![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Дима1964 |
![]()
Сообщение
#521
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 619 Регистрация: 4-May 09 Из: Тула Пользователь №: 6,231 место дислокации: Тула ![]() |
Уточняю- на незаведенной машине при прокручивании крыльчатки чувствуется сопротивление (по моему так и должно быть) , на работающей холодной брал плотную картонку-рвет в клочья , звук работы и на холодную и после прогрева не громкий монотонный гул. Что можно предпринять чтоб вентилятор вращался с полной силой тока при прогретой машине?
-------------------- Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
|
Svarog |
![]()
Сообщение
#522
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 841 Регистрация: 8-February 07 Из: Бузулук, Сергей Пользователь №: 2,559 место дислокации: Оренбургская обл. ![]() |
Поменять визкомуфту. Она не ремонтопригодная
-------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#523
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Уточняю- на незаведенной машине при прокручивании крыльчатки чувствуется сопротивление (по моему так и должно быть) , на работающей холодной брал плотную картонку-рвет в клочья , звук работы и на холодную и после прогрева не громкий монотонный гул. Что можно предпринять чтоб вентилятор вращался с полной силой тока при прогретой машине? Да вроде признаков неисправности не просматривается! Проведи тест. Сейчас в жару проедь километров 10 - 20 на 4 передаче со скростью 50-60 км/час. И послушай как ведет себя вентилятор, должен периодически включаться на полную мощьность на некоторое время. Но перед этим промомой как следует щетинной щеткой сприраль в лобовой (передней) части вискомуфты, а после сбрызни ВДшкой. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
myasnik13 |
![]()
Сообщение
#524
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 277 Регистрация: 22-June 09 Из: Москва Пользователь №: 6,391 место дислокации: г. Москва, СВАО, Бабушкинская ![]() |
В эти жаркие дни заметил у себя такую особенность - при движении в пробке (тронулся-остановился) в течении 2 часов при температуре +35 за бортом, начинает перегреваться двигатель (стрелка медленно ползёт вверх) и вискомуфта для охлаждения двигателя НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ!!!! Как только пробка заканчивается и начинается нормальное рабочее движение всё приходит в норму. Муфта включается периодически (слышен её вой) и охлаждает двигатель до рабочей температуры (стрелка стоит посередине как вкопанная).
При повышении оборотов на нейтралке стрелка медленно стремилась к рабочему положению. Если термостат, то почему при нормальном движении всё работает как часы??? -------------------- |
alldn |
![]()
Сообщение
#525
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
На холостых недостаточно оборотов, чтобы нормально охладить движок. Немножко погазуй, должно помогать. А при движении и вентилятор крутится быстрее и встречный поток дополнительно охлаждает...
А если в пробке еще и кондей включен, то точно будет греться. Радиатор кондея горячий, воздух проходя через него нагревается и на основной радиатор он попадает изрядно нагретый. Потому и ухудшаются условия охлаждения двигателя. -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#526
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
На холостых недостаточно оборотов, чтобы нормально охладить движок. Немножко погазуй, должно помогать. А при движении и вентилятор крутится быстрее и встречный поток дополнительно охлаждает... А если в пробке еще и кондей включен, то точно будет греться. Радиатор кондея горячий, воздух проходя через него нагревается и на основной радиатор он попадает изрядно нагретый. Потому и ухудшаются условия охлаждения двигателя. кароч надо электровентилятор ставить с возможностью принудительного включения.... а то вискомуфта чёт меня в такую жару неустраивает... -------------------- |
genek |
![]()
Сообщение
#527
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,536 Регистрация: 29-March 09 Из: Москва Пользователь №: 6,094 место дислокации: Цао. м. Римская. ![]() |
кароч надо электровентилятор ставить с возможностью принудительного включения.... а то вискомуфта чёт меня в такую жару неустраивает... Меня эти мысли с каждым днем посещают все чаще и чаще ![]() -------------------- FREELANDER 2
|
ghost |
![]()
Сообщение
#528
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Меня эти мысли с каждым днем посещают все чаще и чаще ![]() а то вчера пока ездил на понижайке грется начал... ну разве ет дело... ну и что , что на улице почти 40.. кароче надо вискомуфту нах.... -------------------- |
alldn |
![]()
Сообщение
#529
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
кароче надо вискомуфту нах.... Это точно. А принудительное включение - а оно надо? Движок нагрелся - датчик сам включит вентилятор, а если не нагрелся, то вроде и не нужно его принудительно включать... В общем это дело вкуса. -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#530
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Это точно. А принудительное включение - а оно надо? Движок нагрелся - датчик сам включит вентилятор, а если не нагрелся, то вроде и не нужно его принудительно включать... В общем это дело вкуса. не доверяю я дтчикам... ![]() ![]() -------------------- |
vitamine |
![]()
Сообщение
#531
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 389 Регистрация: 22-April 09 Из: Питер Пользователь №: 6,194 место дислокации: Парнас ![]() |
В эти жаркие дни заметил у себя такую особенность - при движении в пробке (тронулся-остановился) в течении 2 часов при температуре +35 за бортом, начинает перегреваться двигатель (стрелка медленно ползёт вверх) и вискомуфта для охлаждения двигателя НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ!!!! Как только пробка заканчивается и начинается нормальное рабочее движение всё приходит в норму. Муфта включается периодически (слышен её вой) и охлаждает двигатель до рабочей температуры (стрелка стоит посередине как вкопанная). При повышении оборотов на нейтралке стрелка медленно стремилась к рабочему положению. Если термостат, то почему при нормальном движении всё работает как часы??? уровень ОЖ в норме? -------------------- 8-931-305-0432
|
ghost |
![]()
Сообщение
#532
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
уровень ОЖ в норме? прост на холостых вискомуфте не хватает оборотов чтоб двигатель охладить в такую жару... -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#533
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
В эти жаркие дни заметил у себя такую особенность - при движении в пробке (тронулся-остановился) в течении 2 часов при температуре +35 за бортом, начинает перегреваться двигатель (стрелка медленно ползёт вверх) и вискомуфта для охлаждения двигателя НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ!!!! Как только пробка заканчивается и начинается нормальное рабочее движение всё приходит в норму. Муфта включается периодически (слышен её вой) и охлаждает двигатель до рабочей температуры (стрелка стоит посередине как вкопанная). При повышении оборотов на нейтралке стрелка медленно стремилась к рабочему положению. Если термостат, то почему при нормальном движении всё работает как часы??? Согласен с Александром (alldn). Цитата А если в пробке еще и кондей включен, то точно будет греться. Радиатор кондея горячий, воздух проходя через него нагревается и на основной радиатор он попадает изрядно нагретый. Потому и ухудшаются условия охлаждения двигателя. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
myasnik13 |
![]()
Сообщение
#534
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 277 Регистрация: 22-June 09 Из: Москва Пользователь №: 6,391 место дислокации: г. Москва, СВАО, Бабушкинская ![]() |
В принципе я с вами согласен. Но меня мучает вопрос - почему не включается муфта??? Ведь температура растёт, и датчик должен давать команду на включение. А она не работает (не воет). Как только начинаешь нормальное движение всё приходит в норму. Муфта включается циклически (по мере нагрева двигателя).
-------------------- |
alexius |
![]()
Сообщение
#535
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 464 Регистрация: 15-March 08 Из: ДУБКИ, Одинцовского района Пользователь №: 4,717 место дислокации: Одинцовский район МО ![]() |
В принципе я с вами согласен. Но меня мучает вопрос - почему не включается муфта??? Ведь температура растёт, и датчик должен давать команду на включение. А она не работает (не воет). Как только начинаешь нормальное движение всё приходит в норму. Муфта включается циклически (по мере нагрева двигателя). датчик ни как не влияет на включение вискомуфты ![]() -------------------- гранд 2002 г., калининградская, автомат[s]
Миром правит МАЙОНЕЗ!! Старшина: Хватит болтать! Нечем занять рот - идите примите пищу! |
alldn |
![]()
Сообщение
#536
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
В принципе я с вами согласен. Но меня мучает вопрос - почему не включается муфта??? Ведь температура растёт, и датчик должен давать команду на включение. А она не работает (не воет). Как только начинаешь нормальное движение всё приходит в норму. Муфта включается циклически (по мере нагрева двигателя). На маленьких оборотах вой не слышен. -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#537
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
В принципе я с вами согласен. Но меня мучает вопрос - почему не включается муфта??? Ведь температура растёт, и датчик должен давать команду на включение. А она не работает (не воет). Как только начинаешь нормальное движение всё приходит в норму. Муфта включается циклически (по мере нагрева двигателя). ![]() Муфта на ХХ включается, просто ты ее не слышишь, т.к. обороты маленькие!!! Газони и услышишь ты свою муфту! ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
myasnik13 |
![]()
Сообщение
#538
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 277 Регистрация: 22-June 09 Из: Москва Пользователь №: 6,391 место дислокации: г. Москва, СВАО, Бабушкинская ![]() |
Хм...
![]() А какой элемент схемы управляет муфтой??? Не по-щучьему же велению она включается-выключается??? И для каких целей нужны температурные датчики, если они не управляют исполнительным устройством (муфтой). Или датчики установлены для индикации температуры ОЖ на приборной панели??? -------------------- |
alldn |
![]()
Сообщение
#539
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
На муфте есть биметаллическая спиральная пружина, она муфту и включает. Никакой электроники, никаких датчиков муфте не требуется. Сама по себе. Своя собственная
![]() -------------------- |
БОБ |
![]()
Сообщение
#540
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
На муфте есть биметаллическая спиральная пружина, она муфту и включает. Никакой электроники, никаких датчиков муфте не требуется. Сама по себе. Своя собственная ![]() Вот эта пружина ведет себя как то странно: если "прожаренную" машину остановить и через некоторое время снова завести , карлсон работает , если подождать 1-2 мин , отключится. Если поехать сразу , так и будет молотить (с включенным кондеем т.к. жара 38гр) . А вот если двигался и "карлсон" не молотил, не наблюдал , чтобы включился и было слышно его работу , стрелка незначительно поднимается. В общем не могу определить порог его полного включения при движении , а экспериментировать когда стрелка залезет на второе деление (или по часовому циферблату на 10 минут) страшновато. Вот сегодня ездил ,(тронулся сразу) , так он и не выключался. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th June 2025 - 07:01 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |