![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
andrey82 |
![]()
Сообщение
#701
|
![]() музыку погромче ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 263 Регистрация: 2-July 09 Пользователь №: 6,422 место дислокации: Кемеровская область; г. Новокузнецк ![]() |
Она не снимается, по крайней мере сколько панель я разбирал, ни разу я ее вынуть не смог. Вообще никак, все отсоединил и ее все равно что то держит. Так все на весу. Так и собираю. Не суть важно. Собсно собрал вчера во втором часу ночи... Сам ползунок поплавился короче. Там уже ничего не исправить, под замену только. Я его натфилем поточил, посадил, первые три положения работают, на 4-м контакт пропадает. Да и еще она как бы переключаться перестала, просто двигается, т.е. скорости меняются, а чтоб там был какой то коннект, что на этой цифре остановка. Да и какую бы туда смазку загнать? а то я там все на сухо пальцами стер) Дуть стало лучше. Хотелось бы чтоб жарко было. Тосол все таки куда то понемногу уходит...Патрубки все горячие и на печке оба и на радиаторе. Вот дует как будто с холодным вместе и все тут...проверил заслонки. В ноги дует хорошо. А вот в верхние не очень...На ходу еще холоднее) даже с картонкой. За бортом -17. Да, на разборе искать! Вот фотки выложу, что держит эту хреновину: ![]() ![]() ![]() Может кому пригодится! ![]() -------------------- Sportage 96г., 16кл., ручка, бенз., кореец, лифт 5см!
|
severyanin |
![]()
Сообщение
#702
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
А я бы на твоем месте, в октябре снимал бы вентилятор, и только в апреле его назад ставил! И еще прикрыл бы радиатор картонкой. При ваших морозах двигателю вполне достаточно радиатора печки. А еще, летом, нелишним было бы сделать тепло шумоизоляцию дверей, крыши и пола. Дело в том что температура двигателя то всегда в норме, просто воздух толком не прогревается. Понятно что не почувствовал ... ![]() Обратно все установилось быстрее чем все это описывать... Есть немного "узких" мест - нужно - подскажу.. есть частично фото... Рустам .. ежели что то заинтерисует - в " личку" ![]() ![]() Может есть смысл переделку испарителя в печку отдельной темой прописать - делов то на полдня а результат имеется приличный... теплее значительно Слав пока у самого времени совсем не густо, если дойдет до этого - спишемся-созвонимся ![]() |
Butafor |
![]()
Сообщение
#703
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Ну что же я победил печку окончательно!! Первая причина была: патрубок который идет от термостата, к радиатору печки, его конец, тот который одет на металлическую трубку, в районе впускного коллектора, замялся и плохо пропускал антифриз,так как я ставил электрическую помпу, то я тупо сдернул конец этого патрубка, вставил в него трубку, захамутил, на второй конец трубки надел патрубок, который идет на электрическую помпу, подключил помпу, теперь включаю ее, машина через 7 минут при -20 прогрета. В салоне жара, печка в рабочем режиме обычно на 2-ке... Так что помпа вещь!! Сделал все за 3 часа, это с промывкой и продувкой радиатора печки.
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
contra |
![]()
Сообщение
#704
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Ну что же я победил печку окончательно!! Первая причина была: патрубок который идет от термостата, к радиатору печки, его конец, тот который одет на металлическую трубку, в районе впускного коллектора, замялся и плохо пропускал антифриз,так как я ставил электрическую помпу, то я тупо сдернул конец этого патрубка, вставил в него трубку, захамутил, на второй конец трубки надел патрубок, который идет на электрическую помпу, подключил помпу, теперь включаю ее, машина через 7 минут при -20 прогрета. В салоне жара, печка в рабочем режиме обычно на 2-ке... Так что помпа вещь!! Сделал все за 3 часа, это с промывкой и продувкой радиатора печки. эл. помпа--это --вещььь, ![]() -------------------- |
Yura |
![]()
Сообщение
#705
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Ну что же я победил печку окончательно!! Первая причина была: патрубок который идет от термостата, к радиатору печки, его конец, тот который одет на металлическую трубку, в районе впускного коллектора, замялся и плохо пропускал антифриз,так как я ставил электрическую помпу, то я тупо сдернул конец этого патрубка, вставил в него трубку, захамутил, на второй конец трубки надел патрубок, который идет на электрическую помпу, подключил помпу, теперь включаю ее, машина через 7 минут при -20 прогрета. В салоне жара, печка в рабочем режиме обычно на 2-ке... Так что помпа вещь!! Сделал все за 3 часа, это с промывкой и продувкой радиатора печки. А, что без электрической помпы не греется?????? -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
andrey82 |
![]()
Сообщение
#706
|
![]() музыку погромче ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 263 Регистрация: 2-July 09 Пользователь №: 6,422 место дислокации: Кемеровская область; г. Новокузнецк ![]() |
А, что без электрической помпы не греется?????? Греет, но с ней лучше греет! ![]() Себе на следующую зиму тоже поставлю! -------------------- Sportage 96г., 16кл., ручка, бенз., кореец, лифт 5см!
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#707
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
А я предпочитаю сначала двигатель побыстрее нагреть, а потом самому погреться возле него!
![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Yura |
![]()
Сообщение
#708
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Греет, но с ней лучше греет! ![]() Себе на следующую зиму тоже поставлю! Может я чего не понимаю? Там в электропомпе, стоит дополнительный нагреватель? -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
andrey82 |
![]()
Сообщение
#709
|
![]() музыку погромче ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 263 Регистрация: 2-July 09 Пользователь №: 6,422 место дислокации: Кемеровская область; г. Новокузнецк ![]() |
Может я чего не понимаю? Там в электропомпе, стоит дополнительный нагреватель? С помпой объем ОЖ проходящей через отопитель за 1ед. времени больше, соответственно падение температуры на выходе из отопителя будет меньше! Радиатор отопителя будет горячей на несколько градусов, от сюда и прибавка тепла! ![]() -------------------- Sportage 96г., 16кл., ручка, бенз., кореец, лифт 5см!
|
Butafor |
![]()
Сообщение
#710
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Не на несколько градусов, а на 12 градусов было 50 градусов на выходе, щас 62-63. А патрубок, не гнилой, а от того что под 90 градусов загнут и постоянно греется, он замялся. И вообще из-за того что он так там загнут поток антифриза идет хуже, даже если без электропомпы, то патрубок если делать мимо металлической трубки, которая идет от термостата, к радиатору печки, а просто по прямой соединить резиновым патрубком 18мм диаметр, термостат и вход печки, то уже теплее, так как трасса более прямая и циркуляция лучше.
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#711
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Не на несколько градусов, а на 12 градусов было 50 градусов на выходе, щас 62-63. А патрубок, не гнилой, а от того что под 90 градусов загнут и постоянно греется, он замялся. ... Потому что стоял не штатный! "Родной" загнутый "от рождения"! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
КИАвод |
![]()
Сообщение
#712
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 329 Регистрация: 21-January 09 Пользователь №: 5,882 место дислокации: Нижегородская обл. ![]() |
Сегодня наконец то доделал и поставил микросхему управления краником печки от Форда.Съездил за 80 вёрст от дома,помирать от жары в машине перестал
![]() |
КАРПУХА |
![]()
Сообщение
#713
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 248 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,923 место дислокации: г.Можайск ![]() |
Цитата Может я чего не понимаю? Там в электропомпе, стоит дополнительный нагреватель? Сытый- голодного -неразумиет! ![]() Цитата машина через 7 минут при -20 прогрета. Дык последнюю неделю ниже 10 ...и небыло! ![]() Цитата Не на несколько градусов, а на 12 градусов было 50 градусов на выходе, щас 62-63 У меня без помпы-32 а сней 40!Прохладно!А чем мыл??? -------------------- 2001.2.0 DOHC, бензин,АКПП,Американец
|
kross |
![]()
Сообщение
#714
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Сегодня наконец то доделал и поставил микросхему управления краником печки от Форда.Съездил за 80 вёрст от дома,помирать от жары в машине перестал ![]() Есть определенный плюс от печки иэ кондея - на днях был " ледяной дождик" - при минус 7-9 . Народ на пустом кольце - больше 70 не газовал и многие стояли по обочине -шкрябали стекла лобовые... При максимуме потока на лобовик - спокойкно ехал до 130.. - дальше уровень льда уже спускался ниже уровня глаз - приходилось пригибаться... или притормаживать. ![]() Но вообще - ДА - чрезмерно жарко - при такой зиме -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Butafor |
![]()
Сообщение
#715
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Потому что стоял не штатный! "Родной" загнутый "от рождения"! Какая уверенность!!!!! стоял штатный и он замялся, так как сделано глупо, там этот перегиб все портит!!! Сытый- голодного -неразумиет! ![]() Дык последнюю неделю ниже 10 ...и небыло! ![]() У меня без помпы-32 а сней 40!Прохладно!А чем мыл??? Антинакипин жидкий 120 р. на 3 часа оставил потом еще жидкостью для промывки радиаторов( подогретой), потом водой долго промывал. Но я еще и испаритель кондера чистил, посмотри его тоже!! У меня был гербарий, но у меня новый термостат и новый основной радиатор. -------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
andrey82 |
![]()
Сообщение
#716
|
![]() музыку погромче ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 263 Регистрация: 2-July 09 Пользователь №: 6,422 место дислокации: Кемеровская область; г. Новокузнецк ![]() |
Сегодня наконец то доделал и поставил микросхему управления краником печки от Форда.Съездил за 80 вёрст от дома,помирать от жары в машине перестал ![]() Я так понимаю что ты нашел трех-ходовой кран на отопитель, а фотки выложить можешь? -------------------- Sportage 96г., 16кл., ручка, бенз., кореец, лифт 5см!
|
КИАвод |
![]()
Сообщение
#717
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 329 Регистрация: 21-January 09 Пользователь №: 5,882 место дислокации: Нижегородская обл. ![]() |
Я так понимаю что ты нашел трех-ходовой кран на отопитель, а фотки выложить можешь? Так я его давно нашёл,сразу как переделал испаритель в печку(писал об этом),только питание не подал,а в свободном положении он открыт и шпарил на всю ивановскую.Кран от Форда,принцип э/м клапана,управляется импульсом.По мне не очень удобно,но за неимением лучшего доделал его,а то морозы кончились,так я по трассе с открытыми окнами ездил-иначе сдохнуть можно.С фотками не выйдет,он стоит у меня под площадкой аккумулятора,хрен разглядишь.Вот его номер на EXISTe- 663007,там изображение есть,посмотришь.PS С днём варенья тебя ![]() ![]() ![]() |
andrey82 |
![]()
Сообщение
#718
|
![]() музыку погромче ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 263 Регистрация: 2-July 09 Пользователь №: 6,422 место дислокации: Кемеровская область; г. Новокузнецк ![]() |
Так я его давно нашёл,сразу как переделал испаритель в печку(писал об этом),только питание не подал,а в свободном положении он открыт и шпарил на всю ивановскую.Кран от Форда,принцип э/м клапана,управляется импульсом.По мне не очень удобно,но за неимением лучшего доделал его,а то морозы кончились,так я по трассе с открытыми окнами ездил-иначе сдохнуть можно.С фотками не выйдет,он стоит у меня под площадкой аккумулятора,хрен разглядишь.Вот его номер на EXISTe- 663007,там изображение есть,посмотришь.PS С днём варенья тебя ![]() ![]() ![]() Эт вот он: ![]() Блин, ну 1357р ![]() Если тока на разборах поискать! P.S. Спасибо!!! -------------------- Sportage 96г., 16кл., ручка, бенз., кореец, лифт 5см!
|
КИАвод |
![]()
Сообщение
#719
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 329 Регистрация: 21-January 09 Пользователь №: 5,882 место дислокации: Нижегородская обл. ![]() |
Поездить бы тебе недели две в машине при температуре в салоне около сорока градусов с плюсом
![]() ![]() ![]() |
andrey82 |
![]()
Сообщение
#720
|
![]() музыку погромче ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 263 Регистрация: 2-July 09 Пользователь №: 6,422 место дислокации: Кемеровская область; г. Новокузнецк ![]() |
Поездить бы тебе недели две в машине при температуре в салоне около сорока градусов с плюсом ![]() ![]() ![]() У меня когда кранчик был не доделан, а под капот лезть в ручную закр./откр. его не хотелось, я просто закрывал заслонку рецеркуляции воздуха и нормально не жарко и не холодно! ![]() -------------------- Sportage 96г., 16кл., ручка, бенз., кореец, лифт 5см!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th June 2025 - 06:04 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |