Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Ранчо на Спортаж???
Pinogor
post Dec 27 2006, 01:34 AM
Сообщение #1


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 578
Регистрация: 19-December 06
Из: Москва
Пользователь №: 2,299
место дислокации: на Свободе



Посмотрел галерею "Ранчо от крузака на Спортаж". Хотелось бы услышать подробных слов по поводу от автора, или еще кого знающего.

А может можно и каябу от крузака..? blink.gif


--------------------
Снимки делает фотограф, а не фотоаппарат
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostetik
post Dec 27 2006, 03:07 PM
Сообщение #2


шахтер-кольцевик
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,599
Регистрация: 8-February 06
Из: Москва,и обл.
Пользователь №: 1,311
место дислокации: м.Сокол



если нет лифтовки,то от крузока и ставить нефиг...это оправдано когда есть необходимость увеличить ход амора чтобы его не вырвало... ведь машинка поднимается(при лифтовки).
ранчо плохо стыкуется с нижним креплением на спортике,надо ставить резинки другие, не те что идут в комплекте...

да и чуть не забыл...ранчо толще стандартных...и здорово...поэтому при установки большей резины,может рваться пыльник амора...а если 235/75 на дисках с ет 45 то постоянное трение обеспечино...


--------------------
Don't drink in говны end драйв!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostetik
post Dec 27 2006, 07:46 PM
Сообщение #3


шахтер-кольцевик
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,599
Регистрация: 8-February 06
Из: Москва,и обл.
Пользователь №: 1,311
место дислокации: м.Сокол



IPB Image
вот из архива выкопал)))


--------------------
Don't drink in говны end драйв!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Striker
post Dec 27 2006, 11:39 PM
Сообщение #4


Гость









Опять это засранство под названием Костя опередил меня. no comments. wink.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
hoholl
post Dec 29 2006, 06:55 PM
Сообщение #5


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 74
Регистрация: 6-February 06
Из: Украина, г. Киев
Пользователь №: 1,302



Сзади поставил себе Ранчо, от Чирка- нормально, но пыльники рвет.
Спереди - ничего не придумали путного, особенность конструкции сказывается.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostetik
post Dec 29 2006, 08:02 PM
Сообщение #6


шахтер-кольцевик
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,599
Регистрация: 8-February 06
Из: Москва,и обл.
Пользователь №: 1,311
место дислокации: м.Сокол



hoholl, так они вроде одинаковые что от чирка, что крузера,что от вранглера,разница в комплектации нижнего крепления только.
ну и цвет наклеек и пыльников)))


--------------------
Don't drink in говны end драйв!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Striker
post Dec 29 2006, 10:10 PM
Сообщение #7


Гость









QUOTE(hoholl @ Dec 29 2006, 05:55 PM) *

Сзади поставил себе Ранчо, от Чирка- нормально, но пыльники рвет.
Спереди - ничего не придумали путного, особенность конструкции сказывается.


Кстати да. Они все одинаковые. факт.
А на перед, я же уже писал - Ironmann можно ставить.
Go to the top of the page
+Quote Post
kostetik
post Dec 29 2006, 10:26 PM
Сообщение #8


шахтер-кольцевик
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,599
Регистрация: 8-February 06
Из: Москва,и обл.
Пользователь №: 1,311
место дислокации: м.Сокол



ага железный мужчин...тока чета ты их посмарел и отнес обратно))))


--------------------
Don't drink in говны end драйв!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Странник
post Dec 30 2006, 07:11 AM
Сообщение #9


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 137
Регистрация: 17-February 06
Из: Магадан
Пользователь №: 1,319



Где-то в конфе я уже описывал установку РАНЧО. Но повторюсь.При установке действительно необходима небольшая переделка нижнего крепления .Но когда устанавливал аморы , то производил и лифтовку поэтому я отрезал нафиг нижнее крепление и приварил чуть выше новое, подходящее по ширине.Во первых остаются ранчовские втулки , во вторых убрался "плуг" снизу. Но есть ещё одна главная проблема , при диагональном вывешивании амор прилетает в верхнее крепление поперечной тяги, и как следствие деформирутся копус амора. Поэтому я перенёс аморы на середину моста , переделка заняла 2 часа и получилось идеальной расположение аморов.( проверено тяжёлым бездорожьем)см.фото. Считаю аморы ранчо 9000 сымыми лучшими для бездорожья.Правда обратите внимание на то где они сделаны .Они должны быть из штатов .Их делают ещё в японии но они не держат мороз.
Аморы ранчо можно установить и на передок.Для этого подбирается амор сз 5000 серии(9000 не подходят по диаметру амора) с необходимой длинной хода в зависимости от вашего лифта и с кольцевым креплением снизу. Из родной стойки вырезается старый амор вставляется ранчовский с распилинным кольцом и приваривается за это самое кольцо к стойке.Таким образом я вставил амор от волги (ну нету у нас в провинции выбора) как подберу ранчо обязательно отпишу.


http://photofile.ru/users/vnedorog/1265513.../#mainImageLink
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
hoholl
post Dec 30 2006, 04:31 PM
Сообщение #10


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 74
Регистрация: 6-February 06
Из: Украина, г. Киев
Пользователь №: 1,302



Спасибо, обязательно возьму на вооружение.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Striker
post Dec 30 2006, 10:43 PM
Сообщение #11


Гость









2 kostetik - отнёс обратно я не ironmann, а гамно, которое пришло вместо него.
2 Странник - я уже думал о таком, НО, не опасно ли работать сваркой по аморту? Его же может разорвать как грелку! Прощу разнести стойку нафиг на пружину и аморт отдельно, времени займёт тоже не много, но гораздо безопаснее. ?!

И ещё, Рус, такое расположение амортов не слишком удачное в режиме грязи и болот, т.к. когда мост вывешивается, одно из колёс приползает в арку очень клубоко, расположение амортизаторов ближе к краю дают меньший "развал" моста. Разве нет?

Я для себя решил, проставка + доп амортизатор. К концу зимы отрапортую.
Go to the top of the page
+Quote Post
Странник
post Dec 31 2006, 12:20 PM
Сообщение #12


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 137
Регистрация: 17-February 06
Из: Магадан
Пользователь №: 1,319



QUOTE(Striker @ Dec 31 2006, 05:43 AM) *


2 Странник - я уже думал о таком, НО, не опасно ли работать сваркой по аморту? Его же может разорвать как грелку! Прощу разнести стойку нафиг на пружину и аморт отдельно, времени займёт тоже не много, но гораздо безопаснее. ?!

И ещё, Рус, такое расположение амортов не слишком удачное в режиме грязи и болот, т.к. когда мост вывешивается, одно из колёс приползает в арку очень клубоко, расположение амортизаторов ближе к краю дают меньший "развал" моста. Разве нет?

Я для себя решил, проставка + доп амортизатор. К концу зимы отрапортую.

Что касается сварки то вариться не сам амор а его ухо и даже не вариться а прихватывается так что сам амор даже не теплеет.Насчёт разноски стойки я думал но ничего конструктино не получается негде нормально установить пружиную.Та что если есть мысли давай обсудим.
Насчёт расположения задних , то прилёт колеса в арку регулируется отбойником а не амором.А вот ход вниз действительно им. Поэтому при установке надо вывисить мост насколько нужно и тогда прихватить нижнее крепление .Тоесть есть возможность сделать как тебе надо , можно сделать несколько нижних креплений и тогда будет супервыбор,перестановка на другое крепление будет занимать минуты.
А вообще С НОВЫМ ГОДОМ ДРУЗЬЯ Поздравляю всех. Удачи Вам в Новом году и желаю хорошо его встретить. Побольше дорог и исправной машины.
Кстати я его уже встречаю, присоединяйтесь .Как говорят "Будете у нас на Колыме......"

Привет с Крайнего Севера . Странник
P.S. 3 января мы отправляемся в трофи рейд на неделю в тайгу , так что нам нужна Ваша поддержка.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Striker
post Dec 31 2006, 04:42 PM
Сообщение #13


Гость









QUOTE(Странник @ Dec 31 2006, 11:20 AM) *

Что касается сварки то вариться не сам амор а его ухо и даже не вариться а прихватывается так что сам амор даже не теплеет.Насчёт разноски стойки я думал но ничего конструктино не получается негде нормально установить пружиную.Та что если есть мысли давай обсудим.
Насчёт расположения задних , то прилёт колеса в арку регулируется отбойником а не амором.А вот ход вниз действительно им. Поэтому при установке надо вывисить мост насколько нужно и тогда прихватить нижнее крепление .Тоесть есть возможность сделать как тебе надо , можно сделать несколько нижних креплений и тогда будет супервыбор,перестановка на другое крепление будет занимать минуты.
А вообще С НОВЫМ ГОДОМ ДРУЗЬЯ Поздравляю всех. Удачи Вам в Новом году и желаю хорошо его встретить. Побольше дорог и исправной машины.
Кстати я его уже встречаю, присоединяйтесь .Как говорят "Будете у нас на Колыме......"

Привет с Крайнего Севера . Странник
P.S. 3 января мы отправляемся в трофи рейд на неделю в тайгу , так что нам нужна Ваша поддержка.


Руслан, обсудим всё после НовогоГода!
С Наступающим тебя НовымГодом. Здоровья тебе и твоему монстру.
Удачи тебе в трофи рейде. И ноль поломок!
smile.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
hoholl
post Jan 3 2007, 03:46 PM
Сообщение #14


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 74
Регистрация: 6-February 06
Из: Украина, г. Киев
Пользователь №: 1,302



QUOTE(Странник @ Dec 30 2006, 03:11 AM) *

Где-то в конфе я уже описывал установку РАНЧО. Но повторюсь.При установке действительно необходима небольшая переделка нижнего крепления .Но когда устанавливал аморы , то производил и лифтовку поэтому я отрезал нафиг нижнее крепление и приварил чуть выше новое, подходящее по ширине.Во первых остаются ранчовские втулки , во вторых убрался "плуг" снизу. Но есть ещё одна главная проблема , при диагональном вывешивании амор прилетает в верхнее крепление поперечной тяги, и как следствие деформирутся копус амора. Поэтому я перенёс аморы на середину моста , переделка заняла 2 часа и получилось идеальной расположение аморов.( проверено тяжёлым бездорожьем)см.фото. Считаю аморы ранчо 9000 сымыми лучшими для бездорожья.Правда обратите внимание на то где они сделаны .Они должны быть из штатов .Их делают ещё в японии но они не держат мороз.
Аморы ранчо можно установить и на передок.Для этого подбирается амор сз 5000 серии(9000 не подходят по диаметру амора) с необходимой длинной хода в зависимости от вашего лифта и с кольцевым креплением снизу. Из родной стойки вырезается старый амор вставляется ранчовский с распилинным кольцом и приваривается за это самое кольцо к стойке.Таким образом я вставил амор от волги (ну нету у нас в провинции выбора) как подберу ранчо обязательно отпишу.
http://photofile.ru/users/vnedorog/1265513.../#mainImageLink

С Новым годом, удачи на дорогах!
Интересует такой вопрос: как крепился задний аммо (к чему?). И крепление (верхнее) тоже интересует - из чего было сделано и как.
С уважением, Валера.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Striker
post Jan 5 2007, 02:11 PM
Сообщение #15


Гость









QUOTE(hoholl @ Jan 3 2007, 02:46 PM) *

С Новым годом, удачи на дорогах!
Интересует такой вопрос: как крепился задний аммо (к чему?). И крепление (верхнее) тоже интересует - из чего было сделано и как.
С уважением, Валера.


Так же как и штатные!
верх - шток
низ -ухо.
Go to the top of the page
+Quote Post
hoholl
post Jan 9 2007, 03:15 PM
Сообщение #16


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 74
Регистрация: 6-February 06
Из: Украина, г. Киев
Пользователь №: 1,302



Извиняюсь, я некорректно поставил вопрос. Меня интересуют несколько технических моментов:
- имеет ли значение положение заднего аммо (под каким углом он приварен?);
- к чему сверху крепился аммортизатор?;
- использовались ли для нового крепления аммо старые крепежные элементы или были изготовлены новые?;
- имеет ли значение, какой аммо использовать: 5000 или 9000?
Дело в том, что я свои Ранчо 5000 подбирал по длине (после лифта), при переносе аммо надо ли эту операцию делать?
Еще раз извиняюсь за обилие вопросов и заранее благодарен за ответы. Вопросы задаю не праздные, готовлюсь к переделке крепления задних аммо, как у тебя.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Странник
post Jan 9 2007, 06:57 PM
Сообщение #17


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 137
Регистрация: 17-February 06
Из: Магадан
Пользователь №: 1,319



QUOTE(hoholl @ Jan 9 2007, 10:15 PM) *

Извиняюсь, я некорректно поставил вопрос. Меня интересуют несколько технических моментов:
- имеет ли значение положение заднего аммо (под каким углом он приварен?);
- к чему сверху крепился аммортизатор?;
- использовались ли для нового крепления аммо старые крепежные элементы или были изготовлены новые?;
- имеет ли значение, какой аммо использовать: 5000 или 9000?
Дело в том, что я свои Ранчо 5000 подбирал по длине (после лифта), при переносе аммо надо ли эту операцию делать?
Еще раз извиняюсь за обилие вопросов и заранее благодарен за ответы. Вопросы задаю не праздные, готовлюсь к переделке крепления задних аммо, как у тебя.

Угол установки будет зависить от длинны амора.Сделаешь больше вывалиться пружина , меньше ограничиши ход подвески.Угол выставляется опытным путём, вывешиваешь одну сторону моста чтобы пружина была на грани вываливания,вторую задавливаешь в кузов и получаешь макс ход подвески ,растягиваешь амор а привариваешь его крепление . Можно установить практически амор любой длинны.
Амор используется такой верх ухо и низ ухо.
Сверху приваривается кусочек швеллера к поперечине с отверстием под болт или сверлиш отверстие под болт в поперечине рамы, снизу приваривается такой-же кусочек швеллера с отверстием под болт как уже говорил прихватывается вместе в амором по месту.
Старый крепёж не используется. Какой амор имет значение: 5000 саморегулирующийся 9000 с принудительной регулировкой .Я использовал 9000 от ниссан сафари (патруль). Работают зашибись в отличии от других деталей.
http://photofile.ru/users/vnedorog/1265513.../#mainImageLink
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
hoholl
post Jan 10 2007, 07:30 PM
Сообщение #18


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 74
Регистрация: 6-February 06
Из: Украина, г. Киев
Пользователь №: 1,302



Большое спасибо, предельно понятно!
Буду устанавливать новые аммо (старые: правый помят). Правда, я свой задний мост подвязал, чтобы не вываливались пружины. И склоняюсь все-таки к 5000 (не знаю, правда, чем это чревато для меня).
Еще раз спасибо!
С уважением, Валера.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Странник
post Jan 11 2007, 05:24 PM
Сообщение #19


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 137
Регистрация: 17-February 06
Из: Магадан
Пользователь №: 1,319



QUOTE(hoholl @ Jan 11 2007, 02:30 AM) *

Большое спасибо, предельно понятно!
Буду устанавливать новые аммо (старые: правый помят). Правда, я свой задний мост подвязал, чтобы не вываливались пружины. И склоняюсь все-таки к 5000 (не знаю, правда, чем это чревато для меня).
Еще раз спасибо!
С уважением, Валера.

Правый амор у тебя помят потомучто он прилетает в крепление поперечной тяги.Но это не страшно , с такими повреждениями ранчо всё-равно работают нормально.Запас прочности.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
hoholl
post Jan 11 2007, 07:29 PM
Сообщение #20


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 74
Регистрация: 6-February 06
Из: Украина, г. Киев
Пользователь №: 1,302



Да, Ранчо - сила!
А аммо все же прийдется поменять: у меня шток-ухо, а надо два уха.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18th June 2025 - 06:06 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b