![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
alldn |
![]()
Сообщение
#301
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
-------------------- |
balest |
![]()
Сообщение
#302
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 29 Регистрация: 31-December 09 Пользователь №: 7,108 место дислокации: Волгоградская область ![]() |
Если автоматическое включение невозможно, тогда каким образом будет работать ручное включение этих режимов? Если снаружи с помощью какой-нибудь ручки, то такое есть, продается. Стоит правда 8000 руб за пару или немного больше за пару, хорошо работает. Да и самодельные переделки обычных вакуумных муфт в ручные тоже есть. Интересен был бы именно автомат, для включения которого не нужно было бы выходить из машины. Автоматическая работа (выбор режимов) или дистанционное управление? С вашей работой по переделке на ручное управление хабами знаком. Вакуумными муфтами управляют все-таки дистанционно?! В рассматриваемых вариантах автоматическое управление не возможно (мое мнение). Если говорить о ручном - почти так же, как ручное управление вакуумными муфтами после переделки. Похоже, в этом направлении тема исчерпана? -------------------- |
alldn |
![]()
Сообщение
#303
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Вакуумными муфтами управляют все-таки дистанционно?! Да, включил рычаг раздатки, заодно срабатывает микрик, который через клапан подключает вакуум к хабам. Вакуум подается через трубки, каналы в валах, все это уплотнено сальниками. При износе сальников вакуум начинает сосать внутрь ступицы всю грязь, которая попадается по дороге, после этого усиленно дохнет в ступице все, что можно. Хотя справедливости ради нужно отметить, что есть люди, ездящие на вакуумных и не желающие их на что-то менять. Цитата В рассматриваемых вариантах автоматическое управление не возможно (мое мнение). Автоматическое управление возможно, оно существует. Есть два варианта автоматических механических муфт, для которых вакуум не нужен. Включаются от вращения ведущих валов передка. Ставятся на стандартное место вместо вакуумных. Тоже бывает ломаются, хотя есть и усиленный вариант, этот кажется более стойкий. После того, как нарисовал несколько вариантов муфт понял для чего в тех механических стоит часто ломающаяся деталь, называемая "трехшиповик". Эта деталь как раз и держит что-то там за неподвижную гайку ступицы. Вот когда я понял, что нужно ставить такую же деталь и здесь, то охота рисовать отпала. Впрочем подумаю еще на досуге. Цитата Если говорить о ручном - почти так же, как ручное управление вакуумными муфтами после переделки. Это не интересно, такие муфты есть, кому хочется сделать что-то своими руками, можно поколдовать над вакуумными. Это гораздо проще. Цитата Похоже, в этом направлении тема исчерпана? Не знаю, честно сказать я на Вас надеялся. Я не конструктор. Вернее по образованию я именно конструктор, но специальность у меня "конструирование микропроцессорных устройств". Машиностроительное черчение и детали машин у нас были так сказать факультативом, так что толку от меня в этом вопросе мало. Есть у меня знакомый, классный железный конструктор, может с ним еще пообщаюсь. А тут наверное лучше вернуться в тему. Наверное есть заинтересованные в Ваших диффах, возможно кто-то закажет... -------------------- |
Андрей98 |
![]()
Сообщение
#304
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 189 Регистрация: 3-January 08 Пользователь №: 4,233 место дислокации: Санкт-Петербург,Металлострой ![]() |
Спасибо Всем большущее за поздравления!!"..Мухтар постарается,тарищ майор."!
Сорри,вывалился из темы.И сорри за то,что совсем не умею ни чертить,ни рисовать в компе.Поэтому на словах... Представьте себе шлицевую втулку,выполненную из "вакк."ведущей шестерни,т.е. проточенную по наруж.диаметру до снятия зубьев.На неё напрессована "ведущая втулка",заклинивающие впадины выполнены именно на ней.На всю длину втулок засверлены,скажем,три отверстия,в них запрессованы штифты.Длина штифтов несколько больше длины втулок,т.о. получается одна втулка с выступающими из её торца штифтами-водилами.Далее-сепаратор выполнен в виде стакана(с донышком),в донышке выполнены продолговатые пазы под штифты ведущей втулки таким образом,чтобы при нахождении центра паза под ролик напротив центра расклинивающей впадины,штифты ведущей втулки располагались по центру продолговатых пазов в донышке сепаратора.Внутренняя поверхность внешней,ведомой, втулки выполнена цилиндрической.В сборе:Наружняя втулка,в ней сепаратор(роликов не видно) донышком к наблюдателю,из него выступают штифты ведущей втулки,но пазы значительно длиннее,чем нужно для блокировки роликов.Это сделано для того,чтобы поместились пружинки с обоих сторон штифта,пружинки в штифт упираются через небольшие шарики.Т.о.,пока угловая скорость ведущей втулки больше скорости ведомой,расклинивающие впадины,через штифты сжимая пружинки,заклинивают ролики,когда скорость ведомой станет больше скорости ведущей(поворот или приводной вал остановится)ролики освободятся и пружинки довернут сепаратор до положения роликов в центре расклинивающих впадин-замыкание муфты невозможно. Звиняюсь за сумбур. Да,забыл добавить-жесткость пружин надо будет подбирать для обеспечения надёжности и бузударности блокировки.И требования к зазору в сочленении ведушая втулка-ролик-ведомая втулка выше.Как вариант,сепаратор нужно будет притормаживать,скажем,текстолитовым диском,прижимаемым штатной пружинкой вакк.хаба.Можно снаружи получившегося хаба,уперев пружину в ступичную гайку,а лучше изнутри,уперев пружину в корпус хаба(место,где был керам.фильтр),а текст. диск посадить на шлицы корпуса. Нет,ошибся,лучше применить внешнее подтормаживание.Осуществить можно таким образом:вместо штатных винтов,контрящих ступичную гайку,вворачиваются вновь изготовленные,из 6-гранного прутка(под ключ).С одной стороны резьба в гайку,потом часть без обработки(для затяжки трубчатым ключом),потом просто цилиндрическая часть(на неё одевается шайба и подходящая пружина.Таких сборок две.Это направляющие.Текстолитовая шайба имеет два глухих отверстия,которыми одевается на ввернутые направляющие.Ответный торец шайбы прижимается к сепаратору,при этом сопряжённые поверхности должны быть шлифованы,а лучше полированы("оптический контакт",ну вроде как слипаются два влажных стекла).Подтормаживание осуществляется не столько за счёт трения,сколько именно за счёт слипания. -------------------- Еду не быстро-зато всегда и везде!
|
serg4x4 |
![]()
Сообщение
#305
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 135 Регистрация: 2-January 08 Из: Павлово на Оке Пользователь №: 4,218 место дислокации: Павлово на Оке ![]() |
Парни, я много тоже думал по вакуумным хабам, и пришел к выводу что беда именно в вакууме.
Наоборот надо сделать- повышенным давлением надо блокировать, а разблокировать обычным атмосферным. отсюда еще один плюс будет- если сальники не держат- то гуано внутрь не попадет. -------------------- Выхожу в интернет только по нужде.
Адмирал 2005 32х11.5 Super Sw&mper, самоблок в заднем мосту, лебедка, шнорхель. Мы такая нация!!! Мы Гитлера, до самоубийства довели! |
serg4x4 |
![]()
Сообщение
#306
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 135 Регистрация: 2-January 08 Из: Павлово на Оке Пользователь №: 4,218 место дислокации: Павлово на Оке ![]() |
я в свое время предлагал сделать винтовые блокировки.
в Н Новгороде готовы были сделать любые дифы под заказ... но условие не менее 10 шт партия. на этом форуме народ не откликнулся- точнее пара человек только в личку. на моей кит машине стоит диф спортажевский. с китайского форума тоже народ интереса у кого такой же диф не очень откликнулся. А вот по другой модификации дифов интерес был- увы правдо не наш диф, а на Ховер... 4 декабря начали думать только они http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?...r=asc&start=780 и формировать коллектив из 10 чел. платили только с 9 по 16 декабря а 30 декабря уже имели дифы - и по цене 9 000 руб.... http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?...=asc&start=1050 я думаю простой открытый диф дороже стоит.. balest - сколько будет у Вас стоит разработка и изготовление дифа? 1 шт. ? партия 10 шт. ? и срок выполнения? -------------------- Выхожу в интернет только по нужде.
Адмирал 2005 32х11.5 Super Sw&mper, самоблок в заднем мосту, лебедка, шнорхель. Мы такая нация!!! Мы Гитлера, до самоубийства довели! |
alldn |
![]()
Сообщение
#307
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
У Ховеров ссылочку нашел. Познавательная.
Как вариант,сепаратор нужно будет притормаживать,скажем,текстолитовым диском,прижимаемым штатной пружинкой вакк.хаба.Можно снаружи получившегося хаба,уперев пружину в ступичную гайку,а лучше изнутри,уперев пружину в корпус хаба(место,где был керам.фильтр),а текст. диск посадить на шлицы корпуса. Именно, сепаратор нужно притормаживать. И не в корпус хаба, потому что тогда корпус вращаясь быстрее внутренней втулки сдвинет сепаратор и заблокирует муфту. А в ступичную гайку. В итоге получим пресловутый трехшиповик. А так все верно. -------------------- |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#308
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
.... сорри за то,что совсем не умею ни чертить,ни рисовать в компе.Поэтому на словах... Представьте себе шлицевую втулку,выполненную из "вакк."ведущей шестерни... Андрей! У тебя богатое воображение! А это,поверь, дано далеко не всем. Поэтому научиться чертить и рисовать тебе будет не сложно. Самое главное,что у тебя есть желание и стремление. А лишнее знание,поверь, в жизни никогда не лишнее, мне самому несколько раз приходилось переучиваться Удачи! ![]() -------------------- |
balest |
![]()
Сообщение
#309
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 29 Регистрация: 31-December 09 Пользователь №: 7,108 место дислокации: Волгоградская область ![]() |
Цитата И сорри за то,что совсем не умею ни чертить,ни рисовать в компе.Поэтому на словах... Это не беда... Рисуешь, как можешь, на листе бумаги, фотографируешь цифровым фотоаппаратом, сбрасываешь фото на комп., обрабатываешь в нужный размер, размещаешь здесь - и мы вместе радуемся! Прочитал текст, напряг мозги, сложно в восприятии без рисунка... Допустим, все работает в автомате - включение-выключение при движении вперед. А движение назад? Цитата Наоборот надо сделать- повышенным давлением надо блокировать, а разблокировать обычным атмосферным. В применении к вакуумным хабам - поддерживаю. Нельзя ли имеющуюся систему каналов подвода вакуума с небольшой переделкой использовать для создания избыточного гидравлического давления с нужной стороны для включения хаба? Выключение будет осуществляться имеющимися пружинами при сбросе давления. Я писал (о возможной адаптации своего устройства вместо хаба): Цитата Если ручная (может быть дистанционная) предустановка, то можно получить четыре режима работы при соответствующих фиксациях сепаратора с корпусом: - без фиксации - работа почти как с включенными хабами; - фиксация сепаратора при нахождении роликов в среднем, нейтральном положении, работа как с выключенными хабами; - фиксация сепаратора при нахождении роликов в крайних заклиненных положениях, работа в одном направлении как с включенными хабами, в другом - как с выключенными (два варианта - движение вперед и движение назад). Добавляю: - предустановка делается для выбора режима, а затем в выбранном режиме включение-выключение в автомате. Хотя мое мнение после изучения фото вакуумного хаба (жаль каналов подвода нет) - механическая часть отработана и надежна, ручное управление - тоже. Остается поломать голову над устройством надежного, простого дистанционного управления. Реализация же требования автоматического управления включением-выключением, взависимости от соотношения скоростей вращения колеса и вала, как при движении вперед, так и при движении назад, при условии, чтобы оно осуществлялось без дополнительных настроек режимов, в рассматриваемых конструкциях невозможна. Выше изложенное - мое мнение. -------------------- |
alldn |
![]()
Сообщение
#310
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Реализация же требования автоматического управления включением-выключением, взависимости от соотношения скоростей вращения колеса и вала, как при движении вперед, так и при движении назад, при условии, чтобы оно осуществлялось без дополнительных настроек режимов, в рассматриваемых конструкциях невозможна. Выше изложенное - мое мнение. Возможна, но нужно добавить еще одну деталь. Это бронзовая шайба, ставится с торца со стороны колеса, прижимается к сепаратору, который нужно притормозить. От шайбы 3-4 ножки, которые упираются в контровочную шайбу с отверстиями на ступичной гайке. Это уже сделано на заводских механических автоматах. Называется это чудо с 3-я ножками "трехшиповик". Будет притормаживать сепаратор относительно неподвижной ступичной гайки. Собственно этого только и не хватало для правильной работы муфты. Но с этим трехшиповиком, как-то все становится криво и ненадежно. -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#311
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Парни, я много тоже думал по вакуумным хабам, и пришел к выводу что беда именно в вакууме. Наоборот надо сделать- повышенным давлением надо блокировать, а разблокировать обычным атмосферным. отсюда еще один плюс будет- если сальники не держат- то гуано внутрь не попадет. Все правильно. Только вот незадача... В бензиновом моторе есть где взять разряжение - разумеется, во впускном коллекторе. А вот где взять давление выше атмосферного? Надо ставить компрессор, что сразу усложняет и удорожает конструкцию, что для дешевого стокового авто неприемлемо. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
balest |
![]()
Сообщение
#312
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 29 Регистрация: 31-December 09 Пользователь №: 7,108 место дислокации: Волгоградская область ![]() |
Возможна, но нужно добавить еще одну деталь. Это бронзовая шайба, ставится с торца со стороны колеса, прижимается к сепаратору, который нужно притормозить. От шайбы 3-4 ножки, которые упираются в контровочную шайбу с отверстиями на ступичной гайке. Это уже сделано на заводских механических автоматах. Называется это чудо с 3-я ножками "трехшиповик". Будет притормаживать сепаратор относительно неподвижной ступичной гайки. Собственно этого только и не хватало для правильной работы муфты. Но с этим трехшиповиком, как-то все становится криво и ненадежно. И этот автомат работает как при движении вперед, так и при движении назад? Если - да, то нельзя ли подробнее, хотя бы в виде фото, рисунков или ссылок на них? Все правильно. Только вот незадача... В бензиновом моторе есть где взять разряжение - разумеется, во впускном коллекторе. А вот где взять давление выше атмосферного? Надо ставить компрессор, что сразу усложняет и удорожает конструкцию, что для дешевого стокового авто неприемлемо. А гидравлика? Не обязательно гидрокомпрессор. Достаточно ручного (ножного) управления, как привод гидравлических томозов или сцепления... -------------------- |
alldn |
![]()
Сообщение
#313
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
И этот автомат работает как при движении вперед, так и при движении назад? Если - да, то нельзя ли подробнее, хотя бы в виде фото, рисунков или ссылок на них? Да, конечно. Называется "Механическая автоматическая муфта", бывает усиленный вариант. Ссылок у меня нет, специально не искал. Но это штатный узел, думаю нет проблем его найти. Кажется описание на него было у нас на стартовой странице сайта, но у меня последнее время она почему-то не открывается. Цитата А гидравлика? Не обязательно гидрокомпрессор. Достаточно ручного (ножного) управления, как привод гидравлических томозов или сцепления... Привод - это опять сальники, трубки. Этого уже накушались, нужен автономный блок. -------------------- |
Petroskoi |
![]()
Сообщение
#314
|
![]() Водитель недопривода)) Группа: завсегдатый Сообщений: 24,600 Регистрация: 20-October 09 Из: Петрозаводск Пользователь №: 6,822 место дислокации: Карелия Kareliya ![]() |
....Привод - это опять сальники, трубки. Этого уже накушались, нужен автономный блок. Только хотел предложить "грушу" от тонометра (измерителя артериального давления), как..((( -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#315
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Да, конечно. Называется "Механическая автоматическая муфта", бывает усиленный вариант. Ссылок у меня нет, специально не искал. Но это штатный узел, думаю нет проблем его найти. Кажется описание на него было у нас на стартовой странице сайта, но у меня последнее время она почему-то не открывается. http://www.sportage-club.com/index.php?opt...id=16&Itemid=25 -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
balest |
![]()
Сообщение
#316
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 29 Регистрация: 31-December 09 Пользователь №: 7,108 место дислокации: Волгоградская область ![]() |
Открыл, отлично! Изучу. Но, чем эта конструкция не устраивает потребителей? -------------------- |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#317
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Открыл, отлично! Изучу. Но, чем эта конструкция не устраивает потребителей? ОбЩее описание,особенности,недостатки. http://sportage.narod.ru/Faq/Trans/FCHubs.htm -------------------- |
serg4x4 |
![]()
Сообщение
#318
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 135 Регистрация: 2-January 08 Из: Павлово на Оке Пользователь №: 4,218 место дислокации: Павлово на Оке ![]() |
Все правильно. Только вот незадача... В бензиновом моторе есть где взять разряжение - разумеется, во впускном коллекторе. А вот где взять давление выше атмосферного? Надо ставить компрессор, что сразу усложняет и удорожает конструкцию, что для дешевого стокового авто неприемлемо. ну если уж купить простой китайский компрессор за 600- 1000 руб для вас проблема, поставить рессивер и автоматику отключения его ( который кстати наверное у многих есть... колеса ведь качаете как то, или до сих пор ручными или ножными пользуетесь)... то что уже говорить о стоимости новых хабов... не важно каких, автоматов, работающих от повышенного давления, или тех что хотят заново сделать. -------------------- Выхожу в интернет только по нужде.
Адмирал 2005 32х11.5 Super Sw&mper, самоблок в заднем мосту, лебедка, шнорхель. Мы такая нация!!! Мы Гитлера, до самоубийства довели! |
alldn |
![]()
Сообщение
#319
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Давайте вернемся к тому, откуда взялась эта тема.
Мысль была нельзя ли на основе принципа самоблокирующегося дифференциала сделать надежную автоматическую самоблокирующуюся муфту. Как показало обсуждение - это не просто, сделать более простое и более надежное устройство не получится. Ну и все. А все, что теперь предлагается, на мой взгляд трудновыполнимо. Ну не представляю я себе форумчанина, который будет городить компрессор, трубки , сальники и прочее, чтобы сделать те же яйца, только вид сбоку. Гораздо проще купить ручки. А кому их покупать жаба душит (как мне например), не долго заблокировать свои вакуумы болтиком. Да и просто пересобрать вакуумы и заблокировать их намертво - 10 минут с перекуром. -------------------- |
serg4x4 |
![]()
Сообщение
#320
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 135 Регистрация: 2-January 08 Из: Павлово на Оке Пользователь №: 4,218 место дислокации: Павлово на Оке ![]() |
Все это хорошо... но вся прелесть была бы в том, что не надо ни куда выходить из машины - и иметь возможность в любой момент включить их или выключить.
-------------------- Выхожу в интернет только по нужде.
Адмирал 2005 32х11.5 Super Sw&mper, самоблок в заднем мосту, лебедка, шнорхель. Мы такая нация!!! Мы Гитлера, до самоубийства довели! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th June 2025 - 12:45 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |