![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Dr.Sqaer |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 30 Регистрация: 10-November 07 Пользователь №: 3,652 место дислокации: @Авангард ![]() |
ну вопервых можно попробовать эту функцию отключить ![]() http://sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=3371 а во вторых, если я неошибаюсь, даж в мануале написано зимой минимум раз в месяц включать кондиционер. Это штобы "смазать" компрессор ![]() Не получилось, уже пробовал. |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Не получилось, уже пробовал. Получилось с первой попытки ... ![]() ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Leha |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 447 Регистрация: 13-December 06 Из: г.Москва Пользователь №: 2,249 место дислокации: г. Москва Чертаново ![]() |
Вот у меня теперь проблемка, похоже писец компрессору или муфте кондея, так сказали доблестные сервисмены. Проблемма началась в пробке стоя решил насладиться прохладой, в итоге плевок пыли и горячего воздуха в лицо. Трубки на выходе горячие. Поехал к диагностам. Результат потерянные деньнь на дозоправку и вердикт кондей не включать муфта кондеяя или сам насос. Расплывчато
![]() ![]() |
Leha |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 447 Регистрация: 13-December 06 Из: г.Москва Пользователь №: 2,249 место дислокации: г. Москва Чертаново ![]() |
Что еще поразительно , двигатель остыл, простояв 3 часа у дома, завел, включил , работает, двигатель прогрелся, поработал 2-3 минуты и защелкал.
![]() |
Fisher-77 |
![]()
Сообщение
#105
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 362 Регистрация: 19-April 08 Из: там Пользователь №: 5,008 место дислокации: Оттуда ![]() |
Народ вот у меня такая мысль, вот на Вольво к примеру кондиционер не включается в принципе если температура за бортом ниже по моему 5 или 0 градусов. Объясняется это тем, что можно повредить компрессор кондиционера если он будет работать при пониженных температурах. Так вот, на Споряге как вы наверное все знаете кондей включается при включении обдува на стёкла. Вот я дума, а производители что думают об этом, в плане не наносит ли это вреда системе кондиционирования? Я и в -20 включаю обдув стекла, как в это время себя чувствует компрессор? ![]() Фигня это. Ничего страшного нет в том чтобы включать кондер в холод... Наоборот, как уже сказали, нельзя допускать долгого простаивания оного, иначе кранты ему будет... Лично я зимой частенько его использую, окна махом отходят... Вот у меня теперь проблемка, похоже писец компрессору или муфте кондея, так сказали доблестные сервисмены. Проблемма началась в пробке стоя решил насладиться прохладой, в итоге плевок пыли и горячего воздуха в лицо. Трубки на выходе горячие. Поехал к диагностам. Результат потерянные деньнь на дозоправку и вердикт кондей не включать муфта кондеяя или сам насос. Расплывчато ![]() ![]() Возможно не дозаправили фреон. При недостатке фреона или его отсутствии, как вы знаете, муфта тоже не включается... -------------------- Движение есть жизнь...
|
Leha |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 447 Регистрация: 13-December 06 Из: г.Москва Пользователь №: 2,249 место дислокации: г. Москва Чертаново ![]() |
Проблемма решена! Правда уходил фреон как мне сказали. Течь была найдена между соединительными уплотнениями.
|
Димыч |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 45 Регистрация: 2-April 08 Из: Архангельская обл. Пользователь №: 4,884 место дислокации: Северодвинск ![]() |
помогите пожалуйста в моей проблемке...
![]() при работе кондиционера началась течь в салон из-под бардачка (на вкус и цвет - холодная вода), вобщем натекло так, что утром незавелась (стартер крутит но не схватывает, после трехдневного простоя завелась как нивчем не бывало), сейчас при кратковременном включении кондиционер работает штатно, холодит. Подскажите в чем может быть причина, может какие трубки забились (порвались) и требуют замены? ПС буду очень признателен ,если есть фото -------------------- 1999г, АКПП, 2,0, american made in Korea
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
помогите пожалуйста в моей проблемке... ![]() при работе кондиционера началась течь в салон из-под бардачка (на вкус и цвет - холодная вода), вобщем натекло так, что утром незавелась (стартер крутит но не схватывает, после трехдневного простоя завелась как нивчем не бывало), сейчас при кратковременном включении кондиционер работает штатно, холодит. Подскажите в чем может быть причина, может какие трубки забились (порвались) и требуют замены? ПС буду очень признателен ,если есть фото Конденсат кондиционера. Забит дренажный канал. Посмотри внимательно эту тему, проходили. Возможно, прилично залило "мозги" под ногами пассажира. Поднимать покрытие пола и сушить. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
SAVant |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
Протерло резиновую часть трубки автокондиционера, возможно ли малой кровью ее отремонтировать (вставить патрубок или резинку поменять)? или необходимо обязательно весь шланг менять?
В сервисе запросили за изготовление трубки 2500, новая где-то 1500, но там проблемы с подбором в экзисте. Хладагент вытек (R134a). -------------------- |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
В субботу ездил в Краснодар. Проехал 142 км от дома, до Газпромовской заправки за ст. Крыловская, и включил кондей - жарко стало. Лепота - вентилятор на "1" - справляется. примерно через 2 часа работы стал ослабевать поток воздуха - дошел до "4", в итоге выключил - не холодит. Ну, думаю, приплыли гуси... При отправлении назад примерно в 14-30 по самому солнцепеку - включил его попробовать, и все работает
![]() -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
alldn |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Самое дальнее, куда я езжу - это Москва. Обычно часов 6 без остановок. Кондей постоянно включен. Таких траблов, чтобы он переставал работать не было.
-------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
В субботу ездил в Краснодар. Проехал 142 км от дома, до Газпромовской заправки за ст. Крыловская, и включил кондей - жарко стало. Лепота - вентилятор на "1" - справляется. примерно через 2 часа работы стал ослабевать поток воздуха - дошел до "4", в итоге выключил - не холодит. Ну, думаю, приплыли гуси... При отправлении назад примерно в 14-30 по самому солнцепеку - включил его попробовать, и все работает ![]() А муфта при этом включена (фланец компрессора крутится)? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#113
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
А муфта при этом включена (фланец компрессора крутится)? Я не останавливался и не смотрел... Муфта вообще - что делает? ![]() -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#114
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Я не останавливался и не смотрел... Муфта вообще - что делает? ![]() Муфта - это электромагнит, который крутится ремнем. При подаче напряжения она прилипает к фланцу насоса кондея и заставляет его качать хладагент. При отключенной шкив муфты с ремнем крутится, а фланец (и насос) стоит. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Муфта - это электромагнит, который крутится ремнем. При подаче напряжения она прилипает к фланцу насоса кондея и заставляет его качать хладагент. При отключенной шкив муфты с ремнем крутится, а фланец (и насос) стоит. И что только муфтой не обзовут.... Всю жизнь считал, что муфта - это соединитель, переходник - но с определенными свойствами... Хотя подобное определение сюда можно применить. Но в кондиционер я не "лазил"... и его состояние, в смысле что и как должно выглядеть при включенном или отключенном состоянии - не знаю. Так что на данном этапе ситуация такая: в принципе пока кондиционер работает, то он - для меня - как новые ворота, а я - соответственно... ![]() -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#116
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
И что только муфтой не обзовут.... Всю жизнь считал, что муфта - это соединитель, переходник - но с определенными свойствами... Хотя подобное определение сюда можно применить. Но в кондиционер я не "лазил"... и его состояние, в смысле что и как должно выглядеть при включенном или отключенном состоянии - не знаю. Так что на данном этапе ситуация такая: в принципе пока кондиционер работает, то он - для меня - как новые ворота, а я - соответственно... ![]() Фланец, электромагнит - все это вместе электромагнитная муфта. И эта э/магнитная муфта на валу обыкновенного компрессора. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#117
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
В субботу ездил в Краснодар. Проехал 142 км от дома, до Газпромовской заправки за ст. Крыловская, и включил кондей - жарко стало. Лепота - вентилятор на "1" - справляется. примерно через 2 часа работы стал ослабевать поток воздуха - дошел до "4", в итоге выключил - не холодит. Ну, думаю, приплыли гуси... При отправлении назад примерно в 14-30 по самому солнцепеку - включил его попробовать, и все работает ![]() По описанным Вами признакам, очень похоже на "перегрев фреона", т.е. плохой теплообмен (обдув)конденсатора. Первое, что нужно сделать это промыть и прочистить конденсатор кондиционера (это нужно делать регулярно). И второе - проверить работу вентилятора кондиционера. P.S. Конденсатор кондиционера установлен перед радиатором и имеет такую же конструкцию как и радиатор. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#118
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
vlad04sport, с кондиционером разобрались? -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
канонерский |
![]()
Сообщение
#119
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 101 Регистрация: 28-February 10 Пользователь №: 7,535 место дислокации: C.-Пб ![]() |
Всем доброго времени суток. Покупаю Гранда,но у него не работает кондей,хозяйка говорит,что ремень у неё порвался,а она заморачиваться не стала и пустила все на самотек.вопрос:по какой причине мог порваться ремень и насколько криминально его простой (говорит,что не давно, может лукавит) Дорого ли встанет ремонт,чтоб знать как торговаться.
![]() -------------------- Grand,2003,зеленый.
|
vitamine |
![]()
Сообщение
#120
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 389 Регистрация: 22-April 09 Из: Питер Пользователь №: 6,194 место дислокации: Парнас ![]() |
Всем доброго времени суток. Покупаю Гранда,но у него не работает кондей,хозяйка говорит,что ремень у неё порвался,а она заморачиваться не стала и пустила все на самотек.вопрос:по какой причине мог порваться ремень и насколько криминально его простой (говорит,что не давно, может лукавит) Дорого ли встанет ремонт,чтоб знать как торговаться. ![]() в моей практике был случай порвался ремень компрессора, клинанул шкив, далее после замены шкива с втягивающим поехали запрвлять кондей. но сказали что нужно менять весь компрессор в сборе (25000 руб). Нужно будет сделать проверку компрессора и всей системы, только потом скажут диагноз, но в большинстве случаев клин компрессора приводит к его замене -------------------- 8-931-305-0432
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd September 2025 - 08:03 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |