![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#161
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Както ехали с другом по трассе остановились покурить. У него 15. зашол разговор о охладители. Он говорит , что у него тосол (голубой вроде). Ну а я ему говорю что у меня Какаято крутая штука розовая ![]() ![]() ![]() А на крышке было написано "На горячую не открывать. Опасно!", правда, по английски. ![]() А по английскому когда-то, наверное, трояк был! Да и когда это было... ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#162
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
На первой приготовление к "Купанию красного коня", На 2-ой - место, откуда сифонит. Как раз на юбке в соединении пластмассового навершия и металла. Есть ли у кого опыт лечения? Вроде как и мелочь, но место
![]() P.S. на классике была подобная засада - потек рад-р в 3-х местах. (время дефолта - зима 98-99). Тогда и сухой сваркой баловался и эпоксидными составами - в конце концов сам запаял, а 2 трубки просто заглушил. проездил 2 года - потом уже заменил рад-р. но там было все медное, и трубки через боковые бачки соединялись - проще и яснее, а тут сплошной "ежик"... Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#163
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Прежде,чем снимать голову,я бы проверил состояние свечей. Дело в том,что,если пробита прокладка головки,или в головке трещина,то газы будут прорываться в систему охлаждения во время рабочего хода,когда в цилиндре высокое давление. На такте впуска,когда в цилиндре разрежение, охлаждающая жидкость всасывается через место течи в цилиндр, и "уходит" через систему выпуска. В этом случае в поврежденном цилиндре на свече образуется белая накипь. Если все свечи одинакового цвета (имеют налет кирпичного цвета),то дело в другом. Охлаждающая жидкость может уходить и в масло,но тогда в масле образуется белая эмульсия и уровень масла возрастает. Охл.жидкость может уходить и наружу,но это ты бы увидел на холодном двигателе(на горячем она испаряется). Удачи,Владимир,надеюсь все не так плохо! ![]() Свечи все одно пора менять примерно через 4-5 тык. что по моей езде - в течение месяца. Стоит ли проверить сразу состояние прокладки (не надо мне трещин) посредством проверки свечей? (если масло в порядке на данный момент). Или лучше всеже сейчас, - что, учитывая мою "дружбу" с двигателями - ну сташно мне туда лезть - будет удостовериться и эту возможность исключить (тьфу-тьфу-тьфу)? -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#164
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Свечи все одно пора менять примерно через 4-5 тык. что по моей езде - в течение месяца. Стоит ли проверить сразу состояние прокладки (не надо мне трещин) посредством проверки свечей? (если масло в порядке на данный момент). Или лучше всеже сейчас, - что, учитывая мою "дружбу" с двигателями - ну сташно мне туда лезть - будет удостовериться и эту возможность исключить (тьфу-тьфу-тьфу)? Не стоит разбирать все сразу. Надо последовательно устранять проблемы, иначе запутаешься и будешь плохо спать. ![]() Без необходимости головку лучше не трогать. А свечи посмотреть можно в любой момент, это не сложно. Что касается радиатора: если трещина в пластмассе, то можно попробовать заделать ее с помощью полиэтилена (продается ввиде прутков или кабельного) и фена (не бытового, лучше всего паяльная станция с феном). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#165
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Не стоит разбирать все сразу. Надо последовательно устранять проблемы, иначе запутаешься и будешь плохо спать. ![]() Без необходимости головку лучше не трогать. А свечи посмотреть можно в любой момент, это не сложно. Что касается радиатора: если трещина в пластмассе, то можно попробовать заделать ее с помощью полиэтилена (продается ввиде прутков или кабельного) и фена (не бытового, лучше всего паяльная станция с феном). Я думаю - информации по сборке рад-ра никакой - что пластмассовое навершие - это просто кожух, который несет больше эргономические функции (закрывает бачек чтобы не обжечься по глупости, патрубок на пластмассе не закиснет запор крышки не деформируется и другие подобные...) а сам радиатор и бачки, верхний и нижний - металлические и соединены трубками. Поэтому место выхода воздуха - это слабина вальцовки, а не место пробоя (район скорее да, но где воздух нашел выход и где дырка радиатора - совсем не одно и тоже) - склоняюсь к попытке разбора... По поводу прокладки под головкой... если она теряет целостность, то, исходя из предыдущего опыта, должен измениться звук работающего двигателя - звон появляется, становится более грубым чтоли... Или это только к нашим двигателям относится? спасибо! Со сном и так проблемы (времени на него не хватает) -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#166
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Я думаю - информации по сборке рад-ра никакой - что пластмассовое навершие - это просто кожух, который несет больше эргономические функции (закрывает бачек чтобы не обжечься по глупости, патрубок на пластмассе не закиснет запор крышки не деформируется и другие подобные...) а сам радиатор и бачки, верхний и нижний - металлические и соединены трубками. Поэтому место выхода воздуха - это слабина вальцовки, а не место пробоя (район скорее да, но где воздух нашел выход и где дырка радиатора - совсем не одно и тоже) - склоняюсь к попытке разбора... ... Я не понял (по картинке) откуда сочится воздух. Развальцовка, думаю, никчему хорошему не приведет. Опять завальцевать хорошо вряд ли удастся. Может просто пройти по завальцовке и простучать. Цитата По поводу прокладки под головкой... если она теряет целостность, то, исходя из предыдущего опыта, должен измениться звук работающего двигателя - звон появляется, становится более грубым чтоли... Или это только к нашим двигателям относится? По неявному звуку вообще трудно что либо определить. Советую пока оставить прокладку в покое. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Борисыч |
![]()
Сообщение
#167
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 167 Регистрация: 12-December 06 Из: Тверская,г.Бежецк Пользователь №: 2,236 ![]() |
По поводу прокладки под головкой... если она теряет целостность, то, исходя из предыдущего опыта, должен измениться звук работающего двигателя - звон появляется, становится более грубым чтоли... Или это только к нашим двигателям относится? У меня когда на Гольфе прокладку пробило,а вернее съело корозией стенку в головке между цилиндром и водяной рубашкой,так троить ![]() ![]() ![]() ![]() |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#168
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Я не понял (по картинке) откуда сочится воздух. Развальцовка, думаю, никчему хорошему не приведет. Опять завальцевать хорошо вряд ли удастся. Может просто пройти по завальцовке и простучать. По неявному звуку вообще трудно что либо определить. Советую пока оставить прокладку в покое. Пузырь прямо под патрубком на развальцовке, пластмассовая часть видимых дефектов не имеет. Эта дырочка единственная... Я ошибся, Верхний и нижний бачек именно пластмассовые, следовательно радиатор - композитный и ремонту "с пол-пинка" неподвластен ![]() ![]() -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#169
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
У меня когда на Гольфе прокладку пробило,а вернее съело корозией стенку в головке между цилиндром и водяной рубашкой,так троить ![]() ![]() ![]() ![]() Просто на классике у меня было 2 раза. Сначала масло начинает уходить и дым с трубы и через 1-2 дня явно звук менялся... Все бросаешь и к доктору! но двиг жигули - это не мазда лицензионный. И плюс - последние лет 5 сам в машинах не ковырялся ![]() месяца не прошло и опять на прикол.... -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#170
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Пузырь прямо под патрубком на развальцовке, пластмассовая часть видимых дефектов не имеет. Эта дырочка единственная... Я ошибся, Верхний и нижний бачек именно пластмассовые, следовательно радиатор - композитный и ремонту "с пол-пинка" неподвластен ![]() ![]() Я думаю твою "болячку" нетрудно будет вылечить каким-нибудь герметиком для системы охлаждения, пусть даже звездно-полосатым. Применение пексипола, на мой взгляд, бесперспективно. Более того, пексипол применять нужно после применения герметика, потому что герметики полимеризуются после соприкосновения с воздухом (при выходе наружу), а пексипол может навредить этому. После применения герметика желательно сменить ОЖ, поэтому для герметика можно заливать воду. Удачи! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#171
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Виктор
Спасибо! Получается - я поступил от противного? А то что для герметика достаточно воды... Это в смысле на воде поездить до "закоксования" дырки? Если она вообще состоится... А как долго, ведь антифриз помимо прямых функций является смазкой для помпы - все-таки иномарка, беды от воды скорострельной не будет? (я скоро от столбов шарахаться начну) -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#172
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... (я скоро от столбов шарахаться начну) А вот это лишнее! Ты попал в компанию, которая всегда сможет помочь. Цитата А то что для герметика достаточно воды... Это в смысле на воде поездить до "закоксования" дырки? Если она вообще состоится... А как долго, ведь антифриз помимо прямых функций является смазкой для помпы - все-таки иномарка, беды от воды скорострельной не будет? За неделю - другую нечего не случится. Помпа не смазывается тосолом. В ней стоит специальный графитовый сальник который не требует специальной смазки. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#173
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
А вот это лишнее! Ты попал в компанию, которая всегда сможет помочь. За неделю - другую нечего не случится. Помпа не смазывается тосолом. В ней стоит специальный графитовый сальник который не требует специальной смазки. Уже легче... Сварочку развел пожиже, забил сначала зубчики, затем остатками бортик сделал. Проверил после заделки "поксиполом" через 3 часа. Компрессором накачал 1 атм. Держит... пока что. Уже стемнело, завтра после обеда займусь установкой - сборкой. (в аннотации написано - полное затвердевание через 24 часа). P.S. Термостат тоже живой. Открытие на 91 град. Чуть разнится с книжкой, но критичным не считаю. (может и градусник такой - не проверишь). Еще раз спасибо! ![]() -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#174
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Ну что же... Поставил радиатор на место, собрал, залил воды, завел. Гонял после прогрева минут 30 стрелка датчика температуры встала как вкопаная. дальше после 20 минут работы открыл крышку и минут 10 наблюдал за состоянием воды на предмет образования пузырьков и следил за выхлопом - ни-че-го. Уровень воды - граммов 50-70 долил, после открывания крышки, и все. Затем выехал - супругу по магазинам и назад - километров 10. Все на месте, во всяком случае - пока. Фото, если прикрепятся, в комментах не нуждаются.
Спрошу у сообщества совета по 2-м моментам: 1. Достаточно ли фактов отсутствия пузырения ОЖ и отсутствия белого, как и любого другого цвета, дыма из выхлопной для однозначного определения целостности прокладки ГБЦ? 2. Исходя из своего опыта использования жидкой сварки (правда не "поксипол") - склоняюсь к мысли, что это временное облегчение - но т.к. я абсолютно русский - вятский - все равно подожду, что скажут два главных друга русского человека Авось и Небось, (а то в ситуации, когда кроме их помощи другой просто не будет - обидятся, мол чтой-то ты тогда у нас даже не спросил ничего, а сразу за новое схватился) - поэтому посмотрю в процессе. С лирикой закончу, так собственно вопрос - если придется использовать химию-нейтрализатор утечек, то какова вероятность негативного влияния на всю систему охлаждения, существует ли опасность закупоривания каналов в блоке или печке? Еще раз спасибо за рекомендации, советы и подсказки, И особенно форумчанам Виктору, Андрею - drat po razumu, 609 (извини, имени не знаю). Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#175
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Ну что же... Поставил радиатор на место, собрал, залил воды, завел. Гонял после прогрева минут 30 стрелка датчика температуры встала как вкопаная. дальше после 20 минут работы открыл крышку и минут 10 наблюдал за состоянием воды на предмет образования пузырьков и следил за выхлопом - ни-че-го. Уровень воды - граммов 50-70 долил, после открывания крышки, и все. Затем выехал - супругу по магазинам и назад - километров 10. Все на месте, во всяком случае - пока. Фото, если прикрепятся, в комментах не нуждаются. Спрошу у сообщества совета по 2-м моментам: 1. Достаточно ли фактов отсутствия пузырения ОЖ и отсутствия белого, как и любого другого цвета, дыма из выхлопной для однозначного определения целостности прокладки ГБЦ? 2. Исходя из своего опыта использования жидкой сварки (правда не "поксипол") - склоняюсь к мысли, что это временное облегчение - но т.к. я абсолютно русский - вятский - все равно подожду, что скажут два главных друга русского человека Авось и Небось, (а то в ситуации, когда кроме их помощи другой просто не будет - обидятся, мол чтой-то ты тогда у нас даже не спросил ничего, а сразу за новое схватился) - поэтому посмотрю в процессе. С лирикой закончу, так собственно вопрос - если придется использовать химию-нейтрализатор утечек, то какова вероятность негативного влияния на всю систему охлаждения, существует ли опасность закупоривания каналов в блоке или печке? Еще раз спасибо за рекомендации, советы и подсказки, И особенно форумчанам Виктору, Андрею - drat po razumu, 609 (извини, имени не знаю). Жидкая (холодная и т.д.) сварка не самое подходящее средство в подобных случаях. Дело в том, что нагрев и остывание - это температурные деформации, а застывшая сварка имеет совершенно другие коэфициенты расширения. Поэтому возможно отслоение. Возможно это и не произойдет, но к этому надо быть готовым. Химические герметики не так страшны если после закупорки сменить ОЖ. После замены ОЖ требуется несколько циклов нагревания - остывания для того чтобы система полность заполнилась (при условии нормальной пробки радиатора и ОЖ в расширительном бачке). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#176
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
спасибо - я именно это и имел ввиду, разные коэффициенты, говоря, что это не надолго. А про герметик - у меня возникла мысль не заливать герметик в систему, а на снятом радиаторе соединить патрубки через обычный водяной насос напрямую и уже насосом создать циркуляцию. При этом возникает два сомнения:
1. Охлаждение воды в радиаторе; 2. Большая скорость движения воды. Но зато практически невозможно повредить саму систему - в случае неприятных неожиданностей пострадает только радиатор и возможные негативные последствия будут минимизированы. (это к "столбу" ![]() P.S. Прокладку можно всеже не "тревожить"? -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#177
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
спасибо - я именно это и имел ввиду, разные коэффициенты, говоря, что это не надолго. А про герметик - у меня возникла мысль не заливать герметик в систему, а на снятом радиаторе соединить патрубки через обычный водяной насос напрямую и уже насосом создать циркуляцию. При этом возникает два сомнения: 1. Охлаждение воды в радиаторе; 2. Большая скорость движения воды. Но зато практически невозможно повредить саму систему - в случае неприятных неожиданностей пострадает только радиатор и возможные негативные последствия будут минимизированы. (это к "столбу" ![]() P.S. Прокладку можно всеже не "тревожить"? Пока оставь в покое головку и прокладку! По поводу прокачки снятого радиатора: в радиаторе надо создать давление, хотя бы до 0,75 и долго прокачивать смесь воды с герметиком, пока он потихоньку проникнет в щель и закупорит ее. Сложно все это и результат не предсказуем. Зря ты боишься заливать герметик в двигатель. После закупорки сменишь ОЖ и все будет ОК. Насколько я понимаю, сейчас радиатор заклеен жидкой сваркой. Катайся пока и наблюдай за жидкостью в расширительном бачке и температурой двигателя. Если все таки радиатор потечет, тогда и зальешь герметик. Заодно прояснится и ситуация с прокладкой. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#178
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Виктор, огромное Вам спасибо, за доходчивые и действенные пояснения и рекомендации! И отдельно за моральную поддержку - я вообще-то очень способный в плане дров наломать и совершении спонтанных, необдуманных "телодвижений", так что буду наблюдать динамику, а далее посмотрим.
А с давлением - как мне представляется - более-менее просто: - компрессор через вход под крышкой. Настроить его на 0.8 - 1 атм - пусть сам следит. -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#179
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Недолго мучилась старушка
В высоковольтных проводах. Ее обугленную тушку Нашли тимуровцы в кустах... Потек рад-р. мало-мало но потек - придется домучивать, пока новый не придет. На досуге, потом уже, разберу - может удастся найти какой-нибудь метод восстановления. Хотя и жалко - исходя из собственного опыта, судя по внешнему виду радиатора - ему до признаков старения даже еще ходить и ходить... жалко, обидно-досадно... Тут еще "стихийное бедствие" под названием весна, а у меня двор 14 соток, так что ближайших пару недель не до ремонтов.... -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
kross |
![]()
Сообщение
#180
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Написал трижды - читать дважды - снимал торпеду - менял радиаторы печек... Лил и всыпал герметики накануне
Применение двух разновидностей герметиков (одной фирмы - один жидкий - другой глинообразный) эффекта никакого на дало - надеюсь и отрицательного тоже - в плане закупоривания системы охл в самом движке ![]() ![]() ![]() Да и применить герметик " с водой " - затем слить воду и залить антифриз ---- не на всех герметиках проходит сей трюк ибо некоторые постоянно находятся растворенными "в среде " и поменяв ее - эффеккта -"0" -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 02:38 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |