Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

49 страниц V « < 17 18 19 20 21 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вентилятор охлаждения двигателя
Nydney
post Jul 31 2009, 11:56 PM
Сообщение #361


Тестер
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 156
Регистрация: 13-March 09
Пользователь №: 6,051
место дислокации: Химки



Цитата(Doctor @ Jul 31 2009, 07:48 PM) *

А стрелка у меня работает только до прогрева. И, едва не дойдя до серединного деления, замирает, хоть ты сгори в пробках. компа у меня нет. вывод сделал чисто дедуктивно. кстати, после замены радиатора (старый был забит каками и хлопьями), плюс после ДТП пришлось выбросить радиатор кондея, все проблемы подобные пропали.
Согласен на 100%

B162.gif B162.gif B162.gif


--------------------
Стая водных кораблей сбила симафор.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Doctor
post Jul 31 2009, 11:56 PM
Сообщение #362


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 26
Регистрация: 22-January 09
Из: г. Москва, Орехово-Борисово
Пользователь №: 5,886
место дислокации: Москва



Цитата(vlad04sport @ Jul 23 2009, 11:45 PM) *

Во вопрос... ef.gif Жабки это жабки.

Кажется газовый ключ по-научному. Вам нужен или №0 или №5 - самые маленькие.
Еще есть ключ-удавка для вашего случая...


Да, на сервисе слизанную гайку на моей виске спецы удавкой скрутили в момент.
Только новая виска не работает нифига. по крайней мере, при запуске не взревывает, как положено, да и на горячую крутится легко.
может, поменять? но где гарантия, что другая лучше будет?
хочу попробовать снять виску и разобрать, добавить смазки...

ВОПРОС: какую смазку запихиваем в виску и сколько?


--------------------
Спортаж 2001 г.в. 2л автомат кореец из Америки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Aug 1 2009, 01:39 AM
Сообщение #363


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(Doctor @ Jul 31 2009, 11:56 PM) *

Да, на сервисе слизанную гайку на моей виске спецы удавкой скрутили в момент.
Только новая виска не работает нифига. по крайней мере, при запуске не взревывает, как положено, да ВОПРОС: какую смазку запихиваем в виску и сколько?

Попадались уже высказывания, что запчасти теряют в качестве...
А вообще - здесь был?
http://sportage-club.com/index.php?option=...id=50&Itemid=25


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Aug 2 2009, 12:07 AM
Сообщение #364


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Производитель вискомуфт в оригинале- фирма ГМБ,раньше делали в Японии, потом в Корее, а последнее время по последним поставкам в ОАЭ. Собственно вот и качество. А оригинал ГМБ например от Митсу Паджеро 2 от мотора 2,5 ТД (4Д56), стоит 11 тыс руб- против ГМБ из ОАЭ за 2500 руб.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Doctor
post Aug 2 2009, 10:04 AM
Сообщение #365


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 26
Регистрация: 22-January 09
Из: г. Москва, Орехово-Борисово
Пользователь №: 5,886
место дислокации: Москва



Цитата(vlad04sport @ Aug 1 2009, 01:39 AM) *

Попадались уже высказывания, что запчасти теряют в качестве...
А вообще - здесь был?
http://sportage-club.com/index.php?option=...id=50&Itemid=25


Да, спасибо, прочел с интересом.
Видимо, количество смазки должно быть таким, чтоб заполнить рабочие полости в одном из дисков.

А за виску от паджеры 9-11 тыс.руб. я отдать пока не готов.


--------------------
Спортаж 2001 г.в. 2л автомат кореец из Америки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alexius
post Aug 3 2009, 08:40 AM
Сообщение #366


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 464
Регистрация: 15-March 08
Из: ДУБКИ, Одинцовского района
Пользователь №: 4,717
место дислокации: Одинцовский район МО



Цитата(Doctor @ Aug 2 2009, 10:04 AM) *


А за виску от паджеры 9-11 тыс.руб. я отдать пока не готов.


Шамань электрокарлссона


--------------------
гранд 2002 г., калининградская, автомат[s]
Миром правит МАЙОНЕЗ!!
Старшина: Хватит болтать! Нечем занять рот - идите примите пищу!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
provv
post Oct 19 2009, 11:02 PM
Сообщение #367


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 11
Регистрация: 31-July 09
Пользователь №: 6,514
место дислокации: Архангельск



Пол-года назад поменял вискомуфту на такуюже и подшипник который продаётся только вместе с кронштейном вентилятора. Муфта работает отлично, а вот подшипник загудел, появились люфты в нём.

Сначала долго не мог найти кто портит звук двигателя на холостых оборотах, т. к. подшипник почти новый, то на него не думал. Снимал вентилятор с машины - звук немного менялся, но был явно слышен. Скинул ремень с генератора и завёл двигатель на минуту - шум исчез. Пошевелил ось подшипника со снятым ремнём и всё стало ясно.

Заказал новую опору вентилятора. Подшипник на ней закрытый. Вопрос: нужно ли его смазывть, как и чем?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Krylan
post Oct 20 2009, 12:03 AM
Сообщение #368


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 988
Регистрация: 15-April 09
Пользователь №: 6,162
место дислокации: Москва, САО, м.Речной вокзал



Цитата(provv @ Oct 19 2009, 11:02 PM) *

Подшипник на ней закрытый. Вопрос: нужно ли его смазывть, как и чем?

На то он и закрытый, что не обслуживаемый. Внутри уже есть смазка, которой должно хватить на весь срок жизни подшипника. Смазать его всё равно не получиться, даже если захочешь.


--------------------
Sportаge 2001 Американец, коротыш, АКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. продан
Suzuki Grand Vitara 2001, АКПП, бензин,128 л/с

Орешек знаний твёрд, мы не привыкли отступать...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
НИКОЛАЙ
post Oct 20 2009, 10:29 AM
Сообщение #369


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 121
Регистрация: 2-November 07
Пользователь №: 3,577
место дислокации: МОСКВА?



Цитата(Doctor @ Aug 2 2009, 10:04 AM) *

Да, спасибо, прочел с интересом.
Видимо, количество смазки должно быть таким, чтоб заполнить рабочие полости в одном из дисков.

А за виску от паджеры 9-11 тыс.руб. я отдать пока не готов.

на ексисте аналог мицубишного от фирмы USM 2700 руб выскакиват.
что за контора USM кто знает?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Nov 15 2009, 08:44 PM
Сообщение #370


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Подскажите - муфта вентилятора как-нить обслуживается? В смысле можно ли её как-нить смазать или почистить или ещё чё-нить? После месяца простоя стала свистеть.. Причем если вентилятор крутиццо вместе с ремнем, то ещё ничего.. А если вентилятор остановить рукой, то уж совсем сильно швиштит..
или готовиться к замене?? huh.gif


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр (Тула)
post Nov 16 2009, 10:29 AM
Сообщение #371


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 14
Регистрация: 14-May 08
Пользователь №: 5,217
место дислокации: г. Тула



Цитата(КСИ @ Nov 15 2009, 07:44 PM) *

Подскажите - муфта вентилятора как-нить обслуживается? В смысле можно ли её как-нить смазать или почистить или ещё чё-нить? После месяца простоя стала свистеть.. Причем если вентилятор крутиццо вместе с ремнем, то ещё ничего.. А если вентилятор остановить рукой, то уж совсем сильно швиштит..
или готовиться к замене?? huh.gif

Никак она не обслуживается. Засвистел скорее всего подшипник, но не 100%. Там есть еще чему можно запищать. Советую готовиться к замене. Если есть желание решить проблему раз и навсегда - советую переделать на электровентилятор. Статья здесь http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=3316.
Или здесь мой личный опыт http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=5...t&sd=a&start=20


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alvit
post Dec 16 2009, 05:04 PM
Сообщение #372


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 74
Регистрация: 7-October 09
Из: с. Ал-Гай..где председатель раз****й
Пользователь №: 6,755
место дислокации: 300 км от ближайшей цивилизации с. Ал-Гай



Здравствуйте. Помогите определиться с решением проблемы. На дворе зима, а у меня заклинило вискомуфта. Полный пи.. как на аэроплане... вентилятор охлаждения крутится с момента запуска двигателя и не выключается... когда набираешь обороты вентилятор соответственно крутится еще быстрее (шум однако). Тут предлагают два варианта заменить на новую или поставить электровентилятор. Вопрос может быть глупый , а можно менее затратно решить эту проблему???
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Dec 16 2009, 05:10 PM
Сообщение #373


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(alvit @ Dec 16 2009, 04:04 PM) *

Здравствуйте. Помогите определиться с решением проблемы. На дворе зима, а у меня заклинило вискомуфта. Полный пи.. как на аэроплане... вентилятор охлаждения крутится с момента запуска двигателя и не выключается... когда набираешь обороты вентилятор соответственно крутится еще быстрее (шум однако). Тут предлагают два варианта заменить на новую или поставить электровентилятор. Вопрос может быть глупый , а можно менее затратно решить эту проблему???

По деньгам так на так выйдет.
Поставь лучше новую муфту.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр (Тула)
post Dec 16 2009, 05:10 PM
Сообщение #374


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 14
Регистрация: 14-May 08
Пользователь №: 5,217
место дислокации: г. Тула



Цитата(alvit @ Dec 16 2009, 04:04 PM) *

Здравствуйте. Помогите определиться с решением проблемы. На дворе зима, а у меня заклинило вискомуфта. Полный пи.. как на аэроплане... вентилятор охлаждения крутится с момента запуска двигателя и не выключается... когда набираешь обороты вентилятор соответственно крутится еще быстрее (шум однако). Тут предлагают два варианта заменить на новую или поставить электровентилятор. Вопрос может быть глупый , а можно менее затратно решить эту проблему???


Решить можно совсем не затратно. Но только на зиму. Снимаешь муфту в сборе с вентилятором, шкив притягиваешь штатными гайками. Зимой ездить можно, но если будет потеплее и попадешь в долгую пробку, то можешь и закипеть.

А так выхода два - новая муфта или электровентилятор.


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alvit
post Dec 16 2009, 05:23 PM
Сообщение #375


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 74
Регистрация: 7-October 09
Из: с. Ал-Гай..где председатель раз****й
Пользователь №: 6,755
место дислокации: 300 км от ближайшей цивилизации с. Ал-Гай



Всем спасибо rolleyes.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Dec 16 2009, 05:25 PM
Сообщение #376


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(609 @ Dec 16 2009, 01:10 PM) *

По деньгам так на так выйдет.
Поставь лучше новую муфту.

Владимир! Я, что то не понимаю, ведь сам поставил и выложил на форуме инсталяцию Э.В. И рекомендуешь новую муфту??? dumai.gif Мое мнение , что за Э.В. плюсов больше чем минусов, что зимой , что летом.
Есть другое мнение ? Аргументы!


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Dec 16 2009, 05:33 PM
Сообщение #377


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(БОБ @ Dec 16 2009, 04:25 PM) *

Владимир! Я, что то не понимаю, ведь сам поставил и выложил на форуме инсталяцию Э.В. И рекомендуешь новую муфту??? dumai.gif Мое мнение , что за Э.В. плюсов больше чем минусов, что зимой , что летом.
Есть другое мнение ? Аргументы!

Аргумениы за что? За заводскую конструкцию?
Аргумент один - она ЗАВОДСКАЯ biggrin.gif
То, что меня перестала устраивать вискомуфта - связано с режимами эксплуатации автомобиля. Если в говно и воду не окунаться - пусть лучше работает заводская конструкция, проверенная временем.
Установка ЭВ связана с кулибинством, и тут надо быть готовым к различным неприятностям, связанным с кривостью рук исполнителя и качеством принятой материальной базы.

Установка исправной штатной системы больше подходит (и является более надежным) для среднестатистических НЕ кулибиных, которые просто хотят эксплуатировать автомобиль в штатных режимах.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Dec 16 2009, 06:16 PM
Сообщение #378


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(609 @ Dec 16 2009, 01:33 PM) *

Аргумениы за что? За заводскую конструкцию?
Аргумент один - она ЗАВОДСКАЯ biggrin.gif
То, что меня перестала устраивать вискомуфта - связано с режимами эксплуатации автомобиля. Если в говно и воду не окунаться - пусть лучше работает заводская конструкция, проверенная временем.
Установка ЭВ связана с кулибинством, и тут надо быть готовым к различным неприятностям, связанным с кривостью рук исполнителя и качеством принятой материальной базы.

Установка исправной штатной системы больше подходит (и является более надежным) для среднестатистических НЕ кулибиных, которые просто хотят эксплуатировать автомобиль в штатных режимах.

Чего же завод в новых ставит Э.В.?
Аргументы: летом при хорошей жаре , с кондеем и приличной пробке, как муфта может обеспечить обдув на 1000 об.мин ? ответ : никак. При движении еще , как То и то под вопросом. В морозы , крутится пусть и не в натяг, охлаждает двигатель, вот взять хоть сейчас (понятно что это экстрим) при минус даже 18-20градусов и не больших пробежках по городу , картонку приходиться вставлять(прогрев лучше) и если кто думает (у кого нет компа) , что по стрелке все ОК , то напрасно , до рабочей температуры не дотягивает (от чего и расход топлива). И еще можно привести аргументов...
а вот даже новая муфта , может глюкнуться на второй день( из форума) ненадежна.
В этом году , летом , хотел поменять на Э.В. , пойти по твоим стопам , так сказать, но вот помыл с наружи хорошенько радиатор и муфта ожила , пришлось отложить затею, работает и самое главное не воет , как пишут форумчане, звук просто повышается , но что бы это было ууух , нет.
Я за Э.В. , как навернется муфта , раздумий не будет.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 16 2009, 09:35 PM
Сообщение #379


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(609 @ Dec 16 2009, 03:33 PM) *

Аргумениы за что? За заводскую конструкцию?
Аргумент один - она ЗАВОДСКАЯ biggrin.gif
То, что меня перестала устраивать вискомуфта - связано с режимами эксплуатации автомобиля. Если в говно и воду не окунаться - пусть лучше работает заводская конструкция, проверенная временем.
Установка ЭВ связана с кулибинством, и тут надо быть готовым к различным неприятностям, связанным с кривостью рук исполнителя и качеством принятой материальной базы.

Установка исправной штатной системы больше подходит (и является более надежным) для среднестатистических НЕ кулибиных, которые просто хотят эксплуатировать автомобиль в штатных режимах.

Полностью разделяю мнение!
Ни разу не задумывался над э/вентилятором.

Цитата(БОБ @ Dec 16 2009, 04:16 PM) *

Чего же завод в новых ставит Э.В.?
...
Я за Э.В. , как навернется муфта , раздумий не будет.

Потому что новые не внедорожники, а городские кроссоверы.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Dec 16 2009, 10:18 PM
Сообщение #380


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(Виктор @ Dec 16 2009, 05:35 PM) *

Потому что новые не внедорожники, а городские кроссоверы.

Ну, как то не убедительно. А то, что написано выше, аргументы ЗА ?. Напишите аргументы против. То, что заехав в большую жижу-лужу Э.В. может включиться и ..... так кнопка принудительного отключения решает сей пробел . Что еще.?
И для лета и для зимы , плюсов на мой взгяд больше , намного больше.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

49 страниц V « < 17 18 19 20 21 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th June 2025 - 11:24 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b