![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
КСИ |
![]()
Сообщение
#401
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Господа! Карлсон продолжает тарахтеть всё сильнее.. В продаже есть оригинал -3100 и корейский неоригинал - 1800.. Нет ли у кого-нить опыта использования неоригинала? Стоит переплачивать за оригинал?
-------------------- |
Svarog |
![]()
Сообщение
#402
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 841 Регистрация: 8-February 07 Из: Бузулук, Сергей Пользователь №: 2,559 место дислокации: Оренбургская обл. ![]() |
Господа! Карлсон продолжает тарахтеть всё сильнее.. В продаже есть оригинал -3100 и корейский неоригинал - 1800.. Нет ли у кого-нить опыта использования неоригинала? Стоит переплачивать за оригинал? Я только сейчас забрал из магазина неоригенал. На вид один в один. Попробую поставить потом отпишусь. www.exist.ru/price.aspx?pcode=0K01W15140&caid=43&sr=53 NT NAB-C010 Вискомуфта системы охлаждения -------------------- |
Svarog |
![]()
Сообщение
#403
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 841 Регистрация: 8-February 07 Из: Бузулук, Сергей Пользователь №: 2,559 место дислокации: Оренбургская обл. ![]() |
Вчера поставил карлоссона NT NAB-C010. Копия родной. Поставляется вместе с крыльчаткой. По ощущению немного "туже" чем оригенал. Пальцем на холодный движок туговато крутится. Теперь будем набирать статистику ЦЕНА-КАЧЕСТВО.
При снятии старого вентилятора необходим тонкий маленький газовый ключ. грани у гаек очень мягкие и рожковым ключом срываются. Ещё необходимо ослабить ремень генератора, т.к. после снятия вентилятора ремень перекашивает шкив. Ну вобщем-то и все заморочки. Делов на пол часика. ![]() -------------------- |
КСИ |
![]()
Сообщение
#404
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Вчера поставил карлоссона NT NAB-C010. Копия родной. Поставляется вместе с крыльчаткой. По ощущению немного "туже" чем оригенал. Пальцем на холодный движок туговато крутится. Теперь будем набирать статистику ЦЕНА-КАЧЕСТВО. При снятии старого вентилятора необходим тонкий маленький газовый ключ. грани у гаек очень мягкие и рожковым ключом срываются. Ещё необходимо ослабить ремень генератора, т.к. после снятия вентилятора ремень перекашивает шкив. Ну вобщем-то и все заморочки. Делов на пол часика. ![]() нагревать пробовал? схватывает? -------------------- |
Svarog |
![]()
Сообщение
#405
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 841 Регистрация: 8-February 07 Из: Бузулук, Сергей Пользователь №: 2,559 место дислокации: Оренбургская обл. ![]() |
нагревать пробовал? схватывает? Два дня испытаний. Температура на улице минус 15-25. На холостых оборотах машина долго греется, под нагрузкой нормально. Останавливаешся температура начинает падать ![]() ![]() Мой вывод - не жадничать брать оригенал. -------------------- |
sva |
![]()
Сообщение
#406
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 209 Регистрация: 24-March 08 Пользователь №: 4,796 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
Я на своем калиниградском спортейдже (2006г.) ни разу не видел чтобы вентилятор был неподвижным при работающем двигателе... Летом в жару бывает рев из-под капота, когда газуешь - видимо он начинает крутиться быстрее.
-------------------- Sportage 2006 Калининград, короткий.
|
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#407
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Два дня испытаний. Температура на улице минус 15-25. На холостых оборотах машина долго греется, под нагрузкой нормально. Останавливаешся температура начинает падать ![]() ![]() Мой вывод - не жадничать брать оригенал. Есть 3-ий вариант - в посте №364. и где-то ропадался отчетец об установке. У меня GMB (написано "made in Japan") - когда покупал год назад, то продавец предупредил, что давно лежит, но это "настоящее не бывает", так газеткой тоже не удерживается. Пластиковой линейкой средней жесткости и с небольшим усилием. Утром при заводке маслает не менее минуты, потом секунд 30 затухает. Летом при нашей жаре включается достаточно часто хоть в пробках, хоть по трассе. Радиатор тоже новый установлен позже муфты... Для себя считаю приемлемым: лучше пусть чаще включается, чем думать про него. Цитата Я на своем калиниградском спортейдже (2006г.) ни разу не видел чтобы вентилятор был неподвижным при работающем двигателе... Летом в жару бывает рев из-под капота, когда газуешь - видимо он начинает крутиться быстрее. Он же на валу - он и не должен стоять. Центробежную силу куда ж девать? Остановить легко. А когда воет - это он в жесткое зацепление с валом входит и крутится согласно оборотов двигателя. В этот момент трогать его ничем не надо ![]() ![]() -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
Svarog |
![]()
Сообщение
#408
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 841 Регистрация: 8-February 07 Из: Бузулук, Сергей Пользователь №: 2,559 место дислокации: Оренбургская обл. ![]() |
Есть 3-ий вариант - в посте №364. и где-то ропадался отчетец об установке. У меня GMB (написано "made in Japan") - когда покупал год назад, то продавец предупредил, что давно лежит, но это "настоящее не бывает", так газеткой тоже не удерживается. Пластиковой линейкой средней жесткости и с небольшим усилием. Утром при заводке маслает не менее минуты, потом секунд 30 затухает. Летом при нашей жаре включается достаточно часто хоть в пробках, хоть по трассе. Радиатор тоже новый установлен позже муфты... Для себя считаю приемлемым: лучше пусть чаще включается, чем думать про него. Родной у меня тоже GMB стоял -------------------- |
dark_horse |
![]()
Сообщение
#409
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 10-February 10 Пользователь №: 7,412 место дислокации: тверь ![]() |
Приветствую всех, вопросик у меня, машинку купил не давно, до этого был русский атопром. На днях поменял датчик температуры охлаждающей жидкости, благо он у меня барахлил( иногда на горячую не заводилась), заодно менял масло в двигателе и воздушный фильтр. Наследующий день начал иногда, но редко проскакивать чек, а температура двигателя по индикатору температуры приближена к верхней отметке, причем после минут 20 движения. Когда ехал по трассе со скоростью 90-120, температура не падала и только при включении обогревателя. Что может быть? Может датчик быть не исправен? Как проверить реальность нагрева?
полный привод, 1998г. 128л. И по номерам подскажите пожалуйста, чтобы прицениться к запчастям: радиатор вяскомуфта крышка радиатора, если я правильно понял. термостат и что еще связано с охлаждением? Сообщение отредактировал dark_horse - Feb 24 2010, 11:26 PM |
kadett |
![]()
Сообщение
#410
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 30 Регистрация: 11-October 09 Пользователь №: 6,770 место дислокации: г.Астрахань ![]() |
help!!!помогите!вискомуфту заказать в экзисте хочу спорт каловский 2004г.вин не бьется,а там муфты под 3 кодами какую брать?
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#411
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Приветствую всех, вопросик у меня, машинку купил не давно, до этого был русский атопром. На днях поменял датчик температуры охлаждающей жидкости, благо он у меня барахлил( иногда на горячую не заводилась), заодно менял масло в двигателе и воздушный фильтр. Наследующий день начал иногда, но редко проскакивать чек, а температура двигателя по индикатору температуры приближена к верхней отметке, причем после минут 20 движения. Когда ехал по трассе со скоростью 90-120, температура не падала и только при включении обогревателя. Что может быть? Может датчик быть не исправен? Как проверить реальность нагрева? полный привод, 1998г. 128л. И по номерам подскажите пожалуйста, чтобы прицениться к запчастям: радиатор вяскомуфта крышка радиатора, если я правильно понял. термостат и что еще связано с охлаждением? температура двигателя по индикатору температуры приближена к верхней отметке - авария! Нельзя так ездить, угробишь двигатель (если уже не угробил). 1. Проверь уровень ОЖ в расширительном бачке. 2. На прогретой, даже слегка перегретой машине (указатель температуры на большой средней отметке) прощупай нижний патрубок радиатора. По-нормальному должен быть хорошо теплым. 2. Проверь наличие 19-го контакта в диагностическом разъеме. При наличии, сделай самодиагностику с помощью скрепки (неоднократно описывалось на форуме). 3. На прогретом двигателе, опустив шланг расширительного бачка в бутылку с водой, проверить наличие пузырьков воздуха. help!!!помогите!вискомуфту заказать в экзисте хочу спорт каловский 2004г.вин не бьется,а там муфты под 3 кодами какую брать? А разве у нас бывают разные муфты? Тем более, что они продаются только в сборе с вентилятором. А вот в зависимости от рынков сбыта и годов выпуска могут быть разные коды на одну и ту же запчасть. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
ghost |
![]()
Сообщение
#412
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
А разве у нас бывают разные муфты? Тем более, что они продаются только в сборе с вентилятором. А вот в зависимости от рынков сбыта и годов выпуска могут быть разные коды на одну и ту же запчасть. там диаметр крыльчатки разный бывает.... help!!!помогите!вискомуфту заказать в экзисте хочу спорт каловский 2004г.вин не бьется,а там муфты под 3 кодами какую брать? 0K038 15 140A -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#413
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
там диаметр крыльчатки разный бывает.... Первый раз такое слышу! И коды одинаковые *****- 15140(А) -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
DimTs |
![]()
Сообщение
#414
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
зато в начале разняться. Крыльчатка тоже разная на 94 года и 2004. И вроде б стоит с разной стороны муфты.
-------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
kadett |
![]()
Сообщение
#415
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 30 Регистрация: 11-October 09 Пользователь №: 6,770 место дислокации: г.Астрахань ![]() |
Заказал 0k03815140a надеюсь все будет ок.всем спасибо!
![]() |
ghost |
![]()
Сообщение
#416
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Первый раз такое слышу! И коды одинаковые *****- 15140(А) про эт даж гдето тема есть... -------------------- |
dark_horse |
![]()
Сообщение
#417
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 10-February 10 Пользователь №: 7,412 место дислокации: тверь ![]() |
температура двигателя по индикатору температуры приближена к верхней отметке - авария! Нельзя так ездить, угробишь двигатель (если уже не угробил). 1. Проверь уровень ОЖ в расширительном бачке. 2. На прогретой, даже слегка перегретой машине (указатель температуры на большой средней отметке) прощупай нижний патрубок радиатора. По-нормальному должен быть хорошо теплым. 2. Проверь наличие 19-го контакта в диагностическом разъеме. При наличии, сделай самодиагностику с помощью скрепки (неоднократно описывалось на форуме). 1. Жидкость есть. 2. Если печка включена даже на градусов на 19, то выше нормального не подымается(правда и жары еще не было). Нижний патрубок теплый, даже горячий, но дотронуться можно. 3. Для чего диагностировать? Можно по подробней. 4. Не побывал еще. |
Yura |
![]()
Сообщение
#418
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
1. Жидкость есть. 2. Если печка включена даже на градусов на 19, то выше нормального не подымается(правда и жары еще не было). Нижний патрубок теплый, даже горячий, но дотронуться можно. 3. Для чего диагностировать? Можно по подробней. 4. Не побывал еще. 2. Не зависимо от печки и от температуры окружающего воздуха стрелка указателя температуры не должна подниматься выше средней отметки, т.е. должна находиться в горизонтальном положении. 3. Что бы найти неисправность, т.к. у тебя, по описанию, стрелка указателя приближена к верхней отметке, а такого быть не должно. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
dark_horse |
![]()
Сообщение
#419
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 10-February 10 Пользователь №: 7,412 место дислокации: тверь ![]() |
2. Не зависимо от печки и от температуры окружающего воздуха стрелка указателя температуры не должна подниматься выше средней отметки, т.е. должна находиться в горизонтальном положении. 3. Что бы найти неисправность, т.к. у тебя, по описанию, стрелка указателя приближена к верхней отметке, а такого быть не должно. 2. Я подразумевал может есть какая нибудь закономерность. Печка включена на минимум, машина не греется, но стоит ее отключить начинает, медленно, но верно греться. 3. Какие именно неисправности, связанные с перегревом, я смогу определить по диагностическому разъему? |
Yura |
![]()
Сообщение
#420
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
2. Я подразумевал может есть какая нибудь закономерность. Печка включена на минимум, машина не греется, но стоит ее отключить начинает, медленно, но верно греться. 3. Какие именно неисправности, связанные с перегревом, я смогу определить по диагностическому разъему? Воздух в системе, или не открывается термостат. Когда стрелка подходит к середине, радиатор должен быть горячим. Верхнюю часть радиатора с трудом терпит рука и нижний патрубок должен быть тоже очень горячим. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 01:28 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |