Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

49 страниц V « < 26 27 28 29 30 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вентилятор охлаждения двигателя
ghost
post Aug 2 2010, 11:09 PM
Сообщение #541


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



с такими погодоми как ща поставил старую заблокированную муфту... пускай лучш всегда крутится чем перегрется какнибудь в пробке....


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Медведь
post Aug 3 2010, 10:35 PM
Сообщение #542


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 129
Регистрация: 7-June 10
Пользователь №: 7,979
место дислокации: Казань



Еду по трассе вентиллятор периодически воет, а если он глюканет по дороге дальней . что делать?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Aug 4 2010, 08:31 AM
Сообщение #543


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Если муфта периодически воет, значит она включается и выключается, значит она работает. И беспокоиться особо нечего.

Цитата(ghost @ Aug 2 2010, 11:09 PM) *

с такими погодоми как ща поставил старую заблокированную муфту... пускай лучш всегда крутится чем перегрется какнибудь в пробке....

Это не поможет от перегрева в пробке. В пробке вискомуфта и так сама включается. Причина перегрева в пробке - низкие обороты двигателя, отсюда низкая эффективность работы вентилятора. В добавок отсутствует встречный поток воздуха, который дополнительно охлаждает радиатор.
Электрические вентиляторы в пробке не дают перегреться потому, что крутятся на всю катушку, если хочешь не перегреваться с вискомуфтой - газуй в пробке как потерпевший, а блокировать ее принудительно не стоит.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Aug 4 2010, 02:15 PM
Сообщение #544


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Медведь @ Aug 3 2010, 10:35 PM) *

Еду по трассе вентиллятор периодически воет, а если он глюканет по дороге дальней . что делать?

Если на трассе - скорее всего не почувствуешь smile.gif Не должна муфта на трассе включаться.
Если в пробке - разбирать и клинить.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NIK0L@Y
post Aug 4 2010, 03:01 PM
Сообщение #545


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 63
Регистрация: 24-November 09
Пользователь №: 6,939
место дислокации: ЮЖ. УРАЛ г. Стерлитамак



Цитата(БОБ @ Aug 3 2010, 12:47 AM) *

Вот эта пружина ведет себя как то странно: если "прожаренную" машину остановить и через некоторое время снова завести , карлсон работает , если подождать 1-2 мин , отключится. Если поехать сразу , так и будет молотить (с включенным кондеем т.к. жара 38гр) . А вот если двигался и "карлсон" не молотил, не наблюдал , чтобы включился и было слышно его работу , стрелка незначительно поднимается. В общем не могу определить порог его полного включения при движении , а экспериментировать когда стрелка залезет на второе деление (или по часовому циферблату на 10 минут) страшновато.
Вот сегодня ездил ,(тронулся сразу) , так он и не выключался.


Так и должно быть. При остановке нет потока горячего воздуха на термо пружину. Пружина быстро остывает и поварачиваясь закрывает доступ силикона между дисками виски. Остатки силикона между дисками стекают вниз и сцепляют их между собой.Поэтому когда заводишь двигатель после длительной остановки ,заклиненная муфта воет, пока остатки силикона не размажутся по дискам.


--------------------
2006 гранд кал.МКПП 2.0л бенз.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NIK0L@Y
post Aug 4 2010, 03:19 PM
Сообщение #546


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 63
Регистрация: 24-November 09
Пользователь №: 6,939
место дислокации: ЮЖ. УРАЛ г. Стерлитамак



Цитата(609 @ Aug 4 2010, 04:15 PM) *

Если на трассе - скорее всего не почувствуешь smile.gif Не должна муфта на трассе включаться.
Если в пробке - разбирать и клинить.


Почти год ездил не замечая ,что виска не работает. Пока не полез в горы по проселку. Т.е. термостат справляется при нормальной скорости. Ремонт виски занял( без поиска силикона) час времени. Оказалось ,что пластинка, которую поворачивает термопружина, проржавела. Силикон смешавшись со ржавчиной загустел аж ппц и застыл на стенках.Промыл все, прочистил, залил свежего силикона -все работает.Cиликон брал на заводе, идет на трансформаторы.


--------------------
2006 гранд кал.МКПП 2.0л бенз.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Медведь
post Aug 4 2010, 09:07 PM
Сообщение #547


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 129
Регистрация: 7-June 10
Пользователь №: 7,979
место дислокации: Казань



Цитата(NIK0L@Y @ Aug 4 2010, 03:19 PM) *

Почти год ездил не замечая ,что виска не работает. Пока не полез в горы по проселку. Т.е. термостат справляется при нормальной скорости. Ремонт виски занял( без поиска силикона) час времени. Оказалось ,что пластинка, которую поворачивает термопружина, проржавела. Силикон смешавшись со ржавчиной загустел аж ппц и застыл на стенках.Промыл все, прочистил, залил свежего силикона -все работает.Cиликон брал на заводе, идет на трансформаторы.

1 год муфта не работала-значит вентиллятор целый год не работал(вот этот большой . что шумит да?)-а перегрева двигла не было?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Aug 4 2010, 10:08 PM
Сообщение #548


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(alldn @ Aug 4 2010, 04:31 AM) *

Если муфта периодически воет, значит она включается и выключается, значит она работает. И беспокоиться особо нечего.
Это не поможет от перегрева в пробке. В пробке вискомуфта и так сама включается. Причина перегрева в пробке - низкие обороты двигателя, отсюда низкая эффективность работы вентилятора. В добавок отсутствует встречный поток воздуха, который дополнительно охлаждает радиатор.
Электрические вентиляторы в пробке не дают перегреться потому, что крутятся на всю катушку, если хочешь не перегреваться с вискомуфтой - газуй в пробке как потерпевший, а блокировать ее принудительно не стоит.

Все зависит от конкретной вискомуфты , вот моя включается в районе 110градусов по бк. +стрелка когда пошла на повышении (вверх на 2 мм от нормы ). Сегодня на МКАДе плелся 15 км ровно один час . Вот и провел эксперимент ( с кондеем естественно). После пробки когда поехали муфта крутила долго , замеры такие стрелка норма , бк температуру вообще опустил до 87-89. и муфта работала. Только потом отключилась , мне показалось это долгим процессом , НО при такой жаре , пусть уж долго чем никак.
За целый сегодняшний день крутил и движок и муфту и пробок "нанюхался", .... И, закралась крамольная мысль, если так виска будет работать всегда то....... так это не плохо , и даже хорошо biggrin.gif , ттт. И если учесть , что авто 2000 года рождения. Вот пока так.
Это сейчас жара , но будет и холод-зима, и тогда пусть даже свободное кручение виски (для меня) не желательно. Долгий прогрев и тд.и тп.
Ну в общем и хочется и колется......


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NIK0L@Y
post Aug 5 2010, 01:52 PM
Сообщение #549


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 63
Регистрация: 24-November 09
Пользователь №: 6,939
место дислокации: ЮЖ. УРАЛ г. Стерлитамак



Цитата(Медведь @ Aug 4 2010, 11:07 PM) *

1 год муфта не работала-значит вентиллятор целый год не работал(вот этот большой . что шумит да?)-а перегрева двигла не было?


Работал - вполсилы (газеткой останавливался), датчик всегда показывал "ОК". И воя ни разу не слышал.Возникли подозрения и решил проверить- 3 мин на первой по бездорожью и стрелка пошла вверх.Сразу выехал на норм грунтовку добавил скорости и темпаратура сразу упала.Значит чистый радиатор в паре с норм. термостатом вполне справляются в штатном режиме (на дороге).


--------------------
2006 гранд кал.МКПП 2.0л бенз.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Aug 5 2010, 03:56 PM
Сообщение #550


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



У нас сейчас 40-41 и выше. Вентилятор воет даже на трассе. А зимой-весной-осенью его и не слышно было.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
wudoman
post Aug 6 2010, 02:14 PM
Сообщение #551


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 159
Регистрация: 25-February 10
Пользователь №: 7,523
место дислокации: москва



Цитата(mike482 @ Aug 19 2008, 10:13 PM) *

спс, думаем дальше, перед сегодняшним испытанием отмечу уровень антифриза в бачке маркером, дабы проверить уходит ли он куданить или нет. а так же присмотрюсь "не появляются ли пузырки в расширительном бачке на работающем двигателе", ну и пробку надо толи менять сразу толи попытатся проверить работоспособность.
PS не факт что Вин кривой, у меня вон тоже ни по одной сервисной базе вин не пробивается...... единственно по которой смогли пробить (сделав запрос в корею на завод) - это заводская база.

Дружище, научи,как пробить vin по заводской базе. Я запрашивал в представительстве KIA в РОССИИ,отписали - такую инфу НЕДАЁМ(секрет видимо) blink.gif sensored.gif rvu-i-mech.gif Устал ужо железки методом тыка покупать.Машина кореец 96 г.р.
Сорюсь шибко щё не в тему,наболело! h365g.gif


--------------------
Мой Спортик - кореец 1996 г, 2L, 16V, АКПП. ABRO,POXIPOL,WD-40,MOTIP,BODYSOFT,MACROFLEX,DOUBLE-SIDED TAPE,CAR - FRESHNER.......
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Aug 9 2010, 12:30 AM
Сообщение #552


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



А вот у меня температура срабатывания муфты постоянно меняется, хотя стрелка своего положения не меняет. Наблюдаю второй год. В прошлом году муфта срабатывала при 92- 94 градусах. С весны этого года начала срабатывать при 86-87 градусах. Потом на какое то время вернулась на 92-94 градуса, снова вернулась на 86-87. Сейчас срабатывает при 89-90 градусов. Я пока не заморачиваюсь, ведь перегрева нет. При движении по трассе работы муфты не слышно.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
191
post Aug 11 2010, 08:44 AM
Сообщение #553


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 171
Регистрация: 19-July 10
Пользователь №: 8,151
место дислокации: Нижний Новгород



Если кому интересно. Взамен растрескавшейся крыльчатки пришлось покупать новую виску в сборе, хотя старая муфта работала нормально. Купил NP. Так вот на новой крыльчатке есть номер 0К410 10093 KOR и надпись Сооling Sistem Co. Ltd.
Я так понимаю, что это номер самой пластиковой детали. По Экзисту номер не пробивается.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Медведь
post Oct 2 2010, 06:41 PM
Сообщение #554


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 129
Регистрация: 7-June 10
Пользователь №: 7,979
место дислокации: Казань



Шуршание появилось под капотом постороннее, стал искать-заметил , что вентиллятор муфты неплотно сидит на валу(бултыхается)-хочу снять его, только не знаю как , может подшипник развалился-никто не сталкивался с этой проблемой?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Oct 2 2010, 06:46 PM
Сообщение #555


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Медведь @ Oct 2 2010, 06:41 PM) *

Шуршание появилось под капотом постороннее, стал искать-заметил , что вентиллятор муфты неплотно сидит на валу(бултыхается)-хочу снять его, только не знаю как , может подшипник развалился-никто не сталкивался с этой проблемой?

Да. Там есть подшипник. Есть тема по ремонту карлсонов. Там и про подшипники есть.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Oct 2 2010, 06:52 PM
Сообщение #556


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Александр 533 @ Oct 2 2010, 06:46 PM) *

Да. Там есть подшипник. Есть тема по ремонту карлсонов. Там и про подшипники есть.

только на сколько я помню отремонтированной муфты хватило не на долго... smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Медведь
post Oct 2 2010, 07:04 PM
Сообщение #557


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 129
Регистрация: 7-June 10
Пользователь №: 7,979
место дислокации: Казань



Цитата(Александр 533 @ Oct 2 2010, 06:46 PM) *

Да. Там есть подшипник. Есть тема по ремонту карлсонов. Там и про подшипники есть.

Т.е можно заменить просто подшипник?

Цитата(Медведь @ Oct 2 2010, 07:02 PM) *

Т.е можно заменить просто подшипник?

А почему не долго муфта будет жить? это же чисто механика?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Oct 2 2010, 07:09 PM
Сообщение #558


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Медведь @ Oct 2 2010, 07:04 PM) *

Т.е можно заменить просто подшипник?
А почему не долго муфта будет жить? это же чисто механика?

Я их не разбирал. Только отчёты читал и фотки видел. У клиентов когда разваливалась - то же меняли. Даже у дочи на Форде - разваливаться начала - заменил.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Oct 2 2010, 07:13 PM
Сообщение #559


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Александр 533 @ Oct 2 2010, 07:09 PM) *

Я их не разбирал. Только отчёты читал и фотки видел. У клиентов когда разваливалась - то же меняли. Даже у дочи на Форде - разваливаться начала - заменил.

напомню wink.gif муфта просто так не разбирается.... болты в ней высверливаются и нарезается новая резьба... тока так.... sad.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Медведь
post Oct 2 2010, 07:27 PM
Сообщение #560


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 129
Регистрация: 7-June 10
Пользователь №: 7,979
место дислокации: Казань



Цитата(ghost @ Oct 2 2010, 07:13 PM) *

напомню wink.gif муфта просто так не разбирается.... болты в ней высверливаются и нарезается новая резьба... тока так.... sad.gif

Т.е. один подшипник заменить не удастся-так? и из вентиллятора он тоже не вытаскивается? Что тогда нужно поменять чтоб не сильно по корману ударило?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

49 страниц V « < 26 27 28 29 30 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11th June 2025 - 08:35 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b