![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
kross |
![]()
Сообщение
#121
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Пока печатал - фото открылось... Переднее... затем вид с зади.... Выкладывай все что есть ... Интересно... И хорошо получилось для гражданской эксплуатации.. -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
leshy |
![]()
Сообщение
#122
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 14 Регистрация: 27-August 09 Из: Оренбург Пользователь №: 6,600 место дислокации: Orenburg ![]() |
с текстом, или там с болгаркой я лучше управляюсь, чем фотками
![]() Тем более фоток немерено, нужно отбирать. А машину делаю больше для экспедиций, для трофи единственное авто - жаба давит Сообщение отредактировал leshy - Aug 28 2009, 09:59 PM Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() |
kross |
![]()
Сообщение
#123
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
[&tt&c:-)mentid=5362][&tt&c:-)mentid=5363]с текстом, или там с болгаркой я лучше управляюсь, чем фотками ![]() Все замечательно... ![]() ![]() Я тож поправлюсь - для трофи единственное авто - жаба давит -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
leshy |
![]()
Сообщение
#124
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 14 Регистрация: 27-August 09 Из: Оренбург Пользователь №: 6,600 место дислокации: Orenburg ![]() |
[quote name='kross' date='Aug 29 2009, 12:02 AM' post='82405']
Все замечательно... ![]() Я бы тоже не долез, служебное положение использовал - мне ремонтно-механический цех очень помог, я чертил, они резали, варили, мне оставалось потом в гараже обрезать все лишнее ![]() Рискую навлечь гнев форумчан, пока не могу разобраться с размещением на фотофайле фоток, а сын спит (он бы помог), вывешу еще парочку прям здесь Сообщение отредактировал leshy - Aug 28 2009, 11:13 PM Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() |
БОБ |
![]()
Сообщение
#125
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
с текстом, или там с болгаркой я лучше управляюсь, чем фотками ![]() Тем более фоток немерено, нужно отбирать. А машину делаю больше для экспедиций, для трофи единственное авто - жаба давит Да я бы не задумываясь махнул бы на такой обвес, но изготовить самому не по силам, если бы на Родине ( в Костромской обл) поднапряг бы умельцев , смастерили не хуже , да я все туда наездами , по времени не получится. Одним словом , ЗДОРОВО и смотрится отлично. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
leshy |
![]()
Сообщение
#126
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 14 Регистрация: 27-August 09 Из: Оренбург Пользователь №: 6,600 место дислокации: Orenburg ![]() |
Да я бы не задумываясь махнул бы на такой обвес, но изготовить самому не по силам, если бы на Родине ( в Костромской обл) поднапряг бы умельцев , смастерили не хуже , да я все туда наездами , по времени не получится. Одним словом , ЗДОРОВО и смотрится отлично. Спасибо за оценку, вдохновляет на новые доработки Спортяги. А вот по поводу изготовления самому... Если есть кому делать, то при наличии материалов и чертежей личное присутствие не обязательно. У меня чертежей не было, но два технических образования (хоть где-то пригодились!!!) и некоторый опыт работы в автокаде позволили начать работу по их получению. Снимаешь родные бампера, отнимаешь у бомжей картонную коробку, и с помощью ножа, ножниц, проволоки, скотча делаешь картонный муляж бампера. Потом из муляжа делаешь плоскую выкройку всех деталей, снимаешь размеры, получаешь чертежи (напрямую с картона на металл шаблон переносить не пробовал). Наличие 2-х мерных чертежей, болгарки, дрели и листового металла - повод получения готовых сборочных единиц. На этой стадии все можно делать на коленке в гараже, только при изготовлении кронштейнов крепления, стоек кенгурина я для ускорения процесса получения необходимых фигурных отвестий (фигурность - или для облегчения, или из-за конструктивных требований) обращался к услугам фрезеровщика на работе. На стадии получения из 2-мм стали 3-х мерных деталей самого тела бампера пришлось обращаться к услугам фирмочки, специализирущейся на мет. дверях и т.д., они прессом за 2000р. позагибали по нужным линиям лист. Но можно было и самому болгаркой чуть подрезать лист по линиям и потом согнуть (для этого неплохо подходит и farm jack, иногда так и делал). Потом все сваривается - можно самому, если есть инвертор, или обратиться к умельцам. Труба на кенгурин гнется с помощью трубогиба или нагрева резаком (и то, и другое есть у слесарей в любом ЖЭКе). По мере изготовления бампер неоднократно устанавливается на место, в результате примерок уподобляешься античному скульптору, т. е. берешь болгарку и отсекаешь все лишнее. Когда все лишнее удалено и железяка монтируется на место легко и красиво, можно приваривать ребра, красить, вешать номерные знаки - и на ходовые испытания. По заднему бамперу практически та же технология, там были проблемы только при сварке - лист при сварке объемной детали ведет, корректировать болгаркой пришлось больше, для жескости добавил объемных "карманов" под номерной знак и отражатели, с ними и бампер выглядит не так тяжело. Брызговики прикупил от "Газели", они объемные и после небольшой доработки хорошо встали на место. По окончанию основного экспедиционного сезона сниму бампера, по факту подправлю чертежи (после последней рихтовки болгаркой чертежи не изменял, да и по факту уже можно некоторые размеры откорректировать) и, если у кого будет желание, поделюсь готовым графическим материалом. А по корзине: самое трудное - раздобыть Al трубу 16*2,5 и, особенно, 20*40*2, и потом (после необременительного процесса резки, гибки, сверления), сварка аргоновая - здесь уже нужно искать хороших спецов и наличность для оплаты. Вариант багажника без корзины - ваще не вопрос, там главное, иметь поперечины. А вот на зиму планы соорудить шнорхель а-ля сафари, т.е. аэродинамический, чтобы не сильно выделялся брутальностью на фоне всей машинки, все таки Спортяга не Дефендер и не Хантер. (Хотя бампера делал и красил достаточно грубо, чтобы не было сомнений у кого-нибудь, желающих проверить их материал своим авто. А если хорошо подготовить поверхность, да краску подобрать...) В наличии есть правое переднее крыло от практически родного братца моего спортяги (на год старше, а цвет одинаковый) после небольшого контакта, промышленный фен до + 400 градусов и обилие пластиковых канализационных труб. С помощью фена попытаюсь придать пластику требуемую форму по крылу и передней стойке, можно сделать наружную трубу съемной, а в крыле отверстие облагородить н/ж накладкой. Может, есть у кого опыт подобных операций??? Кстати, щас снизу подклею фото одного Спортяги, который недавно появился в нашем городе. Черный, дизель, кореец 2001 г/в, лифтованный, на 32" колесах (на запаске точно 32"), с н/ж шнорхелем. Ему бы еще боевого обвеса... У меня есть телефон властелина этой тачки, он её продает (на заднем стекле табличка). Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() |
вован |
![]()
Сообщение
#127
|
![]() Властелин двух спортяг ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 943 Регистрация: 4-March 05 Из: Коломна (моя хата с краю) Пользователь №: 229 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
что-то не вериться в 32 колеса
![]() |
leshy |
![]()
Сообщение
#128
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 14 Регистрация: 27-August 09 Из: Оренбург Пользователь №: 6,600 место дислокации: Orenburg ![]() |
что-то не вериться в 32 колеса ![]() На самом Спортяге стояли колеса меньше (29-30") и зимние. А вот на запаске точно висело "мудовое" 32" колесо. По телефону с хозяином этой машины общался, он не совсем в теме, он эту тачку где-то в Сибири купил, боевая резина еще там осталась. Но если судить по запасу в арках по высоте... Хотя с родными бамперами на 32" наверное ездить тяжко... Черт, самому захотелось разобраться. Встречу, рассмотрю по-лучше ![]() Кстати, а что спецы по поводу надежности спортажного турбодизеля думают? ![]() ![]() Сообщение отредактировал leshy - Aug 31 2009, 03:10 PM |
БОБ |
![]()
Сообщение
#129
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
[quote name='leshy' date='Aug 30 2009, 09:48 AM' post='82519']
цитата "если у кого будет желание, поделюсь готовым графическим материалом." Я так думаю будет желание ,не будет , его сегодня нет , а завтра появились и желание и возможности. Лишним (графический материал) не будет. Уверен многие воспользуются , да и чего через "бурелом" идти, если уже "тропа хоженая" есть. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
kross |
![]()
Сообщение
#130
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Откосы (боковые части бампера) я не усиливал. Подъем по центру.
Поднимаю повыше морду и просто заваливаю в нужную сторону - вместе с джеком. Достает в основном колея.... Бампер не взвешивал... ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
kross |
![]()
Сообщение
#131
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
А под номером (на аватаре) серый (?) прямоугольник - это для лебедки или просто доп. защита радиатора? Я когда бампер поставил, понял, что снизу радиатор надо прикрыть, дополнительно лист к защите прикрутил. А кроме колеи, у нас своя специфика скидывания авто с джеком в сторону - камни. Все время штурмана гнать перед машиной в экспедициях не получается (жалко жену, все-таки не чужой человек), а в траве, или на броде сесть пузом на уральский камень - как два пальца об асфальт, опыт есть. ![]() Теперь думаю ![]() Прямоугольника уже давно нет... Малость доработал - к низу центральной части бампера приварил 3 мм лист который накрывает защиту картера и крепиться на теже крепления . и вырез под джек по центру. Фото вечером выложу... ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#132
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
... Я когда бампер поставил, понял, что снизу радиатор надо прикрыть, дополнительно лист к защите прикрутил. .... У меня вот такой вариант защиты http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=4052 -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Artful |
![]()
Сообщение
#133
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 10-April 08 Пользователь №: 4,943 место дислокации: Бузулук Оренбургской обл. ![]() |
Кстати, щас снизу подклею фото одного Спортяги, который недавно появился в нашем городе. Черный, дизель, кореец 2001 г/в, лифтованный, на 32" колесах (на запаске точно 32"), с н/ж шнорхелем. Ему бы еще боевого обвеса... У меня есть телефон властелина этой тачки, он её продает (на заднем стекле табличка). Еще один привет из бузулука ![]() в пятницу 17.09. в шестом часу вечера видел эту спортягу на цвилинга, смотрится хорошо. -------------------- 2001г. Grand, 2.0 TD, ркпп. Лифт 25мм. Продан.
ММС Pajero 2, v2.5, 4d56, 31х10.5 r15 KL71,... Продан. УАЗ Патриот пикап, связь MJ-800, силовик, лебедь табор 12к, компрессор + спрут пневмо, в переднем мосту.Скромные KL71, 245/75 R16 .... Продан. Хайлюкс 2014г. в стоке. +792 два 539 пять 125 Друг - это не тот,кто тащит тебя домой после пьянки, а тот, кто ползёт с тобой рядом.... |
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#134
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Начало положено:
http://foto.mail.ru/mail/rom77777rom/51 Планируется к этому прибабахать крюк фаркопа и петли для троса. -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#135
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Начало положено: http://foto.mail.ru/mail/rom77777rom/51 Планируется к этому прибабахать крюк фаркопа и петли для троса. Красота!!! ![]() Просто, красиво, надежно! ![]() ![]() ![]() А какую нагрузку выдержит? Не прикидывали? -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#136
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Красота!!! ![]() Просто, красиво, надежно! ![]() ![]() ![]() А какую нагрузку выдержит? Не прикидывали? Привет!!!Чертежей нет,т.к. делалось "на коленках"/Профили - 5-ка к раме и внутри основного.T-образно на сварку со всех сторон чем больше,тем крепче.Основной 8-ка.5-ку найти было сложно на строительных рядом с дачей.Но это не факт,что у Вас не найдешь.Болты 10-ка.Крепости я думаю хватит,если конечно сосны не валить.Зато получилось наиболее эстетично. -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
vl@d |
![]()
Сообщение
#137
|
![]() всеходящий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,664 Регистрация: 5-November 07 Пользователь №: 3,605 место дислокации: Москва, марьино ![]() |
![]() ![]() -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#138
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Привет!!!Чертежей нет,т.к. делалось "на коленках"/Профили - 5-ка к раме и внутри основного.T-образно на сварку со всех сторон чем больше,тем крепче.Основной 8-ка.5-ку найти было сложно на строительных рядом с дачей.Но это не факт,что у Вас не найдешь.Болты 10-ка.Крепости я думаю хватит,если конечно сосны не валить.Зато получилось наиболее эстетично. Спасибо! ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
SAVant |
![]()
Сообщение
#139
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
Начало положено: http://foto.mail.ru/mail/rom77777rom/51 Планируется к этому прибабахать крюк фаркопа и петли для троса. Честно говоря странная штука. У гранда и так свес большой, а этой штукой, да еще с фаркопом... нехилый плуг получается ![]() Сначала думал, что веременное все, раз на болтах... но в городе толку от неё нет, в грязи мешает. Для выездов может лучше снимать скорлупу, а крепление укоротить? -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#140
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
О..
![]() Еще один причал для чайников. Своевременно - зима на носу. Вот только свес.... ![]() В моем отбойнике за два года два жигуля побывали....Скорлупа зато целая. Но от работы с джеком малость подогнулся вверх - надо переделывать. И от сползания в речку спас отбойник -уперся в камень . -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 08:58 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |