![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
korol |
![]()
Сообщение
#181
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Серега, чаще встречаться надо Я в песке вообще со 2-ой трогаю, когда конечно неувяз вообще или пролетаю сразу на 2
-------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
someone |
![]()
Сообщение
#182
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
Народ, вопрос наверно к аксакалам. Хочу немного опыта у вас приобрести . Вчера ездил на пляж , песка там добро. Так вот я не смог влезть вгору на ПП , горка не большая, правда пониженную не включал и с первого раза я конечно тупанул, ручник не снял и пер на нем, но потом без особого разгона так и не залез в эту горку. И даже когда разаворачивался чувствую , что мощей двиглу не хватает. Застрять не застрял , но когда сдавал назад на пп даже заглох. Хотя по пляжу Шевики и простые нивы просто летали в гору и с горы, а я что-то побоялся лезть. Короче есть ли какие -нибудь нюансы, рекомендации по езде по песку. Сомое больше что мне ненравится , что машина пытается заглохнуть при большой нагрузке, ну т.е. когда в песок глубокий заезжаешь. Муфты АВМ, к ним претензий нет. Скорость нужна для езды по песку - притормозил и все засел |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#183
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Пока все понятно. Всем спасибо. Бум тренирооваться!
![]() -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
SAVant |
![]()
Сообщение
#184
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
В статье сказано надо выжимать сцепление и стояночный тормоз(это ручник я так понимаю), а я этого не делал. В статье написано, хоть и коряво, что когда включаешь пониженную, то раздатка проходит положение нейтрали!! При этом карданы "отстыковываются" и есть опасность покатиться, вот для этого и нужно держать тормоз. Да и еще хотелось уточнить все-таки у нив и шнив проходимость лучше чем на спортике ? И это из-за межосевого дифа? Постоянно кусаюсь на эту тему со шниваводами, тем более, что родной брат из ихней стаи. ИМХО в стоке спортаж шниве проигрывает по геометрии: колесная база длинее, у гранда свесы больше, бампера массивные, но выигрывает по тяге. В песке все первое нифиг не нужно, тяга важнее. После лифтовки на 235 колесах геометрия спортяги заметно улучшается и он уже будет в плюсах. Можно конечно сказать, что тогда мы и шниву лифтанем, но мы тогда сделаем бодик, поснимаем пластик и поставим 32 колеса, что для шнивы с ее мотором и тонкими шрусами уже перебор ![]() -------------------- |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#185
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
В статье написано, хоть и коряво, что когда включаешь пониженную, то раздатка проходит положение нейтрали!! При этом карданы "отстыковываются" и есть опасность покатиться, вот для этого и нужно держать тормоз. Постоянно кусаюсь на эту тему со шниваводами, тем более, что родной брат из ихней стаи. ИМХО в стоке спортаж шниве проигрывает по геометрии: колесная база длинее, у гранда свесы больше, бампера массивные, но выигрывает по тяге. В песке все первое нифиг не нужно, тяга важнее. После лифтовки на 235 колесах геометрия спортяги заметно улучшается и он уже будет в плюсах. Можно конечно сказать, что тогда мы и шниву лифтанем, но мы тогда сделаем бодик, поснимаем пластик и поставим 32 колеса, что для шнивы с ее мотором и тонкими шрусами уже перебор ![]() Ну теперь совсем все на места стало. Огромное спасибо за разъяснения. Но у нив один плюс это межосевой диф, но если разобраться, то он особо и не нужен, гораздо важнее жесткая блокировка колес, если я правильно выражаюсь. Т.е. чтобы при вывешивании или пробуксовке одного колеса на мосту, второе тоже гребло. Но тогда почему у нив говорят что работает три колеса в любом положении? Т.е. вывешивание ей по барабану?? Мы встанем , а она погребет дальше тремя колесами?? Про нейтралку до конца понял, а то я думал может у меня что-нибудь не работает... -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
SAVant |
![]()
Сообщение
#186
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
Ну теперь совсем все на места стало. Огромное спасибо за разъяснения. Но у нив один плюс это межосевой диф, но если разобраться, то он особо и не нужен, гораздо важнее жесткая блокировка колес, если я правильно выражаюсь. Т.е. чтобы при вывешивании или пробуксовке одного колеса на мосту, второе тоже гребло. Но тогда почему у нив говорят что работает три колеса в любом положении? Т.е. вывешивание ей по барабану?? Мы встанем , а она погребет дальше тремя колесами?? Щас будем еще одини моменты пояснять ![]() 1. Межосевой дифференциал. Спортаж. межосевого дифа нет. При влючении полного привода оба кардана жестко связаны и крутятся с одной скоростью. Поэтому нам нельзя гонять по асфальту на п/п, в поворотах из-за того, что одни колеса проходят бОльшее расстояние может накопиться разница моментов и тогда оторвет там где слабее, вплоть до куска раздатки. Нива. У ней карданы содинены через межосевой дифференциал для сбрасывания этого момента. ![]() Поэтому у нив и шнив постоянно включен п/п, что в чем-то и удобно. Но в грязи это плохо, когда у тебя передок засел, то зад толкнуть не может, весь крутящий момент сброситься в диффе. Для этого у них есть блокировка дифференциала, при включении которой происходит жесткое сцепление карданов (т.е. то, что в спортаже есть сразу ![]() Т.о. тут выигрыша у нивы нет, есть только лишний узел который нужно обслуживать, незнаю как они у них ломаются или нет. 2. Межколесный дифференциал При этом что нива, что спортаж по умалчанию (кроме некоторых LSD) комплектуются обычным дифференциалом. Т.е. если одно колесо вывесилось, или находится на более мягком покрытии, то второе грести не будет! и здесь между нашими машинами разницы нет. Для того что-бы оба колеса на одной оси гребли синхронно есть тьма видов блокировок. Вот тут подробненько расписаны блокировки (тынц) Самая слабенькая LSD, которая передает чуть-чуть момента, думаю в песке и на снегу поможет. Есть самовключаемые, есть принудительно включаемые до 100% жесткости. На ниву выбор блокировок огромен и они не дорогие (правда с блокировками они себе шрусы рвут на каждый апчхи), на спортаж тема блокировок не раскрыта (тынц и тынц). То дорого, то далеко, хотя у кого-то они есть. Вот видео, где сначала на гору лезуть машины с обычными межколесными дифференциалами, потом с блокировками: http://www.dailymotion.com/video/x3hsaa_tf...o-320x240_sport ИМХО, но спортаж со всеми блокировками превращается в мини трактор (запас прочности достаточен), осталось только эти блокировки добыть. Нивам очень тяжело в полном фарше, усиливают одно, рвут другое ![]() -------------------- |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#187
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Щас будем еще одини моменты пояснять ![]() 1. Межосевой дифференциал. Спортаж. межосевого дифа нет. При влючении полного привода оба кардана жестко связаны и крутятся с одной скоростью. Поэтому нам нельзя гонять по асфальту на п/п, в поворотах из-за того, что одни колеса проходят бОльшее расстояние может накопиться разница моментов и тогда оторвет там где слабее, вплоть до куска раздатки. Нива. У ней карданы содинены через межосевой дифференциал для сбрасывания этого момента. ![]() Поэтому у нив и шнив постоянно включен п/п, что в чем-то и удобно. Но в грязи это плохо, когда у тебя передок засел, то зад толкнуть не может, весь крутящий момент сброситься в диффе. Для этого у них есть блокировка дифференциала, при включении которой происходит жесткое сцепление карданов (т.е. то, что в спортаже есть сразу ![]() Т.о. тут выигрыша у нивы нет, есть только лишний узел который нужно обслуживать, незнаю как они у них ломаются или нет. 2. Межколесный дифференциал При этом что нива, что спортаж по умалчанию (кроме некоторых LSD) комплектуются обычным дифференциалом. Т.е. если одно колесо вывесилось, или находится на более мягком покрытии, то второе грести не будет! и здесь между нашими машинами разницы нет. Для того что-бы оба колеса на одной оси гребли синхронно есть тьма видов блокировок. Вот тут подробненько расписаны блокировки (тынц) Самая слабенькая LSD, которая передает чуть-чуть момента, думаю в песке и на снегу поможет. Есть самовключаемые, есть принудительно включаемые до 100% жесткости. На ниву выбор блокировок огромен и они не дорогие (правда с блокировками они себе шрусы рвут на каждый апчхи), на спортаж тема блокировок не раскрыта (тынц и тынц). То дорого, то далеко, хотя у кого-то они есть. Вот видео, где сначала на гору лезуть машины с обычными межколесными дифференциалами, потом с блокировками: http://www.dailymotion.com/video/x3hsaa_tf...o-320x240_sport ИМХО, но спортаж со всеми блокировками превращается в мини трактор (запас прочности достаточен), осталось только эти блокировки добыть. Нивам очень тяжело в полном фарше, усиливают одно, рвут другое ![]() Cпасибо за разъяснения. Фарш вещь очень интересная, но бабла надоть уйму. Пока нам не под силу. А на видео спортяга с блокировками прямо загляденье. -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#188
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Cпасибо за разъяснения. Фарш вещь очень интересная, но бабла надоть уйму. Пока нам не под силу. А на видео спортяга с блокировками прямо загляденье. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#189
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ага, они там аж по отвесным скалам лазиют , аж зависть берет. Сегодня опять пытался по пляжному песку ездить. Короче в горку пологую но длинную не влез, првда разгона практически нет, и на тахометр не посмотрел сколько оборотов было, два раза до середины доезжал и все не тянет дальше, назад спокойно вылез. Потом обехал сбоку , там не такой сильный уклон, вернее не такой длинный, а в одном месте подьем три метра но градусов 25 , так даже не зикнулся вылез. Штурмовал на 4L, не стравливаясь. Парень на Форестере передо мной тоже не вылез, а остальные нивы-шнивы вылезают без проблем. Пробовал на прямой плоскости спокойно разворачиваюсь, а вот длинные горки , ну никак не даются, не могу разогнаться толком наверно. -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
serg34 |
![]()
Сообщение
#190
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 631 Регистрация: 22-October 10 Пользователь №: 8,600 место дислокации: г.Волгоград ![]() |
Ага, они там аж по отвесным скалам лазиют , аж зависть берет. Сегодня опять пытался по пляжному песку ездить. Короче в горку пологую но длинную не влез, првда разгона практически нет, и на тахометр не посмотрел сколько оборотов было, два раза до середины доезжал и все не тянет дальше, назад спокойно вылез. Потом обехал сбоку , там не такой сильный уклон, вернее не такой длинный, а в одном месте подьем три метра но градусов 25 , так даже не зикнулся вылез. Штурмовал на 4L, не стравливаясь. Парень на Форестере передо мной тоже не вылез, а остальные нивы-шнивы вылезают без проблем. Пробовал на прямой плоскости спокойно разворачиваюсь, а вот длинные горки , ну никак не даются, не могу разогнаться толком наверно. А где это ты пляжи штурмуешь? ![]() А то я каждый день в районе Бобров вечерком купаюсь. |
korol |
![]()
Сообщение
#191
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
А где это ты пляжи штурмуешь? ![]() А то я каждый день в районе Бобров вечерком купаюсь. Сегодня тоже там был, хотел по песочку покатать, то одна муфта затрещала-завтра реанимировать буду, походу проставка стальная тонка оказалась(почти год держала) -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
serg34 |
![]()
Сообщение
#192
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 631 Регистрация: 22-October 10 Пользователь №: 8,600 место дислокации: г.Волгоград ![]() |
|
korol |
![]()
Сообщение
#193
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
А че не позвонил, я пару часов назад там Спортаж-3 вытаскивал из песка. мне домой надо было, ребенка купать и укладывать спать.Завтра можно, я как раз хаб сделаю ![]() че засело это породие??? -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#194
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
А где это ты пляжи штурмуешь? ![]() А то я каждый день в районе Бобров вечерком купаюсь. Ну там и штурмовал. Правда не каждый вечер, но пару-тройку раз пробовал. Так кинь тел. Может как-нибудь состыкуемся. -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
serg34 |
![]()
Сообщение
#195
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 631 Регистрация: 22-October 10 Пользователь №: 8,600 место дислокации: г.Волгоград ![]() |
|
Sportage95 |
![]()
Сообщение
#196
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 4 Регистрация: 25-July 09 Из: Новосибирск Пользователь №: 6,491 место дислокации: Новосибирск ![]() |
Цитата "Щас будем еще одини моменты пояснять ![]() 1. Межосевой дифференциал. Спортаж. межосевого дифа нет. При влючении полного привода оба кардана жестко связаны и крутятся с одной скоростью. Поэтому нам нельзя гонять по асфальту на п/п, в поворотах из-за того, что одни колеса проходят бОльшее расстояние может накопиться разница моментов и тогда оторвет там где слабее, вплоть до куска раздатки. Слабое место в раздатке, а именно в цепи. После 4-х лет постоянной зимней эксплуатации на полном приводе получил растянутую цепь, которую пришлось заменить. Редуктора выдерживают, а вот цепь - понемногу растягивается, а потом начинает проскакивать на звездах . Тоже самое встречал в Терраканах,кстати. Купил звезды в комплекте, но при разборке понял, что зуб у ней скругленный и не страдает, поэтому не стал их менять а просто заменил цепь. Второй год пошел после замены - все в норме. Скорость держу на пп по шоссе (обледенелом или снежном) от 100-120 км-ч, стоят мех локи АVM . У жены спортага, у отца спортага, у меня уже второй по счету , еще один взял на разбор ,который за два года весь распродался по сибири , себе оставил мосты,коробку и любовь к трудяге, преданную. Сообщение отредактировал Sportage95 - Aug 8 2011, 06:10 PM |
111v111 |
![]()
Сообщение
#197
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
" У жены спортага, у отца спортага, у меня уже второй по счету , еще один взял на разбор. Разошелся за два года весь по сибири - продался ) себе оставил мосты,коробку и любовь к трудяге, преданную. Вот это преданность ![]() ![]() -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#198
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Ага, они там аж по отвесным скалам лазиют , аж зависть берет. Сегодня опять пытался по пляжному песку ездить. Короче в горку пологую но длинную не влез, првда разгона практически нет, и на тахометр не посмотрел сколько оборотов было, два раза до середины доезжал и все не тянет дальше, назад спокойно вылез. Потом обехал сбоку , там не такой сильный уклон, вернее не такой длинный, а в одном месте подьем три метра но градусов 25 , так даже не зикнулся вылез. Штурмовал на 4L, не стравливаясь. Парень на Форестере передо мной тоже не вылез, а остальные нивы-шнивы вылезают без проблем. Пробовал на прямой плоскости спокойно разворачиваюсь, а вот длинные горки , ну никак не даются, не могу разогнаться толком наверно. Я ее, песочную горку, победил !!!:et: ![]() ![]() ![]() Сначала на 4wd, колеса не сиравливал, проехал треть и увяз, спустился обратно, включил 4L и попер, держал обороты на 3000 и прошел почти спокойно, думаю если дал бы оборотов до 4000 вообще бы влетел на нее. Вот только остался вопрос, на простом 4wd, ее тоже можно победить если оброты движка держать у 4000? -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#199
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
Поздравляю
![]() -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#200
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
Я ее, песочную горку, победил !!!:et: ![]() ![]() ![]() Сначала на 4wd, колеса не сиравливал, проехал треть и увяз, спустился обратно, включил 4L и попер, держал обороты на 3000 и прошел почти спокойно, думаю если дал бы оборотов до 4000 вообще бы влетел на нее. Вот только остался вопрос, на простом 4wd, ее тоже можно победить если оброты движка держать у 4000? ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 09:56 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |