Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

25 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Езда на полном приводе, Езда на полном приводе
kostetik
post Oct 10 2007, 08:31 PM
Сообщение #81


шахтер-кольцевик
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,599
Регистрация: 8-February 06
Из: Москва,и обл.
Пользователь №: 1,311
место дислокации: м.Сокол



наружняя граната другая....диаметр другой больше...и ступеньки нет, вернее есть но она больше и доходит до половины гранаты там одевается металический щиток который прикрывает сальник...
сальник мощьнее поворотный кулак тотже...что и под составной сальник..только вот посадочное место сальника другое(((
если запустить то иголки умирают также бысто....первая замена иголок в моей практике с такими сальниками была на машине 2005 года с пробегом 75000 км. с одной стороны нормально а вот с другой всамый раз ибо игольчатый уже "пошел"...на машине стояли ручные муфты!
вот


--------------------
Don't drink in говны end драйв!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pinogor
post Oct 10 2007, 08:46 PM
Сообщение #82


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 578
Регистрация: 19-December 06
Из: Москва
Пользователь №: 2,299
место дислокации: на Свободе



Цитата(kostetik @ Oct 10 2007, 08:31 PM) *

наружняя граната другая....диаметр другой больше...и ступеньки нет, вернее есть но она больше и доходит до половины гранаты там одевается металический щиток который прикрывает сальник...
сальник мощьнее поворотный кулак тотже...что и под составной сальник!
если запустить то иголки умирают также бысто....первая замена иголок в моей практике с такими сальниками была на машине 2005 года с пробегом 75000 км. с одной стороны нормально а вот с другой всамый раз ибо игольчатый уже "пошел"...на машине стояли ручные муфты!
вот

По моему это было на моей практике h975g.GIF dumai.gif


--------------------
Снимки делает фотограф, а не фотоаппарат
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostetik
post Oct 10 2007, 09:20 PM
Сообщение #83


шахтер-кольцевик
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,599
Регистрация: 8-February 06
Из: Москва,и обл.
Пользователь №: 1,311
место дислокации: м.Сокол



Тогда два случая!
Лех а утебя разве не 2006 год.

И там мы, втулили машинку...было в том году летом...помню еще седенье водительское там рекаровское было...и парктроник помню)))


--------------------
Don't drink in говны end драйв!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pinogor
post Oct 10 2007, 11:33 PM
Сообщение #84


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 578
Регистрация: 19-December 06
Из: Москва
Пользователь №: 2,299
место дислокации: на Свободе



Цитата(kostetik @ Oct 10 2007, 09:20 PM) *

Тогда два случая!
Лех а утебя разве не 2006 год.

Я купил в 2006-м, а издания 2005-го.
Вспомнил!!! 42a.gif Я менял на 70-ти тыщах, перед Таманью (эт я ГРМ н 75-ти менял).
А так тоже один еще живой, другой не очень, и муфты - механика... dumai.gif


--------------------
Снимки делает фотограф, а не фотоаппарат
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Oct 11 2007, 12:25 AM
Сообщение #85


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Я слышал там сальники под игольчатые 900руб стоят ef.gif за один


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mashina
post Oct 11 2007, 11:17 AM
Сообщение #86


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 34
Регистрация: 7-March 07
Из: М.О. Можайск +79262497692
Пользователь №: 2,599
место дислокации: московская область г.Можайск



Цитата(Michael @ Sep 24 2007, 07:53 AM) *

Пусть меня сочтут врагом народа, но езжу на вакуме, и пока отказываться не собираюсь- уж больно я ленив вылазить из машины, хотя каюсь - каждый год (обычно зимой) разок fa.gif случается их отказ ( обычно сальники). Но пока еще поупираюсь. А на крайняк- уж если засяду гденибудь под Москвой конкретно- буду за срочной помощью к форумчанам обращаться ( благо ин-нет теперь всегда в кармане)


при замене муфт с вакума на ручные мастер(менял в автосервисе) сказал что есть какие то усиленные сальники для вакумных я все равно поменял на ручные, а за два года после замены так и не нашел этих сальников.Может они и есть, но где dumai.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Oct 11 2007, 11:25 AM
Сообщение #87


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



На Кантемировской ,есть магазин,там есть такие сальники по 900р..


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pgrin
post Oct 11 2007, 12:35 PM
Сообщение #88


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 456
Регистрация: 15-March 06
Пользователь №: 1,359



Я так и не понял так нет смісла в сверхусиленніх сальниках по сравнению с составніми? Конструкция служит также долго? Понимаю что под сверхусиленній сальник придется наружную гранату менять, но если она убита то вопрос в том какую лутше покупать и как они отличаются по цене?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostetik
post Oct 11 2007, 03:07 PM
Сообщение #89


шахтер-кольцевик
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,599
Регистрация: 8-February 06
Из: Москва,и обл.
Пользователь №: 1,311
место дислокации: м.Сокол



Ахтугн! сальники не взаимо заменяемы...вы чего?
шрусы одинаковые только у составного и у простого сальника,но у них разные посадочные места в кулаке...
а вот у усиленных свои шрусы и свое отличное от других посадочное место в поворотный кулак! простой сальник в симе на аэропорте стоит 37руб. я брал в сентябре))) а усиленный от900 руб.
ну и сколько можно купить простых и менять их как при смене масла, вместо усиленных,,,.и незабудьте что придется кулак точить и шрус менять...


--------------------
Don't drink in говны end драйв!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pgrin
post Oct 11 2007, 08:08 PM
Сообщение #90


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 456
Регистрация: 15-March 06
Пользователь №: 1,359



Теперь понял надо и кулак точить. Для меня ето не проблема так как я точил кулаки под составной сальник (а біл обічній). Можно и еще раз расточить. Интирессно шрус под усиленній сальник надежнее обічного или такой же? Тоесть как бістро его сьедят убитіе иголки?
Что еще интирессно шрус под своим весом на кочках не так болтается в составном сальнике чем в обічном, так как составной сальник сам нехило его держит. Может усиленній сальник еще лутше держит шрус? И еще может в шрусах под усиленній сальник лутше цементация под иголки или такая же?
Другими словами если 2 шруса убитіе и их надо менять то какие лутше брать под составной сальник или под усиленній и как они отличаются по цене? Расточить кулаки один раз не проблема, купить сальник подороже не проблема, а вот менять сальники и игольчатіе надоело...



Цитата(kostetik @ Oct 11 2007, 11:07 AM) *

Ахтугн! сальники не взаимо заменяемы...вы чего?
шрусы одинаковые только у составного и у простого сальника,но у них разные посадочные места в кулаке...
а вот у усиленных свои шрусы и свое отличное от других посадочное место в поворотный кулак! простой сальник в симе на аэропорте стоит 37руб. я брал в сентябре))) а усиленный от900 руб.
ну и сколько можно купить простых и менять их как при смене масла, вместо усиленных,,,.и незабудьте что придется кулак точить и шрус менять...

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Oct 13 2007, 03:31 PM
Сообщение #91


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(pgrin @ Oct 11 2007, 09:08 PM) *

Теперь понял надо и кулак точить. Для меня ето не проблема так как я точил кулаки под составной сальник (а біл обічній). Можно и еще раз расточить. Интирессно шрус под усиленній сальник надежнее обічного или такой же? Тоесть как бістро его сьедят убитіе иголки?
Что еще интирессно шрус под своим весом на кочках не так болтается в составном сальнике чем в обічном, так как составной сальник сам нехило его держит. Может усиленній сальник еще лутше держит шрус? И еще может в шрусах под усиленній сальник лутше цементация под иголки или такая же?
Другими словами если 2 шруса убитіе и их надо менять то какие лутше брать под составной сальник или под усиленній и как они отличаются по цене? Расточить кулаки один раз не проблема, купить сальник подороже не проблема, а вот менять сальники и игольчатіе надоело...


Опять за рыбу гроши.
Олег! Почему ты не хочешь поставитьт втулки?
Работы минииум .Результат налицо.Тем более, что токарный станок для тебя не проблема.
Из специнструмента нужна только раздвижная развертка на 28мм.
У меня после установки втулок поперечного люфта ШРУС пактически нет.
Тоесть сальники не растягиваются и должны служить дольше (сальники составные).
Для смазки втулок я поставил прессмасленки ,как на кардане (продают на авторынке там где жигулевские з.ч), предварительно просверлив в поворотном кулаке и втулке соотв.канал.
Теперь после пользования полным приводом шприцую втулки.На внутренней поверхности втулки есть кольцевая проточка кот.соединяется с этим каналом. Так что пока полет нормальный!

Пусть Ваш автомобиль приносит Вам только радость! B128.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pgrin
post Oct 14 2007, 11:49 AM
Сообщение #92


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 456
Регистрация: 15-March 06
Пользователь №: 1,359



Цитата(brat po razumu @ Oct 13 2007, 11:31 AM) *

Опять за рыбу гроши.
Олег! Почему ты не хочешь поставитьт втулки?
Работы минииум .Результат налицо.Тем более, что токарный станок для тебя не проблема.
Из специнструмента нужна только раздвижная развертка на 28мм.
У меня после установки втулок поперечного люфта ШРУС пактически нет.
Тоесть сальники не растягиваются и должны служить дольше (сальники составные).
Для смазки втулок я поставил прессмасленки ,как на кардане (продают на авторынке там где жигулевские з.ч), предварительно просверлив в поворотном кулаке и втулке соотв.канал.
Теперь после пользования полным приводом шприцую втулки.На внутренней поверхности втулки есть кольцевая проточка кот.соединяется с этим каналом. Так что пока полет нормальный!

Пусть Ваш автомобиль приносит Вам только радость! B128.gif

Почему то мне не нравицца идея втулки. Все таки подшипник более правильное решение. Я даже купил пару игольчатіх подшипников с внутренним диаметром 28мм (у нас же 28,5). Шрус біл подубитій 28,1мм, но все равно в подшипник он не налазил. Внешний диаметр тех подшипников 38мм(у нас 35), крому того вісота 20мм(у нас 12.5). Хотел расточить поворотній кулак под етот подшипник, но токарь меня отговорил от етого.
Во первіх ослабляется кулак и может треснуть, во вторіх после обточки шруса до 28мм цементации не будет и поверхность шруса начнет стачиватся очень бістро. Кроме того поверхность шруса под игольчатій имеет меньшую длинну чем 20мм, в итоге иголки будет крестить и может размолоть. Других подшипников подходящего размера не существует.
Токарь посоветовал поставить обічній шариковій подшипникс внутренней обоймой подходящего размера. Но все уперлось еще в одну проблему. Как зажать внешний шрус с валом в станке чтоб обточить его (в форуме мне так и не сказал никто). Разобрать мне его не удалось, бил кувалдой но он так и не сошел. В итоге я плюнул купил новій внешний шрус, расточил кулак под составной сальник (у меня біл обічній), поставил новій стандартній подшипник (не оригинал) и все. Кстати не оригинальній подшипник отличается от оригинала - короче иголки и обойма пластиковая. Лутше он или хуже покажет ета зима. Кстати со всем новім поперечного люфта практически нет. Со второй стороні пока оставил все как есть, там віработка меньше - еще зиму отездит а там буду что-то делать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GazOn
post Nov 14 2007, 11:23 PM
Сообщение #93


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 111
Регистрация: 1-August 07
Пользователь №: 2,950
место дислокации: Москва, ЮБутово



Цитата(flint @ Nov 14 2007, 09:56 PM) *

гудрич я смотрел числился вообще как летняя резина а в кювет можно по льду улететь на любой резине даже на шипах и на 70км/ч

По разным источникам от летней до всесезонки, на самих колесах - М+S и снежинка со скалой.
Но основной вопрос опять же - можно ли на спорте ездить на ПП по скользким покрытиям на рекомендуемой заводом-изготовителем скорости - до 80 км/ч?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
flint
post Nov 14 2007, 11:37 PM
Сообщение #94


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 208
Регистрация: 23-March 07
Из: г.Москва
Пользователь №: 2,623
место дислокации: ю.а.о м.Царицыно



Цитата(GazOn @ Nov 14 2007, 07:23 PM) *

По разным источникам от летней до всесезонки, на самих колесах - М+S и снежинка со скалой.
Но основной вопрос опять же - можно ли на спорте ездить на ПП по скользким покрытиям на рекомендуемой заводом-изготовителем скорости - до 80 км/ч?

в сервисе говорят что недьзя по твердой дороге я вчера домой ехал на пп нормально только на крутых поворотах притормаживал ничего не сломалось и пошлой зимой в снегопад пп включал и ездил. http://panick.ru/cars/howitworks/4wd и вот здесь почитай


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GazOn
post Nov 15 2007, 12:00 AM
Сообщение #95


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 111
Регистрация: 1-August 07
Пользователь №: 2,950
место дислокации: Москва, ЮБутово



Ок, спасибо за статью.
Насколько понял, проблема парт-тайма с включеным ПП вылазит на скользких крутых поворотах в вероятность заноса, а на сухих покрытиях в повышенные нагрузки на трансмиссию.
На скользкой же прямой трассе ПП в парт-тайм только улучшает характеристики. Причем скорость не особо увеличивает нагрузки на ходовую.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
flint
post Nov 15 2007, 12:03 AM
Сообщение #96


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 208
Регистрация: 23-March 07
Из: г.Москва
Пользователь №: 2,623
место дислокации: ю.а.о м.Царицыно



Цитата(GazOn @ Nov 14 2007, 08:00 PM) *

Ок, спасибо за статью.
Насколько понял, проблема парт-тайма с включеным ПП вылазит на скользких крутых поворотах в вероятность заноса, а на сухих покрытиях в повышенные нагрузки на трансмиссию.
На скользкой же прямой трассе ПП в парт-тайм только улучшает характеристики. Причем скорость не особо увеличивает нагрузки на ходовую.

вообщето вы молодой человек ПОЧИТАЙТЕ сначала эту тему fa.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimTs
post Nov 15 2007, 02:14 PM
Сообщение #97


Всезнающий Незнайка
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,060
Регистрация: 7-May 07
Из: Смоленск
Пользователь №: 2,691
место дислокации: Смоленск



Что-то я впал в ступор... Хабы ручные. Заблокировал. Езжу подключая передок раздаткой, т.к. по нашим городским направлениям трудно предугадать где будет чистый асфальт, а где сугроб по пороги. Понятно что по теории не прав, а по практике?
Думал что в курсе вопроса, а тут на ровном месте .... sad.gif
Или меньше форумов читать надо smile.gif


--------------------
Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Nov 15 2007, 05:10 PM
Сообщение #98


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(DimTs @ Nov 15 2007, 01:14 PM) *

Что-то я впал в ступор... Хабы ручные. Заблокировал. Езжу подключая передок раздаткой, т.к. по нашим городским направлениям трудно предугадать где будет чистый асфальт, а где сугроб по пороги. Понятно что по теории не прав, а по практике?
Думал что в курсе вопроса, а тут на ровном месте .... sad.gif
Или меньше форумов читать надо smile.gif

читать можно и меньше, если втулки вместо иголок стоят B228.gif biggrin.gif А в твоем случае, хорошо если вовремя поймешь,что иголки померли(а померать будут часто(ТТТ)), а если нет......Шрусы помойму тысЧ по 12 руб. за штуку.... dumai.gif B228.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimTs
post Nov 15 2007, 05:24 PM
Сообщение #99


Всезнающий Незнайка
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,060
Регистрация: 7-May 07
Из: Смоленск
Пользователь №: 2,691
место дислокации: Смоленск



Втулок нет, игольчатых комплектов.... несколько, ревизия ходовки раз в месяц...


--------------------
Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
himikaliya
post Nov 15 2007, 08:18 PM
Сообщение #100


тут я живу))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,797
Регистрация: 16-May 07
Из: Краснознаменск
Пользователь №: 2,719
место дислокации: М.О., Одинцовский р-н



Цитата(GazOn @ Nov 14 2007, 10:23 PM) *

По разным источникам от летней до всесезонки, на самих колесах - М+S и снежинка со скалой.
Но основной вопрос опять же - можно ли на спорте ездить на ПП по скользким покрытиям на рекомендуемой заводом-изготовителем скорости - до 80 км/ч?

Уже два года езжу на своей машине, передок подключаю всегда. Езжу в основном быстро, максимум разгонялся при подключенном ПП до 160. Летом тоже иногда по чистому асфальту ездил с ПП, но правда не быстрее 100. До сих пор все отлично работает (за исключением убитого переднего кардана biggrin.gif ).
На зимней спокойно выхожу на обгон на заднем приводе, чуть таскает на переметах, но главное не провоцировать газом и рулем B128.gif


--------------------
Жопель Астра Ревущее Ведро
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

25 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5th May 2025 - 01:19 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b