![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Krylan |
![]()
Сообщение
#781
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 988 Регистрация: 15-April 09 Пользователь №: 6,162 место дислокации: Москва, САО, м.Речной вокзал ![]() |
Спасибо. Просто виско-муфта определяется как вентилятор и стоит 971 р. Может тогда просто ее взять? Так что тебе нужно: сама виска, все в сборе или только лопасти вентилятора? По твоему коду - это вискомуфта в сборе, цена 2665 руб. а на дружественном форуме говорят, что бывает и отдельно - вот код 0K03815142, правда цена не айс... это хозяйство от GALLOPER -------------------- Sportаge 2001 Американец, коротыш, АКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. продан
Suzuki Grand Vitara 2001, АКПП, бензин,128 л/с Орешек знаний твёрд, мы не привыкли отступать... |
Desson |
![]()
Сообщение
#782
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Проблема у меня, ездию как на самолете (точнее летаю =)), на заглушенном двигателе вентелятор крутится, но с сопротивлением, на предыдущей машине, кореец короткий, вентилятор легко крутился.. Эти виско муфты разбираются? чистятся/чинятся?
-------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
mike482 |
![]()
Сообщение
#783
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
Проблема у меня, ездию как на самолете (точнее летаю =)), на заглушенном двигателе вентелятор крутится, но с сопротивлением, на предыдущей машине, кореец короткий, вентилятор легко крутился.. Эти виско муфты разбираются? чистятся/чинятся? ну собсвтенно не рекомендуется разбирать, говорят что не поможет. а так - разбираются/чистятся я вот перебрал виску, но поставить и проверить никак руки не доходят. собсно на разобранную можно посмотреть тут -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
Desson |
![]()
Сообщение
#784
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
а что в виско муфту лить надо и сколько? нашел в теме ссылку, но она уже не работает( ии еще, продаюся ли чисто виско муфты, без лопастей? и кодик бы =), если есть)
-------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#785
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
а что в виско муфту лить надо и сколько? нашел в теме ссылку, но она уже не работает( ии еще, продаюся ли чисто виско муфты, без лопастей? и кодик бы =), если есть) Было обсуждение. Вывод - перебирать - себе дороже. Виски отдельно продаются. И пропеллеры то же. Самый феншуй - переход на электрокарлсона... -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
mike482 |
![]()
Сообщение
#786
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
Было обсуждение. Вывод - перебирать - себе дороже. Виски отдельно продаются. И пропеллеры то же. Самый феншуй - переход на электрокарлсона... ну на вкус и цвет все фломастеры разные. лить - силиконовое масло. например пмс-10000 - в мск 300 руб за кг. сколько и там на фотке видно. грамм 40. другое дело если развалился подшипник или механические повреждения. тогда менять. а если проблема в жиже то ее и заменить не сложно на мой взгляд. -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
Desson |
![]()
Сообщение
#787
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Электро вент.. незнаю.. щас почитал, один фиг надо мозг долбать подбирать/выбирать элементы, а потом как это все дело ставить..
Поэтому муфта победила - там только правильно выбрать качество муфты надо, чето лень мне сейчас возится с машиной) http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=9C807...9_2.0_i_16V_4WD Осталось выбрать муфту.. Понятно что Хелла вне конкуренции (Германия да еще и цена+ отзывы).. а вот как остальные? кто пробовал? http://exist.ru/price.aspx?pcode=0K03815140A Вот еще нашел, спс KOTR1, тут уже чисто виско муфта.. мм судя по цене тут можно смело брать Hyundai/Kia, за 2079 рубликов.. В общем давайте поможем всем миром выбрать мне муфту) ![]() Думал думал и решил, возьму Хеллу, вот так. -------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
Boroda |
![]()
Сообщение
#788
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 25 Регистрация: 26-November 12 Пользователь №: 11,314 место дислокации: Пермь ![]() |
Мужики, нужен совет. Калининградец 5 года. На трассе периодически включается вентилятор (слышно гудит) Мне кажется это ненормально. Причина может быть в вискомуфте? Или на термостат грешить.
![]() -------------------- Спортейдж 05г. Калининградец мкпп 2.0 128 маленьких пони)
|
Вован36 |
![]()
Сообщение
#789
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
Мужики, нужен совет. Калининградец 5 года. На трассе периодически включается вентилятор (слышно гудит) Мне кажется это ненормально. Причина может быть в вискомуфте? Или на термостат грешить. ![]() Продуй радиаторы для начала. -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
Boroda |
![]()
Сообщение
#790
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 25 Регистрация: 26-November 12 Пользователь №: 11,314 место дислокации: Пермь ![]() |
-------------------- Спортейдж 05г. Калининградец мкпп 2.0 128 маленьких пони)
|
DOKTOR_666 |
![]()
Сообщение
#791
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 100 Регистрация: 24-September 09 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 6,701 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
подскажите плиз код муфты в сборе на Калининградский Гранд 2003года механика 2л 128 л.с. ???
а то что-то подсказывает мне что она у меня умерла ... машина греется даже просто стоя на холостых ... характерного шума\воя вентилятора когда он включается не слышно (раньше был) -------------------- Калинингадский Гранд 2003г.в. 16V 128лс. + ГБО Альфа с вариатором
|
e30alex |
![]()
Сообщение
#792
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск ![]() |
хотел бы вставить свои "пять копеек"..
Поменял вискомуфту на оригинальную 0K013 15 140 (она же GMB, которые так часто ругают). Старая не хотела выходить на полный режим даже при перегретом двигателе. Глушуишь мотор, а она крутится себе дальше. Ну и тест с газетой был неоднозначным: вроде как не хотела тормозиться ни на холодную ни на горячую. Поставил новую, эффект тот же.. Решил сделать эксперимент на старой - "хитрая блокировка вискомуфты")) Снял биметаллическую пружину, повернул освободившуюся от пружины ось против часовой стрелки до предела ("семь часов" по аналогии с циферблатом), и зафиксиловал ее толстой алюминиевой проволокой в таком положении так, чтобы в пазы вошла с натягом. При таком раскладе, вся жижа должна была вытечь из резервуара на диски и существенно затормозить их вращение. После установки, услышал первый раз за все время, как воет вентилятор. Мотор глушишь, вентилятор останавливается вместе с ним. Из плюсов такой блокировки: + не надо сверлить отверстия для болтов для жесткой блокировки, которые со временем все равно раздолбят диски муфты, а та в свою очередь искромсает радиатор + блокировка получается нежесткой, практически ничем не отличается от обычного полного открытия резевуара с рабочей жижей. + теоретически должна спасать от перегрева Из минусов: - машина сильно теряет в динамике - при наборе оборотов слышится вой вентилятора Получается, что муфты GMB теоретически рабочие: жидкости там достаточно, исполнительный механизм работает, дело скорее всего в механизме биметаллической пружины. Либо пружина в принципе не способна так деформироваться, чтобы открыть заслонку, либо теплопередача от радиатора до пружины недостаточная. Сразу хочу заменить, что никаких "пуховых шапок" из пыли и грязи на радиаторе у меня нет, между сотами и пружиной все чисто. Возможно конструктивно наша вискомуфта слишком далеко находится от радиатора (на глаз см 3 - 4) и теплопередача недостаточная. Как вариант, это можно решить либо установкой проставок на шкив с крыльчаткой, либо приварить какую-нибудь металлическую трубочку к штоку с пружиной. Кто что думает по этому поводу? -------------------- Гранд 2003
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#793
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Кто что думает по этому поводу? А снаружи помыть, продуть и смазать пружину (спираль) и ее ось не пробовал? ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
e30alex |
![]()
Сообщение
#794
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск ![]() |
А снаружи помыть, продуть и смазать пружину (спираль) и ее ось не пробовал? ![]() ![]() да она чистая, равно как и на новой муфте может дело в расстоянии между муфтой и радиатором, у меня оно около 3 см -------------------- Гранд 2003
|
e30alex |
![]()
Сообщение
#795
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск ![]() |
я вот думаю, не слишком ли большое расстояние, может тепло от радиатора в состоянии прогреть пружину
-------------------- Гранд 2003
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#796
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Возможно конструктивно наша вискомуфта слишком далеко находится от радиатора (на глаз см 3 - 4) и теплопередача недостаточная. Как вариант, это можно решить либо установкой проставок на шкив с крыльчаткой, либо приварить какую-нибудь металлическую трубочку к штоку с пружиной. Кто что думает по этому поводу? Конструктивно там без нас давно все продумано и проверено! Доказательством тому большое количество машин у которых она нормально работает, в т.ч. и на моей машине. Но нормальная работа вяскомуфты возможна только в нормальных условиях: 1. герметичная система охлаждения; 2. достаточный уровень ОЖ; 3. чистый внутри и снаружи радиатор; 4. НАЛИЧИЕ диффузора радиатора. Все это необходимо для нормальной тепловой связи между радиатором и муфтой. Приближение муфты не решит проблему если нет номального потока воздуха, проходящего через радиатор и обдувающего муфту. А эксперименты надо проводить корректно: не снимать биметалическую пружину и крутить вручную, гадая потом над результатом, а взять фен и убедится что пружина и, соответственно, муфта реагируют правильно на тепло. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
e30alex |
![]()
Сообщение
#797
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск ![]() |
этим экспериментом я проверил, что исполнительная часть муфты рабочая: жидкость есть, диски она подтормаживает.
Возмодные причины: 1) пружина (ее я проверю позже путем нагрева) 2) шток заслонки подклинивает (от руки он у меня вращаться отказался, поворачивал отверткой) 3) плохой теплообмен между пружиной и радиатором (внешне поверхность радиатора и сама пружина чистые, поэтому грешу на большое расстояние между ними) -------------------- Гранд 2003
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#798
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Надо иметь ввиду еще один момент: вязко муфта вступает в работу плавно, часто не заметно. Обычно, заметен только результат ее работы: двигатель не перегревается.
-------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
e30alex |
![]()
Сообщение
#799
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск ![]() |
Надо иметь ввиду еще один момент: вязко муфта вступает в работу плавно, часто не заметно. Обычно, заметен только результат ее работы: двигатель не перегревается. согласен, но если глушим горяченный, чуть ли не кипящий двигатель, а вентилятор продолжает крутиться, то этого явно быть не должно. Радиатор при этом горяченный. Значит вискомуфта не выполняет свои функции -------------------- Гранд 2003
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#800
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
согласен, но если глушим горяченный, чуть ли не кипящий двигатель, а вентилятор продолжает крутиться, то этого явно быть не должно. Радиатор при этом горяченный. Значит вискомуфта не выполняет свои функции "... чуть ли не кипящий двигатель, ... Радиатор при этом горяченный." - очень субъективные оценки ситуации и работы вяскомуфты. Из всех твоих рассказов я так и не понял: двигатель у твоей машины перегревается или нет? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th June 2025 - 01:59 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |