Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

25 страниц V « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Езда на полном приводе, Езда на полном приводе
dvin-ps
post May 27 2009, 10:29 AM
Сообщение #141


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 500
Регистрация: 25-March 08
Из: Россия
Пользователь №: 4,810
место дислокации: псков Руслан



[quote name='609' post='74434' date='May 27 2009, 05:17 AM']
Совсем ничего не осталось? Фотку бы...
Экзист бьет их неверно - факт. Год машины какой?
И вин бы кинул - может кто пробьет dumai.gif [/quote]

никак фотку sorry.gif -кокда разобрал там не было сальника взё замазано герметиком blink.gif заказанный 0K08133065 в диаметре оказался больше чем посадочное на кулаке(нэ лэзет ) авто 1998г.в.АКПП 2л 16 кл РЕСТАЙЛИНГ вин пробивается тут http://www.kia2.ru/epc/R/NASK92099B/K08A/CH/3300B/#10 и тут http://www.kia-trade.ru/catalog/index.php?...TED_GROUP=3300B но бьются теже номера...вот теперь
вопрос как подобрать то что надо?


А чего их выбирать? Один фиг на полгода biggrin.gif[/quote]

а зачем ждать полгода smile.gif ? если ща всё уж разобрано!!!ток не оч понятно как лучше выбить dumai.gif я оставилбы старый( не смотря на то что сальника не было игольчатый ущё вполне приличный) но уже вдарил по нему из нутри пару раз....а он ни с места....


--------------------
98 г.в. РЕСТАЙЛИНГ 2л. 16кл. АКПП,4х4.К08А Кореец из америки
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Некто
post Mar 31 2010, 09:16 PM
Сообщение #142


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 524
Регистрация: 9-July 09
Пользователь №: 6,447
место дислокации: Подмосковье



Цитата(леший @ Sep 18 2007, 01:25 AM) *

Я проверял так. Включал полный привод на асфальте выкручивал колеса до упора и сдавал назад. Если передние колеса проскакивают с характерным звуком значит работает исли как без полного привода значит не работают.

А вот тут, пожалуйста, подробнее,что за "характерный звук". я уже тему специальную завёл про звук, может оно?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post Jul 5 2010, 01:18 PM
Сообщение #143


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(Panzer38 @ Nov 17 2007, 01:03 AM) *

Аналогично.

и .... давайте не будем разводить опять дискуссию - что лучше - "вакуум" или "автомат" или "механика".

И еще: Спортаж не имеет межосевого дифференциала. Поэтому езда по покрытию с хорошим коэффициентом сцепления (читай - по асфальту) на полном приводе, а тем более на повышенных скоростях - запрещена.

... ну если только вам не жаль трансмиссию и колеса.


Всем привет, перечитал всю ветку, но хотелось бы уточнить для себя с ездой на ПП:
1. На асфальте (мокром, сухом, как я понял все равно - твердое покрытие) - можно, но кратковременно и со скоростью не более 80 км - так?
2. На сухой грунтовке - на ПП можно ездить любое время?
3. В полной грязи и хорошо промокшей грунтовке - можно вообще не париться, включил и поехал. Так?
4. В песке, стравился , включил ПП и попер, ничего не боясь, я имею ввиду можно также скуоль угодно долго на ПП кататься?
5. Снег на асфальте утрамбованный и рыхлый - есть ли разница и можно ли долго ездить на ПП или тоже не усердствовать?
6. Скользкий-укатанный снег и гололед - здесь , как я понял проблем никаких, так?

Да и еще. У меня ручные хабы WARN, так что можно зимой их заблокировать , и просто раздаткой включать мост при необходимости? Это можно делать в движении на небольшой скорости?


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 5 2010, 01:53 PM
Сообщение #144


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Sergeigrad @ Jul 5 2010, 12:18 PM) *

Всем привет, перечитал всю ветку, но хотелось бы уточнить для себя с ездой на ПП:
1. На асфальте (мокром, сухом, как я понял все равно - твердое покрытие) - можно, но кратковременно и со скоростью не более 80 км - так?
2. На сухой грунтовке - на ПП можно ездить любое время?
3. В полной грязи и хорошо промокшей грунтовке - можно вообще не париться, включил и поехал. Так?
4. В песке, стравился , включил ПП и попер, ничего не боясь, я имею ввиду можно также скуоль угодно долго на ПП кататься?
5. Снег на асфальте утрамбованный и рыхлый - есть ли разница и можно ли долго ездить на ПП или тоже не усердствовать?
6. Скользкий-укатанный снег и гололед - здесь , как я понял проблем никаких, так?

Да и еще. У меня ручные хабы WARN, так что можно зимой их заблокировать , и просто раздаткой включать мост при необходимости? Это можно делать в движении на небольшой скорости?

1. Так. Избегая поворотов. smile.gif
2. Можно, но не долго.
3. Так.
4. Почти так.
5. Можно, а в целях безопасности и нужно. И гораздо дольше чем на песке.
6. Так.

Общие принципы такие:
1. ПП использовать когда под колесами скользкая или рыхлая поверхность, позволяющая проскальзывать одному из колес (передних).
2. С целью увеличения ресурса ПП использовать только при необходимости.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Jul 6 2010, 12:58 AM
Сообщение #145


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(Sergeigrad @ Jul 5 2010, 12:18 PM) *

Всем привет, перечитал всю ветку, но хотелось бы уточнить для себя с ездой на ПП:
.....................................................................................................................................................
Да и еще. У меня ручные хабы WARN, так что можно зимой их заблокировать , и просто раздаткой включать мост при необходимости? Это можно делать в движении на небольшой скорости?

Учти,что с заблокированными хабами в передке вращается редуктор,ШРУС-ы,
и, самая недолговечная деталь - игольчатые подшипники.
Если в паре - вал ШРУС/игольчатый подш. есть люфт - то такой узел требует постоянного контроля,
иначе - убьешь ШРУС-ы.
B020.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ikarik
post Jul 6 2010, 09:43 AM
Сообщение #146


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 924
Регистрация: 28-January 10
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7,306
место дислокации: г. Рязань



Цитата(brat po razumu @ Jul 5 2010, 08:58 PM) *

Учти,что с заблокированными хабами в передке вращается редуктор,ШРУС-ы,
и, самая недолговечная деталь - игольчатые подшипники.
Если в паре - вал ШРУС/игольчатый подш. есть люфт - то такой узел требует постоянного контроля,
иначе - убьешь ШРУС-ы.
B020.gif

здравствуйте! B020.gif В связи с этим вопрос: люфта не должно быть вообще? или какой-то допускается.Просто весной, при лифтовании, обнаружил что на левой оси слетело стопорное кольцо и разбился в глушь игольчатый подшипник. Слава Богу не изуродовал полуось. С права подшипник был живым.Поменял оба. Сейчас заметил появление люфта в полуосях.Это нормально?


--------------------
KIA Sportage 2006г.Гранд 4WD 2л.,Калининград
Изображение
Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post Jul 6 2010, 02:10 PM
Сообщение #147


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(Виктор @ Jul 5 2010, 01:53 PM) *

1. Так. Избегая поворотов. smile.gif
2. Можно, но не долго.
3. Так.
4. Почти так.
5. Можно, а в целях безопасности и нужно. И гораздо дольше чем на песке.
6. Так.

Общие принципы такие:
1. ПП использовать когда под колесами скользкая или рыхлая поверхность, позволяющая проскальзывать одному из колес (передних).
2. С целью увеличения ресурса ПП использовать только при необходимости.


Спасибо за разъяснения. Еще уточнить надо, если на сухой грунтовке надо влезть в крутую гору, то чем грозит включение ПП.

Цитата(brat po razumu @ Jul 6 2010, 12:58 AM) *

Учти,что с заблокированными хабами в передке вращается редуктор,ШРУС-ы,
и, самая недолговечная деталь - игольчатые подшипники.
Если в паре - вал ШРУС/игольчатый подш. есть люфт - то такой узел требует постоянного контроля,
иначе - убьешь ШРУС-ы.
B020.gif


А если игольчатые заменить втулками , то эта проблема отпадет?


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 6 2010, 08:04 PM
Сообщение #148


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Sergeigrad @ Jul 6 2010, 01:10 PM) *

Спасибо за разъяснения. Еще уточнить надо, если на сухой грунтовке надо влезть в крутую гору, то чем грозит включение ПП.

Надо понимать, что нашему (без межосевого дифференциала) полному приводу становиться "тяжко" только на поворотах! И чем круче поворот, тем ему (ПП) и всей трансмиссии тяжелее. А прямо можно ехать где угодно и сколько угодно.
Цитата
А если игольчатые заменить втулками , то эта проблема отпадет?

Втулки лишь увеличивают ресурс узла шрус - ступица и отодвигают необходимость лезть в него. И все!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Jul 6 2010, 08:21 PM
Сообщение #149


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Втулки позволяют лишь съэкономить на покупке новых шрусов....

Узел - новые шрусы и иголки проходит столько же... если не больше dumai.gif И потом только замена иголок предстоит...


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Jul 6 2010, 10:48 PM
Сообщение #150


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(Sergeigrad @ Jul 6 2010, 01:10 PM) *


А если игольчатые заменить втулками , то эта проблема отпадет?


На бронзовых втулках проездил три сезона.Сезон у меня -зима.
На днях промерял валы ШРУС-ов.На валах износа нет -износ на втулках.
Можно изготовить втулки по типу TOYOTA - вских.

Для их установки надо будет выкинуть дистанционную шайбу на ШРУС-е.

А можно попробовать инсталировать втулки TOYOTA, но тогда надо увеличить диаметр вала до
30мм, по опыту братьев TOYOTA-водов.

http://www.toyota-ace.ru/vtulki.htm

h975g.GIF


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CTAC
post Jul 6 2010, 10:56 PM
Сообщение #151


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,958
Регистрация: 19-March 08
Из: Пироговские МЫ, центр однако
Пользователь №: 4,744
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(brat po razumu @ Jul 6 2010, 10:48 PM) *

На бронзовых втулках проездил три сезона.Сезон у меня -зима.
На днях промерял валы ШРУС-ов.На валах износа нет -износ на втулках.
Можно изготовить втулки по типу TOYOTA - вских.

Для их установки надо будет выкинуть дистанционную шайбу на ШРУС-е.

А можно попробовать инсталировать втулки TOYOTA, но тогда надо увеличить диаметр вала до
30мм, по опыту братьев TOYOTA-водов.

http://www.toyota-ace.ru/vtulki.htm

h975g.GIF

Братья сами втулки частенько меняют . И еще у них большой плюс , что они в мосту и туда всякое г... не летит.

А у нас многим не охота сальники менять и во втулку налетает прилично грязи, особенно на самых старых сальниках.

ЗЫ Братья еще усиленно обсуждают замену втулок на ИГОЛКИ et.gif et.gif et.gif


--------------------
Починяю Спортажи,
Строю Рокки для души.

мастерская-стм.рф
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post Jul 7 2010, 12:20 PM
Сообщение #152


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(Виктор @ Jul 6 2010, 08:04 PM) *

Надо понимать, что нашему (без межосевого дифференциала) полному приводу становиться "тяжко" только на поворотах! И чем круче поворот, тем ему (ПП) и всей трансмиссии тяжелее. А прямо можно ехать где угодно и сколько угодно.

Втулки лишь увеличивают ресурс узла шрус - ступица и отодвигают необходимость лезть в него. И все!


Так, а для полного понимания:

На настоящих 4х4 стоит межосевой диф-л , который и позволяет спокойно ездить на ПП где хочешь и сколько хочешь, а на паркетниках RAV4, CRV и т.д. эту роль выполняет вискомуфта? Или она так же напрягает всю трансмиссию в поворотах?


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 7 2010, 01:24 PM
Сообщение #153


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Sergeigrad @ Jul 7 2010, 11:20 AM) *

Так, а для полного понимания:

На настоящих 4х4 стоит межосевой диф-л , который и позволяет спокойно ездить на ПП где хочешь и сколько хочешь,..

Именно так.
Цитата
... а на паркетниках RAV4, CRV и т.д. эту роль выполняет вискомуфта? Или она так же напрягает всю трансмиссию в поворотах?

У них вяскомуфта выполняет роль раздатки, т.е. осуществляет "мягкое", типа автоматическое, подключение второго моста с передачей крутящего момента менее 50%. А у себя ты делаешь это вручную и жестко. Плюс есть возможность включения пониженной передачи.
Но вяскомуфта не решает проблему отсутствия межосевого диф-ла! Она лишь "смягчает" ее. Для городских "паркетников" вполне приемлемое решение.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Magik888
post Jul 7 2010, 01:38 PM
Сообщение #154


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 173
Регистрация: 18-November 09
Из: Ессентуки
Пользователь №: 6,916
место дислокации: Ставропольский край, город Ессентуки



Цитата(brat po razumu @ Jul 6 2010, 06:48 PM) *

На бронзовых втулках проездил три сезона.Сезон у меня -зима.
На днях промерял валы ШРУС-ов.На валах износа нет -износ на втулках.
Можно изготовить втулки по типу TOYOTA - вских.

Для их установки надо будет выкинуть дистанционную шайбу на ШРУС-е.

А можно попробовать инсталировать втулки TOYOTA, но тогда надо увеличить диаметр вала до
30мм, по опыту братьев TOYOTA-водов.

http://www.toyota-ace.ru/vtulki.htm

h975g.GIF


А эти втулки подходят без переделок????
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Jul 7 2010, 04:40 PM
Сообщение #155


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Цитата(Виктор @ Jul 7 2010, 09:24 AM) *

У них вяскомуфта выполняет роль раздатки, т.е. осуществляет "мягкое", типа автоматическое, подключение второго моста с передачей крутящего момента менее 50%. А у себя ты делаешь это вручную и жестко. Плюс есть возможность включения пониженной передачи.
Но вяскомуфта не решает проблему отсутствия межосевого диф-ла! Она лишь "смягчает" ее. Для городских "паркетников" вполне приемлемое решение.

Вискомуфта может выполнять, ИМХО, и роль блокировки мехосевого дифференциала dumai.gif ... Наличие вискомуфты не исключает присутствия и межосевого диффа. Как LSD-дифф в заднем мосту некоторых Спортяг (типа межколесная блокировка)


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 7 2010, 06:09 PM
Сообщение #156


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(woodgoblin @ Jul 7 2010, 03:40 PM) *

Вискомуфта может выполнять, ИМХО, и роль блокировки мехосевого дифференциала dumai.gif ... Наличие вискомуфты не исключает присутствия и межосевого диффа. Как LSD-дифф в заднем мосту некоторых Спортяг (типа межколесная блокировка)

Да, конечно!
Но это уже своя тема.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Jul 7 2010, 11:12 PM
Сообщение #157


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(Magik888 @ Jul 7 2010, 12:38 PM) *

А эти втулки подходят без переделок????

НЕ подходят.
У TOYOTA диаметр вала 30мм,у Sport-а ,новый - 28,3 (+ -).
У Sport-а глубина посадочного места под игольчатый 12,5 мм.
У TOYOTA втулка длиннее.
Наружный диаметр втулки TOYOTA - 37мм.
То есть,если внедрять TOYOTA-вские втулки, надо точить насадку на вал Sport-а ,
диаметром 30мм, втулку обрезать,или протачивать глубину посадочного места в поворотном
кулаке Sport-а .
А еще надо подгонять втулку TOYOTA по посадочному диаметру в поворотный кулак Sport-а
до 35мм.

А оно того стоит?
Может, просто, выточить нужный размер по образу и подобию?

dumai.gif

А я,лично, озадачен теперь очередным бредом
Сообщ # 316
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ic=3116&st=300#

dumai.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tim_kia
post Oct 16 2010, 09:06 AM
Сообщение #158


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 21
Регистрация: 28-March 10
Пользователь №: 7,674
место дислокации: Bishkek



Добрый день!

Расскажите, пожалуйста, о "... Как LSD-дифф в заднем мосту некоторых Спортяг (типа межколесная блокировка)...".
Про полный привод на Спортаже все понятно. Есть подключаемый передок, который подключается жестко, т.е. нет межмостового дифференциала. А вот про межколесную блокировку на Спортяге - слышу первый раз. Как она работает? Автоматом? Или вручную подключается? И как узнать, если ли она, или ее нет?


--------------------
Клиренс, полный привод и рама! "Киа Спортейдж, 1999, короткий, кореец, турбодизель 2.0, автомат, 195 т."
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Oct 16 2010, 10:29 AM
Сообщение #159


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Tim_kia @ Oct 16 2010, 09:06 AM) *

Добрый день!

Расскажите, пожалуйста, о "... Как LSD-дифф в заднем мосту некоторых Спортяг (типа межколесная блокировка)...".
Про полный привод на Спортаже все понятно. Есть подключаемый передок, который подключается жестко, т.е. нет межмостового дифференциала. А вот про межколесную блокировку на Спортяге - слышу первый раз. Как она работает? Автоматом? Или вручную подключается? И как узнать, если ли она, или ее нет?


Вывешиваешь задние колеса. Руками вращаешь одно колесо и смотришь в какую сторону вращается второе колесо, если оно вращается в противоположную сторону (привязывайся к направлению движения авто) то диф. обыкновенный, если вращается в ту же сторону. то диф с LSD.
Дифы с LSD срабатывают автоматически, когда одно из колес начинает пробуксовывать, через какие то секунды срабатывает LSD и к работе начинает подключаться второе колесо, т.е. происходит "блокировка".

Особенности эксплуатации: 1. заливается масло для диф. повышенного трения.
2. Резина д.б. одинаковая. И запаска д.б. такого же размера как и на заднем мосту, в противном случае, диф. выйдет из строя, если запаску поставишь!


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tim_kia
post Oct 16 2010, 10:46 PM
Сообщение #160


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 21
Регистрация: 28-March 10
Пользователь №: 7,674
место дислокации: Bishkek



Цитата(Художник @ Oct 16 2010, 12:29 PM) *

Вывешиваешь задние колеса. Руками вращаешь одно колесо и смотришь в какую сторону вращается второе колесо, если оно вращается в противоположную сторону (привязывайся к направлению движения авто) то диф. обыкновенный, если вращается в ту же сторону. то диф с LSD.
Дифы с LSD срабатывают автоматически, когда одно из колес начинает пробуксовывать, через какие то секунды срабатывает LSD и к работе начинает подключаться второе колесо, т.е. происходит "блокировка".

Особенности эксплуатации: 1. заливается масло для диф. повышенного трения.
2. Резина д.б. одинаковая. И запаска д.б. такого же размера как и на заднем мосту, в противном случае, диф. выйдет из строя, если запаску поставишь!

Спасибо, обязательно проверю! Запаска, к сожалению, другая, но если заднюю шину пробьет, то можно, как вариант, поставить на это место переднее колесо (одинаковые), а запаску - вперед. Впереди ведь не бывает этого LSD дифа?

Сообщение отредактировал Tim_kia - Oct 16 2010, 10:48 PM


--------------------
Клиренс, полный привод и рама! "Киа Спортейдж, 1999, короткий, кореец, турбодизель 2.0, автомат, 195 т."
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

25 страниц V « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11th June 2025 - 03:21 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b