![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Pinogor |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 578 Регистрация: 19-December 06 Из: Москва Пользователь №: 2,299 место дислокации: на Свободе ![]() |
ты же сам пишешь про ротор... ну дык, а что в этом роторе нет коллектора на котором как раз находятся пластины-контакты?! ![]() Дело в том, что стартер и генератор принципиально разные электромашины, и дело не в том, что один статер, а другой генератор (все электрические машины в принципе обратимы - могут работать как в двигательном, так и в генераторном режиме). Стартер это двигатель постоянного тока. С обмоткой возбуждения на статоре и якорем на роторе. Электромагниты создают магнитное поле, с которым взаимодействует ток, протекающий по обмоткам якоря. В результете взаимодействия корь (ротор) крутится. Чтобы переключать ток в обмотках ротора и служит состоящий из плстин коллектор. При больших токах образуется искрение при "переходе " щетки с одной пластины на другую, что в конечном итоге ведет к износу и как апофеоз к образованию "круговога огня". Современные автомобильные генераторы являются трехфазными синхронными генераторами переменного тока с "когтеобразными" полюсами. На выходе стоит тиристорный выпрямитель, который и дает нам +- 12В. Обмотка возбуждения (электромагнит) находится на роторе. Поскольку коммутировать ничего не надо ток на обмотку возбуждения подается через шетки и два контактных кольца (это не коллектор, это другая констрекция). Обмотка возбуждения вращается, вместе с ней вращается магнитное поле. Вращающееся магнитное поле взаимодействует с проводниками обмотки якоря (в этом случае на статоре) и - "все быстрее и быстрее ток начинает бежать по проводам". Кроме этого при увеличении нагрузки на генератор увеличивается не ток через обмотку возбуждения а момент на валу. Не вдаваясь в электромеханнику примерно вот так ![]() -------------------- Снимки делает фотограф, а не фотоаппарат
|
kostetik |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
ПАРАЛЛЕЛЬНО????? а почему ты не установил их последовательно? ![]() да блин! че, ты все на 12 вольтах...пора уже как взослые на 24 переходить! ![]() -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
Striker |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() вне рангов Группа: Супер Администраторы Сообщений: 3,303 Регистрация: 7-February 07 Из: Moscow Пользователь №: 2,557 место дислокации: Moscow City ![]() |
Лёш - как это нет коллектора ?
![]() Костик, для меня параллельно это: доп АКБ подключается ОТДЕЛЬНО к лебедке, к Генератору и на Массу. Последовательно для меня, это когда доп АКБ подключается к системе через другой (штатный) АКБ - это и есть последовательно. По моиму это логика и немного даже геометрии и физики. Хотя по моиму мы залезли в дебри и мы уже ушли в страшный ОФФ ТОП! -------------------- КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей моб. 8 (495) 755-4289 |
kostetik |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
параллельно...два акб в лубой точке схеммы соединяются плюс к плюсу, а минус к минусу.
последовательно..плюс одного к минусу другого,а минус первого на массу а плюс второго на +...получаем 24 вольта... и это не ЛОГИЧНО, это считай АКСИОМА! и коллектора на генераторе нет... ты про асинхронные движки слышал-что похожее и тут только обращено и выпрямитель стоит(диодый мост, или теристоры)... Ден на генераторе щетки стоят одна за другой...в отличии от моторчиков коллекторного типа там диаметрально противоположно... в генераторе нетколлектора,просто два контактных кольца одно за другим. Вот,блин! -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
Van |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 287 Регистрация: 16-February 06 Из: г. Москва ВАО Пользователь №: 1,317 ![]() |
Сегодня смотрел раздатку для Jeep Wrangler Rubicon там есть вал отбора мощности, т.к. есть специально лебёдка мех. под эту модель.... Может тоже пойдет для Спортажа?!
Такой вопрос: при установке раздатки от другой машины каким образом достигается синхронизация вращения мостов ? В раздатках без цепи морзе вроде разное количество оборотов на переднем изаднем мостах. Моежт я ошебаюсь...... |
Странник |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 17-February 06 Из: Магадан Пользователь №: 1,319 ![]() |
Сегодня смотрел раздатку для Jeep Wrangler Rubicon там есть вал отбора мощности, т.к. есть специально лебёдка мех. под эту модель.... Может тоже пойдет для Спортажа?! Такой вопрос: при установке раздатки от другой машины каким образом достигается синхронизация вращения мостов ? В раздатках без цепи морзе вроде разное количество оборотов на переднем изаднем мостах. Моежт я ошебаюсь...... Насколько мне известно на всех раздатках частота вращения на оба моста одинаковое независимо от вида привода.Поэтому синхронизировать ничего не надо. параллельно...два акб в лубой точке схеммы соединяются плюс к плюсу, а минус к минусу. последовательно..плюс одного к минусу другого,а минус первого на массу а плюс второго на +...получаем 24 вольта... и это не ЛОГИЧНО, это считай АКСИОМА! Полностью поддерживаю, правильное объяснение. |
Striker |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() вне рангов Группа: Супер Администраторы Сообщений: 3,303 Регистрация: 7-February 07 Из: Moscow Пользователь №: 2,557 место дислокации: Moscow City ![]() |
параллельно...два акб в лубой точке схеммы соединяются плюс к плюсу, а минус к минусу. последовательно..плюс одного к минусу другого,а минус первого на массу а плюс второго на +...получаем 24 вольта... и это не ЛОГИЧНО, это считай АКСИОМА! и коллектора на генераторе нет... ты про асинхронные движки слышал-что похожее и тут только обращено и выпрямитель стоит(диодый мост, или теристоры)... Ден на генераторе щетки стоят одна за другой...в отличии от моторчиков коллекторного типа там диаметрально противоположно... в генераторе нетколлектора,просто два контактных кольца одно за другим. Вот,блин! Кость, ну я то же самое, но другими словами написал же! А по поводу генератора - ступил, признаю. -------------------- КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей моб. 8 (495) 755-4289 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th October 2025 - 09:33 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |