![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#121
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Народ! Хотел-бы обсудить одну проблемку. Последнее время стал замечать следующее явление: при снижении скорости уменьшением (не сбросом) газа мотор глохнет и получается торможение двигателем. При добавлении газа двигатель начинает работать и дальше машина идет как надо. По-нормальному, это должно быть на ходу при полном сбросе газа и включенной передаче. А это происходит в средних положениях педали газа. По мануалу, двигатель глохнет только при отказе (или отсутствии сигнала) датчика угла положения коленвала. По всем другим датчикам двигатель не должен глохнуть. Грешить на датчик УПКВ пока не решаюсь, двигатель работает нормально. Может это нормально?... А "чек" загорается перед тем как заглохнуть? -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#122
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
А "чек" загорается перед тем как заглохнуть? Нет, "chek" не загорается. Проверяя иногда наличие ошибок в "мозгах" (самодиагностикой), постоянно нахожу ошибку 02 (датчик угла полож. коленвала). Но она может появиться даже при неудачном запуске. Поясню, двигатель глохнет не сам по себе, а только когда приотпускаешь педаль газа в движении на передаче. И то не всегда, а иногда. Получается как-бы преждевременный "принудительный холостой ход". Если-бы барахлил датчик УПКВ то двигатель не заводился или глох самопроизвольно. Но этого нет. Если честно, то эта проблема меня пока не сильно напрягает, но не хочется чтобы напрягла по-серьезному в самый неподходящий момент. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#123
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Может стоит,снять датчик и посмотреть его и разъём?
У меня летом датчик тоже барахлил ,и после снятия его ,обнаружил на нём почти сантиметровый слой грязи. -------------------- |
Anton |
![]()
Сообщение
#124
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 7-October 07 Пользователь №: 3,347 место дислокации: Москва ![]() |
и так краткий отчет о проделанной работе:
после недели ремонта (по чисто человеческим факторам - мастер забухал) забрал я свой авто, заменили топливный фильтр, бензонасос ( в сборе) и бензобак, и что вы думаете? - а вот тут вы и не угадали - ничего не изменилось (за исключением того, что работать стала чуть ровнее) набирает все так же хреново.... ![]() ![]() ![]() посмотрел я воздушную систему(чисто пользовательски - соединения, воздушный фильтр, клемы, до которых дотянуться несложно), вроде, тоже все в норме как мне показалось...что такое твориться вообще не понимаю ![]() ![]() Сообщение отредактировал Anton - Oct 22 2007, 08:42 AM |
Виктор |
![]()
Сообщение
#125
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
и так краткий отчет о проделанной работе: после недели ремонта (по чисто человеческим факторам - мастер забухал) забрал я свой авто, заменили топливный фильтр, бензонасос ( в сборе) и бензобак, и что вы думаете? - а вот тут вы и не угадали - ничего не изменилось (за исключением того, что работать стала чуть ровнее) набирает все так же хреново.... ![]() ![]() ![]() посмотрел я воздушную систему(чисто пользовательски - соединения, воздушный фильтр, клемы, до которых дотянуться несложно), вроде, тоже все в норме как мне показалось...что такое твориться вообще не понимаю ![]() ![]() У меня было ощущение, что результат будет именно таким. Тем не менее, вся эта работа была не напрасной. ![]() Расскажи еще раз о своих проблемах, только по-подробней, с нюансами, что смотрел, проверял. Хотелось бы знать об ошибках, сидящих в "мозгах". Версия: может ослабился и проскочил ремень ГРМ. И о гидрокомпенсаторах ты расказывал "странные" истории... ![]() Подумай, систематизируй и выложи. Покумекаем вместе. ![]() Может стоит,снять датчик и посмотреть его и разъём? У меня летом датчик тоже барахлил ,и после снятия его ,обнаружил на нём почти сантиметровый слой грязи. Снимал, смотрел - не чего не обнаружил, почистил разъем, поставил на место. Посмотрим... ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Антоха |
![]()
Сообщение
#126
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 293 Регистрация: 27-July 07 Из: Коломна Пользователь №: 2,940 место дислокации: Коломна ![]() |
У меня было ощущение, что результат будет именно таким. Тем не менее, вся эта работа была не напрасной. ![]() Расскажи еще раз о своих проблемах, только по-подробней, с нюансами, что смотрел, проверял. Хотелось бы знать об ошибках, сидящих в "мозгах". Версия: может ослабился и проскочил ремень ГРМ. И о гидрокомпенсаторах ты расказывал "странные" истории... ![]() Подумай, систематизируй и выложи. Покумекаем вместе. ![]() Ну точь в точь как у меня. Поэтому меняю гидрики и все ремни. Посмотим что из этого выйдет. -------------------- |
Anton |
![]()
Сообщение
#127
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 7-October 07 Пользователь №: 3,347 место дислокации: Москва ![]() |
Хорошо, рассказываю, как могу:
На данный момент существует две проблемы - 1. звук выхлопной системы (я так думаю) и 2. плохая динамика И так по порядку 1) что касается звука: достаточно громкий звук, причем если на холостых набирать обороты он вроде нормальный, при обороте в 0,8 звук "пукающе-отхаркивающий", первая ассоциация, которая возникает - пустая бочка катализатора, однако его заменил на пламегаситель для движков 2.0 л, в какой части неисправность не имею понятия, при этом я уже заменил бочку глушителя, резонатор и хвост – все оригинальное с термоэкранами как положено….машину поднимали, слушали…мыслей нет, гул до сих пор присутствует, правда, когда машина прогреется на холостых работает немного тише… 2)плохая динамика, предыстория: ехал с дачи заправился, проехал еще 60-70 км, остановился, машина простояла в заглушенном состоянии минут 20-30, сел проехал немного (может метром 500) и «привет»…разок пукнула и глухой-гул звук появился, когда на газ нажимаешь (справочно: за месяц до этого я заменил бочку глушака, резонатор, хвост) и динамика ухудшилась радикально, с тех пор мои финансы стали петь романсы… Я, долго не думая, повез ее к знакомы в сервис, там были проведены следующие работы: замена подшипника левой передней ступицы, промывка инжектора (без снятия), чистка форсунок, выбили начинку катализатора, динамика улучшилась, но не радикально, проехав немного (1 км где-то) загорелась лампочка ЧЕК, на след день я приехал к ним компьютерная диагностика ничего не показала – так сказали, поехал потом в другой сервис (непосредственно по корейцам, но не при официальном дилере) там мне заменили свечи, пару прожженных проводов и вроде все, опять же диагностика ЧЕК – сказали «непонятно» посоветовали в официальный при дилере сервис гнать (хотя точно уже не помню вышло где-то на 3 000 р.). Забирал ЧЕК, вроде, не горела, но потом снова загорелась. Потом как-то машину мыл, думаю дай предохранители проверю под капотом – клеммы почистил поставил по местам, в салоне рядом с водительской дверью – просто их пошевелил в своих «гнездах» - ЧЕК погасла на время, километров через 20 снова загорелась ( проделывал этот фокус дважды). (справочно после этого сервиса поехал поставил себе новый пламегаситель – к тому моменту прошла может неделя) Потом поехал в сервис заменить топливный фильтр и сразу бензонасос – с им я конечно настрадался, эта замена привела еще и к замене бака (+сепаратор), ну да ладно… забрал из сервиса, итоги- работает ровнее, но динамика не улучшилась (кажется, точно не могу сказать, потому что уже ко многому потихоньку невольно привыкаешь, так что возможно чутка и могла улучшится, но не заметно), есть горочка на которой я ее «тестирую – она относительно пологая, так вот на ней я до 100 км/ раньше разгонялся без проблем и натугов, сейчас же 80 км/ч с гулом, что чувствуешь себя как в болиде F1. Ко всему прочему выше 140 км/ч вообще не едет – раньше до 160 нормально, 170 уже надо чутка потужиться. Разгоняется медленно, особенно заметно на 1 передаче в момент трогания и после 60 км/ч, хотя в принципе она на всех скоростях и передачах ТУПИТ. Со времени поломки прошло где-то 1 месяц с небольшим. Вроде все. PS: Жалко, отличная машина до поломки была, хочется очень ее восстановить, конечно не любой ценой, я уже прилично в нее вложился…больше в сервисах стоит ((( |
Антоха |
![]()
Сообщение
#128
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 293 Регистрация: 27-July 07 Из: Коломна Пользователь №: 2,940 место дислокации: Коломна ![]() |
В сервисе, где мне меняют гидрики рассказали, что недавно к ним приехал VW POLO, ну точ в точ с такими же проблемами. Мучались с ним 3 дня, проверили ВСЁ, в итого поменяли гидрики и всё стало хорошо. Так мне рассказали.
-------------------- |
Aleksey |
![]()
Сообщение
#129
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 29 Регистрация: 19-September 07 Пользователь №: 3,204 место дислокации: чЕЛЯбИНСК ![]() |
А скажите, от чего может быть сильно вонючий выхлоп и повышеный расход бензина?
|
kostetik |
![]()
Сообщение
#130
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
Anton
Цитата Забирал ЧЕК, вроде, не горела, но потом снова загорелась. Потом как-то машину мыл, думаю дай предохранители проверю под капотом – клеммы почистил поставил по местам, в салоне рядом с водительской дверью – просто их пошевелил в своих «гнездах» - ЧЕК погасла на время, километров через 20 снова загорелась ( проделывал этот фокус дважды). вот как мне кажется ключ.... Смотри лямбда игнорируется как раз в первые минуты работы двигла...пока он(датчик) не разогрелся...потом с него начинают мозги брать инфу и уже при работе учитываются показания лямбды зонда...а ты зачищая предохранители под капотом их снимаешь...обесточиваешь мозги..ошибки стираются! как только загорелся чек..езжай на диагностику..и обязательно спроси какой процент корекции топлива учитывается мозгами от лямбды....если не ответят значит у них сканер не полностью совместим с прошивкой мозгов авто.... И еще вопрос: сколько катализаторов на авто...было? -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
Антоха |
![]()
Сообщение
#131
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 293 Регистрация: 27-July 07 Из: Коломна Пользователь №: 2,940 место дислокации: Коломна ![]() |
А скажите, от чего может быть сильно вонючий выхлоп и повышеный расход бензина? Я думаю неправильная смесь. То ли воздуха много, то ли безина, а может просто мышка залезла в глушитель и там умерла ![]() -------------------- |
Anton |
![]()
Сообщение
#132
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 7-October 07 Пользователь №: 3,347 место дислокации: Москва ![]() |
Anton вот как мне кажется ключ.... Смотри лямбда игнорируется как раз в первые минуты работы двигла...пока он(датчик) не разогрелся...потом с него начинают мозги брать инфу и уже при работе учитываются показания лямбды зонда...а ты зачищая предохранители под капотом их снимаешь...обесточиваешь мозги..ошибки стираются! как только загорелся чек..езжай на диагностику..и обязательно спроси какой процент корекции топлива учитывается мозгами от лямбды....если не ответят значит у них сканер не полностью совместим с прошивкой мозгов авто.... И еще вопрос: сколько катализаторов на авто...было? вообще на сколько я знаю, там стоял один катализатор, а лямбда - опять же на сколько я знаю стоит до катализатора (после вроде бы ее нет), значит по мозгам долбить не должно...или я ошибаюсь |
Anton |
![]()
Сообщение
#133
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 7-October 07 Пользователь №: 3,347 место дислокации: Москва ![]() |
что если ответят этот самый процент?
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#134
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Хорошо, рассказываю, как могу: На данный момент существует две проблемы - 1. звук выхлопной системы (я так думаю) и 2. плохая динамика PS: Жалко, отличная машина до поломки была, хочется очень ее восстановить, конечно не любой ценой, я уже прилично в нее вложился…больше в сервисах стоит ((( Проанализировав твои симптомы и действия, я прихожу к выводу, что проблемы возникли в механизме газораспределения. А это: -распредвалы с шестернями; -клапана и гидрокомпенсаторы; -ремень ГРМ; -правильная установка ремня ГРМ. Запасная версия: состояние клапанов и поршней (их прогар). Я бы посоветовал следующий порядок действий: 1. Компьютерная диагностика (но квалифицированная). 2. Квалифицированный анализ показаний датчиков и ошибок, выявленных при диагностике. 3. Проверка положения установочных меток ремня ГРМ. 4. Далее по необходимости: -проверка компрессии в цилиндрах; -проверка (замена) гидрокомпенсаторов; Не отчаивайся. Опыт всегда дорого стоит. что если ответят этот самый процент? Попроси его (%) откорректировать... P.s.: а сам не пробовал читать ошибки (коды самодиагностики)? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Anton |
![]()
Сообщение
#135
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 7-October 07 Пользователь №: 3,347 место дислокации: Москва ![]() |
|
Aleksey |
![]()
Сообщение
#136
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 29 Регистрация: 19-September 07 Пользователь №: 3,204 место дислокации: чЕЛЯбИНСК ![]() |
|
Anton |
![]()
Сообщение
#137
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 7-October 07 Пользователь №: 3,347 место дислокации: Москва ![]() |
|
kostetik |
![]()
Сообщение
#138
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
Цитата а сама коррекция дело сложное. долгое? дело не сложное, просто на подключеном компьютере делают правильную иммитацию сигнала ...и смотрят на работу двигателя,,,но как только комп. отключают от мозгов машины..все естественно возвращается... -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
Anton |
![]()
Сообщение
#139
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 7-October 07 Пользователь №: 3,347 место дислокации: Москва ![]() |
все бобик сдох...
заглохла на ходу ( точнее скорость начала падать, и когда остановилась заглохла) вот у меня только один вопрос: может быть такое, что бензин кончился? поясняю: после замены бака и бензонасоса датчик уровня топлива не поставили (в силу объективных причин), поэтому сколько там осталось бензина не знаю, но бак я заправил полный и прошла она только 360 км... (по моему маловато чтобы закончиться 58 литрам) и когда меня тащили я все таки завелся (только самостоятельно ехать не мог) при этом, когда перестали тащить секунд через 40 заглохла.... и так снова симптомы: на 1,2,3 передаче - при разгоне она сначала разгонялась, а потом начинала в определенный момент тормозить...потом снова разгоняться и в конце - с 80 км/ч началось падение скорости, пока не остановилась и не заглохла при попытке завестись - заводится, начинает колотиться и глохнет...я открыл капот и пластиковая трубка к воздушному фильтру оказалась холодной, и я бы сказал, что и поверхностно двигатель был холодный ( хотяуровень температуры по датчику, что рядом с датчиком уровня топлива - в норме), хотя обычно после езды, открыаешь и под капотом очень так тепленко... |
Антоха |
![]()
Сообщение
#140
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 293 Регистрация: 27-July 07 Из: Коломна Пользователь №: 2,940 место дислокации: Коломна ![]() |
все бобик сдох... заглохла на ходу ( точнее скорость начала падать, и когда остановилась заглохла) вот у меня только один вопрос: может быть такое, что бензин кончился? поясняю: после замены бака и бензонасоса датчик уровня топлива не поставили (в силу объективных причин), поэтому сколько там осталось бензина не знаю, но бак я заправил полный и прошла она только 360 км... (по моему маловато чтобы закончиться 58 литрам) и когда меня тащили я все таки завелся (только самостоятельно ехать не мог) при этом, когда перестали тащить секунд через 40 заглохла.... и так снова симптомы: на 1,2,3 передаче - при разгоне она сначала разгонялась, а потом начинала в определенный момент тормозить...потом снова разгоняться и в конце - с 80 км/ч началось падение скорости, пока не остановилась и не заглохла при попытке завестись - заводится, начинает колотиться и глохнет...я открыл капот и пластиковая трубка к воздушному фильтру оказалась холодной, и я бы сказал, что и поверхностно двигатель был холодный ( хотяуровень температуры по датчику, что рядом с датчиком уровня топлива - в норме), хотя обычно после езды, открыаешь и под капотом очень так тепленко... Ну вообще симптомы один в один как будто бензонасос погибает, но температура конечно смущает. Вообще с такими непонятками тебе сюда http://www.sto-moscab.com Там точно помогут, гарантия 100% -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 08:56 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |