Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

62 страниц V « < 13 14 15 16 17 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Машина не тянет, Не набирает обороты, снизилась динамика.
КСИ
post Feb 16 2009, 02:40 PM
Сообщение #281


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(vladk @ Feb 16 2009, 10:18 AM) *

немного развальцевал крепление металического корпуса к алюминевой части и вращением корпуса добился уменьшения оборотов ХХ. Сейчас с оборотами вроде порядок.

нипонил blink.gif это как?


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vladk
post Feb 19 2009, 12:13 PM
Сообщение #282


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 53
Регистрация: 12-December 08
Пользователь №: 5,796
место дислокации: Саратов



В литой, алюминевой, части регулятора находится заслонка, в стальном стакане - вращающийся соленоид. Без сигнала на разъеме у меня заслонка была приоткрыта . Вращая стальной стакан относительно литой части (отогнув, не без усилий, 8-мь прижимов ) можно регулировать обороты. Ну и конечно предварительно помыть клапан, только имейте ввиду, промывка может попасть в электромагнитную часть, мне пришлось после этого полностью разобрать и просушить, боялся от искр коллектора загорится. Поэтому промывать лучше в положении - разъемом вверх.


Цитата(КСИ @ Feb 16 2009, 10:40 AM) *

нипонил blink.gif это как?

В литой, алюминевой, части регулятора находится заслонка, в стальном стакане - вращающийся соленоид. Без сигнала на разъеме у меня заслонка была приоткрыта . Вращая стальной стакан относительно литой части (отогнув, не без усилий, 8-мь прижимов ) можно регулировать обороты. Ну и конечно предварительно помыть клапан, только имейте ввиду, промывка может попасть в электромагнитную часть, мне пришлось после этого полностью разобрать и просушить, боялся от искр коллектора загорится. Поэтому промывать лучше в положении - разъемом вверх.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gendos
post Feb 28 2009, 01:33 PM
Сообщение #283


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 989
Регистрация: 22-February 09
Пользователь №: 5,985
место дислокации: г.Рязань



Здравствуете господа. Сегодня обнаружился новый головняк. Поехал я утречком загород еду я еду а впереди горка скорость, 90 доехал до середины нажал чуть на газ и о чудо машина начинает тупить чек загорелся не тянет, переключаюсь чек потух едем дальше в нормальном режиме. Дальше прямая собираюсь обгонять выкатываюсь нажимаю газ опять тупим, чек,не тянет. Просто сбрасываю газ и опять в набор чек потух едем нормально так и приехал. Холостые нормально с места набор в пол нормальный без тупняка.

Сообщение отредактировал gendos - Feb 28 2009, 01:34 PM


--------------------
Чудес на свете не бывает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PavelM
post Feb 28 2009, 04:00 PM
Сообщение #284


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 134
Регистрация: 23-April 07
Из: Томск
Пользователь №: 2,662
место дислокации: Томск



Похожие симптомы выдавал при касячном датчике кислорода. Посмотри по какому поводу чек загорается.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gendos
post Feb 28 2009, 05:42 PM
Сообщение #285


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 989
Регистрация: 22-February 09
Пользователь №: 5,985
место дислокации: г.Рязань



Цитата(PavelM @ Feb 28 2009, 03:00 PM) *

Похожие симптомы выдавал при касячном датчике кислорода. Посмотри по какому поводу чек загорается.

Ездил по городу в поисках живого диагноста нормальных не нашел, зато заметил что движек на холостых стал немного подтраивать и как то более жестко работать в диапазоне 800- 1500 оборотов. Кстати лямбда заменен неделю назад до этого какой то ара сервис воткнул обманку. Бывший хозяин наверно скупой был.


--------------------
Чудес на свете не бывает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mishael
post Feb 28 2009, 06:33 PM
Сообщение #286


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 476
Регистрация: 25-May 08
Пользователь №: 5,334
место дислокации: Nizhniy Novgorod



Цитата(gendos @ Feb 28 2009, 04:42 PM) *

Кстати лямбда заменен неделю назад до этого какой то ара сервис воткнул обманку. Бывший хозяин наверно скупой был.


Ну очень похоже на лямду... такая же фигня была по трассе. Надо все равно на диагностику, можно любым БК который ОБД2 видит, 130 ошибка(у меня была). А лямбду родную ставил??? или аналог??? Если подтвердится что она, то на нее горантии никакой, обмену и возврату не подлежит!


--------------------
Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 28 2009, 07:52 PM
Сообщение #287


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(gendos @ Feb 28 2009, 11:33 AM) *

Здравствуете господа. Сегодня обнаружился новый головняк. Поехал я утречком загород еду я еду а впереди горка скорость, 90 доехал до середины нажал чуть на газ и о чудо машина начинает тупить чек загорелся не тянет, переключаюсь чек потух едем дальше в нормальном режиме. Дальше прямая собираюсь обгонять выкатываюсь нажимаю газ опять тупим, чек,не тянет. Просто сбрасываю газ и опять в набор чек потух едем нормально так и приехал. Холостые нормально с места набор в пол нормальный без тупняка.

Нормальное явление после установки новой лямбды. Она нормально стала анализировать качество смесеобразования. И "мозги" отреагировали на это. Скорее всего у тебя есть старые проблемы, которые мозги увидели с новой лямбдой. Прежде всего надо узнать о чем сигнализируют мозги (считать ошибки). Какого года машина, не из Америки?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gendos
post Feb 28 2009, 08:55 PM
Сообщение #288


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 989
Регистрация: 22-February 09
Пользователь №: 5,985
место дислокации: г.Рязань



Цитата(Виктор @ Feb 28 2009, 06:52 PM) *

Нормальное явление после установки новой лямбды. Она нормально стала анализировать качество смесеобразования. И "мозги" отреагировали на это. Скорее всего у тебя есть старые проблемы, которые мозги увидели с новой лямбдой. Прежде всего надо узнать о чем сигнализируют мозги (считать ошибки). Какого года машина, не из Америки?

Лямбда NTK универсал продавец клялся что подойдет, когда пришла эта волшебная коробочка внутри оказалась полная инструкция с распиновкой проводов и набор юного паяльщика(обжимочки, термоусадочки,хомутики). Машинка 95 года. DONS. кореец. А если чек сейчас негорит то ошибка в мозгах должна остаться?


--------------------
Чудес на свете не бывает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 1 2009, 12:14 PM
Сообщение #289


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(gendos @ Feb 28 2009, 06:55 PM) *

Лямбда NTK универсал продавец клялся что подойдет, когда пришла эта волшебная коробочка внутри оказалась полная инструкция с распиновкой проводов и набор юного паяльщика(обжимочки, термоусадочки,хомутики). Машинка 95 года. DONS. кореец. А если чек сейчас негорит то ошибка в мозгах должна остаться?

Да, "мозги" хранят все ошибки пока не отключишь АКБ. Скачай информацию в моем сообщении, прочитай ошибки и сообщи о них.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gendos
post Mar 1 2009, 03:20 PM
Сообщение #290


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 989
Регистрация: 22-February 09
Пользователь №: 5,985
место дислокации: г.Рязань



Цитата(Виктор @ Mar 1 2009, 11:14 AM) *

Да, "мозги" хранят все ошибки пока не отключишь АКБ. Скачай информацию в моем сообщении, прочитай ошибки и сообщи о них.

Спасибо за информацию все очень понятно написано.
rulez.gif rulez.gif rulez.gif
ошибки:
36-Повреждение датчика расхода воздуха. (Deteriorated Air Flow Sensor)
57-Входной сигнал компрессора кондиционера. (A/C Compressor Input Signal short)
15-Датчик кислорода (лямбда-зонд). (Oxygen Sensor)
17-Система обратной связи. (Feedback System)

После сброса ошибок во время прогрева двигателя два раза загорался чек. Проверил опять код 17.


--------------------
Чудес на свете не бывает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 1 2009, 03:42 PM
Сообщение #291


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(gendos @ Mar 1 2009, 01:20 PM) *

Спасибо за информацию все очень понятно написано.
rulez.gif rulez.gif rulez.gif
ошибки:
36-Повреждение датчика расхода воздуха. (Deteriorated Air Flow Sensor)
57-Входной сигнал компрессора кондиционера. (A/C Compressor Input Signal short)
15-Датчик кислорода (лямбда-зонд). (Oxygen Sensor)
17-Система обратной связи. (Feedback System)

После сброса ошибок во время прогрева двигателя два раза загорался чек. Проверил опять код 17.

17-ая ошибка говорит о не правильном составе топливной смеси (богатая или бедная). Богатая смесь ощущается по запаху выхлопа (запах бензина) и повышенному расходу топлива. Бедная смесь (очень похоже у тебя) возможна при подсосе воздуха после расходомера. Проверь целостность воздушных шлангов и трубок подходящих к впускному коллектору. Подсос легко диагностируется по реакции двигателя при промазывании кисточкой смоченной в бензине возможных мест подсоса.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gendos
post Mar 1 2009, 04:25 PM
Сообщение #292


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 989
Регистрация: 22-February 09
Пользователь №: 5,985
место дислокации: г.Рязань



Цитата(Виктор @ Mar 1 2009, 02:42 PM) *

17-ая ошибка говорит о не правильном составе топливной смеси (богатая или бедная). Богатая смесь ощущается по запаху выхлопа (запах бензина) и повышенному расходу топлива. Бедная смесь (очень похоже у тебя) возможна при подсосе воздуха после расходомера. Проверь целостность воздушных шлангов и трубок подходящих к впускному коллектору. Подсос легко диагностируется по реакции двигателя при промазывании кисточкой смоченной в бензине возможных мест подсоса.

Про подсос воздуха я тоже подумал, так как вчера подливал масло и пролил мимо горловины как раз на впускной коллектор в месте крепления к головке. Движек после запуска немного затупил но потом одумался. Все прокладки уже заказал.
Эще в результате сегодняшнего тестирования двигателя обнаружил что датчик дроссельной заслонки стоит от волги (bosch)(опять привет от старого хозяина) это очень критично?
А по поводу расхода топлива он у меня наверное большой порядка 20 литров в городе, но на резине 235х75х15


--------------------
Чудес на свете не бывает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 2 2009, 10:39 AM
Сообщение #293


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(gendos @ Mar 1 2009, 02:25 PM) *

...
Эще в результате сегодняшнего тестирования двигателя обнаружил что датчик дроссельной заслонки стоит от волги (bosch)(опять привет от старого хозяина) это очень критично?
...

Если Bosch 0 280 122 001, то нормально.

Цитата(gendos @ Mar 1 2009, 02:25 PM) *

...
А по поводу расхода топлива он у меня наверное большой порядка 20 литров в городе, но на резине 235х75х15

Не могу оценить, не ездил на такой. Но думается, 1 - 2 литра лишних. Возможно сказывается зима - на прогревы уходит минимум 20%.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PavelM
post Mar 2 2009, 03:26 PM
Сообщение #294


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 134
Регистрация: 23-April 07
Из: Томск
Пользователь №: 2,662
место дислокации: Томск



Цитата(gendos @ Feb 28 2009, 10:55 PM) *

Лямбда NTK универсал продавец клялся что подойдет, когда пришла эта волшебная коробочка внутри оказалась полная инструкция с распиновкой проводов и набор юного паяльщика(обжимочки, термоусадочки,хомутики). Машинка 95 года. DONS. кореец. А если чек сейчас негорит то ошибка в мозгах должна остаться?

С набором юного паяльщика надо быть осторожней, когда я из десяточного мастерил промазал с сопротивлением на проводе к мозгам. Обмануть не удалось, покупал родной.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gendos
post Mar 2 2009, 06:01 PM
Сообщение #295


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 989
Регистрация: 22-February 09
Пользователь №: 5,985
место дислокации: г.Рязань




Если Bosch 0 280 122 001, то нормально.

Да точно такой спасибо.


--------------------
Чудес на свете не бывает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Mar 2 2009, 07:00 PM
Сообщение #296


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Виктор @ Mar 1 2009, 02:42 PM) *

17-ая ошибка говорит о не правильном составе топливной смеси (богатая или бедная). Богатая смесь ощущается по запаху выхлопа (запах бензина) и повышенному расходу топлива.

Кстати, а как бы так чуть забеднить смесь? dumai.gif (чек не загорается ... просто есть кое какие мысли ...)
Или на инжекторе это можно сделать только перепрошивкой мозгов?


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Mar 2 2009, 07:53 PM
Сообщение #297


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Panzer38 @ Mar 2 2009, 06:00 PM) *

Кстати, а как бы так чуть забеднить смесь? dumai.gif (чек не загорается ... просто есть кое какие мысли ...)
Или на инжекторе это можно сделать только перепрошивкой мозгов?

Мысль такая...
Смесь по идее выставляется по первой лямбде.
То есть, если лямбде сбить показания в нужную сторону...
Вот только как этосделать dumai.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gendos
post Mar 2 2009, 08:00 PM
Сообщение #298


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 989
Регистрация: 22-February 09
Пользователь №: 5,985
место дислокации: г.Рязань



Цитата(609 @ Mar 2 2009, 06:53 PM) *

Мысль такая...
Смесь по идее выставляется по первой лямбде.
То есть, если лямбде сбить показания в нужную сторону...
Вот только как этосделать dumai.gif

Когда у меня параллельно лямбде стояла обманка то на мозги уходил сигнал бедная смесь, а замер ЦО привышал в два раза


--------------------
Чудес на свете не бывает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 2 2009, 08:44 PM
Сообщение #299


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Panzer38 @ Mar 2 2009, 05:00 PM) *

Кстати, а как бы так чуть забеднить смесь? dumai.gif (чек не загорается ... просто есть кое какие мысли ...)
Или на инжекторе это можно сделать только перепрошивкой мозгов?

Только перепрошивкой!
Любые другие способы - шарлатанство.
Сэкономить топливо можно изменив манеру езды и поддерживая двигатель в нормальном состоянии. В этом хорошо помогает Мультисет (из собственного опыта).


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
severyanin
post Mar 3 2009, 08:02 AM
Сообщение #300


Повелитель снегов
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,890
Регистрация: 24-October 07
Из: ЯНАО,
Пользователь №: 3,502
место дислокации: Красноселькупский район, Рустам



Цитата(Виктор @ Mar 2 2009, 04:44 PM) *

В этом хорошо помогает Мультисет (из собственного опыта).

А что это?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

62 страниц V « < 13 14 15 16 17 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th June 2025 - 06:13 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b