![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#441
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Красный силовик - было бы эпично! Тогда уж лучше черно-жёлтый, шоб боялись!
![]() ![]() Нормально так получилось! ![]() Лебедку при желании можно будет воткнуть. Еще бы фоток снизу, сбоку и снятого бампера (внутренности интересуют). Какие материалы, вес какой получился, чем окрашено? -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
oRDoSS |
![]()
Сообщение
#442
|
![]() рыцарь печального образа ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 520 Регистрация: 8-March 12 Пользователь №: 10,151 место дислокации: Краснодарский край, Новороссийск ![]() |
Цитата Красный силовик - было бы эпично! Тогда уж лучше черно-жёлтый, шоб боялись Вот зря смеешься, не так в глаза бросается, если монотонно окрашено. Меньше гайцы внимание обращать будут. -------------------- Коротыш апрель '96 (дорестайл): 16-клапанник с АКПП, лифт, регулируемая панара,
31-е максисы, ГАЗелевские форсунки, обвес - силовик и пороги, лебедка. ----------------------- В жизни всегда есть место подвигу. Я стараюсь держаться от этого места подальше. |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#443
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Вот зря смеешься, не так в глаза бросается, если монотонно окрашено. Меньше гайцы внимание обращать будут. Да сам уж несколько лет езжу с черным на бежевой машине - вроде траблов нет (ТТТ). Так и родные бампера были не бежевые, а серебристо-серые. Если б еще без трубы-кенгурина, то красный бампер бы маскировался, а с трубой - ХЗ, ХЗ... Тут еще не знаешь, то ли от гайцов прятаться, то ли наоборот - остальных участников движения предупреждать, шоб под железяку лишний раз не лезли ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Mord-Sit |
![]()
Сообщение
#444
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 66 Регистрация: 4-June 12 Из: Москва Пользователь №: 10,627 место дислокации: Москва ![]() |
Красный силовик - было бы эпично! Тогда уж лучше черно-жёлтый, шоб боялись! ![]() ![]() Нормально так получилось! ![]() Лебедку при желании можно будет воткнуть. Еще бы фоток снизу, сбоку и снятого бампера (внутренности интересуют). Какие материалы, вес какой получился, чем окрашено? если присмотреться - в ценре сделана съемная панель , для быстрого доступа к лебедке. соответственно она устанавливается в сам бампер (не вырезал еще щель для троса). метал центральной части (под решеткой) ипользовался 6мм края 3мм думал вварить ребра жесткости - оказались не нужны (попрыгал на бампере - даже не ведет) идея крепления взята тут вес бампера 30гк фотки наверное через недельку (загородом скручу бампер), а то не охота во дворе многоэтажек ковыряться. А может кто-нибудь дать ссылку на пункты в ПДД о силовых бамперах, а то нашел только о кенгуринах. и подскажите пожалуйста можно ли гнуть номер (сам номер в 1й плоскости а регион загнуть на бок бампера). не нашел запретов... -------------------- Я, обычно, как напьюсь,
Головой об стену бьюсь. То-ли, вредно мне спиртное, То-ли, это возрастное... |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#445
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
C тех времен мой бампер слегка был модернизирован под лебедку. Мест закрепления добавилось
![]() ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Mord-Sit |
![]()
Сообщение
#446
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 66 Регистрация: 4-June 12 Из: Москва Пользователь №: 10,627 место дислокации: Москва ![]() |
Да сам уж несколько лет езжу с черным на бежевой машине - вроде траблов нет (ТТТ). Так и родные бампера были не бежевые, а серебристо-серые. Если б еще без трубы-кенгурина, то красный бампер бы маскировался, а с трубой - ХЗ, ХЗ... Тут еще не знаешь, то ли от гайцов прятаться, то ли наоборот - остальных участников движения предупреждать, шоб под железяку лишний раз не лезли ![]() на самом деле, как я понял проштудировав наши законы, кенгурином считается то, что выходит за фронтальную проекцию машины - т.е. когда трубы идут как бы вокруг бампера от дна к капоту. а данная конструкция классифицируется как фарозащита... другое дело что устанавливая таки бампера нужно, вроде как, вносить отметку в ПТС - но этот вопрос какой-то мутный - недоразобрался. -------------------- Я, обычно, как напьюсь,
Головой об стену бьюсь. То-ли, вредно мне спиртное, То-ли, это возрастное... |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#447
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Кенгурином условно назвал, функция выполняется примерно та же. А по внесению в ПТС - не знаю, просто нужно бампер сертифицировать на безопасность применения. "Просто" в нашей ситуации - оксюморон.
Остается рассчитывать на везение, понимание гайцов и ездить акуратненько, понимая, что сия железяка всё-таки для пампасов, а не для бодания в городе -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
floe13 |
![]()
Сообщение
#448
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 819 Регистрация: 18-July 13 Из: Уфа (Дёма_Чишмы) Пользователь №: 12,228 место дислокации: Уфа ![]() |
Вот и я наконец то добрался до силового бампера, точнее не только я а в основном благодаря Андрею, который contra, планы были с мая, вот и решились
![]() Каркас из труб, обшит железом 2.5мм, есть основание под лебеду, -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#449
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Вот и я наконец то добрался до силового бампера, точнее не только я а в основном благодаря Андрею, который contra, планы были с мая, вот и решились ![]() Каркас из труб, обшит железом 2.5мм, есть основание под лебеду, Нашего полку мазохистов прибыло! ![]() ![]() ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#450
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Вот, а я начал с заду, как то звучит двусмысленно, почти год, ваял, и вот.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Металл 2 мм. сверху люминь полоса, и что интересно по весу чуть тяжелее родного. Ну как то так. Критикуйте. ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#451
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Джеком за чо поднимать? По нижней плоскости б какие-нть ограничители от соскальзывания клюва предусмотреть
![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#452
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Джеком за чо поднимать? По нижней плоскости б какие-нть ограничители от соскальзывания клюва предусмотреть ![]() Чуть позже снизу встанет рамка с фаркопом, там будет и ограничители и квадрат для клюва. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Сега |
![]()
Сообщение
#453
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 125 Регистрация: 28-August 13 Пользователь №: 12,361 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
Что то мне говорит о том что фарам в бампера жить не долго. Спрятать бы их внутрь, глубже, раз уж есть в них необходимость -------------------- Спортик 96г.в. , 2л, 16кл.
3-835-845 Сега. |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#454
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Что то мне говорит о том что фарам в бампера жить не долго. Спрятать бы их внутрь, глубже, раз уж есть в них необходимость Может ты и прав. ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
709 |
![]()
Сообщение
#455
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
кРАСИВО! ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#456
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
кРАСИВО! ![]() ![]() ![]() 709 Спасибо! ![]() И что характерно, идиоты жаться перестали ![]() ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#457
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
709 Спасибо! ![]() И что характерно, идиоты жаться перестали ![]() ![]() И написать "причал для ротозеев"... -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Petroskoi |
![]()
Сообщение
#458
|
![]() Водитель недопривода)) Группа: завсегдатый Сообщений: 24,600 Регистрация: 20-October 09 Из: Петрозаводск Пользователь №: 6,822 место дислокации: Карелия Kareliya ![]() |
-------------------- |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#459
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
-------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#460
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Ну могут понять малость не так. ![]() ![]() Тогда написать мааленькими буквавками "если ты читаешь эту надпись - значит твоя морда в моей жопе". ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th July 2025 - 01:36 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |