![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
ghost |
![]()
Сообщение
#541
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
с такими погодоми как ща поставил старую заблокированную муфту... пускай лучш всегда крутится чем перегрется какнибудь в пробке....
-------------------- |
Медведь |
![]()
Сообщение
#542
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 129 Регистрация: 7-June 10 Пользователь №: 7,979 место дислокации: Казань ![]() |
Еду по трассе вентиллятор периодически воет, а если он глюканет по дороге дальней . что делать?
|
alldn |
![]()
Сообщение
#543
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Если муфта периодически воет, значит она включается и выключается, значит она работает. И беспокоиться особо нечего.
с такими погодоми как ща поставил старую заблокированную муфту... пускай лучш всегда крутится чем перегрется какнибудь в пробке.... Это не поможет от перегрева в пробке. В пробке вискомуфта и так сама включается. Причина перегрева в пробке - низкие обороты двигателя, отсюда низкая эффективность работы вентилятора. В добавок отсутствует встречный поток воздуха, который дополнительно охлаждает радиатор. Электрические вентиляторы в пробке не дают перегреться потому, что крутятся на всю катушку, если хочешь не перегреваться с вискомуфтой - газуй в пробке как потерпевший, а блокировать ее принудительно не стоит. -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#544
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Еду по трассе вентиллятор периодически воет, а если он глюканет по дороге дальней . что делать? Если на трассе - скорее всего не почувствуешь ![]() Если в пробке - разбирать и клинить. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
NIK0L@Y |
![]()
Сообщение
#545
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 63 Регистрация: 24-November 09 Пользователь №: 6,939 место дислокации: ЮЖ. УРАЛ г. Стерлитамак ![]() |
Вот эта пружина ведет себя как то странно: если "прожаренную" машину остановить и через некоторое время снова завести , карлсон работает , если подождать 1-2 мин , отключится. Если поехать сразу , так и будет молотить (с включенным кондеем т.к. жара 38гр) . А вот если двигался и "карлсон" не молотил, не наблюдал , чтобы включился и было слышно его работу , стрелка незначительно поднимается. В общем не могу определить порог его полного включения при движении , а экспериментировать когда стрелка залезет на второе деление (или по часовому циферблату на 10 минут) страшновато. Вот сегодня ездил ,(тронулся сразу) , так он и не выключался. Так и должно быть. При остановке нет потока горячего воздуха на термо пружину. Пружина быстро остывает и поварачиваясь закрывает доступ силикона между дисками виски. Остатки силикона между дисками стекают вниз и сцепляют их между собой.Поэтому когда заводишь двигатель после длительной остановки ,заклиненная муфта воет, пока остатки силикона не размажутся по дискам. -------------------- 2006 гранд кал.МКПП 2.0л бенз.
|
NIK0L@Y |
![]()
Сообщение
#546
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 63 Регистрация: 24-November 09 Пользователь №: 6,939 место дислокации: ЮЖ. УРАЛ г. Стерлитамак ![]() |
Если на трассе - скорее всего не почувствуешь ![]() Если в пробке - разбирать и клинить. Почти год ездил не замечая ,что виска не работает. Пока не полез в горы по проселку. Т.е. термостат справляется при нормальной скорости. Ремонт виски занял( без поиска силикона) час времени. Оказалось ,что пластинка, которую поворачивает термопружина, проржавела. Силикон смешавшись со ржавчиной загустел аж ппц и застыл на стенках.Промыл все, прочистил, залил свежего силикона -все работает.Cиликон брал на заводе, идет на трансформаторы. -------------------- 2006 гранд кал.МКПП 2.0л бенз.
|
Медведь |
![]()
Сообщение
#547
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 129 Регистрация: 7-June 10 Пользователь №: 7,979 место дислокации: Казань ![]() |
Почти год ездил не замечая ,что виска не работает. Пока не полез в горы по проселку. Т.е. термостат справляется при нормальной скорости. Ремонт виски занял( без поиска силикона) час времени. Оказалось ,что пластинка, которую поворачивает термопружина, проржавела. Силикон смешавшись со ржавчиной загустел аж ппц и застыл на стенках.Промыл все, прочистил, залил свежего силикона -все работает.Cиликон брал на заводе, идет на трансформаторы. 1 год муфта не работала-значит вентиллятор целый год не работал(вот этот большой . что шумит да?)-а перегрева двигла не было? |
БОБ |
![]()
Сообщение
#548
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Если муфта периодически воет, значит она включается и выключается, значит она работает. И беспокоиться особо нечего. Это не поможет от перегрева в пробке. В пробке вискомуфта и так сама включается. Причина перегрева в пробке - низкие обороты двигателя, отсюда низкая эффективность работы вентилятора. В добавок отсутствует встречный поток воздуха, который дополнительно охлаждает радиатор. Электрические вентиляторы в пробке не дают перегреться потому, что крутятся на всю катушку, если хочешь не перегреваться с вискомуфтой - газуй в пробке как потерпевший, а блокировать ее принудительно не стоит. Все зависит от конкретной вискомуфты , вот моя включается в районе 110градусов по бк. +стрелка когда пошла на повышении (вверх на 2 мм от нормы ). Сегодня на МКАДе плелся 15 км ровно один час . Вот и провел эксперимент ( с кондеем естественно). После пробки когда поехали муфта крутила долго , замеры такие стрелка норма , бк температуру вообще опустил до 87-89. и муфта работала. Только потом отключилась , мне показалось это долгим процессом , НО при такой жаре , пусть уж долго чем никак. За целый сегодняшний день крутил и движок и муфту и пробок "нанюхался", .... И, закралась крамольная мысль, если так виска будет работать всегда то....... так это не плохо , и даже хорошо ![]() Это сейчас жара , но будет и холод-зима, и тогда пусть даже свободное кручение виски (для меня) не желательно. Долгий прогрев и тд.и тп. Ну в общем и хочется и колется...... -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
NIK0L@Y |
![]()
Сообщение
#549
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 63 Регистрация: 24-November 09 Пользователь №: 6,939 место дислокации: ЮЖ. УРАЛ г. Стерлитамак ![]() |
1 год муфта не работала-значит вентиллятор целый год не работал(вот этот большой . что шумит да?)-а перегрева двигла не было? Работал - вполсилы (газеткой останавливался), датчик всегда показывал "ОК". И воя ни разу не слышал.Возникли подозрения и решил проверить- 3 мин на первой по бездорожью и стрелка пошла вверх.Сразу выехал на норм грунтовку добавил скорости и темпаратура сразу упала.Значит чистый радиатор в паре с норм. термостатом вполне справляются в штатном режиме (на дороге). -------------------- 2006 гранд кал.МКПП 2.0л бенз.
|
alldn |
![]()
Сообщение
#550
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
У нас сейчас 40-41 и выше. Вентилятор воет даже на трассе. А зимой-весной-осенью его и не слышно было.
-------------------- |
wudoman |
![]()
Сообщение
#551
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 159 Регистрация: 25-February 10 Пользователь №: 7,523 место дислокации: москва ![]() |
спс, думаем дальше, перед сегодняшним испытанием отмечу уровень антифриза в бачке маркером, дабы проверить уходит ли он куданить или нет. а так же присмотрюсь "не появляются ли пузырки в расширительном бачке на работающем двигателе", ну и пробку надо толи менять сразу толи попытатся проверить работоспособность. PS не факт что Вин кривой, у меня вон тоже ни по одной сервисной базе вин не пробивается...... единственно по которой смогли пробить (сделав запрос в корею на завод) - это заводская база. Дружище, научи,как пробить vin по заводской базе. Я запрашивал в представительстве KIA в РОССИИ,отписали - такую инфу НЕДАЁМ(секрет видимо) ![]() ![]() ![]() Сорюсь шибко щё не в тему,наболело! ![]() -------------------- Мой Спортик - кореец 1996 г, 2L, 16V, АКПП. ABRO,POXIPOL,WD-40,MOTIP,BODYSOFT,MACROFLEX,DOUBLE-SIDED TAPE,CAR - FRESHNER.......
|
Yura |
![]()
Сообщение
#552
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
А вот у меня температура срабатывания муфты постоянно меняется, хотя стрелка своего положения не меняет. Наблюдаю второй год. В прошлом году муфта срабатывала при 92- 94 градусах. С весны этого года начала срабатывать при 86-87 градусах. Потом на какое то время вернулась на 92-94 градуса, снова вернулась на 86-87. Сейчас срабатывает при 89-90 градусов. Я пока не заморачиваюсь, ведь перегрева нет. При движении по трассе работы муфты не слышно.
-------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
191 |
![]()
Сообщение
#553
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 19-July 10 Пользователь №: 8,151 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Если кому интересно. Взамен растрескавшейся крыльчатки пришлось покупать новую виску в сборе, хотя старая муфта работала нормально. Купил NP. Так вот на новой крыльчатке есть номер 0К410 10093 KOR и надпись Сооling Sistem Co. Ltd.
Я так понимаю, что это номер самой пластиковой детали. По Экзисту номер не пробивается. |
Медведь |
![]()
Сообщение
#554
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 129 Регистрация: 7-June 10 Пользователь №: 7,979 место дислокации: Казань ![]() |
Шуршание появилось под капотом постороннее, стал искать-заметил , что вентиллятор муфты неплотно сидит на валу(бултыхается)-хочу снять его, только не знаю как , может подшипник развалился-никто не сталкивался с этой проблемой?
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#555
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Шуршание появилось под капотом постороннее, стал искать-заметил , что вентиллятор муфты неплотно сидит на валу(бултыхается)-хочу снять его, только не знаю как , может подшипник развалился-никто не сталкивался с этой проблемой? Да. Там есть подшипник. Есть тема по ремонту карлсонов. Там и про подшипники есть. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
ghost |
![]()
Сообщение
#556
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Да. Там есть подшипник. Есть тема по ремонту карлсонов. Там и про подшипники есть. только на сколько я помню отремонтированной муфты хватило не на долго... ![]() -------------------- |
Медведь |
![]()
Сообщение
#557
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 129 Регистрация: 7-June 10 Пользователь №: 7,979 место дислокации: Казань ![]() |
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#558
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Т.е можно заменить просто подшипник? А почему не долго муфта будет жить? это же чисто механика? Я их не разбирал. Только отчёты читал и фотки видел. У клиентов когда разваливалась - то же меняли. Даже у дочи на Форде - разваливаться начала - заменил. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
ghost |
![]()
Сообщение
#559
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Я их не разбирал. Только отчёты читал и фотки видел. У клиентов когда разваливалась - то же меняли. Даже у дочи на Форде - разваливаться начала - заменил. напомню ![]() ![]() -------------------- |
Медведь |
![]()
Сообщение
#560
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 129 Регистрация: 7-June 10 Пользователь №: 7,979 место дислокации: Казань ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th June 2025 - 08:35 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |