![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Alex74 |
![]()
Сообщение
#221
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 27-May 08 Пользователь №: 5,353 место дислокации: Москва ![]() |
Решил скрести по сусекам и брать этот комплект вместо всех висок-вентиляторов и датчиков в патрубки.
![]() Тихий ,очень продуктивный вентилятор(по сути заменяет оба наших вентилятора-товарищи америкосы убирают и кулер кондея и грят всё гуд),потребляет всего 10А. А к нему блок управления включением и оборотами по ОБД2 нашему спортяговскому(Силичь отдыхает)-который не соврёт как терморезистор в нашем болте(белый проводок). ![]() И всё ,как я понял,меняется штатно без доработок итд. ![]() Вот только цена контроллера SPAL кусается-почти 150$,а карлсон вполне приемлимо даже с ихней оборзевшей доставкой-за всё 3000 рупчиков .Хотелось бы больше информации получить о контроллере от товарища pgrin-тем более он всё опробировал ![]() -------------------- SPORTAGE:2002г.USA AKПП DOHC 2.0L 5DOOR WAGON FMWSS6C
|
БОБ |
![]()
Сообщение
#222
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Решил скрести по сусекам и брать этот комплект вместо всех висок-вентиляторов и датчиков в патрубки. ![]() Тихий ,очень продуктивный вентилятор(по сути заменяет оба наших вентилятора-товарищи америкосы убирают и кулер кондея и грят всё гуд),потребляет всего 10А. А к нему блок управления включением и оборотами по ОБД2 нашему спортяговскому(Силичь отдыхает)-который не соврёт как терморезистор в нашем болте(белый проводок). ![]() И всё ,как я понял,меняется штатно без доработок итд. ![]() Вот только цена контроллера SPAL кусается-почти 150$,а карлсон вполне приемлимо даже с ихней оборзевшей доставкой-за всё 3000 рупчиков .Хотелось бы больше информации получить о контроллере от товарища pgrin-тем более он всё опробировал ![]() И если можно поподробней : где? как? почем? куда вообще стучаться? И что куда подключать? Pgrin - как поделиться опытом? -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
Leha |
![]()
Сообщение
#223
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 447 Регистрация: 13-December 06 Из: г.Москва Пользователь №: 2,249 место дислокации: г. Москва Чертаново ![]() |
Тож интересно купить, поставить без переделок. Ленивые мы...
![]() |
alldn |
![]()
Сообщение
#224
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Один вентилятор такой купить бы. А этот блок управления легко может не подойти. Если например ваша машина не поддерживает ОБД2.
Американцы поддерживают, а про все остальные идет разброд. -------------------- |
iliaf |
![]()
Сообщение
#225
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 315 Регистрация: 2-January 08 Пользователь №: 4,223 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
откудаб узнать про него поточнее??????????где че почем.надоел уже гул вентилятора.
|
БОБ |
![]()
Сообщение
#226
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Один вентилятор такой купить бы. А этот блок управления легко может не подойти. Если например ваша машина не поддерживает ОБД2. Американцы поддерживают, а про все остальные идет разброд. Да, надо заморачиваться с загран.сайтами, можно и у нас заказать в два раза дороже. А вот почему блок "СилычЪ" никто не рассматривает и стоит он 1100р ,не понимаю . И 609 Владимир когда ставил , мех часть на пять баллов , а с электрической - эксперименты. И "СилычЪ" на "помойку истории". Почему? -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
alldn |
![]()
Сообщение
#227
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
И "СилычЪ" на "помойку истории". Почему? А это что такое? Электронный блок или вентилятор с управлением? -------------------- |
БОБ |
![]()
Сообщение
#228
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
А это что такое? Электронный блок или вентилятор с управлением? Вот сайт производителя. http://silich.ru/products/bu_evso -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
alldn |
![]()
Сообщение
#229
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
По-моему система управления не самое узкое место. По опыту предыдущих переделок, труднее всего приспособить подходящий вентилятор. Трудно его надежно закрепить, он может сорвать крепления и убить радиатор, такое было. Либо может оказаться слишком слабый вентилятор, который не обеспечит охлаждение в тяжелых условиях. Непросто вписаться в диффузор, закрыть лишние дыры, чтобы не было подсоса воздуха из моторного отсека. А схема управления вполне подойдет и классическая. В Силыче ограничение тока - 30А, а у 609, 30 амперное реле дохло через несколько включений. Реле выбросил и забыл, а блок за 1200 рублей жалко. Кстати, 609, чем закончились твои неприятности с залипанием реле включения карлсона? Устранил? Как? -------------------- |
БОБ |
![]()
Сообщение
#230
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
По-моему система управления не самое узкое место. По опыту предыдущих переделок, труднее всего приспособить подходящий вентилятор. Трудно его надежно закрепить, он может сорвать крепления и убить радиатор, такое было. Либо может оказаться слишком слабый вентилятор, который не обеспечит охлаждение в тяжелых условиях. Непросто вписаться в диффузор, закрыть лишние дыры, чтобы не было подсоса воздуха из моторного отсека. А схема управления вполне подойдет и классическая. В Силыче ограничение тока - 30А, а у 609, 30 амперное реле дохло через несколько включений. Реле выбросил и забыл, а блок за 1200 рублей жалко. Кстати, 609, чем закончились твои неприятности с залипанием реле включения карлсона? Устранил? Как? Таки там защита на этот счет есть. и форум на сайте есть, ставят . -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
Alex74 |
![]()
Сообщение
#231
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 27-May 08 Пользователь №: 5,353 место дислокации: Москва ![]() |
Силычь -это,я думаю,предполагаю. советские транзисторы(с большими разбросами параметров) и кондёры(которые имеют свойство высыхать)-если уж покупать -то сразу разбирать и перепаивать на импорт,плюс пропаять всю плату и заменить термопасту(если она вообще там есть),врезать переходник в магистраль, ставить датчик одноконтактный(хз где такой найти в волговский переходник)-почему то двухконтактные датчики силычи не рекомендуют.Но по сути других альтернатив нет-либо наш за 1000 либо Spal за 4500...Заказал 2 карлсона-через 2 недели приедут -тоды и будем думать(куплю скорей всего силыча-датчик с переходником-кнопку в салон принудительную и буду ждать -пока силыч скажет своё слово-проявит себя).
п.с.Если товарищу моему карлсон не встанет(у него не спортаж) или он плюнет недождётся и купит новую виску-то будет выложен тут,может кому будет ко времени ![]() А сейчас кондишен и печка в пробках ![]() -------------------- SPORTAGE:2002г.USA AKПП DOHC 2.0L 5DOOR WAGON FMWSS6C
|
609 |
![]()
Сообщение
#232
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Кстати, 609, чем закончились твои неприятности с залипанием реле включения карлсона? Устранил? Как? Пара предохранителей 30А п параллель изредка горят - пока поставил жука ![]() Надо врезать нормальный ножевой на 90A. В остальном нареканий пока нет. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Alex74 |
![]()
Сообщение
#233
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 27-May 08 Пользователь №: 5,353 место дислокации: Москва ![]() |
датчик на верхнем патрубке на какую температуру?Срабатывает четко?термостат на большой круг выходит первым а потом уже датчик срабатывает?
п.с.Насчет предохранителей-если движок ок-может сечение провода от акума к карлсону маловато-оттого сопротивление больше -ток больше при старте кулера-вот предохранитель и вылетает?И замерь напряжение в момент включения вентилятора (желательно на его фишке)-проседает ли? п.с.какой же кайф ездить с нерабочей муфтой-тишина-приёмистость,а то как купил-по началу всё думал -что не так с машиной-ревёт,неедет,моща пропадает.) Да и про марку ремня забыл узнать -вернее размер-чтоб гену сильно не отворачивать а шкиф убрать нафик. -------------------- SPORTAGE:2002г.USA AKПП DOHC 2.0L 5DOOR WAGON FMWSS6C
|
609 |
![]()
Сообщение
#234
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
датчик на верхнем патрубке на какую температуру?Срабатывает четко?термостат на большой круг выходит первым а потом уже датчик срабатывает? -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
alldn |
![]()
Сообщение
#235
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
п.с.Насчет предохранителей-если движок ок-может сечение провода от акума к карлсону маловато-оттого сопротивление больше -ток больше при старте кулера-вот предохранитель и вылетает? Абсолютная ерунда. Все с ног наголову. Увеличенное сопротивление проводов вызовет уменьшение тока, а не увеличение. 609 Странно, почему у тебя такое большое потребление. Может и правда дефектный карлсон? -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#236
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Странно, почему у тебя такое большое потребление. Может и правда дефектный карлсон? ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
alldn |
![]()
Сообщение
#237
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
На доноре предохранитель90A. Не с потолка взято ![]() Это так, но там кажется реле стоит 30 амперное. Или я ошибаюсь? -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#238
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Это так, но там кажется реле стоит 30 амперное. Или я ошибаюсь? http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...indpost&p=72054 Нееее, не верится мне в это. При предохранителе 90A 30-ти амперное реле точно потечет ![]() На этом предохранителе больше ничего не висит. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
alldn |
![]()
Сообщение
#239
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
При предохранителе 90A 30-ти амперное реле точно потечет ![]() На этом предохранителе больше ничего не висит. Посмотрел я еще раз на схему на трезвую голову и вот что скажу. Этот предохранитель на 90 ампер не для того, чтобы предохранять карлсон от превышения тока, вернее не только для этого. Это предохранитель, через который генератор питает всю машину. Потому он и 90 амперный. Посмотри, вместе с вентилятором подключен еще и генератор. Когда генератор отдает ток в систему, то он идет как раз через этот предохранитель и питает все, в том числе и фары. Правда тут получается некоторый дурдом, при работающем двигателе цепь вентилятора вообще подключена к генератору напрямую, нет никакого предохранителя. Это как-то некошерно. Хотя это косвенно может говорить о большом токе потребления вентилятора. Вобщем нужно уточнить тип и параметры реле вентилятора, тогда все станет ясно. -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#240
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Посмотрел я еще раз на схему на трезвую голову и вот что скажу. Этот предохранитель на 90 ампер не для того, чтобы предохранять карлсон от превышения тока, вернее не только для этого. Это предохранитель, через который генератор питает всю машину. Потому он и 90 амперный. Посмотри, вместе с вентилятором подключен еще и генератор. Когда генератор отдает ток в систему, то он идет как раз через этот предохранитель и питает все, в том числе и фары. Правда тут получается некоторый дурдом, при работающем двигателе цепь вентилятора вообще подключена к генератору напрямую, нет никакого предохранителя. Это как-то некошерно. Хотя это косвенно может говорить о большом токе потребления вентилятора. Вобщем нужно уточнить тип и параметры реле вентилятора, тогда все станет ясно. Действительно дурдом... Цепь управления тоже без предохранителя получается - контакты 30 и 86 закорочены,управление массой (хоть это правильно ![]() ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th June 2025 - 10:12 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |