Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

62 страниц V « < 26 27 28 29 30 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Машина не тянет, Не набирает обороты, снизилась динамика.
kross
post Mar 2 2010, 09:27 PM
Сообщение #541


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(PavelTs @ Mar 2 2010, 08:22 PM) *

спасибо всем за ответы! отпишу о результатах!


Ну да .. держи в курсе .. Удачи biggrin.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
loufmir
post Mar 4 2010, 01:31 PM
Сообщение #542


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 9
Регистрация: 4-March 10
Пользователь №: 7,553
место дислокации: Петрозаводск



Добрый день!
Недавно машина отказалась ехать, путем долгого поиска пришел к тому, что проблемы в топливной системе... Снял бак вылил оттуда 15 литров воды (в место бензина). Бак весь проржавел - заказал новый... Пока ждал бак, потихоньку расковырял все клапана, которые устанавливаются на бак, насос... Возник вопрос: на крышке топливного насоса установлен датчик давления, для чего он нужен, принцип работы (Замкнут ли он в нормальном режиме или разомкнут) и можно ли ездить без него?
Заранее спасибо.


--------------------
Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Mar 4 2010, 01:36 PM
Сообщение #543


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(loufmir @ Mar 4 2010, 12:31 PM) *

Добрый день!
Недавно машина отказалась ехать, путем долгого поиска пришел к тому, что проблемы в топливной системе... Снял бак вылил оттуда 15 литров воды (в место бензина). Бак весь проржавел - заказал новый... Пока ждал бак, потихоньку расковырял все клапана, которые устанавливаются на бак, насос... Возник вопрос: на крышке топливного насоса установлен датчик давления, для чего он нужен, принцип работы (Замкнут ли он в нормальном режиме или разомкнут) и можно ли ездить без него?
Заранее спасибо.

почитай тут.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostic8615
post Mar 28 2010, 10:24 PM
Сообщение #544


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 268
Регистрация: 11-March 10
Пользователь №: 7,587
место дислокации: Саратов



Цитата(P@S @ Jun 29 2009, 08:43 AM) *

Не тянет, Не едет, провалы.
Поменял топливный насоc, поставил WESEN. Давление под 5 атм. на выходе с бака.(600руб)
Старый BOSCH вроде тоже "давил", но свистел, теперь НЗ.
Поменял сетку на насосе, поставил от mazdы. Наши (от российских авто) не подходит ни одна.(130руб)
Старая сеточка с песочком и грязькой была.
Помыл бак. Замастичил мастикой.(200руб)
Всякой бяки было не сказать что мнго, но было.
Поменял топливный фильтр тонкой очистки.Поставил неоригинал.(200 руб примерно)
Промыл форсуки. Снимал как описывают на форуме и промывал HI-гиром для карбюратора.(260руб)
Сначала летело что-то темное и ужасное, но потом отмылись и застрекотали и запшикали отлично.
Промыл датчик ХХ, грязь была, но все работало без заеданий.
Промыл регулятор давления на рампе.
Проверил метки ГРМ. Все ОК.
КАТ 1-ый вроде как просвечивает.
Как ни ехала, так и не едет. Нажимаешь резко газ, а обороты могут даже не шелохнуться. Но потом когда секнуд через 5-10 обороты поднимутся до 2000-2500 тыс. то отклик на нажатие педали незамедлительный как и должно быть. При включении скорости (АКПП) может тупить до такой степени, что не может переехать колесом через камушек или выехать из ямки небольшой.
Уже мозг сломал что может быть....... 32a.gif
Когда снимал КАТ, то у него сверху пальцем можно было внутренности из стороны в сторону пошатать.....




ВООООО.... у меня один в один прям как будто про мою говоришь.. я даже на бардюр не мог заехать сегодня... машину завёл она немного подёргивается как будто не все цилиндры работают.. начинаешь газовать обороты поднимаются как положенно но до 2000 машину потрясывает когда выше уже не чувствуется... что сделал до этого:
-поменял насос топливный на бошовский 900 р. почистил сетку
-почистил магистраль до топливного фильтра и немного промыл его
-поменял свечи
-помыл и просушил бак (почистил гадости полно было)
-залили 25 литров 95го бензина
-долил масло в двигатель
и вот такая ерунда не прошла всёравно также дёргается решил выехать из гаража потом вспотел весь потому что не мого заехть.. просто не может переехать через бордюр.. давишь на газ а обороты не переваливают и за 1500 у меня автомат машинку всю тресёт но не едетна на ровном месте вроде пошла но с теми же симптомами.. и тогда решил добраться до инжектора.. разобрал(первый раз добрался до инжектора ниразу не работал с ним до этого была только девятка карбюраторная ) ну вот снял всё как на писано в форумах.. продувать форсунки начал и вот оно в каждой из них была ржавчина как глина.. сначала выковырял всё это потом промывал бензином под давлением путём открыванием закрыванием форсунки (7 вольт на контакты) поначалу хреново было но потом вроде все форсунки продул ( такие две уверенные струйки стали распыляться) начал собирать всё обратно и на тебе на картере возле заливки масла ( у меня DONS 2 литра) есть клапан вентиляции "клапан PCV" так я его ненароком сломал, и работа на этом встала... теперь вопрос если я уберу его совсем сделаю как на девятке просто трубочка без клапана. и вообще после моих действий есть шанс что машина будет вести себя нормально тот что одна форсунка была мог из за этого так тупить двигатель или я всё это зря делал??? sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostic8615
post Mar 28 2010, 10:35 PM
Сообщение #545


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 268
Регистрация: 11-March 10
Пользователь №: 7,587
место дислокации: Саратов



Цитата(P@S @ Jul 27 2009, 05:45 AM) *

ВсЁ ПрЁт!!! B198.gif
Проблема была в шпонке на коленвале. Гнездо шпонки размолотило где-то на 1 см по ширине, из-за этого и не ехала.
Всем спасибо за помощь!
Так же благодарность МихаилуТ и Стасу в помощи с обнаружением несиправности! B128.gif



blink.gif а можете изобразить где она находится??? может у меня тоже она .... если можно то подробнее потому что с машиной только начинаю дружить и сного в ней разбирать несмогу..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 28 2010, 10:37 PM
Сообщение #546


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(kostic8615 @ Mar 28 2010, 09:24 PM) *

... начал собирать всё обратно и на тебе на картере возле заливки масла ( у меня DONS 2 литра) есть клапан вентиляции "клапан PCV" так я его ненароком сломал, и работа на этом встала... теперь вопрос если я уберу его совсем сделаю как на девятке просто трубочка без клапана. и вообще после моих действий есть шанс что машина будет вести себя нормально тот что одна форсунка была мог из за этого так тупить двигатель или я всё это зря делал??? sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif

Просто трубочку нельзя!
Потому что конец этой трубочки в крышку ГБЦ плотно не посадишь. И будет через нее двигатель сосать неучтенный воздух. Появятся другие проблемы.
Лучше временно(!) эту трубку заглушить с конца идущего к клапану. А вместо клапана вставить плотно какой-нибудь шланг и вывести его вниз.
А клапан надо обязательно купить и установить. Благо, он не дефицитный и стоит еще на старых Маздах и Хундаях.

Заводить и смотреть результат промывки.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 28 2010, 10:49 PM
Сообщение #547


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(kostic8615 @ Mar 28 2010, 09:24 PM) *

... продувать форсунки начал и вот оно в каждой из них была ржавчина как глина..

Смотри бак. Наверняка он у тебя ржавый внутри. Придется промыть и вложить в него пару магнитов от динамиков.
И фильтр топливный надо заменить, наверняка забитый.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostic8615
post Mar 28 2010, 11:20 PM
Сообщение #548


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 268
Регистрация: 11-March 10
Пользователь №: 7,587
место дислокации: Саратов



Цитата(Виктор @ Mar 28 2010, 06:49 PM) *

Смотри бак. Наверняка он у тебя ржавый внутри. Придется промыть и вложить в него пару магнитов от динамиков.
И фильтр топливный надо заменить, наверняка забитый.



Бак почистил. действительно ржавый немного был.. в пределах разумного.. фильтр топливный не смог найти в магазинах.. такого нет dumai.gif завтра попробую в других поискать а как правильно называется этот клапан?? чтоб придти к продавцу и объяснить чтомне надо.. и вопрос как он вытаскивается?? я его окончательно сломал потому что не мог вытащить... может надо снять крышку над клапанами??? sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 29 2010, 10:48 AM
Сообщение #549


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(kostic8615 @ Mar 28 2010, 10:20 PM) *

Бак почистил. действительно ржавый немного был.. в пределах разумного.. фильтр топливный не смог найти в магазинах.. такого нет dumai.gif завтра попробую в других поискать а как правильно называется этот клапан?? чтоб придти к продавцу и объяснить чтомне надо.. и вопрос как он вытаскивается?? я его окончательно сломал потому что не мог вытащить... может надо снять крышку над клапанами??? sad.gif

Он называется "Клапан системы вентиляции картера". Код K B603 13 890. Просто вставлен в резиновый уплотнитель в крышке. Крышку ГБЦ снимать не надо.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DJ.SERG
post Mar 29 2010, 11:04 AM
Сообщение #550


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 265
Регистрация: 21-March 08
Из: Таханрог
Пользователь №: 4,765
место дислокации: Таханрог



Цитата(kostic8615 @ Mar 28 2010, 11:20 PM) *

Бак почистил. действительно ржавый немного был.. в пределах разумного.. фильтр топливный не смог найти в магазинах.. такого нет dumai.gif завтра попробую в других поискать а как правильно называется этот клапан?? чтоб придти к продавцу и объяснить чтомне надо.. и вопрос как он вытаскивается?? я его окончательно сломал потому что не мог вытащить... может надо снять крышку над клапанами??? sad.gif

А я с топливными фильтрами не заморачиваюсь, ставлю от десятки(в любом магазине есть) и сетку для насоса тоже от нашего автопрома такой плоский треугольной формы.


--------------------
газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostic8615
post Mar 29 2010, 07:58 PM
Сообщение #551


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 268
Регистрация: 11-March 10
Пользователь №: 7,587
место дислокации: Саратов



Цитата(Виктор @ Mar 29 2010, 06:48 AM) *

Он называется "Клапан системы вентиляции картера". Код K B603 13 890. Просто вставлен в резиновый уплотнитель в крышке. Крышку ГБЦ снимать не надо.


в экзисте посмотрел.. написано на карбэраторный двигатель.. это точно он?? или они универсальные??
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mel
post Mar 29 2010, 08:47 PM
Сообщение #552


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 21
Регистрация: 14-January 10
Из: Москва Ново-Переделкино
Пользователь №: 7,198
место дислокации: Москва. Ново-переделкино.



Спортейдж гранд 2.0 DO:-)C инжектор, 2002 г.в. кал. пробег 71000.
Добрый вечер мужики! Помогите советом!
Я уже много перелапатил на форуме в том числе и в этой теме. Вопрос по теме.
Проанализировав и сопоставив все не исправности о которых шла речь с маей машинкой, что то сходится а что то нет!
1. Заводится легко можно сказать с пол пенка (подводит только АКБ TUDOR (испания) не покупайте не в коем случае).
2. На холостых работает ровно. (ни разу не глохла).
3. Разгон туговат грешу на масло 80W90 которое залил в мосты, раздатку, КПП.
4. С первои трогается нормально, при переключений на 2 если еще есть небольшая горочка начинается жуткая вибрация весь салон дребезжит. На педаль газа не реагирует пока плавно не наберет скорость.
На 3и 4 я переключаюсь 40 и 60 ниже этого тоже возникают вибрации но по характеру не много другие.
5. При переключении с 3 на 4 и на 5 чувствуются не понятные рывки как будь то машину дергают за зад (нежное отпускания сцепления до конца не решает эту проблему).
6. При движении с равномерной скоростью например 90 км/ч по прямой, и попадается уклон то машина теряет скорость и на педаль газа ни как не реагирует.
Вот такие ньюансы, может кто знает в чём дело или гранды себя так ведут.
Уточню зимой расход доходил до 30 литров, сейчас 15 по трассе (не понятно).
На 5 передаче расход сильно увеличивается.
Кто до каких оборотов раскручивает движок, я макс до 3000 дальше стоит рёв а толку от этого мало.
Дайте совет. Спасибо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 29 2010, 09:04 PM
Сообщение #553


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(kostic8615 @ Mar 29 2010, 06:58 PM) *

в экзисте посмотрел.. написано на карбэраторный двигатель.. это точно он?? или они универсальные??

Никогда не видел в экзисте подобных пояснений!
По этому коду экзист выдает только клапан от КИА с применяемостью на PRIDE, RETONA, Sportage.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 29 2010, 09:17 PM
Сообщение #554


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(mel @ Mar 29 2010, 07:47 PM) *

Спортейдж гранд 2.0 DO:-)C инжектор, 2002 г.в. кал. пробег 71000.
Добрый вечер мужики! Помогите советом!
Я уже много перелапатил на форуме в том числе и в этой теме. Вопрос по теме.
Проанализировав и сопоставив все не исправности о которых шла речь с маей машинкой, что то сходится а что то нет!
1. Заводится легко можно сказать с пол пенка (подводит только АКБ TUDOR (испания) не покупайте не в коем случае).
2. На холостых работает ровно. (ни разу не глохла).
3. Разгон туговат грешу на масло 80W90 которое залил в мосты, раздатку, КПП.
4. С первои трогается нормально, при переключений на 2 если еще есть небольшая горочка начинается жуткая вибрация весь салон дребезжит. На педаль газа не реагирует пока плавно не наберет скорость.
На 3и 4 я переключаюсь 40 и 60 ниже этого тоже возникают вибрации но по характеру не много другие.
5. При переключении с 3 на 4 и на 5 чувствуются не понятные рывки как будь то машину дергают за зад (нежное отпускания сцепления до конца не решает эту проблему).
6. При движении с равномерной скоростью например 90 км/ч по прямой, и попадается уклон то машина теряет скорость и на педаль газа ни как не реагирует.
Вот такие ньюансы, может кто знает в чём дело или гранды себя так ведут.
Уточню зимой расход доходил до 30 литров, сейчас 15 по трассе (не понятно).
На 5 передаче расход сильно увеличивается.
Кто до каких оборотов раскручивает движок, я макс до 3000 дальше стоит рёв а толку от этого мало.
Дайте совет. Спасибо.

Двигатель явно не развивает мощности, под нагрузкой начинает троить (пропуски воспламенения). Отсюда и повышенный расход.
Проблемы в смесеобразовании. И вероятнее всего, ему не хватает бензина. Первое с чего следует начать, проверить давление бензонасоса. При этом должна быть уверенность что топливный фильтр не забит (менялся или нет).
ЧЕК сигнализирует о чем-нибудь? В каком состоянии воздушный фильтр, свечи?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostic8615
post Mar 29 2010, 10:58 PM
Сообщение #555


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 268
Регистрация: 11-March 10
Пользователь №: 7,587
место дислокации: Саратов



Цитата(Виктор @ Mar 29 2010, 05:04 PM) *

Никогда не видел в экзисте подобных пояснений!
По этому коду экзист выдает только клапан от КИА с применяемостью на PRIDE, RETONA, Sportage.

Модель Двигатель Период выпуска Доп. информация Изображение
PRIDE(IRAN):98/5~ 1.3L CABURETOR 01.05.1998 - 01.05.1999 K12K: 4DOOR, 5MT 2WD, , GEN


вот что выдаёт.. это и настораживает наверное я не всё понимаю.. ну ладно не об этом наступил долгожданный момент.. клапана сделал шланг вывел вниз а то т что в колектор впускной закрыл плотно.. кароче завилась нормлаьно не троит реагирует на педаль газа одекватно всё стало на свои места ))) B198.gif B198.gif B198.gif B198.gif B162.gif B162.gif B162.gif rulez.gif rulez.gif rulez.gif
и так всё стало на свои места по поводу не тянет и не реагирует на педаль газа.. эт 100% система питания.. или насос или фильтр или форсунки а лучше всё взять и прочистить разом.. у меня грудо говоря на всё это ушло целое воскресенье.. начиная от чистки бака и всей магистрали и прочистки и промывки (самостоятельно, чему я так горд ladosi.gif ) форсунок. подёргивание у меня было на девятке прям как тут и описал один водин прям.. дело было в том что карбюратор забился немного... нехватало бензина для тяги и проявляется то неожиданно.. поэтому совет чистий всё ничего сложного нет.. у меня для всего этого понадобились две головки на 10 и 12 трещётка с небольшим удлинителем, рожковый ключ на 12, отвёртки 2 штуки и пасатижи для снятия хомутов. ну и естественно для продувки форсунок насос и один человек на подмогу..

пока не забыл вроде всё нормуль. но когда переводишь скорость в положение "Д" обороты просидают до 500 машина уверенно работает но мне эт не нравится может так и должно быть я не знаю.. и может ли на это влиять повышенный объём масла в коробке??? его там выше самой верхней метки dumai.gif dumai.gif

P.S. ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ХОРОШО СДЕЛАЙ СВОИМИ РУКАМИ.. пытаюсь следовать этому правилу многие меня не понимают но мне очень часто нравится ковыряться в машине и после получения результата на душе так приятно))))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 30 2010, 10:59 AM
Сообщение #556


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(kostic8615 @ Mar 29 2010, 09:58 PM) *

...кароче завилась нормлаьно не троит реагирует на педаль газа одекватно всё стало на свои места ))) B198.gif B198.gif B198.gif B198.gif B162.gif B162.gif B162.gif rulez.gif rulez.gif rulez.gif
...
P.S. ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ХОРОШО СДЕЛАЙ СВОИМИ РУКАМИ.. пытаюсь следовать этому правилу многие меня не понимают но мне очень часто нравится ковыряться в машине и после получения результата на душе так приятно))))

Поздравляю!
ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ХОРОШО СДЕЛАЙ СВОИМИ РУКАМИ - полностью поддерживаю.
Цитата
пока не забыл вроде всё нормуль. но когда переводишь скорость в положение "Д" обороты просидают до 500 машина уверенно работает но мне эт не нравится может так и должно быть я не знаю.. и может ли на это влиять повышенный объём масла в коробке??? его там выше самой верхней метки dumai.gif dumai.gif

Настоятельно рекомендую разобраться с этим!
С АКПП не имел дела, поэтому конкретно подсказать не могу. Но есть форум и http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mel
post Mar 30 2010, 06:24 PM
Сообщение #557


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 21
Регистрация: 14-January 10
Из: Москва Ново-Переделкино
Пользователь №: 7,198
место дислокации: Москва. Ново-переделкино.



двигатель явно не развивает мощности, под нагрузкой начинает троить (пропуски воспламенения). Отсюда и повышенный расход.
Проблемы в смесеобразовании. И вероятнее всего, ему не хватает бензина. Первое с чего следует начать, проверить давление бензонасоса. При этом должна быть уверенность что топливный фильтр не забит (менялся или нет).
ЧЕК сигнализирует о чем-нибудь? В каком состоянии воздушный фильтр, свечи?[/color]


Виктор спасибо что оперативно отреагировал на моё сообщение.
Машинку я взял с пробегом 69000. Благодаря форуму поменял все фильтра,масла, свечи, ремень ГРМ. Сеичас как я писал пробег 71000 . На 70000 проверил новые свечи, на них как и на старых тонкий чёрный налет. Я так понимаю, это говорит о том что смесь сильно обогащенная (только вопрос чем топливом или воздухом). Вот ещё что когда я заменил свечи и завел машину, машина минут 5 жила своей жизнью набирала обороты до 2000 и потом сбрасывала и так 5 минут, затем успокоилась. Может я что напутал хотя я все промаркеровал перед тем как скинуть провода.
Чек загорается когда я включаю зажигание, завожу и он гаснет. Диагностику делал перед покупкой и недавно когда был большой расход бензина. Ошибок нет и чек не разу не загорался.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Mar 30 2010, 08:42 PM
Сообщение #558


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(mel @ Mar 30 2010, 06:24 PM) *

Машинку я взял с пробегом 69000. Благодаря форуму поменял все фильтра,масла, свечи, ремень ГРМ. Сеичас как я писал пробег 71000 . На 70000 проверил новые свечи, на них как и на старых тонкий чёрный налет. Я так понимаю, это говорит о том что смесь сильно обогащенная (только вопрос чем топливом или воздухом). Вот ещё что когда я заменил свечи и завел машину, машина минут 5 жила своей жизнью набирала обороты до 2000 и потом сбрасывала и так 5 минут, затем успокоилась. Может я что напутал хотя я все промаркеровал перед тем как скинуть провода.
Чек загорается когда я включаю зажигание, завожу и он гаснет. Диагностику делал перед покупкой и недавно когда был большой расход бензина. Ошибок нет и чек не разу не загорался.

Здесь проблема с подачей топлива. Бензонасос с фильтром(в баке) и форсунки смотреть надо.
А масло 80W90, в мостах и раздатке на тягу двигателя ни как повлиять не может.



--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostic8615
post Mar 30 2010, 09:30 PM
Сообщение #559


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 268
Регистрация: 11-March 10
Пользователь №: 7,587
место дислокации: Саратов



Цитата(Виктор @ Mar 30 2010, 06:59 AM) *

Поздравляю!
ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ХОРОШО СДЕЛАЙ СВОИМИ РУКАМИ - полностью поддерживаю.

Настоятельно рекомендую разобраться с этим!
С АКПП не имел дела, поэтому конкретно подсказать не могу. Но есть форум и http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/.

ничего толкового там не написано... сегодня ехал и вдруг загорелся чек.. никаких изменений я не почувствовал... но меня это насторожило... так что не всё гладко как хотелось бы.. вот в такой момент и нужен компутер бортовой чтоб сказал что ему не нравится..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 30 2010, 11:39 PM
Сообщение #560


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(mel @ Mar 30 2010, 05:24 PM) *

... На 70000 проверил новые свечи, на них как и на старых тонкий чёрный налет. Я так понимаю, это говорит о том что смесь сильно обогащенная (только вопрос чем топливом или воздухом). Вот ещё что когда я заменил свечи и завел машину, машина минут 5 жила своей жизнью набирала обороты до 2000 и потом сбрасывала и так 5 минут, затем успокоилась. Может я что напутал хотя я все промаркеровал перед тем как скинуть провода.

Это заставляет предположить, что твоя проблема - характерная проблема Спорта. Как она устраняется описано здесь, пост #113 и #128.
Эта обжимка соединяет провод подающий от "мозгов" стабилизированное (опорное) напряжение +5 В и провода идущие на датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и датчик температуры ОЖ (для "мозгов"). Нарушение контакта в обжимке вызывает нестабильность этого напряжения на датчиках и, соответственно, искажает их показания. Последствия могут проявляться по-разному, в зависимости от того, на каком датчике и в какую сторону плавает напряжение.
100% уверенности нет что именно эта твоя проблема, но эта профилактика проводки, уверен, в дальнейшем избавит тебя от многих проблем.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

62 страниц V « < 26 27 28 29 30 > » 
Reply to this topicStart new topic
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th June 2025 - 05:41 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b