![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Apueu |
![]()
Сообщение
#441
|
![]() спортейджевод рецидивист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 799 Регистрация: 4-July 09 Из: SPb Пользователь №: 6,433 место дислокации: SPb Центр и почти центр ![]() |
2 недели 4 мастера мучили мою машину... пришли к выводу, что плохой бензин попался...
больше на киришскую не ногой... -------------------- |
vitamine |
![]()
Сообщение
#442
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 389 Регистрация: 22-April 09 Из: Питер Пользователь №: 6,194 место дислокации: Парнас ![]() |
Вчера с соседом вскрывали бензобак у ТИИДЫ. Пробег 60 тысяч, полтора года, ездил на разных бензинах (заправлялся где получалось), так бак с фильтром и насос абсолютно чистые, никаких признаков грязи, даже сеточка читейшая . Это я к вопросу о бензине в Питере
-------------------- 8-931-305-0432
|
Simych |
![]() ![]()
Сообщение
#443
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 17-September 08 Пользователь №: 5,632 место дислокации: Челябинск ![]() |
Добрый день всем!
Опишу свою проблему. Купил аппарат год назад. Ездил и не знал, как он должон по-настоящему работать. Казалось, что мощности не хватает, потому, что "всего" 128 лошадей, а масса большая (до этого был ниссан, там при массе 1400 мощность 140 л.с.). Но заметил, что поведение-то машины ухудшается. Заключалось ухудшение в ОЧЕНЬ ПЛОХОМ запуске (раза с 15-го даже при +10!), при движении с постоянной нагрузкой (на пределе) загорался "чек". Ногу с педали газа уберешь и снова надавишь - "чек" потухнет. И еще во время работы на ХХ при резком "тапке в пол" движок чуть не глох, обороты набирал нехотя. Подобное было и на ниссане, поэтому сделал то же, что и там - промыл форсунки и поменял топл. фильтр (там помогло). А сейчас - аппарат стал ровнее работать на ХХ, тяга и запуск не изменились. Еще заметил, при обгоне, машина дергалась, как будто кто тягу отключал. То "прет", то тормозит. Неприятное очучение на обгоне-то! Почитав форум, решил сделать диагностику топл. насоса. Собрал тройничок с манометром, подключил его за топливным фильтром. Он показал 1 атм., причем, при "прогазовке" давление падало где-то до 0,8. Не долго думая, снял (за полчаса!!! ![]() ![]() Радостно распевая песни, совершил "круг почета" ![]() Это все было не далее, как вчера. Сегодня утром температура "за бортом" -10. Завелась как никогда - раз и все! ХХ держит ровно. Прогрел до середины шкалы, поехал. Но через 100 метров стала безбожно дергаться, даже на ХХ вот-вот заглохнет. Остановился, глушить не стал. "Проколбасилась", поехала, но не так, как вчера, а скорее как весь предыдущий год. До работы 20 км ехал "с переменным успехом". То совсем "задурит", то средненько, а то "ракета". "Чек" загорается бессистемно - независимо от нагрузки и оборотов. Последние 5-6 км вроде шла более-менее, только "чек" время от времени загорался. Доехав до места, считал ошибки "скрепкой" (вчера, кстати, на всякий случай, как знал! обнулил все ошибки) - выдает две: 15-Датчик кислорода (лямбда-зонд). (Oxygen Sensor) 17-Система обратной связи. (Feedback System) Теперь, собственно, сам вопрос: кто виноват (кроме меня, конечно!) Если это из-за лямбды, то почему раньше такой явной "колбасы" не было? Неужто потому, что мало горючки летело? И что это за страшная обратная связь? Чего с чем? Кто знает, подскажите. PS: Извиняюсь за объем, просто старался поподробнее все описать. -------------------- Эх, как я все это замесю!!!
Коротыш 1997г, 2л, бензин - был. Паджеро 1991 г., Пруль, АКПП, 4Д56 - продал. L-200 2004г., МКПП, 4Д56 - продал Аваланш 2002г.- сейчас |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#444
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Добрый день всем! Опишу свою проблему. Купил аппарат год назад. Ездил и не знал, как он должон по-настоящему работать. Казалось, что мощности не хватает, потому, что "всего" 128 лошадей, а масса большая (до этого был ниссан, там при массе 1400 мощность 140 л.с.). Но заметил, что поведение-то машины ухудшается. Заключалось ухудшение в ОЧЕНЬ ПЛОХОМ запуске (раза с 15-го даже при +10!), при движении с постоянной нагрузкой (на пределе) загорался "чек". Ногу с педали газа уберешь и снова надавишь - "чек" потухнет. И еще во время работы на ХХ при резком "тапке в пол" движок чуть не глох, обороты набирал нехотя. Подобное было и на ниссане, поэтому сделал то же, что и там - промыл форсунки и поменял топл. фильтр (там помогло). А сейчас - аппарат стал ровнее работать на ХХ, тяга и запуск не изменились. Еще заметил, при обгоне, машина дергалась, как будто кто тягу отключал. То "прет", то тормозит. Неприятное очучение на обгоне-то! Почитав форум, решил сделать диагностику топл. насоса. Собрал тройничок с манометром, подключил его за топливным фильтром. Он показал 1 атм., причем, при "прогазовке" давление падало где-то до 0,8. Не долго думая, снял (за полчаса!!! ![]() ![]() Радостно распевая песни, совершил "круг почета" ![]() Это все было не далее, как вчера. Сегодня утром температура "за бортом" -10. Завелась как никогда - раз и все! ХХ держит ровно. Прогрел до середины шкалы, поехал. Но через 100 метров стала безбожно дергаться, даже на ХХ вот-вот заглохнет. Остановился, глушить не стал. "Проколбасилась", поехала, но не так, как вчера, а скорее как весь предыдущий год. До работы 20 км ехал "с переменным успехом". То совсем "задурит", то средненько, а то "ракета". "Чек" загорается бессистемно - независимо от нагрузки и оборотов. Последние 5-6 км вроде шла более-менее, только "чек" время от времени загорался. Доехав до места, считал ошибки "скрепкой" (вчера, кстати, на всякий случай, как знал! обнулил все ошибки) - выдает две: 15-Датчик кислорода (лямбда-зонд). (Oxygen Sensor) 17-Система обратной связи. (Feedback System) Теперь, собственно, сам вопрос: кто виноват (кроме меня, конечно!) Если это из-за лямбды, то почему раньше такой явной "колбасы" не было? Неужто потому, что мало горючки летело? И что это за страшная обратная связь? Чего с чем? Кто знает, подскажите. PS: Извиняюсь за объем, просто старался поподробнее все описать. На ошибку обратной связи можно не смотреть,она проявляется когда двигатель пытается заглохнуть. Насчёт дёрганий не понятно, возможно проблема с насосом. Предложу его опять продиагностировать манометром. -------------------- |
Simych |
![]()
Сообщение
#445
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 17-September 08 Пользователь №: 5,632 место дислокации: Челябинск ![]() |
На ошибку обратной связи можно не смотреть,она проявляется когда двигатель пытается заглохнуть. Насчёт дёрганий не понятно, возможно проблема с насосом. Предложу его опять продиагностировать манометром. Спасибо, придется опять диагностировать. Но ведь насос-то новый! Кстати, сейчас при "прогазовках" с холостых все в порядке. -------------------- Эх, как я все это замесю!!!
Коротыш 1997г, 2л, бензин - был. Паджеро 1991 г., Пруль, АКПП, 4Д56 - продал. L-200 2004г., МКПП, 4Д56 - продал Аваланш 2002г.- сейчас |
Виктор |
![]()
Сообщение
#446
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Добрый день всем! Опишу свою проблему. ... Доехав до места, считал ошибки "скрепкой" (вчера, кстати, на всякий случай, как знал! обнулил все ошибки) - выдает две: 15-Датчик кислорода (лямбда-зонд). (Oxygen Sensor) 17-Система обратной связи. (Feedback System) Теперь, собственно, сам вопрос: кто виноват (кроме меня, конечно!) Если это из-за лямбды, то почему раньше такой явной "колбасы" не было? Неужто потому, что мало горючки летело? И что это за страшная обратная связь? Чего с чем? Кто знает, подскажите. PS: Извиняюсь за объем, просто старался поподробнее все описать. Ошибка 17 указывает на отклонение состава смеси (слишком бедная или слишком богатая). Если бы не было ошибки 15, то следовало бы разбираться с воздухом или топливом. Но в данной ситуации необходимо сначала проверить лямбда-зонд. Мне кажется в нем проблема. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Simych |
![]()
Сообщение
#447
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 17-September 08 Пользователь №: 5,632 место дислокации: Челябинск ![]() |
Ошибка 17 указывает на отклонение состава смеси (слишком бедная или слишком богатая). Если бы не было ошибки 15, то следовало бы разбираться с воздухом или топливом. Но в данной ситуации необходимо сначала проверить лямбда-зонд. Мне кажется в нем проблема. Виктор, а разве может лямбда НАСТОЛЬКО сильно ![]() А как ее проверить? Если я совсем отсоединю, что будет? -------------------- Эх, как я все это замесю!!!
Коротыш 1997г, 2л, бензин - был. Паджеро 1991 г., Пруль, АКПП, 4Д56 - продал. L-200 2004г., МКПП, 4Д56 - продал Аваланш 2002г.- сейчас |
КСИ |
![]()
Сообщение
#448
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Ошибка 17 указывает на отклонение состава смеси (слишком бедная или слишком богатая). Если бы не было ошибки 15, то следовало бы разбираться с воздухом или топливом. Но в данной ситуации необходимо сначала проверить лямбда-зонд. Мне кажется в нем проблема. обнаружил что у меня ошибка 15 загорается когда затыкаю воздухозабор ![]() -------------------- |
Simych |
![]()
Сообщение
#449
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 17-September 08 Пользователь №: 5,632 место дислокации: Челябинск ![]() |
обнаружил что у меня ошибка 15 загорается когда затыкаю воздухозабор ![]() КСИ, тоже было уже, сам проверял, заткнув рукой. С работы поеду - попробую вытащить возд. фильтр и доехать без него. Заодно перед дорогой обнулю ошибки. А кто подскажет, где подглядеть суть процесса управления впрыском от лямбды. Блин! Надо работать , а мысли ![]() -------------------- Эх, как я все это замесю!!!
Коротыш 1997г, 2л, бензин - был. Паджеро 1991 г., Пруль, АКПП, 4Д56 - продал. L-200 2004г., МКПП, 4Д56 - продал Аваланш 2002г.- сейчас |
severyanin |
![]()
Сообщение
#450
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#451
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Виктор, а разве может лямбда НАСТОЛЬКО сильно ![]() А как ее проверить? Если я совсем отсоединю, что будет? Лямда сильно влияет на работу двигателя. Но это не повод "вешать на нее всех собак". Замена насоса сильно изменила ситуацию с топливоподачей и смесеобразованием. В гаражных условия, без приборов, проверить лямбду весьма проблематично. Попробуй отключить лямбду, сбросить ошибки, и поездить. Посмотрим на поведение машины и полученные ошибки. ... Подумал. Попробуй добраться до разьема лямбды и побрызгать его ВДшкой. Очень может быть.... -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Simych |
![]()
Сообщение
#452
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 17-September 08 Пользователь №: 5,632 место дислокации: Челябинск ![]() |
поосторожней с этим, ДМРВ денюх стоит приличных ![]() Да я немножко! ![]() "Ткните мордом", люди добры, где разъем от лямбды отключить? Из-под капота доберусь? -------------------- Эх, как я все это замесю!!!
Коротыш 1997г, 2л, бензин - был. Паджеро 1991 г., Пруль, АКПП, 4Д56 - продал. L-200 2004г., МКПП, 4Д56 - продал Аваланш 2002г.- сейчас |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#453
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Да я немножко! ![]() "Ткните мордом", люди добры, где разъем от лямбды отключить? Из-под капота доберусь? У меня две лямбды, одна на коллекторе стоит, вторая после ката, до первой дотянешься, до второй снизу нуно. Американец 2000 г.в. -------------------- |
Simych |
![]()
Сообщение
#454
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 17-September 08 Пользователь №: 5,632 место дислокации: Челябинск ![]() |
У меня две лямбды, одна на коллекторе стоит, вторая после ката, до первой дотянешься, до второй снизу нуно. Американец 2000 г.в. Спс, Чих-Пых! Я так понимаю, вторая-то это просто "стукачок" о состоянии первой. Попробую дотянуться до первой. А вторая даже мертвая не должна ТАК ![]() ![]() -------------------- Эх, как я все это замесю!!!
Коротыш 1997г, 2л, бензин - был. Паджеро 1991 г., Пруль, АКПП, 4Д56 - продал. L-200 2004г., МКПП, 4Д56 - продал Аваланш 2002г.- сейчас |
Виктор |
![]()
Сообщение
#455
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Да я немножко! ![]() "Ткните мордом", люди добры, где разъем от лямбды отключить? Из-под капота доберусь? Разьем находится на общем жгуте, в районе соединения выпускного коллектора и приемной трубы (справа внизу моторного отсека). Сверху добраться можно, но не просто. Прежде всего не просто разъединить разъем (на нем есть защелка), сложно добраться второй рукой. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Simych |
![]()
Сообщение
#456
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 17-September 08 Пользователь №: 5,632 место дислокации: Челябинск ![]() |
Разьем находится на общем жгуте, в районе соединения выпускного коллектора и приемной трубы (справа внизу моторного отсека). Сверху добраться можно, но не просто. Прежде всего не просто разъединить разъем (на нем есть защелка), сложно добраться второй рукой. Ох, Виктор, как ты прав! Второй рукой добраться очень непросто! Кстати, у мення там уже был какой-то "колхоз": из жгута выходит разъем на 3 контакта. Провода, подходящие к разъему, имеют цвета: красный, зеленый и черный. От датчика отходит жгут , разделенный на 3 провода, идущие к штекеру и один, "заземленный" на корпус машины. В общем, датчик я отсоединил, завтра будем "поехать-посмотреть" ![]() Кстати, я определил "характер" неисправности. При плавненьком разгоне или движении с пост. скоростью все нормально, но если нажать на газ посильнее, или попадется горка длинная, то движок сначала "затыкается", одновременно с этим загорается "чек", а потом мощность резко падает, вплоть до того, что на ХХ двиг. колбасит, обороты 300-500. Секунд через 20 такой "колбасы" все восстанавливается и аппарат снова тянет как зверь, до первой хорошей нагрузки. А еще тяга восстанавливается, если зажигание выключить-включить. Но, естественно, если нагрузку не снимать, то ненадолго. Кстати, перед тем, как "изнасиловать" двигатель снова обнулил ошибки. Сейчас считал - опять 15 и 17. Мозг кипит!!! ![]() ![]() ![]() -------------------- Эх, как я все это замесю!!!
Коротыш 1997г, 2л, бензин - был. Паджеро 1991 г., Пруль, АКПП, 4Д56 - продал. L-200 2004г., МКПП, 4Д56 - продал Аваланш 2002г.- сейчас |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#457
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Ох, Виктор, как ты прав! Второй рукой добраться очень непросто! Кстати, у мення там уже был какой-то "колхоз": из жгута выходит разъем на 3 контакта. Провода, подходящие к разъему, имеют цвета: красный, зеленый и черный. От датчика отходит жгут , разделенный на 3 провода, идущие к штекеру и один, "заземленный" на корпус машины. В общем, датчик я отсоединил, завтра будем "поехать-посмотреть" ![]() Кстати, я определил "характер" неисправности. При плавненьком разгоне или движении с пост. скоростью все нормально, но если нажать на газ посильнее, или попадется горка длинная, то движок сначала "затыкается", одновременно с этим загорается "чек", а потом мощность резко падает, вплоть до того, что на ХХ двиг. колбасит, обороты 300-500. Секунд через 20 такой "колбасы" все восстанавливается и аппарат снова тянет как зверь, до первой хорошей нагрузки. А еще тяга восстанавливается, если зажигание выключить-включить. Но, естественно, если нагрузку не снимать, то ненадолго. Кстати, перед тем, как "изнасиловать" двигатель снова обнулил ошибки. Сейчас считал - опять 15 и 17. Мозг кипит!!! ![]() ![]() ![]() Подозреваю, что лямбда стоит универсальная. Поэтому и много проводов. В родной масса в самой лямбде на корпусе. Мой совет скататься в сервак с нормальным компом, и проверить лямбду (какой рисунок покажет). Как вариант предыдущий хозяин сначала полез в лямбду, про насос и не подумал, сделал что бы ездило, да так и продал, и возможно напутал с подключением оной. Либо поставлена обманка, и поставлена неправильно. Их ставят на случай выбивания катализатора (ломом по внутренностям, через дырку, когда его совсем забивает). Возможно я не прав, но очень похоже. -------------------- |
Simych |
![]()
Сообщение
#458
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 17-September 08 Пользователь №: 5,632 место дислокации: Челябинск ![]() |
Либо поставлена обманка, и поставлена неправильно. Их ставят на случай выбивания катализатора (ломом по внутренностям, через дырку, когда его совсем забивает). Чих-Пых, а можно поподробнее про обманку, как поставить ее правильно? А если кататься с отключенной лямбдой, двиг-то как работать должен? -------------------- Эх, как я все это замесю!!!
Коротыш 1997г, 2л, бензин - был. Паджеро 1991 г., Пруль, АКПП, 4Д56 - продал. L-200 2004г., МКПП, 4Д56 - продал Аваланш 2002г.- сейчас |
Виктор |
![]()
Сообщение
#459
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Ох, Виктор, как ты прав! Второй рукой добраться очень непросто! Кстати, у мення там уже был какой-то "колхоз": из жгута выходит разъем на 3 контакта. Провода, подходящие к разъему, имеют цвета: красный, зеленый и черный. От датчика отходит жгут , разделенный на 3 провода, идущие к штекеру и один, "заземленный" на корпус машины. В общем, датчик я отсоединил, завтра будем "поехать-посмотреть" ![]() Кстати, я определил "характер" неисправности. При плавненьком разгоне или движении с пост. скоростью все нормально, но если нажать на газ посильнее, или попадется горка длинная, то движок сначала "затыкается", одновременно с этим загорается "чек", а потом мощность резко падает, вплоть до того, что на ХХ двиг. колбасит, обороты 300-500. Секунд через 20 такой "колбасы" все восстанавливается и аппарат снова тянет как зверь, до первой хорошей нагрузки. А еще тяга восстанавливается, если зажигание выключить-включить. Но, естественно, если нагрузку не снимать, то ненадолго. Кстати, перед тем, как "изнасиловать" двигатель снова обнулил ошибки. Сейчас считал - опять 15 и 17. Мозг кипит!!! ![]() ![]() ![]() Очевидно, лямбду меняли и установили универсальную. У меня тоже стоит такая же и также подключена. "Мозги" сходят с ума от нестабильной работы лямбды. Им проще когда она отключена. Покатайся без лямбды, после этого будем делать выводы. Про обманки забудь! Это не выход. Еще раз обращаю внимание на обработку разъема ВДшкой при подключении. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Simych |
![]()
Сообщение
#460
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 17-September 08 Пользователь №: 5,632 место дислокации: Челябинск ![]() |
Очевидно, лямбду меняли и установили универсальную. У меня тоже стоит такая же и также подключена. "Мозги" сходят с ума от нестабильной работы лямбды. Им проще когда она отключена. Покатайся без лямбды, после этого будем делать выводы. Про обманки забудь! Это не выход. Еще раз обращаю внимание на обработку разъема ВДшкой при подключении. А почему при почти неработающем насосе такого эффекта не было? Просто загорался "чек". а газ отпустишь-нажмешь и все в порядке. Правда, и тяга была раза в 2 ниже во всем диапазоне... -------------------- Эх, как я все это замесю!!!
Коротыш 1997г, 2л, бензин - был. Паджеро 1991 г., Пруль, АКПП, 4Д56 - продал. L-200 2004г., МКПП, 4Д56 - продал Аваланш 2002г.- сейчас |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 04:59 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |