![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Pinogor |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 578 Регистрация: 19-December 06 Из: Москва Пользователь №: 2,299 место дислокации: на Свободе ![]() |
Посмотрел галерею "Ранчо от крузака на Спортаж". Хотелось бы услышать подробных слов по поводу от автора, или еще кого знающего.
А может можно и каябу от крузака..? ![]() -------------------- Снимки делает фотограф, а не фотоаппарат
|
kostetik |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
если нет лифтовки,то от крузока и ставить нефиг...это оправдано когда есть необходимость увеличить ход амора чтобы его не вырвало... ведь машинка поднимается(при лифтовки).
ранчо плохо стыкуется с нижним креплением на спортике,надо ставить резинки другие, не те что идут в комплекте... да и чуть не забыл...ранчо толще стандартных...и здорово...поэтому при установки большей резины,может рваться пыльник амора...а если 235/75 на дисках с ет 45 то постоянное трение обеспечино... -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
kostetik |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
-------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
Striker |
![]()
Сообщение
#4
|
Гость ![]() |
Опять это засранство под названием Костя опередил меня. no comments.
![]() |
hoholl |
![]()
Сообщение
#5
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 6-February 06 Из: Украина, г. Киев Пользователь №: 1,302 ![]() |
Сзади поставил себе Ранчо, от Чирка- нормально, но пыльники рвет.
Спереди - ничего не придумали путного, особенность конструкции сказывается. |
kostetik |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
hoholl, так они вроде одинаковые что от чирка, что крузера,что от вранглера,разница в комплектации нижнего крепления только.
ну и цвет наклеек и пыльников))) -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
Striker |
![]()
Сообщение
#7
|
Гость ![]() |
|
kostetik |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
ага железный мужчин...тока чета ты их посмарел и отнес обратно))))
-------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
Странник |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 17-February 06 Из: Магадан Пользователь №: 1,319 ![]() |
Где-то в конфе я уже описывал установку РАНЧО. Но повторюсь.При установке действительно необходима небольшая переделка нижнего крепления .Но когда устанавливал аморы , то производил и лифтовку поэтому я отрезал нафиг нижнее крепление и приварил чуть выше новое, подходящее по ширине.Во первых остаются ранчовские втулки , во вторых убрался "плуг" снизу. Но есть ещё одна главная проблема , при диагональном вывешивании амор прилетает в верхнее крепление поперечной тяги, и как следствие деформирутся копус амора. Поэтому я перенёс аморы на середину моста , переделка заняла 2 часа и получилось идеальной расположение аморов.( проверено тяжёлым бездорожьем)см.фото. Считаю аморы ранчо 9000 сымыми лучшими для бездорожья.Правда обратите внимание на то где они сделаны .Они должны быть из штатов .Их делают ещё в японии но они не держат мороз.
Аморы ранчо можно установить и на передок.Для этого подбирается амор сз 5000 серии(9000 не подходят по диаметру амора) с необходимой длинной хода в зависимости от вашего лифта и с кольцевым креплением снизу. Из родной стойки вырезается старый амор вставляется ранчовский с распилинным кольцом и приваривается за это самое кольцо к стойке.Таким образом я вставил амор от волги (ну нету у нас в провинции выбора) как подберу ранчо обязательно отпишу. http://photofile.ru/users/vnedorog/1265513.../#mainImageLink |
hoholl |
![]()
Сообщение
#10
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 6-February 06 Из: Украина, г. Киев Пользователь №: 1,302 ![]() |
Спасибо, обязательно возьму на вооружение.
|
Striker |
![]()
Сообщение
#11
|
Гость ![]() |
2 kostetik - отнёс обратно я не ironmann, а гамно, которое пришло вместо него.
2 Странник - я уже думал о таком, НО, не опасно ли работать сваркой по аморту? Его же может разорвать как грелку! Прощу разнести стойку нафиг на пружину и аморт отдельно, времени займёт тоже не много, но гораздо безопаснее. ?! И ещё, Рус, такое расположение амортов не слишком удачное в режиме грязи и болот, т.к. когда мост вывешивается, одно из колёс приползает в арку очень клубоко, расположение амортизаторов ближе к краю дают меньший "развал" моста. Разве нет? Я для себя решил, проставка + доп амортизатор. К концу зимы отрапортую. |
Странник |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 17-February 06 Из: Магадан Пользователь №: 1,319 ![]() |
2 Странник - я уже думал о таком, НО, не опасно ли работать сваркой по аморту? Его же может разорвать как грелку! Прощу разнести стойку нафиг на пружину и аморт отдельно, времени займёт тоже не много, но гораздо безопаснее. ?! И ещё, Рус, такое расположение амортов не слишком удачное в режиме грязи и болот, т.к. когда мост вывешивается, одно из колёс приползает в арку очень клубоко, расположение амортизаторов ближе к краю дают меньший "развал" моста. Разве нет? Я для себя решил, проставка + доп амортизатор. К концу зимы отрапортую. Что касается сварки то вариться не сам амор а его ухо и даже не вариться а прихватывается так что сам амор даже не теплеет.Насчёт разноски стойки я думал но ничего конструктино не получается негде нормально установить пружиную.Та что если есть мысли давай обсудим. Насчёт расположения задних , то прилёт колеса в арку регулируется отбойником а не амором.А вот ход вниз действительно им. Поэтому при установке надо вывисить мост насколько нужно и тогда прихватить нижнее крепление .Тоесть есть возможность сделать как тебе надо , можно сделать несколько нижних креплений и тогда будет супервыбор,перестановка на другое крепление будет занимать минуты. А вообще С НОВЫМ ГОДОМ ДРУЗЬЯ Поздравляю всех. Удачи Вам в Новом году и желаю хорошо его встретить. Побольше дорог и исправной машины. Кстати я его уже встречаю, присоединяйтесь .Как говорят "Будете у нас на Колыме......" Привет с Крайнего Севера . Странник P.S. 3 января мы отправляемся в трофи рейд на неделю в тайгу , так что нам нужна Ваша поддержка. |
Striker |
![]()
Сообщение
#13
|
Гость ![]() |
Что касается сварки то вариться не сам амор а его ухо и даже не вариться а прихватывается так что сам амор даже не теплеет.Насчёт разноски стойки я думал но ничего конструктино не получается негде нормально установить пружиную.Та что если есть мысли давай обсудим. Насчёт расположения задних , то прилёт колеса в арку регулируется отбойником а не амором.А вот ход вниз действительно им. Поэтому при установке надо вывисить мост насколько нужно и тогда прихватить нижнее крепление .Тоесть есть возможность сделать как тебе надо , можно сделать несколько нижних креплений и тогда будет супервыбор,перестановка на другое крепление будет занимать минуты. А вообще С НОВЫМ ГОДОМ ДРУЗЬЯ Поздравляю всех. Удачи Вам в Новом году и желаю хорошо его встретить. Побольше дорог и исправной машины. Кстати я его уже встречаю, присоединяйтесь .Как говорят "Будете у нас на Колыме......" Привет с Крайнего Севера . Странник P.S. 3 января мы отправляемся в трофи рейд на неделю в тайгу , так что нам нужна Ваша поддержка. Руслан, обсудим всё после НовогоГода! С Наступающим тебя НовымГодом. Здоровья тебе и твоему монстру. Удачи тебе в трофи рейде. И ноль поломок! ![]() |
hoholl |
![]()
Сообщение
#14
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 6-February 06 Из: Украина, г. Киев Пользователь №: 1,302 ![]() |
Где-то в конфе я уже описывал установку РАНЧО. Но повторюсь.При установке действительно необходима небольшая переделка нижнего крепления .Но когда устанавливал аморы , то производил и лифтовку поэтому я отрезал нафиг нижнее крепление и приварил чуть выше новое, подходящее по ширине.Во первых остаются ранчовские втулки , во вторых убрался "плуг" снизу. Но есть ещё одна главная проблема , при диагональном вывешивании амор прилетает в верхнее крепление поперечной тяги, и как следствие деформирутся копус амора. Поэтому я перенёс аморы на середину моста , переделка заняла 2 часа и получилось идеальной расположение аморов.( проверено тяжёлым бездорожьем)см.фото. Считаю аморы ранчо 9000 сымыми лучшими для бездорожья.Правда обратите внимание на то где они сделаны .Они должны быть из штатов .Их делают ещё в японии но они не держат мороз. Аморы ранчо можно установить и на передок.Для этого подбирается амор сз 5000 серии(9000 не подходят по диаметру амора) с необходимой длинной хода в зависимости от вашего лифта и с кольцевым креплением снизу. Из родной стойки вырезается старый амор вставляется ранчовский с распилинным кольцом и приваривается за это самое кольцо к стойке.Таким образом я вставил амор от волги (ну нету у нас в провинции выбора) как подберу ранчо обязательно отпишу. http://photofile.ru/users/vnedorog/1265513.../#mainImageLink С Новым годом, удачи на дорогах! Интересует такой вопрос: как крепился задний аммо (к чему?). И крепление (верхнее) тоже интересует - из чего было сделано и как. С уважением, Валера. |
Striker |
![]()
Сообщение
#15
|
Гость ![]() |
|
hoholl |
![]()
Сообщение
#16
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 6-February 06 Из: Украина, г. Киев Пользователь №: 1,302 ![]() |
Извиняюсь, я некорректно поставил вопрос. Меня интересуют несколько технических моментов:
- имеет ли значение положение заднего аммо (под каким углом он приварен?); - к чему сверху крепился аммортизатор?; - использовались ли для нового крепления аммо старые крепежные элементы или были изготовлены новые?; - имеет ли значение, какой аммо использовать: 5000 или 9000? Дело в том, что я свои Ранчо 5000 подбирал по длине (после лифта), при переносе аммо надо ли эту операцию делать? Еще раз извиняюсь за обилие вопросов и заранее благодарен за ответы. Вопросы задаю не праздные, готовлюсь к переделке крепления задних аммо, как у тебя. |
Странник |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 17-February 06 Из: Магадан Пользователь №: 1,319 ![]() |
Извиняюсь, я некорректно поставил вопрос. Меня интересуют несколько технических моментов: - имеет ли значение положение заднего аммо (под каким углом он приварен?); - к чему сверху крепился аммортизатор?; - использовались ли для нового крепления аммо старые крепежные элементы или были изготовлены новые?; - имеет ли значение, какой аммо использовать: 5000 или 9000? Дело в том, что я свои Ранчо 5000 подбирал по длине (после лифта), при переносе аммо надо ли эту операцию делать? Еще раз извиняюсь за обилие вопросов и заранее благодарен за ответы. Вопросы задаю не праздные, готовлюсь к переделке крепления задних аммо, как у тебя. Угол установки будет зависить от длинны амора.Сделаешь больше вывалиться пружина , меньше ограничиши ход подвески.Угол выставляется опытным путём, вывешиваешь одну сторону моста чтобы пружина была на грани вываливания,вторую задавливаешь в кузов и получаешь макс ход подвески ,растягиваешь амор а привариваешь его крепление . Можно установить практически амор любой длинны. Амор используется такой верх ухо и низ ухо. Сверху приваривается кусочек швеллера к поперечине с отверстием под болт или сверлиш отверстие под болт в поперечине рамы, снизу приваривается такой-же кусочек швеллера с отверстием под болт как уже говорил прихватывается вместе в амором по месту. Старый крепёж не используется. Какой амор имет значение: 5000 саморегулирующийся 9000 с принудительной регулировкой .Я использовал 9000 от ниссан сафари (патруль). Работают зашибись в отличии от других деталей. http://photofile.ru/users/vnedorog/1265513.../#mainImageLink |
hoholl |
![]()
Сообщение
#18
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 6-February 06 Из: Украина, г. Киев Пользователь №: 1,302 ![]() |
Большое спасибо, предельно понятно!
Буду устанавливать новые аммо (старые: правый помят). Правда, я свой задний мост подвязал, чтобы не вываливались пружины. И склоняюсь все-таки к 5000 (не знаю, правда, чем это чревато для меня). Еще раз спасибо! С уважением, Валера. |
Странник |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 17-February 06 Из: Магадан Пользователь №: 1,319 ![]() |
Большое спасибо, предельно понятно! Буду устанавливать новые аммо (старые: правый помят). Правда, я свой задний мост подвязал, чтобы не вываливались пружины. И склоняюсь все-таки к 5000 (не знаю, правда, чем это чревато для меня). Еще раз спасибо! С уважением, Валера. Правый амор у тебя помят потомучто он прилетает в крепление поперечной тяги.Но это не страшно , с такими повреждениями ранчо всё-равно работают нормально.Запас прочности. |
hoholl |
![]()
Сообщение
#20
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 6-February 06 Из: Украина, г. Киев Пользователь №: 1,302 ![]() |
Да, Ранчо - сила!
А аммо все же прийдется поменять: у меня шток-ухо, а надо два уха. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 06:06 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |