![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Антоха |
![]()
Сообщение
#161
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 293 Регистрация: 27-July 07 Из: Коломна Пользователь №: 2,940 место дислокации: Коломна ![]() |
Я с этой темой бьюсь с самого начала ![]() Что было сделано: - Замена 1 катушки зажигания - Замена ВВ проводов - Замена свечей Пошла вторая серия: - Замена топливного фильтра - Замена топливного насоса Услышал стук клапанов - Замена гидрокомпенсаторов (14 из 16 были "непродавливаемые") - Чистка форсунок. - И (не лОшить!), от безысходности ![]() ![]() - Вырезал катализатор, врезал "пламягаситель" Не помогло! Но ощущение того, что это зависит от бензина. Хотя и не верится. что бенз испортился в двух государствах одновременно. Что делать дальше - не знаю. Реально - тронутся с места на второй передаче, пока двиг не прогрелся до ~80градусов - почти невозможно. Колбасит не-подеццки. Единственный выход - перегазовка и мееедленно отпускаем сцепление. В общем было всё тоже самое, все сервисы в которых я перебывал сходились на том, что всё в моей машине идеально и почему происходит проблема непонятно. Спасло одно - полная замена форсунок, предыдущие были в хлам засраты, причём не смолянистыми отложениями, а кусками ржавчины, начали смотреть откуда ржавчина берётся, в итоге заменили все топливные трубки т.к. прежние начали ржаветь, помыли бак. После всего машина стала ездить как и должна. -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#162
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Я с этой темой бьюсь с самого начала ![]() Что было сделано: - Замена 1 катушки зажигания - Замена ВВ проводов - Замена свечей ... Проверял версию с клапаном рециркуляции? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
kross |
![]()
Сообщение
#163
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
В общем было всё тоже самое, все сервисы в которых я перебывал сходились на том, что всё в моей машине идеально и почему происходит проблема непонятно. Спасло одно - полная замена форсунок, предыдущие были в хлам засраты, причём не смолянистыми отложениями, а кусками ржавчины, начали смотреть откуда ржавчина берётся, в итоге заменили все топливные трубки т.к. прежние начали ржаветь, помыли бак. После всего машина стала ездить как и должна. Куски ржавчины - через фильтр прошли ![]() Водичка-конденсат в баке - раз в месяц пою свою лошадь 100-граммами спирта - воды в топливе пока не видел -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#164
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Куски ржавчины - через фильтр прошли ![]() Водичка-конденсат в баке - раз в месяц пою свою лошадь 100-граммами спирта - воды в топливе пока не видел и все хором-------ААААЛЛЛЛЛКККККАААААШШШШШИИИИИИИ........ ![]() -------------------- |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#165
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
и все хором-------ААААЛЛЛЛЛКККККАААААШШШШШИИИИИИИ........ ![]() Смех,смехом,а средства для удаления воды (Н2О) из топлива делают на основе спирта (С2Н5ОН)! ![]() -------------------- |
severyanin |
![]()
Сообщение
#166
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
|
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#167
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Как мыть бак ![]() Привет,Рустам! Если качественно мыть,то снимать! На VW (бак был пластиковый) я,не снимая бак,как, Siqma, сняв бензонасос,и нанюхавшись вдоволь,чистыми тряпочками постепенно удалял остатки топлива и осадка в нем... Процедура мало приятная. ![]() -------------------- |
severyanin |
![]()
Сообщение
#168
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
Привет Андрей
![]() А там пробки для слива случаем нет, вопрос возник так как я только что приехал с зимника, так я 140 км ехал дергаясь и глохнув, причем фильтр топливный поменял месяц назад, на предыдущем год отъездил, и сразу от дерганья что нибудь может повредится я имею ввиду удары в трансмиссии |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#169
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Привет Андрей ![]() А там пробки для слива случаем нет, вопрос возник так как я только что приехал с зимника, так я 140 км ехал дергаясь и глохнув, причем фильтр топливный поменял месяц назад, на предыдущем год отъездил, и сразу от дерганья что нибудь может повредится я имею ввиду удары в трансмиссии Если бак металлический ,то пробка должна быть. Есть ещё вариант промывания бака со сливной пробкой не снимая бака. Сливаем бензин. Откручиваем крышку б. насоса и снимаем её вместе с насосом. Заливаем воду-сливаем-болтаем.несколько раз. Отвинчиваем крышку заливной горловины,открываем и стопорим шторку. В отверстие б. насоса вставляем подходящего диаметра гофру или шланг,а другой конец одеваем на выхлопную трубу ,например ЗИЛ 130 (только не дизель) или подсоединяем компрессор. Выпариваем воду. После этой процедуры б.бак можно даже варить. -------------------- |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#170
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Если бак металлический ,то пробка должна быть. Есть ещё вариант промывания бака со сливной пробкой не снимая бака. Сливаем бензин. Откручиваем крышку б. насоса и снимаем её вместе с насосом. Заливаем воду-сливаем-болтаем.несколько раз. Отвинчиваем крышку заливной горловины,открываем и стопорим шторку. В отверстие б. насоса вставляем подходящего диаметра гофру или шланг,а другой конец одеваем на выхлопную трубу ,например ЗИЛ 130 (только не дизель) или подсоединяем компрессор. Выпариваем воду. После этой процедуры б.бак можно даже варить. Сушить: ИМХО,феном,пылесосом (только в другую сторону не на всасывание,а на нагнетание воздуха). ![]() -------------------- |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#171
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Сушить: ИМХО,феном,пылесосом (только в другую сторону не на всасывание,а на нагнетание воздуха). ![]() Тоже вариант. ![]() -------------------- |
Антоха |
![]()
Сообщение
#172
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 293 Регистрация: 27-July 07 Из: Коломна Пользователь №: 2,940 место дислокации: Коломна ![]() |
Мне сделали следующим образом.
Слили весь бензин, сняли бак, заткнули все отверстия кроме заливного и вдули туда паром, через кёрхер, из заливной горловины вылетело очень много г.....на, оставшееся в баке г.....но и воду удалили сухими тряпками, всё. Кстати топл. фильтр плохо задерживает ржавчину, так что часть её попадает в форсунки. Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#173
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Мне сделали следующим образом. Слили весь бензин, сняли бак, заткнули все отверстия кроме заливного и вдули туда паром, через кёрхер, из заливной горловины вылетело очень много г.....на, оставшееся в баке г.....но и воду удалили сухими тряпками, всё. Кстати топл. фильтр плохо задерживает ржавчину, так что часть её попадает в форсунки. Возникает желание распилить старый топливный фильтр - посмотреть что ж там за наполнитель - если ржу пропускает После Н .Года отчитаюь фотом -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#174
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Возникает желание распилить старый топливный фильтр - посмотреть что ж там за наполнитель - если ржу пропускает После Н .Года отчитаюь фотом Рифлёный картон,я летом свой распиливал.И если бак имеет коорозию внутри ,хотя бы незначительную,сервисмены рекомендуют менять фильтр вместе со сменой масла,я делаю это примерно через 10 000 км.Проще сменить фильтр,чем потом снимать рампу,чистить её и чистить фильтры форсунок. -------------------- |
Олег |
![]()
Сообщение
#175
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
Рифлёный картон,я летом свой распиливал.И если бак имеет коорозию внутри ,хотя бы незначительную,сервисмены рекомендуют менять фильтр вместе со сменой масла,я делаю это примерно через 10 000 км.Проще сменить фильтр,чем потом снимать рампу,чистить её и чистить фильтры форсунок. +1. Очень правильная рекомендация даже если бак не имеет коррозии. |
vad70 |
![]()
Сообщение
#176
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 17-January 08 Пользователь №: 4,345 место дислокации: Ростов-на-Дону, пл. Ленина ![]() |
Может кто сталкивался (Американец 2000г 2,0 DOHS АКПП пробег 71000миль), проблема следующая: на холодную при прогреве если нажать на газ обороты вначале падают до холостых изатем поднимаются, как небольшой провал, под нагрузкой ощутим довольно сильно(на прогретой практически нет). Упала динамика разгона. Больше 120 разгоняется очень неохотно. 140 предел. Менял свечи (старые были нормальные визуально), топливный, воздушный фольтра, промывал инжектор без сьема на стенде. Ветку прочел всю, но кому что помогло непонял.
-------------------- Sportage 2.0L 16W 2000г 4WD USA
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#177
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Может кто сталкивался (Американец 2000г 2,0 DOHS АКПП пробег 71000миль), проблема следующая: на холодную при прогреве если нажать на газ обороты вначале падают до холостых изатем поднимаются, как небольшой провал, под нагрузкой ощутим довольно сильно(на прогретой практически нет). Упала динамика разгона. Больше 120 разгоняется очень неохотно. 140 предел. Менял свечи (старые были нормальные визуально), топливный, воздушный фольтра, промывал инжектор без сьема на стенде. Ветку прочел всю, но кому что помогло непонял. Что можешь сказать о раходе топлива? Проведи простой эксперимент: открути и приподними крышку воздушного фильтра, попробуй проехать. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
vad70 |
![]()
Сообщение
#178
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 17-January 08 Пользователь №: 4,345 место дислокации: Ростов-на-Дону, пл. Ленина ![]() |
Оперативно
![]() Расход с прогревами по городу примерно 18 по трассе 13,5 А не насасется движок пыли, страшновато. Впринципе можно на месте попробовать провал пропадет или нет. Или это для проверки динамики? -------------------- Sportage 2.0L 16W 2000г 4WD USA
|
Олег |
![]()
Сообщение
#179
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
Оперативно ![]() Расход с прогревами по городу примерно 18 по трассе 13,5 А не насасется движок пыли, страшновато. Впринципе можно на месте попробовать провал пропадет или нет. Или это для проверки динамики? С такими симптомами я бы проверил л-зонд и расходомер воздуха. |
vad70 |
![]()
Сообщение
#180
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 17-January 08 Пользователь №: 4,345 место дислокации: Ростов-на-Дону, пл. Ленина ![]() |
Ну лямбда врядле при прогреве участвует в работе. оа еще холодная. А вот ДМРВ может. А его какнибудь проверить (кроме замены) можно?
-------------------- Sportage 2.0L 16W 2000г 4WD USA
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 12:09 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |