![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
dvin-ps |
![]()
Сообщение
#141
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 500 Регистрация: 25-March 08 Из: Россия Пользователь №: 4,810 место дислокации: псков Руслан ![]() |
[quote name='609' post='74434' date='May 27 2009, 05:17 AM']
Совсем ничего не осталось? Фотку бы... Экзист бьет их неверно - факт. Год машины какой? И вин бы кинул - может кто пробьет ![]() никак фотку ![]() ![]() вопрос как подобрать то что надо? А чего их выбирать? Один фиг на полгода ![]() а зачем ждать полгода ![]() ![]() -------------------- |
Некто |
![]()
Сообщение
#142
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье ![]() |
Я проверял так. Включал полный привод на асфальте выкручивал колеса до упора и сдавал назад. Если передние колеса проскакивают с характерным звуком значит работает исли как без полного привода значит не работают. А вот тут, пожалуйста, подробнее,что за "характерный звук". я уже тему специальную завёл про звук, может оно? |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#143
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Аналогично. и .... давайте не будем разводить опять дискуссию - что лучше - "вакуум" или "автомат" или "механика". И еще: Спортаж не имеет межосевого дифференциала. Поэтому езда по покрытию с хорошим коэффициентом сцепления (читай - по асфальту) на полном приводе, а тем более на повышенных скоростях - запрещена. ... ну если только вам не жаль трансмиссию и колеса. Всем привет, перечитал всю ветку, но хотелось бы уточнить для себя с ездой на ПП: 1. На асфальте (мокром, сухом, как я понял все равно - твердое покрытие) - можно, но кратковременно и со скоростью не более 80 км - так? 2. На сухой грунтовке - на ПП можно ездить любое время? 3. В полной грязи и хорошо промокшей грунтовке - можно вообще не париться, включил и поехал. Так? 4. В песке, стравился , включил ПП и попер, ничего не боясь, я имею ввиду можно также скуоль угодно долго на ПП кататься? 5. Снег на асфальте утрамбованный и рыхлый - есть ли разница и можно ли долго ездить на ПП или тоже не усердствовать? 6. Скользкий-укатанный снег и гололед - здесь , как я понял проблем никаких, так? Да и еще. У меня ручные хабы WARN, так что можно зимой их заблокировать , и просто раздаткой включать мост при необходимости? Это можно делать в движении на небольшой скорости? -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#144
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Всем привет, перечитал всю ветку, но хотелось бы уточнить для себя с ездой на ПП: 1. На асфальте (мокром, сухом, как я понял все равно - твердое покрытие) - можно, но кратковременно и со скоростью не более 80 км - так? 2. На сухой грунтовке - на ПП можно ездить любое время? 3. В полной грязи и хорошо промокшей грунтовке - можно вообще не париться, включил и поехал. Так? 4. В песке, стравился , включил ПП и попер, ничего не боясь, я имею ввиду можно также скуоль угодно долго на ПП кататься? 5. Снег на асфальте утрамбованный и рыхлый - есть ли разница и можно ли долго ездить на ПП или тоже не усердствовать? 6. Скользкий-укатанный снег и гололед - здесь , как я понял проблем никаких, так? Да и еще. У меня ручные хабы WARN, так что можно зимой их заблокировать , и просто раздаткой включать мост при необходимости? Это можно делать в движении на небольшой скорости? 1. Так. Избегая поворотов. ![]() 2. Можно, но не долго. 3. Так. 4. Почти так. 5. Можно, а в целях безопасности и нужно. И гораздо дольше чем на песке. 6. Так. Общие принципы такие: 1. ПП использовать когда под колесами скользкая или рыхлая поверхность, позволяющая проскальзывать одному из колес (передних). 2. С целью увеличения ресурса ПП использовать только при необходимости. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#145
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Всем привет, перечитал всю ветку, но хотелось бы уточнить для себя с ездой на ПП: ..................................................................................................................................................... Да и еще. У меня ручные хабы WARN, так что можно зимой их заблокировать , и просто раздаткой включать мост при необходимости? Это можно делать в движении на небольшой скорости? Учти,что с заблокированными хабами в передке вращается редуктор,ШРУС-ы, и, самая недолговечная деталь - игольчатые подшипники. Если в паре - вал ШРУС/игольчатый подш. есть люфт - то такой узел требует постоянного контроля, иначе - убьешь ШРУС-ы. ![]() -------------------- |
Ikarik |
![]()
Сообщение
#146
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 924 Регистрация: 28-January 10 Из: г.Рязань Пользователь №: 7,306 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Учти,что с заблокированными хабами в передке вращается редуктор,ШРУС-ы, и, самая недолговечная деталь - игольчатые подшипники. Если в паре - вал ШРУС/игольчатый подш. есть люфт - то такой узел требует постоянного контроля, иначе - убьешь ШРУС-ы. ![]() здравствуйте! ![]() -------------------- |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#147
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
1. Так. Избегая поворотов. ![]() 2. Можно, но не долго. 3. Так. 4. Почти так. 5. Можно, а в целях безопасности и нужно. И гораздо дольше чем на песке. 6. Так. Общие принципы такие: 1. ПП использовать когда под колесами скользкая или рыхлая поверхность, позволяющая проскальзывать одному из колес (передних). 2. С целью увеличения ресурса ПП использовать только при необходимости. Спасибо за разъяснения. Еще уточнить надо, если на сухой грунтовке надо влезть в крутую гору, то чем грозит включение ПП. Учти,что с заблокированными хабами в передке вращается редуктор,ШРУС-ы, и, самая недолговечная деталь - игольчатые подшипники. Если в паре - вал ШРУС/игольчатый подш. есть люфт - то такой узел требует постоянного контроля, иначе - убьешь ШРУС-ы. ![]() А если игольчатые заменить втулками , то эта проблема отпадет? -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#148
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Спасибо за разъяснения. Еще уточнить надо, если на сухой грунтовке надо влезть в крутую гору, то чем грозит включение ПП. Надо понимать, что нашему (без межосевого дифференциала) полному приводу становиться "тяжко" только на поворотах! И чем круче поворот, тем ему (ПП) и всей трансмиссии тяжелее. А прямо можно ехать где угодно и сколько угодно. Цитата А если игольчатые заменить втулками , то эта проблема отпадет? Втулки лишь увеличивают ресурс узла шрус - ступица и отодвигают необходимость лезть в него. И все! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
kross |
![]()
Сообщение
#149
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Втулки позволяют лишь съэкономить на покупке новых шрусов....
Узел - новые шрусы и иголки проходит столько же... если не больше ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#150
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
А если игольчатые заменить втулками , то эта проблема отпадет? На бронзовых втулках проездил три сезона.Сезон у меня -зима. На днях промерял валы ШРУС-ов.На валах износа нет -износ на втулках. Можно изготовить втулки по типу TOYOTA - вских. Для их установки надо будет выкинуть дистанционную шайбу на ШРУС-е. А можно попробовать инсталировать втулки TOYOTA, но тогда надо увеличить диаметр вала до 30мм, по опыту братьев TOYOTA-водов. http://www.toyota-ace.ru/vtulki.htm -------------------- |
CTAC |
![]()
Сообщение
#151
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
На бронзовых втулках проездил три сезона.Сезон у меня -зима. На днях промерял валы ШРУС-ов.На валах износа нет -износ на втулках. Можно изготовить втулки по типу TOYOTA - вских. Для их установки надо будет выкинуть дистанционную шайбу на ШРУС-е. А можно попробовать инсталировать втулки TOYOTA, но тогда надо увеличить диаметр вала до 30мм, по опыту братьев TOYOTA-водов. http://www.toyota-ace.ru/vtulki.htm Братья сами втулки частенько меняют . И еще у них большой плюс , что они в мосту и туда всякое г... не летит. А у нас многим не охота сальники менять и во втулку налетает прилично грязи, особенно на самых старых сальниках. ЗЫ Братья еще усиленно обсуждают замену втулок на ИГОЛКИ ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#152
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Надо понимать, что нашему (без межосевого дифференциала) полному приводу становиться "тяжко" только на поворотах! И чем круче поворот, тем ему (ПП) и всей трансмиссии тяжелее. А прямо можно ехать где угодно и сколько угодно. Втулки лишь увеличивают ресурс узла шрус - ступица и отодвигают необходимость лезть в него. И все! Так, а для полного понимания: На настоящих 4х4 стоит межосевой диф-л , который и позволяет спокойно ездить на ПП где хочешь и сколько хочешь, а на паркетниках RAV4, CRV и т.д. эту роль выполняет вискомуфта? Или она так же напрягает всю трансмиссию в поворотах? -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#153
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Так, а для полного понимания: На настоящих 4х4 стоит межосевой диф-л , который и позволяет спокойно ездить на ПП где хочешь и сколько хочешь,.. Именно так. Цитата ... а на паркетниках RAV4, CRV и т.д. эту роль выполняет вискомуфта? Или она так же напрягает всю трансмиссию в поворотах? У них вяскомуфта выполняет роль раздатки, т.е. осуществляет "мягкое", типа автоматическое, подключение второго моста с передачей крутящего момента менее 50%. А у себя ты делаешь это вручную и жестко. Плюс есть возможность включения пониженной передачи. Но вяскомуфта не решает проблему отсутствия межосевого диф-ла! Она лишь "смягчает" ее. Для городских "паркетников" вполне приемлемое решение. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Magik888 |
![]()
Сообщение
#154
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 18-November 09 Из: Ессентуки Пользователь №: 6,916 место дислокации: Ставропольский край, город Ессентуки ![]() |
На бронзовых втулках проездил три сезона.Сезон у меня -зима. На днях промерял валы ШРУС-ов.На валах износа нет -износ на втулках. Можно изготовить втулки по типу TOYOTA - вских. Для их установки надо будет выкинуть дистанционную шайбу на ШРУС-е. А можно попробовать инсталировать втулки TOYOTA, но тогда надо увеличить диаметр вала до 30мм, по опыту братьев TOYOTA-водов. http://www.toyota-ace.ru/vtulki.htm А эти втулки подходят без переделок???? |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#155
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
У них вяскомуфта выполняет роль раздатки, т.е. осуществляет "мягкое", типа автоматическое, подключение второго моста с передачей крутящего момента менее 50%. А у себя ты делаешь это вручную и жестко. Плюс есть возможность включения пониженной передачи. Но вяскомуфта не решает проблему отсутствия межосевого диф-ла! Она лишь "смягчает" ее. Для городских "паркетников" вполне приемлемое решение. Вискомуфта может выполнять, ИМХО, и роль блокировки мехосевого дифференциала ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#156
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Вискомуфта может выполнять, ИМХО, и роль блокировки мехосевого дифференциала ![]() Да, конечно! Но это уже своя тема. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#157
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
А эти втулки подходят без переделок???? НЕ подходят. У TOYOTA диаметр вала 30мм,у Sport-а ,новый - 28,3 (+ -). У Sport-а глубина посадочного места под игольчатый 12,5 мм. У TOYOTA втулка длиннее. Наружный диаметр втулки TOYOTA - 37мм. То есть,если внедрять TOYOTA-вские втулки, надо точить насадку на вал Sport-а , диаметром 30мм, втулку обрезать,или протачивать глубину посадочного места в поворотном кулаке Sport-а . А еще надо подгонять втулку TOYOTA по посадочному диаметру в поворотный кулак Sport-а до 35мм. А оно того стоит? Может, просто, выточить нужный размер по образу и подобию? ![]() А я,лично, озадачен теперь очередным бредом Сообщ # 316 http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ic=3116&st=300# ![]() -------------------- |
Tim_kia |
![]()
Сообщение
#158
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 21 Регистрация: 28-March 10 Пользователь №: 7,674 место дислокации: Bishkek ![]() |
Добрый день!
Расскажите, пожалуйста, о "... Как LSD-дифф в заднем мосту некоторых Спортяг (типа межколесная блокировка)...". Про полный привод на Спортаже все понятно. Есть подключаемый передок, который подключается жестко, т.е. нет межмостового дифференциала. А вот про межколесную блокировку на Спортяге - слышу первый раз. Как она работает? Автоматом? Или вручную подключается? И как узнать, если ли она, или ее нет? -------------------- Клиренс, полный привод и рама! "Киа Спортейдж, 1999, короткий, кореец, турбодизель 2.0, автомат, 195 т."
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#159
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Добрый день! Расскажите, пожалуйста, о "... Как LSD-дифф в заднем мосту некоторых Спортяг (типа межколесная блокировка)...". Про полный привод на Спортаже все понятно. Есть подключаемый передок, который подключается жестко, т.е. нет межмостового дифференциала. А вот про межколесную блокировку на Спортяге - слышу первый раз. Как она работает? Автоматом? Или вручную подключается? И как узнать, если ли она, или ее нет? Вывешиваешь задние колеса. Руками вращаешь одно колесо и смотришь в какую сторону вращается второе колесо, если оно вращается в противоположную сторону (привязывайся к направлению движения авто) то диф. обыкновенный, если вращается в ту же сторону. то диф с LSD. Дифы с LSD срабатывают автоматически, когда одно из колес начинает пробуксовывать, через какие то секунды срабатывает LSD и к работе начинает подключаться второе колесо, т.е. происходит "блокировка". Особенности эксплуатации: 1. заливается масло для диф. повышенного трения. 2. Резина д.б. одинаковая. И запаска д.б. такого же размера как и на заднем мосту, в противном случае, диф. выйдет из строя, если запаску поставишь! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Tim_kia |
![]()
Сообщение
#160
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 21 Регистрация: 28-March 10 Пользователь №: 7,674 место дислокации: Bishkek ![]() |
Вывешиваешь задние колеса. Руками вращаешь одно колесо и смотришь в какую сторону вращается второе колесо, если оно вращается в противоположную сторону (привязывайся к направлению движения авто) то диф. обыкновенный, если вращается в ту же сторону. то диф с LSD. Дифы с LSD срабатывают автоматически, когда одно из колес начинает пробуксовывать, через какие то секунды срабатывает LSD и к работе начинает подключаться второе колесо, т.е. происходит "блокировка". Особенности эксплуатации: 1. заливается масло для диф. повышенного трения. 2. Резина д.б. одинаковая. И запаска д.б. такого же размера как и на заднем мосту, в противном случае, диф. выйдет из строя, если запаску поставишь! Спасибо, обязательно проверю! Запаска, к сожалению, другая, но если заднюю шину пробьет, то можно, как вариант, поставить на это место переднее колесо (одинаковые), а запаску - вперед. Впереди ведь не бывает этого LSD дифа? Сообщение отредактировал Tim_kia - Oct 16 2010, 10:48 PM -------------------- Клиренс, полный привод и рама! "Киа Спортейдж, 1999, короткий, кореец, турбодизель 2.0, автомат, 195 т."
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th June 2025 - 03:21 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |