![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#261
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Да ну,там киновидный должон стоять,ручяйковый на гене вродь ![]() Существует два варианта: клиновой и поликлиновой. Точно не знаю, но может до- и после рестайл. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Jul159 |
![]()
Сообщение
#262
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 31 Регистрация: 14-February 10 Пользователь №: 7,442 место дислокации: Калининград ![]() |
Полетел мотор вентилятора кондея. Подскажиет пжл - реально его купить? Спортаж 2003 года.
-------------------- Калининградец, Гранд, 2003 год, АКПП, 128 л.с., 12 клапанный
|
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#263
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Нахожусь в процессе восстановления системы кондиционирования.
Машину привезли с двигателем в багажнике, поэтому в работе кондер на ней я никогда не видел ![]() Больше года вообще не до него было, теперь оживляю. При первой опрессовке давление за 30 минут стравилось с 10 до 9 кг, оставил машину в сервисе на выхи, в пнд должны были искать утечку. В пнд звонят, говорят, забирай. Утечку искать не стали, т.к. при повторной опрессовке в пнд давление встало (может, зазоры под действием фреона ушли или еще что - не знаю), заплатил только за диагностику и заправку (2000р комплекс у нас) и три дня радовался. В четверг пошел теплый воздух и компрессор стал на несколько сек включаться и сразу отключаться и так по кругу. Приехал в сервис, поставили приспособу с двумя шлангами, манометрами и перемычкой посредине с глазком, компрессор чуть поработал, нагнал давление и сработал пред. клапан на приспособе на стороне нагнетания компрессора перед радиатором и ресивером, только фреон в разные стороны ![]() Вывод сервиса - нет проходимости, забился ресивер (радиатор все таки вряд ли ![]() В связи со всеми выше сказанным два вопроса возникло: 1.Сталкивался ли кто-нибудь с заменой ресивера (забился),- то, что его каждые два года меняют, я естественно не поверил, но в моем случае непроходимость из-за него вполне допускаю - машину такие раздолбаи собирали, запросто в системе что-нибудь оставить могли (вроде грязи ![]() 2.При включении эл.маг.муфты компрессор начинает работать с явно различимым при открытом капоте жжжжжжужжанием-шшшшшуршанием. Мастер сказал, что девайс еще поработает, но звук - это явный звонок к ремонту. А как у вас компрессор поет? -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
KaZantip |
![]() ![]()
Сообщение
#264
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
Просьба рассказать насчет подкапывания в салон!
В общем обрисую. Года два назад начал капать конденсат под бардачек, читал что надо почистить дренаж. Я его в прицнипе глазами находил, руки все не доходили, на позапрошлых выходных разобрал, прочистил, выгреб оттуда немного чернозема ![]() Пару дней было нормально, опять подкапывает. И как бы на улицу уже видно льется нормально. Но вот за день пока катаешься все равно несколько раз капнет на ногу, пассажирки жалуются ![]() К вечеру уже небольшой ручеек получается. К утру сохнет. Уже не критично. В прошлые выходные еще раз разобрал, все чисто, в дренаже ничего. Все нормально. Когда перед разбором провел рукой, искал конкретное место где может капать. Вроде нашел. Вот самый стык двух пластиковых коробов, ну правый получается кондишен, левый печка. На стыке как бы поролон наверно...вот половину его не было, как заанчивался поролон, там и капли, приклеил недостающий кусочек, собрал. Зазоров никаких. Видимо минимальный зазор там есть и должен этот уплотнитель защищать. Ездил опять два дня, сегодня смотрю опять капает но прям мало мало. Рукой провожу, опять на стыке капли. Причем получается половина стыка новый поролон, половина старый. И вот весь старый мокрый совсем. Его пальцем ткнешь, льется в руку конденсат. Новый сухой, на стыке нового/старого сухо. Вот вопрос, как избавиться совсем от подкапывания? Там реально дренаж чист, с него хорошо водичка капает. Как то вот уплотнитель этот из поролона не внушает доверия ![]() Тут сосбно мысли такие, может мало мальски должно капать? Может износился кусок поролона совсем? заменить эту часть новым. А может вовсе резины приклеить? Расскажите мне пжлст у кого как? Может у кого тоже поролон этот влажный? И уже с этим боролись? Машина 2000г.в. Прошлых хозяев знаю всех, спрашивал, никто никогда не чистил сам дренаж и радиатор кондиционера что в панели. Только наружный чистили и заправляли. Может я чего не досмотрел? -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
sobiratel78 |
![]()
Сообщение
#265
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 332 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,920 место дислокации: Курская обл ![]() |
Приветствую! Подскажите есть ли фильтр салона (кондиционера) .
Sportage 2003 г (Калининград, рестайл) Благодарю! -------------------- Я не водитель, я ездок!
|
alex1966 |
![]()
Сообщение
#266
|
![]() Мимо пробегал Группа: завсегдатый Сообщений: 12,461 Регистрация: 7-March 08 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 4,656 место дислокации: Москва ![]() |
Приветствую! Подскажите есть ли фильтр салона (кондиционера) . Sportage 2003 г (Калининград, рестайл) Благодарю! Не предусмотрено конструкцией. ![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сашок 495 |
![]()
Сообщение
#267
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,605 Регистрация: 19-January 10 Пользователь №: 7,236 место дислокации: г Щелково ![]() |
Нахожусь в процессе восстановления системы кондиционирования. Машину привезли с двигателем в багажнике, поэтому в работе кондер на ней я никогда не видел ![]() Больше года вообще не до него было, теперь оживляю. При первой опрессовке давление за 30 минут стравилось с 10 до 9 кг, оставил машину в сервисе на выхи, в пнд должны были искать утечку. В пнд звонят, говорят, забирай. Утечку искать не стали, т.к. при повторной опрессовке в пнд давление встало (может, зазоры под действием фреона ушли или еще что - не знаю), заплатил только за диагностику и заправку (2000р комплекс у нас) и три дня радовался. В четверг пошел теплый воздух и компрессор стал на несколько сек включаться и сразу отключаться и так по кругу. Приехал в сервис, поставили приспособу с двумя шлангами, манометрами и перемычкой посредине с глазком, компрессор чуть поработал, нагнал давление и сработал пред. клапан на приспособе на стороне нагнетания компрессора перед радиатором и ресивером, только фреон в разные стороны ![]() Вывод сервиса - нет проходимости, забился ресивер (радиатор все таки вряд ли ![]() В связи со всеми выше сказанным два вопроса возникло: 1.Сталкивался ли кто-нибудь с заменой ресивера (забился),- то, что его каждые два года меняют, я естественно не поверил, но в моем случае непроходимость из-за него вполне допускаю - машину такие раздолбаи собирали, запросто в системе что-нибудь оставить могли (вроде грязи ![]() 2.При включении эл.маг.муфты компрессор начинает работать с явно различимым при открытом капоте жжжжжжужжанием-шшшшшуршанием. Мастер сказал, что девайс еще поработает, но звук - это явный звонок к ремонту. А как у вас компрессор поет? артем привет! этот РЕСИВЕР как его там обозвали! называеться осушитель!замена его производиться на сколько мне известно или согласно технологии то фильтр осушитель гигроскопичен т.е при постоянном контакте с воздухом гранулы или другой материал набирают в себя влагу с воздуха или фреона тем самым приходя в негодность! меняеться в зависимости он нахождения его под воздействием воздуха! если у тебя система стояла Долго без фреона или расгерметизирована то менять однозначно!если будут вопросы пиши постараюсь помоч! в личку! -------------------- капля в море!
|
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#268
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Нахожусь в процессе восстановления системы кондиционирования. Машину привезли с двигателем в багажнике, поэтому в работе кондер на ней я никогда не видел ![]() Больше года вообще не до него было, теперь оживляю. При первой опрессовке давление за 30 минут стравилось с 10 до 9 кг, оставил машину в сервисе на выхи, в пнд должны были искать утечку. В пнд звонят, говорят, забирай. Утечку искать не стали, т.к. при повторной опрессовке в пнд давление встало (может, зазоры под действием фреона ушли или еще что - не знаю), заплатил только за диагностику и заправку (2000р комплекс у нас) и три дня радовался. В четверг пошел теплый воздух и компрессор стал на несколько сек включаться и сразу отключаться и так по кругу. Приехал в сервис, поставили приспособу с двумя шлангами, манометрами и перемычкой посредине с глазком, компрессор чуть поработал, нагнал давление и сработал пред. клапан на приспособе на стороне нагнетания компрессора перед радиатором и ресивером, только фреон в разные стороны ![]() Вывод сервиса - нет проходимости, забился ресивер (радиатор все таки вряд ли ![]() В связи со всеми выше сказанным два вопроса возникло: 1.Сталкивался ли кто-нибудь с заменой ресивера (забился),- то, что его каждые два года меняют, я естественно не поверил, но в моем случае непроходимость из-за него вполне допускаю - машину такие раздолбаи собирали, запросто в системе что-нибудь оставить могли (вроде грязи ![]() 2.При включении эл.маг.муфты компрессор начинает работать с явно различимым при открытом капоте жжжжжжужжанием-шшшшшуршанием. Мастер сказал, что девайс еще поработает, но звук - это явный звонок к ремонту. А как у вас компрессор поет? Саша, спасибо за пояснения, ценно ![]() Отогнал я им вечером второй раз машину, дал свой старый фильтр-осушитель (ресивер) - меняйте. На другой день где-то в обед звонок: сделали, забирай. Сколько денег? 4 тысячи ![]() ![]() ![]() Какая, говорю, заправка, вы должны были мой фреон откачать, осушитель поменять и обратно его закачать. У нас нет оборудования, оно 200 тыров стоит. Короче, решение своих проблем за счет клиента - УРОДЫ ![]() Ладно, говорю, приеду, разберемся. Приехал, что делали, спрашиваю. Заменили осушитель, продули систему азотом (в одну трубку, которая на осушитель приходит, дунули, из другой вышло - проходимость системы восстановлена!!!!) И за это две тысячи, спрашиваю. Давайте с директором будем разговаривать по вашему ценообразованию и подходу к экономии денег клиента. Директора нет, позвонили ему, сказал штуку сбросить и пусть отваливает В-общем плюнул я, отдал им 3 тысячи. Итого замена осушителя и заправка вывалились в 5 штук (с теми двумя, которые я за первую заправку отдал). Остается только надеяться, что теперь будет работать. Заправляемый фреон кстати по-моему ни фига не взвешивают, тупо по давлению бьют, шаромыжники. Собственно вопросы: 1.Если мой старый осушитель больше года открытый лежал, ему тогда скоро тоже каюк - насосался из воздуха? 2.Продувку азотом делают, а не воздухом, чтобы в систему влага из воздуха не попала, или очередные понты? 3.Реально ли продуть сразу всю систему через снятый осушитель, если не снят компрессор. Мне кажется, компрессор без вращения вообще через свои потроха ничего пропускать не должен, или можно положение такое найти? Саша, ты предлагал в личку вопросы задавать, но я решил спросить публично ![]() -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
kross |
![]()
Сообщение
#269
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Собственно вопросы: 1.Если мой старый осушитель больше года открытый лежал, ему тогда скоро тоже каюк - насосался из воздуха? 2.Продувку азотом делают, а не воздухом, чтобы в систему влага из воздуха не попала, или очередные понты? 3.Реально ли продуть сразу всю систему через снятый осушитель, если не снят компрессор. Мне кажется, компрессор без вращения вообще через свои потроха ничего пропускать не должен, или можно положение такое найти? Саша, ты предлагал в личку вопросы задавать, но я решил спросить публично ![]() [/quote] Продуть... Надо ли... Четвертый год система по осени разбирается .. испаритель или меняется или замещается ...входные - выходные отверстия к-от компрессора конопатятся п/э пакетиками на штрипсах. ![]() ![]() По весне- в начале лета все собирается "взад" - воздух откачивается ( типа система вакуумируется) обычным старым холодильным компрессором (марки холодильника не знаю)- затем жду минут 10 -проверяется на герметичность...- по изменению давления на ваккумметре... После подаем 134-й .. первый год по весам .. следующие года на горячем авто подача - до начала охлаждения трубки после испарителя . Закрываем подачу - работаем минут 10-15 - попутно проверяем течеискателем возможные утечки.... Ну последние два года - при сборке впрыскивал в систему по 10 мг компрессорного масла для 134-го фреона... Все ![]() А первый год в сервисе - развели на диагностику - подключили установку - она все автоматом свакуммировала - подождала минут 10 - затем запросила количество фреона на подачу.. закачала все вместе с маслом и мазутой для определения утечек... Заправка стоила 1800 и диагностика 600 р.... - вот на эти 600 и разводили - ибо достаточно оплатить заправку - а процедура вся та же самая... установка не начнет подавать фреон пока не пройдет проверка на геометичность и не откачается старый фреон который понятно тоже забывали посчитать... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#270
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Собственно вопросы: 1.Если мой старый осушитель больше года открытый лежал, ему тогда скоро тоже каюк - насосался из воздуха? 2.Продувку азотом делают, а не воздухом, чтобы в систему влага из воздуха не попала, или очередные понты? 3.Реально ли продуть сразу всю систему через снятый осушитель, если не снят компрессор. Мне кажется, компрессор без вращения вообще через свои потроха ничего пропускать не должен, или можно положение такое найти? Саша, ты предлагал в личку вопросы задавать, но я решил спросить публично ![]() Продуть... Надо ли... Четвертый год система по осени разбирается .. испаритель или меняется или замещается ...входные - выходные отверстия к-от компрессора конопатятся п/э пакетиками на штрипсах. ![]() ![]() По весне- в начале лета все собирается "взад" - воздух откачивается ( типа система вакуумируется) обычным старым холодильным компрессором (марки холодильника не знаю)- затем жду минут 10 -проверяется на герметичность...- по изменению давления на ваккумметре... После подаем 134-й .. первый год по весам .. следующие года на горячем авто подача - до начала охлаждения трубки после испарителя . Закрываем подачу - работаем минут 10-15 - попутно проверяем течеискателем возможные утечки.... Ну последние два года - при сборке впрыскивал в систему по 10 мг компрессорного масла для 134-го фреона... Все ![]() А первый год в сервисе - развели на диагностику - подключили установку - она все автоматом свакуммировала - подождала минут 10 - затем запросила количество фреона на подачу.. закачала все вместе с маслом и мазутой для определения утечек... Заправка стоила 1800 и диагностика 600 р.... - вот на эти 600 и разводили - ибо достаточно оплатить заправку - а процедура вся та же самая... установка не начнет подавать фреон пока не пройдет проверка на геометичность и не откачается старый фреон который понятно тоже забывали посчитать... Это вы все в домашних условиях делаете? Не жалко каждый год фреон стравливать? В любом случае теперь хотя бы знаю, что от сервиса требовать. А это их продувание азотом всей системы без разбора похоже полная лажа -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
kross |
![]()
Сообщение
#271
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Это вы все в домашних условиях делаете? Не жалко каждый год фреон стравливать? В любом случае теперь хотя бы знаю, что от сервиса требовать. А это их продувание азотом всей системы без разбора похоже полная лажа Этого добра у моих знакомых есть.... ![]() Это вы все в домашних условиях делаете? Не жалко каждый год фреон стравливать? В любом случае теперь хотя бы знаю, что от сервиса требовать. А это их продувание азотом всей системы без разбора похоже полная лажа Может и не лажа.. может я несколько "устарел" .. прогресс однако... Но 4 года езжу и нема проблемм....с кондеем ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#272
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Это вы все в домашних условиях делаете? Не жалко каждый год фреон стравливать? В любом случае теперь хотя бы знаю, что от сервиса требовать. А это их продувание азотом всей системы без разбора похоже полная лажа Продувка азотом в течение нескольких минут чистой воды развод! Это ничего не даст, т.к. если попала пыль то она осела внутри системы на оставшееся масло и азотом её не сдуешь, а капельки конденсата влаги за это время не испарятся. Удаление влаги производится вакуумированием до -(минус) 1 вар, и выдерживанием под вакуумом не менее 30 мин. Если через какое-то время вакуум слегка упадет, а это вполне допустимо, если внутри системы была влага, то нужно, не разгерметизируя системы, снова создать вакуум и снова выдержать минут 30. Если система разбиралась и собрана по новой, то герметизацию вакуумом проверить в течение суток. Это обязательный техпроцесс, кот. требуют выдерживать все производители холодильного оборудования! Если при разборке системы на составные части возникла вероятность их загрязнения, то перед сборкой все внутренности комплектующих следует промыть нефрасом, авиационным бензином (калошей) или чем то в этом роде. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#273
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Удаление влаги производится вакуумированием до -(минус) 1 вар, и выдерживанием под вакуумом не менее 30 мин. Если через какое-то время вакуум слегка упадет, а это вполне допустимо, если внутри системы была влага, то нужно, не разгерметизируя системы, снова создать вакуум и снова выдержать минут 30. Если система разбиралась и собрана по новой, то герметизацию вакуумом проверить в течение суток. Это обязательный техпроцесс, кот. требуют выдерживать все производители холодильного оборудования! Если при разборке системы на составные части возникла вероятность их загрязнения, то перед сборкой все внутренности комплектующих следует промыть нефрасом, авиационным бензином (калошей) или чем то в этом роде. Да, эти мероприятия уже похожи на серьезный технологический подход ![]() У меня из предусловий все было: и длительный контакт с воздухом после демонтажа двигателя, и сколько в систему грязи при сборке попало - фиг знает. При оживлении системы ничего вышесказанного не делали. Остается только надеяться, что за те три дня, что кондей после первой заправки отработал, большая часть мусора и влаги в ресивере собралась, и после замены ресивера система хоть сколько-нибудь отходит. Хотя сюрприза в любой момент можно ждать. Да еще и компрессор как-то шумновато работает. Да, еще такой вопрос: вчера после 15 минут работы системы открыл капот и увидел, что вся магистраль от ресивера до компрессора (толстый шланг) покрыта конденсатом (влажная). Это нормально? ![]() Позитив пока видел только один: из дренажной трубочки (которую сразу нашел) при работе системы капает конденсат с испарителя. Хоть тут работает (не забито) ![]() ![]() А то у многих, я смотрю, такая проблемка бывает -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#274
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Да, эти мероприятия уже похожи на серьезный технологический подход ![]() У меня из предусловий все было: и длительный контакт с воздухом после демонтажа двигателя, и сколько в систему грязи при сборке попало - фиг знает. При оживлении системы ничего вышесказанного не делали. Остается только надеяться, что за те три дня, что кондей после первой заправки отработал, большая часть мусора и влаги в ресивере собралась, и после замены ресивера система хоть сколько-нибудь отходит. Хотя сюрприза в любой момент можно ждать. Да еще и компрессор как-то шумновато работает. Да, еще такой вопрос: вчера после 15 минут работы системы открыл капот и увидел, что вся магистраль от ресивера до компрессора (толстый шланг) покрыта конденсатом (влажная). Это нормально? ![]() Позитив пока видел только один: из дренажной трубочки (которую сразу нашел) при работе системы капает конденсат с испарителя. Хоть тут работает (не забито) ![]() ![]() А то у многих, я смотрю, такая проблемка бывает Нормально! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#275
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
-------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
KaZantip |
![]() ![]()
Сообщение
#276
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
Просьба рассказать насчет подкапывания в салон! В общем обрисую. Года два назад начал капать конденсат под бардачек, читал что надо почистить дренаж. Я его в прицнипе глазами находил, руки все не доходили, на позапрошлых выходных разобрал, прочистил, выгреб оттуда немного чернозема ![]() Пару дней было нормально, опять подкапывает. И как бы на улицу уже видно льется нормально. Но вот за день пока катаешься все равно несколько раз капнет на ногу, пассажирки жалуются ![]() К вечеру уже небольшой ручеек получается. К утру сохнет. Уже не критично. В прошлые выходные еще раз разобрал, все чисто, в дренаже ничего. Все нормально. Когда перед разбором провел рукой, искал конкретное место где может капать. Вроде нашел. Вот самый стык двух пластиковых коробов, ну правый получается кондишен, левый печка. На стыке как бы поролон наверно...вот половину его не было, как заанчивался поролон, там и капли, приклеил недостающий кусочек, собрал. Зазоров никаких. Видимо минимальный зазор там есть и должен этот уплотнитель защищать. Ездил опять два дня, сегодня смотрю опять капает но прям мало мало. Рукой провожу, опять на стыке капли. Причем получается половина стыка новый поролон, половина старый. И вот весь старый мокрый совсем. Его пальцем ткнешь, льется в руку конденсат. Новый сухой, на стыке нового/старого сухо. Вот вопрос, как избавиться совсем от подкапывания? Там реально дренаж чист, с него хорошо водичка капает. Как то вот уплотнитель этот из поролона не внушает доверия ![]() Тут сосбно мысли такие, может мало мальски должно капать? Может износился кусок поролона совсем? заменить эту часть новым. А может вовсе резины приклеить? Расскажите мне пжлст у кого как? Может у кого тоже поролон этот влажный? И уже с этим боролись? Машина 2000г.в. Прошлых хозяев знаю всех, спрашивал, никто никогда не чистил сам дренаж и радиатор кондиционера что в панели. Только наружный чистили и заправляли. Может я чего не досмотрел? А ответьте мне пжлст) А то я сегодня вот заменил кусок поролона на новый. Все равно он мокнет. Капает на улицу очень даже хорошо. В салон капать немного начинает когда едешь. Когда стоишь нету ничего. -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
Insight |
![]()
Сообщение
#277
|
Гость ![]() |
хз был ли такой вопрос, в общем ответ не нашел
![]() Дело вот в чем, кондей работает, всё отлично, но во время работы стоит какой-то гул низкочастотный, на уши немного даже давит. 100% дело в кондее, т.к. когда его выключаю - гул пропадает сразу. В чем может быть проблема, где копать? Подшипник? Или так у всех? Я просто редко пользуюсь очень кондеем. Теплолюбивый я ![]() |
dark_barker |
![]()
Сообщение
#278
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 581 Регистрация: 20-October 10 Пользователь №: 8,588 место дислокации: Уфа, Аша ![]() |
Ещё вопросец возник. После заведения двигателя секунд через 20 происходит некий звук похожий на скрежет/визг/стук. Раздаётся как я понял из компрессора (?) кондея. Такая серебристая штука справа по ходу движения сбоку от двигателя. Туда ведут серебристые трубки и ремень. Шумит секунд 40 и замолкает. Что происходит? Работает компрессор в это время? Чо-то качает? Подшипник умер? Тогда почему шумит не всегда? Никто не сталкивался?
-------------------- 2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
|
vovik406 |
![]()
Сообщение
#279
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 3 Регистрация: 23-March 12 Из: москва Пользователь №: 10,243 место дислокации: Москва ![]() |
Всем привет! Есть вопрос. У меня спортейж 2000г.,автомат. Накрылся компрессор кондея. Лучше купить новый или пойдет и поддержанный. Может есть у кого? Я бы купил! Полетел он еще год назад. Нужен ли будет какой то еще доп ремонт или замена чего то? Подскажите!
|
Джум |
![]()
Сообщение
#280
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 41 Регистрация: 9-March 12 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 10,163 место дислокации: Ленинский пр. ![]() |
Всем привет! Есть вопрос. У меня спортейж 2000г.,автомат. Накрылся компрессор кондея. Лучше купить новый или пойдет и поддержанный. Может есть у кого? Я бы купил! Полетел он еще год назад. Нужен ли будет какой то еще доп ремонт или замена чего то? Подскажите! Две недели назад брал б/у на нашей "цивилизованной" разборке Евроавто, 4рубля. Пока полет нормальный. -------------------- Спортяга 1, 2000 г.в. американец, бензин 2.0 128л.с., АТ, ручные хабы.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 04:54 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |