![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
kostetik |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
наружняя граната другая....диаметр другой больше...и ступеньки нет, вернее есть но она больше и доходит до половины гранаты там одевается металический щиток который прикрывает сальник...
сальник мощьнее поворотный кулак тотже...что и под составной сальник..только вот посадочное место сальника другое((( если запустить то иголки умирают также бысто....первая замена иголок в моей практике с такими сальниками была на машине 2005 года с пробегом 75000 км. с одной стороны нормально а вот с другой всамый раз ибо игольчатый уже "пошел"...на машине стояли ручные муфты! вот -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
Pinogor |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 578 Регистрация: 19-December 06 Из: Москва Пользователь №: 2,299 место дислокации: на Свободе ![]() |
наружняя граната другая....диаметр другой больше...и ступеньки нет, вернее есть но она больше и доходит до половины гранаты там одевается металический щиток который прикрывает сальник... сальник мощьнее поворотный кулак тотже...что и под составной сальник! если запустить то иголки умирают также бысто....первая замена иголок в моей практике с такими сальниками была на машине 2005 года с пробегом 75000 км. с одной стороны нормально а вот с другой всамый раз ибо игольчатый уже "пошел"...на машине стояли ручные муфты! вот По моему это было на моей практике ![]() -------------------- Снимки делает фотограф, а не фотоаппарат
|
kostetik |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
Тогда два случая!
Лех а утебя разве не 2006 год. И там мы, втулили машинку...было в том году летом...помню еще седенье водительское там рекаровское было...и парктроник помню))) -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
Pinogor |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 578 Регистрация: 19-December 06 Из: Москва Пользователь №: 2,299 место дислокации: на Свободе ![]() |
Тогда два случая! Лех а утебя разве не 2006 год. Я купил в 2006-м, а издания 2005-го. Вспомнил!!! ![]() А так тоже один еще живой, другой не очень, и муфты - механика... ![]() -------------------- Снимки делает фотограф, а не фотоаппарат
|
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Я слышал там сальники под игольчатые 900руб стоят
![]() -------------------- |
mashina |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 7-March 07 Из: М.О. Можайск +79262497692 Пользователь №: 2,599 место дислокации: московская область г.Можайск ![]() |
Пусть меня сочтут врагом народа, но езжу на вакуме, и пока отказываться не собираюсь- уж больно я ленив вылазить из машины, хотя каюсь - каждый год (обычно зимой) разок ![]() при замене муфт с вакума на ручные мастер(менял в автосервисе) сказал что есть какие то усиленные сальники для вакумных я все равно поменял на ручные, а за два года после замены так и не нашел этих сальников.Может они и есть, но где ![]() |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
На Кантемировской ,есть магазин,там есть такие сальники по 900р..
-------------------- |
pgrin |
![]()
Сообщение
#88
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
Я так и не понял так нет смісла в сверхусиленніх сальниках по сравнению с составніми? Конструкция служит также долго? Понимаю что под сверхусиленній сальник придется наружную гранату менять, но если она убита то вопрос в том какую лутше покупать и как они отличаются по цене?
|
kostetik |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
Ахтугн! сальники не взаимо заменяемы...вы чего?
шрусы одинаковые только у составного и у простого сальника,но у них разные посадочные места в кулаке... а вот у усиленных свои шрусы и свое отличное от других посадочное место в поворотный кулак! простой сальник в симе на аэропорте стоит 37руб. я брал в сентябре))) а усиленный от900 руб. ну и сколько можно купить простых и менять их как при смене масла, вместо усиленных,,,.и незабудьте что придется кулак точить и шрус менять... -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
pgrin |
![]()
Сообщение
#90
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
Теперь понял надо и кулак точить. Для меня ето не проблема так как я точил кулаки под составной сальник (а біл обічній). Можно и еще раз расточить. Интирессно шрус под усиленній сальник надежнее обічного или такой же? Тоесть как бістро его сьедят убитіе иголки?
Что еще интирессно шрус под своим весом на кочках не так болтается в составном сальнике чем в обічном, так как составной сальник сам нехило его держит. Может усиленній сальник еще лутше держит шрус? И еще может в шрусах под усиленній сальник лутше цементация под иголки или такая же? Другими словами если 2 шруса убитіе и их надо менять то какие лутше брать под составной сальник или под усиленній и как они отличаются по цене? Расточить кулаки один раз не проблема, купить сальник подороже не проблема, а вот менять сальники и игольчатіе надоело... Ахтугн! сальники не взаимо заменяемы...вы чего? шрусы одинаковые только у составного и у простого сальника,но у них разные посадочные места в кулаке... а вот у усиленных свои шрусы и свое отличное от других посадочное место в поворотный кулак! простой сальник в симе на аэропорте стоит 37руб. я брал в сентябре))) а усиленный от900 руб. ну и сколько можно купить простых и менять их как при смене масла, вместо усиленных,,,.и незабудьте что придется кулак точить и шрус менять... |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#91
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Теперь понял надо и кулак точить. Для меня ето не проблема так как я точил кулаки под составной сальник (а біл обічній). Можно и еще раз расточить. Интирессно шрус под усиленній сальник надежнее обічного или такой же? Тоесть как бістро его сьедят убитіе иголки? Что еще интирессно шрус под своим весом на кочках не так болтается в составном сальнике чем в обічном, так как составной сальник сам нехило его держит. Может усиленній сальник еще лутше держит шрус? И еще может в шрусах под усиленній сальник лутше цементация под иголки или такая же? Другими словами если 2 шруса убитіе и их надо менять то какие лутше брать под составной сальник или под усиленній и как они отличаются по цене? Расточить кулаки один раз не проблема, купить сальник подороже не проблема, а вот менять сальники и игольчатіе надоело... Опять за рыбу гроши. Олег! Почему ты не хочешь поставитьт втулки? Работы минииум .Результат налицо.Тем более, что токарный станок для тебя не проблема. Из специнструмента нужна только раздвижная развертка на 28мм. У меня после установки втулок поперечного люфта ШРУС пактически нет. Тоесть сальники не растягиваются и должны служить дольше (сальники составные). Для смазки втулок я поставил прессмасленки ,как на кардане (продают на авторынке там где жигулевские з.ч), предварительно просверлив в поворотном кулаке и втулке соотв.канал. Теперь после пользования полным приводом шприцую втулки.На внутренней поверхности втулки есть кольцевая проточка кот.соединяется с этим каналом. Так что пока полет нормальный! Пусть Ваш автомобиль приносит Вам только радость! ![]() -------------------- |
pgrin |
![]()
Сообщение
#92
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
Опять за рыбу гроши. Олег! Почему ты не хочешь поставитьт втулки? Работы минииум .Результат налицо.Тем более, что токарный станок для тебя не проблема. Из специнструмента нужна только раздвижная развертка на 28мм. У меня после установки втулок поперечного люфта ШРУС пактически нет. Тоесть сальники не растягиваются и должны служить дольше (сальники составные). Для смазки втулок я поставил прессмасленки ,как на кардане (продают на авторынке там где жигулевские з.ч), предварительно просверлив в поворотном кулаке и втулке соотв.канал. Теперь после пользования полным приводом шприцую втулки.На внутренней поверхности втулки есть кольцевая проточка кот.соединяется с этим каналом. Так что пока полет нормальный! Пусть Ваш автомобиль приносит Вам только радость! ![]() Почему то мне не нравицца идея втулки. Все таки подшипник более правильное решение. Я даже купил пару игольчатіх подшипников с внутренним диаметром 28мм (у нас же 28,5). Шрус біл подубитій 28,1мм, но все равно в подшипник он не налазил. Внешний диаметр тех подшипников 38мм(у нас 35), крому того вісота 20мм(у нас 12.5). Хотел расточить поворотній кулак под етот подшипник, но токарь меня отговорил от етого. Во первіх ослабляется кулак и может треснуть, во вторіх после обточки шруса до 28мм цементации не будет и поверхность шруса начнет стачиватся очень бістро. Кроме того поверхность шруса под игольчатій имеет меньшую длинну чем 20мм, в итоге иголки будет крестить и может размолоть. Других подшипников подходящего размера не существует. Токарь посоветовал поставить обічній шариковій подшипникс внутренней обоймой подходящего размера. Но все уперлось еще в одну проблему. Как зажать внешний шрус с валом в станке чтоб обточить его (в форуме мне так и не сказал никто). Разобрать мне его не удалось, бил кувалдой но он так и не сошел. В итоге я плюнул купил новій внешний шрус, расточил кулак под составной сальник (у меня біл обічній), поставил новій стандартній подшипник (не оригинал) и все. Кстати не оригинальній подшипник отличается от оригинала - короче иголки и обойма пластиковая. Лутше он или хуже покажет ета зима. Кстати со всем новім поперечного люфта практически нет. Со второй стороні пока оставил все как есть, там віработка меньше - еще зиму отездит а там буду что-то делать. |
GazOn |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 111 Регистрация: 1-August 07 Пользователь №: 2,950 место дислокации: Москва, ЮБутово ![]() |
гудрич я смотрел числился вообще как летняя резина а в кювет можно по льду улететь на любой резине даже на шипах и на 70км/ч По разным источникам от летней до всесезонки, на самих колесах - М+S и снежинка со скалой. Но основной вопрос опять же - можно ли на спорте ездить на ПП по скользким покрытиям на рекомендуемой заводом-изготовителем скорости - до 80 км/ч? |
flint |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 208 Регистрация: 23-March 07 Из: г.Москва Пользователь №: 2,623 место дислокации: ю.а.о м.Царицыно ![]() |
По разным источникам от летней до всесезонки, на самих колесах - М+S и снежинка со скалой. Но основной вопрос опять же - можно ли на спорте ездить на ПП по скользким покрытиям на рекомендуемой заводом-изготовителем скорости - до 80 км/ч? в сервисе говорят что недьзя по твердой дороге я вчера домой ехал на пп нормально только на крутых поворотах притормаживал ничего не сломалось и пошлой зимой в снегопад пп включал и ездил. http://panick.ru/cars/howitworks/4wd и вот здесь почитай -------------------- |
GazOn |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 111 Регистрация: 1-August 07 Пользователь №: 2,950 место дислокации: Москва, ЮБутово ![]() |
Ок, спасибо за статью.
Насколько понял, проблема парт-тайма с включеным ПП вылазит на скользких крутых поворотах в вероятность заноса, а на сухих покрытиях в повышенные нагрузки на трансмиссию. На скользкой же прямой трассе ПП в парт-тайм только улучшает характеристики. Причем скорость не особо увеличивает нагрузки на ходовую. |
flint |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 208 Регистрация: 23-March 07 Из: г.Москва Пользователь №: 2,623 место дислокации: ю.а.о м.Царицыно ![]() |
Ок, спасибо за статью. Насколько понял, проблема парт-тайма с включеным ПП вылазит на скользких крутых поворотах в вероятность заноса, а на сухих покрытиях в повышенные нагрузки на трансмиссию. На скользкой же прямой трассе ПП в парт-тайм только улучшает характеристики. Причем скорость не особо увеличивает нагрузки на ходовую. вообщето вы молодой человек ПОЧИТАЙТЕ сначала эту тему ![]() -------------------- |
DimTs |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
Что-то я впал в ступор... Хабы ручные. Заблокировал. Езжу подключая передок раздаткой, т.к. по нашим городским направлениям трудно предугадать где будет чистый асфальт, а где сугроб по пороги. Понятно что по теории не прав, а по практике?
Думал что в курсе вопроса, а тут на ровном месте .... ![]() Или меньше форумов читать надо ![]() -------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Что-то я впал в ступор... Хабы ручные. Заблокировал. Езжу подключая передок раздаткой, т.к. по нашим городским направлениям трудно предугадать где будет чистый асфальт, а где сугроб по пороги. Понятно что по теории не прав, а по практике? Думал что в курсе вопроса, а тут на ровном месте .... ![]() Или меньше форумов читать надо ![]() читать можно и меньше, если втулки вместо иголок стоят ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
DimTs |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
Втулок нет, игольчатых комплектов.... несколько, ревизия ходовки раз в месяц...
-------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
himikaliya |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() тут я живу)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,797 Регистрация: 16-May 07 Из: Краснознаменск Пользователь №: 2,719 место дислокации: М.О., Одинцовский р-н ![]() |
По разным источникам от летней до всесезонки, на самих колесах - М+S и снежинка со скалой. Но основной вопрос опять же - можно ли на спорте ездить на ПП по скользким покрытиям на рекомендуемой заводом-изготовителем скорости - до 80 км/ч? Уже два года езжу на своей машине, передок подключаю всегда. Езжу в основном быстро, максимум разгонялся при подключенном ПП до 160. Летом тоже иногда по чистому асфальту ездил с ПП, но правда не быстрее 100. До сих пор все отлично работает (за исключением убитого переднего кардана ![]() На зимней спокойно выхожу на обгон на заднем приводе, чуть таскает на переметах, но главное не провоцировать газом и рулем ![]() -------------------- Жопель Астра Ревущее Ведро
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 01:19 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |