Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

25 страниц V « < 8 9 10 11 12 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Езда на полном приводе, Езда на полном приводе
korol
post Jul 20 2011, 12:06 AM
Сообщение #181


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Серега, чаще встречаться надо Я в песке вообще со 2-ой трогаю, когда конечно неувяз вообще или пролетаю сразу на 2


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
someone
post Jul 20 2011, 03:12 AM
Сообщение #182


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 810
Регистрация: 5-April 10
Пользователь №: 7,710
место дислокации: Cпб



Цитата(Sergeigrad @ Jul 19 2011, 01:31 PM) *

Народ, вопрос наверно к аксакалам. Хочу немного опыта у вас приобрести . Вчера ездил на пляж , песка там добро. Так вот я не смог влезть вгору на ПП , горка не большая, правда пониженную не включал и с первого раза я конечно тупанул, ручник не снял и пер на нем, но потом без особого разгона так и не залез в эту горку. И даже когда разаворачивался чувствую , что мощей двиглу не хватает. Застрять не застрял , но когда сдавал назад на пп даже заглох. Хотя по пляжу Шевики и простые нивы просто летали в гору и с горы, а я что-то побоялся лезть. Короче есть ли какие -нибудь нюансы, рекомендации по езде по песку. Сомое больше что мне ненравится , что машина пытается заглохнуть при большой нагрузке, ну т.е. когда в песок глубокий заезжаешь.
Муфты АВМ, к ним претензий нет.



Скорость нужна для езды по песку - притормозил и все засел
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post Jul 20 2011, 02:31 PM
Сообщение #183


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Пока все понятно. Всем спасибо. Бум тренирооваться! biggrin.gif


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SAVant
post Jul 20 2011, 03:46 PM
Сообщение #184


Черепашка-молния
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,315
Регистрация: 21-November 08
Из: Нижегородка-Зорге
Пользователь №: 5,745
место дислокации: Солнечный Башкортостаний



Цитата(Sergeigrad @ Jul 20 2011, 12:54 AM) *

В статье сказано надо выжимать сцепление и стояночный тормоз(это ручник я так понимаю), а я этого не делал.


В статье написано, хоть и коряво, что когда включаешь пониженную, то раздатка проходит положение нейтрали!!
При этом карданы "отстыковываются" и есть опасность покатиться, вот для этого и нужно держать тормоз.

Цитата(Sergeigrad @ Jul 20 2011, 12:54 AM) *

Да и еще хотелось уточнить все-таки у нив и шнив проходимость лучше чем на спортике ? И это из-за межосевого дифа?

Постоянно кусаюсь на эту тему со шниваводами, тем более, что родной брат из ихней стаи.
ИМХО в стоке спортаж шниве проигрывает по геометрии: колесная база длинее, у гранда свесы больше, бампера массивные, но выигрывает по тяге.
В песке все первое нифиг не нужно, тяга важнее.
После лифтовки на 235 колесах геометрия спортяги заметно улучшается и он уже будет в плюсах.
Можно конечно сказать, что тогда мы и шниву лифтанем, но мы тогда сделаем бодик, поснимаем пластик и поставим 32 колеса, что для шнивы с ее мотором и тонкими шрусами уже перебор biggrin.gif


--------------------
Kia Sportage Grand, 2001, Кал (X2XJA563510000187, KNEJA563515105940)

Изображение

Все мои похождения у блохе
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post Jul 21 2011, 01:08 AM
Сообщение #185


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(SAVant @ Jul 20 2011, 03:46 PM) *

В статье написано, хоть и коряво, что когда включаешь пониженную, то раздатка проходит положение нейтрали!!
При этом карданы "отстыковываются" и есть опасность покатиться, вот для этого и нужно держать тормоз.
Постоянно кусаюсь на эту тему со шниваводами, тем более, что родной брат из ихней стаи.
ИМХО в стоке спортаж шниве проигрывает по геометрии: колесная база длинее, у гранда свесы больше, бампера массивные, но выигрывает по тяге.
В песке все первое нифиг не нужно, тяга важнее.
После лифтовки на 235 колесах геометрия спортяги заметно улучшается и он уже будет в плюсах.
Можно конечно сказать, что тогда мы и шниву лифтанем, но мы тогда сделаем бодик, поснимаем пластик и поставим 32 колеса, что для шнивы с ее мотором и тонкими шрусами уже перебор biggrin.gif

Ну теперь совсем все на места стало. Огромное спасибо за разъяснения. Но у нив один плюс это межосевой диф, но если разобраться, то он особо и не нужен, гораздо важнее жесткая блокировка колес, если я правильно выражаюсь. Т.е. чтобы при вывешивании или пробуксовке одного колеса на мосту, второе тоже гребло. Но тогда почему у нив говорят что работает три колеса в любом положении? Т.е. вывешивание ей по барабану?? Мы встанем , а она погребет дальше тремя колесами??

Про нейтралку до конца понял, а то я думал может у меня что-нибудь не работает...


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SAVant
post Jul 21 2011, 08:05 AM
Сообщение #186


Черепашка-молния
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,315
Регистрация: 21-November 08
Из: Нижегородка-Зорге
Пользователь №: 5,745
место дислокации: Солнечный Башкортостаний



Цитата(Sergeigrad @ Jul 21 2011, 03:08 AM) *

Ну теперь совсем все на места стало. Огромное спасибо за разъяснения. Но у нив один плюс это межосевой диф, но если разобраться, то он особо и не нужен, гораздо важнее жесткая блокировка колес, если я правильно выражаюсь. Т.е. чтобы при вывешивании или пробуксовке одного колеса на мосту, второе тоже гребло. Но тогда почему у нив говорят что работает три колеса в любом положении? Т.е. вывешивание ей по барабану?? Мы встанем , а она погребет дальше тремя колесами??

Щас будем еще одини моменты пояснять biggrin.gif
1. Межосевой дифференциал.
Спортаж. межосевого дифа нет. При влючении полного привода оба кардана жестко связаны и крутятся с одной скоростью. Поэтому нам нельзя гонять по асфальту на п/п, в поворотах из-за того, что одни колеса проходят бОльшее расстояние может накопиться разница моментов и тогда оторвет там где слабее, вплоть до куска раздатки.

Нива. У ней карданы содинены через межосевой дифференциал для сбрасывания этого момента.
Изображение
Поэтому у нив и шнив постоянно включен п/п, что в чем-то и удобно.
Но в грязи это плохо, когда у тебя передок засел, то зад толкнуть не может, весь крутящий момент сброситься в диффе. Для этого у них есть блокировка дифференциала, при включении которой происходит жесткое сцепление карданов (т.е. то, что в спортаже есть сразу biggrin.gif ).

Т.о. тут выигрыша у нивы нет, есть только лишний узел который нужно обслуживать, незнаю как они у них ломаются или нет.

2. Межколесный дифференциал
При этом что нива, что спортаж по умалчанию (кроме некоторых LSD) комплектуются обычным дифференциалом. Т.е. если одно колесо вывесилось, или находится на более мягком покрытии, то второе грести не будет! и здесь между нашими машинами разницы нет.

Для того что-бы оба колеса на одной оси гребли синхронно есть тьма видов блокировок.
Вот тут подробненько расписаны блокировки (тынц)

Самая слабенькая LSD, которая передает чуть-чуть момента, думаю в песке и на снегу поможет.
Есть самовключаемые, есть принудительно включаемые до 100% жесткости.
На ниву выбор блокировок огромен и они не дорогие (правда с блокировками они себе шрусы рвут на каждый апчхи), на спортаж тема блокировок не раскрыта (тынц и тынц). То дорого, то далеко, хотя у кого-то они есть.
Вот видео, где сначала на гору лезуть машины с обычными межколесными дифференциалами, потом с блокировками: http://www.dailymotion.com/video/x3hsaa_tf...o-320x240_sport

ИМХО, но спортаж со всеми блокировками превращается в мини трактор (запас прочности достаточен), осталось только эти блокировки добыть. Нивам очень тяжело в полном фарше, усиливают одно, рвут другое sad.gif


--------------------
Kia Sportage Grand, 2001, Кал (X2XJA563510000187, KNEJA563515105940)

Изображение

Все мои похождения у блохе
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post Jul 21 2011, 10:58 PM
Сообщение #187


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(SAVant @ Jul 21 2011, 08:05 AM) *

Щас будем еще одини моменты пояснять biggrin.gif
1. Межосевой дифференциал.
Спортаж. межосевого дифа нет. При влючении полного привода оба кардана жестко связаны и крутятся с одной скоростью. Поэтому нам нельзя гонять по асфальту на п/п, в поворотах из-за того, что одни колеса проходят бОльшее расстояние может накопиться разница моментов и тогда оторвет там где слабее, вплоть до куска раздатки.

Нива. У ней карданы содинены через межосевой дифференциал для сбрасывания этого момента.
Изображение
Поэтому у нив и шнив постоянно включен п/п, что в чем-то и удобно.
Но в грязи это плохо, когда у тебя передок засел, то зад толкнуть не может, весь крутящий момент сброситься в диффе. Для этого у них есть блокировка дифференциала, при включении которой происходит жесткое сцепление карданов (т.е. то, что в спортаже есть сразу biggrin.gif ).

Т.о. тут выигрыша у нивы нет, есть только лишний узел который нужно обслуживать, незнаю как они у них ломаются или нет.

2. Межколесный дифференциал
При этом что нива, что спортаж по умалчанию (кроме некоторых LSD) комплектуются обычным дифференциалом. Т.е. если одно колесо вывесилось, или находится на более мягком покрытии, то второе грести не будет! и здесь между нашими машинами разницы нет.

Для того что-бы оба колеса на одной оси гребли синхронно есть тьма видов блокировок.
Вот тут подробненько расписаны блокировки (тынц)

Самая слабенькая LSD, которая передает чуть-чуть момента, думаю в песке и на снегу поможет.
Есть самовключаемые, есть принудительно включаемые до 100% жесткости.
На ниву выбор блокировок огромен и они не дорогие (правда с блокировками они себе шрусы рвут на каждый апчхи), на спортаж тема блокировок не раскрыта (тынц и тынц). То дорого, то далеко, хотя у кого-то они есть.
Вот видео, где сначала на гору лезуть машины с обычными межколесными дифференциалами, потом с блокировками: http://www.dailymotion.com/video/x3hsaa_tf...o-320x240_sport

ИМХО, но спортаж со всеми блокировками превращается в мини трактор (запас прочности достаточен), осталось только эти блокировки добыть. Нивам очень тяжело в полном фарше, усиливают одно, рвут другое sad.gif

Cпасибо за разъяснения. Фарш вещь очень интересная, но бабла надоть уйму. Пока нам не под силу. А на видео спортяга с блокировками прямо загляденье.


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Jul 24 2011, 11:40 PM
Сообщение #188


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(Sergeigrad @ Jul 21 2011, 10:58 PM) *

Cпасибо за разъяснения. Фарш вещь очень интересная, но бабла надоть уйму. Пока нам не под силу. А на видео спортяга с блокировками прямо загляденье.

ep.gif ep.gif ep.gif зачетно снято.... ep.gif видимо ОООООчень надо продать.... biggrin.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post Jul 28 2011, 11:53 PM
Сообщение #189


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(МихаилТ @ Jul 24 2011, 11:40 PM) *

ep.gif ep.gif ep.gif зачетно снято.... ep.gif видимо ОООООчень надо продать.... biggrin.gif

Ага, они там аж по отвесным скалам лазиют , аж зависть берет.

Сегодня опять пытался по пляжному песку ездить. Короче в горку пологую но длинную не влез, првда разгона практически нет, и на тахометр не посмотрел сколько оборотов было, два раза до середины доезжал и все не тянет дальше, назад спокойно вылез. Потом обехал сбоку , там не такой сильный уклон, вернее не такой длинный, а в одном месте подьем три метра но градусов 25 , так даже не зикнулся вылез. Штурмовал на 4L, не стравливаясь. Парень на Форестере передо мной тоже не вылез, а остальные нивы-шнивы вылезают без проблем. Пробовал на прямой плоскости спокойно разворачиваюсь, а вот длинные горки , ну никак не даются, не могу разогнаться толком наверно.


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg34
post Jul 29 2011, 09:43 PM
Сообщение #190


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 631
Регистрация: 22-October 10
Пользователь №: 8,600
место дислокации: г.Волгоград



Цитата(Sergeigrad @ Jul 28 2011, 11:53 PM) *

Ага, они там аж по отвесным скалам лазиют , аж зависть берет.

Сегодня опять пытался по пляжному песку ездить. Короче в горку пологую но длинную не влез, првда разгона практически нет, и на тахометр не посмотрел сколько оборотов было, два раза до середины доезжал и все не тянет дальше, назад спокойно вылез. Потом обехал сбоку , там не такой сильный уклон, вернее не такой длинный, а в одном месте подьем три метра но градусов 25 , так даже не зикнулся вылез. Штурмовал на 4L, не стравливаясь. Парень на Форестере передо мной тоже не вылез, а остальные нивы-шнивы вылезают без проблем. Пробовал на прямой плоскости спокойно разворачиваюсь, а вот длинные горки , ну никак не даются, не могу разогнаться толком наверно.

А где это ты пляжи штурмуешь? B128.gif
А то я каждый день в районе Бобров вечерком купаюсь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Jul 29 2011, 09:46 PM
Сообщение #191


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(serg34 @ Jul 29 2011, 05:43 PM) *

А где это ты пляжи штурмуешь? B128.gif
А то я каждый день в районе Бобров вечерком купаюсь.

Сегодня тоже там был, хотел по песочку покатать, то одна муфта затрещала-завтра реанимировать буду, походу проставка стальная тонка оказалась(почти год держала)


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg34
post Jul 29 2011, 09:48 PM
Сообщение #192


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 631
Регистрация: 22-October 10
Пользователь №: 8,600
место дислокации: г.Волгоград



Цитата(korol @ Jul 29 2011, 09:46 PM) *

Сегодня тоже там был, хотел по песочку покатать, то одна муфта затрещала-завтра реанимировать буду, походу проставка стальная тонка оказалась(почти год держала)

А че не позвонил, я пару часов назад там Спортаж-3 вытаскивал из песка.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Jul 29 2011, 10:04 PM
Сообщение #193


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(serg34 @ Jul 29 2011, 05:48 PM) *

А че не позвонил, я пару часов назад там Спортаж-3 вытаскивал из песка.

мне домой надо было, ребенка купать и укладывать спать.Завтра можно, я как раз хаб сделаю B128.gif
че засело это породие???


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post Jul 31 2011, 01:39 PM
Сообщение #194


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(serg34 @ Jul 29 2011, 09:43 PM) *

А где это ты пляжи штурмуешь? B128.gif
А то я каждый день в районе Бобров вечерком купаюсь.

Ну там и штурмовал. Правда не каждый вечер, но пару-тройку раз пробовал. Так кинь тел. Может как-нибудь состыкуемся.


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg34
post Jul 31 2011, 02:19 PM
Сообщение #195


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 631
Регистрация: 22-October 10
Пользователь №: 8,600
место дислокации: г.Волгоград



Цитата(Sergeigrad @ Jul 31 2011, 01:39 PM) *

Ну там и штурмовал. Правда не каждый вечер, но пару-тройку раз пробовал. Так кинь тел. Может как-нибудь состыкуемся.

В личке.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sportage95
post Aug 5 2011, 08:28 PM
Сообщение #196


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 4
Регистрация: 25-July 09
Из: Новосибирск
Пользователь №: 6,491
место дислокации: Новосибирск



Цитата

"Щас будем еще одини моменты пояснять biggrin.gif
1. Межосевой дифференциал.
Спортаж. межосевого дифа нет. При влючении полного привода оба кардана жестко связаны и крутятся с одной скоростью. Поэтому нам нельзя гонять по асфальту на п/п, в поворотах из-за того, что одни колеса проходят бОльшее расстояние может накопиться разница моментов и тогда оторвет там где слабее, вплоть до куска раздатки.
"


Слабое место в раздатке, а именно в цепи. После 4-х лет постоянной зимней эксплуатации на полном приводе получил растянутую цепь, которую пришлось заменить. Редуктора выдерживают, а вот цепь - понемногу растягивается, а потом начинает проскакивать на звездах . Тоже самое встречал в Терраканах,кстати. Купил звезды в комплекте, но при разборке понял, что зуб у ней скругленный и не страдает, поэтому не стал их менять а просто заменил цепь. Второй год пошел после замены - все в норме. Скорость держу на пп по шоссе (обледенелом или снежном) от 100-120 км-ч, стоят мех локи АVM .
У жены спортага, у отца спортага, у меня уже второй по счету , еще один взял на разбор ,который за два года весь распродался по сибири , себе оставил мосты,коробку и любовь к трудяге, преданную.

Сообщение отредактировал Sportage95 - Aug 8 2011, 06:10 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
111v111
post Aug 5 2011, 09:33 PM
Сообщение #197


Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,181
Регистрация: 20-July 10
Из: Челябинск
Пользователь №: 8,157
место дислокации: Челябинск



Цитата(Sportage95 @ Aug 5 2011, 10:28 PM) *

"

У жены спортага, у отца спортага, у меня уже второй по счету , еще один взял на разбор. Разошелся за два года весь по сибири - продался ) себе оставил мосты,коробку и любовь к трудяге, преданную.

Вот это преданность B020.gif B084.gif


--------------------
Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post Aug 24 2011, 01:23 PM
Сообщение #198


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(Sergeigrad @ Jul 28 2011, 11:53 PM) *

Ага, они там аж по отвесным скалам лазиют , аж зависть берет.

Сегодня опять пытался по пляжному песку ездить. Короче в горку пологую но длинную не влез, првда разгона практически нет, и на тахометр не посмотрел сколько оборотов было, два раза до середины доезжал и все не тянет дальше, назад спокойно вылез. Потом обехал сбоку , там не такой сильный уклон, вернее не такой длинный, а в одном месте подьем три метра но градусов 25 , так даже не зикнулся вылез. Штурмовал на 4L, не стравливаясь. Парень на Форестере передо мной тоже не вылез, а остальные нивы-шнивы вылезают без проблем. Пробовал на прямой плоскости спокойно разворачиваюсь, а вот длинные горки , ну никак не даются, не могу разогнаться толком наверно.

Я ее, песочную горку, победил !!!:et: et.gif B198.gif B198.gif

Сначала на 4wd, колеса не сиравливал, проехал треть и увяз, спустился обратно, включил 4L и попер, держал обороты на 3000 и прошел почти спокойно, думаю если дал бы оборотов до 4000 вообще бы влетел на нее. Вот только остался вопрос, на простом 4wd, ее тоже можно победить если оброты движка держать у 4000?


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Aug 24 2011, 05:39 PM
Сообщение #199


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



Поздравляю smile.gif На самом деле нужно заранее обследовать обстановку... лучше перебдеть чем недобдеть. Не знаешь броду - не лезь в воду. Кое где можно на скорости пролететь без понижаек и ПП, а кое где нада заранее на ПП и нижней валить наттягом на максимально крутящем момменте и держать его


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Aug 25 2011, 09:49 AM
Сообщение #200


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



Цитата(Sergeigrad @ Aug 24 2011, 12:23 PM) *

Я ее, песочную горку, победил !!!:et: et.gif B198.gif B198.gif

Сначала на 4wd, колеса не сиравливал, проехал треть и увяз, спустился обратно, включил 4L и попер, держал обороты на 3000 и прошел почти спокойно, думаю если дал бы оборотов до 4000 вообще бы влетел на нее. Вот только остался вопрос, на простом 4wd, ее тоже можно победить если оброты движка держать у 4000?

biggrin.gif Серег...На 4Н у нашего машинко слишком большие обороты,чтоб в песочные горки лезть...С передачей в КПП не угадаешь-вот и встрял по самое нибалуйся...На 4L на 3500-4500 на второй-третьей в принципе можно любую мудь пролезть...Соотвецвенно подготовившись,канешн... B020.gif


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

25 страниц V « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9th June 2025 - 09:56 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b