Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

20 страниц V « < 12 13 14 15 16 > »   
Reply to this topicStart new topic
> про кондиционер
Виктор
post Apr 27 2011, 04:51 PM
Сообщение #261


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Соколоффф @ Apr 26 2011, 07:34 PM) *

Да ну,там киновидный должон стоять,ручяйковый на гене вродь blink.gif

Существует два варианта: клиновой и поликлиновой.
Точно не знаю, но может до- и после рестайл.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jul159
post May 9 2011, 11:13 PM
Сообщение #262


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 31
Регистрация: 14-February 10
Пользователь №: 7,442
место дислокации: Калининград



Полетел мотор вентилятора кондея. Подскажиет пжл - реально его купить? Спортаж 2003 года.


--------------------
Калининградец, Гранд, 2003 год, АКПП, 128 л.с., 12 клапанный
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post Jul 26 2011, 02:41 PM
Сообщение #263


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Нахожусь в процессе восстановления системы кондиционирования.
Машину привезли с двигателем в багажнике, поэтому в работе кондер на ней я никогда не видел biggrin.gif
Больше года вообще не до него было, теперь оживляю.
При первой опрессовке давление за 30 минут стравилось с 10 до 9 кг, оставил машину в сервисе на выхи, в пнд должны были искать утечку.
В пнд звонят, говорят, забирай. Утечку искать не стали, т.к. при повторной опрессовке в пнд давление встало (может, зазоры под действием фреона ушли или еще что - не знаю), заплатил только за диагностику и заправку (2000р комплекс у нас) и три дня радовался.
В четверг пошел теплый воздух и компрессор стал на несколько сек включаться и сразу отключаться и так по кругу.
Приехал в сервис, поставили приспособу с двумя шлангами, манометрами и перемычкой посредине с глазком, компрессор чуть поработал, нагнал давление и сработал пред. клапан на приспособе на стороне нагнетания компрессора перед радиатором и ресивером, только фреон в разные стороны biggrin.gif .
Вывод сервиса - нет проходимости, забился ресивер (радиатор все таки вряд ли biggrin.gif ). И вообще, говорят, ресивер - это расходный материал, нужно менять чуть ли ни раз в два года, типа как маслофильтр, и даже показали мне несколько новых разных исполнений, мол меняем регулярно (цена вопроса около 2000р). Взял ресивер со своей старой разбитой машины, сегодня поеду сдавать машину в ремонт, будут разбираться.

В связи со всеми выше сказанным два вопроса возникло:

1.Сталкивался ли кто-нибудь с заменой ресивера (забился),- то, что его каждые два года меняют, я естественно не поверил, но в моем случае непроходимость из-за него вполне допускаю - машину такие раздолбаи собирали, запросто в системе что-нибудь оставить могли (вроде грязи 1111480105.gif )

2.При включении эл.маг.муфты компрессор начинает работать с явно различимым при открытом капоте жжжжжжужжанием-шшшшшуршанием. Мастер сказал, что девайс еще поработает, но звук - это явный звонок к ремонту. А как у вас компрессор поет?


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KaZantip
post Jul 26 2011, 07:50 PM
Сообщение #264


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 755
Регистрация: 18-December 10
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 8,850
место дислокации: г.Ульяновск



Просьба рассказать насчет подкапывания в салон!


В общем обрисую. Года два назад начал капать конденсат под бардачек, читал что надо почистить дренаж. Я его в прицнипе глазами находил, руки все не доходили, на позапрошлых выходных разобрал, прочистил, выгреб оттуда немного чернозема biggrin.gif , отверстие пробил тросом.

Пару дней было нормально, опять подкапывает. И как бы на улицу уже видно льется нормально. Но вот за день пока катаешься все равно несколько раз капнет на ногу, пассажирки жалуются biggrin.gif
К вечеру уже небольшой ручеек получается. К утру сохнет. Уже не критично.


В прошлые выходные еще раз разобрал, все чисто, в дренаже ничего. Все нормально. Когда перед разбором провел рукой, искал конкретное место где может капать. Вроде нашел. Вот самый стык двух пластиковых коробов, ну правый получается кондишен, левый печка. На стыке как бы поролон наверно...вот половину его не было, как заанчивался поролон, там и капли, приклеил недостающий кусочек, собрал. Зазоров никаких. Видимо минимальный зазор там есть и должен этот уплотнитель защищать.

Ездил опять два дня, сегодня смотрю опять капает но прям мало мало.
Рукой провожу, опять на стыке капли. Причем получается половина стыка новый поролон, половина старый. И вот весь старый мокрый совсем. Его пальцем ткнешь, льется в руку конденсат. Новый сухой, на стыке нового/старого сухо.

Вот вопрос, как избавиться совсем от подкапывания? Там реально дренаж чист, с него хорошо водичка капает. Как то вот уплотнитель этот из поролона не внушает доверия dumai.gif
Тут сосбно мысли такие, может мало мальски должно капать? Может износился кусок поролона совсем? заменить эту часть новым. А может вовсе резины приклеить?
Расскажите мне пжлст у кого как? Может у кого тоже поролон этот влажный? И уже с этим боролись?

Машина 2000г.в.
Прошлых хозяев знаю всех, спрашивал, никто никогда не чистил сам дренаж и радиатор кондиционера что в панели. Только наружный чистили и заправляли. Может я чего не досмотрел?


--------------------
Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sobiratel78
post Jul 27 2011, 03:21 PM
Сообщение #265


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 332
Регистрация: 22-May 10
Пользователь №: 7,920
место дислокации: Курская обл



Приветствую! Подскажите есть ли фильтр салона (кондиционера) .
Sportage 2003 г (Калининград, рестайл)
Благодарю!


--------------------
Я не водитель, я ездок!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alex1966
post Jul 27 2011, 04:01 PM
Сообщение #266


Мимо пробегал


Группа: завсегдатый
Сообщений: 12,461
Регистрация: 7-March 08
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 4,656
место дислокации: Москва



Цитата(sobiratel78 @ Jul 27 2011, 11:21 AM) *

Приветствую! Подскажите есть ли фильтр салона (кондиционера) .
Sportage 2003 г (Калининград, рестайл)
Благодарю!

Не предусмотрено конструкцией. cool.gif


--------------------
Изображение ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сашок 495
post Jul 27 2011, 04:19 PM
Сообщение #267


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,605
Регистрация: 19-January 10
Пользователь №: 7,236
место дислокации: г Щелково



Цитата(Артем1976 @ Jul 26 2011, 02:41 PM) *

Нахожусь в процессе восстановления системы кондиционирования.
Машину привезли с двигателем в багажнике, поэтому в работе кондер на ней я никогда не видел biggrin.gif
Больше года вообще не до него было, теперь оживляю.
При первой опрессовке давление за 30 минут стравилось с 10 до 9 кг, оставил машину в сервисе на выхи, в пнд должны были искать утечку.
В пнд звонят, говорят, забирай. Утечку искать не стали, т.к. при повторной опрессовке в пнд давление встало (может, зазоры под действием фреона ушли или еще что - не знаю), заплатил только за диагностику и заправку (2000р комплекс у нас) и три дня радовался.
В четверг пошел теплый воздух и компрессор стал на несколько сек включаться и сразу отключаться и так по кругу.
Приехал в сервис, поставили приспособу с двумя шлангами, манометрами и перемычкой посредине с глазком, компрессор чуть поработал, нагнал давление и сработал пред. клапан на приспособе на стороне нагнетания компрессора перед радиатором и ресивером, только фреон в разные стороны biggrin.gif .
Вывод сервиса - нет проходимости, забился ресивер (радиатор все таки вряд ли biggrin.gif ). И вообще, говорят, ресивер - это расходный материал, нужно менять чуть ли ни раз в два года, типа как маслофильтр, и даже показали мне несколько новых разных исполнений, мол меняем регулярно (цена вопроса около 2000р). Взял ресивер со своей старой разбитой машины, сегодня поеду сдавать машину в ремонт, будут разбираться.

В связи со всеми выше сказанным два вопроса возникло:

1.Сталкивался ли кто-нибудь с заменой ресивера (забился),- то, что его каждые два года меняют, я естественно не поверил, но в моем случае непроходимость из-за него вполне допускаю - машину такие раздолбаи собирали, запросто в системе что-нибудь оставить могли (вроде грязи 1111480105.gif )

2.При включении эл.маг.муфты компрессор начинает работать с явно различимым при открытом капоте жжжжжжужжанием-шшшшшуршанием. Мастер сказал, что девайс еще поработает, но звук - это явный звонок к ремонту. А как у вас компрессор поет?


артем привет! этот РЕСИВЕР как его там обозвали! называеться осушитель!замена его производиться на сколько мне известно или согласно технологии то фильтр осушитель гигроскопичен т.е при постоянном контакте с воздухом гранулы или другой материал набирают в себя влагу с воздуха или фреона тем самым приходя в негодность! меняеться в зависимости он нахождения его под воздействием воздуха! если у тебя система стояла Долго без фреона или расгерметизирована то менять однозначно!если будут вопросы пиши постараюсь помоч! в личку!


--------------------
капля в море!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post Jul 28 2011, 02:07 PM
Сообщение #268


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(Артем1976 @ Jul 26 2011, 01:41 PM) *

Нахожусь в процессе восстановления системы кондиционирования.
Машину привезли с двигателем в багажнике, поэтому в работе кондер на ней я никогда не видел biggrin.gif
Больше года вообще не до него было, теперь оживляю.
При первой опрессовке давление за 30 минут стравилось с 10 до 9 кг, оставил машину в сервисе на выхи, в пнд должны были искать утечку.
В пнд звонят, говорят, забирай. Утечку искать не стали, т.к. при повторной опрессовке в пнд давление встало (может, зазоры под действием фреона ушли или еще что - не знаю), заплатил только за диагностику и заправку (2000р комплекс у нас) и три дня радовался.
В четверг пошел теплый воздух и компрессор стал на несколько сек включаться и сразу отключаться и так по кругу.
Приехал в сервис, поставили приспособу с двумя шлангами, манометрами и перемычкой посредине с глазком, компрессор чуть поработал, нагнал давление и сработал пред. клапан на приспособе на стороне нагнетания компрессора перед радиатором и ресивером, только фреон в разные стороны biggrin.gif .
Вывод сервиса - нет проходимости, забился ресивер (радиатор все таки вряд ли biggrin.gif ). И вообще, говорят, ресивер - это расходный материал, нужно менять чуть ли ни раз в два года, типа как маслофильтр, и даже показали мне несколько новых разных исполнений, мол меняем регулярно (цена вопроса около 2000р). Взял ресивер со своей старой разбитой машины, сегодня поеду сдавать машину в ремонт, будут разбираться.

В связи со всеми выше сказанным два вопроса возникло:

1.Сталкивался ли кто-нибудь с заменой ресивера (забился),- то, что его каждые два года меняют, я естественно не поверил, но в моем случае непроходимость из-за него вполне допускаю - машину такие раздолбаи собирали, запросто в системе что-нибудь оставить могли (вроде грязи 1111480105.gif )

2.При включении эл.маг.муфты компрессор начинает работать с явно различимым при открытом капоте жжжжжжужжанием-шшшшшуршанием. Мастер сказал, что девайс еще поработает, но звук - это явный звонок к ремонту. А как у вас компрессор поет?

Саша, спасибо за пояснения, ценно rulez.gif . Сейчас опишу продолжение истории, заодно и пару вопросов озвучу.

Отогнал я им вечером второй раз машину, дал свой старый фильтр-осушитель (ресивер) - меняйте.
На другой день где-то в обед звонок: сделали, забирай. Сколько денег? 4 тысячи blink.gif blink.gif blink.gif Две замена ресивера и продувка системы азотом и две повторный комплекс (опрессовка-заправка).
Какая, говорю, заправка, вы должны были мой фреон откачать, осушитель поменять и обратно его закачать.
У нас нет оборудования, оно 200 тыров стоит. Короче, решение своих проблем за счет клиента - УРОДЫ 1111480105.gif
Ладно, говорю, приеду, разберемся.
Приехал, что делали, спрашиваю.
Заменили осушитель, продули систему азотом (в одну трубку, которая на осушитель приходит, дунули, из другой вышло - проходимость системы восстановлена!!!!)
И за это две тысячи, спрашиваю. Давайте с директором будем разговаривать по вашему ценообразованию и подходу к экономии денег клиента.
Директора нет, позвонили ему, сказал штуку сбросить и пусть отваливает
В-общем плюнул я, отдал им 3 тысячи. Итого замена осушителя и заправка вывалились в 5 штук (с теми двумя, которые я за первую заправку отдал).
Остается только надеяться, что теперь будет работать. Заправляемый фреон кстати по-моему ни фига не взвешивают, тупо по давлению бьют, шаромыжники.

Собственно вопросы:
1.Если мой старый осушитель больше года открытый лежал, ему тогда скоро тоже каюк - насосался из воздуха?
2.Продувку азотом делают, а не воздухом, чтобы в систему влага из воздуха не попала, или очередные понты?
3.Реально ли продуть сразу всю систему через снятый осушитель, если не снят компрессор. Мне кажется, компрессор без вращения вообще через свои потроха ничего пропускать не должен, или можно положение такое найти?

Саша, ты предлагал в личку вопросы задавать, но я решил спросить публично biggrin.gif , тем более что по данным вопросам в этом разделе ничего не нашел. Может, еще кому полезно будет.


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Jul 28 2011, 04:38 PM
Сообщение #269


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер




Собственно вопросы:
1.Если мой старый осушитель больше года открытый лежал, ему тогда скоро тоже каюк - насосался из воздуха?
2.Продувку азотом делают, а не воздухом, чтобы в систему влага из воздуха не попала, или очередные понты?
3.Реально ли продуть сразу всю систему через снятый осушитель, если не снят компрессор. Мне кажется, компрессор без вращения вообще через свои потроха ничего пропускать не должен, или можно положение такое найти?

Саша, ты предлагал в личку вопросы задавать, но я решил спросить публично biggrin.gif , тем более что по данным вопросам в этом разделе ничего не нашел. Может, еще кому полезно будет.
[/quote]

Продуть... Надо ли...
Четвертый год система по осени разбирается .. испаритель или меняется или замещается ...входные - выходные отверстия к-от компрессора конопатятся п/э пакетиками на штрипсах. smile.gif biggrin.gif

По весне- в начале лета все собирается "взад" - воздух откачивается ( типа система вакуумируется) обычным старым холодильным компрессором (марки холодильника не знаю)- затем жду минут 10 -проверяется на герметичность...- по изменению давления на ваккумметре...
После подаем 134-й .. первый год по весам .. следующие года на горячем авто подача - до начала охлаждения трубки после испарителя . Закрываем подачу - работаем минут 10-15 - попутно проверяем течеискателем возможные утечки.... Ну последние два года - при сборке впрыскивал в систему по 10 мг компрессорного масла для 134-го фреона... Все smile.gif

А первый год в сервисе - развели на диагностику - подключили установку - она все автоматом свакуммировала - подождала минут 10 - затем запросила количество фреона на подачу.. закачала все вместе с маслом и мазутой для определения утечек...

Заправка стоила 1800 и диагностика 600 р.... - вот на эти 600 и разводили - ибо достаточно оплатить заправку - а процедура вся та же самая... установка не начнет подавать фреон пока не пройдет проверка на геометичность и не откачается старый фреон который понятно тоже забывали посчитать...


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post Jul 28 2011, 05:37 PM
Сообщение #270


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(kross @ Jul 28 2011, 03:38 PM) *

Собственно вопросы:
1.Если мой старый осушитель больше года открытый лежал, ему тогда скоро тоже каюк - насосался из воздуха?
2.Продувку азотом делают, а не воздухом, чтобы в систему влага из воздуха не попала, или очередные понты?
3.Реально ли продуть сразу всю систему через снятый осушитель, если не снят компрессор. Мне кажется, компрессор без вращения вообще через свои потроха ничего пропускать не должен, или можно положение такое найти?

Саша, ты предлагал в личку вопросы задавать, но я решил спросить публично biggrin.gif , тем более что по данным вопросам в этом разделе ничего не нашел. Может, еще кому полезно будет.
Продуть... Надо ли...
Четвертый год система по осени разбирается .. испаритель или меняется или замещается ...входные - выходные отверстия к-от компрессора конопатятся п/э пакетиками на штрипсах. smile.gif biggrin.gif

По весне- в начале лета все собирается "взад" - воздух откачивается ( типа система вакуумируется) обычным старым холодильным компрессором (марки холодильника не знаю)- затем жду минут 10 -проверяется на герметичность...- по изменению давления на ваккумметре...
После подаем 134-й .. первый год по весам .. следующие года на горячем авто подача - до начала охлаждения трубки после испарителя . Закрываем подачу - работаем минут 10-15 - попутно проверяем течеискателем возможные утечки.... Ну последние два года - при сборке впрыскивал в систему по 10 мг компрессорного масла для 134-го фреона... Все smile.gif

А первый год в сервисе - развели на диагностику - подключили установку - она все автоматом свакуммировала - подождала минут 10 - затем запросила количество фреона на подачу.. закачала все вместе с маслом и мазутой для определения утечек...

Заправка стоила 1800 и диагностика 600 р.... - вот на эти 600 и разводили - ибо достаточно оплатить заправку - а процедура вся та же самая... установка не начнет подавать фреон пока не пройдет проверка на геометичность и не откачается старый фреон который понятно тоже забывали посчитать...

Это вы все в домашних условиях делаете? Не жалко каждый год фреон стравливать?

В любом случае теперь хотя бы знаю, что от сервиса требовать. А это их продувание азотом всей системы без разбора похоже полная лажа


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Jul 29 2011, 12:18 AM
Сообщение #271


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Артем1976 @ Jul 28 2011, 05:37 PM) *

Это вы все в домашних условиях делаете? Не жалко каждый год фреон стравливать?

В любом случае теперь хотя бы знаю, что от сервиса требовать. А это их продувание азотом всей системы без разбора похоже полная лажа


Этого добра у моих знакомых есть.... biggrin.gif

Цитата(Артем1976 @ Jul 28 2011, 05:37 PM) *

Это вы все в домашних условиях делаете? Не жалко каждый год фреон стравливать?

В любом случае теперь хотя бы знаю, что от сервиса требовать. А это их продувание азотом всей системы без разбора похоже полная лажа


Может и не лажа.. может я несколько "устарел" .. прогресс однако...

Но 4 года езжу и нема проблемм....с кондеем dumai.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jul 29 2011, 08:14 AM
Сообщение #272


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Артем1976 @ Jul 28 2011, 05:37 PM) *

Это вы все в домашних условиях делаете? Не жалко каждый год фреон стравливать?

В любом случае теперь хотя бы знаю, что от сервиса требовать. А это их продувание азотом всей системы без разбора похоже полная лажа

Продувка азотом в течение нескольких минут чистой воды развод! Это ничего не даст, т.к. если попала пыль то она осела внутри системы на оставшееся масло и азотом её не сдуешь, а капельки конденсата влаги за это время не испарятся.

Удаление влаги производится вакуумированием до -(минус) 1 вар, и выдерживанием под вакуумом не менее 30 мин. Если через какое-то время вакуум слегка упадет, а это вполне допустимо, если внутри системы была влага, то нужно, не разгерметизируя системы, снова создать вакуум и снова выдержать минут 30. Если система разбиралась и собрана по новой, то герметизацию вакуумом проверить в течение суток.

Это обязательный техпроцесс, кот. требуют выдерживать все производители холодильного оборудования!
Если при разборке системы на составные части возникла вероятность их загрязнения, то перед сборкой все внутренности комплектующих следует промыть нефрасом, авиационным бензином (калошей) или чем то в этом роде.



--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post Jul 29 2011, 10:03 AM
Сообщение #273


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(Художник @ Jul 29 2011, 07:14 AM) *


Удаление влаги производится вакуумированием до -(минус) 1 вар, и выдерживанием под вакуумом не менее 30 мин. Если через какое-то время вакуум слегка упадет, а это вполне допустимо, если внутри системы была влага, то нужно, не разгерметизируя системы, снова создать вакуум и снова выдержать минут 30. Если система разбиралась и собрана по новой, то герметизацию вакуумом проверить в течение суток.

Это обязательный техпроцесс, кот. требуют выдерживать все производители холодильного оборудования!
Если при разборке системы на составные части возникла вероятность их загрязнения, то перед сборкой все внутренности комплектующих следует промыть нефрасом, авиационным бензином (калошей) или чем то в этом роде.

Да, эти мероприятия уже похожи на серьезный технологический подход B228.gif
У меня из предусловий все было: и длительный контакт с воздухом после демонтажа двигателя, и сколько в систему грязи при сборке попало - фиг знает.
При оживлении системы ничего вышесказанного не делали.
Остается только надеяться, что за те три дня, что кондей после первой заправки отработал, большая часть мусора и влаги в ресивере собралась, и после замены ресивера система хоть сколько-нибудь отходит.
Хотя сюрприза в любой момент можно ждать. Да еще и компрессор как-то шумновато работает.

Да, еще такой вопрос: вчера после 15 минут работы системы открыл капот и увидел, что вся магистраль от ресивера до компрессора (толстый шланг) покрыта конденсатом (влажная). Это нормально? dumai.gif

Позитив пока видел только один: из дренажной трубочки (которую сразу нашел) при работе системы капает конденсат с испарителя. Хоть тут работает (не забито) biggrin.gif . Может, хоть в салон не потечет biggrin.gif

А то у многих, я смотрю, такая проблемка бывает


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jul 29 2011, 10:18 AM
Сообщение #274


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Артем1976 @ Jul 29 2011, 10:03 AM) *

Да, эти мероприятия уже похожи на серьезный технологический подход B228.gif
У меня из предусловий все было: и длительный контакт с воздухом после демонтажа двигателя, и сколько в систему грязи при сборке попало - фиг знает.
При оживлении системы ничего вышесказанного не делали.
Остается только надеяться, что за те три дня, что кондей после первой заправки отработал, большая часть мусора и влаги в ресивере собралась, и после замены ресивера система хоть сколько-нибудь отходит.
Хотя сюрприза в любой момент можно ждать. Да еще и компрессор как-то шумновато работает.

Да, еще такой вопрос: вчера после 15 минут работы системы открыл капот и увидел, что вся магистраль от ресивера до компрессора (толстый шланг) покрыта конденсатом (влажная). Это нормально? dumai.gif

Позитив пока видел только один: из дренажной трубочки (которую сразу нашел) при работе системы капает конденсат с испарителя. Хоть тут работает (не забито) biggrin.gif . Может, хоть в салон не потечет biggrin.gif

А то у многих, я смотрю, такая проблемка бывает


Нормально!


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post Jul 29 2011, 10:52 AM
Сообщение #275


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(Художник @ Jul 29 2011, 09:18 AM) *

Нормально!

Спасибо за утешение rulez.gif
Блин, хоть что-то нормально ep.gif


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KaZantip
post Aug 1 2011, 12:02 AM
Сообщение #276


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 755
Регистрация: 18-December 10
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 8,850
место дислокации: г.Ульяновск



Цитата(KaZantip @ Jul 26 2011, 03:50 PM) *

Просьба рассказать насчет подкапывания в салон!
В общем обрисую. Года два назад начал капать конденсат под бардачек, читал что надо почистить дренаж. Я его в прицнипе глазами находил, руки все не доходили, на позапрошлых выходных разобрал, прочистил, выгреб оттуда немного чернозема biggrin.gif , отверстие пробил тросом.

Пару дней было нормально, опять подкапывает. И как бы на улицу уже видно льется нормально. Но вот за день пока катаешься все равно несколько раз капнет на ногу, пассажирки жалуются biggrin.gif
К вечеру уже небольшой ручеек получается. К утру сохнет. Уже не критично.
В прошлые выходные еще раз разобрал, все чисто, в дренаже ничего. Все нормально. Когда перед разбором провел рукой, искал конкретное место где может капать. Вроде нашел. Вот самый стык двух пластиковых коробов, ну правый получается кондишен, левый печка. На стыке как бы поролон наверно...вот половину его не было, как заанчивался поролон, там и капли, приклеил недостающий кусочек, собрал. Зазоров никаких. Видимо минимальный зазор там есть и должен этот уплотнитель защищать.

Ездил опять два дня, сегодня смотрю опять капает но прям мало мало.
Рукой провожу, опять на стыке капли. Причем получается половина стыка новый поролон, половина старый. И вот весь старый мокрый совсем. Его пальцем ткнешь, льется в руку конденсат. Новый сухой, на стыке нового/старого сухо.

Вот вопрос, как избавиться совсем от подкапывания? Там реально дренаж чист, с него хорошо водичка капает. Как то вот уплотнитель этот из поролона не внушает доверия dumai.gif
Тут сосбно мысли такие, может мало мальски должно капать? Может износился кусок поролона совсем? заменить эту часть новым. А может вовсе резины приклеить?
Расскажите мне пжлст у кого как? Может у кого тоже поролон этот влажный? И уже с этим боролись?

Машина 2000г.в.
Прошлых хозяев знаю всех, спрашивал, никто никогда не чистил сам дренаж и радиатор кондиционера что в панели. Только наружный чистили и заправляли. Может я чего не досмотрел?



А ответьте мне пжлст)

А то я сегодня вот заменил кусок поролона на новый. Все равно он мокнет. Капает на улицу очень даже хорошо. В салон капать немного начинает когда едешь. Когда стоишь нету ничего.


--------------------
Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Insight
post Aug 1 2011, 02:39 PM
Сообщение #277


Гость









хз был ли такой вопрос, в общем ответ не нашел sad.gif
Дело вот в чем, кондей работает, всё отлично, но во время работы стоит какой-то гул низкочастотный, на уши немного даже давит. 100% дело в кондее, т.к. когда его выключаю - гул пропадает сразу.
В чем может быть проблема, где копать? Подшипник? Или так у всех? Я просто редко пользуюсь очень кондеем. Теплолюбивый я biggrin.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
dark_barker
post Oct 5 2011, 12:06 AM
Сообщение #278


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 581
Регистрация: 20-October 10
Пользователь №: 8,588
место дислокации: Уфа, Аша



Ещё вопросец возник. После заведения двигателя секунд через 20 происходит некий звук похожий на скрежет/визг/стук. Раздаётся как я понял из компрессора (?) кондея. Такая серебристая штука справа по ходу движения сбоку от двигателя. Туда ведут серебристые трубки и ремень. Шумит секунд 40 и замолкает. Что происходит? Работает компрессор в это время? Чо-то качает? Подшипник умер? Тогда почему шумит не всегда? Никто не сталкивался?


--------------------
2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vovik406
post Jul 2 2012, 10:36 AM
Сообщение #279


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 3
Регистрация: 23-March 12
Из: москва
Пользователь №: 10,243
место дислокации: Москва



Всем привет! Есть вопрос. У меня спортейж 2000г.,автомат. Накрылся компрессор кондея. Лучше купить новый или пойдет и поддержанный. Может есть у кого? Я бы купил! Полетел он еще год назад. Нужен ли будет какой то еще доп ремонт или замена чего то? Подскажите!

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Джум
post Jul 2 2012, 11:26 AM
Сообщение #280


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 41
Регистрация: 9-March 12
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10,163
место дислокации: Ленинский пр.



Цитата(vovik406 @ Jul 2 2012, 10:36 AM) *

Всем привет! Есть вопрос. У меня спортейж 2000г.,автомат. Накрылся компрессор кондея. Лучше купить новый или пойдет и поддержанный. Может есть у кого? Я бы купил! Полетел он еще год назад. Нужен ли будет какой то еще доп ремонт или замена чего то? Подскажите!


Две недели назад брал б/у на нашей "цивилизованной" разборке Евроавто, 4рубля. Пока полет нормальный.


--------------------
Спортяга 1, 2000 г.в. американец, бензин 2.0 128л.с., АТ, ручные хабы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

20 страниц V « < 12 13 14 15 16 > » 
Reply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th July 2025 - 04:54 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b