![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#1201
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Ребята, меня постигла беда ![]() Решил в процессе всех экспериментов заехать помыть мотор. Машина также тупит, но едет минуты две, потом на ходу глохнет, заводишь, едет минуты две, опять глохнет. Проблема ярко выразилась примерно на час-два, потом все вернулось как было, видимо что то высохло. Не пинайте ![]() Вообще то следует пинать за "помыть мотор". Ну зачем ещё добавлять то - итак не едет ??? На моей авто 1) пока "мозги адаптируются" после сброса ошибок быстро растёт долговременная топливная коррекция (до 25 ед) - мож и на твоей так же. И начинает заливать - вот и не едет. 2) при отключённом МАФе едет очень неплохо (тупит конечно, но терпимо) НО... вот тут уже коррекция не растет. Попробуй скинуть ошибки, отключить МАФ и покататься. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
kirmos |
![]()
Сообщение
#1202
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 202 Регистрация: 23-January 16 Пользователь №: 14,638 место дислокации: мск -тамбов -мск ![]() |
вот это пипец как полезно!!!! спасибо огромное тебе, мил человек. ( сохранил в закладки ) -------------------- 8 985 786 90 26
спортаж 2005 год, короткий, с пробегом 58000 - ПРОДАН ТОВАРИЩУ! Митсубиси паджеро спорт 1 дизель, 2008 год - юзаю |
Messir |
![]()
Сообщение
#1203
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Ребята, меня постигла беда ![]() Вторую неделю не могу разобраться. Машина стоит, редко выезжая с гаража/стоянки/сто. Калининградский спортаж 2000г, дорестайл, механика. Катализатора нет, вварен пламегаситель. Иммобилайзер отключен прошивкой. OBD разъема нет. егр заглушен давным давно. С ничего, машина резко затупила, перестала ехать. Ехать на ней невозможно, т.к. после сброса клемы акб дает полчаса поездить, потом примерно предполагая как мозги адаптируются, начинает тупить и глохнуть. 1) Бак чистый, (заменен год назад) сетка чистая, насос новый (даже два), давление 2.8 (между рампой и фильтром), форсунки помыты на стенде с заменой сеточек. На холостом ходу работает как обычно, за исключением небольшого подергивания. 2) Обжимка пропаяна. 3) Поменял б/у целиком насосную сборку, т.к. предполагал проблему в проводке внутри бака. Был окислен, поплавлен разъем на насосе. 4) Далее замена свечей и замена прокладки клапанной, замена обеих катушек на новые с куском провода который к ним подходит. Ошибки чек выплевывает две, только когда разгон больше 100км/ч, ошибка 8 и 15, дмрв и кислородник. 5) Кислородник куплен новый оригинал и заменен. 6) Заменен на новый (оригинал) датчик положения колевала. 7) Заменен датчик положения дроссельной, почищен дросель, заменен клапан вентиляции картерных газов. 8) Заменен датчик на б/у хол хода и электромагнитный около мелких вакуумных трубок. Машина при езде спустя полчаса начинает тупить, например дает нажать тапку в пол, но машина при этом не едет и сбавляет обороты, отпустив педаль газа (если кпп в нейтрали), обороты падают на холостые, либо глохнет, 50/50. Сразу же дает без проблем завестись. Что с передачи, что с ключа. Диагностов машина видела уже не одного, ничего разумного я не услышал. Мне утверждают что проблема с проводкой в подкапотном пространстве, где неизвестно. Я пока склоняюсь только к замене дмрв. Что можно проверить осцилографом например с утра пораньше? Можно ли где то взять показания какие должны быть на холостом ходу на разъеме дмрв? Может быть на еще каком то датчике стоит проверить параметры? напряжение Или на определенной ноге мозгов например. В учебнике толком ничего по электрике нет. Решил в процессе всех экспериментов заехать помыть мотор. Машина также тупит, но едет минуты две, потом на ходу глохнет, заводишь, едет минуты две, опять глохнет. Проблема ярко выразилась примерно на час-два, потом все вернулось как было, видимо что то высохло. Не пинайте ![]() Что говорят диагносты по поводу угла открытия дроссельной заслонки? Описанные симптомы наводят меня на мысль, что дурит проводка (шлейф инжектора, в котором идут и ДПДЗ, РХХ, ОЖ). Также свою лепту может вносить кусок косы, которая идет на ДМРВ. Как показывает богатый опыт - лечится только заменой оных. -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
KaZantip |
![]()
Сообщение
#1204
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
Что говорят диагносты по поводу угла открытия дроссельной заслонки? Описанные симптомы наводят меня на мысль, что дурит проводка (шлейф инжектора, в котором идут и ДПДЗ, РХХ, ОЖ). Также свою лепту может вносить кусок косы, которая идет на ДМРВ. Как показывает богатый опыт - лечится только заменой оных. В нашем городе ничего прочитать с этого авто не могут. Снял сегодня фишку ДМРВ, особо не заметил разницы. Проводку эту купить можно новую, коды у нее какие нибудь есть? особенно идущую на дмрв? все идет от мозгов? или от фишки в районе топливного фильтра? -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1205
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
.......... Снял сегодня фишку ДМРВ, особо не заметил разницы. ............. Это говорит о том, что скорее всего ДМРВ не работает. Если отключить рабочий датчик, то разница сразу чувствуется. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Messir |
![]()
Сообщение
#1206
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
В нашем городе ничего прочитать с этого авто не могут. Снял сегодня фишку ДМРВ, особо не заметил разницы. Проводку эту купить можно новую, коды у нее какие нибудь есть? особенно идущую на дмрв? все идет от мозгов? или от фишки в районе топливного фильтра? Не отключая ДМРВ, на прогретом работающем двигателе снимите фишку с РХХ. Как поведет себя двигатель? -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
KaZantip |
![]()
Сообщение
#1207
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
Не отключая ДМРВ, на прогретом работающем двигателе снимите фишку с РХХ. Как поведет себя двигатель? Без фишки дмрв никаких изменений в работе мотора. Только чек загорается и тухнет при подключении фишки, так же тупит, так же глохнет. На прогретом двигателе с одетой фишкой дмрв если снять разъём регулятора хх, обороты подрастают до 1000, и выплёвывается чек, одеваешь фишку рхх, все возвращается обратно. -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
Messir |
![]()
Сообщение
#1208
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Без фишки дмрв никаких изменений в работе мотора. Только чек загорается и тухнет при подключении фишки, так же тупит, так же глохнет. На прогретом двигателе с одетой фишкой дмрв если снять разъём регулятора хх, обороты подрастают до 1000, и выплёвывается чек, одеваешь фишку рхх, все возвращается обратно. Если при подключенном ДМРВ при снятии фишки с РХХ обороты поднимаются до стабильных 1000 об/мин (без плавания), то не трожьте ДМРВ, проблема в другом... Нужен нормальный сканер ,который покажет угол открывания дроссельной заслонки. По симтомам могу предположить, что не передается/неправильно передается угол ДПДЗ в ЭБУ, из-за этого неправильно формируется смесь. Т.е Вы давите на газ, дроссель открыт, а "мозги" думают, что заслонка чуть-чуть приоткрыта. -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1209
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Если при подключенном ДМРВ при снятии фишки с РХХ обороты поднимаются до стабильных 1000 об/мин (без плавания), то не трожьте ДМРВ, проблема в другом... Вот сам вместе с Денисом проводили эксперимент. У Дениса была ситуация похожая как у KaZantip. Наши два одинаковых Спортажа стоят рядом, прогретые, работают на холостых. Он снимает фишку с ДМРВ, и ничего. Я снимаю фишку с ДМРВ, и у меня троение двигателя и чек. Переставляем ДМРВ - мне его, а ему мой. И наши машины как будто меняются местами - его машина с моим ДМРВ начинает работать как положено, а у меня с его ДМРВ обретает его симптомы. Я о том, что в любом случае при исправном и работающем ДМРВ, двигатель должен реагировать на его отключение, не зависимо от того поднимаются ли обороты при отключении РХХ или не поднимаются. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Messir |
![]()
Сообщение
#1210
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Вот сам вместе с Денисом проводили эксперимент. У Дениса была ситуация похожая как у KaZantip. Наши два одинаковых Спортажа стоят рядом, прогретые, работают на холостых. Он снимает фишку с ДМРВ, и ничего. Я снимаю фишку с ДМРВ, и у меня троение двигателя и чек. Переставляем ДМРВ - мне его, а ему мой. И наши машины как будто меняются местами - его машина с моим ДМРВ начинает работать как положено, а у меня с его ДМРВ обретает его симптомы. Я о том, что в любом случае при исправном и работающем ДМРВ, двигатель должен реагировать на его отключение, не зависимо от того поднимаются ли обороты при отключении РХХ или не поднимаются. Реагирует - ЧЕКОМ!!! Вы, когда сравнивали два ДМРВ снимали показания с датчиков? Что принимает ЭБУ - какая масса воздуха прокачивается. А при увеличении оборотов? Вы судите по внешним признакам, причем по одному, а я сужу на основании измерений (множественных) и имею все основания утверждать, что при неисправном ДМРВ при снятии фишки с РХХ обороты никогда не поднимутся до стабильных 1000 об/мин. Что дает основание косвенно судить об исправности ДМРВ (отнюдь не дешевом ,чтобы с ним экспериментировать) -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
Ден2 |
![]()
Сообщение
#1211
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Чуть-чуть информации, возможно в ключе обсуждения будет полезно: у меня при снятии фишки рхх обооты не менялись. Тоже думал, что дмрв помирает. Но. У меня безлямбдовая версия, с потенциометром. Так вот, стоило обогатить потенциометром смесь, всё пришло в норму. Таким образом, есть основания полагать, что при отключении рхх работа двигателя гораздо сильнее зависит от состава смеси, который, в свою очередь, управляется лямбдой.И я думаю, что не увеличение оборотов при снятии фишки рхх может быть вызвано как неимправностью дмрв, так и неисправностью лямбда-зонда.
-------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
KaZantip |
![]() ![]()
Сообщение
#1212
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
Если при подключенном ДМРВ при снятии фишки с РХХ обороты поднимаются до стабильных 1000 об/мин (без плавания), то не трожьте ДМРВ, проблема в другом... Нужен нормальный сканер ,который покажет угол открывания дроссельной заслонки. По симтомам могу предположить, что не передается/неправильно передается угол ДПДЗ в ЭБУ, из-за этого неправильно формируется смесь. Т.е Вы давите на газ, дроссель открыт, а "мозги" думают, что заслонка чуть-чуть приоткрыта. Нету сканеров. Я уже пробовался все и вся. Датчик ДПДЗ поменял. Рхх покупал бушный пару лет назад, с ним также. Я не могу понять почему машина глохнет. Вот основной вопрос наверно. Свечи не похоже что заливает. Если давление в системе не падает, машина на холостом работает. То с чего бы ей глохнуть... Я почему то подумал именно про ДПКВ, из-за него единственного вроде машина может не заводиться совсем. Вчера я подергал проводку в районе рхх и дпдз, снимаю фишку с рхх она обороты еле повысила, одел обратно вернулсиь обороты на холостые, постояла минуту начала дергаться и обороты плавно падать 600-500-400-300 и заглохла, просто стоя на станции. Подергал еще, ниче не изменилось, когда мотор работает, если чего то пытаться ковырять в проводке, никаких видимых изменений в работе мотора нет. Заказал у korol моторную проводку всю. Жду. Пока так, больше предположений нет. -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
Messir |
![]()
Сообщение
#1213
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Нету сканеров. Я уже пробовался все и вся. Датчик ДПДЗ поменял. Рхх покупал бушный пару лет назад, с ним также. Я не могу понять почему машина глохнет. Вот основной вопрос наверно. Свечи не похоже что заливает. Если давление в системе не падает, машина на холостом работает. То с чего бы ей глохнуть... Я почему то подумал именно про ДПКВ, из-за него единственного вроде машина может не заводиться совсем. Вчера я подергал проводку в районе рхх и дпдз, снимаю фишку с рхх она обороты еле повысила, одел обратно вернулсиь обороты на холостые, постояла минуту начала дергаться и обороты плавно падать 600-500-400-300 и заглохла, просто стоя на станции. Подергал еще, ниче не изменилось, когда мотор работает, если чего то пытаться ковырять в проводке, никаких видимых изменений в работе мотора нет. Заказал у korol моторную проводку всю. Жду. Пока так, больше предположений нет. Почти уверен, что дело в жгуте инжектора (кусок, в котором идут форсунки, ДПДЗ, РХХ, ОЖ). -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
KaZantip |
![]()
Сообщение
#1214
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
Почти уверен, что дело в жгуте инжектора (кусок, в котором идут форсунки, ДПДЗ, РХХ, ОЖ). Этот жгут от рестайлиноговых отличается чем нибудь? у всех только рестайловые в продаже. Фишки одинаковые. У меня абс единсвенно что нету. Но разъем есть, и просто висит не подключенный. -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
KaZantip |
![]() ![]()
Сообщение
#1215
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
Почти уверен, что дело в жгуте инжектора (кусок, в котором идут форсунки, ДПДЗ, РХХ, ОЖ). В общем все печально, замена этого жгута не дала результатов. Машина едет и глохнет также. Купил рестайловую проводку, но пришлось частично допиливать, что то не подошло совсем. Поменял половину. В итоге можно все собирать обратно, не в этом дело ![]() Заменил монтажный блок подкапотный. Тут еще многие писали мол при езде тупняк, проблема с питаловом бензонасоса. На холостом то я проблемы не увидел. Давление не падает, может оно падает пока я еду именно. Может быть напряжение неправильное на насосе самом. Плюс напрямую с лампочки салонной кинуть можно? Там три провода вроде, плюс, минус и указатель топлива... У меня реально кончились варианты. ![]() -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#1216
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
В общем все печально, замена этого жгута не дала результатов. Машина едет и глохнет также. Купил рестайловую проводку, но пришлось частично допиливать, что то не подошло совсем. Поменял половину. В итоге можно все собирать обратно, не в этом дело ![]() Заменил монтажный блок подкапотный. Тут еще многие писали мол при езде тупняк, проблема с питаловом бензонасоса. На холостом то я проблемы не увидел. Давление не падает, может оно падает пока я еду именно. Может быть напряжение неправильное на насосе самом. Плюс напрямую с лампочки салонной кинуть можно? Там три провода вроде, плюс, минус и указатель топлива... У меня реально кончились варианты. ![]() Не нужно цепи освещения салона трогать ! Они слаботочные ! Вольтметр есть ? Замерь напряжение на АКБ и на насосном разъёме. Если разница больше 2 вольт - проверь массу на насосе и кинь новый провод плюсовой, толстый, на насос. Прям с АКБ для опытов. Можно другим путём - мерить давление в рампе - результаты те же (при плохой проводке - малое давление). Проверь долговременную коррекцию - при слабом давлении она большая. Отключи МАФ, достань на подмену другой ДПДЗ. Но первым делом проверь метки на распредвалах. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
KaZantip |
![]()
Сообщение
#1217
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
Не нужно цепи освещения салона трогать ! Они слаботочные ! Вольтметр есть ? Замерь напряжение на АКБ и на насосном разъёме. Если разница больше 2 вольт - проверь массу на насосе и кинь новый провод плюсовой, толстый, на насос. Прям с АКБ для опытов. Можно другим путём - мерить давление в рампе - результаты те же (при плохой проводке - малое давление). Проверь долговременную коррекцию - при слабом давлении она большая. Отключи МАФ, достань на подмену другой ДПДЗ. Но первым делом проверь метки на распредвалах. ДПДЗ сегодня новый поставил, поставил две катушки новые обратно, т.к. неделей ранее ставил обратно бушные. Без МАФ уже ездил, метки на месте. Напругу померяю в пн теперь уже ![]() На ХХ в рампе давление 2.8. Заводится идеально. Даже в -27 вчера стоя на улице. Хочу купить манометр где нибудь, встроить навсегда в цепь топливную между фильтром и рампой. -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#1218
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
ДПДЗ сегодня новый поставил, поставил две катушки новые обратно, т.к. неделей ранее ставил обратно бушные. Без МАФ уже ездил, метки на месте. Напругу померяю в пн теперь уже ![]() На ХХ в рампе давление 2.8. Заводится идеально. Даже в -27 вчера стоя на улице. Хочу купить манометр где нибудь, встроить навсегда в цепь топливную между фильтром и рампой. Насчёт манометра правильно - полезный девайс. Я ваще дальше пошёл - заказал на Али регулятор давления топлива универсальный с манометром (хочу убить долговременную коррекцию приподняв давление в рампе и потушить чека) -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
KaZantip |
![]()
Сообщение
#1219
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
Насчёт манометра правильно - полезный девайс. Я ваще дальше пошёл - заказал на Али регулятор давления топлива универсальный с манометром (хочу убить долговременную коррекцию приподняв давление в рампе и потушить чека) Где б еще купить манометр маленький и переходники для него... -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#1220
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Где б еще купить манометр маленький и переходники для него... Пошукай в магазинах с оборудованием для покрасочных работ и в магазинах с газовым оборудованием для авто, или на авторынке. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 09:13 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |