![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#281
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Ну, а по вакуумным хабам никто инфу так и не скинул... Конструкция вакуумного ХАБА: В сборе. Бронзовая обойма зафиксирована от прворачивания в корпусе ХАБа за счет шлицов: ![]() Разборка и внутренности: ![]() ![]() ![]() ![]() Ну, а по вакуумным хабам никто инфу так и не скинул... Продолжение. Стальная зубчатая втулка свободно вращается внутри бронзовой обоймы за счет скольжения: ![]() ![]() ![]() Отвертка упирается в пластиковую чашку, которая толкается резиновой мембраной: ![]() Пластиковая чашка: ![]() А это вы зря. Думаете ведь в правильном направлении... Попробовал. И вот что в результате получается - результаты без технических подробностей, - если мой самоблок установлен в ведущий мост вместо штатного: - ведущие колеса можно отключить (подключить) полностью; - ведущие колеса можно отключить (подключить) в прямом или обратном направлении; - управление дистанционное (с места водителя). - при применении в переднем мосту надобность в хабах полностью отпадает; - при применении в обоих мостах вариантов отключения (подключения) несколько. Ну, а по вакуумным хабам никто инфу так и не скинул... Продолжение 2. Внутри видна резиновая мембрана, зафиксированная пластиковым стопором: ![]() Демонтаж пластикого стопора мембраны: ![]() Демонтированные стопорное кольцо мембраны и сама мембрана: ![]() ![]() Ну, а по вакуумным хабам никто инфу так и не скинул... Продолжение 3. Все детали и порядок их компановки: ![]() 1. ![]() 2. ![]() 3. ![]() 4. ![]() 5. ![]() 6. Положение мембраны "ХАБ разблокирован" вакуума нет: ![]() 7. Положение мембраны приналичии вакуума "ХАБ заблокирован": ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
DimTs |
![]()
Сообщение
#282
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
А вот это в ФАК однозначно!
-------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
balest |
![]()
Сообщение
#283
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 29 Регистрация: 31-December 09 Пользователь №: 7,108 место дислокации: Волгоградская область ![]() |
Да, так должно быть, но если не принять дополнительных мер, то колесо, вращающееся быстрее, продвинет ролик дальше, до противоположного упора и муфта опять заблокируется. Продвинуть ролик до упора "поможет" чрезмерно набирая смазка или загустевшая смазка. Народ у нас и на севере живет и спортяги активно юзает. Поэтому и думаю, как притормозить сепаратор. Любые дополнительные меры - это фиксация сепаратора на внутреннем валу в нужном положении. Фиксация извне при такой схеме невозможна. Автоматизация тоже. Да и надеяться на смазку для обозначенных функций - ненадежное дело. Это мое мнение по предложенной схеме. И, отталкиваясь именно от такого варианта, предлагаю на ваше рассмотрение несколько иной вариант - половину моего самоблока (поскольку моего самоблока звучит не очень скромно, позволю себе в дальнейшем обозначить сие устройство как блст - будет кратко и понятно). Т.е. в корпусе (наружная обойма)- см. схему выше - иметь три продольные паза под размещение роликов; на втулке (внутренняя обойма) наружная поверхность просто цилиндрической формы; сепаратор на три ролика; сепаратор связан с втулкой по скользящей посредством резинового кольца (это вместо надежды на смазку); фиксировать сепаратор с корпусом можно механическим способом (три варианта) с торца уже рассматриваемыми ранее способами. Надеясь, что вы знакомы с "блст" - графическое пояснение пока не привожу. Если нужно, подготовлю и выложу здесь. Ваши возражения... А за выложенные фото большое спасибо! Теперь понятнее стало устройство хаба. Сообщение отредактировал balest - Jan 2 2010, 05:05 PM -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#284
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Кстати. Может кому пригодится!
Вакуумный и ручной(ВАРН) хабы имеют одинаковые взаимозаменяемые внутренности. Отличаются только конструкцией корпусов. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#285
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
А вот это в ФАК однозначно! Только не ругайтесь.... ![]() А что такое ФАК? Надеюсь это не транскрипция... ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Petroskoi |
![]()
Сообщение
#286
|
![]() Водитель недопривода)) Группа: завсегдатый Сообщений: 24,600 Регистрация: 20-October 09 Из: Петрозаводск Пользователь №: 6,822 место дислокации: Карелия Kareliya ![]() |
Только не ругайтесь.... ![]() А что такое ФАК? Надеюсь это не транскрипция... ![]() ![]() ФАК (FAQ) это не одно и то же, что "фак ю!" ![]() ФАК - это раздел сайта. В нашем случае это: "В этом разделе будет выложен, в электронном (конечно) виде, весь накопленный опыт использования автомобиля Киа Спортаж, все что касается ремонта этого авто, хитростей устройства агригатов, возможных переделок, ремонта на дороге, ремонта в гаражных условиях. Надеюсь, что Вы - также поделитесь своим опытом, дополните уже написанные статьи, впишите свои советы, рекомендации другим владельцам Спортажа." (с) http://www.sportage-club.com/index.php?opt...&id=7&Itemid=25 Поправьте меня, если не прав! -------------------- |
alldn |
![]()
Сообщение
#287
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Только не ругайтесь.... ![]() А что такое ФАК? Надеюсь это не транскрипция... ![]() ![]() FAQ - абревиатура Frequently Asked Questions - часто задаваемые вопросы. Не путать c FUCK ([fʌk]) — английское слово, которое в глагольной форме обозначает «иметь половое сношение». -------------------- |
alldn |
![]()
Сообщение
#288
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Ваши возражения... Понял, я смазку рассматривал как мешающее воздействие, которое нельзя полностью исключить. Резинка не покатит, если я только правильно понял как ее ставить. Хорошо, рисуйте свой вариант хаба, я тоже нарисую Ваш вариант, как я его вижу, как я это понял. Потом будем биться дальше :-) -------------------- |
balest |
![]()
Сообщение
#289
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 29 Регистрация: 31-December 09 Пользователь №: 7,108 место дислокации: Волгоградская область ![]() |
-------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#290
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
А вот этого не надо!!! Ну почему же ![]() Очень любопытно... Не относитесь к этому как к конфронтации, очень прошу ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#291
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
ФАК (FAQ) это не одно и то же, что "фак ю!" ![]() FAQ - абревиатура Frequently Asked Questions - часто задаваемые вопросы. ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
alldn |
![]()
Сообщение
#292
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Не относитесь к этому как к конфронтации, очень прошу ![]() Да брось, Вовка, не понимаю откуда такие мысли. Напротив, я хотел бы дружно работать. Так вот, Леонид, накидал я новый эскиз. Используя полностью Вашу конструкцию. Теперь, когда я перенес вверх паз под заклинивание, сразу устаканилось все с ограничением перемещения сепаратора. Насколько я понял у Вас примерно так, ограничивалось перемещение сепараторов, только они ограничивались друг об друга. А я поставил паз во внутренней обойме и выступ в сепараторе. Свободный ход сепаратора (угол) меньше, чем угол между положениями заклинивания. Посмотрите, может я опять что-то не то нарисовал? ![]() Еще раз посмотрел, нет, это я все неправильно нарисовал. Это бред сумасшедшего. Жду твой вариант, Леонид. -------------------- |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#293
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Да брось, Вовка, не понимаю откуда такие мысли. Напротив, я хотел бы дружно работать. Так вот, Леонид, накидал я новый эскиз. Используя полностью Вашу конструкцию. Теперь, когда я перенес вверх паз под заклинивание, сразу устаканилось все с ограничением перемещения сепаратора. Насколько я понял у Вас примерно так, ограничивалось перемещение сепараторов, только они ограничивались друг об друга. А я поставил паз во внутренней обойме и выступ в сепараторе. Свободный ход сепаратора (угол) меньше, чем угол между положениями заклинивания. Посмотрите, может я опять что-то не то нарисовал? ![]() Еще раз посмотрел, нет, это я все неправильно нарисовал. Это бред сумасшедшего. Жду твой вариант, Леонид. Прошу прощения,что вмешиваюсь в диалог. Но в таком варианте наружная обойма свободно вращаться не будет. ![]() -------------------- |
alldn |
![]()
Сообщение
#294
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Прошу прощения,что вмешиваюсь в диалог. Но в таком варианте наружная обойма свободно вращаться не будет. ![]() Да, я это уже понял, не стал удалять эскиз. Я же написал, что это бред. Сейчас перерисовал с зацеплением на верхнюю обойму - тоже ерунда. А делать аналог трехшиповика не хочется. Некрасиво это. в общем пока новых мыслей нет. Разобрать бы автомат. Не его ли мы рисуем? Да, вверху пазы или на внутренней обойме - разницы нет. Загвоздка одна, нужно притормаживать сепаратор. Сделать это можно трехшиповиком, как в автомате. В итоге получим деталь, изнашивающуюся даже при отключенном передке. О том, что она износилась узнаем только в грязи, когда будет необходимость включить мост, а он не включится. Хорошо, ждем вариант Леонида. -------------------- |
balest |
![]()
Сообщение
#295
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 29 Регистрация: 31-December 09 Пользователь №: 7,108 место дислокации: Волгоградская область ![]() |
Да, я это уже понял, не стал удалять эскиз. Я же написал, что это бред. Сейчас перерисовал с зацеплением на верхнюю обойму - тоже ерунда. Загвоздка одна, нужно притормаживать сепаратор. Хорошо, ждем вариант Леонида. Пока я готовил свой вариант вы уже почти разобрались сами. нужно притормаживать сепаратор. - Я говорил о резиновом кольце - не вникли. Кто смотрел мои фото самоблока обратили на него внимание - оно плотно сидит на втулке и по скользящей посадке с сепаратором. Трения скольжения достаточно для перемещения сепаратора в направлении вращения втулки до введения роликов в заблокированное состояние. Сейчас попробую сбросить свои соображения в виде фото. -------------------- |
balest |
![]()
Сообщение
#296
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 29 Регистрация: 31-December 09 Пользователь №: 7,108 место дислокации: Волгоградская область ![]() |
Совсем маленькое изображение - мой вариант решения проблемы. Подскажите, как сделать более размерным? ![]() Это к вопросу о кольцах резиновых на втулках. ![]() Сообщение отредактировал balest - Jan 2 2010, 10:08 PM -------------------- |
alldn |
![]()
Сообщение
#297
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Спасибо, понял.
Резинка мне не внушает доверия потому, что боюсь, что она быстро износится и перестанет выполнять свои функции. Но проблема собственно не в кольцах. А в том маленьком штырьке на сепараторе и соответственно в выемке на другом сепараторе. Если смотреть по Вашему рисунку, то колесо, при отсутствии крутящего момента со стороны приводного вала быстро обгонит вал и самоблокируется. Ничто ему не помешает. Этого нельзя допустить. Нужно, чтобы при обгоне колесо толкало вперед сепаратор и он не давал бы колесу заклиниться и передавать вращательный момент на вал. Если только делать два сепаратора, соответственно два типа пазов для заклинивания в одну сторону одним сепаратором и в другую другим. И между сепараторами ставить тот штырь, что используется у Вас?... Что-то сложно получается. -------------------- |
balest |
![]()
Сообщение
#298
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 29 Регистрация: 31-December 09 Пользователь №: 7,108 место дислокации: Волгоградская область ![]() |
Цитата Резинка мне не внушает доверия потому, что боюсь, что она быстро износится и перестанет выполнять свои функции. А манжеты или сальники? Ресурс большой. Кольцо из маслобензостойкой резины, сопротивление небольшое, смазка. Есть лучше варианты? Цитата А в том маленьком штырьке на сепараторе и соответственно в выемке на другом сепараторе. В случая самоблока штифты и отверстия на сепараторах ограничивают их перемещение относительно друг друга вокруг общей продольной оси. В рассматриваемом сейчас случае одна втулка и один сепаратор. Цитата Если только делать два сепаратора, соответственно два типа пазов для заклинивания в одну сторону одним сепаратором и в другую другим. И между сепараторами ставить тот штырь, что используется у Вас?... Это уже действительно сложно... Цитата Если смотреть по Вашему рисунку, то колесо, при отсутствии крутящего момента со стороны приводного вала быстро обгонит вал и самоблокируется. Ничто ему не помешает. Этого нельзя допустить. Нужно, чтобы при обгоне колесо толкало вперед сепаратор и он не давал бы колесу заклиниться и передавать вращательный момент на вал. В автоматическом режиме ничего не получится. Если ручная (может быть дистанционная) предустановка, то можно получить четыре режима работы при соответствующих фиксациях сепаратора с корпусом: - без фиксации - работа почти как с включенными хабами; - фиксация сепаратора при нахождении роликов в среднем, нейтральном положении, работа как с выключенными хабами; - фиксация сепаратора при нахождении роликов в крайних заклиненных положениях, работа в одном направлении как с включенными хабами, в другом - как с выключенными (два варианта - движение вперед и движение назад). Ваше мнение? -------------------- |
alldn |
![]()
Сообщение
#299
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Если автоматическое включение невозможно, тогда каким образом будет работать ручное включение этих режимов?
Если снаружи с помощью какой-нибудь ручки, то такое есть, продается. Стоит правда 8000 руб за пару или немного больше за пару, хорошо работает. Да и самодельные переделки обычных вакуумных муфт в ручные тоже есть. Интересен был бы именно автомат, для включения которого не нужно было бы выходить из машины. -------------------- |
balest |
![]()
Сообщение
#300
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 29 Регистрация: 31-December 09 Пользователь №: 7,108 место дислокации: Волгоградская область ![]() |
Чуть не по теме...
У Андрей98 сегодня День рождения. Андрей, поздравляю тебя с Днем рождения! Думаю, что и другие участники темы присоединятся к моему поздравлению. Здоровь, счастья, благополучия тебе и твоим родным! -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 03:25 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |