![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
kross |
![]()
Сообщение
#121
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
![]() ![]() 1. Отмочить. 2. Виноваты шланги. Посмотри их необходимо закрепить, чтобы не тёрлись по колёсьям. Новые - ваз топливные. 3. Продуть вакуумные трубки. Если у тебя шланг порван то могло насосать грязи. 4. Ручные муфты на фото чуть выше AVM. Вкл снаружи поворотом. Сорри. Ежели закисло в шлицевом соединении переднего кардана - мочить практически бесполезно. На своем грел почти до красна и только потом выбил ![]() п.3 - если насосало грязи и воды - через некоторое время возможен пипец ступичным подшипникам. Вскрыть и проверить -заменить смазку. - Плата за удобство вакуума. И - НИЗЯ по глубоким лужам-грязи ( ежели сальники не новые и поверхности вращающиеся под сальником протерлись... ![]() ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Alex74 |
![]()
Сообщение
#122
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 27-May 08 Пользователь №: 5,353 место дислокации: Москва ![]() |
1.А как продуть вакуумные трубки?яже новые поставлю?Или тоесть в себя из металических сосочков на муфтах?
2.кардан в шлицевом закис-если я его сниму на реанимацию-то могу без него ездить? 3.хомуты нужно ставить на концы трубок вакумных? 4.По хорошему -купить иголчатые и сальники(брать обычные или усиленные и если можно коды плз-не нашел) и занятся вскрытием-осмотром? или пока все гуд-не морочится? 5.Про писк-скрип появляющийся при полном приводе (чуть слышный)-это нормал? 6.Пишут -что бывает вакуумные муфты блокируются сами -это изза чего?глючит клапан? спасибо за ответы Сообщение отредактировал Alex74 - Sep 15 2008, 03:46 PM -------------------- SPORTAGE:2002г.USA AKПП DOHC 2.0L 5DOOR WAGON FMWSS6C
|
kross |
![]()
Сообщение
#123
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
1.А как продуть вакуумные трубки?яже новые поставлю?Или тоесть в себя из металических сосочков на муфтах? 2.кардан в шлицевом закис-если я его сниму на реанимацию-то могу без него ездить? 3.хомуты нужно ставить на концы трубок вакумных? 4.По хорошему -купить иголчатые и сальники(брать обычные или усиленные и если можно коды плз-не нашел) и занятся вскрытием-осмотром? или пока все гуд-не морочится? 5.Про писк-скрип появляющийся при полном приводе (чуть слышный)-это нормал? 6.Пишут -что бывает вакуумные муфты блокируются сами -это изза чего?глючит клапан? спасибо за ответы Если был свист после включения переднего привода - первый признак кончающегося сальника и значит если были лужи глубокие -то в ступице вода. Пары тройки луж по дороге на Стасово Д.рождение и свист - заставили меня махануть муфты на ручки и отключить вакуум - тем не менее немного воды попало - менял смазку . 2. ездить можно. 3 если трубки сидят плотно то незачем хомутить 4 Пока все визуально гуд - не показатель отсутствия возможного процесса разрушения ( потом будет дороже ) 5. Между сальником и посадочным на валу появляются щели - свистит проходящий воздух - лучше слышно ежели после лужи 6. Да - из-за клапана -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Alex74 |
![]()
Сообщение
#124
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 27-May 08 Пользователь №: 5,353 место дислокации: Москва ![]() |
Большое спасибо за ответы,чуть чуть осталось
Цитата купить иголчатые и сальники(брать обычные или усиленные и если можно коды плз-не нашел) смазку -шруз применять там везде?Вспомнил -в машине при покупке в бордачке лежал как раз клапан вакумный получается(понял только сейчас-долго гадал что эт такое) -------------------- SPORTAGE:2002г.USA AKПП DOHC 2.0L 5DOOR WAGON FMWSS6C
|
Vasiliy Ermilov |
![]()
Сообщение
#125
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 52 Регистрация: 19-October 08 Пользователь №: 5,686 место дислокации: Астрахань ![]() |
Добрый день!
Не судите строго, но я почти ничего не понимаю из того что вы здесь обсуждаете ![]() Обращался в фирму которая поддерживает гарантию на КИА у нас в Астрахани, но они уже пол года делают мне мозг. А именно вообще ничего не делаю т и что делать совершенно не представляют ![]() В другой фирме, которая тоже занимается КИА, мне сказали что с таким ремонтом уже связывалиь и это требует затрат около 30 тыс на запчасти и порядка 10 тыс за работу. Посещая разные сайты у меня сложилось впечатление что на запчасти должно уйти около 10 тыс рублей и замена должна быть значительно дешевле. Подскажите как можно поступить??? Думаю что если знать что заказывать то можно это купить самому на exist.ru Только что именно нужно менять? Сложная ли замена? У меня есть друг который всю жизнь ремонтирует автомобили, насколько сложно будет разобраться? Также я не раз видел заметки о замене вакумных ступичных муфт (подключаемых из салона) на механические (которые включаются выходя из машины). Стоит ли для надежности поставить такие? Возможно ли в этом случае будет пользоваться пониженной передачей которая включается из салона? |
himikaliya |
![]()
Сообщение
#126
|
![]() тут я живу)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,797 Регистрация: 16-May 07 Из: Краснознаменск Пользователь №: 2,719 место дислокации: М.О., Одинцовский р-н ![]() |
Добрый день! Не судите строго, но я почти ничего не понимаю из того что вы здесь обсуждаете ![]() Подскажите как можно поступить??? Думаю что если знать что заказывать то можно это купить самому на exist.ru Только что именно нужно менять? Сложная ли замена? У меня есть друг который всю жизнь ремонтирует автомобили, насколько сложно будет разобраться? Также я не раз видел заметки о замене вакумных ступичных муфт (подключаемых из салона) на механические (которые включаются выходя из машины). Стоит ли для надежности поставить такие? Возможно ли в этом случае будет пользоваться пониженной передачей которая включается из салона? А проблема то какая? Не работает ПП? Почему? если на сервис ездил, и там прикинули расценки, значит должны знать, что случилось? ![]() Хочется побольше инфы знать, тогда и на вопросы проще отвечать ![]() -------------------- Жопель Астра Ревущее Ведро
|
Vasiliy Ermilov |
![]()
Сообщение
#127
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 52 Регистрация: 19-October 08 Пользователь №: 5,686 место дислокации: Астрахань ![]() |
На том сервисе которыйпол года мозги делают, сказали что надо поменять сальники каки-то. Хорошо, дождались, поменяли, а полный привод так и не стал включаться. И теперь они в ступоре, говорят что ждут какую-то деталь которой нет в наличии у их поставщиков в москве, но недавно я выяснил что никакого заказа на моё имя у них на самом деле нет, просто отбрехиваются и всё.
На втором машину вообще не смотрели, говорит что сталкивался с таким раньше и всё... Я так понимаю что проблемма то типовая, нет? |
609 |
![]()
Сообщение
#128
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
На том сервисе которыйпол года мозги делают, сказали что надо поменять сальники каки-то. Хорошо, дождались, поменяли, а полный привод так и не стал включаться. И теперь они в ступоре, говорят что ждут какую-то деталь которой нет в наличии у их поставщиков в москве, но недавно я выяснил что никакого заказа на моё имя у них на самом деле нет, просто отбрехиваются и всё. На втором машину вообще не смотрели, говорит что сталкивался с таким раньше и всё... Я так понимаю что проблемма то типовая, нет? Гм... Ну как Сергей писал выше - маловато инфы. Действительно, из-за травящих сальников хабы могут не включаться. Система на чамом деле простая до безобразия. Если в поворотных кулаках создается разряжение, муфты включаются. Разряжение происходит при приходе сигнала датчика от раздатки - что передний привод подключен. Сигнал приходит на клапан, который включается и замыкает разряжение впускного коллектора на поворотные кулаки. То есть, если хабы не включаются - вариантов не много. 1) Дали дуба сами хабы (хотя бы один из них) 2) Нарушена герметичность в тракте хотя бы на один их поворотных кулаков (сальники, трубки) 3) Дал дуба вакуумный клапан. При озвученном выше ценнике (елси нет сил разобраться самостоятельно) - ручные хабы - идеальный выход. Имхо. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
CTAC |
![]()
Сообщение
#129
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Ну если я все правильно пнял. Не работает ПП, стоит вакуум. Если дело в муфтах ,заменить на ручки или автоматы , смотря как эксплуатируется автомобиль. Если частоя серьезная грязь - ручки.Если иногда немного- автоматы . Цена в Питере на ручки в районе 7т.р. , на автоматы не знаю. Заменить 10 мин. с перекуром.
-------------------- |
Vasiliy Ermilov |
![]()
Сообщение
#130
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 52 Регистрация: 19-October 08 Пользователь №: 5,686 место дислокации: Астрахань ![]() |
Я тоже часто слышал что ручные намного надежней. Темболее что цена такая невысокая если...
А можете подсказать код их чтобы попробывать заказать по интернету? Ещё вопрос остался открыты смогу ли я пользоваться пониженной передачей при этом? Другой вопросс какой максимальной скоростью можно ехать с ними? Вакумные вроде можно было использовать до 80 км/ч... Просто в зимний период часто ездием в горы на юге россии, и иногда бывают ситуации когда лучше двигаться на полном приводе. Когда на относительно чистой дороге часто встречаются куски обледенений. У меня друг как-то на такой фигне улетел. Или бывает что часть дороги очень скользкая. Или может быть в таком случае лучше справятся шипы чем полный привод? |
609 |
![]()
Сообщение
#131
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
А можете подсказать код их чтобы попробывать заказать по интернету? Надо было бы послать в поиск ![]() http://sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=3685 Ещё вопрос остался открыты смогу ли я пользоваться пониженной передачей при этом? Другой вопросс какой максимальной скоростью можно ехать с ними? Вакумные вроде можно было использовать до 80 км/ч... Просто в зимний период часто ездием в горы на юге россии, и иногда бывают ситуации когда лучше двигаться на полном приводе. Когда на относительно чистой дороге часто встречаются куски обледенений. У меня друг как-то на такой фигне улетел. Или бывает что часть дороги очень скользкая. Или может быть в таком случае лучше справятся шипы чем полный привод? Эксплуатация вакуума, автоматов и ручек отличается только методом их включения-выключения. По поводу обледенелой дороги... полный привод сочетает в себе как достоинcтва, так и недостатки переднего и заднего. Если нет навыков езды на полном приводе по гололеду - ПП может сыграть злую шутку. IMHO. Лично я зимой полный включаю только если не тронуться. Шипны рулят по-любому. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Svarog |
![]()
Сообщение
#132
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 841 Регистрация: 8-February 07 Из: Бузулук, Сергей Пользователь №: 2,559 место дислокации: Оренбургская обл. ![]() |
Ещё вопрос остался открыты смогу ли я пользоваться пониженной передачей при этом? Другой вопросс какой максимальной скоростью можно ехать с ними? Вакумные вроде можно было использовать до 80 км/ч... Просто в зимний период часто ездием в горы на юге россии, и иногда бывают ситуации когда лучше двигаться на полном приводе. Когда на относительно чистой дороге часто встречаются куски обледенений. У меня друг как-то на такой фигне улетел. Или бывает что часть дороги очень скользкая. Или может быть в таком случае лучше справятся шипы чем полный привод? Понижайка работает не зависимо от муфт. рекомендуют не более 40 км/ч -------------------- |
Vasiliy Ermilov |
![]()
Сообщение
#133
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 52 Регистрация: 19-October 08 Пользователь №: 5,686 место дислокации: Астрахань ![]() |
Спасибо за помощь!
Попробую заказать. |
severyanin |
![]()
Сообщение
#134
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
|
Vasiliy Ermilov |
![]()
Сообщение
#135
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 52 Регистрация: 19-October 08 Пользователь №: 5,686 место дислокации: Астрахань ![]() |
Поздравляю всех с новым годом! Желаю больше новых класных модернизаций ваших Спортэйджей в этом году!!!
Хочу поблагодарить всех кто навёл меня на мысль заменить штатные вакумные муфты (вышедшие из строя) на механические AVM-460! Обошлось относительно недорого но радует меня теперь регулярно!!! Уже и грязь и снег и гололёд прошли ![]() |
![]()
Сообщение
#136
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
буду благодарен если кто вышлет чертеж усиленных автоматов, без них токарь не берется.
|
Mif 59 |
![]()
Сообщение
#137
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь ![]() |
буду благодарен если кто вышлет чертеж усиленных автоматов, без них токарь не берется. за какую часть он у тебя не беретца? ![]() усиленные автоматы изготавливаются, так сказать, в неразборном варианте, т.е. как, к примеру, вакуумные на коленке их не разберешь ![]() Мне новую муфту разбирать стало жалко -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#138
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
за какую часть он у тебя не беретца? ![]() усиленные автоматы изготавливаются, так сказать, в неразборном варианте, т.е. как, к примеру, вакуумные на коленке их не разберешь ![]() Мне новую муфту разбирать стало жалко эт ктож тако сказал то...... ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Mif 59 |
![]()
Сообщение
#139
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь ![]() |
за какую часть он у тебя не беретца? ![]() усиленные автоматы изготавливаются, так сказать, в неразборном варианте, т.е. как, к примеру, вакуумные на коленке их не разберешь ![]() Мне новую муфту разбирать стало жалко тезка, читаем ВНИМАТЕЛЬНО ![]() Мишь, если ты читал ту тему где я описывал, что я пытался у себя в кабинете разобрать усиленную муфту дабы сделать ее деталеровку и дать на изготовление самых изнашиваемых деталей, то ты понимаешь, и должен знать что в "кабинетных" и "на коленке" ее не разберешь!!! ![]() -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#140
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
тезка, читаем ВНИМАТЕЛЬНО ![]() Мишь, если ты читал ту тему где я описывал, что я пытался у себя в кабинете разобрать усиленную муфту дабы сделать ее деталеровку и дать на изготовление самых изнашиваемых деталей, то ты понимаешь, и должен знать что в "кабинетных" и "на коленке" ее не разберешь!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 03:17 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |