![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Alex74 |
![]()
Сообщение
#241
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 27-May 08 Пользователь №: 5,353 место дислокации: Москва ![]() |
Абсолютная ерунда. Все с ног наголову. Увеличенное сопротивление проводов вызовет уменьшение тока, а не увеличение. Разве не чем больше сечение провода-меньше потерь на нём напряжения,соответсвенно напруга(вольты) меньше проседает пока дойдёт до карлсона,оттого и ток потребляется меньший.тьфу сам запутался ![]() В общем по простому -чем толще провод-тем меньше греется он и вся коммутация-тем меньше на нём теряется всего.Я это хотел сказать ![]() -------------------- SPORTAGE:2002г.USA AKПП DOHC 2.0L 5DOOR WAGON FMWSS6C
|
alldn |
![]()
Сообщение
#242
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
В общем по простому -чем толще провод-тем меньше греется он и вся коммутация-тем меньше на нём теряется всего.Я это хотел сказать ![]() Совершенно верно. Греется меньше, потери меньше, но ток максимальный. И в обратную сторону: чем больше сопротивление соединительных проводов, тем больше общее сопротивление (потребитель+провод) и соответственно меньше потребляемый этой связкой ток. Сам посуди, ты говоришь, что увеличение сопротивления проводов увеличивает ток. Значит если больше и больше увеличивать сопротивление, ток будет расти больше и больше. И когда сопротивление проводов достигнет бесконечности (обрыв провода) ток будет максимальный? Сам видишь, так быть не может. -------------------- |
Alex74 |
![]()
Сообщение
#243
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 27-May 08 Пользователь №: 5,353 место дислокации: Москва ![]() |
Совершенно верно. Греется меньше, потери меньше, но ток максимальный. Сам посуди, ты говоришь, что увеличение сопротивления проводов увеличивает ток. Значит если больше и больше увеличивать сопротивление, ток будет расти больше и больше. И когда сопротивление проводов достигнет бесконечности (обрыв провода) ток будет максимальный? Сам видишь, так быть не может. Не-прост друг друга не поняли ,я писал про увеличение сечения а не сопротивления провода.Больше сечение-меньше сопротивление-напряжение увеличивается-ток уменьшается-вот что я писал ![]() п.с.В общем жду вентиль,опробую сфоткаю-отпишусь как что,может и действительно кондея карлсон сниму...а вот тут в конце темы http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...pic=3316&st=40# утвеждение Боба не понял-растолкуйте плз-где у нас такой датчик стоит-немогу найтить... -------------------- SPORTAGE:2002г.USA AKПП DOHC 2.0L 5DOOR WAGON FMWSS6C
|
alldn |
![]()
Сообщение
#244
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Не-прост друг друга не поняли ,я писал про увеличение сечения а не сопротивления провода.Больше сечение-меньше сопротивление-напряжение увеличивается-ток уменьшается-вот что я писал ![]() Ну значит не поняли. Бывает. -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#245
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...pic=3316&st=40# утвеждение Боба не понял-растолкуйте плз-где у нас такой датчик стоит-немогу найтить... Где-то рядом с крышкой ГРМ и термостатом. С обломаным контактом выглядит так: ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
БОБ |
![]()
Сообщение
#246
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
От него питается только стрелочный показометр в салоне. Где-то рядом с крышкой ГРМ и термостатом. С обломаным контактом выглядит так: ![]() Выходит не все печально с "Силычем"? -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
Alex74 |
![]()
Сообщение
#247
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 27-May 08 Пользователь №: 5,353 место дислокации: Москва ![]() |
Именно так-да и 1000руб счас не деньги.
-------------------- SPORTAGE:2002г.USA AKПП DOHC 2.0L 5DOOR WAGON FMWSS6C
|
БОБ |
![]()
Сообщение
#248
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Именно так-да и 1000руб счас не деньги. Твоя реплика:т(куплю скорей всего силыча-датчик с переходником-кнопку в салон принудительную и буду ждать -пока силыч скажет своё слово-проявит себя) И датчик с переходником не нужен, все подключается к однопроводному. Да, "корлсончика " бы забугорного , встает хорошо, да и производительность , ну если нет , и 609 Владимир показал как можно и из нашего сделать , по мне так это 5+, еще раз спасибо за инфу. А кто в с электроникой на "ты" , как Виктор и ALLDN (не знаю как звать, прошу прощения) , так им и Силыча не надо, ещё и лучше сделают. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
609 |
![]()
Сообщение
#249
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Твоя реплика:т(куплю скорей всего силыча-датчик с переходником-кнопку в салон принудительную и буду ждать -пока силыч скажет своё слово-проявит себя) И датчик с переходником не нужен, все подключается к однопроводному. Да, "корлсончика " бы забугорного , встает хорошо, да и производительность , ну если нет , и 609 Владимир показал как можно и из нашего сделать , по мне так это 5+, еще раз спасибо за инфу. А кто в с электроникой на "ты" , как Виктор и ALLDN (не знаю как звать, прошу прощения) , так им и Силыча не надо, ещё и лучше сделают. Краеугольный камень электроники под капотом - ВОДА. Силыч рассматривал, но потом меня отговорили - и я согласился, ненадежно это. Посему силыч - просто не мой вариант. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
БОБ |
![]()
Сообщение
#250
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Краеугольный камень электроники под капотом - ВОДА. Силыч рассматривал, но потом меня отговорили - и я согласился, ненадежно это. Посему силыч - просто не мой вариант. Расскажи как ведет себя карлсончик , : по шуму, периодичность включения , ? Если ,что по твоим стопам идти , сейчас с родным вескарем при25-26 градусов и при спокойном, без нагрузок , передвижении с кондеем ещё как то, а вот дальше .... По наблюдениям за вертушкой , при заводке меньше 1 мин шумит подхватывает, потом отпускает, по компу было 111градусов не гугу, а вот остановился (температура естесно пошла вверх) завел -поехал и пропеллер загудел, так он выходит подхватывает на 120 где то , а это уж не очень. Так , что рабочий или ..... От батарейки лучше , плюсов больше. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
609 |
![]()
Сообщение
#251
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Расскажи как ведет себя карлсончик , : по шуму, периодичность включения , ? По периодичности... Маслает часто. На перекрестках как правило быстро глохнет. Охота датчик еще горячее, или врезать этот в нижний патрубок - чтобы давать в двигателе нагреваться до тех же самых 110. Но на самом деле я не показатель - радиатор хронически забит, так что на чистом картина может быть совершенно другой. По расходу бензина пока не понял. Если и возрос - то не сильно. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
alldn |
![]()
Сообщение
#252
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Силыч - нафиг. Не в нем дело.
Правильно поступил 609, сначала нужно запустить всю систему. А уж точность поддержания температуры можно потом выставить. В том числе и Силычем, кому это больше нравится. Можно сделать и простой регулятор и пропорциональный, чтобы не просто включал карлсон, а регулировал его скорость вращения. Я сейчас езжу, вроде не жарко пока, но гул все сильнее и сильнее. Мне кажется, что прошлый год при более высокой температуре меньше гудело. Гудит, это конечно плохо, но с другой стороны - охлаждает. Если бы не гудел и грелся, я бы его сразу приговорил к расстрелу. -------------------- |
БОБ |
![]()
Сообщение
#253
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Силыч - нафиг. Не в нем дело. 1.Можно сделать и простой регулятор и пропорциональный, чтобы не просто включал карлсон, а регулировал его скорость вращения. 2.Я сейчас езжу, вроде не жарко пока, но гул все сильнее и сильнее. Мне кажется, что прошлый год при более высокой температуре меньше гудело. Гудит, это конечно плохо, но с другой стороны - охлаждает. Если бы не гудел и грелся, я бы его сразу приговорил к расстрелу. 1.Не все сумеют это сделать. знания и навык нужны. 2.Вот у меня не гудит и не греется , до 26 гр на улице, если больше и скондеем и интенсивно раскручивать пойдет нагрев , если даже 30гр, без кондея , температура в норме держится , а вертушка не гудит , не подхватывает. И в пробках , и на холостых тарабанил в жару , держится, если и работает вязкомуфта ,то не на 100%, ну не гудит и всё. А менять всё одно придется на батарейку, в жару и скондеем хочется поездить. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
krekus |
![]()
Сообщение
#254
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 22 Регистрация: 13-May 09 Пользователь №: 6,254 место дислокации: Москва ![]() |
всем здравстуйте! имеется спортяга 96 год кореец на мех. проблема в следующем....... вентилятор охлаждения крутится с момента запуска двигателя и не выключается... когда набираешь обороты вентилятор соответственно крутится еще быстрее и стоит гул как у самолета! температура не поднимается выше второго деления.... подскажите как можно исправить!?!?
|
609 |
![]()
Сообщение
#255
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
всем здравстуйте! имеется спортяга 96 год кореец на мех. проблема в следующем....... вентилятор охлаждения крутится с момента запуска двигателя и не выключается... когда набираешь обороты вентилятор соответственно крутится еще быстрее и стоит гул как у самолета! температура не поднимается выше второго деления.... подскажите как можно исправить!?!? Выше второго подниматься и не должна. По симптомам - заклинена вискомуфта. Надо покупать новую и ставить. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
alldn |
![]()
Сообщение
#256
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Если недавно приобрел машину, то быстрее всего предыдущий хозяин заблокировал ее, чтобы машина не перегревалась. Теперь, как тебе уже посоветовали, нужно менять вискомуфту на новую или колхозить электрокарлсон.
-------------------- |
krekus |
![]()
Сообщение
#257
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 22 Регистрация: 13-May 09 Пользователь №: 6,254 место дислокации: Москва ![]() |
тогда подскажите где можно купить чтоб недорого и сколько она стоит? и возможно ее как нибудь починить!?? Сообщение отредактировал krekus - May 21 2009, 02:09 PM |
alldn |
![]()
Сообщение
#258
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
тогда подскажите где можно купить чтоб недорого и сколько она стоит? и возможно ее как нибудь починить!?? Сколько стоит? - exist.ru А про муфту - http://www.sportage-club.com/index.php?opt...&id=7&Itemid=25 Для того, чтобы посмотреть ссылку нужно быть зарегистрированным на сайте. Регистрация на форуме не покатит, там нужно отдельно регистриться. -------------------- |
krekus |
![]()
Сообщение
#259
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 22 Регистрация: 13-May 09 Пользователь №: 6,254 место дислокации: Москва ![]() |
Сколько стоит? - exist.ru А про муфту - http://www.sportage-club.com/index.php?opt...&id=7&Itemid=25 Для того, чтобы посмотреть ссылку нужно быть зарегистрированным на сайте. Регистрация на форуме не покатит, там нужно отдельно регистриться. ок спасибки! почитаемс! |
alldn |
![]()
Сообщение
#260
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
ок спасибки! почитаемс! Здесь много писали по ремонту вискомуфты, но дело это неблагодарное. Возможно переход на электровентилятор не менее геморойный, но там будет гарантированный результат и навсегда избавишься от воя вискомуфты при ее включении. (А выть-то она все равно будет, даже после ремонта. Сейчас воет постоянно, а будет периодически.) -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th June 2025 - 10:58 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |