![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
kross |
![]()
Сообщение
#781
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Ну оптимист,я бы не смеялся ![]() ![]() Кто в каках воюет..- кто в проселках... да на ровном асфальте " веселиться ".. Все держалось на болте завернутом в колено да еще на качественный лактайт.... Масло последнего года Шелл хеликс ультра 5-40.... из сети магазов Би-Би... БАДЯГА -оказалась сказочная. Пробег под 300 т.ккм.. перегревов нет.. динамика - постоянно превышенная над потоком... Радуюсь предстоящему новому движку на предстоящую зиму... успею обкатать нормально .. Форестеры "и иже с ними " на кольце теперь точно "отдохнут" ![]() Перед работой адреналинчика - всегда полезно... ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Соколоффф |
![]()
Сообщение
#782
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 797 Регистрация: 20-November 08 Из: Сыктывкар Пользователь №: 5,737 место дислокации: Сыктывкар ![]() |
Перед майскими на форуме тож один оптимист писал капиталка за неделю)))))даж думаю чем капиталить лучше взять новый блок в сборе))))а еще год назад на форуме предлагали движек первой комплектности за 110круб,даж сам задумывался купить запасной,заказал у них по мелочи вроде вискомуфту и еще чето,прислали за копейки с калининграда,потом была от них обьява что прекращают работать((((очень жалко((((.Сам перебираю вазовские уазовские газоновские мазовские камазовские движки,знаю что продолжительность его жизни будет на 90% зависеть от запчастей,иномарочные современные вааще не перебираются и не имеют ремонтных размеров,тупо меняют блок с коленом и поршнями в сборе.Ну наша машинка еще позволяет поизгаляться))))))
-------------------- Белую полярную сабаку завут песец))))
|
GodSon |
![]()
Сообщение
#783
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 198 Регистрация: 6-April 11 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 9,355 место дислокации: Украина, Харьков ![]() |
Перед майскими на форуме тож один оптимист писал капиталка за неделю)))))даж думаю чем капиталить лучше взять новый блок в сборе))))а еще год назад на форуме предлагали движек первой комплектности за 110круб,даж сам задумывался купить запасной,заказал у них по мелочи вроде вискомуфту и еще чето,прислали за копейки с калининграда,потом была от них обьява что прекращают работать((((очень жалко((((.Сам перебираю вазовские уазовские газоновские мазовские камазовские движки,знаю что продолжительность его жизни будет на 90% зависеть от запчастей,иномарочные современные вааще не перебираются и не имеют ремонтных размеров,тупо меняют блок с коленом и поршнями в сборе.Ну наша машинка еще позволяет поизгаляться)))))) да,да этот оптимист это был я ![]() да и на самом деле, если бы все запчасти были сразу в наличии, то можно за неделю сделать ![]() -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#784
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Продолжение темы: После поездки в Рязань, а там грибочки, да пострелять из ружа, оторвал я на родных дорогах нижний фланец от катализатора (первого), и вот неделю ездил рычал, в субботу решил заняться рычанием вплотную: Заехал на подъемник посмотрел что к чему, и какого же было мое удивление, что керамика в катализаторе стояла поперек. А я все думал, почему при оторванном фланце динамика снизилась, сначала гадал типа лямбда некорректно работает и т.д. С помощью лома и чьей то матери выбил сего зверя нафиг. Вот и закончилась моя эпопея с катом. И динамика прибавилась и экология ухудшилась и машина не ревет и бензо почему то сократилось в прожорстве. С таким катом жрало 14 л/100 после вышибания стало 11,5 город. А раньше грешил на 235 резину. Остался на машине 1 кат. Ошибок пока не вылетало, хотя пробег то всего без ката около сотни.. За год ошибков то появилось наверно - или второй кат можно смело вырезать и готовить его на замену сдыхающему первому кату... ![]() ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
typeid |
![]()
Сообщение
#785
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 31-January 10 Из: г. Переславль-Залесский Пользователь №: 7,325 место дислокации: Переславль-Залесский ![]() |
[/b] За год ошибков то появилось наверно - или второй кат можно смело вырезать и готовить его на замену сдыхающему первому кату... ![]() ![]() как страшно жить ![]() -------------------- |
Бертон |
![]() ![]()
Сообщение
#786
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 22 Регистрация: 12-March 11 Пользователь №: 9,247 место дислокации: Москва ![]() |
Привет СПОРТанцы!
Есть одна проблема,если кто поможет советом-респект и уважуха. У меня Спрортик 2001Акпп американец,ведёт себя прилично,заводка с пол оборота, но есть одно но. Начинаю прогревать двигатель,из выхлопной капает.Думаю конденсат (езжу редко-1раз в нед.) но что-то многовато,грамм около100-это нормально? И ещё; машин иногда перестаёт тянуть,особенно в жару. Постоишь в пробке,ну вот всё, можно ехать,даёшь газу, а она ревёт как трактор и разгон еле-еле.Прибавляю обороты до4,5-5,5-эффекта О...то-есть разгон есть,но с натугой,как за зад кто держит.Разгоняю до 60-70 ,газ немного отпускаю,рёв меньше и машин плавнее идёт. проблема№-2:-когда завожу,сразу начинает вибрировать кузов,педаль и руль. Начинаю движение - вибрация на кузов меньше ,на руле также-что за причина? ![]() ![]() ![]() |
KaZantip |
![]() ![]()
Сообщение
#787
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
Привет СПОРТанцы! Есть одна проблема,если кто поможет советом-респект и уважуха. У меня Спрортик 2001Акпп американец,ведёт себя прилично,заводка с пол оборота, но есть одно но. Начинаю прогревать двигатель,из выхлопной капает.Думаю конденсат (езжу редко-1раз в нед.) но что-то многовато,грамм около100-это нормально? И ещё; машин иногда перестаёт тянуть,особенно в жару. Постоишь в пробке,ну вот всё, можно ехать,даёшь газу, а она ревёт как трактор и разгон еле-еле.Прибавляю обороты до4,5-5,5-эффекта О...то-есть разгон есть,но с натугой,как за зад кто держит.Разгоняю до 60-70 ,газ немного отпускаю,рёв меньше и машин плавнее идёт. проблема№-2:-когда завожу,сразу начинает вибрировать кузов,педаль и руль. Начинаю движение - вибрация на кузов меньше ,на руле также-что за причина? ![]() ![]() ![]() Вот у меня тоже тоже самое... Конденсата много даже если завести вечером в тени около дома, когда машина сутки стояла. В жару вообще не едет. Тупит жестоко. Не разгоняется, расход дурной. Катаюсь в основном днем с кондиционером. 20 литров хватает на 110км. Но у меня вибрации нет. По поводу проверить бензонасос, в жару подъезжал на заправку, заливал бензину холодного. Да едет шустрее, но не так чтобы как вечером. И не долго. Час от силы... Вечером к дому подъедешь, постоит буквально 30 минут, завожу, еду, даже двигатель не остыл, а она просто прет дуром. Расход падает. Заметил недавно, расход толком не замерил, но выяснилось т.к. появилась нужда в вечернее время решать мелкие вопросы. Само собой у меня под замену бензонасос уже просится. Менять буду сразу и сетку бензонасоса. Разом чистку форсунок и замена свечей. Касаемо вибрации и вообще мысли вслух, это под раздачу попадает датчик детонации, на мой взгляд он тоже может влиять на динамику. Далее про жару, это где то читал про заклинивший клапан EGR. Обе позиции у меня родные стоят, думаю для профилактики заменить. Самое банальное - мало бензина: фильтр, бензонасос, сетка бензонасоса. Или же мало воздуха: дроссельная заслонка, фильтр воздушный. -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
Insight |
![]()
Сообщение
#788
|
Гость ![]() |
внесу свои 5 копеек, как я это понимаю.
В жару, понятное дело, машина едет хуже. По поводу вибраций... Начал ездить на АИ-95, мелкая вибрация на руле и КПП, с которой я никак не мог справиться, пропала. Машина стала динамичнее, пропала детонация, просадка от кондея стала намного меньше(если еду 1, то почти вообще не ощущается), движок стал сам по себе работать эластичнее, упал расход на пол литра примерно. А так может быть банальщина, плохой бензин, забитые фильтра, свечи, форсунки. Конденсат - это нормальное явление вполне, особенно после езды с кондеем. А после пробок - имхо, вискомуфта охлаждения двигателя. |
Бертон |
![]()
Сообщение
#789
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 22 Регистрация: 12-March 11 Пользователь №: 9,247 место дислокации: Москва ![]() |
внесу свои 5 копеек, как я это понимаю. В жару, понятное дело, машина едет хуже. По поводу вибраций... Начал ездить на АИ-95, мелкая вибрация на руле и КПП, с которой я никак не мог справиться, пропала. Машина стала динамичнее, пропала детонация, просадка от кондея стала намного меньше(если еду 1, то почти вообще не ощущается), движок стал сам по себе работать эластичнее, упал расход на пол литра примерно. А так может быть банальщина, плохой бензин, забитые фильтра, свечи, форсунки. Конденсат - это нормальное явление вполне, особенно после езды с кондеем. А после пробок - имхо, вискомуфта охлаждения двигателя. Спасиб. Попробую АИ-95. А по кузову была вибрация?И на раздатке? ![]() Бензин стараюсь на Лукойле лить по проверенным адресам, свечи и фильтра менял в мае. Попробую форсунки почистить. по вискомуфте-вообще непонятно как она работает. Я,даже зимой завожу-вентилятор крутит сразу,правда при желании рукой остановить можно. Сообщение отредактировал Бертон - Aug 1 2011, 04:12 PM |
Insight |
![]()
Сообщение
#790
|
Гость ![]() |
Спасиб. Попробую АИ-95. А по кузову была вибрация?И на раздатке? ![]() Бензин стараюсь на Лукойле лить по проверенным адресам, свечи и фильтра менял в мае. Попробую форсунки почистить. На кузове не было, была на КПП и руле, на раздатке хз, не проверял. Я почистил всё, и бак и магистраль(в сервисе, вместо форсунок ![]() Так и работает, заводишь, она минуту примерно крутит под нагрузкой, потом в холостую пока не наступит надобность его остудить, на расход она тоже влияет. Думаю себе поставить генератор ампер так на 120, тогда перейду на электровентилятор. |
Бертон |
![]()
Сообщение
#791
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 22 Регистрация: 12-March 11 Пользователь №: 9,247 место дислокации: Москва ![]() |
Вот у меня тоже тоже самое... Конденсата много даже если завести вечером в тени около дома, когда машина сутки стояла. В жару вообще не едет. Тупит жестоко. Не разгоняется, расход дурной. Катаюсь в основном днем с кондиционером. 20 литров хватает на 110км. Но у меня вибрации нет. По поводу проверить бензонасос, в жару подъезжал на заправку, заливал бензину холодного. Да едет шустрее, но не так чтобы как вечером. И не долго. Час от силы... Вечером к дому подъедешь, постоит буквально 30 минут, завожу, еду, даже двигатель не остыл, а она просто прет дуром. Расход падает. Заметил недавно, расход толком не замерил, но выяснилось т.к. появилась нужда в вечернее время решать мелкие вопросы. Само собой у меня под замену бензонасос уже просится. Менять буду сразу и сетку бензонасоса. Разом чистку форсунок и замена свечей. Касаемо вибрации и вообще мысли вслух, это под раздачу попадает датчик детонации, на мой взгляд он тоже может влиять на динамику. Далее про жару, это где то читал про заклинивший клапан EGR. Обе позиции у меня родные стоят, думаю для профилактики заменить. Самое банальное - мало бензина: фильтр, бензонасос, сетка бензонасоса. Или же мало воздуха: дроссельная заслонка, фильтр воздушный. Спасибо за советы. А сколько вообще на топливе фильтров от бака до двигателя? ![]() |
Insight |
![]()
Сообщение
#792
|
Гость ![]() |
|
Бертон |
![]()
Сообщение
#793
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 22 Регистрация: 12-March 11 Пользователь №: 9,247 место дислокации: Москва ![]() |
На кузове не было, была на КПП и руле, на раздатке хз, не проверял. Я почистил всё, и бак и магистраль(в сервисе, вместо форсунок ![]() Так и работает, заводишь, она минуту примерно крутит под нагрузкой, потом в холостую пока не наступит надобность его остудить, на расход она тоже влияет. Думаю себе поставить генератор ампер так на 120, тогда перейду на электровентилятор. А от кардана может быть вибрация на кузов ну и на руль? Подушки под движком в норме.между рамой и кузовом тоже. ![]() |
Insight |
![]()
Сообщение
#794
|
Гость ![]() |
А от кардана может быть вибрация на кузов ну и на руль? Подушки под движком в норме.между рамой и кузовом тоже. ![]() У меня были проблемы с карданом задним, в общем крестовины работали с заеданием, и от лифта они стали работать под другим углом, была вибрация, поменял крестовины, лучше не стало. Но у меня вибрация от кардана где-то с 40 км/ч и до 80 км/ч уже с небольшим гулом, после 80 км/ч и вибрация и гул пропадает. Тоже хз, что делать. |
Бертон |
![]()
Сообщение
#795
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 22 Регистрация: 12-March 11 Пользователь №: 9,247 место дислокации: Москва ![]() |
Я только 2 нашел ![]() Круглый бочонок? Уже поменял в мае. А бензонасоса меняется сетка или почистить можно.Или бензонасос на замену? |
Insight |
![]()
Сообщение
#796
|
Гость ![]() |
Круглый бочонок? Уже поменял в мае. А бензонасоса меняется сетка или почистить можно.Или бензонасос на замену? Нет, почистить никак. Меняется легко, достаешь бензонасос и меняешь сетку. Я брал Spart FPS118(артикул FPS118) 50р, или есть ещё 0K01A 13 C02 вроде как оригинал, но стоит рублей 200 уже. |
Бертон |
![]()
Сообщение
#797
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 22 Регистрация: 12-March 11 Пользователь №: 9,247 место дислокации: Москва ![]() |
У меня были проблемы с карданом задним, в общем крестовины работали с заеданием, и от лифта они стали работать под другим углом, была вибрация, поменял крестовины, лучше не стало. Но у меня вибрация от кардана где-то с 40 км/ч и до 80 км/ч уже с небольшим гулом, после 80 км/ч и вибрация и гул пропадает. Тоже хз, что делать. У меня кузов вибрирует только в паркинге при запущенном движке или при скорости до20 км. дальше пропадает,но есть вибра на руль,правда уже меньше.Начинаю притормаживать вибра на руле усиливается и опять мля кузов. Нет, почистить никак. Меняется легко, достаешь бензонасос и меняешь сетку. Я брал Spart FPS118(артикул FPS118) 50р, или есть ещё 0K01A 13 C02 вроде как оригинал, но стоит рублей 200 уже. Попробую заменить сетку может что и даст. Респект. ![]() |
ZeaLoT |
![]()
Сообщение
#798
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 24 Регистрация: 18-March 10 Пользователь №: 7,621 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Доброго времени суток всем!
Машина ведЁт себя странно, про симптомы в теме писали много...у меня всего понемногу. И тяга пропадает время от времени, и ревЁт часто при разгоне, и чек горит - он кстати показывает ошибку кислородного датчика, но расход не увеличивается. Вообщем поездки в сервис не решили проблему, поэтому решено пробовать своими силами и операясь на опыт знающих людей форума. Первоначально решено поменять бензонасос и фильтра... Подскажите, кто какой бензонасос ставил? Смотрел оригинал, как то дороговато 5-8 тыр. Может есть аналоги? Подскажите кто знает... Буду благодарен за советы!!! |
typeid |
![]()
Сообщение
#799
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 31-January 10 Из: г. Переславль-Залесский Пользователь №: 7,325 место дислокации: Переславль-Залесский ![]() |
Доброго времени суток всем! Подскажите, кто какой бензонасос ставил? Смотрел оригинал, как то дороговато 5-8 тыр. Может есть аналоги? Подскажите кто знает... Буду благодарен за советы!!! читай форум там много типов насосов подходящих упомянуто -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#800
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Доброго времени суток всем! Машина ведЁт себя странно, про симптомы в теме писали много...у меня всего понемногу. И тяга пропадает время от времени, и ревЁт часто при разгоне, и чек горит - он кстати показывает ошибку кислородного датчика, но расход не увеличивается. Вообщем поездки в сервис не решили проблему, поэтому решено пробовать своими силами и операясь на опыт знающих людей форума. Первоначально решено поменять бензонасос и фильтра... Подскажите, кто какой бензонасос ставил? Смотрел оригинал, как то дороговато 5-8 тыр. Может есть аналоги? Подскажите кто знает... Буду благодарен за советы!!! БОШ 0 580 453 456. Комплектуют им в оригинале. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 08:18 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |