![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Armstrong |
![]()
Сообщение
#661
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 310 Регистрация: 6-December 09 Пользователь №: 6,995 место дислокации: МО ![]() |
Вчера проехал 1600 с обгонами и разгоном. Все отлично.
Только появилась новая не проблема, скорее неприятность. . . Заводится не сразу. . . Надо стартером ощутимо покрутить. . . В остальном все отлично. -------------------- Нива 2121 89г.в. лифт, 31".
|
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#662
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Вчера проехал 1600 с обгонами и разгоном. Все отлично. Только появилась новая не проблема, скорее неприятность. . . Заводится не сразу. . . Надо стартером ощутимо покрутить. . . В остальном все отлично. Что касается заводки, это скорей всего проблемы бензуса. Такое часто случается, если ставить дИсятошный насос. У меня из 3-х десятошных, так 2 приказали долго жить. Понаблюдай. Проверь еще раз давление. -------------------- |
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#663
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
У меня сейчас аналогичная ситуация. Если заглушиться и попробопать завести более чем через 10 мин - нужно продолжительно крутить стартером. Подключил манометр возле бензонасоса (между насосом и топливным фильтровм) - выяснилось, что на ходу давление в норме - 2,7 - 3,2 атм. Но стоит заглушиться - плавно уходит.
Мои мысли - не держит клапан. И учитывая что регулятор на ходу работает без нареканий - значит скорее всего не держит клапан в самом бензонасосе. Пробовал снимать обратку на только что заглушенной машине - оттуда не капли не вытекло, но давление в магистрали ушло, это вроде как еще раз подтверждает, что через регулятор бензин не уходит. |
КСИ |
![]()
Сообщение
#664
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
У меня сейчас аналогичная ситуация. Если заглушиться и попробопать завести более чем через 10 мин - нужно продолжительно крутить стартером. Подключил манометр возле бензонасоса (между насосом и топливным фильтровм) - выяснилось, что на ходу давление в норме - 2,7 - 3,2 атм. Но стоит заглушиться - плавно уходит. Мои мысли - не держит клапан. И учитывая что регулятор на ходу работает без нареканий - значит скорее всего не держит клапан в самом бензонасосе. Пробовал снимать обратку на только что заглушенной машине - оттуда не капли не вытекло, но давление в магистрали ушло, это вроде как еще раз подтверждает, что через регулятор бензин не уходит. логика правельная, но может быть ещё вариант - сикает какая-нить форсунка.. И давление падает и горшок заливается, поэтому и заводится потом хуже.. -------------------- |
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#665
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
логика правельная, но может быть ещё вариант - сикает какая-нить форсунка.. И давление падает и горшок заливается, поэтому и заводится потом хуже.. Ежели только снова забилась. Беда началась как раз с того что снимал форсунки для чистки. До чистки действительно одна лила, в результате стабильно троила на одном из цилиндров (ошибка вылетала соответствующая) и тупила с моргающим чеком на разгоне. После чистки - проблемы ушли, но вот почему-то сразу возникла новая. ![]() |
Yura |
![]()
Сообщение
#666
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Вчера проехал 1600 с обгонами и разгоном. Все отлично. Только появилась новая не проблема, скорее неприятность. . . Заводится не сразу. . . Надо стартером ощутимо покрутить. . . В остальном все отлично. У меня , на холодную заводится с пол тычка, а вот на горячую иногда приходится покрутить, но не всегда. Много, на что можно грешить. Но так как с предыдущим насосом такого не было грешу на бензонасос - видимо при нагреве не держит обратный клапан. Может это недоработка "десятых" насосов. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Armstrong |
![]()
Сообщение
#667
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 310 Регистрация: 6-December 09 Пользователь №: 6,995 место дислокации: МО ![]() |
Значит так.
Когда насос только поменял, все было отлично. Заводилась с пол тыка. Но вот когда заменил сеточку и фильтр начала так. . . Наверное грязная сеточка работала как клапан! Или в оригинальном фильтре был клапан ![]() Сейчас мне главное, что едет ![]() -------------------- Нива 2121 89г.в. лифт, 31".
|
bullShit42 |
![]()
Сообщение
#668
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 3 Регистрация: 4-July 10 Пользователь №: 8,091 место дислокации: Смоленск ![]() |
Итак,это снова я.
Было сделано: заменен регулятор давления,ГРМ,Сеточка на бензусе. Пробелма затупов крылась именно в ней,т.к. бензус высверливали из бака,а прокладка была хреновая, и в бак сосало всякое г.. Эту проблему решили запениванием крышки бензуса. Теперь смени двигатель загорается так: После скидывания минуса и держания тормоза он не загорается. Но стоит завести машину второй раз и буквально через 10секунд он загорается.. В чем проблема?? ![]() ![]() |
kross |
![]()
Сообщение
#669
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Итак,это снова я. Было сделано: заменен регулятор давления,ГРМ,Сеточка на бензусе. Пробелма затупов крылась именно в ней,т.к. бензус высверливали из бака,а прокладка была хреновая, и в бак сосало всякое г.. Эту проблему решили запениванием крышки бензуса. Теперь смени двигатель загорается так: После скидывания минуса и держания тормоза он не загорается. Но стоит завести машину второй раз и буквально через 10секунд он загорается.. В чем проблема?? ![]() Во вторую заводку авто проявляютя неушедшие ошибки ... т.е имеющиеся. ![]() Да .. что с машиной...???? и какая ошибка выскакивает...??? -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Armstrong |
![]()
Сообщение
#670
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 310 Регистрация: 6-December 09 Пользователь №: 6,995 место дислокации: МО ![]() |
Значит мое наблюдение. В насосе 2110 нет какого то клапана 100%
В нашем родом есть. Разница такая. В 2110 при включении зажигания подается питание и насос накачивает давление в рампе. У нас насос начинает качать только после того как начинает крутить стартер. И еще. Идеально подходит сеточка 2110 с двигателем 1600. Треугольная такая. -------------------- Нива 2121 89г.в. лифт, 31".
|
kross |
![]()
Сообщение
#671
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Значит мое наблюдение. В насосе 2110 нет какого то клапана 100% В нашем родом есть. Разница такая. В 2110 при включении зажигания подается питание и насос накачивает давление в рампе. У нас насос начинает качать только после того как начинает крутить стартер. И еще. Идеально подходит сеточка 2110 с двигателем 1600. Треугольная такая. Тазовские Бошевские насосы после прекращения подачи питания держат давление топлива. Есть невозвратник. ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Armstrong |
![]()
Сообщение
#672
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 310 Регистрация: 6-December 09 Пользователь №: 6,995 место дислокации: МО ![]() |
Ну тогда я не знаю. . .
Заводится на горячую раза со второго а то и третьего. . . Утром на холодную нормально. -------------------- Нива 2121 89г.в. лифт, 31".
|
Armstrong |
![]()
Сообщение
#673
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 310 Регистрация: 6-December 09 Пользователь №: 6,995 место дислокации: МО ![]() |
Буду ставить родной насос. А этот 2110 в запас положу.
Пробег ему уже около 10 тыщ. Работает нормально. Немного свистит. но заводить с третьего раза на горячую НАДОЕЛО! -------------------- Нива 2121 89г.в. лифт, 31".
|
Артём74 |
![]()
Сообщение
#674
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 630 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 7,381 место дислокации: Челябинская ![]() |
перечитал тему и вопросов стало еще больше
96год кореец без лямбды покупал зимою у перекупа. проблема колбасило на холостых но заводилась даже -35 без проблем заменил б\п и свечи колбасить стало меньше расход был от 20л ремень кондея снят летом динамика явно не 128лс но главное после прогрева динамики вобще нет как будто кто то за зад держит а при долгой езде на 1.2передачах сама поднимает обороты до 3000 и при скидывание клемы при заводе минут 5 обороты выше 3000 сама поднимает. потом чтото срабатывает и норма 1100 800 заменил насос , снимал воздуховод отсоединял по очереди все датчики видимых результатов нет обманку крутил по всякому чека нет диагностику не делал и есть ли смысл грешу на вентилятор может он потребляет. у кого какие мысли есть? -------------------- 96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток |
Armstrong |
![]()
Сообщение
#675
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 310 Регистрация: 6-December 09 Пользователь №: 6,995 место дислокации: МО ![]() |
Мысль одна. Сначала на диагностику!
-------------------- Нива 2121 89г.в. лифт, 31".
|
Артём74 |
![]()
Сообщение
#676
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 630 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 7,381 место дислокации: Челябинская ![]() |
Мысль одна. Сначала на диагностику! Я бы рад да Нет возможности Я бы рад да Нет возможности А если самому какой лучше диод взять или лампочку какую? -------------------- 96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток |
contra |
![]()
Сообщение
#677
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
перечитал тему и вопросов стало еще больше 96год кореец без лямбды покупал зимою у перекупа. проблема колбасило на холостых но заводилась даже -35 без проблем заменил б\п и свечи колбасить стало меньше расход был от 20л ремень кондея снят летом динамика явно не 128лс но главное после прогрева динамики вобще нет как будто кто то за зад держит а при долгой езде на 1.2передачах сама поднимает обороты до 3000 и при скидывание клемы при заводе минут 5 обороты выше 3000 сама поднимает. потом чтото срабатывает и норма 1100 800 заменил насос , снимал воздуховод отсоединял по очереди все датчики видимых результатов нет обманку крутил по всякому чека нет диагностику не делал и есть ли смысл грешу на вентилятор может он потребляет. у кого какие мысли есть? Вентилятор выкинь из головы ![]() -------------------- |
Артём74 |
![]()
Сообщение
#678
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 630 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 7,381 место дислокации: Челябинская ![]() |
[quote name='contra' date='Aug 7 2010, 11:17 PM' post='122266']
Вентилятор выкинь из головы ![]() разъёмы проверял реакция на отсоединение есть сетку чистил. ультро не делал на непрогретом движке авто едет холостой в норме вся беда после нагрева до рабочий температуры -------------------- 96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток |
Артём74 |
![]()
Сообщение
#679
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 630 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 7,381 место дислокации: Челябинская ![]() |
похоже нашел свою проблему.ржавчина в баке забивала фильтр и машина не ехала а после остановки снова стикала в бак и на на непрогретой ехала нормально
-------------------- 96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток |
Виктор |
![]()
Сообщение
#680
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
похоже нашел свою проблему.ржавчина в баке забивала фильтр и машина не ехала а после остановки снова стикала в бак и на на непрогретой ехала нормально Не уверен что это решит все проблемы, но с ржавчиной разобраться необходимо. Советую сделать это (пост 128). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 01:53 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |