|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
| shabrov79 |
Mar 13 2012, 12:14 PM
Сообщение
#621
|
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 13 Регистрация: 10-March 12 Пользователь №: 10,170 место дислокации: москва |
|
| Fil@Sportyga |
Mar 13 2012, 12:26 PM
Сообщение
#622
|
![]() грязнуля ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,647 Регистрация: 24-September 07 Из: Москва Пользователь №: 3,237 место дислокации: Москва, ЮАО, М.О. п. Развилка |
очень нужны блокировки обе !!! +79057230089 Артем Свяжитесь со мной или дайте свой телефон,я позвоню! Посмотри на дату сообщения Да, кстати, а на фотку твоей машины для профессионального спорта взглянуть можно? Оччень интересно -------------------- |
| nonstopex |
Mar 14 2012, 09:12 PM
Сообщение
#623
|
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 356 Регистрация: 13-November 10 Пользователь №: 8,699 место дислокации: Украина |
Да честно говоря я ещё не решил на 100% что хочу продавать.Мне всё же хотелось бы установить блокировку на свою машину,поэтому конечно оптимальным бы было обменять её на такую,которая подходит на мою модель.Проблема что пока что такой не нахожу..... А нельзя полуоси на 28 шлицов поставить? Заодно и покрепче будут чем на 26 |
| Covermaster |
Mar 16 2012, 03:16 PM
Сообщение
#624
|
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 2 Регистрация: 30-September 11 Пользователь №: 9,997 место дислокации: Сочи |
Цитата(pgrin @ M&r 11 2012, 01:28 PM) [sn&pb&ck]203016[/sn&pb&ck] Вот в Украине уже есть локка пока только для переднего моста, через неделю будет и для заднего. Сейчас проходит испітания. Где есть? Как есть? Сколько есть? Информацию дайте пожалуйста! |
| ghost |
Mar 16 2012, 06:25 PM
Сообщение
#625
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва |
Да, кстати, а на фотку твоей машины для профессионального спорта взглянуть можно? Оччень интересно присоединяюс к желающим посмотреть на ... -------------------- |
| Evol |
Mar 16 2012, 07:09 PM
Сообщение
#626
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва |
присоединяюс к желающим посмотреть на ... Да будет тоже самое, как и с лифтованным КМ.... такое же чувство -------------------- |
| ghost |
Mar 16 2012, 08:55 PM
Сообщение
#627
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва |
Да будет тоже самое, как и с лифтованным КМ.... такое же чувство -------------------- |
| Evol |
Mar 16 2012, 09:21 PM
Сообщение
#628
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва |
Мне вот к сожалению никто не ответил... передние диф от КИА Соренто подойдет нам? -------------------- |
| ghost |
Mar 16 2012, 09:48 PM
Сообщение
#629
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва |
Мне вот к сожалению никто не ответил... передние диф от КИА Соренто подойдет нам? врятли конечн... эт надо у Стаса спросить... -------------------- |
| nonstopex |
Mar 16 2012, 10:10 PM
Сообщение
#630
|
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 356 Регистрация: 13-November 10 Пользователь №: 8,699 место дислокации: Украина |
Локку в передний мост для автокросса А можно подробнее про минусы и плюсы? Где есть? Как есть? Сколько есть? Информацию дайте пожалуйста! Вот, тут информация: http://www.kia-sportage.in.ua/forum/topic?id=197&p=5#p5357 |
| Evol |
Mar 19 2012, 10:52 AM
Сообщение
#631
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва |
А можно подробнее про минусы и плюсы? Автокросс - это скоростные гонки с большим количеством поворотов, которые нужно преодолевать быстро. Если установить Лок райд в передний диф, то пропадет поворачиваемость.... руль будешь выкручивать, а машина будет ехать вперед. Т.к. все колеса крутятся с одинаково. Нагрузка на полуоси будут больше. А в этом спорте ехать медленно и аккуратно не получится Блокировка в задний мост для автокроссу - конечно нужна. Если машина только для автокросса, то возникает вопрос. А может ,если регламент соревнований позволяет, заварить задний диф и все. Я бы так сделал... Толи дело трофи. Большинство сложных участков надо преодолеть напрямик. Тут привод на 4 колеса поможет. Если надо маневрировать через деревья, то можно отключить один хаб, получится 3x4. Думаю, что в таких ситуациях нагрузка будет маленькая. Потом перед препятствием его включить. -------------------- |
| Некто |
Mar 28 2012, 09:27 AM
Сообщение
#632
|
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье |
Что-то поиск у форума совсем не работает, поэтому не знаю, обсуждался ли этот вопрос или нет.
Начну издалека. Если у Киа Бонго такой же передний мост, то может и задний такой же (вроде в какой-то версии мост был такой же)? А у них (Киа, Хундай грузовички, фургоны)в заднем мосту бывают дифференциалы LD, который лучше LSD. Может LD от Бонго, H1, Porter подойдёт Спортажу? Параметры мостов и дифференциалов я не сверял. |
| serg4x4 |
Mar 28 2012, 09:41 AM
Сообщение
#633
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 135 Регистрация: 2-January 08 Из: Павлово на Оке Пользователь №: 4,218 место дислокации: Павлово на Оке |
Некто, а мои только сообщения почитай из этой темы - и поймешь где неправ....
-------------------- Выхожу в интернет только по нужде.
Адмирал 2005 32х11.5 Super Sw&mper, самоблок в заднем мосту, лебедка, шнорхель. Мы такая нация!!! Мы Гитлера, до самоубийства довели! |
| nonstopex |
Mar 28 2012, 09:42 AM
Сообщение
#634
|
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 356 Регистрация: 13-November 10 Пользователь №: 8,699 место дислокации: Украина |
... Если установить Лок райд в передний диф, то пропадет поворачиваемость.... руль будешь выкручивать, а машина будет ехать вперед. Т.к. все колеса крутятся с одинаково. ... А разве внешнее колесо при повороте не обгоняет внутреннее? Ролик по работе локки: http://rutube.ru/tracks/3775050.html Принцип работы: http://www1.4x4israel.com/site/default.asp...=11&articleID=8 |
| Некто |
Mar 28 2012, 10:25 AM
Сообщение
#635
|
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье |
Некто, а мои только сообщения почитай из этой темы - и поймешь где неправ.... Загадка, только зачем? Я не могу быть неправым, потому что ничего не утверждал(кроме того что поиск не работает), а всего лишь спрашивал. Перечитывать 33 страницы темы форума, это не смешно?! |
| shabrov79 |
Mar 28 2012, 10:55 AM
Сообщение
#636
|
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 13 Регистрация: 10-March 12 Пользователь №: 10,170 место дислокации: москва |
Посмотри на дату сообщения Да, кстати, а на фотку твоей машины для профессионального спорта взглянуть можно? Оччень интересно Да конечно! http://autosport.gallery.ru/watch?ph=bpJa-dKchf Фотки по этой ссылке,пока не очень много,так как на этой машине я выехал всего один раз. В Рязани 4-6 мая пройдет второй этап чемпионата России по автокроссу. Едем туда. |
| SAVant |
Mar 28 2012, 11:12 AM
Сообщение
#637
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний |
Фотки по этой ссылке,пока не очень много,так как на этой машине я выехал всего один раз. В Рязани 4-6 мая пройдет второй этап чемпионата России по автокроссу. Едем туда. Зачетно! ![]() Блин эти повреждения за один заезд? -------------------- |
| shabrov79 |
Mar 28 2012, 11:31 AM
Сообщение
#638
|
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 13 Регистрация: 10-March 12 Пользователь №: 10,170 место дислокации: москва |
Автокросс - это скоростные гонки с большим количеством поворотов, которые нужно преодолевать быстро. Если установить Лок райд в передний диф, то пропадет поворачиваемость.... руль будешь выкручивать, а машина будет ехать вперед. Т.к. все колеса крутятся с одинаково. Нагрузка на полуоси будут больше. А в этом спорте ехать медленно и аккуратно не получится Блокировка в задний мост для автокроссу - конечно нужна. Если машина только для автокросса, то возникает вопрос. А может ,если регламент соревнований позволяет, заварить задний диф и все. Я бы так сделал... Толи дело трофи. Большинство сложных участков надо преодолеть напрямик. Тут привод на 4 колеса поможет. Если надо маневрировать через деревья, то можно отключить один хаб, получится 3x4. Думаю, что в таких ситуациях нагрузка будет маленькая. Потом перед препятствием его включить. Я занимаюсь этим видом спорта более 15 лет и пробовал различные варианты трансмиссии 4х4, Для трофи рейдов может и подойдет заваренный диффер.Где скорость пешехода,но привода при этом сворачивает. С заваренным диффером раньше по бедности многие ездили,по сухому еще можно ехать но по скользкому просто не реально,автомобиль становится не адекватным,что на скорости 150км/ч становится опасным! Самое правильное и проверенное это две блокировки,перед и зад!!! Поворачиваемость не куда не пропадает так как блокировка не на 100 процентов! Зачетно! ![]() Блин эти повреждения за один заезд? Так не всегда,как правило только зимой. Остальные соперники уазы и нивы,первые замочат не задумываясь если во время не удрать. Это последствия после касания с ульяновской ракетой)))))) |
| Evol |
Mar 28 2012, 11:54 AM
Сообщение
#639
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва |
А разве внешнее колесо при повороте не обгоняет внутреннее? Ролик по работе локки: http://rutube.ru/tracks/3775050.html Принцип работы: http://www1.4x4israel.com/site/default.asp...=11&articleID=8 Ну если машина не набирает скорость, а равномерно движется. Тогда, при установленном локрайте, внешнее колесо будет обгонять внутренее, за счет перескоков зубчиков в блокировке.... А когда "тапка в пол" или тормоз в пол - оба колеса будут крутится с одинаковой скоростью Я занимаюсь этим видом спорта более 15 лет и пробовал различные варианты трансмиссии 4х4, Для трофи рейдов может и подойдет заваренный диффер.Где скорость пешехода,но привода при этом сворачивает. С заваренным диффером раньше по бедности многие ездили,по сухому еще можно ехать но по скользкому просто не реально,автомобиль становится не адекватным,что на скорости 150км/ч становится опасным! Самое правильное и проверенное это две блокировки,перед и зад!!! Поворачиваемость не куда не пропадает так как блокировка не на 100 процентов! Так не всегда,как правило только зимой. Остальные соперники уазы и нивы,первые замочат не задумываясь если во время не удрать. Это последствия после касания с ульяновской ракетой)))))) Ты же всегда либо тормозишь, либо разгоняешься... а в таких ситуациях Локрайд будет заблокированн полностью... Тогда тебе надо блокировку от нашего Макса (КВАЙФ) где процент блокировки 70-80.... shabrov79 Спортаж та конкурентоспособный в этом классе? Двигатель стандартный 2.0 л ? -------------------- |
| nonstopex |
Mar 28 2012, 03:17 PM
Сообщение
#640
|
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 356 Регистрация: 13-November 10 Пользователь №: 8,699 место дислокации: Украина |
Ну если машина не набирает скорость, а равномерно движется. Тогда, при установленном локрайте, внешнее колесо будет обгонять внутренее, за счет перескоков зубчиков в блокировке.... А когда "тапка в пол" или тормоз в пол - оба колеса будут крутится с одинаковой скоростью Ты же всегда либо тормозишь, либо разгоняешься... а в таких ситуациях Локрайд будет заблокированн полностью... Почитай внимательнее вторую ссылку. Локрайт заблокирован, когда машина едет прямо или когда колесо пробуксовывает. При повороте мощность мотора передаётся на внутреннее колесо, а внешнее при этом его обганяет и не передаёт мощности. И только если колесо пробуксует, тогда Локрайт блокируется и колёса крутит с одинаковой скоростю. Аналогично при торможении двигателем. Так что не думаю, что тебе на асфальте удастся в повороте заблокировать два колеса. Ведь для этого тебе надо заставить его буксовать. Ну а тогда скорее полуоси порвёш. |
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 25th October 2025 - 02:39 PM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |