Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

49 страниц V « < 19 20 21 22 23 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вентилятор охлаждения двигателя
КСИ
post Feb 2 2010, 03:04 PM
Сообщение #401


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Господа! Карлсон продолжает тарахтеть всё сильнее.. В продаже есть оригинал -3100 и корейский неоригинал - 1800.. Нет ли у кого-нить опыта использования неоригинала? Стоит переплачивать за оригинал?


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Svarog
post Feb 2 2010, 03:17 PM
Сообщение #402


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 841
Регистрация: 8-February 07
Из: Бузулук, Сергей
Пользователь №: 2,559
место дислокации: Оренбургская обл.



Цитата(КСИ @ Feb 2 2010, 04:04 PM) *

Господа! Карлсон продолжает тарахтеть всё сильнее.. В продаже есть оригинал -3100 и корейский неоригинал - 1800.. Нет ли у кого-нить опыта использования неоригинала? Стоит переплачивать за оригинал?

Я только сейчас забрал из магазина неоригенал. На вид один в один. Попробую поставить потом отпишусь.
www.exist.ru/price.aspx?pcode=0K01W15140&caid=43&sr=53
NT NAB-C010 Вискомуфта системы охлаждения


--------------------
Sportage 2005 год (короткий Кал, рестайлинг), бензин, МКПП, лифт-5 см

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Svarog
post Feb 6 2010, 08:41 AM
Сообщение #403


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 841
Регистрация: 8-February 07
Из: Бузулук, Сергей
Пользователь №: 2,559
место дислокации: Оренбургская обл.



Вчера поставил карлоссона NT NAB-C010. Копия родной. Поставляется вместе с крыльчаткой. По ощущению немного "туже" чем оригенал. Пальцем на холодный движок туговато крутится. Теперь будем набирать статистику ЦЕНА-КАЧЕСТВО.
При снятии старого вентилятора необходим тонкий маленький газовый ключ. грани у гаек очень мягкие и рожковым ключом срываются. Ещё необходимо ослабить ремень генератора, т.к. после снятия вентилятора ремень перекашивает шкив. Ну вобщем-то и все заморочки. Делов на пол часика. B020.gif


--------------------
Sportage 2005 год (короткий Кал, рестайлинг), бензин, МКПП, лифт-5 см

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Feb 6 2010, 10:05 PM
Сообщение #404


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(Svarog @ Feb 6 2010, 04:41 AM) *

Вчера поставил карлоссона NT NAB-C010. Копия родной. Поставляется вместе с крыльчаткой. По ощущению немного "туже" чем оригенал. Пальцем на холодный движок туговато крутится. Теперь будем набирать статистику ЦЕНА-КАЧЕСТВО.
При снятии старого вентилятора необходим тонкий маленький газовый ключ. грани у гаек очень мягкие и рожковым ключом срываются. Ещё необходимо ослабить ремень генератора, т.к. после снятия вентилятора ремень перекашивает шкив. Ну вобщем-то и все заморочки. Делов на пол часика. B020.gif

нагревать пробовал? схватывает?


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Svarog
post Feb 8 2010, 07:45 AM
Сообщение #405


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 841
Регистрация: 8-February 07
Из: Бузулук, Сергей
Пользователь №: 2,559
место дислокации: Оренбургская обл.



Цитата(КСИ @ Feb 6 2010, 11:05 PM) *

нагревать пробовал? схватывает?

Два дня испытаний. Температура на улице минус 15-25. На холостых оборотах машина долго греется, под нагрузкой нормально. Останавливаешся температура начинает падать blink.gif . Хотя шума "фантома" нет но "туговат" этот карлсон зараза fa.gif . На холодную "газеткой" неостановишь.
Мой вывод - не жадничать брать оригенал.


--------------------
Sportage 2005 год (короткий Кал, рестайлинг), бензин, МКПП, лифт-5 см

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sva
post Feb 8 2010, 10:49 AM
Сообщение #406


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 209
Регистрация: 24-March 08
Пользователь №: 4,796
место дислокации: Екатеринбург



Я на своем калиниградском спортейдже (2006г.) ни разу не видел чтобы вентилятор был неподвижным при работающем двигателе... Летом в жару бывает рев из-под капота, когда газуешь - видимо он начинает крутиться быстрее.


--------------------
Sportage 2006 Калининград, короткий.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Feb 8 2010, 11:04 AM
Сообщение #407


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(Svarog @ Feb 8 2010, 06:45 AM) *

Два дня испытаний. Температура на улице минус 15-25. На холостых оборотах машина долго греется, под нагрузкой нормально. Останавливаешся температура начинает падать blink.gif . Хотя шума "фантома" нет но "туговат" этот карлсон зараза fa.gif . На холодную "газеткой" неостановишь.
Мой вывод - не жадничать брать оригенал.

Есть 3-ий вариант - в посте №364. и где-то ропадался отчетец об установке.
У меня GMB (написано "made in Japan") - когда покупал год назад, то продавец предупредил, что давно лежит, но это "настоящее не бывает", так газеткой тоже не удерживается. Пластиковой линейкой средней жесткости и с небольшим усилием. Утром при заводке маслает не менее минуты, потом секунд 30 затухает. Летом при нашей жаре включается достаточно часто хоть в пробках, хоть по трассе. Радиатор тоже новый установлен позже муфты... Для себя считаю приемлемым: лучше пусть чаще включается, чем думать про него.
Цитата
Я на своем калиниградском спортейдже (2006г.) ни разу не видел чтобы вентилятор был неподвижным при работающем двигателе... Летом в жару бывает рев из-под капота, когда газуешь - видимо он начинает крутиться быстрее.

Он же на валу - он и не должен стоять. Центробежную силу куда ж девать? Остановить легко. А когда воет - это он в жесткое зацепление с валом входит и крутится согласно оборотов двигателя. В этот момент трогать его ничем не надо B228.gif ай-ай-ай будет biggrin.gif


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Svarog
post Feb 8 2010, 01:45 PM
Сообщение #408


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 841
Регистрация: 8-February 07
Из: Бузулук, Сергей
Пользователь №: 2,559
место дислокации: Оренбургская обл.



Цитата(vlad04sport @ Feb 8 2010, 12:04 PM) *

Есть 3-ий вариант - в посте №364. и где-то ропадался отчетец об установке.
У меня GMB (написано "made in Japan") - когда покупал год назад, то продавец предупредил, что давно лежит, но это "настоящее не бывает", так газеткой тоже не удерживается. Пластиковой линейкой средней жесткости и с небольшим усилием. Утром при заводке маслает не менее минуты, потом секунд 30 затухает. Летом при нашей жаре включается достаточно часто хоть в пробках, хоть по трассе. Радиатор тоже новый установлен позже муфты... Для себя считаю приемлемым: лучше пусть чаще включается, чем думать про него.


Родной у меня тоже GMB стоял


--------------------
Sportage 2005 год (короткий Кал, рестайлинг), бензин, МКПП, лифт-5 см

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dark_horse
post Feb 24 2010, 12:07 PM
Сообщение #409


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 58
Регистрация: 10-February 10
Пользователь №: 7,412
место дислокации: тверь



Приветствую всех, вопросик у меня, машинку купил не давно, до этого был русский атопром. На днях поменял датчик температуры охлаждающей жидкости, благо он у меня барахлил( иногда на горячую не заводилась), заодно менял масло в двигателе и воздушный фильтр. Наследующий день начал иногда, но редко проскакивать чек, а температура двигателя по индикатору температуры приближена к верхней отметке, причем после минут 20 движения. Когда ехал по трассе со скоростью 90-120, температура не падала и только при включении обогревателя. Что может быть? Может датчик быть не исправен? Как проверить реальность нагрева?
полный привод, 1998г. 128л.
И по номерам подскажите пожалуйста, чтобы прицениться к запчастям:
радиатор
вяскомуфта
крышка радиатора, если я правильно понял.
термостат
и что еще связано с охлаждением?



Сообщение отредактировал dark_horse - Feb 24 2010, 11:26 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kadett
post Mar 28 2010, 09:34 AM
Сообщение #410


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 30
Регистрация: 11-October 09
Пользователь №: 6,770
место дислокации: г.Астрахань



help!!!помогите!вискомуфту заказать в экзисте хочу спорт каловский 2004г.вин не бьется,а там муфты под 3 кодами какую брать?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 28 2010, 01:21 PM
Сообщение #411


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(dark_horse @ Feb 24 2010, 10:07 AM) *

Приветствую всех, вопросик у меня, машинку купил не давно, до этого был русский атопром. На днях поменял датчик температуры охлаждающей жидкости, благо он у меня барахлил( иногда на горячую не заводилась), заодно менял масло в двигателе и воздушный фильтр. Наследующий день начал иногда, но редко проскакивать чек, а температура двигателя по индикатору температуры приближена к верхней отметке, причем после минут 20 движения. Когда ехал по трассе со скоростью 90-120, температура не падала и только при включении обогревателя. Что может быть? Может датчик быть не исправен? Как проверить реальность нагрева?
полный привод, 1998г. 128л.
И по номерам подскажите пожалуйста, чтобы прицениться к запчастям:
радиатор
вяскомуфта
крышка радиатора, если я правильно понял.
термостат
и что еще связано с охлаждением?

температура двигателя по индикатору температуры приближена к верхней отметке - авария! Нельзя так ездить, угробишь двигатель (если уже не угробил).
1. Проверь уровень ОЖ в расширительном бачке.
2. На прогретой, даже слегка перегретой машине (указатель температуры на большой средней отметке) прощупай нижний патрубок радиатора. По-нормальному должен быть хорошо теплым.
2. Проверь наличие 19-го контакта в диагностическом разъеме. При наличии, сделай самодиагностику с помощью скрепки (неоднократно описывалось на форуме).
3. На прогретом двигателе, опустив шланг расширительного бачка в бутылку с водой, проверить наличие пузырьков воздуха.


Цитата(kadett @ Mar 28 2010, 07:34 AM) *

help!!!помогите!вискомуфту заказать в экзисте хочу спорт каловский 2004г.вин не бьется,а там муфты под 3 кодами какую брать?

А разве у нас бывают разные муфты? Тем более, что они продаются только в сборе с вентилятором.
А вот в зависимости от рынков сбыта и годов выпуска могут быть разные коды на одну и ту же запчасть.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Mar 28 2010, 01:46 PM
Сообщение #412


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Виктор @ Mar 28 2010, 01:21 PM) *

А разве у нас бывают разные муфты? Тем более, что они продаются только в сборе с вентилятором.
А вот в зависимости от рынков сбыта и годов выпуска могут быть разные коды на одну и ту же запчасть.

там диаметр крыльчатки разный бывает....

Цитата(kadett @ Mar 28 2010, 09:34 AM) *

help!!!помогите!вискомуфту заказать в экзисте хочу спорт каловский 2004г.вин не бьется,а там муфты под 3 кодами какую брать?

0K038 15 140A


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 28 2010, 02:05 PM
Сообщение #413


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(ghost @ Mar 28 2010, 12:46 PM) *

там диаметр крыльчатки разный бывает....

Первый раз такое слышу! И коды одинаковые *****- 15140(А)


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimTs
post Mar 28 2010, 05:16 PM
Сообщение #414


Всезнающий Незнайка
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,060
Регистрация: 7-May 07
Из: Смоленск
Пользователь №: 2,691
место дислокации: Смоленск



зато в начале разняться. Крыльчатка тоже разная на 94 года и 2004. И вроде б стоит с разной стороны муфты.


--------------------
Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kadett
post Mar 28 2010, 06:17 PM
Сообщение #415


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 30
Регистрация: 11-October 09
Пользователь №: 6,770
место дислокации: г.Астрахань



Заказал 0k03815140a надеюсь все будет ок.всем спасибо! B020.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Mar 28 2010, 08:00 PM
Сообщение #416


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Виктор @ Mar 28 2010, 02:05 PM) *

Первый раз такое слышу! И коды одинаковые *****- 15140(А)

про эт даж гдето тема есть...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dark_horse
post Mar 30 2010, 07:21 PM
Сообщение #417


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 58
Регистрация: 10-February 10
Пользователь №: 7,412
место дислокации: тверь



Цитата(Виктор @ Mar 28 2010, 09:21 AM) *

температура двигателя по индикатору температуры приближена к верхней отметке - авария! Нельзя так ездить, угробишь двигатель (если уже не угробил).
1. Проверь уровень ОЖ в расширительном бачке.
2. На прогретой, даже слегка перегретой машине (указатель температуры на большой средней отметке) прощупай нижний патрубок радиатора. По-нормальному должен быть хорошо теплым.
2. Проверь наличие 19-го контакта в диагностическом разъеме. При наличии, сделай самодиагностику с помощью скрепки (неоднократно описывалось на форуме).

1. Жидкость есть.
2. Если печка включена даже на градусов на 19, то выше нормального не подымается(правда и жары еще не было). Нижний патрубок теплый, даже горячий, но дотронуться можно.

3. Для чего диагностировать? Можно по подробней.
4. Не побывал еще.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Mar 30 2010, 07:49 PM
Сообщение #418


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(dark_horse @ Mar 30 2010, 07:21 PM) *

1. Жидкость есть.
2. Если печка включена даже на градусов на 19, то выше нормального не подымается(правда и жары еще не было). Нижний патрубок теплый, даже горячий, но дотронуться можно.

3. Для чего диагностировать? Можно по подробней.
4. Не побывал еще.


2. Не зависимо от печки и от температуры окружающего воздуха стрелка указателя температуры не должна подниматься выше средней отметки, т.е. должна находиться в горизонтальном положении.
3. Что бы найти неисправность, т.к. у тебя, по описанию, стрелка указателя приближена к верхней отметке, а такого быть не должно.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dark_horse
post Mar 30 2010, 07:58 PM
Сообщение #419


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 58
Регистрация: 10-February 10
Пользователь №: 7,412
место дислокации: тверь



Цитата(Yura @ Mar 30 2010, 03:49 PM) *

2. Не зависимо от печки и от температуры окружающего воздуха стрелка указателя температуры не должна подниматься выше средней отметки, т.е. должна находиться в горизонтальном положении.
3. Что бы найти неисправность, т.к. у тебя, по описанию, стрелка указателя приближена к верхней отметке, а такого быть не должно.

2. Я подразумевал может есть какая нибудь закономерность. Печка включена на минимум, машина не греется, но стоит ее отключить начинает, медленно, но верно греться.
3. Какие именно неисправности, связанные с перегревом, я смогу определить по диагностическому разъему?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Mar 30 2010, 08:54 PM
Сообщение #420


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(dark_horse @ Mar 30 2010, 07:58 PM) *

2. Я подразумевал может есть какая нибудь закономерность. Печка включена на минимум, машина не греется, но стоит ее отключить начинает, медленно, но верно греться.
3. Какие именно неисправности, связанные с перегревом, я смогу определить по диагностическому разъему?

Воздух в системе, или не открывается термостат.
Когда стрелка подходит к середине, радиатор должен быть горячим. Верхнюю часть радиатора с трудом терпит рука и нижний патрубок должен быть тоже очень горячим.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

49 страниц V « < 19 20 21 22 23 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th June 2025 - 01:28 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b