![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
ghost |
![]()
Сообщение
#681
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Тоже тут спрошу. В салоне нежарко. Чтобы стало более-менее тепло, надо ездить полчаса-час. Под подозрением термостат. После запуска двигателя в -20 через 2-3 минуты верхняя часть радиатора теплеет - это может указывать на неисправность термостата? а что показывает датчик температуры на приборке?... если недогрев, то да, термостат... -------------------- |
sva |
![]()
Сообщение
#682
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 209 Регистрация: 24-March 08 Пользователь №: 4,796 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
а что показывает датчик температуры на приборке?... если недогрев, то да, термостат... В начале движения, если включить печку, температура начинает падать. После длительной езды стабильно чуть меньше половины шкалы. -------------------- Sportage 2006 Калининград, короткий.
|
Butafor |
![]()
Сообщение
#683
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Решил я все же ставить электрическую помпу, но возникли вопросы, у нас все же трубки 16 мм или 18мм?? и врезается она в нижний патрубок радиатора печки, который к земле ближе, ли нет??, второй конец трубки я так понимаю обратно на блок, то есть тупо разрезать этот патрубок и на хомутах воткнуть помпу, и качать она должна в сторону салона верно??, или что-то все таки не так? Очень надо!! Холодно, подскажите...
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
kross |
![]()
Сообщение
#684
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Решил я все же ставить электрическую помпу, но возникли вопросы, у нас все же трубки 16 мм или 18мм?? и врезается она в нижний патрубок радиатора печки, который к земле ближе, ли нет??, второй конец трубки я так понимаю обратно на блок, то есть тупо разрезать этот патрубок и на хомутах воткнуть помпу, и качать она должна в сторону салона верно??, или что-то все таки не так? Очень надо!! Холодно, подскажите... ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
KaZantip |
![]() ![]()
Сообщение
#685
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
Кхм, утром завелся, вентилятор печки включился только на 4 скорость, первые три вообще признаков жизни не подают. До работы доехал, попробовал еще раз, вторая появилась) В чем проблема может быть?
Да и еще, как заменил тосол и разобрался с заслонкой рециркуляции, в верхние воздуханы воздух почти холодный идет, когда едешь вообще) Сама машина нагревается нормально, до рабочей температуры доходит за 15-17 мин. За бортом сегодня -17. -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
КАРПУХА |
![]()
Сообщение
#686
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 248 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,923 место дислокации: г.Можайск ![]() |
Режется патрубок ведущий от термостата к печке!Промежуточная часть этога патрубка металическая ,т.е он не целиковый.Я металическую трубку заглушил с обоих сторон и соединил все шлангами от печки Газели диаметр!Направление потока жидкости от термостата на радиатор!Седня сфоткаю!
-------------------- 2001.2.0 DOHC, бензин,АКПП,Американец
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#687
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Кхм, утром завелся, вентилятор печки включился только на 4 скорость, первые три вообще признаков жизни не подают. До работы доехал, попробовал еще раз, вторая появилась) В чем проблема может быть? ... Необходимо смазать подшипники электродвигателя вентилятора. Для этого его придется снять и разобрать. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
КАРПУХА |
![]()
Сообщение
#688
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 248 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,923 место дислокации: г.Можайск ![]() |
Цитата Решил я все же ставить электрическую помпу, но возникли вопросы, у нас все же трубки 16 мм или 18мм?? и врезается она в нижний патрубок радиатора печки, который к земле ближе, ли нет??, второй конец трубки я так понимаю обратно на блок, то есть тупо разрезать этот патрубок и на хомутах воткнуть помпу, и качать она должна в сторону салона верно??, или что-то все таки не так? Очень надо!! Холодно, подскажите... Неужель для грандов печка таже, что и для коротышей?Салон то побольше будет!Коль уж собираешся заняться этим то обязательно помой радиатор печки.Яб удлиннил хвосты шлангов после отсоединения и залил бы в радиатор какой нить хрени на часик,подняв эти хвосты в верх,типа жидкости для очистки радиаторов водонагревательных колонок,на худой конец антинакипин покрепче развести,затем небольшим напором воды пару часиков помыл бы подсоединив шланг одному из выводов радиатора!Я у себя мыл дистилированой водой трижды сливая и меняя воду,Даже без помпы до салона стал доходить теплый воздух.Пока что то ковырял бы оноб откисало.Я вот недодумался теперь занова разбирать буду!Ну а вот Фото!Помпа Бош,кранштейн варил сам ,электрику не фотографировал,подключен через реле!С помпой температура воздуха меняется на 10 градусов!Колдуй короче!![]() ![]() ![]() ![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() -------------------- 2001.2.0 DOHC, бензин,АКПП,Американец
|
Butafor |
![]()
Сообщение
#689
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Один конец шланга у тебя надет на нижний патрубок радиатора печки?!!, ведь так, а куда второй конец, не понимаю!!! где то же в районе термостата, но я хоть убейте не вижу там трубок, идущих к печке, я плохо смотрю, или чего то не понимаю!!! Если можно сфоткайте где именно у термостата подсоединен шланг помпы. Спасибо!!!
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
КАРПУХА |
![]()
Сообщение
#690
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 248 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,923 место дислокации: г.Можайск ![]() |
На второй фотографии все видно(не умею рисовать на компьютере)!Снимаеш уголок резиновый он 90 гадусов(соединяет термостат и металическую трубку идущую вдоль двигателя))и ставиш прямой участок шланга от термостата на помпу!
-------------------- 2001.2.0 DOHC, бензин,АКПП,Американец
|
contra |
![]()
Сообщение
#691
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
На второй фотографии все видно(не умею рисовать на компьютере)!Снимаеш уголок резиновый он 90 гадусов(соединяет термостат и металическую трубку идущую вдоль двигателя))и ставиш прямой участок шланга от термостата на помпу! -------------------- |
КАРПУХА |
![]()
Сообщение
#692
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 248 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,923 место дислокации: г.Можайск ![]() |
Ннну да!
![]() -------------------- 2001.2.0 DOHC, бензин,АКПП,Американец
|
ghost |
![]()
Сообщение
#693
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Режется патрубок ведущий от термостата к печке!Промежуточная часть этога патрубка металическая ,т.е он не целиковый.Я металическую трубку заглушил с обоих сторон и соединил все шлангами от печки Газели диаметр!Направление потока жидкости от термостата на радиатор!Седня сфоткаю! неплохая идея..... ![]() ![]() ![]() -------------------- |
KaZantip |
![]() ![]()
Сообщение
#694
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
Необходимо смазать подшипники электродвигателя вентилятора. Для этого его придется снять и разобрать. Думаю снять не сложно...бардачек у меня уже снят... Походу я понял причину. Снегопад у нас сильный, уже 4-й день. Походу налетело с улицы туда откуда забор воздуха. Там все по мере прогрева машины растапливается и стекает в салон и так подозреваю что и в вентилятор тоже. Наверно там лед по утру. Вскрытие покажет! не спалить бы) Отсюда видимо и холодный воздух в салон. Вчера вообще снега навалило, завел, включил сразу 4 скорость вентилятора. Пока очищал внаружи, глянул в салон, вся панель в снегу) кроме как из воздуханов там попасть неоткуда) -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
andrey82 |
![]()
Сообщение
#695
|
![]() музыку погромче ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 263 Регистрация: 2-July 09 Пользователь №: 6,422 место дислокации: Кемеровская область; г. Новокузнецк ![]() |
Думаю снять не сложно...бардачек у меня уже снят... Походу я понял причину. Снегопад у нас сильный, уже 4-й день. Походу налетело с улицы туда откуда забор воздуха. Там все по мере прогрева машины растапливается и стекает в салон и так подозреваю что и в вентилятор тоже. Наверно там лед по утру. Вскрытие покажет! не спалить бы) Отсюда видимо и холодный воздух в салон. Вчера вообще снега навалило, завел, включил сразу 4 скорость вентилятора. Пока очищал внаружи, глянул в салон, вся панель в снегу) кроме как из воздуханов там попасть неоткуда) А бардочек снимать и не надо! ![]() -------------------- Sportage 96г., 16кл., ручка, бенз., кореец, лифт 5см!
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#696
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Думаю снять не сложно...бардачек у меня уже снят... Походу я понял причину. Снегопад у нас сильный, уже 4-й день. Походу налетело с улицы туда откуда забор воздуха. Там все по мере прогрева машины растапливается и стекает в салон и так подозреваю что и в вентилятор тоже. Наверно там лед по утру. Вскрытие покажет! не спалить бы) Отсюда видимо и холодный воздух в салон. Вчера вообще снега навалило, завел, включил сразу 4 скорость вентилятора. Пока очищал внаружи, глянул в салон, вся панель в снегу) кроме как из воздуханов там попасть неоткуда) Не правильно сразу после запуска замерзшего двигателя включать вентилятор печки, да еще на полную! Это существенно увеличивает время прогрева двигателя, а салон от этого быстрее не нагреется. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Butafor |
![]()
Сообщение
#697
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Решил я перебрать моторчик печки, в общем, у меня калининград, и моторчик там не как у нас на форуме, ладно после долгих танцев с бубном, разобрал, а там не подшипники, а втулки бронзовые, куча грязи, в общем перебрал, смазал получше стало, но разбирать его весело....
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
KaZantip |
![]() ![]()
Сообщение
#698
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
Не правильно сразу после запуска замерзшего двигателя включать вентилятор печки, да еще на полную! Это существенно увеличивает время прогрева двигателя, а салон от этого быстрее не нагреется. В общем снял, разобрал, там лес...Выгреб, еще короб открыть посмотреть как там. Касаемо причины, я нашел, но прошу помощи, ибо не понимаю. В общем проблема в самой центральной консоли, там вылетела железка которая под ползунком ходила влево вправо. Ползунок просто как по маслу ходит, не цепляется. Как обратно посадить не понимаю вообще...Пластмассовая херня поплавиласm на мой взгляд немного. Да и видимо проблема в контактах. Посадил кое как боком держа рукой, выяснил что вентилятор крутится. Теперь вопрос в том как в центральной панели собрать эту хрень с железкой, как она вообще должна быть? Проблема однозначно в контактах. Ибо как оно на посадочном месте - не крутится, а как чуть пальцем прижмешь сразу работает. Конечно незнаю что изменит прикрепленное фото...но мало ли... Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
andrey82 |
![]()
Сообщение
#699
|
![]() музыку погромче ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 263 Регистрация: 2-July 09 Пользователь №: 6,422 место дислокации: Кемеровская область; г. Новокузнецк ![]() |
В общем снял, разобрал, там лес...Выгреб, еще короб открыть посмотреть как там. Касаемо причины, я нашел, но прошу помощи, ибо не понимаю. В общем проблема в самой центральной консоли, там вылетела железка которая под ползунком ходила влево вправо. Ползунок просто как по маслу ходит, не цепляется. Как обратно посадить не понимаю вообще...Пластмассовая херня поплавиласm на мой взгляд немного. Да и видимо проблема в контактах. Посадил кое как боком держа рукой, выяснил что вентилятор крутится. Теперь вопрос в том как в центральной панели собрать эту хрень с железкой, как она вообще должна быть? Проблема однозначно в контактах. Ибо как оно на посадочном месте - не крутится, а как чуть пальцем прижмешь сразу работает. Конечно незнаю что изменит прикрепленное фото...но мало ли... А ты что разбирал её не снимая? ![]() ![]() ![]() Может проще снять её, а там уже верти, крути всё собирать легче!!! -------------------- Sportage 96г., 16кл., ручка, бенз., кореец, лифт 5см!
|
KaZantip |
![]() ![]()
Сообщение
#700
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
А ты что разбирал её не снимая? ![]() ![]() ![]() Может проще снять её, а там уже верти, крути всё собирать легче!!! Она не снимается, по крайней мере сколько панель я разбирал, ни разу я ее вынуть не смог. Вообще никак, все отсоединил и ее все равно что то держит. Так все на весу. Так и собираю. Не суть важно. Собсно собрал вчера во втором часу ночи... Сам ползунок поплавился короче. Там уже ничего не исправить, под замену только. Я его натфилем поточил, посадил, первые три положения работают, на 4-м контакт пропадает. Да и еще она как бы переключаться перестала, просто двигается, т.е. скорости меняются, а чтоб там был какой то коннект, что на этой цифре остановка. Да и какую бы туда смазку загнать? а то я там все на сухо пальцами стер) Дуть стало лучше. Хотелось бы чтоб жарко было. Тосол все таки куда то понемногу уходит...Патрубки все горячие и на печке оба и на радиаторе. Вот дует как будто с холодным вместе и все тут...проверил заслонки. В ноги дует хорошо. А вот в верхние не очень...На ходу еще холоднее) даже с картонкой. За бортом -17. -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th June 2025 - 04:48 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |