![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#481
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Так это же вообще замечательно! А у меня такой вопрос: почему бы серый провод не подсоединить к "массовому" проводу подогрева? Не надо будет ничего на корпус машины тянуть, все останется в одном жгуте. И красивше ![]() Потому что в цепи подогрева большие токи и, соответственно, ощутимые падения напряжения. А сигнал с ЛЗ слабый (до 0,9 В). Падение напряжения в цепи подогревателя может существенно исказить сигнал ЛЗ. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Виктор |
![]()
Сообщение
#482
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Люди, кто сталкивался с проблемой, работает движок нормально не считая что постоянно горит чек, но в движении когда полностью останавливаешся, после останова нажимаеш резко до упора газ обороты падают до 500 и начинает троить, еслине сбросить газ то она захлебывается и глохнет , если бросаеш газ то медленно обороты выползают. На задней вообще без газа даже на маленький бугорок неможет заехать(( как будто позднее зажигание. поменян насос, свечи, катушки, все фильтра, инжектора промыл, лямбды нет (там пламягаситель) машина 94 года АКПП. И еще кто знает в Москве нормальных официалов со стендом которые могут ошибку снять? В машине 94 года ОВД2 не может быть по определению. Поэтому ошибку можно считать с помощью скрепки. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#483
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
В машине 94 года ОВД2 не может быть по определению. Поэтому ошибку можно считать с помощью скрепки. Готов не согласиться, в машинах 94 г.в. может быть ОБД2, но были ли она на спортажах, не уверен. если нет, то скрепка лучший друг =) -------------------- |
rishat |
![]()
Сообщение
#484
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 417 Регистрация: 28-November 08 Пользователь №: 5,766 место дислокации: Казань ![]() |
Готов не согласиться, в машинах 94 г.в. может быть ОБД2, но были ли она на спортажах, не уверен. если нет, то скрепка лучший друг =) ОБД ввели в 1997году. ОБД2 в 2000году. Учите мат часть ![]() -------------------- Будьте здоровы, остальное купим.
KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград. |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#485
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
ОБД ввели в 1997году. ОБД2 в 2000году. Учите мат часть ![]() До спортажа у меня был хёндай галлопер, выпуск 94 г. (ноябрь) чистокровный кореец, даже с родными фарами ночного "типа виденья", вот на нем у меня стоял ОБД2 разъемчик, и через него все прекрасно читалось. Пишу исключетельно то, о чем видел и знаю, а не взято с головы. Единственное, что может быть это предыдущий хозяин переделывал мозги и сделал такой выход. А так не буду спорить 2000 г.в., так 2000... это не мат часть но все же http://aut-o.ru/index.php?option=com_conte...first&Itemid=71 -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#486
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Уважаемый Simych!
Хотелось бы узнать результат решения Вашей проблемы. Иначе все наши разговоры на этом форуме не более чем флуд! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Simych |
![]()
Сообщение
#487
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 17-September 08 Пользователь №: 5,632 место дислокации: Челябинск ![]() |
Уважаемый Simych! Хотелось бы узнать результат решения Вашей проблемы. Иначе все наши разговоры на этом форуме не более чем флуд! Прошу прощения у сообщества за отсутствие информации и меня ![]() Значится так: В субботу приобрел датчик (мудрить не стал, купил точно такой же, как и стоял). Старый открутился замечательно, даже без "пожалуйста" ![]() Скинул ошибки, завел, прокатился - все ХОРОШО! Работа на ХХ стала не то, чтобы ровнее, но как-то "спокойнее", разгон ровный, приемистость удовлетворительная, заводится "с полпинка", за все время (пока) "чек" не загорался ни разу!. Вчера прокатился с крейсерской скоростью 90 - 120 по трассе, 4 чел., включая меня. Хабы заблокированы, т.е., передний мост и кардан крутились. Расход составил - 48 литров на 580 км. Меня это радует. Сделаю хабы, отключу мост - еще меньше будет! Всем огромное спасибо за советы и поддержку!!! -------------------- Эх, как я все это замесю!!!
Коротыш 1997г, 2л, бензин - был. Паджеро 1991 г., Пруль, АКПП, 4Д56 - продал. L-200 2004г., МКПП, 4Д56 - продал Аваланш 2002г.- сейчас |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#488
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Вчера прокатился с крейсерской скоростью 90 - 120 по трассе, 4 чел., включая меня. Хабы заблокированы ну эт зря. Т.к. с заблокированными хабами, на сколько мне не изменяет память более 80-ти ехать не желательно, хотя это из другой оперы, но предыдущий хозяин моей машины это во внимание не взял, в результате мне нужно менять не только муфты, но и гайки блокировки муфты привода 1К рублей за штуку, а так же кольца муфты включения привода моста 700 р за штуку. А это, я скажу, не очень бюджетно. А так грац с исправлением. -------------------- |
Simych |
![]()
Сообщение
#489
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 17-September 08 Пользователь №: 5,632 место дислокации: Челябинск ![]() |
ну эт зря. Т.к. с заблокированными хабами, на сколько мне не изменяет память более 80-ти ехать не желательно А так грац с исправлением. "Так я же не затягиваясь"(с) ![]() Послезавтра разблокирую муфты, пока времени нет - раньше 9 домой не удается приехать (в общем, лень! ![]() ![]() За поздравления спасибо! -------------------- Эх, как я все это замесю!!!
Коротыш 1997г, 2л, бензин - был. Паджеро 1991 г., Пруль, АКПП, 4Д56 - продал. L-200 2004г., МКПП, 4Д56 - продал Аваланш 2002г.- сейчас |
КСИ |
![]()
Сообщение
#490
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
ну эт зря. Т.к. с заблокированными хабами, на сколько мне не изменяет память более 80-ти ехать не желательно, хотя это из другой оперы, но предыдущий хозяин моей машины это во внимание не взял, в результате мне нужно менять не только муфты, но и гайки блокировки муфты привода 1К рублей за штуку, а так же кольца муфты включения привода моста 700 р за штуку. А это, я скажу, не очень бюджетно. А так грац с исправлением. Я так понял речь идет только о заблокированных муфтах.. а не о включенном полном приводе.. В таком случае вроде не должно быть таких последствий.. "Так я же не затягиваясь"(с) ![]() Послезавтра разблокирую муфты, пока времени нет - раньше 9 домой не удается приехать (в общем, лень! ![]() ![]() За поздравления спасибо! если муфты ваккумные, то переделываюццо в два счёта.. -------------------- |
Simych |
![]()
Сообщение
#491
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 17-September 08 Пользователь №: 5,632 место дислокации: Челябинск ![]() |
если муфты ваккумные, то переделываюццо в два счёта.. КСИ, автоматы у меня, но я про это написал в теме "ремонт по-русски", здесь речь не об этом. -------------------- Эх, как я все это замесю!!!
Коротыш 1997г, 2л, бензин - был. Паджеро 1991 г., Пруль, АКПП, 4Д56 - продал. L-200 2004г., МКПП, 4Д56 - продал Аваланш 2002г.- сейчас |
Yura |
![]()
Сообщение
#492
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
ОБД ввели в 1997году. ОБД2 в 2000году. Учите мат часть ![]() У меня машина 1999 г/в (начало года) - OBD-II есть. Судя по каталогам exist.ru эта система устанавливалась с 1997 года. Мат. часть переводят на русский язык у нас, а что не смогут перевести придумывают. Перевод делают люди которые не разбираются в технике . И поэтому получается, что некоторые серьезные вещи описаны одной строчкой, а вот про то как поменять колесо напишут пять страниц. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#493
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Перевод делают люди которые не разбираются в технике . И поэтому получается, что некоторые серьезные вещи описаны одной строчкой, а вот про то как поменять колесо напишут пять страниц. ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
kliuger |
![]()
Сообщение
#494
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 1-June 09 Пользователь №: 6,311 место дислокации: Беларусь ![]() |
Вопрос к знатокам: как узнать, насколько правильно в моей машине выставлено зажигание? И насколько это может влиять на динамику машины?
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#495
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Вопрос к знатокам: как узнать, насколько правильно в моей машине выставлено зажигание? И насколько это может влиять на динамику машины? Если 16-ти клапанник - можешь спать спокойно. УОЗ устанавливают "мозги" и его ничем не изменить. Если 8-ми клапанник, то проверить можно только с помощью стробоскопа. Чтобы в техдоке не было написано, гоняться за точностью и градусами - пустое занятие! Правильно установить УОЗ подскажет двигатель: после 50 км/ч на 4-ой передаче резко прижать педаль газа и прислушаться к звуку двигателя. Может появиться или не появиться звонкий цокающий звук, как в народе говорят "пальцы стучат" (до сих пор не могу понять какие). Правильная установка УОЗ когда после резкого нажатия на педаль появляется цокающий звук и быстро (1-2 сек) пропадает. Установка УОЗ существенно влияет на динамику, но не имеет решающего значения (в разумных пределах). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
kliuger |
![]()
Сообщение
#496
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 1-June 09 Пользователь №: 6,311 место дислокации: Беларусь ![]() |
Немного покурил интернет на тему угла опережения зажигания....Вопросов не уменьшилось...
Как я понимаю, по какой-то причине этот угол может выставляться неправильно и тогда мотор "не тянет". При использовании метода, описанного Виктором пальцы не стучат. Буду проверять на сто... Кстати, при замене ремня ГРМ я попросил слесаря ставить ремень не по меткам на предыдущем ремне, а по родным меткам. Слесарь ответил "не вопрос!"... После того как он поставил ремень машина не захотела заводиться. Так как был конец рабочего дня и ребятам скорее хотелось накатить трудовые 100грамм, слесарь взял старый ремень и по меткам на нем поставил новый. Как он мне объяснил - "..что-то у тебя не так..." Машина завелась и поехала как раньше - не динамично. Правильно ли я понимаю, что предыдущий хозяин мог что-то поменять и поставить не то-то-надо, нарушив тем самым газораспределительный процесс и повлияв на можность машины? Если так, то где можно найти размеры деталей (и каких деталей), чтобы сравнить их с тем что стоит на моей машине? |
Виктор |
![]()
Сообщение
#497
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Немного покурил интернет на тему угла опережения зажигания....Вопросов не уменьшилось... Как я понимаю, по какой-то причине этот угол может выставляться неправильно и тогда мотор "не тянет". При использовании метода, описанного Виктором пальцы не стучат. Буду проверять на сто... Кстати, при замене ремня ГРМ я попросил слесаря ставить ремень не по меткам на предыдущем ремне, а по родным меткам. Слесарь ответил "не вопрос!"... После того как он поставил ремень машина не захотела заводиться. Так как был конец рабочего дня и ребятам скорее хотелось накатить трудовые 100грамм, слесарь взял старый ремень и по меткам на нем поставил новый. Как он мне объяснил - "..что-то у тебя не так..." Машина завелась и поехала как раньше - не динамично. Правильно ли я понимаю, что предыдущий хозяин мог что-то поменять и поставить не то-то-надо, нарушив тем самым газораспределительный процесс и повлияв на можность машины? Если так, то где можно найти размеры деталей (и каких деталей), чтобы сравнить их с тем что стоит на моей машине? Так все-таки какой и тебя двигатель? Точно не знаю, но по моему на 8-ми клапаннике нет трамплера. Поэтому и зажигание нечем регулировать. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
kliuger |
![]()
Сообщение
#498
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 1-June 09 Пользователь №: 6,311 место дислокации: Беларусь ![]() |
DOHC 16 клапанов
|
КСИ |
![]()
Сообщение
#499
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
DOHC 16 клапанов тогда только положение ремня.. конструктивно мне кажется там ничего нельзя поставить "не то".. -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#500
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
DOHC 16 клапанов Ставить ремень по родным меткам и разбираться дальше. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 04:59 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |