Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

62 страниц V « < 32 33 34 35 36 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Машина не тянет, Не набирает обороты, снизилась динамика.
Armstrong
post Jul 7 2010, 08:26 PM
Сообщение #661


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 310
Регистрация: 6-December 09
Пользователь №: 6,995
место дислокации: МО



Вчера проехал 1600 с обгонами и разгоном. Все отлично.
Только появилась новая не проблема, скорее неприятность. . .
Заводится не сразу. . . Надо стартером ощутимо покрутить. . .
В остальном все отлично.


--------------------
Нива 2121 89г.в. лифт, 31".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Jul 8 2010, 07:38 AM
Сообщение #662


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(Armstrong @ Jul 7 2010, 08:26 PM) *

Вчера проехал 1600 с обгонами и разгоном. Все отлично.
Только появилась новая не проблема, скорее неприятность. . .
Заводится не сразу. . . Надо стартером ощутимо покрутить. . .
В остальном все отлично.


Что касается заводки, это скорей всего проблемы бензуса. Такое часто случается, если ставить дИсятошный насос. У меня из 3-х десятошных, так 2 приказали долго жить. Понаблюдай. Проверь еще раз давление.


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rabbit-NN
post Jul 8 2010, 09:53 AM
Сообщение #663


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 184
Регистрация: 14-May 08
Пользователь №: 5,219
место дислокации: Н.Новгород



У меня сейчас аналогичная ситуация. Если заглушиться и попробопать завести более чем через 10 мин - нужно продолжительно крутить стартером. Подключил манометр возле бензонасоса (между насосом и топливным фильтровм) - выяснилось, что на ходу давление в норме - 2,7 - 3,2 атм. Но стоит заглушиться - плавно уходит.
Мои мысли - не держит клапан. И учитывая что регулятор на ходу работает без нареканий - значит скорее всего не держит клапан в самом бензонасосе. Пробовал снимать обратку на только что заглушенной машине - оттуда не капли не вытекло, но давление в магистрали ушло, это вроде как еще раз подтверждает, что через регулятор бензин не уходит.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Jul 8 2010, 11:40 AM
Сообщение #664


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(Rabbit-NN @ Jul 8 2010, 05:53 AM) *

У меня сейчас аналогичная ситуация. Если заглушиться и попробопать завести более чем через 10 мин - нужно продолжительно крутить стартером. Подключил манометр возле бензонасоса (между насосом и топливным фильтровм) - выяснилось, что на ходу давление в норме - 2,7 - 3,2 атм. Но стоит заглушиться - плавно уходит.
Мои мысли - не держит клапан. И учитывая что регулятор на ходу работает без нареканий - значит скорее всего не держит клапан в самом бензонасосе. Пробовал снимать обратку на только что заглушенной машине - оттуда не капли не вытекло, но давление в магистрали ушло, это вроде как еще раз подтверждает, что через регулятор бензин не уходит.

логика правельная, но может быть ещё вариант - сикает какая-нить форсунка.. И давление падает и горшок заливается, поэтому и заводится потом хуже..


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rabbit-NN
post Jul 8 2010, 02:33 PM
Сообщение #665


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 184
Регистрация: 14-May 08
Пользователь №: 5,219
место дислокации: Н.Новгород



Цитата(КСИ @ Jul 8 2010, 07:40 AM) *

логика правельная, но может быть ещё вариант - сикает какая-нить форсунка.. И давление падает и горшок заливается, поэтому и заводится потом хуже..

Ежели только снова забилась. Беда началась как раз с того что снимал форсунки для чистки. До чистки действительно одна лила, в результате стабильно троила на одном из цилиндров (ошибка вылетала соответствующая) и тупила с моргающим чеком на разгоне. После чистки - проблемы ушли, но вот почему-то сразу возникла новая. sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Jul 8 2010, 03:53 PM
Сообщение #666


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Armstrong @ Jul 7 2010, 08:26 PM) *
Вчера проехал 1600 с обгонами и разгоном. Все отлично.
Только появилась новая не проблема, скорее неприятность. . .
Заводится не сразу. . . Надо стартером ощутимо покрутить. . .
В остальном все отлично.

У меня , на холодную заводится с пол тычка, а вот на горячую иногда приходится покрутить, но не всегда. Много, на что можно грешить. Но так как с предыдущим насосом такого не было грешу на бензонасос - видимо при нагреве не держит обратный клапан. Может это недоработка "десятых" насосов.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Armstrong
post Jul 8 2010, 04:53 PM
Сообщение #667


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 310
Регистрация: 6-December 09
Пользователь №: 6,995
место дислокации: МО



Значит так.
Когда насос только поменял, все было отлично. Заводилась с пол тыка.
Но вот когда заменил сеточку и фильтр начала так. . .
Наверное грязная сеточка работала как клапан! Или в оригинальном фильтре был клапан smile.gif сейчас поставил не оригинал, что было под рукой то и купил. . .
Сейчас мне главное, что едет smile.gif


--------------------
Нива 2121 89г.в. лифт, 31".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bullShit42
post Jul 13 2010, 10:18 PM
Сообщение #668


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 3
Регистрация: 4-July 10
Пользователь №: 8,091
место дислокации: Смоленск



Итак,это снова я.
Было сделано: заменен регулятор давления,ГРМ,Сеточка на бензусе.
Пробелма затупов крылась именно в ней,т.к. бензус высверливали из бака,а прокладка была хреновая, и в бак сосало всякое г..
Эту проблему решили запениванием крышки бензуса.
Теперь смени двигатель загорается так:
После скидывания минуса и держания тормоза он не загорается. Но стоит завести машину второй раз и буквально через 10секунд он загорается..
В чем проблема??
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Jul 13 2010, 10:29 PM
Сообщение #669


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(bullShit42 @ Jul 13 2010, 10:18 PM) *

Итак,это снова я.
Было сделано: заменен регулятор давления,ГРМ,Сеточка на бензусе.
Пробелма затупов крылась именно в ней,т.к. бензус высверливали из бака,а прокладка была хреновая, и в бак сосало всякое г..
Эту проблему решили запениванием крышки бензуса.
Теперь смени двигатель загорается так:
После скидывания минуса и держания тормоза он не загорается. Но стоит завести машину второй раз и буквально через 10секунд он загорается..
В чем проблема?? B093.gif ::-)elp:


Во вторую заводку авто проявляютя неушедшие ошибки ... т.е имеющиеся. dumai.gif

Да .. что с машиной...???? и какая ошибка выскакивает...???


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Armstrong
post Jul 18 2010, 09:58 AM
Сообщение #670


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 310
Регистрация: 6-December 09
Пользователь №: 6,995
место дислокации: МО



Значит мое наблюдение. В насосе 2110 нет какого то клапана 100%
В нашем родом есть.
Разница такая.
В 2110 при включении зажигания подается питание и насос накачивает давление в рампе.
У нас насос начинает качать только после того как начинает крутить стартер.

И еще. Идеально подходит сеточка 2110 с двигателем 1600. Треугольная такая.


--------------------
Нива 2121 89г.в. лифт, 31".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Jul 18 2010, 10:06 PM
Сообщение #671


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Armstrong @ Jul 18 2010, 09:58 AM) *

Значит мое наблюдение. В насосе 2110 нет какого то клапана 100%
В нашем родом есть.
Разница такая.
В 2110 при включении зажигания подается питание и насос накачивает давление в рампе.
У нас насос начинает качать только после того как начинает крутить стартер.

И еще. Идеально подходит сеточка 2110 с двигателем 1600. Треугольная такая.


Тазовские Бошевские насосы после прекращения подачи питания держат давление топлива. Есть невозвратник. smile.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Armstrong
post Jul 20 2010, 01:38 PM
Сообщение #672


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 310
Регистрация: 6-December 09
Пользователь №: 6,995
место дислокации: МО



Ну тогда я не знаю. . .
Заводится на горячую раза со второго а то и третьего. . .
Утром на холодную нормально.


--------------------
Нива 2121 89г.в. лифт, 31".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Armstrong
post Aug 4 2010, 04:21 PM
Сообщение #673


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 310
Регистрация: 6-December 09
Пользователь №: 6,995
место дислокации: МО



Буду ставить родной насос. А этот 2110 в запас положу.
Пробег ему уже около 10 тыщ. Работает нормально. Немного свистит.
но заводить с третьего раза на горячую НАДОЕЛО!


--------------------
Нива 2121 89г.в. лифт, 31".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артём74
post Aug 7 2010, 06:31 PM
Сообщение #674


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 630
Регистрация: 6-February 10
Пользователь №: 7,381
место дислокации: Челябинская



перечитал тему и вопросов стало еще больше
96год кореец без лямбды покупал зимою у перекупа. проблема колбасило на холостых но заводилась даже -35 без проблем заменил б\п и свечи колбасить стало меньше расход был от 20л ремень кондея снят
летом динамика явно не 128лс но главное после прогрева динамики вобще нет как будто кто то за зад держит а при долгой езде на 1.2передачах сама поднимает обороты до 3000 и при скидывание клемы при заводе минут 5 обороты выше 3000 сама поднимает. потом чтото срабатывает и норма 1100 800
заменил насос , снимал воздуховод отсоединял по очереди все датчики видимых результатов нет обманку крутил по всякому чека нет диагностику не делал и есть ли смысл грешу на вентилятор может он потребляет. у кого какие мысли есть?


--------------------
96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Armstrong
post Aug 7 2010, 07:15 PM
Сообщение #675


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 310
Регистрация: 6-December 09
Пользователь №: 6,995
место дислокации: МО



Мысль одна. Сначала на диагностику!


--------------------
Нива 2121 89г.в. лифт, 31".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артём74
post Aug 7 2010, 07:34 PM
Сообщение #676


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 630
Регистрация: 6-February 10
Пользователь №: 7,381
место дислокации: Челябинская



Цитата(Armstrong @ Aug 7 2010, 09:15 PM) *

Мысль одна. Сначала на диагностику!


Я бы рад да Нет возможности

Цитата(Артём74 @ Aug 7 2010, 09:31 PM) *

Я бы рад да Нет возможности

А если самому какой лучше диод взять или лампочку какую?


--------------------
96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Aug 7 2010, 09:17 PM
Сообщение #677


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(Артём74 @ Aug 7 2010, 08:31 PM) *

перечитал тему и вопросов стало еще больше
96год кореец без лямбды покупал зимою у перекупа. проблема колбасило на холостых но заводилась даже -35 без проблем заменил б\п и свечи колбасить стало меньше расход был от 20л ремень кондея снят
летом динамика явно не 128лс но главное после прогрева динамики вобще нет как будто кто то за зад держит а при долгой езде на 1.2передачах сама поднимает обороты до 3000 и при скидывание клемы при заводе минут 5 обороты выше 3000 сама поднимает. потом чтото срабатывает и норма 1100 800
заменил насос , снимал воздуховод отсоединял по очереди все датчики видимых результатов нет обманку крутил по всякому чека нет диагностику не делал и есть ли смысл грешу на вентилятор может он потребляет. у кого какие мысли есть?

Вентилятор выкинь из головы ep.gif Примерно так:все разъемы--BD,проверить все клеммы массы(и на мозгах),тестером ДПДЗ и датчик темпер. 2х конт., промыть РХХ, метки ГРМ, ультразвук форсы, компрессию. А сетку на б\н менял??


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артём74
post Aug 7 2010, 10:34 PM
Сообщение #678


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 630
Регистрация: 6-February 10
Пользователь №: 7,381
место дислокации: Челябинская



[quote name='contra' date='Aug 7 2010, 11:17 PM' post='122266']
Вентилятор выкинь из головы ep.gif Примерно так:все разъемы--BD,проверить все клеммы массы(и на мозгах),тестером ДПДЗ и датчик темпер. 2х конт., промыть РХХ, метки ГРМ, ультразвук форсы, компрессию. А сетку на б\н менял??
разъёмы проверял реакция на отсоединение есть сетку чистил. ультро не делал на непрогретом движке авто едет холостой в норме вся беда после нагрева до рабочий температуры


--------------------
96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артём74
post Aug 10 2010, 09:30 AM
Сообщение #679


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 630
Регистрация: 6-February 10
Пользователь №: 7,381
место дислокации: Челябинская



похоже нашел свою проблему.ржавчина в баке забивала фильтр и машина не ехала а после остановки снова стикала в бак и на на непрогретой ехала нормально


--------------------
96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 10 2010, 10:44 AM
Сообщение #680


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Артём74 @ Aug 10 2010, 08:30 AM) *

похоже нашел свою проблему.ржавчина в баке забивала фильтр и машина не ехала а после остановки снова стикала в бак и на на непрогретой ехала нормально

Не уверен что это решит все проблемы, но с ржавчиной разобраться необходимо.
Советую сделать это (пост 128).


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

62 страниц V « < 32 33 34 35 36 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th June 2025 - 01:53 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b