![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
alldn |
![]()
Сообщение
#261
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Даааа.... Крепок русский мужик... Первого января писать такие вещи ![]() ![]() Ты прав Вовка, это сказывается доза предыдущей ночи :-) Да, с юбилеем тебя, для своих 100 лет ты здорово сохранился. -------------------- |
Андрей98 |
![]()
Сообщение
#262
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 189 Регистрация: 3-January 08 Пользователь №: 4,233 место дислокации: Санкт-Петербург,Металлострой ![]() |
Alldn,Всё верно.Однако,мне кажется,несколько преувеличено.Та же Lokka не ограничивает применение на гражданских машинах.С оговоркой про full-time,видимо,как-раз из-за того,что под нагрузкой может остаться одно заднее колесо.А хабы-это тот-же дифф,только разнесённый по колёсам.Плюс-привода в покое,минус-необходимость изготовления разных конструкций на перед и на зад.Хотя если только на перед-вариант
-------------------- Еду не быстро-зато всегда и везде!
|
alldn |
![]()
Сообщение
#263
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Alldn,Всё верно.Однако,мне кажется,несколько преувеличено.Та же Lokka не ограничивает применение на гражданских машинах.С оговоркой про full-time,видимо,как-раз из-за того,что под нагрузкой может остаться одно заднее колесо. Не спорю, может я и не прав. Но на мой взгляд разница тут в том, что длокирующийся дифференциал - это это дифференциал при нормальном движении и заблокированная муфта при бездорожье. А тут имеем либо жесткое соединение двух колес, либо отключенное одно. Да это и не я придумал. На сайте автора написано "А дифференциал ли это?". Вот на это я и обратил внимаение. Цитата А хабы-это тот-же дифф,только разнесённый по колёсам. А хабы - это уж точно не дифференциал. Нам нужно как раз иметь два режима: подключенные колеса к валам и полностью отключенные. Наружних средств управления хабами нет. Вакуум себя уже зарекомендовал... Электричество туда не передашь, это по надежности и сложности будет хуже вакуума. Механикой туда не долезешь... Остается в качестве управления использовать сам факт вращения вала. Это было бы очень здорово, при вращении валов - хабы сцепляются намертво, а как только колеса начинают вращаться быстрее валов, что бывает при отключенной раздатке, хабы отключаются. Все это легко получается при простой обгонной муфте, но при этом не возможно включение передка при движении назад, потому я и заговорил о двухсторонней обгонной муфте. -------------------- |
Андрей98 |
![]()
Сообщение
#264
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 189 Регистрация: 3-January 08 Пользователь №: 4,233 место дислокации: Санкт-Петербург,Металлострой ![]() |
Когда писал про хабы и дифф-имел ввиду устройство автора,т.е. обгонную муфту.Для простоты так обозвал.Разницы в месте,где будет разрываться поток мощности-на ступицах или в корпусе редуктора,нет,просто привода либо будут вращаться,либо нет.Меня смущает,что я не вижу разницы по результату работы муфты и той-же LOKKA,а ведь её,судя по описанию,можно ставить на любые машины.Может,побочные эффекты не так страшны.И ездить на подобных муфтах,ИМХО,куда безопаснее,нежели на нашем полном приводе. А с приходом обильных снегопадов я перестал даже ручку раздатки теребить,езжу на ППП(город-пригород).За предновогодние 2 недели накатал около 4 т.км.,вообще не отключая.Ни ударов,ни лишних шумов не проявилось,никаких особых побочных эффектов(кроме сноса передней оси,если со скоростью перестараться) тож не вылезло.Но,конечно,осторожничал.
Прошу извинить,если коробит от некоторой наивности моих высказываний,я слесарь МСР с ПТУ-шным образованием,теоретических знаний не хватает(я их на форуме черпаю). Да,рассуждая,я примеряю на нашу машинку ну не постоянное,но как можно более частое движение на полном приводе. А на сайте автора,продолжение цитаты.."какая разница,лишь-бы это работало".. -------------------- Еду не быстро-зато всегда и везде!
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#265
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Не спорю, может я и не прав. Но на мой взгляд разница тут в том, что длокирующийся дифференциал - это это дифференциал при нормальном движении и заблокированная муфта при бездорожье. А тут имеем либо жесткое соединение двух колес, либо отключенное одно. Да это и не я придумал. На сайте автора написано "А дифференциал ли это?". Вот на это я и обратил внимаение. А хабы - это уж точно не дифференциал. Нам нужно как раз иметь два режима: подключенные колеса к валам и полностью отключенные. Наружних средств управления хабами нет. Вакуум себя уже зарекомендовал... Электричество туда не передашь, это по надежности и сложности будет хуже вакуума. Механикой туда не долезешь... Остается в качестве управления использовать сам факт вращения вала. Это было бы очень здорово, при вращении валов - хабы сцепляются намертво, а как только колеса начинают вращаться быстрее валов, что бывает при отключенной раздатке, хабы отключаются. Все это легко получается при простой обгонной муфте, но при этом не возможно включение передка при движении назад, потому я и заговорил о двухсторонней обгонной муфте. Хозяин Опеля Монтеро (кажется) мне говорил, что у него именно такие муфты, т.е. работают именно по такому принципу, единственное, при отключении надо здать назад. А какие муфты стоят на других гряземесителях? Не ужели у всех такие проблемы? -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Андрей98 |
![]()
Сообщение
#266
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 189 Регистрация: 3-January 08 Пользователь №: 4,233 место дислокации: Санкт-Петербург,Металлострой ![]() |
Рискну предположить,что у него автоматические механические муфты свободного хода,а они в замкнутом состоянии передают вращение от колес на валы.Для спортажика такие тоже есть,обычные и усиленные.И те,и другие ненадёжны. Знаю,есть механизмы подключения полуосей,расположенные в корпусе редуктора,с ручным механическим,электрическим или вакуумным включением.Вероятно,они более надёжны и удобны,нежели ХАБЫ.Приводные валы с шрусами всегда получают вращение от дороги. -------------------- Еду не быстро-зато всегда и везде!
|
alldn |
![]()
Сообщение
#267
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
На мой взгляд по удобству вакуумная муфта - это очень хорошая задумка, но по надежности получилось очень плохо. Вот такую же бы конструкцию, но механическую, с двухсторонними обгонными муфтами. Чтобы включил рычагом раздатку - получил привод, отключил, и кроме отключенного кардана, отключились бы и приводные валы.
Такое устройство бы, монтирующееся на место стандартных вакуумных, это было бы здорово. Без вакуума не тащилась бы вся грязь внутрь ступицы. Так глядишь и игольчатые подшипники ходили бы долго. А втулки вообще ходили бы вечно. -------------------- |
balest |
![]()
Сообщение
#268
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 29 Регистрация: 31-December 09 Пользователь №: 7,108 место дислокации: Волгоградская область ![]() |
Сейчас просмотрел два видеоролика на форуме нивоводов
http://www.4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=94 http://www.4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=95 Может я что не так понял, но, по-моему, очень большие ударные нагрузки на трансмиссию в момент срыва и резкой остановки колеса после срыва авто с подставки. Или в реальных условиях движения таких резких нагрузок нет? Для сравнения - мой самоблок этого не допускает. __________________ Мой сайт - http://balest.ucoz.ru/ Мой "самоблок" - http://vision.rambler.ru/users/balest/1/5/ -------------------- |
alldn |
![]()
Сообщение
#269
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Сайт нивоводов нам не очень родственный. У них есть межосевой дифференциал, а у нас нет. Проблемы у нас немного разные. У нас болячка - хабы, у нивоводов их нет.
На роликах демонстрировалась способность колесного дифференциала блокироваться. По сравнению с Вашим, у которого жесткая блокировка этот конечно выглядит убого. Но еще раз повторюсь, в говнах наверное ему цены нет, а в качестве замены обычной машине он на мой взгляд неприемлем. Попробуйте приложить свои выдающиеся конструкторские способности к разработке хаба, заменяющего имеющиеся штатные вакуумные хабы. Аналогичные хабы стоят на УАЗах, и еще многих импортных машинах. Это ,было бы очень востребовано. -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#270
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Попробуйте приложить свои выдающиеся конструкторские способности к разработке хаба, заменяющего имеющиеся штатные вакуумные хабы. Аналогичные хабы стоят на УАЗах, и еще многих импортных машинах. Это ,было бы очень востребовано. +100 -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
balest |
![]()
Сообщение
#271
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 29 Регистрация: 31-December 09 Пользователь №: 7,108 место дислокации: Волгоградская область ![]() |
Попробую дать ответы на вопросы по моему самоблоку, прозвучавшие в постах.
Цитата По поводу этого устройства нужно подумать. Что это такое? Это не дифференциал, т.к. он не передает крутящий момент на оба колеса при их неравных угловых скоростях, а отключает колесо с бОльшей угловой скоростью. Цитата А тут имеем либо жесткое соединение двух колес, либо отключенное одно. Да это и не я придумал. На сайте автора написано "А дифференциал ли это?". Вот на это я и обратил внимаение. Цитата А на сайте автора,продолжение цитаты.."какая разница,лишь-бы это работало"... Разве название надо обсуждать? Ну, изначально автор не правильно назвал свое изделие, под этим названием оно и пошло. Сейчас бы я дал более правильное, на мой взгляд, название - дискретный автоматический распределитель крутящего момента. Цитата Такого быть не должно. Ролики никогда не должны проскальзывать. Чем большая нагрузка на дифф, тем большее заклинивающее усилие. А если ролики будут проскальзывать, то сделают это они в самое неподходящее время, при наибольшей нагрузке, когда этого как раз и нельзя допускать. Т.е. польза от такой блокировки будет =0. При угле заклинивания в 10 градусов проскальзывания не будет. Это возможно только при деформации контактных поверхностей корпуса и втулок (в этом случае угол заклинивания станет больше). Цитата Как уже писал автор, при движении в повороте в работе остается одно колесо. Внутренне. Наружнее свободно обгоняет внутреннее и в данный момент не связано с трансмиссией. Поэтому есть сомнение, как поведет себя автомобиль, на повороте, когда весь момент будут приложен к внутреннему, разгруженному колесу? Это быстрее всего вызовет его проскальзывание. При этом тут же подключится наружнее колесо (+удар), проскальзывание внутреннего прекратится, наружнее колесо опять покатится свободно, нагрузится внутреннее и... процесс с проскальзыванием опять повторится. Т.е. поворот нужно будет проходить очень осторожно, одно из ведущих колес будет скользить, поперечной устойчивости будет нанесен удар. Проверьте (просчитайте) сами разницу в перемещении колес - наружного и внутреннего при минимальном радиусе поворота (разворота). Ударов нет (из практики). Из теории (конструкция) - при разблокировании наружного колеса, его ведомая втулка очень незначительно отклоняется от состояния блокирования - десятые (сотые) доли мм - зависит от настройки. И плавно входит в состояние блокирования при выравнивании угловых скоростей. Вхождение в поворот. Я проверял это устройство на переднеприводной машине. Особенности: - при вхождении в поворот под газом есть сопротивление на руль, стремление авто идти по прямой. Выход - вхождение в поворот со сбросом газа на передаче. Выход из поворота - с газом - получается автоматом. На заднем приводе не проверял. По сухому асфальту ездил со скоростью 100 и более - без проблем. Но нужно помнить об особенностях и учитывать их. О бездорожьи молчу - видели видеоролик... Цитата Теперь подумаем о НИВЕ, хотя это нам и не очень близко. Такие дифференциалы, установленные между колесами и между осями, приведут к тому, что при движении в повороте нагружено будет только одно колесо, движущееся с наименьшей угловой скоростью. Если не ошибаюсь, это будет заднее внутреннее. Остальные будут отключены и будут свободно катиться. Не думаю, что кому-то это понравится - на повороте ехать на одном колесе. Нагрузки на полуось будут в 4 раза больше штатных. Вот потому и выбрал Ниву и готовлю для нее комплект. На ней надеюсь проверить все возможные варианты применения. Цитата Не хочу сильно критиковать это устройство, наверное установка такого диффа будет полезна тем, кто любит лазить в крутые говна, таких любителей у нас много. Готовят специальные авто, предназначенные только для покатушек, для повседневной езды используется другое авто. Нет и не может быть универсальных устройств на все случаи, но стремиться к этому нужно. Цитата И еще пожелание к автору. Как вы пишете - этот дифф - это двухсторонняя обгонная муфта. Вот на базе этого принципа сделать бы автоматическую муфту для подключения передка (хаб). Вот это у нас больной вопрос. Тут бы и множество других клубов заинтересовались бы. Это было бы золотое дно. Интересное предложение. Поподробнее поставьте задачу на примере конкретной машины. Да и сами подключайтесь. Цитата Сайт нивоводов нам не очень родственный. У них есть межосевой дифференциал, а у нас нет. Проблемы у нас немного разные. У нас болячка - хабы, у нивоводов их нет. Все мы когда-то начинали с велосипедов. а потом занесло кого куда... Знания лишними не бывают, иногда их не хватает. Цитата Попробуйте приложить свои выдающиеся конструкторские способности к разработке хаба, заменяющего имеющиеся штатные вакуумные хабы. Зачем вы пытаетесь меня обидеть? -------------------- |
alldn |
![]()
Сообщение
#272
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Сейчас бы я дал более правильное, на мой взгляд, название - дискретный автоматический распределитель крутящего момента. Именно так - дискретный распределитель. Т.е. соединение либо есть, либо нет. Никаких промежуточных. Цитата Зачем вы пытаетесь меня обидеть? Неправда, и мыслей не было таких. Написал то, что имел ввиду. Вы придумали то, что другим не удалось. Не нужно прибедняться. Конструкция действительно очень интересная. Давайте вместе вырабатывать концепцию по хабам. Ваши дифф тоже будет очень востребован, но это в меньшей степени. С родным дифференциалом тоже можно ездить. В большинстве случаев его вполне хватает, учитывая, что есть передок и нет межосевого. А вот с хабами народ мучается. Либо ставит ручные, которые нужно включать-выключать выйдя из машины. Это тоже не очень удобно. Я уже в постах выше описывал, что это за устройство должно быть. Я это вижу, как обгонную муфту. Двухстороннюю. Которая при движении приводного вала в обе стороны блокировалась бы и передавала крутящий момент на колесо. И в то же время, если передок отключен, вал не крутится, то колесо при вращении не должно передавать крутящий момент на приводной вал. Все это должно быть конструктивно сходно с существующими стандартными вакуумами, ставиться на их место без переделок. В дальнейшем эту конструкцию будет несложно трансформировать под любой другой автомобиль. В интернете нашел такую конструкцию. Она запатентована. К сожалению нашел только название, описания и чертежей нет. Автоматическая самоблокирующая обгонная муфта для односторонней передачи реверсивного крутящего момента Автор: Кузнецов Александр Константинович. -------------------- |
balest |
![]()
Сообщение
#273
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 29 Регистрация: 31-December 09 Пользователь №: 7,108 место дислокации: Волгоградская область ![]() |
Цитата Вы придумали то, что другим не удалось. Не совсем так. Есть прототипы, правда узнал об этом недавно - http://balest.narod.ru/photoalbumaa4.html Цитата В интернете нашел такую конструкцию. Она запатентована. К сожалению нашел только название, описания и чертежей нет. Автоматическая самоблокирующая обгонная муфта для односторонней передачи реверсивного крутящего момента Автор: Кузнецов Александр Константинович. Интересно было бы посмотреть. Моя конструкция тоже запатентована. Цитата Все это должно быть конструктивно сходно с существующими стандартными вакуумами, ставиться на их место без переделок. А вот здесь поподробнее бы. Или ссылку, где посмотреть. С УАЗовскими хабами вроде бы знаком. -------------------- |
Андрей98 |
![]()
Сообщение
#274
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 189 Регистрация: 3-January 08 Пользователь №: 4,233 место дислокации: Санкт-Петербург,Металлострой ![]() |
С хабами,мне кажется,достаточно просто,причём решение можно сделать на основе штатного корпуса вак.муфты и её-же внутренней шестерни(со шлицами).Изрядно уменьшается кол-во станочных работ.
В муфте автора управляющими элементами являются сепараторы,т.е. сепаратор,скажем,левой полуоси не даёт заблокироваться в обратную сторону роликам правой полуоси,и наоборот.В хабе у нас этого управляющего элемента не будет.Есть мысль зацепить сепаратор продолговатыми отверстиями за штифты,выступающие из торца ведомой втулки.Как думаете,будет работать? Мне стыдно,такой бред написал.Подумав ещё раз,отредактировал пост. -------------------- Еду не быстро-зато всегда и везде!
|
kostetik |
![]()
Сообщение
#275
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
думается проще взять автоматический хаб спортажа который появился раньше вакуумного и посмотреть его...кстати разработка варна.
Принцып его действия именно блокироваться при передаче момента с вала на колесо и разблокироваться когда момент идет с колеса на вал...независимо отнаправления вращения. -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
balest |
![]()
Сообщение
#276
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 29 Регистрация: 31-December 09 Пользователь №: 7,108 место дислокации: Волгоградская область ![]() |
Цитата Мне стыдно,такой бред написал. А это вы зря. Думаете ведь в правильном направлении... Цитата Попробуйте приложить свои ... способности к разработке хаба, заменяющего имеющиеся штатные вакуумные хабы. Аналогичные хабы стоят на УАЗах, и еще многих импортных машинах. Это ,было бы очень востребовано. Попробовал. И вот что в результате получается - результаты без технических подробностей, - если мой самоблок установлен в ведущий мост вместо штатного: - ведущие колеса можно отключить (подключить) полностью; - ведущие колеса можно отключить (подключить) в прямом или обратном направлении; - управление дистанционное (с места водителя). - при применении в переднем мосту надобность в хабах полностью отпадает; - при применении в обоих мостах вариантов отключения (подключения) несколько. Ну, а по вакуумным хабам никто инфу так и не скинул... -------------------- |
alldn |
![]()
Сообщение
#277
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
- при применении в переднем мосту надобность в хабах полностью отпадает; НЕ совсем так. Суть хабов в том, чтобы отключить колеса от приводных валов. Валы не будут вращаться, не будет износа игольчатого подшипника - это вторая наша болячка. Отключение приводов внутри диффа менее полезно. Устройство вакуумной муфты кажется было в техническом разделе сайта (не форума, а сайта), но у меня почему-то первая страница сайта не открывается нормально. Есть небольшой фотоотчет в теме по переделке. Правда я там не ставил целью объяснить устройство вакуумной муфты... Сайт Но хоть какое-то представление можно получить. Думаю форумчане подскажут, где еще можно посмотреть конструкцию вакуумных муфт. Но это так, для того, чтобы иметь представление. Если знаете как такое сделать в уазовских муфтах, то наши отличаются только размерами, да посадочными шлицами. Согласен, что нужно использовать внутреннюю часть от вакуумной муфты, так можно было бы избавиться от изготовления сложной детали. Я представляю конструкцию довольно простой. Есть одна тонкость, которую пока не могу сообразить. Попробую нарисовать, чтобы не запутывать всех словесными объяснениями. Потом покажу. -------------------- |
alldn |
![]()
Сообщение
#278
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Прошу прощения за качество. Железки не рисовал с института. А в институте одна была мысль -
"А на черта нам начерталка?" ![]() Во всяком случае отнеситесь к этому как к эскизу, рисунку, но никак не к чертежу. ![]() Вобщем суть нарисованного понятна. Это двухсторонняя обгонная муфта. На мой взгляд, для того, чтобы она работала как надо, заклинивалась от вращения вала и не заклинивалась от вращения колеса, нужно обо что-то притормозить сепаратор. Тогда при вращении внутреннего вала ролики с сепаратором сдвинутся и заблокируются, а при вращении колеса ролики сдвинутся, разблокируют муфту, усилие на них ослабнет и они не смогут провернуть сепаратор дальше, до положения противоположной блокировки. Вот как это сделать - притормозить сепаратор я не знаю. В хабе не за что. Если только делать какой-то тормоз на ступичной гайке...? Тормоз должен быть не фрикционный, иначе он через 100 км ослабнет и перестанет работать. Вот такие пока мысли. -------------------- |
balest |
![]()
Сообщение
#279
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 29 Регистрация: 31-December 09 Пользователь №: 7,108 место дислокации: Волгоградская область ![]() |
Цитата для того, чтобы она работала как надо, заклинивалась от вращения вала и не заклинивалась от вращения колеса, нужно обо что-то притормозить сепаратор. Видимо, речь идет об относительном вращении вала и колеса? Если вал вращается с большей угловой скоростью - срабатывает блокировка, с меньшей - колесо вращается свободно. Так? Если нет - поправьте. И еще вопрос - дифы в мостах обычные, классические или какие самоблоки? -------------------- |
alldn |
![]()
Сообщение
#280
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Видимо, речь идет об относительном вращении вала и колеса? Если вал вращается с большей угловой скоростью - срабатывает блокировка, с меньшей - колесо вращается свободно. Так? Если нет - поправьте. Да, так должно быть, но если не принять дополнительных мер, то колесо, вращающееся быстрее, продвинет ролик дальше, до противоположного упора и муфта опять заблокируется. Продвинуть ролик до упора "поможет" чрезмерно набирая смазка или загустевшая смазка. Народ у нас и на севере живет и спортяги активно юзает. Поэтому и думаю, как притормозить сепаратор. Цитата И еще вопрос - дифы в мостах обычные, классические или какие самоблоки? Диффы самые обычные. Наверное нужно создать новую ветку о разработке самоблокирующихся хабов, чтобы не возникало путаницы. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 03:24 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |