Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Не заводится авто., Нет искры, не поступает бензин.
Andy005
post Apr 10 2011, 06:10 PM
Сообщение #1


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 253
Регистрация: 22-May 10
Пользователь №: 7,916
место дислокации: Красноярск



Прошу помощи 32a.gif
После ремонта стартера и его имплантации на свое место не заводится авто. При ВКЛ. зажигания громко трещит реле топливного насоса, реле купил обычное отечественное, по прежнему не заводится и мало того с таким реле сейчас зажигание ВКЛ сразу при одевании клеммы на авто, снял купленное реле.
Сегодня пробовал замыкать на диагностической колодке GRD и F\P чтобы включить топливный насос всё равно не заводится, стартер маслает хорошо. Смотрел искру на снятой свече - нету, одевал шланг на выход из топливного фильтра - бензин не поступает. И вообще не пахнет бензином.
Генератор у меня снят, в ремонте - он ведь не участвует тут никаким боком?!
Мог я что то оторвать\повредить когда снимал и ставил стартер?


--------------------
Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andy005
post Apr 11 2011, 04:35 AM
Сообщение #2


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 253
Регистрация: 22-May 10
Пользователь №: 7,916
место дислокации: Красноярск



Может кто-нибудь помочь советом по существу?! Не знаю уже в каком направлении искать неисправность.


--------------------
Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Apr 11 2011, 09:47 AM
Сообщение #3


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Andy005 @ Apr 10 2011, 06:10 PM) *
Прошу помощи 32a.gif
После ремонта стартера и его имплантации на свое место не заводится авто. При ВКЛ. зажигания громко трещит реле топливного насоса, реле купил обычное отечественное, по прежнему не заводится и мало того с таким реле сейчас зажигание ВКЛ сразу при одевании клеммы на авто, снял купленное реле.
Сегодня пробовал замыкать на диагностической колодке GRD и F\P чтобы включить топливный насос всё равно не заводится, стартер маслает хорошо. Смотрел искру на снятой свече - нету, одевал шланг на выход из топливного фильтра - бензин не поступает. И вообще не пахнет бензином.
Генератор у меня снят, в ремонте - он ведь не участвует тут никаким боком?!
Мог я что то оторвать/повредить когда снимал и ставил стартер?

Смотри разъемы и провода в районе снятия стартера. При вкл. зажигания, реле топливного насоса срабатывать не должно, тем более трещать.
А принудительно топливный насос работает, бензин идет?


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andy005
post Apr 11 2011, 12:48 PM
Сообщение #4


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 253
Регистрация: 22-May 10
Пользователь №: 7,916
место дислокации: Красноярск



Цитата(Yura @ Apr 11 2011, 01:47 PM) *

Смотри разъемы и провода в районе снятия стартера. При вкл. зажигания, реле топливного насоса срабатывать не должно, тем более трещать.
А принудительно топливный насос работает, бензин идет?


Замыкал на диагностической колодке GRD и F\P чтобы включить топливный насос принудительно, и одевал на обратку из фильтра (OUT) шланг опущенный в банку - бензин не идёт.
А какие разъёмы в районе стартера? По схеме там ничего нет. ДКПВ с другой стороны, ДДМ выше...Реле именно трещит, громко трещит.
Я правильно понимаю, что если нету ни искры ни топлива, то вероятнее всего проблема с ДПКВ? На сколько сложно его снять, заменить?


--------------------
Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 11 2011, 02:14 PM
Сообщение #5


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Andy005 @ Apr 11 2011, 11:48 AM) *

Замыкал на диагностической колодке GRD и F\P чтобы включить топливный насос принудительно, и одевал на обратку из фильтра (OUT) шланг опущенный в банку - бензин не идёт.
А какие разъёмы в районе стартера? По схеме там ничего нет. ДКПВ с другой стороны, ДДМ выше...Реле именно трещит, громко трещит.
Я правильно понимаю, что если нету ни искры ни топлива, то вероятнее всего проблема с ДПКВ? На сколько сложно его снять, заменить?

А откуда ты взял, что так принудительно включается бензонасос: GRD и F\P?
Он включается замыканием 1-го и 5-го контактов разъема и включением зажигания!
Прикрепленное изображение


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Apr 11 2011, 10:17 PM
Сообщение #6


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Andy005 @ Apr 11 2011, 12:48 PM) *


Замыкал на диагностической колодке GRD и F\P чтобы включить топливный насос принудительно, и одевал на обратку из фильтра (OUT) шланг опущенный в банку - бензин не идёт.
А какие разъёмы в районе стартера? По схеме там ничего нет. ДКПВ с другой стороны, ДДМ выше...Реле именно трещит, громко трещит.
Я правильно понимаю, что если нету ни искры ни топлива, то вероятнее всего проблема с ДПКВ? На сколько сложно его снять, заменить?

При включении зажигания - чек горит?




--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andy005
post Apr 12 2011, 06:34 AM
Сообщение #7


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 253
Регистрация: 22-May 10
Пользователь №: 7,916
место дислокации: Красноярск



Цитата(Yura @ Apr 12 2011, 02:17 AM) *

При включении зажигания - чек горит?


Да, индикатор чек исправен.
Отсутствие генератора ведь никак не должно влиять на работу сист зажигания? генератор пока на ремонте...
Попробую вкл топливный насос принудительно скрепкой. Вечером отпишу.


--------------------
Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Apr 12 2011, 12:18 PM
Сообщение #8


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Andy005 @ Apr 12 2011, 06:34 AM) *


Да, индикатор чек исправен.
Отсутствие генератора ведь никак не должно влиять на работу сист зажигания? генератор пока на ремонте...
Попробую вкл топливный насос принудительно скрепкой. Вечером отпишу.

Генератор не влияет, но если на его силовом выводе сидят две клеммы, то они должны быть соединены между собой и изолированы от корпуса.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andy005
post Apr 12 2011, 05:00 PM
Сообщение #9


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 253
Регистрация: 22-May 10
Пользователь №: 7,916
место дислокации: Красноярск



Цитата(Yura @ Apr 12 2011, 04:18 PM) *

Генератор не влияет, но если на его силовом выводе сидят две клеммы, то они должны быть соединены между собой и изолированы от корпуса.


Юра, можно об этом подробнее, не совсем понял что за силовые выводы. У меня на генератор приходит два провода: 1 - колодка (в ней два провода, сечение ~2мм) и 2 - один провод сечением ~4мм на болт генератора.

Сегодня диагностической колодкой по совету Виктора запускал топливный насос, качает за 3 сек где-то 70гр бензина.
Проверял колодку катушки зажигания при вкл зажигании, на среднем выводе + 12В, но он почему-то звонится на землю, так и должно быть или это К.З.? blink.gif Искры по прежнему нет.
Снимал ДПКВ, был очень грязный, почистил, перекрестился, думаю сейчас заведётся....фигу sad.gif
Ремень ГРМ на месте.
Уже руки опускаются не знаю что делать. Помогите кто знает 32a.gif
Все проверки делал без реле топливного насоса, стоит с нею ВКЛ. зажигание - оно громко трещит. Новое такое же в пути, отечественное реле тут не работает.
Сегодня ещё перестал загораться диод чек-инжайн...


--------------------
Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 12 2011, 06:45 PM
Сообщение #10


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Andy005 @ Apr 12 2011, 04:00 PM) *

...
Все проверки делал без реле топливного насоса, стоит с нею ВКЛ. зажигание - оно громко трещит. Новое такое же в пути, отечественное реле тут не работает.
...

С этого и надо начинать! Я имею ввиду реле топливного насоса.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дима1964
post Apr 12 2011, 06:52 PM
Сообщение #11


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 619
Регистрация: 4-May 09
Из: Тула
Пользователь №: 6,231
место дислокации: Тула



было так же! оказалось дело в отечественном реле ТН за 45 руб которое оказалось чуть чуть не такое как родное(подробнее не смогу описать тк в электрике 0 ). .
я 3 дня голову ломал...и насос на прямую подключал, и регулятор давления снимал, свечи, катушки и тд....правда до датчика ПКВ не успел добраться-знакомый диагност приехал -я на даче застрял- поменял реле и все встало на свои места )))))))


--------------------
Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 12 2011, 06:59 PM
Сообщение #12


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Andy005 @ Apr 12 2011, 04:00 PM) *

...
Проверял колодку катушки зажигания при вкл зажигании, на среднем выводе + 12В, но он почему-то звонится на землю, так и должно быть или это К.З.? blink.gif Искры по прежнему нет.
...

Не может быть КЗ, если присутствует + 12 В! На этом же проводе "висит" и бензонасос и подогреватель лямбда-зонда, имеющие малые сопротивление. При "прозвонке" это звонится как КЗ. Так что здесь все нормально.
Еще раз повторяю: без нормально работающего реле бензонасоса завести двигатель не удастся!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andy005
post Apr 12 2011, 08:45 PM
Сообщение #13


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 253
Регистрация: 22-May 10
Пользователь №: 7,916
место дислокации: Красноярск



Спасибо, ребята! Немного обнадёжился...теперь жду реле, завтра должно приехать.


--------------------
Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rom77777rom
post Apr 12 2011, 08:52 PM
Сообщение #14


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,770
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(Виктор @ Apr 12 2011, 06:59 PM) *

Не может быть КЗ, если присутствует + 12 В! На этом же проводе "висит" и бензонасос и подогреватель лямбда-зонда, имеющие малые сопротивление. При "прозвонке" это звонится как КЗ. Так что здесь все нормально.
Еще раз повторяю: без нормально работающего реле бензонасоса завести двигатель не удастся!

Почему не удастся - соедини силовые контакты ,что предназначались для рэле БН и заводи - а то вот ждем завтрашний день...........


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andy005
post Apr 12 2011, 09:37 PM
Сообщение #15


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 253
Регистрация: 22-May 10
Пользователь №: 7,916
место дислокации: Красноярск



Цитата(rom77777rom @ Apr 13 2011, 12:52 AM) *

Почему не удастся - соедини силовые контакты ,что предназначались для рэле БН и заводи - а то вот ждем завтрашний день...........


Принудительно запускал бензонасос замыкая скрепкой 1 и 5 контакты диагностической колодки, насос работал, в это время пробовал крутить стартер - не заводится, даже не пытается схватывать.

Цитата
Генератор не влияет, но если на его силовом выводе сидят две клеммы, то они должны быть соединены между собой и изолированы от корпуса.

Объясните плиз, возможно, что отсутствие генератора не даёт завестись? гена отсутствует, починяется.


--------------------
Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Apr 13 2011, 09:09 AM
Сообщение #16


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Andy005 @ Apr 12 2011, 09:37 PM) *


Объясните плиз, возможно, что отсутствие генератора не даёт завестись? гена отсутствует, починяется.

Отсутствие гены не влияет на запуск движка. Задача гены - зарядка АКБ .
По поводу проводов - я имел в ввиду силовой провод под гайкой, а у тебя там один контакт, так что с этим все в порядке.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Apr 13 2011, 09:23 AM
Сообщение #17


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Andy005 @ Apr 12 2011, 08:45 PM) *
Спасибо, ребята! Немного обнадёжился...теперь жду реле, завтра должно приехать.


Если после установки реле не заведется - попробуй зарядить АКБ, даже в течении 2-х - 3-х часов и пробуй заводить.
У меня было такое, что стартер крутит и не заводится, т.к. напряжение АКБ, в это время садилось до 10 вольт. После кратковременной зарядки в течении 10 минут двигатель завелся с полоборота.



--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andy005
post Apr 14 2011, 11:27 AM
Сообщение #18


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 253
Регистрация: 22-May 10
Пользователь №: 7,916
место дислокации: Красноярск



Установил новое реле - оно при включении зажигания также как и старое громко трещит как зуммер sad.gif Реле абсолютно идентичные, значит оно не причём.
Изображение
Пошёл устанавливать новый волговский ДПКВ, вроде купил, то что надо:
Изображение


--------------------
Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 14 2011, 12:09 PM
Сообщение #19


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Andy005 @ Apr 14 2011, 10:27 AM) *

Установил новое реле - оно при включении зажигания также как и старое громко трещит как зуммер sad.gif Реле абсолютно идентичные, значит оно не причём.
Изображение

В проводке надо копать! Реле, само по себе, не может "трещать как зуммер".


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andy005
post Apr 14 2011, 05:30 PM
Сообщение #20


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 253
Регистрация: 22-May 10
Пользователь №: 7,916
место дислокации: Красноярск



Замена ДПКВ не помогла, проблема сохраняется.
Реле не трещит если в диагностической колодке замкнуты контакты 1 и 5.
Скажите как проверить катушку зажигания.
Изображение
Все три контакта катушки звонятся между собой, так должно быть?

Изображение
Измерил сопротивление между выводами 1 и 4 обмотки, получил 11,61кОм. между выводами 2 и 3 получил 11,66кОм. Между собой контакты 1,2,3,4 не звонятся.

Первичная обмотка катушки это 2 крайних вывода на первой фотке, правильно?
Вторичная обмотка это контакты 1 и 4 или 3 и 2, так?
Тогда на первичной обмотке имею 0,2Ом на кетайзком мультиметре со шкалой 200Ом.


--------------------
Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th July 2025 - 08:24 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b