Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Обсуждение коробки отбора мощности, Обсуждение коробки отбора мощности
Pinogor
post Feb 20 2007, 09:51 PM
Сообщение #21


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 578
Регистрация: 19-December 06
Из: Москва
Пользователь №: 2,299
место дислокации: на Свободе



Цитата(Striker @ Feb 20 2007, 01:37 AM) *

ты же сам пишешь про ротор... ну дык, а что в этом роторе нет коллектора на котором как раз находятся пластины-контакты?! huh.gif

Дело в том, что стартер и генератор принципиально разные электромашины, и дело не в том, что один статер, а другой генератор (все электрические машины в принципе обратимы - могут работать как в двигательном, так и в генераторном режиме). Стартер это двигатель постоянного тока. С обмоткой возбуждения на статоре и якорем на роторе. Электромагниты создают магнитное поле, с которым взаимодействует ток, протекающий по обмоткам якоря. В результете взаимодействия корь (ротор) крутится. Чтобы переключать ток в обмотках ротора и служит состоящий из плстин коллектор. При больших токах образуется искрение при "переходе " щетки с одной пластины на другую, что в конечном итоге ведет к износу и как апофеоз к образованию "круговога огня".
Современные автомобильные генераторы являются трехфазными синхронными генераторами переменного тока с "когтеобразными" полюсами. На выходе стоит тиристорный выпрямитель, который и дает нам +- 12В. Обмотка возбуждения (электромагнит) находится на роторе. Поскольку коммутировать ничего не надо ток на обмотку возбуждения подается через шетки и два контактных кольца (это не коллектор, это другая констрекция). Обмотка возбуждения вращается, вместе с ней вращается магнитное поле. Вращающееся магнитное поле взаимодействует с проводниками обмотки якоря (в этом случае на статоре) и - "все быстрее и быстрее ток начинает бежать по проводам". Кроме этого при увеличении нагрузки на генератор увеличивается не ток через обмотку возбуждения а момент на валу.
Не вдаваясь в электромеханнику примерно вот так wink.gif


--------------------
Снимки делает фотограф, а не фотоаппарат
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostetik
post Feb 20 2007, 09:56 PM
Сообщение #22


шахтер-кольцевик
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,599
Регистрация: 8-February 06
Из: Москва,и обл.
Пользователь №: 1,311
место дислокации: м.Сокол



Цитата(Striker @ Feb 20 2007, 09:42 PM) *


ПАРАЛЛЕЛЬНО????? а почему ты не установил их последовательно?

biggrin.gif
да блин! че, ты все на 12 вольтах...пора уже как взослые на 24 переходить!
laugh.gif


--------------------
Don't drink in говны end драйв!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Striker
post Feb 20 2007, 10:19 PM
Сообщение #23


вне рангов


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 3,303
Регистрация: 7-February 07
Из: Moscow
Пользователь №: 2,557
место дислокации: Moscow City



Лёш - как это нет коллектора ? huh.gif он просто обязан быть в той или иной форме!


Костик, для меня параллельно это: доп АКБ подключается ОТДЕЛЬНО к лебедке, к Генератору и на Массу.
Последовательно для меня, это когда доп АКБ подключается к системе через другой (штатный) АКБ - это и есть последовательно. По моиму это логика и немного даже геометрии и физики.

Хотя по моиму мы залезли в дебри и мы уже ушли в страшный ОФФ ТОП!


--------------------
КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей
моб. 8 (495) 755-4289
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostetik
post Feb 20 2007, 11:47 PM
Сообщение #24


шахтер-кольцевик
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,599
Регистрация: 8-February 06
Из: Москва,и обл.
Пользователь №: 1,311
место дислокации: м.Сокол



параллельно...два акб в лубой точке схеммы соединяются плюс к плюсу, а минус к минусу.
последовательно..плюс одного к минусу другого,а минус первого на массу а плюс второго на +...получаем 24 вольта...
и это не ЛОГИЧНО, это считай АКСИОМА!
и коллектора на генераторе нет...
ты про асинхронные движки слышал-что похожее и тут только обращено и выпрямитель стоит(диодый мост, или теристоры)...
Ден на генераторе щетки стоят одна за другой...в отличии от моторчиков коллекторного типа там диаметрально противоположно...
в генераторе нетколлектора,просто два контактных кольца одно за другим.
Вот,блин!


--------------------
Don't drink in говны end драйв!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Van
post Feb 21 2007, 01:17 AM
Сообщение #25


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 287
Регистрация: 16-February 06
Из: г. Москва ВАО
Пользователь №: 1,317



Сегодня смотрел раздатку для Jeep Wrangler Rubicon там есть вал отбора мощности, т.к. есть специально лебёдка мех. под эту модель.... Может тоже пойдет для Спортажа?!

Такой вопрос: при установке раздатки от другой машины каким образом достигается синхронизация вращения мостов ? В раздатках без цепи морзе вроде разное количество оборотов на переднем изаднем мостах. Моежт я ошебаюсь......
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Странник
post Feb 21 2007, 07:33 PM
Сообщение #26


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 137
Регистрация: 17-February 06
Из: Магадан
Пользователь №: 1,319



Цитата(Van @ Feb 21 2007, 08:17 AM) *

Сегодня смотрел раздатку для Jeep Wrangler Rubicon там есть вал отбора мощности, т.к. есть специально лебёдка мех. под эту модель.... Может тоже пойдет для Спортажа?!

Такой вопрос: при установке раздатки от другой машины каким образом достигается синхронизация вращения мостов ? В раздатках без цепи морзе вроде разное количество оборотов на переднем изаднем мостах. Моежт я ошебаюсь......

Насколько мне известно на всех раздатках частота вращения на оба моста одинаковое независимо от вида привода.Поэтому синхронизировать ничего не надо.

Цитата(kostetik @ Feb 21 2007, 06:47 AM) *

параллельно...два акб в лубой точке схеммы соединяются плюс к плюсу, а минус к минусу.
последовательно..плюс одного к минусу другого,а минус первого на массу а плюс второго на +...получаем 24 вольта...
и это не ЛОГИЧНО, это считай АКСИОМА!

Полностью поддерживаю, правильное объяснение.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Striker
post Feb 21 2007, 08:16 PM
Сообщение #27


вне рангов


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 3,303
Регистрация: 7-February 07
Из: Moscow
Пользователь №: 2,557
место дислокации: Moscow City



Цитата(kostetik @ Feb 20 2007, 07:47 PM) *

параллельно...два акб в лубой точке схеммы соединяются плюс к плюсу, а минус к минусу.
последовательно..плюс одного к минусу другого,а минус первого на массу а плюс второго на +...получаем 24 вольта...
и это не ЛОГИЧНО, это считай АКСИОМА!
и коллектора на генераторе нет...
ты про асинхронные движки слышал-что похожее и тут только обращено и выпрямитель стоит(диодый мост, или теристоры)...
Ден на генераторе щетки стоят одна за другой...в отличии от моторчиков коллекторного типа там диаметрально противоположно...
в генераторе нетколлектора,просто два контактных кольца одно за другим.
Вот,блин!


Кость, ну я то же самое, но другими словами написал же!
А по поводу генератора - ступил, признаю.


--------------------
КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей
моб. 8 (495) 755-4289
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th October 2025 - 09:33 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b