Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

62 страниц V « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Машина не тянет, Не набирает обороты, снизилась динамика.
Антоха
post Dec 14 2007, 01:35 PM
Сообщение #161


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 293
Регистрация: 27-July 07
Из: Коломна
Пользователь №: 2,940
место дислокации: Коломна



Цитата(sigma @ Dec 12 2007, 07:39 PM) *

Я с этой темой бьюсь с самого начала sad.gif Кое-чего достиг.
Что было сделано:
- Замена 1 катушки зажигания
- Замена ВВ проводов
- Замена свечей
Пошла вторая серия:
- Замена топливного фильтра
- Замена топливного насоса
Услышал стук клапанов
- Замена гидрокомпенсаторов (14 из 16 были "непродавливаемые")
- Чистка форсунок.
- И (не лОшить!), от безысходности B093.gif послушал совет инжекторщика, залил 40 литров 98 бенза (внутреннее земноводное было жестоко забито ногами). Машина полетела! "Троение" пропало. Но выработал эти 40 литров и залил 95+ (ЕВРО-4 laugh.gif ) - машинка пошла заметно хуже. Появились такие же симптомы, что холодный двиг колбасит. Ощущение, что он просто "захлебывается".
- Вырезал катализатор, врезал "пламягаситель"
Не помогло!
Но ощущение того, что это зависит от бензина. Хотя и не верится. что бенз испортился в двух государствах одновременно.
Что делать дальше - не знаю. Реально - тронутся с места на второй передаче, пока двиг не прогрелся до ~80градусов - почти невозможно. Колбасит не-подеццки. Единственный выход - перегазовка и мееедленно отпускаем сцепление.

В общем было всё тоже самое, все сервисы в которых я перебывал сходились на том, что всё в моей машине идеально и почему происходит проблема непонятно. Спасло одно - полная замена форсунок, предыдущие были в хлам засраты, причём не смолянистыми отложениями, а кусками ржавчины, начали смотреть откуда ржавчина берётся, в итоге заменили все топливные трубки т.к. прежние начали ржаветь, помыли бак. После всего машина стала ездить как и должна.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 15 2007, 01:12 PM
Сообщение #162


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(sigma @ Dec 12 2007, 09:39 PM) *

Я с этой темой бьюсь с самого начала sad.gif Кое-чего достиг.
Что было сделано:
- Замена 1 катушки зажигания
- Замена ВВ проводов
- Замена свечей
...

Проверял версию с клапаном рециркуляции?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Dec 15 2007, 07:54 PM
Сообщение #163


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Антоха @ Dec 14 2007, 12:35 PM) *

В общем было всё тоже самое, все сервисы в которых я перебывал сходились на том, что всё в моей машине идеально и почему происходит проблема непонятно. Спасло одно - полная замена форсунок, предыдущие были в хлам засраты, причём не смолянистыми отложениями, а кусками ржавчины, начали смотреть откуда ржавчина берётся, в итоге заменили все топливные трубки т.к. прежние начали ржаветь, помыли бак. После всего машина стала ездить как и должна.


Куски ржавчины - через фильтр прошли dumai.gif

Водичка-конденсат в баке - раз в месяц пою свою лошадь 100-граммами спирта - воды в топливе пока не видел


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Dec 15 2007, 08:59 PM
Сообщение #164


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(kross @ Dec 15 2007, 06:54 PM) *

Куски ржавчины - через фильтр прошли dumai.gif

Водичка-конденсат в баке - раз в месяц пою свою лошадь 100-граммами спирта - воды в топливе пока не видел

и все хором-------ААААЛЛЛЛЛКККККАААААШШШШШИИИИИИИ........ ep.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Dec 17 2007, 12:09 AM
Сообщение #165


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(МихаилТ @ Dec 15 2007, 06:59 PM) *

и все хором-------ААААЛЛЛЛЛКККККАААААШШШШШИИИИИИИ........ ep.gif

Смех,смехом,а средства для удаления воды (Н2О) из топлива делают на основе спирта (С2Н5ОН)!
smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
severyanin
post Dec 17 2007, 12:44 AM
Сообщение #166


Повелитель снегов
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,890
Регистрация: 24-October 07
Из: ЯНАО,
Пользователь №: 3,502
место дислокации: Красноселькупский район, Рустам



Цитата(Антоха @ Dec 14 2007, 09:35 AM) *

помыли бак. После всего машина стала ездить как и должна.

Как мыть бак 32a.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Dec 17 2007, 01:01 AM
Сообщение #167


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(severyanin @ Dec 16 2007, 10:44 PM) *

Как мыть бак 32a.gif

Привет,Рустам!
Если качественно мыть,то снимать!
На VW (бак был пластиковый) я,не снимая бак,как, Siqma, сняв бензонасос,и нанюхавшись вдоволь,чистыми тряпочками постепенно удалял остатки топлива и осадка в нем...
Процедура мало приятная. blink.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
severyanin
post Dec 17 2007, 01:08 AM
Сообщение #168


Повелитель снегов
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,890
Регистрация: 24-October 07
Из: ЯНАО,
Пользователь №: 3,502
место дислокации: Красноселькупский район, Рустам



Привет Андрей B020.gif
А там пробки для слива случаем нет, вопрос возник так как я только что приехал с зимника, так я 140 км ехал дергаясь и глохнув, причем фильтр топливный поменял месяц назад, на предыдущем год отъездил, и сразу от дерганья что нибудь может повредится я имею ввиду удары в трансмиссии h975g.GIF
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Dec 17 2007, 01:23 AM
Сообщение #169


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(severyanin @ Dec 16 2007, 09:08 PM) *

Привет Андрей B020.gif
А там пробки для слива случаем нет, вопрос возник так как я только что приехал с зимника, так я 140 км ехал дергаясь и глохнув, причем фильтр топливный поменял месяц назад, на предыдущем год отъездил, и сразу от дерганья что нибудь может повредится я имею ввиду удары в трансмиссии h975g.GIF

Если бак металлический ,то пробка должна быть.


Есть ещё вариант промывания бака со сливной пробкой не снимая бака.
Сливаем бензин.
Откручиваем крышку б. насоса и снимаем её вместе с насосом.
Заливаем воду-сливаем-болтаем.несколько раз.
Отвинчиваем крышку заливной горловины,открываем и стопорим шторку.
В отверстие б. насоса вставляем подходящего диаметра гофру или шланг,а другой конец одеваем на выхлопную трубу ,например ЗИЛ 130 (только не дизель) или подсоединяем компрессор.
Выпариваем воду.
После этой процедуры б.бак можно даже варить.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Dec 17 2007, 01:42 AM
Сообщение #170


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(BFGoodrich @ Dec 16 2007, 11:23 PM) *

Если бак металлический ,то пробка должна быть.
Есть ещё вариант промывания бака со сливной пробкой не снимая бака.
Сливаем бензин.
Откручиваем крышку б. насоса и снимаем её вместе с насосом.
Заливаем воду-сливаем-болтаем.несколько раз.
Отвинчиваем крышку заливной горловины,открываем и стопорим шторку.
В отверстие б. насоса вставляем подходящего диаметра гофру или шланг,а другой конец одеваем на выхлопную трубу ,например ЗИЛ 130 (только не дизель) или подсоединяем компрессор.
Выпариваем воду.
После этой процедуры б.бак можно даже варить.

Сушить:
ИМХО,феном,пылесосом (только в другую сторону не на всасывание,а на нагнетание воздуха).
dumai.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Dec 17 2007, 01:52 AM
Сообщение #171


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(brat po razumu @ Dec 16 2007, 09:42 PM) *

Сушить:
ИМХО,феном,пылесосом (только в другую сторону не на всасывание,а на нагнетание воздуха).
dumai.gif

Тоже вариант. B162.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антоха
post Dec 19 2007, 01:01 PM
Сообщение #172


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 293
Регистрация: 27-July 07
Из: Коломна
Пользователь №: 2,940
место дислокации: Коломна



Мне сделали следующим образом.
Слили весь бензин, сняли бак, заткнули все отверстия кроме заливного и вдули туда паром, через кёрхер, из заливной горловины вылетело очень много г.....на, оставшееся в баке г.....но и воду удалили сухими тряпками, всё. Кстати топл. фильтр плохо задерживает ржавчину, так что часть её попадает в форсунки.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Dec 28 2007, 03:15 PM
Сообщение #173


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Антоха @ Dec 19 2007, 12:01 PM) *

Мне сделали следующим образом.
Слили весь бензин, сняли бак, заткнули все отверстия кроме заливного и вдули туда паром, через кёрхер, из заливной горловины вылетело очень много г.....на, оставшееся в баке г.....но и воду удалили сухими тряпками, всё. Кстати топл. фильтр плохо задерживает ржавчину, так что часть её попадает в форсунки.



Возникает желание распилить старый топливный фильтр - посмотреть что ж там за наполнитель - если ржу пропускает

После Н .Года отчитаюь фотом


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Dec 29 2007, 12:36 AM
Сообщение #174


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(kross @ Dec 28 2007, 11:15 AM) *

Возникает желание распилить старый топливный фильтр - посмотреть что ж там за наполнитель - если ржу пропускает

После Н .Года отчитаюь фотом

Рифлёный картон,я летом свой распиливал.И если бак имеет коорозию внутри ,хотя бы незначительную,сервисмены рекомендуют менять фильтр вместе со сменой масла,я делаю это примерно через 10 000 км.Проще сменить фильтр,чем потом снимать рампу,чистить её и чистить фильтры форсунок.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Олег
post Dec 29 2007, 12:58 AM
Сообщение #175


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,346
Регистрация: 26-October 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3,514
место дислокации: Дыбенко



Цитата(BFGoodrich @ Dec 28 2007, 11:36 PM) *

Рифлёный картон,я летом свой распиливал.И если бак имеет коорозию внутри ,хотя бы незначительную,сервисмены рекомендуют менять фильтр вместе со сменой масла,я делаю это примерно через 10 000 км.Проще сменить фильтр,чем потом снимать рампу,чистить её и чистить фильтры форсунок.


+1. Очень правильная рекомендация даже если бак не имеет коррозии.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vad70
post Feb 1 2008, 03:13 PM
Сообщение #176


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 35
Регистрация: 17-January 08
Пользователь №: 4,345
место дислокации: Ростов-на-Дону, пл. Ленина



Может кто сталкивался (Американец 2000г 2,0 DOHS АКПП пробег 71000миль), проблема следующая: на холодную при прогреве если нажать на газ обороты вначале падают до холостых изатем поднимаются, как небольшой провал, под нагрузкой ощутим довольно сильно(на прогретой практически нет). Упала динамика разгона. Больше 120 разгоняется очень неохотно. 140 предел. Менял свечи (старые были нормальные визуально), топливный, воздушный фольтра, промывал инжектор без сьема на стенде. Ветку прочел всю, но кому что помогло непонял.


--------------------
Sportage 2.0L 16W 2000г 4WD USA
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 1 2008, 03:25 PM
Сообщение #177


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(vad70 @ Feb 1 2008, 01:13 PM) *

Может кто сталкивался (Американец 2000г 2,0 DOHS АКПП пробег 71000миль), проблема следующая: на холодную при прогреве если нажать на газ обороты вначале падают до холостых изатем поднимаются, как небольшой провал, под нагрузкой ощутим довольно сильно(на прогретой практически нет). Упала динамика разгона. Больше 120 разгоняется очень неохотно. 140 предел. Менял свечи (старые были нормальные визуально), топливный, воздушный фольтра, промывал инжектор без сьема на стенде. Ветку прочел всю, но кому что помогло непонял.

Что можешь сказать о раходе топлива?
Проведи простой эксперимент: открути и приподними крышку воздушного фильтра, попробуй проехать.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vad70
post Feb 1 2008, 03:45 PM
Сообщение #178


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 35
Регистрация: 17-January 08
Пользователь №: 4,345
место дислокации: Ростов-на-Дону, пл. Ленина



Оперативно wink.gif Понятно чем люди на работе занимаются.
Расход с прогревами по городу примерно 18 по трассе 13,5
А не насасется движок пыли, страшновато. Впринципе можно на месте попробовать провал пропадет или нет. Или это для проверки динамики?


--------------------
Sportage 2.0L 16W 2000г 4WD USA
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Олег
post Feb 1 2008, 04:15 PM
Сообщение #179


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,346
Регистрация: 26-October 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3,514
место дислокации: Дыбенко



Цитата(vad70 @ Feb 1 2008, 02:45 PM) *

Оперативно wink.gif Понятно чем люди на работе занимаются.
Расход с прогревами по городу примерно 18 по трассе 13,5
А не насасется движок пыли, страшновато. Впринципе можно на месте попробовать провал пропадет или нет. Или это для проверки динамики?


С такими симптомами я бы проверил л-зонд и расходомер воздуха.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vad70
post Feb 1 2008, 05:28 PM
Сообщение #180


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 35
Регистрация: 17-January 08
Пользователь №: 4,345
место дислокации: Ростов-на-Дону, пл. Ленина



Ну лямбда врядле при прогреве участвует в работе. оа еще холодная. А вот ДМРВ может. А его какнибудь проверить (кроме замены) можно?


--------------------
Sportage 2.0L 16W 2000г 4WD USA
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

62 страниц V « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3rd August 2025 - 12:09 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b