|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
| alldn |
May 28 2009, 10:00 PM
Сообщение
#281
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка |
Можете посмеяться, но что есть ИМХО? (Попадается часто, и смысловая нагрузка разная...) IMHO - In My Honor Opinion - по моему, на мой взляд, мое мнение. Так что кому нужен такой карлсон-пишите в личку-поделюсь. Он становится внутрь родного диффузора? Я бы взял, да далеко до тебя. А сколько такой стоит? -------------------- |
| iliaf |
May 28 2009, 10:42 PM
Сообщение
#282
|
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 315 Регистрация: 2-January 08 Пользователь №: 4,223 место дислокации: Нижний Новгород |
яю тоже может взял только цена вопроса и конструкция.(как взять решу)
|
| Ромис |
May 28 2009, 10:46 PM
Сообщение
#283
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 48 Регистрация: 10-February 08 Из: Москва Проспект Мира Пользователь №: 4,474 место дислокации: Москва |
Привет всем! У меня вопрос по вискомуфте. Эта зараза почему-то не включается если машина работает на холостом ходу с включённым кондеем.Стрелка ползет за середину, а она молчит. Стоит немножко газануть она начинает работать, вентилятор крутится быстро , и температура падает. Это признак её скорой смерти? или ещё поживет?
|
| vlad04sport |
May 28 2009, 11:04 PM
Сообщение
#284
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск |
Получается видимо таким образом , что все муфты разные, и диапазон их срабатывания шире чем нам всем хотелось . Кто нибудь скажет на какой температуре она (муфта) должна подхватить? ... По температурам нашел только про термостат: Термостат Тип (все модели) Воскозаполненный, двухступенчатый Полный ход клапанов (см. иллюстрацию), мм * Главный клапан (все модели) 8 * Дополнительный клапан (все модели) 1.5 Температуры активации клапанов, °С * Бензиновые модели o Начало открывания + Главный клапан (все модели) 88 + 1 + Дополнительный клапан (все модели) 85 + 2 o Полное открывание 100 А про вязкомуфту так написано: Цитата Далее, по достижении температурой охлаждающей жидкости очередного контрольного значения, срабатывает вязкостная муфта привода вентилятора системы охлаждения, нагнетаемый которым дополнительный воздушный поток в значительной мере повышает эффективность функционирования теплообменника радиатора. становится интересно - в моем букваре нет данных про рабочую температуру двигателя. Но по логике - при не полностью открытом термостате нет смысла включать принудительный обдув, а термостат полностью открывается при 100 гр. ....У меня видимо подхватывает когда за 120 переваливает, почему так говорю ,что видимо, т.к. при поездках(в разных режимах) стрелка температуры держится (17 мин) , остановился ,заглушил, через минут 15 , завел, поехал - муфта подхватила - воет . Температура по стрелке норма, по компу- к 120... По моему такая температура означает, что уже практически кипит... ИМХО. от английского «IMHO» — In My Humble Opinion («по моему скромному мнению»), Спасибо, а то думал как раз наоборот - что это нечто вроде аксиомы... Привет всем! У меня вопрос по вискомуфте. Эта зараза почему-то не включается если машина работает на холостом ходу с включённым кондеем.Стрелка ползет за середину, а она молчит. Стоит немножко газануть она начинает работать, вентилятор крутится быстро , и температура падает. Это признак её скорой смерти? или ещё поживет? Она на валу сидит. Вы наверняка слышите на ХХ как она "подхватилась" (из-за кондея может и нет), т.е. получила достаточно жесткую связь. И далее согласно оборотам двигателя, пока не остудит до определенного значения и "отцепится". Так и должно быть. -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
| Doctor |
Jul 13 2009, 12:57 AM
Сообщение
#285
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 26 Регистрация: 22-January 09 Из: г. Москва, Орехово-Борисово Пользователь №: 5,886 место дислокации: Москва |
Господа, доброго времени суток!
не подскажете последовательность действий при замене муфты вентилятора? нужно ли для этого снимать радиатор? а то у меня при ДТП от удара муфту заклинило, утомляет постоянный вой вентилятора, да и динамика упала сильно. в сервисе замена около 2000р., хотелось бы самому попробовать, у дома, с домкратиком. -------------------- Спортаж 2001 г.в. 2л автомат кореец из Америки
|
| МихаилТ |
Jul 13 2009, 08:43 AM
Сообщение
#286
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое |
Господа, доброго времени суток! не подскажете последовательность действий при замене муфты вентилятора? нужно ли для этого снимать радиатор? а то у меня при ДТП от удара муфту заклинило, утомляет постоянный вой вентилятора, да и динамика упала сильно. в сервисе замена около 2000р., хотелось бы самому попробовать, у дома, с домкратиком. 1.снимаешь "хоботок" 2.отпускаешь "гену" 3.стопоришь муфту длинной отверткой и откручиваешь 4 гайки 4.аккуратно достаешь муфту.... -------------------- |
| Doctor |
Jul 13 2009, 11:09 AM
Сообщение
#287
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 26 Регистрация: 22-January 09 Из: г. Москва, Орехово-Борисово Пользователь №: 5,886 место дислокации: Москва |
Спасибо, Михаил!
как я понял, "хоботок" - это воздухозаборник, что лежит на радиаторе. стало быть, сам радиатор остается на месте? и отпускается ремень генератора? согласен, надо быть ближе к технике, но без гаража это непросто. -------------------- Спортаж 2001 г.в. 2л автомат кореец из Америки
|
| 609 |
Jul 13 2009, 12:58 PM
Сообщение
#288
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,164 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный |
стало быть, сам радиатор остается на месте? и отпускается ремень генератора? согласен, надо быть ближе к технике, но без гаража это непросто. Наш метод - это ремонт в полевых условиях -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
| vlad04sport |
Jul 13 2009, 02:33 PM
Сообщение
#289
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск |
1.снимаешь "хоботок" 2.отпускаешь "гену" 3.стопоришь муфту длинной отверткой и откручиваешь 4 гайки 4.аккуратно достаешь муфту.... Маленькая ремарка - у меня, чтобы подлезть к этим 4-м гайкам, легче открутить диффузор от радиатора - 4 болта с внутренней стороны рад-ра по боковым граням, ближе к углам. диф висит на лопастях и доступ к муфте открыт. Хотя может у меня мало опыта -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
| 609 |
Jul 13 2009, 05:58 PM
Сообщение
#290
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,164 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный |
Маленькая ремарка - у меня, чтобы подлезть к этим 4-м гайкам, легче открутить диффузор от радиатора - 4 болта с внутренней стороны рад-ра по боковым граням, ближе к углам. диф висит на лопастях и доступ к муфте открыт. Хотя может у меня мало опыта Отвинтить два нижних болта диффузора - истиная камасутра! -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
| ilia |
Jul 13 2009, 06:56 PM
Сообщение
#291
|
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 22 Регистрация: 3-June 09 Пользователь №: 6,320 место дислокации: moscow |
подскажите пожалуйста, как заблокировать муфту??? а то ехать на дачку, и в пробках кипеть не хочеться.
|
| R_S |
Jul 13 2009, 06:57 PM
Сообщение
#292
|
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород |
Отвинтить два нижних болта диффузора - истиная камасутра! +1 Но в некоторых случаях без этого никак -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
| 609 |
Jul 13 2009, 07:21 PM
Сообщение
#293
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,164 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный |
подскажите пожалуйста, как заблокировать муфту??? а то ехать на дачку, и в пробках кипеть не хочеться. Конструкция вискомуфты описана Костиком тут. На сайте надо отдельно зарегистрироваться. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
| Doctor |
Jul 13 2009, 10:40 PM
Сообщение
#294
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 26 Регистрация: 22-January 09 Из: г. Москва, Орехово-Борисово Пользователь №: 5,886 место дислокации: Москва |
Цитата(МихаилТ @ Jul 13 2009, 08:43 &M) [sn&pb&ck]78591[/sn&pb&ck] 1.снимаешь "хоботок" 2.отпускаешь "гену" 3.стопоришь муфту длинной отверткой и откручиваешь 4 гайки 4.аккуратно достаешь муфту.... воздухозабор снял регулировочный винт гены отпустил, но гена ни с места - прикипел, видать.. а зачем, собсно его отпускать? 3 гайки открутил без проблем, четвертая никак - скруглил нафиг все грани. думаю как откручивать... -------------------- Спортаж 2001 г.в. 2л автомат кореец из Америки
|
| БОБ |
Jul 13 2009, 11:03 PM
Сообщение
#295
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи |
воздухозабор снял регулировочный винт гены отпустил, но гена ни с места - прикипел, видать.. а зачем, собсно его отпускать? 3 гайки открутил без проблем, четвертая никак - скруглил нафиг все грани. думаю как откручивать... Тот же вопрос ; зачем гену отпускать? -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
| Panzer38 |
Jul 14 2009, 09:41 AM
Сообщение
#296
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
воздухозабор снял регулировочный винт гены отпустил, но гена ни с места - прикипел, видать.. а зачем, собсно его отпускать? 3 гайки открутил без проблем, четвертая никак - скруглил нафиг все грани. думаю как откручивать... Там есть еще контровочный болт, который жестко фиксирует генератор. Его надо открутить, а потом уже длинным регулировочным болтом ослабить натяжение ремня. Длинный болт - регулировочный. А вот болт, крепящий генератор к регулировочной планке (посередине торчит, короткий) он же и стопорный. его тоже надо слегка открутить. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
| vlad04sport |
Jul 14 2009, 09:48 AM
Сообщение
#297
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск |
воздухозабор снял регулировочный винт гены отпустил, но гена ни с места - прикипел, видать.. а зачем, собсно его отпускать? 3 гайки открутил без проблем, четвертая никак - скруглил нафиг все грани. думаю как откручивать... У меня на 3-х гайках висит - одна шпилька болтается, но не вытаскивается никак. Заливай на ночь спецсредством - их сейчас много продают. ВД может не взять. А грани слизал зря - теперь геморрой. Не откручивается - применяй "размягчитель" и жди! Можно пивка попить и подумать над следующими этапами -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
| Panzer38 |
Jul 14 2009, 09:51 AM
Сообщение
#298
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
Тот же вопрос ; зачем гену отпускать? А чтобы сильно не перекашивало шкив, к которому крепится вискомуфта. Этот шкив просто насажен на 4 шпильки оси вискомуфты. И при снятии последней может запросто, под натяжением ремня, свалиться с оси. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
| vlad04sport |
Jul 14 2009, 05:33 PM
Сообщение
#299
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск |
А чтобы сильно не перекашивало шкив, к которому крепится вискомуфта. Этот шкив просто насажен на 4 шпильки оси вискомуфты. И при снятии последней может запросто, под натяжением ремня, свалиться с оси. Но муфта первая. А шкив на валу сидит достаточно плотно -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
| Doctor |
Jul 14 2009, 08:19 PM
Сообщение
#300
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 26 Регистрация: 22-January 09 Из: г. Москва, Орехово-Борисово Пользователь №: 5,886 место дислокации: Москва |
за 500 рэ на сервисе муфту шустро поменяли, но всеж пришлось откручивать диффузор.
закругленную гайку тож быстро свинтили - спецы всежтаки а на Котляковке замену муфты оценили в 2000р!!! генератор я пытался ослабить - и кантровочный винт вырутил совсем, и регулировочный, а гена -ни с места, как приваренный. я даж постучал по нему немного, редзультат нулевой. пришлось скрутить все взад. Сообщение отредактировал Doctor - Jul 14 2009, 08:22 PM -------------------- Спортаж 2001 г.в. 2л автомат кореец из Америки
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 9th December 2025 - 02:17 AM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |