Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

20 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> про кондиционер
Dr.Sqaer
post Nov 14 2007, 06:31 PM
Сообщение #101


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 30
Регистрация: 10-November 07
Пользователь №: 3,652
место дислокации: @Авангард



Цитата(МихаилТ @ Nov 14 2007, 02:03 PM) *

ну вопервых можно попробовать эту функцию отключить wink.gif
http://sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=3371

а во вторых, если я неошибаюсь, даж в мануале написано зимой минимум раз в месяц включать кондиционер. Это штобы "смазать" компрессор biggrin.gif

Не получилось, уже пробовал.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Nov 15 2007, 12:29 AM
Сообщение #102


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Dr.Sqaer @ Nov 14 2007, 05:31 PM) *

Не получилось, уже пробовал.


Получилось с первой попытки ... ladosi.gif et.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Leha
post May 11 2009, 01:31 PM
Сообщение #103


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 447
Регистрация: 13-December 06
Из: г.Москва
Пользователь №: 2,249
место дислокации: г. Москва Чертаново



Вот у меня теперь проблемка, похоже писец компрессору или муфте кондея, так сказали доблестные сервисмены. Проблемма началась в пробке стоя решил насладиться прохладой, в итоге плевок пыли и горячего воздуха в лицо. Трубки на выходе горячие. Поехал к диагностам. Результат потерянные деньнь на дозоправку и вердикт кондей не включать муфта кондеяя или сам насос. Расплывчато dumai.gif Непонятно одно, что после заправки кондея он вроде стал работать но ключение насоса и его отключение через каждые 5 сек. Что может ума не приложу. Не сталкивался не кто? blink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Leha
post May 11 2009, 06:17 PM
Сообщение #104


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 447
Регистрация: 13-December 06
Из: г.Москва
Пользователь №: 2,249
место дислокации: г. Москва Чертаново



Что еще поразительно , двигатель остыл, простояв 3 часа у дома, завел, включил , работает, двигатель прогрелся, поработал 2-3 минуты и защелкал. dumai.gif Демоны однако!!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fisher-77
post May 12 2009, 08:06 PM
Сообщение #105


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 362
Регистрация: 19-April 08
Из: там
Пользователь №: 5,008
место дислокации: Оттуда



Цитата(Dr.Sqaer @ Nov 14 2007, 04:27 PM) *

Народ вот у меня такая мысль, вот на Вольво к примеру кондиционер не включается в принципе если температура за бортом ниже по моему 5 или 0 градусов. Объясняется это тем, что можно повредить компрессор кондиционера если он будет работать при пониженных температурах. Так вот, на Споряге как вы наверное все знаете кондей включается при включении обдува на стёкла. Вот я дума, а производители что думают об этом, в плане не наносит ли это вреда системе кондиционирования? Я и в -20 включаю обдув стекла, как в это время себя чувствует компрессор? blink.gif

Фигня это. Ничего страшного нет в том чтобы включать кондер в холод... Наоборот, как уже сказали, нельзя допускать долгого простаивания оного, иначе кранты ему будет... Лично я зимой частенько его использую, окна махом отходят...


Цитата(Leha @ May 11 2009, 01:31 PM) *

Вот у меня теперь проблемка, похоже писец компрессору или муфте кондея, так сказали доблестные сервисмены. Проблемма началась в пробке стоя решил насладиться прохладой, в итоге плевок пыли и горячего воздуха в лицо. Трубки на выходе горячие. Поехал к диагностам. Результат потерянные деньнь на дозоправку и вердикт кондей не включать муфта кондеяя или сам насос. Расплывчато dumai.gif Непонятно одно, что после заправки кондея он вроде стал работать но ключение насоса и его отключение через каждые 5 сек. Что может ума не приложу. Не сталкивался не кто? blink.gif

Возможно не дозаправили фреон. При недостатке фреона или его отсутствии, как вы знаете, муфта тоже не включается...


--------------------
Движение есть жизнь...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Leha
post May 13 2009, 06:08 AM
Сообщение #106


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 447
Регистрация: 13-December 06
Из: г.Москва
Пользователь №: 2,249
место дислокации: г. Москва Чертаново



Проблемма решена! Правда уходил фреон как мне сказали. Течь была найдена между соединительными уплотнениями.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Димыч
post Jul 25 2009, 12:42 PM
Сообщение #107


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 45
Регистрация: 2-April 08
Из: Архангельская обл.
Пользователь №: 4,884
место дислокации: Северодвинск



помогите пожалуйста в моей проблемке... 32a.gif
при работе кондиционера началась течь в салон из-под бардачка (на вкус и цвет - холодная вода), вобщем натекло так, что утром незавелась (стартер крутит но не схватывает, после трехдневного простоя завелась как нивчем не бывало), сейчас при кратковременном включении кондиционер работает штатно, холодит. Подскажите в чем может быть причина, может какие трубки забились (порвались) и требуют замены?
ПС буду очень признателен ,если есть фото


--------------------
1999г, АКПП, 2,0, american made in Korea
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 25 2009, 12:53 PM
Сообщение #108


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Димыч @ Jul 25 2009, 11:42 AM) *

помогите пожалуйста в моей проблемке... 32a.gif
при работе кондиционера началась течь в салон из-под бардачка (на вкус и цвет - холодная вода), вобщем натекло так, что утром незавелась (стартер крутит но не схватывает, после трехдневного простоя завелась как нивчем не бывало), сейчас при кратковременном включении кондиционер работает штатно, холодит. Подскажите в чем может быть причина, может какие трубки забились (порвались) и требуют замены?
ПС буду очень признателен ,если есть фото

Конденсат кондиционера. Забит дренажный канал. Посмотри внимательно эту тему, проходили.
Возможно, прилично залило "мозги" под ногами пассажира. Поднимать покрытие пола и сушить.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SAVant
post Jul 28 2009, 01:25 PM
Сообщение #109


Черепашка-молния
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,315
Регистрация: 21-November 08
Из: Нижегородка-Зорге
Пользователь №: 5,745
место дислокации: Солнечный Башкортостаний



Протерло резиновую часть трубки автокондиционера, возможно ли малой кровью ее отремонтировать (вставить патрубок или резинку поменять)? или необходимо обязательно весь шланг менять?
В сервисе запросили за изготовление трубки 2500, новая где-то 1500, но там проблемы с подбором в экзисте.
Хладагент вытек (R134a).


--------------------
Kia Sportage Grand, 2001, Кал (X2XJA563510000187, KNEJA563515105940)

Изображение

Все мои похождения у блохе
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Jul 29 2009, 12:56 PM
Сообщение #110


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



В субботу ездил в Краснодар. Проехал 142 км от дома, до Газпромовской заправки за ст. Крыловская, и включил кондей - жарко стало. Лепота - вентилятор на "1" - справляется. примерно через 2 часа работы стал ослабевать поток воздуха - дошел до "4", в итоге выключил - не холодит. Ну, думаю, приплыли гуси... При отправлении назад примерно в 14-30 по самому солнцепеку - включил его попробовать, и все работает ef.gif . Ехал домой так - примерно 320 км - с работающим кондеем еду часа 1,5. Выключаю, покурил-проветрил и включаю назад, т.е. перерыв 5-7 минут. Без проблем. Что скажете про подобный эффект - это технологическая особенность - через некоторое время дать "покурить" кондею, или барабашка поселился? А как у вас?


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Jul 29 2009, 01:35 PM
Сообщение #111


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Самое дальнее, куда я езжу - это Москва. Обычно часов 6 без остановок. Кондей постоянно включен. Таких траблов, чтобы он переставал работать не было.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 29 2009, 06:00 PM
Сообщение #112


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(vlad04sport @ Jul 29 2009, 11:56 AM) *

В субботу ездил в Краснодар. Проехал 142 км от дома, до Газпромовской заправки за ст. Крыловская, и включил кондей - жарко стало. Лепота - вентилятор на "1" - справляется. примерно через 2 часа работы стал ослабевать поток воздуха - дошел до "4", в итоге выключил - не холодит. Ну, думаю, приплыли гуси... При отправлении назад примерно в 14-30 по самому солнцепеку - включил его попробовать, и все работает ef.gif . Ехал домой так - примерно 320 км - с работающим кондеем еду часа 1,5. Выключаю, покурил-проветрил и включаю назад, т.е. перерыв 5-7 минут. Без проблем. Что скажете про подобный эффект - это технологическая особенность - через некоторое время дать "покурить" кондею, или барабашка поселился? А как у вас?

А муфта при этом включена (фланец компрессора крутится)?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Jul 29 2009, 06:09 PM
Сообщение #113


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(Виктор @ Jul 29 2009, 06:00 PM) *

А муфта при этом включена (фланец компрессора крутится)?

Я не останавливался и не смотрел... Муфта вообще - что делает? B200.gif


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 29 2009, 06:16 PM
Сообщение #114


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(vlad04sport @ Jul 29 2009, 05:09 PM) *

Я не останавливался и не смотрел... Муфта вообще - что делает? B200.gif

Муфта - это электромагнит, который крутится ремнем. При подаче напряжения она прилипает к фланцу насоса кондея и заставляет его качать хладагент. При отключенной шкив муфты с ремнем крутится, а фланец (и насос) стоит.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Jul 29 2009, 10:26 PM
Сообщение #115


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(Виктор @ Jul 29 2009, 06:16 PM) *

Муфта - это электромагнит, который крутится ремнем. При подаче напряжения она прилипает к фланцу насоса кондея и заставляет его качать хладагент. При отключенной шкив муфты с ремнем крутится, а фланец (и насос) стоит.


И что только муфтой не обзовут.... Всю жизнь считал, что муфта - это соединитель, переходник - но с определенными свойствами... Хотя подобное определение сюда можно применить.
Но в кондиционер я не "лазил"... и его состояние, в смысле что и как должно выглядеть при включенном или отключенном состоянии - не знаю.
Так что на данном этапе ситуация такая: в принципе пока кондиционер работает, то он - для меня - как новые ворота, а я - соответственно... B200.gif


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 30 2009, 11:54 AM
Сообщение #116


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(vlad04sport @ Jul 29 2009, 09:26 PM) *

И что только муфтой не обзовут.... Всю жизнь считал, что муфта - это соединитель, переходник - но с определенными свойствами... Хотя подобное определение сюда можно применить.
Но в кондиционер я не "лазил"... и его состояние, в смысле что и как должно выглядеть при включенном или отключенном состоянии - не знаю.
Так что на данном этапе ситуация такая: в принципе пока кондиционер работает, то он - для меня - как новые ворота, а я - соответственно... B200.gif

Фланец, электромагнит - все это вместе электромагнитная муфта.
И эта э/магнитная муфта на валу обыкновенного компрессора.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Nov 16 2009, 04:57 PM
Сообщение #117


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(vlad04sport @ Jul 29 2009, 11:56 AM) *

В субботу ездил в Краснодар. Проехал 142 км от дома, до Газпромовской заправки за ст. Крыловская, и включил кондей - жарко стало. Лепота - вентилятор на "1" - справляется. примерно через 2 часа работы стал ослабевать поток воздуха - дошел до "4", в итоге выключил - не холодит. Ну, думаю, приплыли гуси... При отправлении назад примерно в 14-30 по самому солнцепеку - включил его попробовать, и все работает ef.gif . Ехал домой так - примерно 320 км - с работающим кондеем еду часа 1,5. Выключаю, покурил-проветрил и включаю назад, т.е. перерыв 5-7 минут. Без проблем. Что скажете про подобный эффект - это технологическая особенность - через некоторое время дать "покурить" кондею, или барабашка поселился? А как у вас?


По описанным Вами признакам, очень похоже на "перегрев фреона", т.е. плохой теплообмен (обдув)конденсатора. Первое, что нужно сделать это промыть и прочистить конденсатор кондиционера (это нужно делать регулярно). И второе - проверить работу вентилятора кондиционера.

P.S. Конденсатор кондиционера установлен перед радиатором и имеет такую же конструкцию как и радиатор.


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Dec 30 2009, 10:49 PM
Сообщение #118


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха





vlad04sport, с кондиционером разобрались?


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
канонерский
post Mar 24 2010, 11:03 PM
Сообщение #119


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 101
Регистрация: 28-February 10
Пользователь №: 7,535
место дислокации: C.-Пб



Всем доброго времени суток. Покупаю Гранда,но у него не работает кондей,хозяйка говорит,что ремень у неё порвался,а она заморачиваться не стала и пустила все на самотек.вопрос:по какой причине мог порваться ремень и насколько криминально его простой (говорит,что не давно, может лукавит) Дорого ли встанет ремонт,чтоб знать как торговаться. rvu-i-mech.gif


--------------------
Grand,2003,зеленый.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vitamine
post Mar 24 2010, 11:09 PM
Сообщение #120


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 389
Регистрация: 22-April 09
Из: Питер
Пользователь №: 6,194
место дислокации: Парнас



Цитата(канонерский @ Mar 24 2010, 10:03 PM) *

Всем доброго времени суток. Покупаю Гранда,но у него не работает кондей,хозяйка говорит,что ремень у неё порвался,а она заморачиваться не стала и пустила все на самотек.вопрос:по какой причине мог порваться ремень и насколько криминально его простой (говорит,что не давно, может лукавит) Дорого ли встанет ремонт,чтоб знать как торговаться. rvu-i-mech.gif

в моей практике был случай порвался ремень компрессора, клинанул шкив, далее после замены шкива с втягивающим поехали запрвлять кондей. но сказали что нужно менять весь компрессор в сборе (25000 руб). Нужно будет сделать проверку компрессора и всей системы, только потом скажут диагноз, но в большинстве случаев клин компрессора приводит к его замене


--------------------
8-931-305-0432
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

20 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2nd September 2025 - 08:03 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b