Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

11 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Что поставить вместо вакуумных муфт
kross
post Sep 15 2008, 02:52 PM
Сообщение #121


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Svarog @ Sep 15 2008, 06:28 AM) *

smile.gif Тупых вопросов не бывает smile.gif
1. Отмочить.
2. Виноваты шланги. Посмотри их необходимо закрепить, чтобы не тёрлись по колёсьям. Новые - ваз топливные.
3. Продуть вакуумные трубки. Если у тебя шланг порван то могло насосать грязи.
4. Ручные муфты на фото чуть выше AVM. Вкл снаружи поворотом.


Сорри.
Ежели закисло в шлицевом соединении переднего кардана - мочить практически бесполезно. На своем грел почти до красна и только потом выбил biggrin.gif

п.3 - если насосало грязи и воды - через некоторое время возможен пипец ступичным подшипникам. Вскрыть и проверить -заменить смазку. - Плата за удобство вакуума. И - НИЗЯ по глубоким лужам-грязи ( ежели сальники не новые и поверхности вращающиеся под сальником протерлись... rolleyes.gif smile.gif )


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alex74
post Sep 15 2008, 03:44 PM
Сообщение #122


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 27-May 08
Пользователь №: 5,353
место дислокации: Москва



1.А как продуть вакуумные трубки?яже новые поставлю?Или тоесть в себя из металических сосочков на муфтах?
2.кардан в шлицевом закис-если я его сниму на реанимацию-то могу без него ездить?
3.хомуты нужно ставить на концы трубок вакумных?
4.По хорошему -купить иголчатые и сальники(брать обычные или усиленные и если можно коды плз-не нашел) и занятся вскрытием-осмотром? или пока все гуд-не морочится?
5.Про писк-скрип появляющийся при полном приводе (чуть слышный)-это нормал?
6.Пишут -что бывает вакуумные муфты блокируются сами -это изза чего?глючит клапан?
спасибо за ответы

Сообщение отредактировал Alex74 - Sep 15 2008, 03:46 PM


--------------------
SPORTAGE:2002г.USA AKПП DOHC 2.0L 5DOOR WAGON FMWSS6C
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Sep 15 2008, 04:00 PM
Сообщение #123


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Alex74 @ Sep 15 2008, 03:44 PM) *

1.А как продуть вакуумные трубки?яже новые поставлю?Или тоесть в себя из металических сосочков на муфтах?
2.кардан в шлицевом закис-если я его сниму на реанимацию-то могу без него ездить?
3.хомуты нужно ставить на концы трубок вакумных?
4.По хорошему -купить иголчатые и сальники(брать обычные или усиленные и если можно коды плз-не нашел) и занятся вскрытием-осмотром? или пока все гуд-не морочится?
5.Про писк-скрип появляющийся при полном приводе (чуть слышный)-это нормал?
6.Пишут -что бывает вакуумные муфты блокируются сами -это изза чего?глючит клапан?
спасибо за ответы


Если был свист после включения переднего привода - первый признак кончающегося сальника и значит если были лужи глубокие -то в ступице вода. Пары тройки луж по дороге на Стасово Д.рождение и свист - заставили меня махануть муфты на ручки и отключить вакуум - тем не менее немного воды попало - менял смазку .

2. ездить можно.
3 если трубки сидят плотно то незачем хомутить
4 Пока все визуально гуд - не показатель отсутствия возможного процесса разрушения ( потом будет дороже )
5. Между сальником и посадочным на валу появляются щели - свистит проходящий воздух - лучше слышно ежели после лужи
6. Да - из-за клапана


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alex74
post Sep 15 2008, 04:52 PM
Сообщение #124


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 27-May 08
Пользователь №: 5,353
место дислокации: Москва



Большое спасибо за ответы,чуть чуть осталось
Цитата
купить иголчатые и сальники(брать обычные или усиленные и если можно коды плз-не нашел)

смазку -шруз применять там везде?Вспомнил -в машине при покупке в бордачке лежал как раз клапан вакумный получается(понял только сейчас-долго гадал что эт такое)


--------------------
SPORTAGE:2002г.USA AKПП DOHC 2.0L 5DOOR WAGON FMWSS6C
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vasiliy Ermilov
post Oct 19 2008, 09:31 PM
Сообщение #125


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 52
Регистрация: 19-October 08
Пользователь №: 5,686
место дислокации: Астрахань



Добрый день!

Не судите строго, но я почти ничего не понимаю из того что вы здесь обсуждаете А снова ездить на своём Ki& Sport&ge Gr&nd (2005г. Калининградский) с полным приводом очень хочется.
Обращался в фирму которая поддерживает гарантию на КИА у нас в Астрахани, но они уже пол года делают мне мозг. А именно вообще ничего не делаю т и что делать совершенно не представляют
В другой фирме, которая тоже занимается КИА, мне сказали что с таким ремонтом уже связывалиь и это требует затрат около 30 тыс на запчасти и порядка 10 тыс за работу.
Посещая разные сайты у меня сложилось впечатление что на запчасти должно уйти около 10 тыс рублей и замена должна быть значительно дешевле.

Подскажите как можно поступить???

Думаю что если знать что заказывать то можно это купить самому на exist.ru
Только что именно нужно менять?
Сложная ли замена?
У меня есть друг который всю жизнь ремонтирует автомобили, насколько сложно будет разобраться?

Также я не раз видел заметки о замене вакумных ступичных муфт (подключаемых из салона) на механические (которые включаются выходя из машины). Стоит ли для надежности поставить такие? Возможно ли в этом случае будет пользоваться пониженной передачей которая включается из салона?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
himikaliya
post Oct 19 2008, 09:40 PM
Сообщение #126


тут я живу))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,797
Регистрация: 16-May 07
Из: Краснознаменск
Пользователь №: 2,719
место дислокации: М.О., Одинцовский р-н



Цитата(Vasiliy Ermilov @ Oct 19 2008, 09:31 PM) *

Добрый день!

Не судите строго, но я почти ничего не понимаю из того что вы здесь обсуждаете sad.gif А снова ездить на своём Ki& Sport&ge Gr&nd (2005г. Калининградский) с полным приводом очень хочется.
Подскажите как можно поступить???
Думаю что если знать что заказывать то можно это купить самому на exist.ru
Только что именно нужно менять?
Сложная ли замена?
У меня есть друг который всю жизнь ремонтирует автомобили, насколько сложно будет разобраться?
Также я не раз видел заметки о замене вакумных ступичных муфт (подключаемых из салона) на механические (которые включаются выходя из машины). Стоит ли для надежности поставить такие? Возможно ли в этом случае будет пользоваться пониженной передачей которая включается из салона?

А проблема то какая? Не работает ПП? Почему? если на сервис ездил, и там прикинули расценки, значит должны знать, что случилось? B228.gif
Хочется побольше инфы знать, тогда и на вопросы проще отвечать B020.gif


--------------------
Жопель Астра Ревущее Ведро
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vasiliy Ermilov
post Oct 19 2008, 10:00 PM
Сообщение #127


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 52
Регистрация: 19-October 08
Пользователь №: 5,686
место дислокации: Астрахань



На том сервисе которыйпол года мозги делают, сказали что надо поменять сальники каки-то. Хорошо, дождались, поменяли, а полный привод так и не стал включаться. И теперь они в ступоре, говорят что ждут какую-то деталь которой нет в наличии у их поставщиков в москве, но недавно я выяснил что никакого заказа на моё имя у них на самом деле нет, просто отбрехиваются и всё.
На втором машину вообще не смотрели, говорит что сталкивался с таким раньше и всё...

Я так понимаю что проблемма то типовая, нет?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Oct 19 2008, 10:14 PM
Сообщение #128


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Vasiliy Ermilov @ Oct 19 2008, 10:00 PM) *

На том сервисе которыйпол года мозги делают, сказали что надо поменять сальники каки-то. Хорошо, дождались, поменяли, а полный привод так и не стал включаться. И теперь они в ступоре, говорят что ждут какую-то деталь которой нет в наличии у их поставщиков в москве, но недавно я выяснил что никакого заказа на моё имя у них на самом деле нет, просто отбрехиваются и всё.
На втором машину вообще не смотрели, говорит что сталкивался с таким раньше и всё...

Я так понимаю что проблемма то типовая, нет?

Гм...
Ну как Сергей писал выше - маловато инфы.
Действительно, из-за травящих сальников хабы могут не включаться.
Система на чамом деле простая до безобразия.
Если в поворотных кулаках создается разряжение, муфты включаются.
Разряжение происходит при приходе сигнала датчика от раздатки - что передний привод подключен. Сигнал приходит на клапан, который включается и замыкает разряжение впускного коллектора на поворотные кулаки.
То есть, если хабы не включаются - вариантов не много.
1) Дали дуба сами хабы (хотя бы один из них)
2) Нарушена герметичность в тракте хотя бы на один их поворотных кулаков (сальники, трубки)
3) Дал дуба вакуумный клапан.

При озвученном выше ценнике (елси нет сил разобраться самостоятельно) - ручные хабы - идеальный выход.
Имхо.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CTAC
post Oct 19 2008, 10:18 PM
Сообщение #129


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,958
Регистрация: 19-March 08
Из: Пироговские МЫ, центр однако
Пользователь №: 4,744
место дислокации: Санкт-Петербург



Ну если я все правильно пнял. Не работает ПП, стоит вакуум. Если дело в муфтах ,заменить на ручки или автоматы , смотря как эксплуатируется автомобиль. Если частоя серьезная грязь - ручки.Если иногда немного- автоматы . Цена в Питере на ручки в районе 7т.р. , на автоматы не знаю. Заменить 10 мин. с перекуром.


--------------------
Починяю Спортажи,
Строю Рокки для души.

мастерская-стм.рф
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vasiliy Ermilov
post Oct 20 2008, 09:48 AM
Сообщение #130


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 52
Регистрация: 19-October 08
Пользователь №: 5,686
место дислокации: Астрахань



Я тоже часто слышал что ручные намного надежней. Темболее что цена такая невысокая если...

А можете подсказать код их чтобы попробывать заказать по интернету?

Ещё вопрос остался открыты смогу ли я пользоваться пониженной передачей при этом?

Другой вопросс какой максимальной скоростью можно ехать с ними? Вакумные вроде можно было использовать до 80 км/ч... Просто в зимний период часто ездием в горы на юге россии, и иногда бывают ситуации когда лучше двигаться на полном приводе. Когда на относительно чистой дороге часто встречаются куски обледенений. У меня друг как-то на такой фигне улетел. Или бывает что часть дороги очень скользкая. Или может быть в таком случае лучше справятся шипы чем полный привод?

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Oct 20 2008, 10:15 AM
Сообщение #131


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Vasiliy Ermilov @ Oct 20 2008, 09:48 AM) *

А можете подсказать код их чтобы попробывать заказать по интернету?

Надо было бы послать в поискsmile.gif
http://sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=3685

Цитата(Vasiliy Ermilov @ Oct 20 2008, 09:48 AM) *

Ещё вопрос остался открыты смогу ли я пользоваться пониженной передачей при этом?
Другой вопросс какой максимальной скоростью можно ехать с ними? Вакумные вроде можно было использовать до 80 км/ч... Просто в зимний период часто ездием в горы на юге россии, и иногда бывают ситуации когда лучше двигаться на полном приводе. Когда на относительно чистой дороге часто встречаются куски обледенений. У меня друг как-то на такой фигне улетел. Или бывает что часть дороги очень скользкая. Или может быть в таком случае лучше справятся шипы чем полный привод?

Эксплуатация вакуума, автоматов и ручек отличается только методом их включения-выключения.
По поводу обледенелой дороги... полный привод сочетает в себе как достоинcтва, так и недостатки переднего и заднего. Если нет навыков езды на полном приводе по гололеду - ПП может сыграть злую шутку. IMHO.

Лично я зимой полный включаю только если не тронуться.

Шипны рулят по-любому.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Svarog
post Oct 20 2008, 10:15 AM
Сообщение #132


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 841
Регистрация: 8-February 07
Из: Бузулук, Сергей
Пользователь №: 2,559
место дислокации: Оренбургская обл.



Цитата(Vasiliy Ermilov @ Oct 20 2008, 11:48 AM) *


Ещё вопрос остался открыты смогу ли я пользоваться пониженной передачей при этом?

Другой вопросс какой максимальной скоростью можно ехать с ними? Вакумные вроде можно было использовать до 80 км/ч... Просто в зимний период часто ездием в горы на юге россии, и иногда бывают ситуации когда лучше двигаться на полном приводе. Когда на относительно чистой дороге часто встречаются куски обледенений. У меня друг как-то на такой фигне улетел. Или бывает что часть дороги очень скользкая. Или может быть в таком случае лучше справятся шипы чем полный привод?

Понижайка работает не зависимо от муфт.
рекомендуют не более 40 км/ч


--------------------
Sportage 2005 год (короткий Кал, рестайлинг), бензин, МКПП, лифт-5 см

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vasiliy Ermilov
post Oct 20 2008, 10:30 AM
Сообщение #133


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 52
Регистрация: 19-October 08
Пользователь №: 5,686
место дислокации: Астрахань



Спасибо за помощь!

Попробую заказать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
severyanin
post Oct 20 2008, 10:46 AM
Сообщение #134


Повелитель снегов
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,890
Регистрация: 24-October 07
Из: ЯНАО,
Пользователь №: 3,502
место дислокации: Красноселькупский район, Рустам



Цитата(Vasiliy Ermilov @ Oct 20 2008, 06:30 AM) *

Спасибо за помощь!

Попробую заказать.

А че пробовать, заказывай, я в 4вд-шопе на прошлой неделе человеку заказывал, 6500 рублей biggrin.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vasiliy Ermilov
post Jan 3 2009, 06:55 PM
Сообщение #135


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 52
Регистрация: 19-October 08
Пользователь №: 5,686
место дислокации: Астрахань



Поздравляю всех с новым годом! Желаю больше новых класных модернизаций ваших Спортэйджей в этом году!!!

Хочу поблагодарить всех кто навёл меня на мысль заменить штатные вакумные муфты (вышедшие из строя) на механические AVM-460!
Обошлось относительно недорого но радует меня теперь регулярно!!!

Уже и грязь и снег и гололёд прошли smile.gif Всем спасибо!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
post Jan 12 2009, 05:23 PM
Сообщение #136





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0
место дислокации: Санкт-Петербург



буду благодарен если кто вышлет чертеж усиленных автоматов, без них токарь не берется.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mif 59
post Jan 13 2009, 09:22 AM
Сообщение #137


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 495
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,407
место дислокации: Пермь



Цитата(Юрист @ Jan 12 2009, 06:23 PM) *

буду благодарен если кто вышлет чертеж усиленных автоматов, без них токарь не берется.


за какую часть он у тебя не беретца? ep.gif

усиленные автоматы изготавливаются, так сказать, в неразборном варианте, т.е. как, к примеру, вакуумные на коленке их не разберешь vot-tebe.gif

Мне новую муфту разбирать стало жалко


--------------------
TLC-100, 1HD-fte
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Jan 13 2009, 05:00 PM
Сообщение #138


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(Mif 59 @ Jan 13 2009, 08:22 AM) *

за какую часть он у тебя не беретца? ep.gif

усиленные автоматы изготавливаются, так сказать, в неразборном варианте, т.е. как, к примеру, вакуумные на коленке их не разберешь vot-tebe.gif

Мне новую муфту разбирать стало жалко

эт ктож тако сказал то...... et.gif et.gif et.gif РАЗБИРАЮТСЯ vot-tebe.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mif 59
post Jan 13 2009, 10:26 PM
Сообщение #139


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 495
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,407
место дислокации: Пермь



Цитата(Mif 59 @ Jan 13 2009, 10:22 AM) *

за какую часть он у тебя не беретца? ep.gif

усиленные автоматы изготавливаются, так сказать, в неразборном варианте, т.е. как, к примеру, вакуумные на коленке их не разберешь vot-tebe.gif

Мне новую муфту разбирать стало жалко



тезка, читаем ВНИМАТЕЛЬНО B228.gif

Мишь, если ты читал ту тему где я описывал, что я пытался у себя в кабинете разобрать усиленную муфту дабы сделать ее деталеровку и дать на изготовление самых изнашиваемых деталей, то ты понимаешь, и должен знать что в "кабинетных" и "на коленке" ее не разберешь!!! B228.gif


--------------------
TLC-100, 1HD-fte
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Jan 14 2009, 12:04 PM
Сообщение #140


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(Mif 59 @ Jan 13 2009, 09:26 PM) *

тезка, читаем ВНИМАТЕЛЬНО B228.gif

Мишь, если ты читал ту тему где я описывал, что я пытался у себя в кабинете разобрать усиленную муфту дабы сделать ее деталеровку и дать на изготовление самых изнашиваемых деталей, то ты понимаешь, и должен знать что в "кабинетных" и "на коленке" ее не разберешь!!! B228.gif

32a.gif 32a.gif 32a.gif ну присобобку надыть типа струбцинки с тремя лапками..... B162.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

11 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 03:17 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b