![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Слава молодец ![]() ![]() ![]() А если каркасный да с плошадкой под лебедку? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А кто такой АРБ ??? ![]() ![]() А если каркасный да с плошадкой под лебедку? Уточните пж. - каркасный закрытый 2мм нерж листом под лебедку... -каркасный открытый с площадкой под л..у - только под лебеду или еще под джек ... - или силовой из нерж со встроенной лебедкой...и под джек... ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
вован |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() Властелин двух спортяг ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 943 Регистрация: 4-March 05 Из: Коломна (моя хата с краю) Пользователь №: 229 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
А кто такой АРБ ??? ![]() ![]() А если каркасный да с плошадкой под лебедку? Уточните пж. - каркасный закрытый 2мм нерж листом под лебедку... -каркасный открытый с площадкой под л..у - только под лебеду или еще под джек ... - или силовой из нерж со встроенной лебедкой...и под джек... ![]() Фига се ,ассортимент,а у меня выбора не было ![]() |
kross |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Фига се ,ассортимент,а у меня выбора не было ![]() На Вас сударь пиджачок с того года выкроен был - собственно год почти (ну чуть меньше) Могли б высказать свое ФИ до приезда на пошив... Зато удалось осуществить внезапные ноу-хау.... ![]() ![]() Вов... купишь лебедку ... - места в твоем силовом хватит почти что - чуть доварить-то.. -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Петр |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,622 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 4,431 место дислокации: Питер ![]() |
Вова, а чего щель под фарами не заделали?
-------------------- Рожденный ползать... покупает джип и ползает...
|
kross |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Вова, а чего щель под фарами не заделали? Это следующий этап... готовимся... ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Pavel98 |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,005 Регистрация: 22-January 08 Пользователь №: 4,370 место дислокации: Петергоф ![]() |
А кто такой АРБ ??? ![]() ![]() А если каркасный да с плошадкой под лебедку? Уточните пж. - каркасный закрытый 2мм нерж листом под лебедку... -каркасный открытый с площадкой под л..у - только под лебеду или еще под джек ... - или силовой из нерж со встроенной лебедкой...и под джек... ![]() каркасный скажем так полу закрытый, лебедка с наружи и шоб джеком за любую сторону мона было ![]() -------------------- CF Z6, NMPS 2012год сток
|
kross |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
каркасный скажем так полу закрытый, лебедка с наружи и шоб джеком за любую сторону мона было ![]() Так доведи до новых требований швеллер свой - или хочешь оставить его как было...? Как вариант подумать - съемную площадку на швеллер и упрятать все в легкий корпус (съемный ...) -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Pavel98 |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,005 Регистрация: 22-January 08 Пользователь №: 4,370 место дислокации: Петергоф ![]() |
Так доведи до новых требований швеллер свой - или хочешь оставить его как было...? Как вариант подумать - съемную площадку на швеллер и упрятать все в легкий корпус (съемный ...) Слав, я пока думаю с бампером как и что, пока мне больше корзина итересна -------------------- CF Z6, NMPS 2012год сток
|
Петр |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,622 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 4,431 место дислокации: Питер ![]() |
Слав, я пока думаю с бампером как и что, пока мне больше корзина итересна Паш, а ты не думаешь, что ты придешь к тому же, к чему пришел Страйкер, Костя, Стас ![]() -------------------- Рожденный ползать... покупает джип и ползает...
|
kross |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Слав, я пока думаю с бампером как и что, пока мне больше корзина итересна Подо что - запаска ??? Крыша на коротком дохлая. Хреновозакрепленный груз ... или качающийся длинномер - за одну поезку можно попасть на сварку стоек - это я уже прошел... Паш .. это .. .... - это у вас день ..- а у меня ночь - спать пошел... . А тем паче корзина - проситься силовой багажник...- я со своим несколько дней провозился - больше желания не возникает... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Pavel98 |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,005 Регистрация: 22-January 08 Пользователь №: 4,370 место дислокации: Петергоф ![]() |
Подо что - запаска ??? Крыша на коротком дохлая. Хреновозакрепленный груз ... или качающийся длинномер - за одну поезку можно попасть на сварку стоек - это я уже прошел... Паш .. это .. .... - это у вас день ..- а у меня ночь - спать пошел... . А тем паче корзина - проситься силовой багажник...- я со своим несколько дней провозился - больше желания не возникает... мне траки пихать некуда, да и запаска, джек ![]() -------------------- CF Z6, NMPS 2012год сток
|
kross |
![]()
Сообщение
#113
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
мне траки пихать некуда, да и запаска, джек ![]() Вес всего этого посчитай ... ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#114
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
мне траки пихать некуда, да и запаска, джек ![]() Вес всего этого посчитай ... ![]() А что - "вес" ? Я уже больше года таскаю запаску с хай-джеком на крыше. Плюс иногда сенд-траки прибавляются. Нормально. Крыша и стойки целые. .... правда, у меня Гранд .. ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
kross |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
А что - "вес" ? Я уже больше года таскаю запаску с хай-джеком на крыше. Плюс иногда сенд-траки прибавляются. Нормально. Крыша и стойки целые. .... правда, у меня Гранд .. ![]() Тем не менее... ![]() ![]() Нагрузив на багажник полкуба полусухой доски - я ничего подозрительного не заметил - но тем не менее - половину разгрузил и перевез за два приема (рядом база ) На дачу за 140 весрст таскал 150 швеллер с досками и уголками 50 - но ехал аккуратно .. очень А точечная сварка на стойке авто в месте крепления одной из лап силового багажника - лопнула на проселке при резком встряхивании авто (даже не удар ) - а лежало то всего - джек примотанный резинками ... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() У Паши тож американец.... ![]() Малость исправил... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Pavel98 |
![]()
Сообщение
#116
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,005 Регистрация: 22-January 08 Пользователь №: 4,370 место дислокации: Петергоф ![]() |
Слав, поперечины другие будут
![]() ![]() -------------------- CF Z6, NMPS 2012год сток
|
kross |
![]()
Сообщение
#117
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Слав, поперечины другие будут ![]() ![]() Паш... Со временем проблемы... ремонт у родителей - помочь надо -... ворота в гараж сварить -железо стоит... балкон обшить снаружи и внутри... застеклить... пока цейтнот ... На днях пересечемся - проставки заберу (поговорим ) -буду ставить - уеду не надолго... ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#118
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
На Гранде вот так сделано:
![]() это болты крепления задней "лапы" рейлинга. В местах болтов крепления - слой металла толщиной 0.8 - 1 мм. И по всей длине крыши еще и третий слой. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
kross |
![]()
Сообщение
#119
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
На Гранде вот так сделано: ![]() это болты крепления задней "лапы" рейлинга. В местах болтов крепления - слой металла толщиной 0.8 - 1 мм. И по всей длине крыши еще и третий слой. Значительно лучше чем у меня ![]() Выкрою время - переварю -усилю... может быть... таскать-то пока и нечего... ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
leshy |
![]()
Сообщение
#120
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 14 Регистрация: 27-August 09 Из: Оренбург Пользователь №: 6,600 место дислокации: Orenburg ![]() |
Это ничего, если я тут со своими мыслями в ваш беседу влезу? Зарегистрировался на форуме вчера, хочется похвастаться результатами зимних бдений в гараже.
Тяга к экспедициям по Башкирии в ноябре прошлого года привела к встрече в темноте на хорошем асфальте (и неплохой скорости, как следствие) с табуном гордых башкирских скакунов. Оттормозился хорошо (даже подушки не сработали), но одна животная таки залетела филеем на капот и далее в лобовое стекло (остальные пинали заднюю дверь). Все мустанги в итоге оказались целы и невредимы, к моменту встречи с гайцами с места преступления скрылись. Спортяга - с капотом гармошкой, лобовое стекло - чисто калейдоскоп. Так как лошак запрыгнул на капот, оттолкнувшись копытом от бампера, было решено конструировать бампер с "кенгурином" (друзья-остряки говорят, что в моем случае - "лошадином"). Кстати, такое вступление - типа предупреждение всем, кто будет кататься по горной Башкирии: всякая одомашненная живность там чувствует себя хозяевами жизни, шляется, стоит, спит на дорогах, особенно на хорошем асфальте, поэтому на любых закрытых участках лучше скорость сбросить, потому что за поворотом или подъемом легко может тусить стадо коров, табун лошадей и т.д., причем без сопровождения ковбоя. Маневр переставка (лосиный тест) не катит - стоят по всей дороге, включая обочину, а за обочиной или обрыв, или скалы, или лес. Итак, за зиму сначала соорудил передний силовой бампер с "лошадином". Материал - гнуто-сварная 2 мм сталь 3, для жесткости - ребра. Центральная часть, кронштейны крепления к раме (к штатным отверстиям родного бампера, только рассверленным под болты М12), стойки под лошадин - из 5 мм стали и уголка №50, лошадин - труба 32*3. Окрашено все антикорром с резиной ХАЙ-ГИР. Результаты боевых летних испытаний: джеком работать по центру (под номерным знаком) можно легко, бампер держит машину на джеке без деформаций, кусты и небольшие деревца не вредят ни железу, ни покрытию, угол въезда по сравнению с заводским вариантом возрос чуть ли не в два раза, гайцы при остановке вопросов на тему неродного железа не задают. Вес - 26 кг. Чтобы вернуть родной бампер, нужно открутить 4 гайки. Лебедки пока нет, но при желании доработка под неё бампера возможна. Обустройство родного авто - дело бесконечное и заразное. Еще не закончив передний бампер, принялся за задний. Материалы и принципы конструирования те же, только без лошадина. Джеком работать в двух "карманах" напротив родных кронштейнов крепления заводского бампера. Дополнительная жесткость - за счет внутреннего оребрения и выемок под номерной знак и отражатели. Летом джеком тоже испытал, когда пузом на камнях сидел. Без силового обвеса и джека в той ситуации был бы кирдык, с винтовым домкратом лезть под раму и тем более скинуть Спортягу с "пъедестала" было бы крайне тяжело, а применение лебедки или буксировки - чисто харакири. Шляться по кустам без "веткорезов" не хотелось, поэтому нужен был верхний узел их крепления (снизу - за трубу лошадина). Настоящий "верблюжатник" - дорого и тяжело, про рейлинги в "доке" по Спортяге указано - не более 45 кг на крыше, да и так на верху лишнее таскать ни к чему. Поэтому материал багажника - дюраль, трубка 16*2,5 и 20*40*2. В итоге корзина получилась достаточно прочная (45 кг выдержит, если их набирать не одной гирей) и легкая. К тому же поставщики трубки немного не угадали с длиной поставляемых отрезков, из-за чего ширину багажника пришлось сделать 1 м. Это оказалось очень кстати, потому что корзина крепится к рейлингам через обычные поперечины польского разлива (которые пошире будут) зажимами собственной конструкции, разницу по ширине по бокам заполнил доп. кронштейнами, за эти кронштейны ("рога") спереди цепляются веткорезы, а сбоку, не засовывая в корзину, можно крепить джека, лопату, спиннинги и т.д. Все покрашено тем же ХАЙ-ГИРом, который и на дюрали держится. Сейчас в итоге у меня два багажника в одном: можно с корзиной, если что-то в кузове не помещается, а можно без корзины (или вместо нее два велокрепления под горные бициклы), в любом варианте с собой самое главное - лопата, спинниги и 1,5 м Джек (фарм). Результаты испытаний в экспедициях: с корзиной (в которой только 2 дубовые доски а ля санд-трэки) после 60 км/час свист стоит (нужен обтекатель!), а за 100 км/час Спортяга на BFG АT 235/75*15 уже ехать не желает; без корзины с полным салоном и багажником (но и без велосипедов на крыше, правда) - шума нет, на той же резине скорость и на 120-130 км/час выходит. Подъем на хребет Большой Шатак, и, главное, спуск с него по лесной конной тропе, обильно усеянной каменьями разной величины, показал, что вся хрень (особенно 18 кг джек) на крыше держится уверенно. Ну и в общем машинка со всем новым железом (а также алюминием и резиной), кроме необходимых "боевых" качеств приобрела и "боевой" видок, хотя когда проезжаешь мимо припаркованного около соседнего подъезда лифтованного 80-го "крузака" в АRB и на 35" мудовой резине, понимаешь - есть к чему стремиться!!! ![]() Ни ... себе, скока я написал!!! ![]() Еще раз ![]() Сообщение отредактировал leshy - Aug 30 2009, 08:36 PM Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 08:51 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |