Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

85 страниц V « < 33 34 35 36 37 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вентиляция и обогрев салона.
ghost
post Jan 24 2011, 01:48 PM
Сообщение #681


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(sva @ Jan 24 2011, 10:07 AM) *

Тоже тут спрошу. В салоне нежарко. Чтобы стало более-менее тепло, надо ездить полчаса-час. Под подозрением термостат.
После запуска двигателя в -20 через 2-3 минуты верхняя часть радиатора теплеет - это может указывать на неисправность термостата?

а что показывает датчик температуры на приборке?... если недогрев, то да, термостат...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sva
post Jan 24 2011, 04:38 PM
Сообщение #682


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 209
Регистрация: 24-March 08
Пользователь №: 4,796
место дислокации: Екатеринбург



Цитата(ghost @ Jan 24 2011, 02:48 PM) *

а что показывает датчик температуры на приборке?... если недогрев, то да, термостат...


В начале движения, если включить печку, температура начинает падать. После длительной езды стабильно чуть меньше половины шкалы.


--------------------
Sportage 2006 Калининград, короткий.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Jan 26 2011, 12:48 AM
Сообщение #683


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Решил я все же ставить электрическую помпу, но возникли вопросы, у нас все же трубки 16 мм или 18мм?? и врезается она в нижний патрубок радиатора печки, который к земле ближе, ли нет??, второй конец трубки я так понимаю обратно на блок, то есть тупо разрезать этот патрубок и на хомутах воткнуть помпу, и качать она должна в сторону салона верно??, или что-то все таки не так? Очень надо!! Холодно, подскажите...


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Jan 26 2011, 11:56 AM
Сообщение #684


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Butafor @ Jan 25 2011, 11:48 PM) *

Решил я все же ставить электрическую помпу, но возникли вопросы, у нас все же трубки 16 мм или 18мм?? и врезается она в нижний патрубок радиатора печки, который к земле ближе, ли нет??, второй конец трубки я так понимаю обратно на блок, то есть тупо разрезать этот патрубок и на хомутах воткнуть помпу, и качать она должна в сторону салона верно??, или что-то все таки не так? Очень надо!! Холодно, подскажите...


smile.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KaZantip
post Jan 26 2011, 11:56 AM
Сообщение #685


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 755
Регистрация: 18-December 10
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 8,850
место дислокации: г.Ульяновск



Кхм, утром завелся, вентилятор печки включился только на 4 скорость, первые три вообще признаков жизни не подают. До работы доехал, попробовал еще раз, вторая появилась) В чем проблема может быть?

Да и еще, как заменил тосол и разобрался с заслонкой рециркуляции, в верхние воздуханы воздух почти холодный идет, когда едешь вообще) Сама машина нагревается нормально, до рабочей температуры доходит за 15-17 мин. За бортом сегодня -17.


--------------------
Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КАРПУХА
post Jan 26 2011, 01:27 PM
Сообщение #686


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 248
Регистрация: 19-November 09
Пользователь №: 6,923
место дислокации: г.Можайск



Режется патрубок ведущий от термостата к печке!Промежуточная часть этога патрубка металическая ,т.е он не целиковый.Я металическую трубку заглушил с обоих сторон и соединил все шлангами от печки Газели диаметр!Направление потока жидкости от термостата на радиатор!Седня сфоткаю!


--------------------
2001.2.0 DOHC, бензин,АКПП,Американец
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 26 2011, 02:05 PM
Сообщение #687


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(KaZantip @ Jan 26 2011, 09:56 AM) *

Кхм, утром завелся, вентилятор печки включился только на 4 скорость, первые три вообще признаков жизни не подают. До работы доехал, попробовал еще раз, вторая появилась) В чем проблема может быть?
...

Необходимо смазать подшипники электродвигателя вентилятора. Для этого его придется снять и разобрать.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КАРПУХА
post Jan 26 2011, 04:08 PM
Сообщение #688


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 248
Регистрация: 19-November 09
Пользователь №: 6,923
место дислокации: г.Можайск



Цитата
Решил я все же ставить электрическую помпу, но возникли вопросы, у нас все же трубки 16 мм или 18мм?? и врезается она в нижний патрубок радиатора печки, который к земле ближе, ли нет??, второй конец трубки я так понимаю обратно на блок, то есть тупо разрезать этот патрубок и на хомутах воткнуть помпу, и качать она должна в сторону салона верно??, или что-то все таки не так? Очень надо!! Холодно, подскажите...
Неужель для грандов печка таже, что и для коротышей?Салон то побольше будет!Коль уж собираешся заняться этим то обязательно помой радиатор печки.Яб удлиннил хвосты шлангов после отсоединения и залил бы в радиатор какой нить хрени на часик,подняв эти хвосты в верх,типа жидкости для очистки радиаторов водонагревательных колонок,на худой конец антинакипин покрепче развести,затем небольшим напором воды пару часиков помыл бы подсоединив шланг одному из выводов радиатора!Я у себя мыл дистилированой водой трижды сливая и меняя воду,Даже без помпы до салона стал доходить теплый воздух.Пока что то ковырял бы оноб откисало.Я вот недодумался теперь занова разбирать буду!Ну а вот Фото!Помпа Бош,кранштейн варил сам ,электрику не фотографировал,подключен через реле!С помпой температура воздуха меняется на 10 градусов!Колдуй короче!
smile.gif smile.gif smile.gifПрикрепленное изображение


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
2001.2.0 DOHC, бензин,АКПП,Американец
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Jan 26 2011, 04:52 PM
Сообщение #689


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Один конец шланга у тебя надет на нижний патрубок радиатора печки?!!, ведь так, а куда второй конец, не понимаю!!! где то же в районе термостата, но я хоть убейте не вижу там трубок, идущих к печке, я плохо смотрю, или чего то не понимаю!!! Если можно сфоткайте где именно у термостата подсоединен шланг помпы. Спасибо!!!


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КАРПУХА
post Jan 26 2011, 07:49 PM
Сообщение #690


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 248
Регистрация: 19-November 09
Пользователь №: 6,923
место дислокации: г.Можайск



На второй фотографии все видно(не умею рисовать на компьютере)!Снимаеш уголок резиновый он 90 гадусов(соединяет термостат и металическую трубку идущую вдоль двигателя))и ставиш прямой участок шланга от термостата на помпу!


--------------------
2001.2.0 DOHC, бензин,АКПП,Американец
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Jan 26 2011, 08:03 PM
Сообщение #691


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(КАРПУХА @ Jan 26 2011, 08:49 PM) *

На второй фотографии все видно(не умею рисовать на компьютере)!Снимаеш уголок резиновый он 90 гадусов(соединяет термостат и металическую трубку идущую вдоль двигателя))и ставиш прямой участок шланга от термостата на помпу!



--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КАРПУХА
post Jan 26 2011, 08:33 PM
Сообщение #692


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 248
Регистрация: 19-November 09
Пользователь №: 6,923
место дислокации: г.Можайск



Ннну да! biggrin.gif


--------------------
2001.2.0 DOHC, бензин,АКПП,Американец
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Jan 26 2011, 09:57 PM
Сообщение #693


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(КАРПУХА @ Jan 26 2011, 12:27 PM) *

Режется патрубок ведущий от термостата к печке!Промежуточная часть этога патрубка металическая ,т.е он не целиковый.Я металическую трубку заглушил с обоих сторон и соединил все шлангами от печки Газели диаметр!Направление потока жидкости от термостата на радиатор!Седня сфоткаю!

неплохая идея..... B162.gif B162.gif B162.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KaZantip
post Jan 27 2011, 09:57 AM
Сообщение #694


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 755
Регистрация: 18-December 10
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 8,850
место дислокации: г.Ульяновск



Цитата(Виктор @ Jan 26 2011, 10:05 AM) *

Необходимо смазать подшипники электродвигателя вентилятора. Для этого его придется снять и разобрать.



Думаю снять не сложно...бардачек у меня уже снят...

Походу я понял причину. Снегопад у нас сильный, уже 4-й день. Походу налетело с улицы туда откуда забор воздуха. Там все по мере прогрева машины растапливается и стекает в салон и так подозреваю что и в вентилятор тоже. Наверно там лед по утру. Вскрытие покажет! не спалить бы)
Отсюда видимо и холодный воздух в салон. Вчера вообще снега навалило, завел, включил сразу 4 скорость вентилятора. Пока очищал внаружи, глянул в салон, вся панель в снегу) кроме как из воздуханов там попасть неоткуда)


--------------------
Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
andrey82
post Jan 27 2011, 10:48 AM
Сообщение #695


музыку погромче
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 263
Регистрация: 2-July 09
Пользователь №: 6,422
место дислокации: Кемеровская область; г. Новокузнецк



Цитата(KaZantip @ Jan 27 2011, 09:57 AM) *

Думаю снять не сложно...бардачек у меня уже снят...

Походу я понял причину. Снегопад у нас сильный, уже 4-й день. Походу налетело с улицы туда откуда забор воздуха. Там все по мере прогрева машины растапливается и стекает в салон и так подозреваю что и в вентилятор тоже. Наверно там лед по утру. Вскрытие покажет! не спалить бы)
Отсюда видимо и холодный воздух в салон. Вчера вообще снега навалило, завел, включил сразу 4 скорость вентилятора. Пока очищал внаружи, глянул в салон, вся панель в снегу) кроме как из воздуханов там попасть неоткуда)

А бардочек снимать и не надо! et.gif См. пост 661 там фотка есть!


--------------------
Sportage 96г., 16кл., ручка, бенз., кореец, лифт 5см!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 27 2011, 11:09 AM
Сообщение #696


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(KaZantip @ Jan 27 2011, 07:57 AM) *

Думаю снять не сложно...бардачек у меня уже снят...

Походу я понял причину. Снегопад у нас сильный, уже 4-й день. Походу налетело с улицы туда откуда забор воздуха. Там все по мере прогрева машины растапливается и стекает в салон и так подозреваю что и в вентилятор тоже. Наверно там лед по утру. Вскрытие покажет! не спалить бы)
Отсюда видимо и холодный воздух в салон. Вчера вообще снега навалило, завел, включил сразу 4 скорость вентилятора. Пока очищал внаружи, глянул в салон, вся панель в снегу) кроме как из воздуханов там попасть неоткуда)

Не правильно сразу после запуска замерзшего двигателя включать вентилятор печки, да еще на полную!
Это существенно увеличивает время прогрева двигателя, а салон от этого быстрее не нагреется.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Jan 27 2011, 01:05 PM
Сообщение #697


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Решил я перебрать моторчик печки, в общем, у меня калининград, и моторчик там не как у нас на форуме, ладно после долгих танцев с бубном, разобрал, а там не подшипники, а втулки бронзовые, куча грязи, в общем перебрал, смазал получше стало, но разбирать его весело....


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KaZantip
post Jan 27 2011, 11:52 PM
Сообщение #698


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 755
Регистрация: 18-December 10
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 8,850
место дислокации: г.Ульяновск



Цитата(Виктор @ Jan 27 2011, 07:09 AM) *

Не правильно сразу после запуска замерзшего двигателя включать вентилятор печки, да еще на полную!
Это существенно увеличивает время прогрева двигателя, а салон от этого быстрее не нагреется.



В общем снял, разобрал, там лес...Выгреб, еще короб открыть посмотреть как там.

Касаемо причины, я нашел, но прошу помощи, ибо не понимаю. В общем проблема в самой центральной консоли, там вылетела железка которая под ползунком ходила влево вправо. Ползунок просто как по маслу ходит, не цепляется. Как обратно посадить не понимаю вообще...Пластмассовая херня поплавиласm на мой взгляд немного. Да и видимо проблема в контактах. Посадил кое как боком держа рукой, выяснил что вентилятор крутится. Теперь вопрос в том как в центральной панели собрать эту хрень с железкой, как она вообще должна быть? Проблема однозначно в контактах. Ибо как оно на посадочном месте - не крутится, а как чуть пальцем прижмешь сразу работает. Конечно незнаю что изменит прикрепленное фото...но мало ли...


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
andrey82
post Jan 28 2011, 06:26 AM
Сообщение #699


музыку погромче
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 263
Регистрация: 2-July 09
Пользователь №: 6,422
место дислокации: Кемеровская область; г. Новокузнецк



Цитата(KaZantip @ Jan 27 2011, 11:52 PM) *

В общем снял, разобрал, там лес...Выгреб, еще короб открыть посмотреть как там.

Касаемо причины, я нашел, но прошу помощи, ибо не понимаю. В общем проблема в самой центральной консоли, там вылетела железка которая под ползунком ходила влево вправо. Ползунок просто как по маслу ходит, не цепляется. Как обратно посадить не понимаю вообще...Пластмассовая херня поплавиласm на мой взгляд немного. Да и видимо проблема в контактах. Посадил кое как боком держа рукой, выяснил что вентилятор крутится. Теперь вопрос в том как в центральной панели собрать эту хрень с железкой, как она вообще должна быть? Проблема однозначно в контактах. Ибо как оно на посадочном месте - не крутится, а как чуть пальцем прижмешь сразу работает. Конечно незнаю что изменит прикрепленное фото...но мало ли...

А ты что разбирал её не снимая? blink.gif А теперь ещё и собираешь так-же? blink.gif laugh.gif
Может проще снять её, а там уже верти, крути всё собирать легче!!!


--------------------
Sportage 96г., 16кл., ручка, бенз., кореец, лифт 5см!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KaZantip
post Jan 28 2011, 09:51 AM
Сообщение #700


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 755
Регистрация: 18-December 10
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 8,850
место дислокации: г.Ульяновск



Цитата(andrey82 @ Jan 28 2011, 02:26 AM) *

А ты что разбирал её не снимая? blink.gif А теперь ещё и собираешь так-же? blink.gif laugh.gif
Может проще снять её, а там уже верти, крути всё собирать легче!!!



Она не снимается, по крайней мере сколько панель я разбирал, ни разу я ее вынуть не смог. Вообще никак, все отсоединил и ее все равно что то держит. Так все на весу. Так и собираю. Не суть важно.

Собсно собрал вчера во втором часу ночи...
Сам ползунок поплавился короче. Там уже ничего не исправить, под замену только. Я его натфилем поточил, посадил, первые три положения работают, на 4-м контакт пропадает. Да и еще она как бы переключаться перестала, просто двигается, т.е. скорости меняются, а чтоб там был какой то коннект, что на этой цифре остановка. Да и какую бы туда смазку загнать? а то я там все на сухо пальцами стер)

Дуть стало лучше. Хотелось бы чтоб жарко было. Тосол все таки куда то понемногу уходит...Патрубки все горячие и на печке оба и на радиаторе. Вот дует как будто с холодным вместе и все тут...проверил заслонки. В ноги дует хорошо. А вот в верхние не очень...На ходу еще холоднее) даже с картонкой. За бортом -17.


--------------------
Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

85 страниц V « < 33 34 35 36 37 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th June 2025 - 04:48 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b