Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

49 страниц V « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вентилятор охлаждения двигателя
Виктор
post Mar 27 2009, 09:37 PM
Сообщение #161


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(OREL @ Mar 27 2009, 07:27 PM) *

Както ехали с другом по трассе остановились покурить. У него 15. зашол разговор о охладители. Он говорит , что у него тосол (голубой вроде). Ну а я ему говорю что у меня Какаято крутая штука розовая B162.gif ( досих пор не знаю как называеться) Ну машины у нас не глушоные, я открываю капот dumai.gif , и скручивая крышку радиатора. ef.gif Тут про себя одно могу сказать "ЛОХ- ЕСТЬ ЛОХ"

А на крышке было написано "На горячую не открывать. Опасно!", правда, по английски. biggrin.gif
А по английскому когда-то, наверное, трояк был! Да и когда это было... huh.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Mar 27 2009, 11:55 PM
Сообщение #162


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



На первой приготовление к "Купанию красного коня", На 2-ой - место, откуда сифонит. Как раз на юбке в соединении пластмассового навершия и металла. Есть ли у кого опыт лечения? Вроде как и мелочь, но место rvu-i-mech.gif или всеже поставить новый, а уже потом "тренироваться"

P.S. на классике была подобная засада - потек рад-р в 3-х местах. (время дефолта - зима 98-99). Тогда и сухой сваркой баловался и эпоксидными составами - в конце концов сам запаял, а 2 трубки просто заглушил. проездил 2 года - потом уже заменил рад-р. но там было все медное, и трубки через боковые бачки соединялись - проще и яснее, а тут сплошной "ежик"...


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Mar 28 2009, 12:15 AM
Сообщение #163


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(brat po razumu @ Mar 26 2009, 08:00 PM) *

Прежде,чем снимать голову,я бы проверил состояние свечей.
Дело в том,что,если пробита прокладка головки,или в головке трещина,то газы будут прорываться в
систему охлаждения во время рабочего хода,когда в цилиндре высокое давление.
На такте впуска,когда в цилиндре разрежение, охлаждающая жидкость всасывается через место течи в цилиндр, и "уходит" через систему выпуска.
В этом случае в поврежденном цилиндре на свече образуется белая накипь.
Если все свечи одинакового цвета (имеют налет кирпичного цвета),то дело в другом.
Охлаждающая жидкость может уходить и в масло,но тогда в масле образуется белая эмульсия и уровень масла возрастает.
Охл.жидкость может уходить и наружу,но это ты бы увидел на холодном двигателе(на горячем она испаряется).
Удачи,Владимир,надеюсь все не так плохо!
B020.gif


Свечи все одно пора менять примерно через 4-5 тык. что по моей езде - в течение месяца. Стоит ли проверить сразу состояние прокладки (не надо мне трещин) посредством проверки свечей? (если масло в порядке на данный момент). Или лучше всеже сейчас, - что, учитывая мою "дружбу" с двигателями - ну сташно мне туда лезть - будет удостовериться и эту возможность исключить (тьфу-тьфу-тьфу)?


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 28 2009, 01:41 PM
Сообщение #164


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(vlad04sport @ Mar 27 2009, 10:15 PM) *

Свечи все одно пора менять примерно через 4-5 тык. что по моей езде - в течение месяца. Стоит ли проверить сразу состояние прокладки (не надо мне трещин) посредством проверки свечей? (если масло в порядке на данный момент). Или лучше всеже сейчас, - что, учитывая мою "дружбу" с двигателями - ну сташно мне туда лезть - будет удостовериться и эту возможность исключить (тьфу-тьфу-тьфу)?

Не стоит разбирать все сразу. Надо последовательно устранять проблемы, иначе запутаешься и будешь плохо спать. smile.gif
Без необходимости головку лучше не трогать. А свечи посмотреть можно в любой момент, это не сложно.
Что касается радиатора: если трещина в пластмассе, то можно попробовать заделать ее с помощью полиэтилена (продается ввиде прутков или кабельного) и фена (не бытового, лучше всего паяльная станция с феном).


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Mar 28 2009, 03:18 PM
Сообщение #165


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(Виктор @ Mar 28 2009, 12:41 PM) *

Не стоит разбирать все сразу. Надо последовательно устранять проблемы, иначе запутаешься и будешь плохо спать. smile.gif
Без необходимости головку лучше не трогать. А свечи посмотреть можно в любой момент, это не сложно.
Что касается радиатора: если трещина в пластмассе, то можно попробовать заделать ее с помощью полиэтилена (продается ввиде прутков или кабельного) и фена (не бытового, лучше всего паяльная станция с феном).


Я думаю - информации по сборке рад-ра никакой - что пластмассовое навершие - это просто кожух, который несет больше эргономические функции (закрывает бачек чтобы не обжечься по глупости, патрубок на пластмассе не закиснет запор крышки не деформируется и другие подобные...) а сам радиатор и бачки, верхний и нижний - металлические и соединены трубками. Поэтому место выхода воздуха - это слабина вальцовки, а не место пробоя (район скорее да, но где воздух нашел выход и где дырка радиатора - совсем не одно и тоже) - склоняюсь к попытке разбора...

По поводу прокладки под головкой... если она теряет целостность, то, исходя из предыдущего опыта, должен измениться звук работающего двигателя - звон появляется, становится более грубым чтоли... Или это только к нашим двигателям относится?

спасибо! Со сном и так проблемы (времени на него не хватает)


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 28 2009, 03:33 PM
Сообщение #166


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(vlad04sport @ Mar 28 2009, 01:18 PM) *

Я думаю - информации по сборке рад-ра никакой - что пластмассовое навершие - это просто кожух, который несет больше эргономические функции (закрывает бачек чтобы не обжечься по глупости, патрубок на пластмассе не закиснет запор крышки не деформируется и другие подобные...) а сам радиатор и бачки, верхний и нижний - металлические и соединены трубками. Поэтому место выхода воздуха - это слабина вальцовки, а не место пробоя (район скорее да, но где воздух нашел выход и где дырка радиатора - совсем не одно и тоже) - склоняюсь к попытке разбора...

...

Я не понял (по картинке) откуда сочится воздух. Развальцовка, думаю, никчему хорошему не приведет. Опять завальцевать хорошо вряд ли удастся. Может просто пройти по завальцовке и простучать.

Цитата
По поводу прокладки под головкой... если она теряет целостность, то, исходя из предыдущего опыта, должен измениться звук работающего двигателя - звон появляется, становится более грубым чтоли... Или это только к нашим двигателям относится?

По неявному звуку вообще трудно что либо определить. Советую пока оставить прокладку в покое.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Борисыч
post Mar 28 2009, 10:15 PM
Сообщение #167


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 167
Регистрация: 12-December 06
Из: Тверская,г.Бежецк
Пользователь №: 2,236




По поводу прокладки под головкой... если она теряет целостность, то, исходя из предыдущего опыта, должен измениться звук работающего двигателя - звон появляется, становится более грубым чтоли... Или это только к нашим двигателям относится?

У меня когда на Гольфе прокладку пробило,а вернее съело корозией стенку в головке между цилиндром и водяной рубашкой,так троить ef.gif на холостых стал,а на оборотах белая дымовая завеса из глушака B217.gif и грелся как утюг!!!Эта информация к размышлению B093.gif B228.gif !!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Mar 29 2009, 04:49 PM
Сообщение #168


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(Виктор @ Mar 28 2009, 02:33 PM) *

Я не понял (по картинке) откуда сочится воздух. Развальцовка, думаю, никчему хорошему не приведет. Опять завальцевать хорошо вряд ли удастся. Может просто пройти по завальцовке и простучать.
По неявному звуку вообще трудно что либо определить. Советую пока оставить прокладку в покое.


Пузырь прямо под патрубком на развальцовке, пластмассовая часть видимых дефектов не имеет. Эта дырочка единственная...

Я ошибся, Верхний и нижний бачек именно пластмассовые, следовательно радиатор - композитный и ремонту "с пол-пинка" неподвластен h365g.gif поэтому разжимать смысла нет - в кустарных условиях зажать идеально не удастся (по крайней мере мне). Проездом вчера и часть сегодняшнего дня шурин был - автодоктор от Бога, но ремонтами не занимается - Всяко пытался его склонить заниматься тем, к чему талант есть - и деньгами помочь и помещением и фирму на него открыть (в любых сочетаниях) - ни в какую. Водила и все, хотя в своем предприятии ремонтирует все машины со сложным геморроем (если он в рейсе, то ждут Мишкиного появления). Посмотрел - пощупал, говорит 50/50. В общем план такой - сначала пройти всю сторону соединения металла с пластмассой "Поксиполом", проверить воздухом. Затем поставить, тщательно промыть систему (кстати предложил использовать лимонад "колокольчик" ef.gif . Залить новую ОЖ. Затем через некоторое время (исходя из того как себя поведет) залить Hi Gear radiator stop leak - обязательно только жидкий и где на банке и именно в звездно-полосатом made in USA написано. Все остальное - с малой арнаутской (да и этот - не факт, что настоящий). У него БМВ 5-й серии трехлетка (перевертышем взял) восстанавливал почти год, так у него рад-ор с извращениями трехсекционный с кучей обвесов - стоит в районе 2500 - 3000 евриков - подобными мерами восстановил. Ездит с июля - пока у него все в норме. Так что жидкой сваркой обод я обработал - хуже все равно не будет...


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Mar 29 2009, 05:17 PM
Сообщение #169


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(Борисыч @ Mar 28 2009, 09:15 PM) *

У меня когда на Гольфе прокладку пробило,а вернее съело корозией стенку в головке между цилиндром и водяной рубашкой,так троить ef.gif на холостых стал,а на оборотах белая дымовая завеса из глушака B217.gif и грелся как утюг!!!Эта информация к размышлению B093.gif B228.gif !!!


Просто на классике у меня было 2 раза. Сначала масло начинает уходить и дым с трубы и через 1-2 дня явно звук менялся... Все бросаешь и к доктору! но двиг жигули - это не мазда лицензионный. И плюс - последние лет 5 сам в машинах не ковырялся dumai.gif а тут на коробке почти в 30 тысяч устроился http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php...t&sd=a&start=20
месяца не прошло и опять на прикол....


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 29 2009, 05:26 PM
Сообщение #170


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(vlad04sport @ Mar 29 2009, 02:49 PM) *

Пузырь прямо под патрубком на развальцовке, пластмассовая часть видимых дефектов не имеет. Эта дырочка единственная...

Я ошибся, Верхний и нижний бачек именно пластмассовые, следовательно радиатор - композитный и ремонту "с пол-пинка" неподвластен h365g.gif поэтому разжимать смысла нет - в кустарных условиях зажать идеально не удастся (по крайней мере мне). Проездом вчера и часть сегодняшнего дня шурин был - автодоктор от Бога, но ремонтами не занимается - Всяко пытался его склонить заниматься тем, к чему талант есть - и деньгами помочь и помещением и фирму на него открыть (в любых сочетаниях) - ни в какую. Водила и все, хотя в своем предприятии ремонтирует все машины со сложным геморроем (если он в рейсе, то ждут Мишкиного появления). Посмотрел - пощупал, говорит 50/50. В общем план такой - сначала пройти всю сторону соединения металла с пластмассой "Поксиполом", проверить воздухом. Затем поставить, тщательно промыть систему (кстати предложил использовать лимонад "колокольчик" ef.gif . Залить новую ОЖ. Затем через некоторое время (исходя из того как себя поведет) залить Hi Gear radiator stop leak - обязательно только жидкий и где на банке и именно в звездно-полосатом made in USA написано. Все остальное - с малой арнаутской (да и этот - не факт, что настоящий). У него БМВ 5-й серии трехлетка (перевертышем взял) восстанавливал почти год, так у него рад-ор с извращениями трехсекционный с кучей обвесов - стоит в районе 2500 - 3000 евриков - подобными мерами восстановил. Ездит с июля - пока у него все в норме. Так что жидкой сваркой обод я обработал - хуже все равно не будет...

Я думаю твою "болячку" нетрудно будет вылечить каким-нибудь герметиком для системы охлаждения, пусть даже звездно-полосатым. Применение пексипола, на мой взгляд, бесперспективно. Более того, пексипол применять нужно после применения герметика, потому что герметики полимеризуются после соприкосновения с воздухом (при выходе наружу), а пексипол может навредить этому. После применения герметика желательно сменить ОЖ, поэтому для герметика можно заливать воду.
Удачи!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Mar 29 2009, 06:05 PM
Сообщение #171


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Виктор
Спасибо! Получается - я поступил от противного? А то что для герметика достаточно воды... Это в смысле на воде поездить до "закоксования" дырки? Если она вообще состоится... А как долго, ведь антифриз помимо прямых функций является смазкой для помпы - все-таки иномарка, беды от воды скорострельной не будет? (я скоро от столбов шарахаться начну)


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 29 2009, 07:43 PM
Сообщение #172


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(vlad04sport @ Mar 29 2009, 05:05 PM) *

... (я скоро от столбов шарахаться начну)

А вот это лишнее! Ты попал в компанию, которая всегда сможет помочь.

Цитата
А то что для герметика достаточно воды... Это в смысле на воде поездить до "закоксования" дырки? Если она вообще состоится... А как долго, ведь антифриз помимо прямых функций является смазкой для помпы - все-таки иномарка, беды от воды скорострельной не будет?

За неделю - другую нечего не случится. Помпа не смазывается тосолом. В ней стоит специальный графитовый сальник который не требует специальной смазки.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Mar 29 2009, 08:35 PM
Сообщение #173


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(Виктор @ Mar 29 2009, 07:43 PM) *

А вот это лишнее! Ты попал в компанию, которая всегда сможет помочь.
За неделю - другую нечего не случится. Помпа не смазывается тосолом. В ней стоит специальный графитовый сальник который не требует специальной смазки.


Уже легче... Сварочку развел пожиже, забил сначала зубчики, затем остатками бортик сделал. Проверил после заделки "поксиполом" через 3 часа. Компрессором накачал 1 атм. Держит... пока что. Уже стемнело, завтра после обеда займусь установкой - сборкой. (в аннотации написано - полное затвердевание через 24 часа).

P.S. Термостат тоже живой. Открытие на 91 град. Чуть разнится с книжкой, но критичным не считаю. (может и градусник такой - не проверишь). Еще раз спасибо! B020.gif


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Mar 31 2009, 12:16 AM
Сообщение #174


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Ну что же... Поставил радиатор на место, собрал, залил воды, завел. Гонял после прогрева минут 30 стрелка датчика температуры встала как вкопаная. дальше после 20 минут работы открыл крышку и минут 10 наблюдал за состоянием воды на предмет образования пузырьков и следил за выхлопом - ни-че-го. Уровень воды - граммов 50-70 долил, после открывания крышки, и все. Затем выехал - супругу по магазинам и назад - километров 10. Все на месте, во всяком случае - пока. Фото, если прикрепятся, в комментах не нуждаются.
Спрошу у сообщества совета по 2-м моментам:
1. Достаточно ли фактов отсутствия пузырения ОЖ и отсутствия белого, как и любого другого цвета, дыма из выхлопной для однозначного определения целостности прокладки ГБЦ?
2. Исходя из своего опыта использования жидкой сварки (правда не "поксипол") - склоняюсь к мысли, что это временное облегчение - но т.к. я абсолютно русский - вятский - все равно подожду, что скажут два главных друга русского человека Авось и Небось, (а то в ситуации, когда кроме их помощи другой просто не будет - обидятся, мол чтой-то ты тогда у нас даже не спросил ничего, а сразу за новое схватился) - поэтому посмотрю в процессе. С лирикой закончу, так собственно вопрос - если придется использовать химию-нейтрализатор утечек, то какова вероятность негативного влияния на всю систему охлаждения, существует ли опасность закупоривания каналов в блоке или печке?
Еще раз спасибо за рекомендации, советы и подсказки, И особенно форумчанам Виктору, Андрею - drat po razumu, 609 (извини, имени не знаю).


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 31 2009, 09:51 AM
Сообщение #175


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(vlad04sport @ Mar 30 2009, 11:16 PM) *

Ну что же... Поставил радиатор на место, собрал, залил воды, завел. Гонял после прогрева минут 30 стрелка датчика температуры встала как вкопаная. дальше после 20 минут работы открыл крышку и минут 10 наблюдал за состоянием воды на предмет образования пузырьков и следил за выхлопом - ни-че-го. Уровень воды - граммов 50-70 долил, после открывания крышки, и все. Затем выехал - супругу по магазинам и назад - километров 10. Все на месте, во всяком случае - пока. Фото, если прикрепятся, в комментах не нуждаются.
Спрошу у сообщества совета по 2-м моментам:
1. Достаточно ли фактов отсутствия пузырения ОЖ и отсутствия белого, как и любого другого цвета, дыма из выхлопной для однозначного определения целостности прокладки ГБЦ?
2. Исходя из своего опыта использования жидкой сварки (правда не "поксипол") - склоняюсь к мысли, что это временное облегчение - но т.к. я абсолютно русский - вятский - все равно подожду, что скажут два главных друга русского человека Авось и Небось, (а то в ситуации, когда кроме их помощи другой просто не будет - обидятся, мол чтой-то ты тогда у нас даже не спросил ничего, а сразу за новое схватился) - поэтому посмотрю в процессе. С лирикой закончу, так собственно вопрос - если придется использовать химию-нейтрализатор утечек, то какова вероятность негативного влияния на всю систему охлаждения, существует ли опасность закупоривания каналов в блоке или печке?
Еще раз спасибо за рекомендации, советы и подсказки, И особенно форумчанам Виктору, Андрею - drat po razumu, 609 (извини, имени не знаю).

Жидкая (холодная и т.д.) сварка не самое подходящее средство в подобных случаях. Дело в том, что нагрев и остывание - это температурные деформации, а застывшая сварка имеет совершенно другие коэфициенты расширения. Поэтому возможно отслоение. Возможно это и не произойдет, но к этому надо быть готовым.
Химические герметики не так страшны если после закупорки сменить ОЖ.
После замены ОЖ требуется несколько циклов нагревания - остывания для того чтобы система полность заполнилась (при условии нормальной пробки радиатора и ОЖ в расширительном бачке).


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Mar 31 2009, 07:41 PM
Сообщение #176


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



спасибо - я именно это и имел ввиду, разные коэффициенты, говоря, что это не надолго. А про герметик - у меня возникла мысль не заливать герметик в систему, а на снятом радиаторе соединить патрубки через обычный водяной насос напрямую и уже насосом создать циркуляцию. При этом возникает два сомнения:

1. Охлаждение воды в радиаторе;
2. Большая скорость движения воды.

Но зато практически невозможно повредить саму систему - в случае неприятных неожиданностей пострадает только радиатор и возможные негативные последствия будут минимизированы. (это к "столбу" smile.gif ... но все же.

P.S. Прокладку можно всеже не "тревожить"?


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 31 2009, 07:55 PM
Сообщение #177


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(vlad04sport @ Mar 31 2009, 06:41 PM) *

спасибо - я именно это и имел ввиду, разные коэффициенты, говоря, что это не надолго. А про герметик - у меня возникла мысль не заливать герметик в систему, а на снятом радиаторе соединить патрубки через обычный водяной насос напрямую и уже насосом создать циркуляцию. При этом возникает два сомнения:

1. Охлаждение воды в радиаторе;
2. Большая скорость движения воды.

Но зато практически невозможно повредить саму систему - в случае неприятных неожиданностей пострадает только радиатор и возможные негативные последствия будут минимизированы. (это к "столбу" smile.gif ... но все же.

P.S. Прокладку можно всеже не "тревожить"?

Пока оставь в покое головку и прокладку!
По поводу прокачки снятого радиатора: в радиаторе надо создать давление, хотя бы до 0,75 и долго прокачивать смесь воды с герметиком, пока он потихоньку проникнет в щель и закупорит ее.
Сложно все это и результат не предсказуем.
Зря ты боишься заливать герметик в двигатель. После закупорки сменишь ОЖ и все будет ОК.
Насколько я понимаю, сейчас радиатор заклеен жидкой сваркой. Катайся пока и наблюдай за жидкостью в расширительном бачке и температурой двигателя. Если все таки радиатор потечет, тогда и зальешь герметик. Заодно прояснится и ситуация с прокладкой.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Mar 31 2009, 09:14 PM
Сообщение #178


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Виктор, огромное Вам спасибо, за доходчивые и действенные пояснения и рекомендации! И отдельно за моральную поддержку - я вообще-то очень способный в плане дров наломать и совершении спонтанных, необдуманных "телодвижений", так что буду наблюдать динамику, а далее посмотрим.

А с давлением - как мне представляется - более-менее просто: - компрессор через вход под крышкой. Настроить его на 0.8 - 1 атм - пусть сам следит.



--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Apr 4 2009, 09:18 PM
Сообщение #179


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Недолго мучилась старушка
В высоковольтных проводах.
Ее обугленную тушку
Нашли тимуровцы в кустах...

Потек рад-р. мало-мало но потек - придется домучивать, пока новый не придет.
На досуге, потом уже, разберу - может удастся найти какой-нибудь метод восстановления.
Хотя и жалко - исходя из собственного опыта, судя по внешнему виду радиатора - ему до признаков старения даже еще ходить и ходить... жалко, обидно-досадно... Тут еще "стихийное бедствие" под названием весна, а у меня двор 14 соток, так что ближайших пару недель не до ремонтов....


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Apr 4 2009, 09:34 PM
Сообщение #180


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Написал трижды - читать дважды - снимал торпеду - менял радиаторы печек... Лил и всыпал герметики накануне

Применение двух разновидностей герметиков (одной фирмы - один жидкий - другой глинообразный) эффекта никакого на дало - надеюсь и отрицательного тоже - в плане закупоривания системы охл в самом движке dumai.gif dumai.gif dumai.gif На других авто герметики работали четко - на Спортаже почему то- нет...

Да и применить герметик " с водой " - затем слить воду и залить антифриз ---- не на всех герметиках проходит сей трюк ибо некоторые постоянно находятся растворенными "в среде " и поменяв ее - эффеккта -"0"


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

49 страниц V « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10th June 2025 - 02:38 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b