![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1081
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Тему почитайте о подборе баков. Может очень пригодится и предостеречь от неразумных начинаний. Если Вы хотите ставить бак не под Вашу модель, а от другой модели Спортажа, то можите столкнуться с такими трудностями, преодоление которых будет стоить гораздо больше, чем новый стандартный бак.
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1082
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
На Вашей фотографии бак Спортажа 2000 - 2002 года. 0K07A42110 или 0K01842110D
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Гюнтер Фюнтер |
![]()
Сообщение
#1083
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 166 Регистрация: 22-March 14 Пользователь №: 13,102 место дислокации: Южный берег Петербурга ![]() |
Вы хотите ставить бак не под Вашу модель, а от другой модели Спортажа, то можите столкнуться с такими трудностями, преодоление которых будет стоить гораздо больше, чем новый стандартный бак. С какими конкретно? Вообще не вижу трудностей. Либо он встает и в него встает сборка насоса, либо он не встает по габаритам. Форма бака одинаковая, глубина одинаковая. Разница в вентиляции. Если он встанет, то я сделаю так. что он будет работать. Я уже говорил, у меня второй автомобиль - всегда Нива. Я Нивавод. У Ниваводов нет принципов. Все, что хотя бы приблизительно подходит по внешнему виду - будет установлено и будет работать ![]() Честно, не понимаю этих экивоков. -------------------- ВАЗ 2104>Нива 2131>Isuzu Trooper>Нива 2329>VW T-3>KIA Sportage>Niva Chevrolet>Нива 21213>Peugeot Partner>KIA Sportage
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1084
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Если Вы не видите трудностей, это ещё не значит, что их нет. Во многих случаях насосный модуль не ставится в "чужой" бак - стакан внутри бака не подходит. Но это ещё ничего по сравнению с тем, что при всех вроде бы тех же размерах, бак ни как не лезет на место, и что бы его как то вкорячить, нужно резать, пилить, варить и подгонять, и защиту другую делать. Если Вы любитель повозится в этом плане и база у Вас соответствующая есть, то тогда понятно.
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Гюнтер Фюнтер |
![]()
Сообщение
#1085
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 166 Регистрация: 22-March 14 Пользователь №: 13,102 место дислокации: Южный берег Петербурга ![]() |
Если Вы не видите трудностей, это ещё не значит, что их нет. Я и обозначил выше два момента, которые могут помешать установке - габариты бака, либо диаметр отверстия сборки. Это я узнаю завтра. Разумеется, заниматься изготовлением нового бака из старого я не буду. Но и каких-то "ужасов" не вижу. Да/да, нет/нет. Если подходят габариты и диаметр, тогда останется только шланг от клапана вместо адсорбера на горловину протянуть. -------------------- ВАЗ 2104>Нива 2131>Isuzu Trooper>Нива 2329>VW T-3>KIA Sportage>Niva Chevrolet>Нива 21213>Peugeot Partner>KIA Sportage
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1086
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
А вот это вот Ваш бак, он же и мой.
А тот который на фотографии - после ресталинговый. Форма бака сверху другая. И стакан в нашем под короткий поплавок, а на фото - под длинный. Там не в диаметре основная засада, а в стакане, который стоит внутри бака и в который вставляется насосный модуль (под отверстием модуля на дне бака расположен стакан). Если стакан не подходит, то придётся насосный модуль менять. Дерзайте. Помощи Вам Божьей. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Гюнтер Фюнтер |
![]()
Сообщение
#1087
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 166 Регистрация: 22-March 14 Пользователь №: 13,102 место дислокации: Южный берег Петербурга ![]() |
Там не в диаметре основная засада, а в стакане, который стоит внутри бака и в который вставляется насосный модуль (под отверстием модуля на дне бака расположен стакан). Да. Но это мы можем только эмпирическим путем установить. Раз уж, русским по белому нигде не написано: "Не подходит!". Или наоборот. Сегодня сообщу о результатах. -------------------- ВАЗ 2104>Нива 2131>Isuzu Trooper>Нива 2329>VW T-3>KIA Sportage>Niva Chevrolet>Нива 21213>Peugeot Partner>KIA Sportage
|
Гюнтер Фюнтер |
![]()
Сообщение
#1088
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 166 Регистрация: 22-March 14 Пользователь №: 13,102 место дислокации: Южный берег Петербурга ![]() |
Сегодня сообщу о результатах. Встает, как родной, сборка подходит по диаметру и отверстиям, но большая разница по заливному штуцеру. Труба от старого бака - 50 мм, заливной штуцер - 38. Решено было не изобретать переходник и поставить старый бак. Ибо мне вся эта канитель с трубками-клапанами не понравилась... НО - установить можно, если придумать, как обойти разницу в диаметрах. -------------------- ВАЗ 2104>Нива 2131>Isuzu Trooper>Нива 2329>VW T-3>KIA Sportage>Niva Chevrolet>Нива 21213>Peugeot Partner>KIA Sportage
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1089
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Встает, как родной, сборка подходит по диаметру и отверстиям, но большая разница по заливному штуцеру. Труба от старого бака - 50 мм, заливной штуцер - 38. Решено было не изобретать переходник и поставить старый бак. Ибо мне вся эта канитель с трубками-клапанами не понравилась... НО - установить можно, если придумать, как обойти разницу в диаметрах. Отрицательный результат - тоже результат. "Опыт - сын ошибок трудных". Темы есть про подбор бака в этом форуме, Вы бы там написали этот опыт - поможет многим. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Гюнтер Фюнтер |
![]()
Сообщение
#1090
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 166 Регистрация: 22-March 14 Пользователь №: 13,102 место дислокации: Южный берег Петербурга ![]() |
Собственно, проблема решена. Мотор работает хорошо во всех режимах. Собрал, прокатился, даже уже засадиться успел. Пришлось товарища вызывать.
Что было сделано: промывка впускного, УЗ чистка и промывка форсунок и магистралей, демонтаж и промывка бака. Т.е - убрана грязь из топливной, проблема провала исчезла. Зы: Ванька - голова. -------------------- ВАЗ 2104>Нива 2131>Isuzu Trooper>Нива 2329>VW T-3>KIA Sportage>Niva Chevrolet>Нива 21213>Peugeot Partner>KIA Sportage
|
Su97 |
![]()
Сообщение
#1091
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 1 Регистрация: 18-April 14 Пользователь №: 13,212 место дислокации: Москва ![]() |
Дальше по теме можно вопрос? : купил недавно спортаж коротыш 2003 г.в. 2.0 бензин мкпп. все было в норме, поменял все расходники по мотору. Потом как то завел остывший, а он потарахтел как будто на 2-х горшках и заглох. пошевелил разъемы датчиков под капотом, завел - все норм. потом тоже стало повторяться при заводе на холодную, при движении никак не проявлялось, ошибки не показывает, на холостых вроде чуть поддергивает , но может так и было, не помню. Поменял топливный насос с сеткой (сетка была хреновая на вид), на всякий случай. но не помогло. еще - если на холодную сразу поехать, то с низов небольшой провал, прогреется и все норм становится. На ходу тянет хорошо без перебоев. Свечи новые. правда масло когда менял , чуть выше уровня залил, но не из-за этого же ?? Да и еще до кучи: номер рамы не совпадает с номером в птсе (( че за дела ?
|
Apueu |
![]()
Сообщение
#1092
|
![]() спортейджевод рецидивист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 799 Регистрация: 4-July 09 Из: SPb Пользователь №: 6,433 место дислокации: SPb Центр и почти центр ![]() |
Дальше по теме можно вопрос? : купил недавно спортаж коротыш 2003 г.в. 2.0 бензин мкпп. все было в норме, поменял все расходники по мотору. Потом как то завел остывший, а он потарахтел как будто на 2-х горшках и заглох. пошевелил разъемы датчиков под капотом, завел - все норм. потом тоже стало повторяться при заводе на холодную, при движении никак не проявлялось, ошибки не показывает, на холостых вроде чуть поддергивает , но может так и было, не помню. Поменял топливный насос с сеткой (сетка была хреновая на вид), на всякий случай. но не помогло. еще - если на холодную сразу поехать, то с низов небольшой провал, прогреется и все норм становится. На ходу тянет хорошо без перебоев. Свечи новые. правда масло когда менял , чуть выше уровня залил, но не из-за этого же ?? Да и еще до кучи: номер рамы не совпадает с номером в птсе (( че за дела ? У меня была такая тема, когда была трещина в голове - тосол уходил по стакану в месяц. года через 3 таких экзерсисов бошка лопнула окончательно , тосол стал исчезать на глазах, стартер приходилось крутить довольно долго и из трубы валил бело-серый дым. от себя рекомендую контролировать уровень тосола. Ну и забитые форсунки никто не отменял. И паучков с ёлочками в баке (читай выше) ![]() -------------------- |
Гюнтер Фюнтер |
![]()
Сообщение
#1093
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 166 Регистрация: 22-March 14 Пользователь №: 13,102 место дислокации: Южный берег Петербурга ![]() |
А, ведь, я говорил...
Цитата Думаю, кинуть топливную, через салон. Новую трубку пустить. Пускай, внутри будет А вы мне: Цитата Не стоит этого делать! Цитата Как говорится-"Спаси вас Бог"! и.т.д.В итоге имеем: стоит машина в луже бензина - пробита труба обратки. И это после Лайта! ![]() -------------------- ВАЗ 2104>Нива 2131>Isuzu Trooper>Нива 2329>VW T-3>KIA Sportage>Niva Chevrolet>Нива 21213>Peugeot Partner>KIA Sportage
|
Гюнтер Фюнтер |
![]()
Сообщение
#1094
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 166 Регистрация: 22-March 14 Пользователь №: 13,102 место дислокации: Южный берег Петербурга ![]() |
Заменил поврежденный участок, оценил состояние. Трубки там, считай, нет, как и резинок. Все под полную замену.
-------------------- ВАЗ 2104>Нива 2131>Isuzu Trooper>Нива 2329>VW T-3>KIA Sportage>Niva Chevrolet>Нива 21213>Peugeot Partner>KIA Sportage
|
Snek |
![]()
Сообщение
#1095
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 498 Регистрация: 2-January 13 Из: Иваново Пользователь №: 11,445 место дислокации: г.Иваново ![]() |
случилось у меня вчера такая бяка ,, за 70 км от места дислокации ---- машина стала троить пыхтеть включила чек ,, тяги никакой ,и к тому же выхлоп система, разогревается до безобразия ,, перебежками с остановками чтоб не поджарить движок вернулся в гараж ,, У кого есть какие соображения ,,,,,,,????
чек сбросил аккумулятором ,,,,,,долго не загорался но все же включился с ново выхлоп без белого дыма --- прокладка жива !!!!! температура двигателя в норме ,, 1.. Провода .свечи. катушка ??? 2,, или все же глушак-- система (катализатор накануне смотрел --светится на просвет ,,а вот резонатор брякал ,,,,на машине одна лямба ,, -------------------- KIA Sportage JA / 2005 / Калининград / удлиненный, / 4WD / бензин / МКП/ 16 клапанный /2.0/128л.с //
Разработка .изготовление ,штампов .пресс форм .приспособлений |
Snek |
![]()
Сообщение
#1096
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 498 Регистрация: 2-January 13 Из: Иваново Пользователь №: 11,445 место дислокации: г.Иваново ![]() |
случилось у меня вчера такая бяка ,, за 70 км от места дислокации ---- машина стала троить пыхтеть включила чек ,, тяги никакой ,и к тому же выхлоп система, разогревается до безобразия ,, перебежками с остановками чтоб не поджарить движок вернулся в гараж ,, У кого есть какие соображения ,,,,,,,???? чек сбросил аккумулятором ,,,,,,долго не загорался но все же включился с ново выхлоп без белого дыма --- прокладка жива !!!!! температура двигателя в норме ,, 1.. Провода .свечи. катушка ??? 2,, или все же глушак-- система (катализатор накануне смотрел --светится на просвет ,,а вот резонатор брякал ,,,,на машине одна лямба ,, Ну что сегодня 2 часа диагностику вели специ ,,,, результат нулевой ,,машина в хорошем состоянии , ошибок нет лямба в прекрасном состоянии , но что удивительно работает нормально два дня назад мне так глубоко не показалось ))) ну что будем тестировать (копать ) дальше -------------------- KIA Sportage JA / 2005 / Калининград / удлиненный, / 4WD / бензин / МКП/ 16 клапанный /2.0/128л.с //
Разработка .изготовление ,штампов .пресс форм .приспособлений |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1097
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Ну что сегодня 2 часа диагностику вели специ ,,,, результат нулевой ,,машина в хорошем состоянии , ошибок нет лямба в прекрасном состоянии , но что удивительно работает нормально два дня назад мне так глубоко не показалось ))) ну что будем тестировать (копать ) дальше Раз выхлопная система разогревается до безобразия, то однозначно - катализатор накрылся. Лямбда одна или две? Если одна - то никаких ошибок от убитого катализатора и не будет. А погибает он от отравления частенько бывает практически мгновенно. Выбрасывайте катализатор, вернее - сдавайте его - он убитый хороших денег стоит. Продавцы, которые продают глушители, подберут Вам универсальный резонатор - пламегаситель по размеру Вашего катализатора. Они же и примут у Вас забитый старый катализатор. Я купил резонатор за тысячу, переварил в сервисе за 1500 руб., а старый катализатор сдал за 1000 руб. Машину вообще не узнать - побежала как молодая и расход упал аж на 3 литра. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Snek |
![]()
Сообщение
#1098
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 498 Регистрация: 2-January 13 Из: Иваново Пользователь №: 11,445 место дислокации: г.Иваново ![]() |
Раз выхлопная система разогревается до безобразия, то однозначно - катализатор накрылся. Лямбда одна или две? Если одна - то никаких ошибок от убитого катализатора и не будет. А погибает он от отравления частенько бывает практически мгновенно. Выбрасывайте катализатор, вернее - сдавайте его - он убитый хороших денег стоит. Продавцы, которые продают глушители, подберут Вам универсальный резонатор - пламегаситель по размеру Вашего катализатора. Они же и примут у Вас забитый старый катализатор. Я купил резонатор за тысячу, переварил в сервисе за 1500 руб., а старый катализатор сдал за 1000 руб. Машину вообще не узнать - побежала как молодая и расход упал аж на 3 литра. Лямбы 1 стоит до катализатора ,,,, тему по поводу пламегасителя уже пробил ,, может бензина хапанул бадяженного !!!!хотя вчера работала на том же ,, ошибки выдавала ,,,,,,но в памяти нету ,,,начну с системы впрыска ,,к том уже надо свечи поменять время пришло ,,по тестируем еще немного -------------------- KIA Sportage JA / 2005 / Калининград / удлиненный, / 4WD / бензин / МКП/ 16 клапанный /2.0/128л.с //
Разработка .изготовление ,штампов .пресс форм .приспособлений |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1099
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Лямбы 1 стоит до катализатора ,,,, тему по поводу пламегасителя уже пробил ,, может бензина хапанул бадяженного !!!!хотя вчера работала на том же ,, ошибки выдавала ,,,,,,но в памяти нету ,,,начну с системы впрыска ,,к том уже надо свечи поменять время пришло ,,по тестируем еще немного Не понимаю... Если у Вас света нет в квартире вы же не начинаете искать причину с исправности водопровода? У Вас же "выхлоп система, разогревается до безобразия". При чём тут свечи или питание? Если катализатор уже прилично забит, то он бывает разогревается так, что в темноте светится. Забитый катализатор душит выхлоп и создаёт очень большие проблемы в работе двигателя. К тому же перегревается выпускной коллектор так, что его и головку блока может повести... -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#1100
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Ну что сегодня 2 часа диагностику вели специ ,,,, результат нулевой ,,машина в хорошем состоянии , ошибок нет лямба в прекрасном состоянии , но что удивительно работает нормально два дня назад мне так глубоко не показалось ))) ну что будем тестировать (копать ) дальше Если сильно разогревается катализатор, значит в него поступает несгоревший бензин. Это может быть из-за неработающего одного из цилиндров. Не может быть в такой ситуации все нормально с двигателем! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th July 2025 - 12:44 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |