![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#561
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... пока не забыл вроде всё нормуль. но когда переводишь скорость в положение "Д" обороты просидают до 500 машина уверенно работает но мне эт не нравится может так и должно быть я не знаю.. и может ли на это влиять повышенный объём масла в коробке??? его там выше самой верхней метки ![]() ![]() Здесь о проверке уровня масла в АКПП. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
kostic8615 |
![]()
Сообщение
#562
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 11-March 10 Пользователь №: 7,587 место дислокации: Саратов ![]() |
спасибо.. скорее всего многовато масло потому что у меня выше чем верхняя засечка.. проверял когда приехал. на горячем двигателе.. вопрос может не по теме если что перенаправте.. когда машину заводишь на холодную (после ночи на улице +-1) она работает так как будто не отрегулированны клапана... и вентилятор который постоянно вертится сильно шумит. и присутствует такое ощущение что чтото шумит в районе ремня ГРМ.. как можно проверить правильность у\его установки и состояние клапанов. |
БОБ |
![]()
Сообщение
#563
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
[quote name='kostic8615' date='Apr 3 2010, 03:05 PM' post='106784']
спасибо.. скорее всего многовато масло потому что у меня выше чем верхняя засечка.. проверял когда приехал. на горячем двигателе.. Вчера , для профилактики проверил уровень ATF в АКПП , он чуть выше положенного, я так катаюсь уже пять лет. АКПП работает адекватно. Эксплуатирую не жестко, поэтому в АКПП не лезу , но подмывает заменить хоть частично , хотя что то удерживает . Есть авто где ATF вообще не меняют. ![]() -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#564
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
спасибо.. скорее всего многовато масло потому что у меня выше чем верхняя засечка.. проверял когда приехал. на горячем двигателе.. вопрос может не по теме если что перенаправте.. когда машину заводишь на холодную (после ночи на улице +-1) она работает так как будто не отрегулированны клапана... и вентилятор который постоянно вертится сильно шумит. и присутствует такое ощущение что чтото шумит в районе ремня ГРМ.. как можно проверить правильность у\его установки и состояние клапанов. Что значит "работает так как будто не отрегулированны клапана"? Если имеется звонкий мелкий стук, то это гидрокомпенсаторы. И скорее всего просят сменить масло, и, желательно, на хорошее. Если стук проходит в течение пару минут, то компенсаторы еще живые. Вентилятор шумит как ему и положено. Значит вяскомуфта живая. Правильность установки ремня проверяется по меткам, несложно. Гораздо сложнее добраться до самого ремня. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
kostic8615 |
![]()
Сообщение
#565
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 11-March 10 Пользователь №: 7,587 место дислокации: Саратов ![]() |
Что значит "работает так как будто не отрегулированны клапана"? Если имеется звонкий мелкий стук, то это гидрокомпенсаторы. И скорее всего просят сменить масло, и, желательно, на хорошее. Если стук проходит в течение пару минут, то компенсаторы еще живые. Вентилятор шумит как ему и положено. Значит вяскомуфта живая. Правильность установки ремня проверяется по меткам, несложно. Гораздо сложнее добраться до самого ремня. вот точно.. металический мелкий стук. проходит когда прогреется... но есть маленькое посвистывание как будто гдето ремень проскальзывает но не пойму где... а эти компенсаторы регулируются или как. |
ghost |
![]()
Сообщение
#566
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Правильность установки ремня проверяется по меткам, несложно. Гораздо сложнее добраться до самого ремня. да.. любители шашлыка из собачатины изрядно постарались,чтобы замена ремня грм сопровождалась демонтажом половины двигателя... ![]() вот точно.. металический мелкий стук. а эти компенсаторы регулируются или как. они только меняются.... и сразу все, удовольствие не из дешёвых ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#567
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
да.. любители шашлыка из собачатины изрядно постарались,чтобы замена ремня грм сопровождалась демонтажом половины двигателя... ![]() они только меняются.... и сразу все, удовольствие не из дешёвых ![]() ![]() ![]() Не греши! После того когда поменяешь ремень, например, на французских вэнах или мерсе А150, ты этих "любителей шашлыка из собачатины" еще благодарить будешь. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
MELLLLLEM |
![]()
Сообщение
#568
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 5 Регистрация: 20-March 10 Пользователь №: 7,629 место дислокации: Великий Новгород ![]() |
Подскажите !!! КУпил спортягу год назад американец 2002 г автомат 2 катализатора не знал как должна машина работать тут сравнил с знакомым у меня звук как у самолёта когда газу даёшь хоть на холодной хоть на прогретой как будто 10 литровый двигатель динамика вроде норм глушитель в порядке термомувту заменил что может быть???? кстати чек не загорается съездил к мастеру по глушителям он говорит с выхлопной всё впорядке????
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#569
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Подскажите !!! КУпил спортягу год назад американец 2002 г автомат 2 катализатора не знал как должна машина работать тут сравнил с знакомым у меня звук как у самолёта когда газу даёшь хоть на холодной хоть на прогретой как будто 10 литровый двигатель динамика вроде норм глушитель в порядке термомувту заменил что может быть???? кстати чек не загорается съездил к мастеру по глушителям он говорит с выхлопной всё впорядке???? Так а звук где, спереди или сзади? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
MELLLLLEM |
![]()
Сообщение
#570
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 5 Регистрация: 20-March 10 Пользователь №: 7,629 место дислокации: Великий Новгород ![]() |
Звук под капотом!!! вот и не понятно если мимо машин еду на газ давлю аж сигнализации срабатывают)))
|
КСИ |
![]()
Сообщение
#571
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Звук под капотом!!! вот и не понятно если мимо машин еду на газ давлю аж сигнализации срабатывают))) Звук-то какова рода? Может прокладки прогорели на выпускном.. или трещина.. -------------------- |
MELLLLLEM |
![]()
Сообщение
#572
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 5 Регистрация: 20-March 10 Пользователь №: 7,629 место дислокации: Великий Новгород ![]() |
Нет трещин мастер по выхлопу посмотрел всё впорядке грешил на термомуфту заменил звук как у спортивного авто гул неимоверный на холостых норма а вот как газку как буд то авто самолёт просто ревёт громко грубый гул все спрашивают что за двигатель стоит турбированый чтоль? вот так)?
|
Yura |
![]()
Сообщение
#573
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
на холостых норма а вот как газку как буд то авто самолёт просто ревёт громко грубый гул все спрашивают что за двигатель стоит турбированый чтоль? вот так)? Многие предлагают убирать катализаторы, я пока воздерживаюсь, опасаясь такого эффекта. Разбери, посмотри скорее всего там нет катализаторов. У меня такой же эффект на вазе десятке, сгнили и отлетели внутренности резонатора,сам целый, нержавейка и рев стоит из под машины. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
kostic8615 |
![]()
Сообщение
#574
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 11-March 10 Пользователь №: 7,587 место дислокации: Саратов ![]() |
Многие предлагают убирать катализаторы, я пока воздерживаюсь, опасаясь такого эффекта. Разбери, посмотри скорее всего там нет катализаторов. У меня такой же эффект на вазе десятке, сгнили и отлетели внутренности резонатора,сам целый, нержавейка и рев стоит из под машины. узнал у предыдущего хозяина что катализатора нет))) его убрали когдато... и вроде ездиит и нет нареканий на работу или ещё чтото.. может он впринципе и не нужен))) |
kramer |
![]()
Сообщение
#575
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 16 Регистрация: 22-March 07 Из: kiev, ukraine. Grand Sportage 2.0i AT/AC/2000 Пользователь №: 2,621 место дислокации: kiev ukraine ![]() |
Здрасте.
Вот и я отпишусь по проблеме "спортяга не тянет". купил дето 2007 году. длинный автомат декабрь 1999г. кореец, калининград или америка - мне неизвестно. было ему 160 тыщ. вначале - замена хабов на авм,мойка форсунок потом по мелочам там трубка автомата перетёрлась то трубки от бака сгнили... вобщем год назад(04.2009) началась проблема которую назвал "йокарный бабай" то есть упала тяга. для начала поменял бензонасос на вазовский с промывкой бака , заменой фильтров, это не помогло. поменял на оргинальный киашный вместе с лючком и трубочками (около 200 доларей) тоже не помогло. пришел регламент(07.2009, пробег 277) менять ремень ГРМ, поменял сроликами и на десерт поменял сальники распредвалов и коленвала, замерил компрессию - везде 12. еще было сдохли провода ВВ - тоже оригинал, обнаружил на задней катушке плохой контакт и отлом пластмассы-склеил мегаклеем - стал ровный ХХ, тогда же сменил на свечи ДЕНСО ибо NGK не проходили и 3 тык (наверно палёные всё время брал). всё это НЕ помогло. наконец через месяц (12.2209) загорелся чек с кодом подсоса воздуха . ремонтировать при минус 20 вообще не хотелось, то есть коекак доездил до марта. 1го марта потеплело и был я в большой решительности решить проблему. для начала решил помытьопять бак.вобщем поставил раком машину, снял бак (он пластмассовый), снимал долго и мучительно (болты закисли, на домкрате без подьемника лёжа в лужах и снегу) оказалось в нём говен просто немеряно (в пластиковой 5литровой баклажке около 3 см воды с песком и рыжавчиной) был премного удивлён так как чистку делал не более 30 ткм назад. вывод оказался прост- сгнила совсем труба от заправочной горловины до бака- такую конструкцию мог выдумать только мудаг, она была сварена новая , а трубка от перелива заменена резиновой с ввариванием соответствующих фланцев. изучив конструкцию бака- понял почему при баке заполненом не более 10 литров и при повороте налево авто глох. там для приемной сетки насоса сделана коробочка с улиткой-топливо легко попадает вовнутрь а выплеснуться ему сложно- очень умнО, однако реализация просто конченая - у этой коробочки не своё дно а дно бака , стенки просто припаяны. естественно едете вы в бездоре, цепляетесь баком - он выгибается и стенки коробочки отрываются, бензин вытекает легко и имеет уровень как и во всем баке то есть пару см, сеточка при повороте налево оголяется-насос качает ноль и двигло на смеси воздуха с воздухом останавливается. дальше был осмотрен насос - сеточка наглухо забита мелкой ржавчиной (отмыл). насос работает и качает чуть больше 3. собрал, поставил. результат - едет лучше но совсем не то что было при покупке. тк проблема в вакууме. роятся мысли что текущий главный тормоза крякнул мембрану.откладываю изза поисков ремкомплекта. в апреле 2010 совсем некстати ночью в "захрензнает где от дома" здох стартер, завести с толкача автомат не стал ![]() вывод1: код 36 система диагностики может сунуть себе в очко и не спешите менять дорогущий ДМРВ вывод2: замена топливного насоса может не решить проблему "йокарный бабай" вывод3: при снятии пластикового бака вам может понадобится припаять коробочку а это надо пропарить бак и отнести его в пайку бамперов, там вас могут послать в пожарную службу, вы стойте на своём что имели этот бак паром и яйца паяльщика останутся целыми ну если нет то вы непременно будете приглядывать за вдовой. вывод4: регулярно инспектируй заливную трубу с трубкой перелива а то песок с колес и вода с луж будет жить в баке. вывод5: вакуумные трубочки форсунок могут от старости потрескаться что сказывается на коде неисправности, чтобы их поменять надо снять почти весь коллектор - его лучше прочистить-для этого нужен расшарошеный трос. вывод6: при снятии коллектора побьются койкакие прокладки - необходим качественный дорогой герметик типа рейнц или спижженый подоброму на тойотасервисе. неясность1: так снимается стартер без снятия коллектора? неясность2: чо дальше с мотором делать? мысль1: может таки опять это вакум (главный тормозной) мысль2: опять поменять топливный насос мысль3: за последний год машина 3 месяца в ремонте мысль4: может шпонка на коленвалу мысль5: странно что покраска дисков в полимерный чёрный мат не помогла мысль6: сраный рабочий ланос проездил 300 тыс а ему только кольца поменяли и ручку переключения печки |
severyanin |
![]()
Сообщение
#576
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
|
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#577
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Здрасте. Вот и я отпишусь по проблеме "спортяга не тянет".... 1. Прежде чем менять насос, подключи манометр и покатайся с ним. И в момент неисправности посмотри сколько давит. 2. На топлисной рампе есть регулятор давления, стоит не дорого, поменяй. 3. Если обратиш свое внимание, то после смены вакумников, на ручки необходимо заглушить писюн во впускном коллекторе, когда ты снимал форсунки, может обратил на него внимание. Где то в ветках есть даже фото этого места.. глушишь шлангом с болтом. В основном многие забывают заглушить сею хрень. 4. Про вдову поржал ![]() -------------------- |
kramer |
![]()
Сообщение
#578
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 16 Регистрация: 22-March 07 Из: kiev, ukraine. Grand Sportage 2.0i AT/AC/2000 Пользователь №: 2,621 место дислокации: kiev ukraine ![]() |
|
kramer |
![]()
Сообщение
#579
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 16 Регистрация: 22-March 07 Из: kiev, ukraine. Grand Sportage 2.0i AT/AC/2000 Пользователь №: 2,621 место дислокации: kiev ukraine ![]() |
1. Прежде чем менять насос, подключи манометр и покатайся с ним. И в момент неисправности посмотри сколько давит. 2. На топлисной рампе есть регулятор давления, стоит не дорого, поменяй. 3. Если обратиш свое внимание, то после смены вакумников, на ручки необходимо заглушить писюн во впускном коллекторе, когда ты снимал форсунки, может обратил на него внимание. Где то в ветках есть даже фото этого места.. глушишь шлангом с болтом. В основном многие забывают заглушить сею хрень. 4. Про вдову поржал ![]() 1. ну тот манометр шо видел он дальше подкапотного не вылезет-короткая трубка. как смотреть? 2. это можно, только наверняка в наличии нету, заказ... 3. разумеется там 3 года как заглушено наглухо. |
kramer |
![]()
Сообщение
#580
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 16 Регистрация: 22-March 07 Из: kiev, ukraine. Grand Sportage 2.0i AT/AC/2000 Пользователь №: 2,621 место дислокации: kiev ukraine ![]() |
нашел книжку. правда она 98 года издательства, но , думаю следующие сканы будут полезны.
видим с первого скана вывод что коды 36,37 и 17 в решении проблемы не отличаются ![]() ![]() читаем код 17 ![]() 1.кислородный датчик - его трижды проверяли -рабочий 2. имеется ввиду наверно есть ли напряжение меж выводами. есть проверяли. 3. (высокое давление) давление топлива меряли но 3 месяца назад - надо сделать 4. форсунка герметична- как это выяснить? ![]() 5. субъективно свечи работают нормально 6. (низкое давление) давление насоса - понятно проверим 7. герметичность впускной системы - думаю таки да. если нет то подозрение на вакуумник тормозов 8. зажигание в норме ибо недавно менялись провода и пропусков не наблюдается 9. форсунки мылись на стенде со снятием и у мастера не возникло к ним вопросов ни по протекани ни по дозировке 10. опять форсунка - понятно 11. ну это типа "тут нужен новый трактор" |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 09:09 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |