![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#301
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
-------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
severyanin |
![]()
Сообщение
#302
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
На днях поеду в город, планирую пользуясь случаем сделать промывку форсунок без их сьема, что нибудь кроме свечей после промывки менять надо? |
БОБ |
![]()
Сообщение
#303
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
На днях поеду в город, планирую пользуясь случаем сделать промывку форсунок без их сьема, что нибудь кроме свечей после промывки менять надо? Как советуют , не помешает и масло поменять, но почитав о промывке форсунок, этот метод не очень жалуют специалисты, (все вслепую). Да и прибегать к промывке нужно когда есть симптомы для этого действа, а так просто, что "охота" не стоит , зря потраченные деньги. Ну если "чувство выполненного долга". -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
severyanin |
![]()
Сообщение
#304
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
Как советуют , не помешает и масло поменять, но почитав о промывке форсунок, этот метод не очень жалуют специалисты, (все вслепую). Да и прибегать к промывке нужно когда есть симптомы для этого действа, а так просто, что "охота" не стоит , зря потраченные деньги. Ну если "чувство выполненного долга". Масло менял километров 500 назад, и бл....ть щас залез в багажник а у меня там четырехлитровая канистра Кастрол Эйдж пролилась, пипец вечером буду не знаю че делать. Почему этот метод промывки не жалуют специалисты? |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#305
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
...Почему этот метод промывки не жалуют специалисты? Рустам! Я на днях решил в бензин перед заправкой добавить "промывку топливной системы". Ну,и, с размаху перелил чуток дозу (в 2 раза). Ну оно мне,и промыло... На бензине двигатель затроил. Ну,думаю,щас я ему оборотов дам оно и про...рется! Ага, как-бы не так. Ездил так три дня. Причем на при переключении на ГАЗ, двиг-ль работал нормально. Вывод ясен - забилась,совсем, одна бензиновая форсунка. Сделал круг почета по сервисам инжектора. На одном,вполне приличном с виду, предложили промывку на стенде без снятия форсунок. А я их спрашиваю: "А,как ,в таком случае, промоется заклинившая форсунка,если в нее не поступает топливо?" Мастер отводит глаза ![]() ![]() ... Короче, на пятом сервисе нашел вариант (цена-качество)со снятием форсунок. Я при процессе,естественно присутствовал, так-как знаю,что надо делать(СПАСИБО ФОРУМУ!) Как разобрали, а там ср..ни,и в форсунках и в форсуночной рампе,мама родная! ![]() Фильтр бензиновый,вообще не продувался.Как через него,только, топливо проходило? И это притом,что я на бензине только завожу и прогреваю,а езжу на ГАЗЕ. А бензин заливаю только самый дорогой,95-премиум, на приличных заправках. ЗЫ Важный момент. Перед разборкой продуй сжатым воздухом все под впускным коллектором. Там много песка,всякого. Поинтересуйся,есть ли у них резинки уплотнительные для форсунок BOSH. Имей,обязательно, запасной фильтр топливный. Удачи! ![]() -------------------- |
severyanin |
![]()
Сообщение
#306
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
1."А,как ,в таком случае, промоется заклинившая форсунка,если в нее не поступает топливо?" Мастер отводит глаза ![]() Важный момент. 2.Поинтересуйся,есть ли у них резинки уплотнительные для форсунок BOSH. 3. Имей,обязательно, запасной фильтр топливный. 4. Удачи! ![]() 1.Топливо поступает во все форсунки, позавчера сам разбирал и продувал, плохо стала заводиться, утром приходиться долго крутить пока заведется, крутит тупо без вспышек, думаю может промывание Винсом или чем то еще поможет. 2.Резинки абсолютно новые только родные а не Бош, поставил также позавчера. 3. Имею. 4.Спасибо Андрей ![]() |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#307
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
На днях поеду в город, планирую пользуясь случаем сделать промывку форсунок без их сьема, что нибудь кроме свечей после промывки менять надо? Рустам, все зависит от того где подключаться в "систему", до фильтра(от бака) или после фильтра.....ежели до то надыть и фильтр махнуть....мыть ВИНСОМ....я б рекомендовал каждые тысч 50...можно и 30(КАЛам 30)..... -------------------- |
severyanin |
![]()
Сообщение
#308
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
Рустам, все зависит от того где подключаться в "систему", до фильтра(от бака) или после фильтра.....ежели до то надыть и фильтр махнуть....мыть ВИНСОМ....я б рекомендовал каждые тысч 50...можно и 30(КАЛам 30)..... Позвонил другу говорит ультразвука там все равно нету, значит буду промывать не снимая, посмотрим что это даст. |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#309
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
2.Резинки абсолютно новые только родные а не Бош, поставил также позавчера. За оригинальные резинки мне загнули космическую сумму. А верхние,те,что в топливную рампу вставляются подходят от форсунок BOSH ( стоят на ВАЗ-овских моделях,а соответственно есть в свободной продаже по доступной цене) Нижние,к сожалению не подходят. ![]() -------------------- |
obooo123 |
![]()
Сообщение
#310
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 452 Регистрация: 19-March 09 Из: москва зао Пользователь №: 6,074 место дислокации: москва зао ![]() |
ВСЕМ здравствуйте!
пишу в эту тему, поскольку здесь очень много компетентных ответов, поисков и способов решения проблем. кореец, 128 , 16 кл, акпп, бензин,98г машина глохнет абсолютно хаотично, на разных оборотах, на разных скоростях, загорается чек иН, после того как заглохла, заводишь машину - заводиться сразу чек Ин не горит, едит все нормально. Пытался вытянуть из провала - когда начинает глохнуть медленно газуешь очень медленно вроде вытягивается едет нормально ,но не долго повторяется как правило 2 -3 раз потом вроде все ок. Еще очень большой расход топлива примерно 30-35л на 100км. что уже поменял - все фильты, все ремни, свечи, промыл движок, масло поменял, все предохранители, реле, гидрики все. не менял бензонасос, думаю он в норме (глохет и на полном баке и на половине, в любом режиме и что обидно зараза заводиться сразу) пару раз глохла очень стремно - на скорости (гур отключился, тормаза тоже - очень в эти моменты захотелось жить ) Спасибо! -------------------- облака плывут облака, неспеша плывут как в кино, я циплЁнка ем табака, коньячку я принял полкило,
облака плывут в Абакан, неспеша плывут облака......... |
dvin-ps |
![]()
Сообщение
#311
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 500 Регистрация: 25-March 08 Из: Россия Пользователь №: 4,810 место дислокации: псков Руслан ![]() |
ВСЕМ здравствуйте! пишу в эту тему, поскольку здесь очень много компетентных ответов, поисков и способов решения проблем. кореец, 128 , 16 кл, акпп, бензин,98г машина глохнет абсолютно хаотично, на разных оборотах, на разных скоростях, загорается чек иН, после того как заглохла, заводишь машину - заводиться сразу чек Ин не горит, едит все нормально. Пытался вытянуть из провала - когда начинает глохнуть медленно газуешь очень медленно вроде вытягивается едет нормально ,но не долго повторяется как правило 2 -3 раз потом вроде все ок. Еще очень большой расход топлива примерно 30-35л на 100км. что уже поменял - все фильты, все ремни, свечи, промыл движок, масло поменял, все предохранители, реле, гидрики все. не менял бензонасос, думаю он в норме (глохет и на полном баке и на половине, в любом режиме и что обидно зараза заводиться сразу) пару раз глохла очень стремно - на скорости (гур отключился, тормаза тоже - очень в эти моменты захотелось жить ) Спасибо! ну так эт на диагностику-ошибки читать ! потом думать -------------------- |
severyanin |
![]()
Сообщение
#312
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
не менял бензонасос, думаю он в норме (глохет и на полном баке и на половине, в любом режиме и что обидно зараза заводиться сразу) ты это не думай, а поменяй, а то я тоже долго думал и все подряд менял, купи насос десяточный бош и поменяй. там делов на пол часа максимум и сетку на заборе сразу новую можно от шнивы. машина глохнет абсолютно хаотично, на разных оборотах, на разных скоростях, загорается чек иН, после того как заглохла, заводишь машину - заводиться сразу чек Ин не горит, едит все нормально. он и должен загореться когда машин глохнет а зажигание включено. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#313
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
![]() какая диагностика нужна? есть полная, но это дорого и не та машина полную делать не будут наверно( есть двигателя, есть коробки нужен совет - чтобы не на лоха, раскажите кто делал дианостику, как она называется, что спросить чтобы не развели например - не сказали, что это колодки в моем случае надо менять((( Пока диагностика - только чтение ошибок (сообщения "мозга"). Ошибки (коды) - сюда. Что-то мне подсказывает, что диагностику можешь сделать сам, с помощью концелярской скрепки. Посмотри это... ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
kliuger |
![]()
Сообщение
#314
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 1-June 09 Пользователь №: 6,311 место дислокации: Беларусь ![]() |
Всем привет!
У меня похожая проблема: при резком нажатии газа сначала провал в оборотах, потом набирет, но очень тупо и медленно. Больше 3к оборотов мотор не расручивает. Едет так, как будто на 30 км/ч пятую передачу включил(не хватает мощности, иногда рывки), так что ездить приходится газ-в-пол, но и это не помогает. Проблема эта вознискает как при езде на бензине, так и при езде на газу. Машину такую уже купил(досталась довольно дешево). Что я делал: 1. Комп. диагностика - обнуление ошибок, проверка всех датчиков. 2. Замена воздушного фильтра - нет улучшений. 3. В 3-х свечах (четвертая просто не открутилась - боялся сломать) увеличил зазвор. Был 0,7, стал 1,1, как по книге. Результат немного приободрил - уже начинает расручивать мотор больше 3к оборотов, машинка поживее побежала, но все равно это еще не идеал, надо искать дальше, что делать. Кстати, свечи полностью белые, что говорит об очень обедненной смеси. Предыдущий хозяин сказал, что такой гемморой у него начался после того, как на станции(походу те, что ставили газ) уменьшили СО. (Почему он не пошел к ним и не начал требовать вернуть все как было - для меня тайна) Собственно вопрос: как в Спортике 96 года, 2,0л, 16кл., --самому можно отрегулировать СО(я хочу сделать как было, вдруг поможет); -проверить и повлиять на обогащение смеси; -все вышеперечисленное делается "руками", либо все дело в мозгах, которые надо перепрошивать? Спасибо, если кто-нить поможет, надеюсь, что мой опыт окажется кому-нить полезен. PS И еще вопрос - где точно на моей машине находится лямба-зонды(как я понял по книге из 2 шт - до и после каталитические). В книге картинки нашел, НО в своей машине сколько ни смотрел - не увидел. Может ли машина работать без лямбд, и (если все-таки их у меня нет) не является ли это причиной "тупизны" машины(сам подозреваю, что является ) |
Виктор |
![]()
Сообщение
#315
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Собственно вопрос: как в Спортике 96 года, 2,0л, 16кл., --самому можно отрегулировать СО(я хочу сделать как было, вдруг поможет); -проверить и повлиять на обогащение смеси; -все вышеперечисленное делается "руками", либо все дело в мозгах, которые надо перепрошивать? ... Если стоит лямбда-зонд - никак! И не надо пытаться. Цитата Кстати, свечи полностью белые, что говорит об очень обедненной смеси. Белые свечи - это еще не гарантия бедной смеси. Вопрос - какие свечи стояли (подходящие или нет)! Цитата И еще вопрос - где точно на моей машине находится лямба-зонды(как я понял по книге из 2 шт - до и после каталитические). В книге картинки нашел, НО в своей машине сколько ни смотрел - не увидел. Может ли машина работать без лямбд, и (если все-таки их у меня нет) не является ли это причиной "тупизны" машины(сам подозреваю, что является ) У твоей машины если и стоит, то, скорее всего, один лямбда-зонд. И стоит он либо в выпускном коллекторе, либо сразу после него. Не заметить трудно. Если лямбда-зонда нет, то стоит эмулятор ЛЗ (пластмассовая коробочка с регулировкой). Только в этом случае можно регулировать СО, и то только на ХХ. Качество смеси им регулировать бесполезно. Это делает "мозг". Поэтому надо проверять и приводить в порядок (постепенно) электронику и "железо". Советую делать это последовательно и без суеты. p.s. насчет тупизны - для начала проверь не закрывает ли воздухозаборник провисший утеплитель капота и проверь ВВ провода (а лучше заменить). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
kliuger |
![]()
Сообщение
#316
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 1-June 09 Пользователь №: 6,311 место дислокации: Беларусь ![]() |
а может быть так, что нет ни лямбды, ни эмулятора?
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#317
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
а может быть так, что нет ни лямбды, ни эмулятора? Нет. Пришли фото крышки ЭБУ (под ногами пассажира) и VIN. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
kliuger |
![]()
Сообщение
#318
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 1-June 09 Пользователь №: 6,311 место дислокации: Беларусь ![]() |
сфоткал мозги, фотку прилагаю. VIN KNAJA5535T5112138
Посмотрел сегодня уплотнитель капота- все ок, открутил патрубок закрыл ладонью вход на возд. фильтре - подсасывает снизу через фильтр, открутил хомут на фильтре и зажал ладонью вход на датчик расхода воздуха - создается "вакуум" и машина глохнет, так что не в воздушной системе дело. Скинул шланги рециркуляции(у меня из два - один справа , второй слева от двигателя). При откинутом правом шланге машина как работала, так и работает, при откинутом левом - заводится и сразу глохнет. Кстати на левом шланге у обратного клапана была переломана пластиковая трубка которая одевается на шланг - накапал пластмассы, запаял (но все равно надо будет покупать новый, только хз где его взять - продавцы бу з/ч только руками разводят, говорят - это гоазовики ставили...) Из всего мной увиденного делаю вывод - проблема в мозгах. В ближайшее время поеду на официальную СТО - последняя надежда на них. Сообщение отредактировал kliuger - Jun 1 2009, 11:59 PM Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#319
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
сфоткал мозги, фотку прилагаю. VIN KNAJA5535T5112138 Модель: SPORTAGE: JAN.1993-APR.1998 (KOREA,SOUTH) Код модели: K03T Дата: 19960308 Кузов: 5DOOR WGN Двигатель: 2.0L Топливо: MPI-DOHC Трансмиссия: 5MT4WD Точно такая же комплектация у vladk. Смотри... Твой движок рассчитан на этилированный(!) бензин. Поэтому лямбды и катализатора у него не должно быть. Цитата Скинул шланги рециркуляции(у меня из два - один справа , второй слева от двигателя). При откинутом правом шланге машина как работала, так и работает, при откинутом левом - заводится и сразу глохнет. Кстати на левом шланге у обратного клапана была переломана пластиковая трубка которая одевается на шланг - накапал пластмассы, запаял (но все равно надо будет покупать новый, только хз где его взять - продавцы бу з/ч только руками разводят, говорят - это гоазовики ставили...) Это шланги не рециркуляции, а вентиляции картера. Подсос воздуха может быть только через левый (Г-образный) клапан. Его просто купить через exist через elcats. Цитата Из всего мной увиденного делаю вывод - проблема в мозгах. В ближайшее время поеду на официальную СТО - последняя надежда на них. Не уверен что они оправдают твои надежды. Имел опыт общения... -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
kliuger |
![]()
Сообщение
#320
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 1-June 09 Пользователь №: 6,311 место дислокации: Беларусь ![]() |
Так, что-то проясняется.....
Вопрос 1: если я залью в бак неэтилированный бензин, то что станет с машиной? И не является ли это причиной моих головных болей(Напомню, машина не тянет и на газу). И еще попутно вопрос - погуглил, но так и не понял, этилированный - это 80-й бензин, а 92-й и 95-й - не этилированные? Единственное, что понятно точно - этот бензин - очень ядовитая штука)) Вопрос 2: по ссылке выше vladk нашел обманку: Цитата С помощью форума нашел-таки крутилку - эмулятор лямбды (штатный для моей машины, стоит рядом с бачком омывателя, размером со спичечный коробок с разъемом -+5, 0 и сигнал на 28-ю ножку ЭБУ ) . Когда его кручу сигнал с лямбды меняется мало - 0.95 - 0.85 В хотя, если поддать воздуху (снимал трубочку с абсорбера) падает почти до нуля. Нашел и я такую же у себя, вот только сколько ни крути - никакой реакции нет. Пробовал отсоединить провода - мотор стал хуже работать(нестабильнее). Может быть сдохла именно эта обманка(я так понимаю, там внутри реостат) и дает компу неправильные данные и он гонит обедненную смесь. Завтра попробую на рынке поискать такой же, поменяю, может и поможет....надеюсь PS Вопрос на засыпку, как без лямбды может стоять и работать 4-е поколение газа??? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 06:24 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |