![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Вован36 |
![]()
Сообщение
#861
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
На старых фольксвагенах-жуках было воздушное охлаждение двигателя (тосола нет). Печка такая была - кожух вокруг выхлопного коллектора и вентилятор, который воздух через эту конструкцию прогонял. В салоне ташкент - можно было в майке ездить. Вот бы такую же систему сделать !!!!! В ПАЗике бензиновом такая печка ![]() -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#862
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
В ПАЗике бензиновом такая печка ![]() Ну - Пазик !!! Там вообще мотор в салоне ! Кайф !!!! -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
m@loy |
![]()
Сообщение
#863
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
![]() -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
nik*nik |
![]()
Сообщение
#864
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,055 Регистрация: 28-July 10 Из: Пермь Пользователь №: 8,185 место дислокации: Пермь ![]() |
![]() источник Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин |
ВладБ |
![]()
Сообщение
#865
|
![]() на ходу ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 192 Регистрация: 22-December 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7,067 место дислокации: Санкт-Петербург, Пулковский посад ![]() |
![]() А это что за звёр? И чем он лучше? -------------------- 2001 г. Американец 2,0i АКПП, хабы "AmisA"
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#866
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
![]() Если "каким клапаном к двигателю", то все равно! А если "какой стороной", то пружиной во внутрь двигателя. А это что за звёр? Обычный термостат, который у нас ДОЛЖЕН стоять, с двумя клапанами: основным (большим) и дополнительным (маленьким). Цитата И чем он лучше? Добавляет до 10 л.с. ![]() ![]() А если серьезно, то более плавно подключает большой круг системы охлаждения. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
ВладБ |
![]()
Сообщение
#867
|
![]() на ходу ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 192 Регистрация: 22-December 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7,067 место дислокации: Санкт-Петербург, Пулковский посад ![]() |
Обычный термостат, который у нас ДОЛЖЕН стоять, с двумя клапанами: основным (большим) и дополнительным (маленьким). Добавляет до 10 л.с. ![]() ![]() А если серьезно, то более плавно подключает большой круг системы охлаждения. Спасибо! Надо теперь с оказией на свой глянуть... хз чего там стоит... Но температура стоит как вкопаная: 88-90 гр по БК и на прогрев минут 10-15 надо... Вроде бы нормально... ? А про 10 л.с. - главное, чтобы ГИБДД не пронюхало! ![]() ![]() -------------------- 2001 г. Американец 2,0i АКПП, хабы "AmisA"
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#868
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Спасибо! Надо теперь с оказией на свой глянуть... хз чего там стоит... Но температура стоит как вкопаная: 88-90 гр по БК и на прогрев минут 10-15 надо... Вроде бы нормально... ? А чего на него смотреть! Работает?! Ну и пусть себе стоит! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
709 |
![]()
Сообщение
#869
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Снял сегодня вентилятор -листвы немного,а вот дальше... ![]() ![]() ![]() ![]() Продолжил сегодня начатое(еле тёплый воздух дул ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
ВладБ |
![]()
Сообщение
#870
|
![]() на ходу ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 192 Регистрация: 22-December 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7,067 место дислокации: Санкт-Петербург, Пулковский посад ![]() |
А чего на него смотреть! Работает?! Ну и пусть себе стоит! Угу! "Не трогай работающий механизм и он тебя не подведет!" - цитата от одного знакомого "деда" (механика)... ![]() -------------------- 2001 г. Американец 2,0i АКПП, хабы "AmisA"
|
Alexsandr5981 |
![]()
Сообщение
#871
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 93 Регистрация: 12-April 12 Из: Кудымкар Пользователь №: 10,383 место дислокации: Кудымкар ![]() |
многоуважаемые форумчане проблема такая на улице -27 третий день, движок прогревается минут за 25 не включая печку стрелка температуры на 20 минутах после включения печки на 2 передачу идет сначала чуть теплый воздух потом холодный температура падает на 2 деления и так до 2 тыс. оборотов на ходу когда под 3 тыс. оборотов набираю температура ползет вверх как только меньше сразу валит обратно но в салоне как в морозильнике стекла во льду ездить невозможно ноги мерзнут да и еще при любом положении рычага печки львинная доля чуть теплого воздуха идет в ноги\.
прочитал всю ветку ответа не нашел что делать подскажите а то не очень комфортно -------------------- спортик 1993г.в. кореец 8 клапанный МКПП vin knaja5525pa702132 дв. fe30 1184 100л/с.
|
Вован36 |
![]()
Сообщение
#872
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
многоуважаемые форумчане проблема такая на улице -27 третий день, движок прогревается минут за 25 не включая печку стрелка температуры на 20 минутах после включения печки на 2 передачу идет сначала чуть теплый воздух потом холодный температура падает на 2 деления и так до 2 тыс. оборотов на ходу когда под 3 тыс. оборотов набираю температура ползет вверх как только меньше сразу валит обратно но в салоне как в морозильнике стекла во льду ездить невозможно ноги мерзнут да и еще при любом положении рычага печки львинная доля чуть теплого воздуха идет в ноги\. прочитал всю ветку ответа не нашел что делать подскажите а то не очень комфортно термостат. -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
Чел |
![]()
Сообщение
#873
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
многоуважаемые форумчане проблема такая на улице -27 третий день, движок прогревается минут за 25 не включая печку стрелка температуры на 20 минутах после включения печки на 2 передачу идет сначала чуть теплый воздух потом холодный температура падает на 2 деления и так до 2 тыс. оборотов на ходу когда под 3 тыс. оборотов набираю температура ползет вверх как только меньше сразу валит обратно но в салоне как в морозильнике стекла во льду ездить невозможно ноги мерзнут да и еще при любом положении рычага печки львинная доля чуть теплого воздуха идет в ноги\. прочитал всю ветку ответа не нашел что делать подскажите а то не очень комфортно -"и еще при любом положении рычага печки львинная доля чуть теплого воздуха идет в ноги" - тут, ИМХО, смотри сервопривод (в теме есть) который заслонки двигает, или сдох или отсоединился Если температура движка низкая или прыгает - ТЕРМОСТАТ 1я причина! Больше недели до минус 25 держалась, утром минут 10 грею, потом минут 10-15 еду до работы, движок нагревается только до рабочей (и то только по показанию стрелки, а она показывает давольно широкий диапазон - на одном месте!!! между 2 и 3 ![]() ![]() Сегодня -14, и в салоне тепло! -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
nik*nik |
![]()
Сообщение
#874
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,055 Регистрация: 28-July 10 Из: Пермь Пользователь №: 8,185 место дислокации: Пермь ![]() |
прочитал всю ветку ответа не нашел что делать подскажите а то не очень комфортно зема в первую очередь замени термостат и промой всю систему какой нибудь промывкой, а там уже видно будет... Больше недели до минус 25 держалась, утром минут 10 грею, потом минут 10-15 еду до работы, движок нагревается только до рабочей (и то только по показанию стрелки, а она показывает давольно широкий диапазон - на одном месте!!! между 2 и 3 ![]() ![]() Сегодня -14, и в салоне тепло! 10 минут на А/З, 10 минут еду и стрелка на оптимальной температуре... через 30 минут все стекла отошли... у нас сегодня -24-26С... центральные воздуховоды закрыты наглухо, печка на 3 или 4 скорости работает, потом на 2 переключаю и еще 30 минут до работы... ![]() -------------------- Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин |
morenero |
![]()
Сообщение
#875
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 22 Регистрация: 13-December 12 Пользователь №: 11,388 место дислокации: СПб ![]() |
Добрый день, уважаемые гуру! Несколько дней назад обзавелся спортажем 2001года. Так как машина не новая естественно в ней что то не работает. Первое что то- печка.Вернее сама печка работает и вентилятор дует, но дует не туда куда хотелось бы. Весь тёплый воздух идет на лобовое и боковые стекла, а на лицо и ноги не хочет. На поворот ручки выбора режимов не реагирует. Сверху жарко, а внизу холодно. Хотел спросить, можно ли как нибудь в ручную открыть заслонки чтобы тёплый воздух поступал вниз? Временно чтобы не мёрзнуть пока не отремонтирую.
С уважением, Константин. -------------------- 2001г. Американка 2л/16к МКПП
|
Чел |
![]()
Сообщение
#876
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Добрый день, уважаемые гуру! Несколько дней назад обзавелся спортажем 2001года. Так как машина не новая естественно в ней что то не работает. Первое что то- печка.Вернее сама печка работает и вентилятор дует, но дует не туда куда хотелось бы. Весь тёплый воздух идет на лобовое и боковые стекла, а на лицо и ноги не хочет. На поворот ручки выбора режимов не реагирует. Сверху жарко, а внизу холодно. Хотел спросить, можно ли как нибудь в ручную открыть заслонки чтобы тёплый воздух поступал вниз? Временно чтобы не мёрзнуть пока не отремонтирую. С уважением, Константин. Тож смотри на фото http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=241654 там все можно, только этот регулирует тепло/холод, а который нужен - со стороны правой водительской ноги.... Нужно только тягу с сервопривода скинуть, а потом рукой... -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
morenero |
![]()
Сообщение
#877
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 22 Регистрация: 13-December 12 Пользователь №: 11,388 место дислокации: СПб ![]() |
Цитата Тож смотри на фото <& :-)ref=":-)ttp://www.sport&ge-club.com/ipb/index.p:-)p?s=&s:-)owtopic=2669&view=findpost&p=241654" t&rget="_bl&nk">:-)ttp://www.sport&ge-club.com/ipb/index.p:-)p...ndpost&p=241654</&> там все можно, только этот регулирует тепло/холод, а который нужен - со стороны правой водительской ноги.... Нужно только тягу с сервопривода скинуть, а потом рукой... Огромное спасибо! Я так понимаю мне этот белый рычажок отсоединить и в ручную отрегулировать. Но для этого прежде нужно разобрать половину салона? ![]() Сообщение отредактировал morenero - Dec 14 2012, 08:54 PM -------------------- 2001г. Американка 2л/16к МКПП
|
ВладБ |
![]()
Сообщение
#878
|
![]() на ходу ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 192 Регистрация: 22-December 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7,067 место дислокации: Санкт-Петербург, Пулковский посад ![]() |
Огромное спасибо! Я так понимаю мне этот белый рычажок отсоединить и в ручную отрегулировать. Но для этого прежде нужно разобрать половину салона? ![]() Бардачок вытащи (там по сторонам две защелки - отжимаешь и он вывалится) и увидишь привод. А там подергаешь и решишь - рабочий он или нет. -------------------- 2001 г. Американец 2,0i АКПП, хабы "AmisA"
|
morenero |
![]()
Сообщение
#879
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 22 Регистрация: 13-December 12 Пользователь №: 11,388 место дислокации: СПб ![]() |
(там по сторонам две защелки - отжимаешь и он вывалится) Спасибо земляк! Но там ещё амортизатор. А панель снимать не надо? Сообщение отредактировал morenero - Dec 14 2012, 09:36 PM -------------------- 2001г. Американка 2л/16к МКПП
|
ВладБ |
![]()
Сообщение
#880
|
![]() на ходу ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 192 Регистрация: 22-December 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7,067 место дислокации: Санкт-Петербург, Пулковский посад ![]() |
Спасибо земляк! Но там ещё амортизатор. А панель снимать не надо? Амортизатор... ![]() -------------------- 2001 г. Американец 2,0i АКПП, хабы "AmisA"
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th September 2025 - 01:03 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |