Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

62 страниц V « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Машина не тянет, Не набирает обороты, снизилась динамика.
Anton
post Oct 26 2007, 03:49 PM
Сообщение #141


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 34
Регистрация: 7-October 07
Пользователь №: 3,347
место дислокации: Москва



Цитата(Антоха @ Oct 26 2007, 03:27 PM) *

Ну вообще симптомы один в один как будто бензонасос погибает, но температура конечно смущает.
Вообще с такими непонятками тебе сюда http://www.sto-moscab.com Там точно помогут, гарантия 100%

Бензонасос – это вряд ли я ж его только поменял…(причем вместе баком и сепаратором) и тут же умер……ну если только бензонасос левый (хотя и оригинальный)
А ты там уже обслуживался? И как, если да (цена-качество)? А в восток авто бывал ( это то же в том районе около метро планерная).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Oct 26 2007, 09:48 PM
Сообщение #142


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(Anton @ Oct 26 2007, 04:49 PM) *

Бензонасос – это вряд ли я ж его только поменял…(причем вместе баком и сепаратором) и тут же умер……ну если только бензонасос левый (хотя и оригинальный)
А ты там уже обслуживался? И как, если да (цена-качество)? А в восток авто бывал ( это то же в том районе около метро планерная).


Проверь давление на подаче топлива.При работающем бензонасое.
Давление должно быть минимум 3 кг/см.кв.
Если давление меньше ,то или : 1.бензонасос;
2.регулятор давления;
3.Негерметичность топливной магитрали (но в этом случае будет где-
нибудь на соединениях течь бензин, ну ,и вонять.
4.Еще может быть забит топливный фильтр.
Может быть негерметичноть впускного воздушного тракта между расходомером воздуха и впускным коллектором, негерметичность резонаторной камеры на впускном коллекторе (такая пластмассовая
балда сверху -соединяется резиновым патрубком на хомутах с впускным кол.)

Если с давлением все в норме-тогда электроника-электрика.
"Все неисправности в электронике происходят по двум причинам:
Причина первая -нет контакта ,где он должен быть!
Причина вторая -есть контакт, где его быть не должно!"
И стой над душой у слесарей,когда гайки будут крутить! 1111480105.gif
Если не хочется вникать,возми знающего человека на подмогу!
А то, эта музыка будет вечной!
Удачи! B020.gif




--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Oct 26 2007, 09:54 PM
Сообщение #143


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Anton @ Oct 26 2007, 08:33 AM) *

все бобик сдох...
заглохла на ходу ( точнее скорость начала падать, и когда остановилась заглохла)

Антон!
Если ты еще не убедился в том, что пока сам не станешь вникать в суть проблем - машина не поедет, то, я думаю, скоро убедишься.
Я в своей практике не встречал мастеров, которым я мог бы доверить свою машину, а уж тем более 100%-ных. B128.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sigma
post Oct 26 2007, 11:50 PM
Сообщение #144


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 15-February 07
Из: Киев
Пользователь №: 2,569
место дислокации: Киев, Украина



Цитата(Виктор @ Oct 26 2007, 08:54 PM) *

Антон!
Если ты еще не убедился в том, что пока сам не станешь вникать в суть проблем - машина не поедет, то, я думаю, скоро убедишься.
Я в своей практике не встречал мастеров, которым я мог бы доверить свою машину, а уж тем более 100%-ных. B128.gif


Прав на 200%. Я перебрал кучу мастеров. И... стараюсь все делать сам. Только очень тяжелые и ответственные моменты доверяю мастерам.
Я этот топик начинал... И я его продолжу. Симптомы у меня были очень похожи. Поехал на диагностику - ничего не нашли. Все датчики в норме. Давление топлива в норме. Но! После этой диагностики машинка поехала! КМК, это забитый топливный фильтр. Именно его "дергали" во время проверки (подключали тройник с манометром). К сожалению, у меня не было времени его заменить. Но уже купил. Буду пробовать.
И еще. Сегодня ночью я заряжал аккум внешней зарядкой. Может я и ошибаюсь, но машинка побежала резвее. Но, опять таки, не исключено, что при перестановке аккума я "качнул" топливный фильтр.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aleksey
post Oct 29 2007, 03:28 PM
Сообщение #145


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 29
Регистрация: 19-September 07
Пользователь №: 3,204
место дислокации: чЕЛЯбИНСК



Люди, откуда может быть подсос воздуха? Вчера ночью ставил на стоянку, закрыл на работающем двигуне дырку рукой на входе воздушного фильтра: машина даже не заметила этого, продолжала молотить, даж обороты практически не упали :-( Из-за этого похоже и перегазовки при движении. Откуда она сосать то может?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Oct 29 2007, 06:10 PM
Сообщение #146


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(Aleksey @ Oct 29 2007, 02:28 PM) *

Люди, откуда может быть подсос воздуха? Вчера ночью ставил на стоянку, закрыл на работающем двигуне дырку рукой на входе воздушного фильтра: машина даже не заметила этого, продолжала молотить, даж обороты практически не упали :-( Из-за этого похоже и перегазовки при движении. Откуда она сосать то может?

Попробуй на выходе,я када ГЕНУ чинил, фильтр снимал.Потом завел со снятым фильтром, заткнул воздуховод(тот что остался опосля снятия)----ЗАГЛОХ B162.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Oct 29 2007, 07:39 PM
Сообщение #147


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Aleksey @ Oct 29 2007, 02:28 PM) *

Люди, откуда может быть подсос воздуха? Вчера ночью ставил на стоянку, закрыл на работающем двигуне дырку рукой на входе воздушного фильтра: машина даже не заметила этого, продолжала молотить, даж обороты практически не упали :-( Из-за этого похоже и перегазовки при движении. Откуда она сосать то может?

Скорее всего на стыке воздухозаборника и корпуса фильтра. Там не плотное соединение. А для ХХ много воздуха не надо. На всякий случай, советую проверить плотность укладки (установки) элемента воздушного фильтра. Дешевые фильтры могут лежать не плотно.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Oct 29 2007, 09:40 PM
Сообщение #148


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(Aleksey @ Oct 29 2007, 04:28 PM) *

Люди, откуда может быть подсос воздуха? Вчера ночью ставил на стоянку, закрыл на работающем двигуне дырку рукой на входе воздушного фильтра: машина даже не заметила этого, продолжала молотить, даж обороты практически не упали :-( Из-за этого похоже и перегазовки при движении. Откуда она сосать то может?


Просмотри на впускном кол.все трубочки, может какя соскочила? Свечи не менял? Если снимал камеру резонаторную,проверь затяжку хомутов на соед.патрубке.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 11 2007, 11:39 PM
Сообщение #149


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Народ!
Помогите разобраться с проблемой, которая случилась внезапно неделю назад.
На непрогретом двигателе при разгоне (придавливая газ), начиная со второй передачи и выше, начинает колотить двигатель, и машина тяжело набирает обороты. При почти отпущенной педали газа двигатель, вроде, не колотит, но и, естественно, медленно набирает скорость. На холостых работает ровно. Когда двигатель прогреется этого нет, но остается ощущение, что машина не такая резвая, как бала раньше.
Первая мысль была – плохой бензин. Слил остатки и заправился на другой заправке. Это ничего не изменило. Самодиагностика никаких ошибок не выдает. По "методу тыка" поменял свечи и провода. Проверил датчик температуры ОЖ – в норме. На компьютере проверил лямбду – работает нормально. Бензонасос заменил четыре месяца назад (Бош десяточный). На этом мысли кончились… 32a.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Dec 11 2007, 11:46 PM
Сообщение #150


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(Виктор @ Dec 11 2007, 10:39 PM) *

Народ!
Помогите разобраться с проблемой, которая случилась внезапно неделю назад.
На непрогретом двигателе при разгоне (придавливая газ), начиная со второй передачи и выше, начинает колотить двигатель, и машина тяжело набирает обороты. При почти отпущенной педали газа двигатель, вроде, не колотит, но и, естественно, медленно набирает скорость. На холостых работает ровно. Когда двигатель прогреется этого нет, но остается ощущение, что машина не такая резвая, как бала раньше.
Первая мысль была – плохой бензин. Слил остатки и заправился на другой заправке. Это ничего не изменило. Самодиагностика никаких ошибок не выдает. По "методу тыка" поменял свечи и провода. Проверил датчик температуры ОЖ – в норме. На компьютере проверил лямбду – работает нормально. Бензонасос заменил четыре месяца назад (Бош десяточный). На этом мысли кончились… 32a.gif

пару раз появлялось нечто похожее, с той лиш разницей, что не вовремя езды(на холодной не езЗю smile.gif ) а на месте.Придавил газ, двигатель заколбасило, отпусти все ОК...... dumai.gif грешу на катализатор dumai.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Dec 11 2007, 11:50 PM
Сообщение #151


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(Виктор @ Dec 11 2007, 09:39 PM) *

Народ!
Помогите разобраться с проблемой, которая случилась внезапно неделю назад.
На непрогретом двигателе при разгоне (придавливая газ), начиная со второй передачи и выше, начинает колотить двигатель, и машина тяжело набирает обороты. При почти отпущенной педали газа двигатель, вроде, не колотит, но и, естественно, медленно набирает скорость. На холостых работает ровно. Когда двигатель прогреется этого нет, но остается ощущение, что машина не такая резвая, как бала раньше.
Первая мысль была – плохой бензин. Слил остатки и заправился на другой заправке. Это ничего не изменило. Самодиагностика никаких ошибок не выдает. По "методу тыка" поменял свечи и провода. Проверил датчик температуры ОЖ – в норме. На компьютере проверил лямбду – работает нормально. Бензонасос заменил четыре месяца назад (Бош десяточный). На этом мысли кончились… 32a.gif


Может в топливном фильтре вода?
Если темп.нар.воздуха (-) ,вода замерзает, а про мере прогрева ...
Попробуй снять на прогретом трубки с подачи до и после фильтра и продуй насосом в обратном направлении,или просто фильтр топливный поменяй. B020.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 12 2007, 12:19 AM
Сообщение #152


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(brat po razumu @ Dec 11 2007, 09:50 PM) *

Может в топливном фильтре вода?
Если темп.нар.воздуха (-) ,вода замерзает, а про мере прогрева ...
Попробуй снять на прогретом трубки с подачи до и после фильтра и продуй насосом в обратном направлении,или просто фильтр топливный поменяй. B020.gif

Топливный фильтр менял вместе с насосом (4 мес.). Морозов в нашей местности пока не было. Неделю стоит сырая погода (+1..3 гр.)

Цитата(МихаилТ @ Dec 11 2007, 09:46 PM) *

пару раз появлялось нечто похожее, с той лиш разницей, что не вовремя езды(на холодной не езЗю smile.gif ) а на месте.Придавил газ, двигатель заколбасило, отпусти все ОК...... dumai.gif грешу на катализатор dumai.gif

Катализатора давно нет.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Dec 12 2007, 12:27 AM
Сообщение #153


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(Виктор @ Dec 11 2007, 10:19 PM) *

Топливный фильтр менял вместе с насосом (4 мес.). Морозов в нашей местности пока не было. Неделю стоит сырая погода (+1..3 гр.)


Симптомы :похоже - не хватает топлива.
Если бак стальной,то при такой гадской (у нас тоже такая + - ) погоде может собираться коденсат.
ИМХО,проверь,все-таки фильтр.
B180.gif
ЗЫ. машине хуже от этого не будет. smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
severyanin
post Dec 12 2007, 07:21 PM
Сообщение #154


Повелитель снегов
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,890
Регистрация: 24-October 07
Из: ЯНАО,
Пользователь №: 3,502
место дислокации: Красноселькупский район, Рустам



Цитата(Aleksey @ Oct 29 2007, 11:28 AM) *

Люди, откуда может быть подсос воздуха? Вчера ночью ставил на стоянку, закрыл на работающем двигуне дырку рукой на входе воздушного фильтра: машина даже не заметила этого, продолжала молотить, даж обороты практически не упали :-( Из-за этого похоже и перегазовки при движении. Откуда она сосать то может?

у меня вообще патрубок на нижней части корпуса воздушного фильтра был отломан и водух сосало напрямую оттуда причем увидеть это можно было только если хорошо приглядеться B228.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sigma
post Dec 12 2007, 11:39 PM
Сообщение #155


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 15-February 07
Из: Киев
Пользователь №: 2,569
место дислокации: Киев, Украина



Я с этой темой бьюсь с самого начала sad.gif Кое-чего достиг.
Что было сделано:
- Замена 1 катушки зажигания
- Замена ВВ проводов
- Замена свечей
Пошла вторая серия:
- Замена топливного фильтра
- Замена топливного насоса
Услышал стук клапанов
- Замена гидрокомпенсаторов (14 из 16 были "непродавливаемые")
- Чистка форсунок.
- И (не лОшить!), от безысходности B093.gif послушал совет инжекторщика, залил 40 литров 98 бенза (внутреннее земноводное было жестоко забито ногами). Машина полетела! "Троение" пропало. Но выработал эти 40 литров и залил 95+ (ЕВРО-4 laugh.gif ) - машинка пошла заметно хуже. Появились такие же симптомы, что холодный двиг колбасит. Ощущение, что он просто "захлебывается".
- Вырезал катализатор, врезал "пламягаситель"
Не помогло!
Но ощущение того, что это зависит от бензина. Хотя и не верится. что бенз испортился в двух государствах одновременно.
Что делать дальше - не знаю. Реально - тронутся с места на второй передаче, пока двиг не прогрелся до ~80градусов - почти невозможно. Колбасит не-подеццки. Единственный выход - перегазовка и мееедленно отпускаем сцепление.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 13 2007, 01:49 PM
Сообщение #156


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(sigma @ Dec 12 2007, 09:39 PM) *

Я с этой темой бьюсь с самого начала sad.gif Кое-чего достиг.
Что было сделано:
- Замена 1 катушки зажигания
- Замена ВВ проводов
- Замена свечей
Пошла вторая серия:
- Замена топливного фильтра
- Замена топливного насоса
Услышал стук клапанов
- Замена гидрокомпенсаторов (14 из 16 были "непродавливаемые")
- Чистка форсунок.
- И (не лОшить!), от безысходности B093.gif послушал совет инжекторщика, залил 40 литров 98 бенза (внутреннее земноводное было жестоко забито ногами). Машина полетела! "Троение" пропало. Но выработал эти 40 литров и залил 95+ (ЕВРО-4 laugh.gif ) - машинка пошла заметно хуже. Появились такие же симптомы, что холодный двиг колбасит. Ощущение, что он просто "захлебывается".
- Вырезал катализатор, врезал "пламягаситель"
Не помогло!
Но ощущение того, что это зависит от бензина. Хотя и не верится. что бенз испортился в двух государствах одновременно.
Что делать дальше - не знаю. Реально - тронутся с места на второй передаче, пока двиг не прогрелся до ~80градусов - почти невозможно. Колбасит не-подеццки. Единственный выход - перегазовка и мееедленно отпускаем сцепление.

Эта проблема появилась у тебя с наступлением холодов или было и раньше? Я столкнулся с этим буквально две недели назад. До этого машина просто "летала", а сейчас и прогретую не узнаю. Тупит...
Думаю про катушку зажигания, но как-то не похоже... dumai.gif
Может форсунки помыть, хотя несколько месяцев назад мыл... dumai.gif dumai.gif
Пару дней назад залил в бак промывку Люквимоль - пока ничего неизменилось.
Во проблема!!! Неужели это только у нас с тобой? Народ, похоже, катается нормально...


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 13 2007, 08:04 PM
Сообщение #157


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(sigma @ Dec 12 2007, 09:39 PM) *

Я с этой темой бьюсь с самого начала sad.gif Кое-чего достиг.
Что было сделано:
- Замена 1 катушки зажигания
- Замена ВВ проводов
- Замена свечей
Пошла вторая серия:
- Замена топливного фильтра
- Замена топливного насоса
Услышал стук клапанов
- Замена гидрокомпенсаторов (14 из 16 были "непродавливаемые")
- Чистка форсунок.
- И (не лОшить!), от безысходности B093.gif послушал совет инжекторщика, залил 40 литров 98 бенза (внутреннее земноводное было жестоко забито ногами). Машина полетела! "Троение" пропало. Но выработал эти 40 литров и залил 95+ (ЕВРО-4 laugh.gif ) - машинка пошла заметно хуже. Появились такие же симптомы, что холодный двиг колбасит. Ощущение, что он просто "захлебывается".
- Вырезал катализатор, врезал "пламягаситель"
Не помогло!
Но ощущение того, что это зависит от бензина. Хотя и не верится. что бенз испортился в двух государствах одновременно.
Что делать дальше - не знаю. Реально - тронутся с места на второй передаче, пока двиг не прогрелся до ~80градусов - почти невозможно. Колбасит не-подеццки. Единственный выход - перегазовка и мееедленно отпускаем сцепление.

Кажется, нашел свою проблему!
Снял шланг с клапана рециркуляции (стоит спереди, внизу на впускном коллекторе) и машина пошла как надо. Позже поставил шланг на место и двигатель по-прежнему нормально работал. Думаю, был подвисший клапан рециркуляции и выхлопные газы портили смесь. На днях сниму и почищу.
Вот как бывает... B228.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Michael
post Dec 13 2007, 08:51 PM
Сообщение #158


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 521
Регистрация: 15-March 06
Из: Москва Южный округ
Пользователь №: 1,357
место дислокации: в Спортаже 2002 К.



Почитал почитал и просто в шоке от сей дискуссии... То "торможение двигателем" до полного его заглушения, то езда без расходомера топлива до пустого бака, то замена подшипника ступицы для устранения симптомов плохо работающего двигателя...
Спортаж довольно сложная машинка. Может стоит поискать нормального достойного мастера, а не лезть в дебри теории автомобиля? Не всем же быть автомеханниками высокого уровня..... Кстати если в Москве, могу подсказать.
ЗЫ Если в бак залить ацетон, машина ваще летает как сумашедшая (не примите за совет!)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Dec 13 2007, 10:27 PM
Сообщение #159


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(Michael @ Dec 13 2007, 06:51 PM) *


ЗЫ Если в бак залить ацетон, машина ваще летает как сумашедшая (не примите за совет!)


НЕ переживай!
Щас ацетон,хрен найдешь.
Его наркоманы весь использовали.
biggrin.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sigma
post Dec 13 2007, 11:33 PM
Сообщение #160


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 15-February 07
Из: Киев
Пользователь №: 2,569
место дислокации: Киев, Украина



Цитата(Виктор @ Dec 13 2007, 11:49 AM) *

Эта проблема появилась у тебя с наступлением холодов или было и раньше? Я столкнулся с этим буквально две недели назад. До этого машина просто "летала", а сейчас и прогретую не узнаю. Тупит...
Думаю про катушку зажигания, но как-то не похоже... dumai.gif
Может форсунки помыть, хотя несколько месяцев назад мыл... dumai.gif dumai.gif
Пару дней назад залил в бак промывку Люквимоль - пока ничего неизменилось.
Во проблема!!! Неужели это только у нас с тобой? Народ, похоже, катается нормально...

Первые признаки начались еще в сентябре. Так что про холода говорить нельзя. Что меня удивило: одинаковые симптомы у нескольких человек в одно и то же время в разных странах и географических поожениях.
Да. есть подозоение, что при холодах проблема усугубляется. Но я понял, что это вторично. Проблема обостряется при температуре двига ниже "границы открытия термостата". Так что зима просто подчеркивает это

Цитата(Michael @ Dec 13 2007, 06:51 PM) *

Почитал почитал и просто в шоке от сей дискуссии... То "торможение двигателем" до полного его заглушения, то езда без расходомера топлива до пустого бака, то замена подшипника ступицы для устранения симптомов плохо работающего двигателя...
Спортаж довольно сложная машинка. Может стоит поискать нормального достойного мастера, а не лезть в дебри теории автомобиля? Не всем же быть автомеханниками высокого уровня..... Кстати если в Москве, могу подсказать.
ЗЫ Если в бак залить ацетон, машина ваще летает как сумашедшая (не примите за совет!)


Про ацетон - в игнор smile.gif
Про мастера. Я был уже даже на "официальной" СТО. "ChekEngine горит? Нет. - ничего не можем сделать". А суть в том, что если не горит CheckEngine, то комп помочь не может. А значит "официалы" курят в углу. Без компа они - ноль!
Я не знаю, как в России, но в Украине уровень мастеров на СТО "ниже плинтуса". Зачастую, я больше смыслю в машине, чем тот "мастер". Я ездил и к одному из лучших в городе "инжекторщиков". Он 2 часа "обмерял" все датчики и вынес вердикт: все датчики работают отлично! Что в переводе значит "я вижу, что двиг колбасит, но ХЗ что это"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

62 страниц V « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6th August 2025 - 03:13 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b