![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Van |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 287 Регистрация: 16-February 06 Из: г. Москва ВАО Пользователь №: 1,317 ![]() |
Сегодня поменял свечи - были платиновые вроде ещё могли походить, красного налёта нет, вот на свече 4 горшка вверху резьбы между уплотнительной шайбой и корпусом изолятора были следы прегорелого масла (похоже на жженый сахар)..... Так всё нормально.
Есть ещё одно наблюдение: после дроссельой заслонки (за ней) есть масленный налёт, но не только масло, а смесь как бы с бензином..... Х.З. что такое но вызывает неприятные мысли..... Масло не ест, правда при смене масла перелил немного, но уровень такой же. Увиденое скорее похоже на подобную картину только в движках с корбюраторами на классике, где вентиляция выходит прямо в карбюратор и там получается такой бензиново-маслянны налёт.... На новых (родных свечах) машинка едет так же, работает более стабильно нежели раньше (только при прогретом движке), но опять таки не слышно монотонного урчания. Хотел ремень проверить, но вот верхние метки никак не поверить без снятия защитной крышки, а там и термостат надо снимать..... забил до выходных. |
mashina |
![]() ![]()
Сообщение
#22
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 7-March 07 Из: М.О. Можайск +79262497692 Пользователь №: 2,599 место дислокации: московская область г.Можайск ![]() |
Сегодня поменял свечи - были платиновые вроде ещё могли походить, красного налёта нет, вот на свече 4 горшка вверху резьбы между уплотнительной шайбой и корпусом изолятора были следы прегорелого масла (похоже на жженый сахар)..... Так всё нормально. Есть ещё одно наблюдение: после дроссельой заслонки (за ней) есть масленный налёт, но не только масло, а смесь как бы с бензином..... Х.З. что такое но вызывает неприятные мысли..... Масло не ест, правда при смене масла перелил немного, но уровень такой же. Увиденое скорее похоже на подобную картину только в движках с корбюраторами на классике, где вентиляция выходит прямо в карбюратор и там получается такой бензиново-маслянны налёт.... На новых (родных свечах) машинка едет так же, работает более стабильно нежели раньше (только при прогретом движке), но опять таки не слышно монотонного урчания. Хотел ремень проверить, но вот верхние метки никак не поверить без снятия защитной крышки, а там и термостат надо снимать..... забил до выходных. какой пробег у двигателя,сам проводишь ТО или на тех. станции. |
mashina |
![]() ![]()
Сообщение
#23
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 7-March 07 Из: М.О. Можайск +79262497692 Пользователь №: 2,599 место дислокации: московская область г.Можайск ![]() |
|
Van |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 287 Регистрация: 16-February 06 Из: г. Москва ВАО Пользователь №: 1,317 ![]() |
|
kot |
![]()
Сообщение
#25
|
Мимо проходил Группа: завсегдатый Сообщений: 1 Регистрация: 24-April 07 Пользователь №: 2,665 место дислокации: Россия, МО ![]() |
Народ подскажите кто че сможет. При интенсивном разгоне (старт на светофоре) на 1й передаче происходит провал, а после машинка начинает нормально разгоняться и загорается "Check", который пропадает через день-два. В чем дело?
![]() |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Народ подскажите кто че сможет. При интенсивном разгоне (старт на светофоре) на 1й передаче происходит провал, а после машинка начинает нормально разгоняться и загорается "C:-)eck", который пропадает через день-два. В чем дело? ![]() Бензонасос ![]() ![]() ![]() ПыСы это так МЫСЛИ в СЛУХ ![]() -------------------- |
mashina |
![]() ![]()
Сообщение
#27
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 7-March 07 Из: М.О. Можайск +79262497692 Пользователь №: 2,599 место дислокации: московская область г.Можайск ![]() |
Цитата Народ подскажите кто че сможет. При интенсивном разгоне (старт на светофоре) на 1й передаче происходит провал, а после машинка начинает нормально разгоняться и загорается "C:-)eck", который пропадает через день-два. В чем дело? ![]() поменяй свечи,"С:-)еск" перестанет загораться но провал не исчезнет это такая конструкция машины у кого не спрашивал на первой передаче провалы у всех когда педаль в пол |
вован |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Властелин двух спортяг ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 943 Регистрация: 4-March 05 Из: Коломна (моя хата с краю) Пользователь №: 229 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Я тут собираюсь на днах снять бензонасос и посмотреть.... В эти выходные ездил в Самару и по дороге пришлось снимать бак с Форда Фокуса и промывать его. Симптомы били ой как похожи на мои - весь бак в слизи какойто и сетка насоса тоже. Как результат мёртвый насос.... Это при пробеге машины 2000 км. мой то уже 97 набегал. Там наверно ещё больше какашек. В книжке написано, что у Спортяги насос разборный, но продаётся только в сборе, может кто знает где есть ремкомплект? Я ПОКУПАЛ МОТОРЧИК ОТ НЕКСИИ ВРОДЕ ОТ ДЕСЯТКИ ПОДХОДИТ. ![]() |
Антоха |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 293 Регистрация: 27-July 07 Из: Коломна Пользователь №: 2,940 место дислокации: Коломна ![]() |
Я ПОКУПАЛ МОТОРЧИК ОТ НЕКСИИ ВРОДЕ ОТ ДЕСЯТКИ ПОДХОДИТ. ![]() Насос неразборный однозначно. Менял свой недавно, разобрал только с помощью молотка. -------------------- |
Чел |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
![]() поэтому вопрошу: Можно ли снять движок (МКПП) без ямы? как? Хелпаните Плиз! Товарищ встрял ... ![]() ![]() ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Чел |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
![]() поэтому вопрошу: Можно ли снять движок (МКПП) без ямы? как? Хелпаните Плиз! Товарищ встрял ... ![]() ![]() ![]() К сожал., как обычно, с первого разу не отзываюсти! ![]() Но мож со второго ... Я канеш умом то понимаю, что навряд-ли, но отвечать перед товарищем надо, а сам то не снимал! Надо движок делать, а лишней копеечки нет, вот и хочет попытаться в гараже... -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
korol |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
К сожал., как обычно, с первого разу не отзываюсти! ![]() Но мож со второго ... Я канеш умом то понимаю, что навряд-ли, но отвечать перед товарищем надо, а сам то не снимал! Надо движок делать, а лишней копеечки нет, вот и хочет попытаться в гараже... практика показывает что можно -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Трофим |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 379 Регистрация: 6-August 15 Пользователь №: 14,328 место дислокации: Питер ![]() |
К сожал., как обычно, с первого разу не отзываюсти! ![]() Но мож со второго ... Я канеш умом то понимаю, что навряд-ли, но отвечать перед товарищем надо, а сам то не снимал! Надо движок делать, а лишней копеечки нет, вот и хочет попытаться в гараже... Коробку в гараже без ямы снимаю один. Мотор снимаю один но с помощью подкотного гуся. Раньше в крыше гаража был крюк снимал с помощью механической лебедки. Гараж бетонный. Если ничего нет а мотор снять надо, сначала скидываю голову а потом в 2 снимаем блок руками через трубу. Ну это конечно если мотор под переборку. Удачи. |
mal |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 11-May 11 Пользователь №: 9,519 место дислокации: Чебоксары ![]() |
Добрый день.
4WD, 2003. Калининград. Стрелка спидометра периодически падает до нуля (километры также перестают набираться). Менял датчик скорости VSS. По случаю поставил новый МКПП с РК, где VSS подсоединяется к пластиковой шесттеренке (кому надо, есть практически исправный старый…). При контроле сигнала на входе спидометра, С250, обнаружено, что сигнал временами пропадает. Вопрос: где находятся разьемы по питанию С2256, С2252 и по заземлению С2237, С2254 или где и как их искать (как выглядят)? [img]https://yadi.sk/i/bMEz6dNf3NAzYk[/img] Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Kia Sportage 2003 Калининград 16кл МКПП
|
shaft |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 231 Регистрация: 10-October 15 Пользователь №: 14,434 место дислокации: МММ ![]() |
Добрый день. 4WD, 2003. Калининград. Стрелка спидометра периодически падает до нуля (километры также перестают набираться). Менял датчик скорости VSS. По случаю поставил новый МКПП с РК, где VSS подсоединяется к пластиковой шесттеренке (кому надо, есть практически исправный старый…). При контроле сигнала на входе спидометра, С250, обнаружено, что сигнал временами пропадает. Вопрос: где находятся разьемы по питанию С2256, С2252 и по заземлению С2237, С2254 или где и как их искать (как выглядят)? [img]https://yadi.sk/i/bMEz6dNf3NAzYk[/img] Обычно обрыв прямо возле датчика ! -------------------- Коротыш Кал 2001 г.в , лифт +4, колеса МТ Хэнкук dinapro MT 30,5'
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 11:08 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |