Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

17 страниц V « < 15 16 17  
Reply to this topicStart new topic
> И снова муфты
mike482
post Sep 7 2010, 04:12 PM
Сообщение #321


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,148
Регистрация: 27-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,826
место дислокации: Москва, СЗАО Митино



Цитата(Артём74 @ Sep 7 2010, 03:36 PM) *

вот она муфточка только не работает похоже пружины грязью забиты даже стопор снять не могу. А ответка не нужна если в муфте пружину переставить она даст постоянное жесткое защепление а я пп пользуюсь только зимой при застревании летом и лсд хватает. если можно номерок ответки и всего остального. вторая муфта у меня усиленная значит и ответки будут разные?

ну движение с постоянно заблокированными муфтами не есть хорошо ибо все это вызывает повышенный износ механизмов.
по поводу стопорного кольца - а вы что, легкой жизни хотели? biggrin.gif
номерочки

0K01A33042A Гайка стопорная усиленная
0K01A33040A Кольцо фиксирующее усиленное
0K01A3320XB Муфта переднего моста (автомат)

а это обычное:
0K01A33040
0K01A33042
0K01A3320XA
а все вместе это - 0K01A33200A


а что ставить.... я вот долго думал.... не хотель отказываться от автоматов, но когда на ДР клуба у нас очередной раз сдохли муфты и к месту нас тащили на галстуке..... было принято решение ставить AVM-460. на данный момент 2 года полет нормальный.


--------------------
Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится,
Sportage на пузе проползет,
и ничего с ним не случится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артём74
post Sep 7 2010, 04:53 PM
Сообщение #322


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 630
Регистрация: 6-February 10
Пользователь №: 7,381
место дислокации: Челябинская



спасибо за номерки! вот разобрал американский варн(немного отличается от росийского) сравнить не могу росия и усиленный сейчас на машине стоят . Вопрос это обычный или усиленный?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артём74
post Sep 7 2010, 05:23 PM
Сообщение #323


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 630
Регистрация: 6-February 10
Пользователь №: 7,381
место дислокации: Челябинская



Цитата(Артём74 @ Sep 7 2010, 06:53 PM) *

спасибо за номерки! вот разобрал американский варн(немного отличается от росийского) сравнить не могу росия и усиленный сейчас на машине стоят . Вопрос это обычный или усиленный?

вот это цены! проще ручки взять за 9000рублёв(туда я понимаю ответка не нужна) поэтому приму в дар ответки(за пиво) или продам свои новые автоматы


--------------------
96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КАА
post Sep 7 2010, 05:34 PM
Сообщение #324


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 261
Регистрация: 27-January 09
Из: Самара
Пользователь №: 5,890
место дислокации: Самара



Цитата(Артём74 @ Sep 7 2010, 05:23 PM) *

вот это цены! проще ручки взять за 9000рублёв(туда я понимаю ответка не нужна) поэтому приму в дар ответки(за пиво) или продам свои новые автоматы


У меня есть ответки и гайка, могу отдать просто так, но я в Самаре sad.gif . Если есть вариант с переправкой обращайся.


--------------------
Калининградец 2005 г.в, 2.0 DOHC, 128 л., МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mike482
post Sep 7 2010, 06:06 PM
Сообщение #325


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,148
Регистрация: 27-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,826
место дислокации: Москва, СЗАО Митино



Цитата(Артём74 @ Sep 7 2010, 04:53 PM) *

спасибо за номерки! вот разобрал американский варн(немного отличается от росийского) сравнить не могу росия и усиленный сейчас на машине стоят . Вопрос это обычный или усиленный?

на фото обычная автоматическая муфта.

Цитата
вот это цены! проще ручки взять за 9000рублёв(туда я понимаю ответка не нужна)

угу, только смотри что бы в комплекте были ступичные гайки!!!

кстати в свое время считал коплект автоматов выходил по стоимости порядка 8 килорублей, комплект усиленных автоматов - около 19 килорублей....


--------------------
Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится,
Sportage на пузе проползет,
и ничего с ним не случится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Sep 10 2010, 02:57 PM
Сообщение #326


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(mike482 @ Sep 7 2010, 05:06 PM) *

на фото обычная автоматическая муфта.
угу, только смотри что бы в комплекте были ступичные гайки!!!

кстати в свое время считал коплект автоматов выходил по стоимости порядка 8 килорублей, комплект усиленных автоматов - около 19 килорублей....

Наш клубень INTOROS раздолбал автоматы на своём Старексе в обычной эксплуатации за год (без экстрима и говен). Перешёл на ручки - ходит "радостный такой".


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артём74
post Sep 10 2010, 06:18 PM
Сообщение #327


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 630
Регистрация: 6-February 10
Пользователь №: 7,381
место дислокации: Челябинская



Цитата(Александр 533 @ Sep 10 2010, 04:57 PM) *

Наш клубень INTOROS раздолбал автоматы на своём Старексе в обычной эксплуатации за год (без экстрима и говен). Перешёл на ручки - ходит "радостный такой".

я бы может тоже перешел да денег нет а новые автоматы куда девать?


--------------------
96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Sep 15 2010, 11:36 AM
Сообщение #328


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Артём74 @ Sep 10 2010, 05:18 PM) *

я бы может тоже перешел да денег нет а новые автоматы куда девать?

Новые нужно ставить. Только не набивай смазкой, смаж моторной синтетикой не густо, а то зимой зедать будут.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Sep 15 2010, 11:52 AM
Сообщение #329


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Александр 533 @ Sep 15 2010, 10:36 AM) *

Новые нужно ставить. Только не набивай смазкой, смаж моторной синтетикой не густо, а то зимой зедать будут.

Детали трансмиссии смазывать нужно не моторным маслом, а трансмиссионным!
Между ними принципиальная разница: трансмиссионное масло держится на поверхности (пленкой), а моторное нет.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mike482
post Sep 15 2010, 01:12 PM
Сообщение #330


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,148
Регистрация: 27-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,826
место дислокации: Москва, СЗАО Митино



Цитата(Виктор @ Sep 15 2010, 11:52 AM) *

Детали трансмиссии смазывать нужно не моторным маслом, а трансмиссионным!
Между ними принципиальная разница: трансмиссионное масло держится на поверхности (пленкой), а моторное нет.

ничего не путаете?
как в муфты заливать трансмиссионку? смазать не усердствуя смазкой "шрус" и радоваться жизни.


--------------------
Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится,
Sportage на пузе проползет,
и ничего с ним не случится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Sep 15 2010, 02:21 PM
Сообщение #331


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(mike482 @ Sep 15 2010, 01:12 PM) *

ничего не путаете?
как в муфты заливать трансмиссионку? смазать не усердствуя смазкой "шрус" и радоваться жизни.


На зиму что вакуумные муфты.. что ручные смазываю обычным силиконом...
На густой смазке (ее всего чуть и было ) .. на ручках "попал" в сильный мороз. Выковыривался на заднем приводе. dumai.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Sep 15 2010, 02:45 PM
Сообщение #332


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(mike482 @ Sep 15 2010, 12:12 PM) *

ничего не путаете?
как в муфты заливать трансмиссионку? смазать не усердствуя смазкой "шрус" и радоваться жизни.

Нет, ничего не путаю!
К обычному литолу, в муфты, добавил пару "кубиков" трансмиссионки. В итоге получился разжиженный литол, который не сильно густеет на морозе ("автоматы" без проблем включаются и выключаются) и хорошо смазывает всю ступицу.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
дим233
post Sep 15 2010, 03:27 PM
Сообщение #333


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 150
Регистрация: 1-March 10
Пользователь №: 7,544
место дислокации: уварово



Есть литиевая смазка EP 2. Применяют в автоматических системах смазки . В отличие от литола\солидола, вязкость практически не зависит от температуры на улице( конечно густеет на морозе,но не критично). Я ее в муфты закладывал - в морозы без проблем.


--------------------
Дизель 2.2 95 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Sep 15 2010, 03:27 PM
Сообщение #334


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Виктор @ Sep 15 2010, 10:52 AM) *

Детали трансмиссии смазывать нужно не моторным маслом, а трансмиссионным!
Между ними принципиальная разница: трансмиссионное масло держится на поверхности (пленкой), а моторное нет.

Глупости "народные". Трансмиссионные масла разрабатывались для гипоидных зубчатых передач, в них много сернистых соединений. В прямозубые и косозубые (и в шевронные) редукторы не следует заливать трансмиссионку, т.к. там другой принцип работы зубчатого зацепления (он можно, если делать нечего). Смазка ШРУС - это Литол с графитным мелкодисперсным порошком. Структура графита - чешуйчатая - при больших нагрузках очень пригождается. В хабы не нужно ни трансмиссионки ни ШРУЗа, нет там ничего гипоидного и нет высоконагруженных зубчатых пар - обычное соединение с помощью мелкого (мышиного) зуба (хаб - это зубчатая МУФТА, а не зубчатое соединение, в котором шестерни вращаются) - вполне годится обычное моторное масло 5W50 и вмеру (я лично кисточкой все детальки промазал и всё).


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Sep 15 2010, 04:53 PM
Сообщение #335


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Александр 533 @ Sep 15 2010, 02:27 PM) *

Глупости "народные". Трансмиссионные масла разрабатывались для гипоидных зубчатых передач, в них много сернистых соединений. В прямозубые и косозубые (и в шевронные) редукторы не следует заливать трансмиссионку, т.к. там другой принцип работы зубчатого зацепления (он можно, если делать нечего). Смазка ШРУС - это Литол с графитным мелкодисперсным порошком. Структура графита - чешуйчатая - при больших нагрузках очень пригождается. В хабы не нужно ни трансмиссионки ни ШРУЗа, нет там ничего гипоидного и нет высоконагруженных зубчатых пар - обычное соединение с помощью мелкого (мышиного) зуба (хаб - это зубчатая МУФТА, а не зубчатое соединение, в котором шестерни вращаются) - вполне годится обычное моторное масло 5W50 и вмеру (я лично кисточкой все детальки промазал и всё).

"Познавательно"...
Только еще хотелось бы знать, какой идиот заставляет лить трансмиссионку в МКПП и раздатки с прямо- и косозубыми шестернями?!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
191
post Sep 15 2010, 05:12 PM
Сообщение #336


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 171
Регистрация: 19-July 10
Пользователь №: 8,151
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(Виктор @ Sep 15 2010, 04:53 PM) *

"Познавательно"...
Только еще хотелось бы знать, какой идиот заставляет лить трансмиссионку в МКПП и раздатки с прямо- и косозубыми шестернями?!

Переднеприводные ВАЗы. В МКПП - моторное масло. Почему? Не знаю, не химик. Кстати тоже, что на Спорте вакуумные, что на Патриоте ручные мажу жидким маслом. Зимой легче переключаются. Смазка, по моему там нужна только от коррозии. Насчет автоматов не знаю - не ездил и не обслуживал.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Sep 17 2010, 04:22 PM
Сообщение #337


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(191 @ Sep 15 2010, 04:12 PM) *

Переднеприводные ВАЗы. В МКПП - моторное масло. Почему? Не знаю, не химик. Кстати тоже, что на Спорте вакуумные, что на Патриоте ручные мажу жидким маслом. Зимой легче переключаются. Смазка, по моему там нужна только от коррозии. Насчет автоматов не знаю - не ездил и не обслуживал.

Вот в девятую коробку лучше транс - там главная пара в этом же корпусе...


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Sep 17 2010, 05:43 PM
Сообщение #338


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Александр 533 @ Sep 17 2010, 04:22 PM) *

Вот в девятую коробку лучше транс - там главная пара в этом же корпусе...

на сколько я помню,в книжке по эксплуатации девятки было написанно что в кообку рекомендуют лить масло точно такое же как и в двиг. т.е моторное... (ну там по умному было написанно естесно)
незнаю ,лучше ли если лить туда трансмиссионное....
но по крайней мере завод изготовитель ничего об этом не писал... rolleyes.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Sep 19 2010, 04:09 PM
Сообщение #339


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(ghost @ Sep 17 2010, 05:43 PM) *

на сколько я помню,в книжке по эксплуатации девятки было написанно что в кообку рекомендуют лить масло точно такое же как и в двиг. т.е моторное... (ну там по умному было написанно естесно)
незнаю ,лучше ли если лить туда трансмиссионное....
но по крайней мере завод изготовитель ничего об этом не писал... rolleyes.gif

Я инструкции читаю, иногда, как будто их дебилы переводили. Обычное дело. Проехала моя девятка около 400000км на моторном масле в коробке (у меня его много было). Потом коробку поменял - залил Мобил 80W90 (у меня его много было) - 120000 км - и не жужжала. Потом продал. Щас в Спорик залил В ДВС - моторное. А в остальные агрегаты Мобил 80W90 (у меня его пока много). Ничего не жужжит. По запаху судя - там и раньше трансмиссионное было.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

17 страниц V « < 15 16 17
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 11:23 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b