Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

49 страниц V « < 25 26 27 28 29 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вентилятор охлаждения двигателя
Дима1964
post Jul 18 2010, 08:47 AM
Сообщение #521


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 619
Регистрация: 4-May 09
Из: Тула
Пользователь №: 6,231
место дислокации: Тула



Уточняю- на незаведенной машине при прокручивании крыльчатки чувствуется сопротивление (по моему так и должно быть) , на работающей холодной брал плотную картонку-рвет в клочья , звук работы и на холодную и после прогрева не громкий монотонный гул. Что можно предпринять чтоб вентилятор вращался с полной силой тока при прогретой машине?


--------------------
Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Svarog
post Jul 19 2010, 06:35 AM
Сообщение #522


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 841
Регистрация: 8-February 07
Из: Бузулук, Сергей
Пользователь №: 2,559
место дислокации: Оренбургская обл.



Поменять визкомуфту. Она не ремонтопригодная


--------------------
Sportage 2005 год (короткий Кал, рестайлинг), бензин, МКПП, лифт-5 см

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jul 19 2010, 08:58 AM
Сообщение #523


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Дим @ Jul 18 2010, 08:47 AM) *

Уточняю- на незаведенной машине при прокручивании крыльчатки чувствуется сопротивление (по моему так и должно быть) , на работающей холодной брал плотную картонку-рвет в клочья , звук работы и на холодную и после прогрева не громкий монотонный гул. Что можно предпринять чтоб вентилятор вращался с полной силой тока при прогретой машине?


Да вроде признаков неисправности не просматривается!

Проведи тест. Сейчас в жару проедь километров 10 - 20 на 4 передаче со скростью 50-60 км/час. И послушай как ведет себя вентилятор, должен периодически включаться на полную мощьность на некоторое время. Но перед этим промомой как следует щетинной щеткой сприраль в лобовой (передней) части вискомуфты, а после сбрызни ВДшкой.


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
myasnik13
post Jul 26 2010, 10:03 AM
Сообщение #524


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 277
Регистрация: 22-June 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,391
место дислокации: г. Москва, СВАО, Бабушкинская



В эти жаркие дни заметил у себя такую особенность - при движении в пробке (тронулся-остановился) в течении 2 часов при температуре +35 за бортом, начинает перегреваться двигатель (стрелка медленно ползёт вверх) и вискомуфта для охлаждения двигателя НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ!!!! Как только пробка заканчивается и начинается нормальное рабочее движение всё приходит в норму. Муфта включается периодически (слышен её вой) и охлаждает двигатель до рабочей температуры (стрелка стоит посередине как вкопанная).
При повышении оборотов на нейтралке стрелка медленно стремилась к рабочему положению.
Если термостат, то почему при нормальном движении всё работает как часы???


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Jul 26 2010, 11:09 AM
Сообщение #525


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



На холостых недостаточно оборотов, чтобы нормально охладить движок. Немножко погазуй, должно помогать. А при движении и вентилятор крутится быстрее и встречный поток дополнительно охлаждает...

А если в пробке еще и кондей включен, то точно будет греться. Радиатор кондея горячий, воздух проходя через него нагревается и на основной радиатор он попадает изрядно нагретый. Потому и ухудшаются условия охлаждения двигателя.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Jul 26 2010, 11:28 AM
Сообщение #526


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(alldn @ Jul 26 2010, 11:09 AM) *

На холостых недостаточно оборотов, чтобы нормально охладить движок. Немножко погазуй, должно помогать. А при движении и вентилятор крутится быстрее и встречный поток дополнительно охлаждает...

А если в пробке еще и кондей включен, то точно будет греться. Радиатор кондея горячий, воздух проходя через него нагревается и на основной радиатор он попадает изрядно нагретый. Потому и ухудшаются условия охлаждения двигателя.

кароч надо электровентилятор ставить с возможностью принудительного включения....
а то вискомуфта чёт меня в такую жару неустраивает...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
genek
post Jul 26 2010, 12:03 PM
Сообщение #527


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,536
Регистрация: 29-March 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,094
место дислокации: Цао. м. Римская.



Цитата(ghost @ Jul 26 2010, 11:28 AM) *

кароч надо электровентилятор ставить с возможностью принудительного включения....
а то вискомуфта чёт меня в такую жару неустраивает...


Меня эти мысли с каждым днем посещают все чаще и чаще blink.gif


--------------------
FREELANDER 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Jul 26 2010, 12:26 PM
Сообщение #528


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(genek @ Jul 26 2010, 12:03 PM) *

Меня эти мысли с каждым днем посещают все чаще и чаще blink.gif

а то вчера пока ездил на понижайке грется начал... ну разве ет дело... ну и что , что на улице почти 40.. кароче надо вискомуфту нах....


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Jul 26 2010, 12:32 PM
Сообщение #529


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Цитата(ghost @ Jul 26 2010, 12:26 PM) *

кароче надо вискомуфту нах....

Это точно.
А принудительное включение - а оно надо? Движок нагрелся - датчик сам включит вентилятор, а если не нагрелся, то вроде и не нужно его принудительно включать... В общем это дело вкуса.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Jul 26 2010, 12:40 PM
Сообщение #530


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(alldn @ Jul 26 2010, 12:32 PM) *

Это точно.
А принудительное включение - а оно надо? Движок нагрелся - датчик сам включит вентилятор, а если не нагрелся, то вроде и не нужно его принудительно включать... В общем это дело вкуса.

не доверяю я дтчикам... B228.gif пусть лучш будет принудительное включение на всякий... wink.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vitamine
post Jul 26 2010, 01:21 PM
Сообщение #531


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 389
Регистрация: 22-April 09
Из: Питер
Пользователь №: 6,194
место дислокации: Парнас



Цитата(myasnik13 @ Jul 26 2010, 10:03 AM) *

В эти жаркие дни заметил у себя такую особенность - при движении в пробке (тронулся-остановился) в течении 2 часов при температуре +35 за бортом, начинает перегреваться двигатель (стрелка медленно ползёт вверх) и вискомуфта для охлаждения двигателя НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ!!!! Как только пробка заканчивается и начинается нормальное рабочее движение всё приходит в норму. Муфта включается периодически (слышен её вой) и охлаждает двигатель до рабочей температуры (стрелка стоит посередине как вкопанная).
При повышении оборотов на нейтралке стрелка медленно стремилась к рабочему положению.
Если термостат, то почему при нормальном движении всё работает как часы???

уровень ОЖ в норме?


--------------------
8-931-305-0432
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Jul 26 2010, 02:36 PM
Сообщение #532


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(vitamine @ Jul 26 2010, 01:21 PM) *

уровень ОЖ в норме?

прост на холостых вискомуфте не хватает оборотов чтоб двигатель охладить в такую жару...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 26 2010, 03:27 PM
Сообщение #533


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(myasnik13 @ Jul 26 2010, 09:03 AM) *

В эти жаркие дни заметил у себя такую особенность - при движении в пробке (тронулся-остановился) в течении 2 часов при температуре +35 за бортом, начинает перегреваться двигатель (стрелка медленно ползёт вверх) и вискомуфта для охлаждения двигателя НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ!!!! Как только пробка заканчивается и начинается нормальное рабочее движение всё приходит в норму. Муфта включается периодически (слышен её вой) и охлаждает двигатель до рабочей температуры (стрелка стоит посередине как вкопанная).
При повышении оборотов на нейтралке стрелка медленно стремилась к рабочему положению.
Если термостат, то почему при нормальном движении всё работает как часы???

Согласен с Александром (alldn).
Цитата
А если в пробке еще и кондей включен, то точно будет греться. Радиатор кондея горячий, воздух проходя через него нагревается и на основной радиатор он попадает изрядно нагретый. Потому и ухудшаются условия охлаждения двигателя.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
myasnik13
post Jul 26 2010, 04:15 PM
Сообщение #534


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 277
Регистрация: 22-June 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,391
место дислокации: г. Москва, СВАО, Бабушкинская



В принципе я с вами согласен. Но меня мучает вопрос - почему не включается муфта??? Ведь температура растёт, и датчик должен давать команду на включение. А она не работает (не воет). Как только начинаешь нормальное движение всё приходит в норму. Муфта включается циклически (по мере нагрева двигателя).


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alexius
post Jul 26 2010, 04:20 PM
Сообщение #535


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 464
Регистрация: 15-March 08
Из: ДУБКИ, Одинцовского района
Пользователь №: 4,717
место дислокации: Одинцовский район МО



Цитата(myasnik13 @ Jul 26 2010, 03:15 PM) *

В принципе я с вами согласен. Но меня мучает вопрос - почему не включается муфта??? Ведь температура растёт, и датчик должен давать команду на включение. А она не работает (не воет). Как только начинаешь нормальное движение всё приходит в норму. Муфта включается циклически (по мере нагрева двигателя).

датчик ни как не влияет на включение вискомуфты B228.gif


--------------------
гранд 2002 г., калининградская, автомат[s]
Миром правит МАЙОНЕЗ!!
Старшина: Хватит болтать! Нечем занять рот - идите примите пищу!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Jul 26 2010, 04:33 PM
Сообщение #536


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Цитата(myasnik13 @ Jul 26 2010, 04:15 PM) *

В принципе я с вами согласен. Но меня мучает вопрос - почему не включается муфта??? Ведь температура растёт, и датчик должен давать команду на включение. А она не работает (не воет). Как только начинаешь нормальное движение всё приходит в норму. Муфта включается циклически (по мере нагрева двигателя).

На маленьких оборотах вой не слышен.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jul 26 2010, 04:35 PM
Сообщение #537


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(myasnik13 @ Jul 26 2010, 04:15 PM) *

В принципе я с вами согласен. Но меня мучает вопрос - почему не включается муфта??? Ведь температура растёт, и датчик должен давать команду на включение. А она не работает (не воет). Как только начинаешь нормальное движение всё приходит в норму. Муфта включается циклически (по мере нагрева двигателя).

biggrin.gif Вискомуфта сама по себе датчики сами по себе... (для других целей!)

Муфта на ХХ включается, просто ты ее не слышишь, т.к. обороты маленькие!!! Газони и услышишь ты свою муфту! biggrin.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
myasnik13
post Jul 26 2010, 04:46 PM
Сообщение #538


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 277
Регистрация: 22-June 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,391
место дислокации: г. Москва, СВАО, Бабушкинская



Хм... dumai.gif
А какой элемент схемы управляет муфтой??? Не по-щучьему же велению она включается-выключается???
И для каких целей нужны температурные датчики, если они не управляют исполнительным устройством (муфтой).
Или датчики установлены для индикации температуры ОЖ на приборной панели???


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Jul 26 2010, 04:53 PM
Сообщение #539


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



На муфте есть биметаллическая спиральная пружина, она муфту и включает. Никакой электроники, никаких датчиков муфте не требуется. Сама по себе. Своя собственная smile.gif


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Aug 2 2010, 10:47 PM
Сообщение #540


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(alldn @ Jul 26 2010, 12:53 PM) *

На муфте есть биметаллическая спиральная пружина, она муфту и включает. Никакой электроники, никаких датчиков муфте не требуется. Сама по себе. Своя собственная smile.gif

Вот эта пружина ведет себя как то странно: если "прожаренную" машину остановить и через некоторое время снова завести , карлсон работает , если подождать 1-2 мин , отключится. Если поехать сразу , так и будет молотить (с включенным кондеем т.к. жара 38гр) . А вот если двигался и "карлсон" не молотил, не наблюдал , чтобы включился и было слышно его работу , стрелка незначительно поднимается. В общем не могу определить порог его полного включения при движении , а экспериментировать когда стрелка залезет на второе деление (или по часовому циферблату на 10 минут) страшновато.
Вот сегодня ездил ,(тронулся сразу) , так он и не выключался.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

49 страниц V « < 25 26 27 28 29 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th June 2025 - 07:01 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b