Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

85 страниц V « < 42 43 44 45 46 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вентиляция и обогрев салона.
Вован36
post Dec 11 2012, 09:24 PM
Сообщение #861


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,274
Регистрация: 20-December 08
Из: Воронеж
Пользователь №: 5,806
место дислокации: Семилуки, правый берег Дона



Цитата(Александр 533 @ Dec 7 2012, 05:58 PM) *

На старых фольксвагенах-жуках было воздушное охлаждение двигателя (тосола нет). Печка такая была - кожух вокруг выхлопного коллектора и вентилятор, который воздух через эту конструкцию прогонял. В салоне ташкент - можно было в майке ездить. Вот бы такую же систему сделать !!!!!

В ПАЗике бензиновом такая печка ladosi.gif , в морозы в нем жара хоть щелей там немало.


--------------------
Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич

Via est vita

Пробег 170тк
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Dec 12 2012, 08:56 PM
Сообщение #862


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Вован36 @ Dec 11 2012, 08:24 PM) *

В ПАЗике бензиновом такая печка ladosi.gif , в морозы в нем жара хоть щелей там немало.

Ну - Пазик !!! Там вообще мотор в салоне ! Кайф !!!!


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m@loy
post Dec 13 2012, 02:40 PM
Сообщение #863


Кайроновод


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,949
Регистрация: 23-June 11
Пользователь №: 9,679
место дислокации: Y-Ola



32a.gif Народ, подскажите, купил 2-х клапанный термостат взамен одноклапанного. Как его ставить, какой стороной к двигателю?


--------------------
Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм
сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа
Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15
зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nik*nik
post Dec 13 2012, 03:06 PM
Сообщение #864


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,055
Регистрация: 28-July 10
Из: Пермь
Пользователь №: 8,185
место дислокации: Пермь



Цитата(m@loy @ Dec 13 2012, 10:40 AM) *

32a.gif Народ, подскажите, купил 2-х клапанный термостат взамен одноклапанного. Как его ставить, какой стороной к двигателю?

источник


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ВладБ
post Dec 13 2012, 03:32 PM
Сообщение #865


на ходу
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 192
Регистрация: 22-December 09
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7,067
место дислокации: Санкт-Петербург, Пулковский посад



Цитата(m@loy @ Dec 13 2012, 02:40 PM) *

32a.gif Народ, подскажите, купил 2-х клапанный термостат взамен одноклапанного. Как его ставить, какой стороной к двигателю?


А это что за звёр? И чем он лучше?


--------------------
2001 г. Американец 2,0i АКПП, хабы "AmisA"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 13 2012, 05:39 PM
Сообщение #866


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(m@loy @ Dec 13 2012, 12:40 PM) *

32a.gif Народ, подскажите, купил 2-х клапанный термостат взамен одноклапанного. Как его ставить, какой стороной к двигателю?

Если "каким клапаном к двигателю", то все равно!
А если "какой стороной", то пружиной во внутрь двигателя.

Цитата(ВладБ @ Dec 13 2012, 01:32 PM) *

А это что за звёр?

Обычный термостат, который у нас ДОЛЖЕН стоять, с двумя клапанами: основным (большим) и дополнительным (маленьким).
Цитата
И чем он лучше?

Добавляет до 10 л.с. biggrin.gif B198.gif

А если серьезно, то более плавно подключает большой круг системы охлаждения.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ВладБ
post Dec 13 2012, 05:57 PM
Сообщение #867


на ходу
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 192
Регистрация: 22-December 09
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7,067
место дислокации: Санкт-Петербург, Пулковский посад



Цитата(Виктор @ Dec 13 2012, 05:39 PM) *

Обычный термостат, который у нас ДОЛЖЕН стоять, с двумя клапанами: основным (большим) и дополнительным (маленьким).

Добавляет до 10 л.с. biggrin.gif B198.gif

А если серьезно, то более плавно подключает большой круг системы охлаждения.


Спасибо! Надо теперь с оказией на свой глянуть... хз чего там стоит... Но температура стоит как вкопаная: 88-90 гр по БК и на прогрев минут 10-15 надо... Вроде бы нормально... ?

А про 10 л.с. - главное, чтобы ГИБДД не пронюхало! biggrin.gif B198.gif


--------------------
2001 г. Американец 2,0i АКПП, хабы "AmisA"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 13 2012, 07:19 PM
Сообщение #868


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(ВладБ @ Dec 13 2012, 03:57 PM) *

Спасибо! Надо теперь с оказией на свой глянуть... хз чего там стоит... Но температура стоит как вкопаная: 88-90 гр по БК и на прогрев минут 10-15 надо... Вроде бы нормально... ?

А чего на него смотреть! Работает?! Ну и пусть себе стоит!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Dec 13 2012, 07:23 PM
Сообщение #869


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(709 @ Dec 6 2012, 02:27 PM) *

Снял сегодня вентилятор -листвы немного,а вот дальше... ef.gif -даже билет на трамвай за 7руб там нашёл ef.gif (к сведению:у нас в городе нет трамваев biggrin.gif )-барахла,так сказать ,немало выгреб smile.gif

Продолжил сегодня начатое(еле тёплый воздух дул sad.gif ):печку не стал разбирать,слил тосол,отсоединил два патрубка,которые на радиатор в салон идут(снимал под выпускным коллектором-удобнее),далее продувочным пистолетом выдул из печки грязь-фотика с собой не было,но можете поверить,что из трубки радиатора отопителя полезла какая-то слизь dumai.gif ,где-то грамм 70 вышло.Дул компрессором по очереди:то в один патрубок,то в другой.Затем всё обратно подсоединил,залил воды и добавил очистителя -написано 10-тиминутка,ездил по городу час(пока за термостатом мотался новым) B200.gif Пока ездил -употел-такое тепло в салоне.Потом в гараже воду слил(муть какая-то немного была),опять компрессором продул радиатор отопителя-какие-то куски (чёрного нагара как-будто) повылетали,опять всё подсоединил,воткнул новый термостат,залил антафриз-теперь ваще теплынь в салоне smile.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ВладБ
post Dec 13 2012, 07:44 PM
Сообщение #870


на ходу
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 192
Регистрация: 22-December 09
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7,067
место дислокации: Санкт-Петербург, Пулковский посад



Цитата(Виктор @ Dec 13 2012, 07:19 PM) *

А чего на него смотреть! Работает?! Ну и пусть себе стоит!


Угу! "Не трогай работающий механизм и он тебя не подведет!" - цитата от одного знакомого "деда" (механика)... B020.gif


--------------------
2001 г. Американец 2,0i АКПП, хабы "AmisA"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexsandr5981
post Dec 14 2012, 08:25 AM
Сообщение #871


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 93
Регистрация: 12-April 12
Из: Кудымкар
Пользователь №: 10,383
место дислокации: Кудымкар



многоуважаемые форумчане проблема такая на улице -27 третий день, движок прогревается минут за 25 не включая печку стрелка температуры на 20 минутах после включения печки на 2 передачу идет сначала чуть теплый воздух потом холодный температура падает на 2 деления и так до 2 тыс. оборотов на ходу когда под 3 тыс. оборотов набираю температура ползет вверх как только меньше сразу валит обратно но в салоне как в морозильнике стекла во льду ездить невозможно ноги мерзнут да и еще при любом положении рычага печки львинная доля чуть теплого воздуха идет в ноги\.

прочитал всю ветку ответа не нашел что делать подскажите а то не очень комфортно


--------------------
спортик 1993г.в. кореец 8 клапанный МКПП vin knaja5525pa702132 дв. fe30 1184 100л/с.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вован36
post Dec 14 2012, 08:40 AM
Сообщение #872


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,274
Регистрация: 20-December 08
Из: Воронеж
Пользователь №: 5,806
место дислокации: Семилуки, правый берег Дона



Цитата(Alexsandr5981 @ Dec 14 2012, 04:25 AM) *

многоуважаемые форумчане проблема такая на улице -27 третий день, движок прогревается минут за 25 не включая печку стрелка температуры на 20 минутах после включения печки на 2 передачу идет сначала чуть теплый воздух потом холодный температура падает на 2 деления и так до 2 тыс. оборотов на ходу когда под 3 тыс. оборотов набираю температура ползет вверх как только меньше сразу валит обратно но в салоне как в морозильнике стекла во льду ездить невозможно ноги мерзнут да и еще при любом положении рычага печки львинная доля чуть теплого воздуха идет в ноги\.

прочитал всю ветку ответа не нашел что делать подскажите а то не очень комфортно

термостат.


--------------------
Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич

Via est vita

Пробег 170тк
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чел
post Dec 14 2012, 12:34 PM
Сообщение #873


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



Цитата(Alexsandr5981 @ Dec 14 2012, 10:25 AM) *

многоуважаемые форумчане проблема такая на улице -27 третий день, движок прогревается минут за 25 не включая печку стрелка температуры на 20 минутах после включения печки на 2 передачу идет сначала чуть теплый воздух потом холодный температура падает на 2 деления и так до 2 тыс. оборотов на ходу когда под 3 тыс. оборотов набираю температура ползет вверх как только меньше сразу валит обратно но в салоне как в морозильнике стекла во льду ездить невозможно ноги мерзнут да и еще при любом положении рычага печки львинная доля чуть теплого воздуха идет в ноги\.

прочитал всю ветку ответа не нашел что делать подскажите а то не очень комфортно

-"и еще при любом положении рычага печки львинная доля чуть теплого воздуха идет в ноги" - тут, ИМХО, смотри сервопривод (в теме есть) который заслонки двигает, или сдох или отсоединился
Если температура движка низкая или прыгает - ТЕРМОСТАТ 1я причина!
Больше недели до минус 25 держалась, утром минут 10 грею, потом минут 10-15 еду до работы, движок нагревается только до рабочей (и то только по показанию стрелки, а она показывает давольно широкий диапазон - на одном месте!!! между 2 и 3 Прикрепленное изображение) в машине не спаришься (в обоих смыслах ep.gif ), про антизимние меры выше писал, даже когда стоишь с горячим и включенным движком не вспотеешь.
Сегодня -14, и в салоне тепло!


--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nik*nik
post Dec 14 2012, 01:15 PM
Сообщение #874


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,055
Регистрация: 28-July 10
Из: Пермь
Пользователь №: 8,185
место дислокации: Пермь



Цитата(Alexsandr5981 @ Dec 14 2012, 04:25 AM) *

прочитал всю ветку ответа не нашел что делать подскажите а то не очень комфортно

зема в первую очередь замени термостат и промой всю систему какой нибудь промывкой, а там уже видно будет...

Цитата(Чел @ Dec 14 2012, 08:34 AM) *

Больше недели до минус 25 держалась, утром минут 10 грею, потом минут 10-15 еду до работы, движок нагревается только до рабочей (и то только по показанию стрелки, а она показывает давольно широкий диапазон - на одном месте!!! между 2 и 3 Прикрепленное изображение) в машине не спаришься (в обоих смыслах ep.gif ), про антизимние меры выше писал, даже когда стоишь с горячим и включенным движком не вспотеешь.
Сегодня -14, и в салоне тепло!

10 минут на А/З, 10 минут еду и стрелка на оптимальной температуре... через 30 минут все стекла отошли... у нас сегодня -24-26С... центральные воздуховоды закрыты наглухо, печка на 3 или 4 скорости работает, потом на 2 переключаю и еще 30 минут до работы... B128.gif


--------------------
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
morenero
post Dec 14 2012, 04:01 PM
Сообщение #875


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 22
Регистрация: 13-December 12
Пользователь №: 11,388
место дислокации: СПб



Добрый день, уважаемые гуру! Несколько дней назад обзавелся спортажем 2001года. Так как машина не новая естественно в ней что то не работает. Первое что то- печка.Вернее сама печка работает и вентилятор дует, но дует не туда куда хотелось бы. Весь тёплый воздух идет на лобовое и боковые стекла, а на лицо и ноги не хочет. На поворот ручки выбора режимов не реагирует. Сверху жарко, а внизу холодно. Хотел спросить, можно ли как нибудь в ручную открыть заслонки чтобы тёплый воздух поступал вниз? Временно чтобы не мёрзнуть пока не отремонтирую.
С уважением, Константин.


--------------------
2001г. Американка 2л/16к МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чел
post Dec 14 2012, 07:56 PM
Сообщение #876


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



Цитата(morenero @ Dec 14 2012, 06:01 PM) *

Добрый день, уважаемые гуру! Несколько дней назад обзавелся спортажем 2001года. Так как машина не новая естественно в ней что то не работает. Первое что то- печка.Вернее сама печка работает и вентилятор дует, но дует не туда куда хотелось бы. Весь тёплый воздух идет на лобовое и боковые стекла, а на лицо и ноги не хочет. На поворот ручки выбора режимов не реагирует. Сверху жарко, а внизу холодно. Хотел спросить, можно ли как нибудь в ручную открыть заслонки чтобы тёплый воздух поступал вниз? Временно чтобы не мёрзнуть пока не отремонтирую.
С уважением, Константин.

Тож смотри на фото http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=241654 там все можно, только этот регулирует тепло/холод, а который нужен - со стороны правой водительской ноги....
Нужно только тягу с сервопривода скинуть, а потом рукой...


--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
morenero
post Dec 14 2012, 08:53 PM
Сообщение #877


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 22
Регистрация: 13-December 12
Пользователь №: 11,388
место дислокации: СПб



Цитата

Тож смотри на фото <& :-)ref=":-)ttp://www.sport&ge-club.com/ipb/index.p:-)p?s=&s:-)owtopic=2669&view=findpost&p=241654" t&rget="_bl&nk">:-)ttp://www.sport&ge-club.com/ipb/index.p:-)p...ndpost&p=241654</&> там все можно, только этот регулирует тепло/холод, а который нужен - со стороны правой водительской ноги....
Нужно только тягу с сервопривода скинуть, а потом рукой...


Огромное спасибо! Я так понимаю мне этот белый рычажок отсоединить и в ручную отрегулировать. Но для этого прежде нужно разобрать половину салона? smile.gif Или через бардачок можно подобраться? А сервопривод накрылся?

Сообщение отредактировал morenero - Dec 14 2012, 08:54 PM


--------------------
2001г. Американка 2л/16к МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ВладБ
post Dec 14 2012, 09:09 PM
Сообщение #878


на ходу
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 192
Регистрация: 22-December 09
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7,067
место дислокации: Санкт-Петербург, Пулковский посад



Цитата(morenero @ Dec 14 2012, 08:53 PM) *

Огромное спасибо! Я так понимаю мне этот белый рычажок отсоединить и в ручную отрегулировать. Но для этого прежде нужно разобрать половину салона? smile.gif Или через бардачок можно подобраться? А сервопривод накрылся?


Бардачок вытащи (там по сторонам две защелки - отжимаешь и он вывалится) и увидишь привод. А там подергаешь и решишь - рабочий он или нет.


--------------------
2001 г. Американец 2,0i АКПП, хабы "AmisA"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
morenero
post Dec 14 2012, 09:34 PM
Сообщение #879


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 22
Регистрация: 13-December 12
Пользователь №: 11,388
место дислокации: СПб



Цитата(ВладБ @ Dec 14 2012, 08:09 PM) *

(там по сторонам две защелки - отжимаешь и он вывалится)


Спасибо земляк! Но там ещё амортизатор. А панель снимать не надо?

Сообщение отредактировал morenero - Dec 14 2012, 09:36 PM


--------------------
2001г. Американка 2л/16к МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ВладБ
post Dec 14 2012, 09:57 PM
Сообщение #880


на ходу
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 192
Регистрация: 22-December 09
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7,067
место дислокации: Санкт-Петербург, Пулковский посад



Цитата(morenero @ Dec 14 2012, 09:34 PM) *

Спасибо земляк! Но там ещё амортизатор. А панель снимать не надо?


Амортизатор... dumai.gif Похоже у меня его УЖЕ не было... А на счет панели - я не снимал, у меня просто заедало тягу - подергал и вправил через бардачок. Там хитрый замочек - если он не надет на тягу, она может немного выходить и подклинивать...


--------------------
2001 г. Американец 2,0i АКПП, хабы "AmisA"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

85 страниц V « < 42 43 44 45 46 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th September 2025 - 01:03 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b