Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

49 страниц V « < 39 40 41 42 43 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вентилятор охлаждения двигателя
e30alex
post Jul 30 2013, 12:56 PM
Сообщение #801


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 247
Регистрация: 18-April 13
Пользователь №: 11,905
место дислокации: Омск



Цитата(Виктор @ Jul 30 2013, 03:51 PM) *

"... чуть ли не кипящий двигатель, ... Радиатор при этом горяченный." - очень субъективные оценки ситуации и работы вяскомуфты.
Из всех твоих рассказов я так и не понял: двигатель у твоей машины перегревается или нет?

перегревается в жару, постоишь немного на светофорах и ползет температура. Если потом ехать не менее 60-ти км/ч, то приходит в норму.



--------------------
Гранд 2003
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мазай
post Jul 30 2013, 12:56 PM
Сообщение #802


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 455
Регистрация: 23-September 12
Из: Юго-запад Л.О.
Пользователь №: 11,044
место дислокации: Л.О.



Цитата(e30alex @ Jul 30 2013, 12:17 PM) *

согласен, но если глушим горяченный, чуть ли не кипящий двигатель, а вентилятор продолжает крутиться, то этого явно быть не должно. Радиатор при этом горяченный. Значит вискомуфта не выполняет свои функции


Не надо глушить горяченный двигатель. Писали об этом многократно: надо дать поработать двигателю после парковки пару минут - это очень полезно двигателю в целом и гидрокомпенсаторам в частности. А работающий эл.вентилятор на заглушенном двигателе остудит только радиатор, ведь насос не качает и вероятность перегрева движка сохраняется всё равно. А значит: что эл.вентилятор, что муфта - движок, после интенсивных нагрузок сразу глушить не рекомендуется. В остальном поддержу сторонников муфт, т.к. нет механизма более плавно регулирующего температуру охлаждающей жидкости и поддерживающего рабочие температурные режимы движка. smile.gif


--------------------
Калининград 2005 гранд, бенз 16кл, мкп, усил автоматы. небольшой лифт.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
e30alex
post Jul 30 2013, 01:01 PM
Сообщение #803


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 247
Регистрация: 18-April 13
Пользователь №: 11,905
место дислокации: Омск



Цитата(Мазай @ Jul 30 2013, 03:56 PM) *

Не надо глушить горяченный двигатель. Писали об этом многократно: надо дать поработать двигателю после парковки пару минут - это очень полезно двигателю в целом и гидрокомпенсаторам в частности. А работающий эл.вентилятор на заглушенном двигателе остудит только радиатор, ведь насос не качает и вероятность перегрева движка сохраняется всё равно. А значит: что эл.вентилятор, что муфта - движок, после интенсивных нагрузок сразу глушить не рекомендуется. В остальном поддержу сторонников муфт, т.к. нет механизма более плавно регулирующего температуру охлаждающей жидкости и поддерживающего рабочие температурные режимы движка. smile.gif

глушу для проверки, чтобы посмотреть как работает муфта. Так-то понятно: печка -> глушим -> печка. Хотя охлаждайка ходит по радиатору печки постоянно, включение вентилятора улучшает теплоотдачу от радиатора печки и тем самым немного охлаждает двигатель.


--------------------
Гранд 2003
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 30 2013, 03:50 PM
Сообщение #804


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(e30alex @ Jul 30 2013, 10:56 AM) *

перегревается в жару, постоишь немного на светофорах и ползет температура. Если потом ехать не менее 60-ти км/ч, то приходит в норму.

Есть проблема! И, как я понимаю, не в вязкомуфте! Замена ее проблему не решила.
Думаю, проблему надо искать вокруг (или внутри) радиатора.
В расширительном бачке уровень ОЖ нормальный? Пробка радиатора исправная? Радиатор кондиционера чистый?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
e30alex
post Jul 30 2013, 08:03 PM
Сообщение #805


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 247
Регистрация: 18-April 13
Пользователь №: 11,905
место дислокации: Омск



уровень ОЖ нормальный и в бачке и в радиаторе, антифриз недавно менял, пробку тоже.
блокировка муфты путем полного открытия заслонки, что в теории должно имитировать работу муфты при сильном нагреве двигателя, проблему перегрева решает, но ездить так постоянно нельзя, т. к. теряется тяга и воррастает расход топлива


--------------------
Гранд 2003
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 31 2013, 09:41 AM
Сообщение #806


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(e30alex @ Jul 30 2013, 06:03 PM) *

уровень ОЖ нормальный и в бачке и в радиаторе, антифриз недавно менял, пробку тоже.
блокировка муфты путем полного открытия заслонки, что в теории должно имитировать работу муфты при сильном нагреве двигателя, проблему перегрева решает, но ездить так постоянно нельзя, т. к. теряется тяга и воррастает расход топлива

Что-то все-таки не так, как надо! У нашей машины нормальная система охлаждения не требующая доработок и, уж тем более, "колхоза".


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
e30alex
post Jul 31 2013, 12:09 PM
Сообщение #807


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 247
Регистрация: 18-April 13
Пользователь №: 11,905
место дислокации: Омск



Цитата(Виктор @ Jul 31 2013, 12:41 PM) *

Что-то все-таки не так, как надо! У нашей машины нормальная система охлаждения не требующая доработок и, уж тем более, "колхоза".

пока предполагаю, что брак в биметаллической пружине. Но так просто ее не проверишь простым нагревом. В идеале она расчитана на определенную температуру


--------------------
Гранд 2003
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 31 2013, 01:33 PM
Сообщение #808


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(e30alex @ Jul 31 2013, 10:09 AM) *

пока предполагаю, что брак в биметаллической пружине. Но так просто ее не проверишь простым нагревом. В идеале она расчитана на определенную температуру

Биметалическая пружина не может быть расчитана "на определенную температуру"! Ее деформация происходит всегда при изменении температуры. Степень деформации зависит от степени изменения температуры. Этим свойством и определяется плавность работы вязкомуфты.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
e30alex
post Jul 31 2013, 02:24 PM
Сообщение #809


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 247
Регистрация: 18-April 13
Пользователь №: 11,905
место дислокации: Омск




Цитата(Виктор @ Jul 31 2013, 04:33 PM) *

Биметалическая пружина не может быть расчитана "на определенную температуру"! Ее деформация происходит всегда при изменении температуры. Степень деформации зависит от степени изменения температуры. Этим свойством и определяется плавность работы вязкомуфты.


при внешнем осмотре, я не заметил, чтобы она состояла из двух металлов. Пробовал стачивать надфилем с торца - металл там один. При нагреве работает на сжатие "с 9 до 7 часов"
Жалко, что при работающем механизме на нагретом двигателе нельзя посмотреть на сколько "часов" находится пружина вискомуфты


--------------------
Гранд 2003
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
111v111
post Jul 31 2013, 05:54 PM
Сообщение #810


Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,181
Регистрация: 20-July 10
Из: Челябинск
Пользователь №: 8,157
место дислокации: Челябинск



Цитата(e30alex @ Jul 31 2013, 04:24 PM) *

при внешнем осмотре, я не заметил, чтобы она состояла из двух металлов. Пробовал стачивать надфилем с торца - металл там один.

ep.gif ep.gif ep.gif
его грызть надо
ep.gif ep.gif ep.gif
биметалл


--------------------
Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чел
post Jul 31 2013, 07:48 PM
Сообщение #811


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



Цитата(111v111 @ Jul 31 2013, 07:54 PM) *

ep.gif ep.gif ep.gif
его грызть надо
ep.gif ep.gif ep.gif
биметалл

ГРЫЗТЬ!!!!!!
biggrin.gif


--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
e30alex
post Aug 1 2013, 07:33 AM
Сообщение #812


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 247
Регистрация: 18-April 13
Пользователь №: 11,905
место дислокации: Омск



а как же:
"...устройства, состоящие из двух пластин разнородных металлов, закреплённых одними концами и соединённых (клёпкой, пайкой или сваркой) у других концов. При изменении температуры соединённый конец пластин перемещается."


--------------------
Гранд 2003
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чел
post Aug 1 2013, 09:07 AM
Сообщение #813


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



Цитата(e30alex @ Aug 1 2013, 09:33 AM) *

а как же:
"...устройства, состоящие из двух пластин разнородных металлов, закреплённых одними концами и соединённых (клёпкой, пайкой или сваркой) у других концов. При изменении температуры соединённый конец пластин перемещается."

ИМХО при теперешних технологиях их так могут соединить, что .... а металлы отличаются по коэффициенту теплового расширения, и не факт, что видна их разнородность


--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Aug 1 2013, 10:16 AM
Сообщение #814


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Виктор @ Jul 31 2013, 01:33 PM) *

Биметалическая пружина не может быть расчитана "на определенную температуру"! Ее деформация происходит всегда при изменении температуры. Степень деформации зависит от степени изменения температуры. Этим свойством и определяется плавность работы вязкомуфты.

Это было бы так, если бы пружина регулировала усилие сцепления "половинок" вискомуфты. Но!!! Пружина, всего навсего, открывает отверстия для поступления жижи во "фрикционный" лабиринт и жижа, за счет насоса, начинает циркулировать по муфте через лабиринт. Именно поэтому отлично прослушивается включение и выключение вентилятора даже на большой скорости. И для "сцепления" муфты достаточно небольшого количества жижи о чем говорит тот факт, что при запуске холодного двигателя вентилятор сначала воет, а через некоторое время замолкает. Но вращается он, конечно, постоянно! Очевидно и то, что включение выключение вискомуфты происходит плавно, но скоротечно! B228.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Aug 1 2013, 10:47 AM
Сообщение #815


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Мазай @ Jul 30 2013, 12:56 PM) *

Не надо глушить горяченный двигатель. Писали об этом многократно: надо дать поработать двигателю после парковки пару минут - это очень полезно двигателю в целом и гидрокомпенсаторам в частности. А работающий эл.вентилятор на заглушенном двигателе остудит только радиатор, ведь насос не качает и вероятность перегрева движка сохраняется всё равно. А значит: что эл.вентилятор, что муфта - движок, после интенсивных нагрузок сразу глушить не рекомендуется. В остальном поддержу сторонников муфт, т.к. нет механизма более плавно регулирующего температуру охлаждающей жидкости и поддерживающего рабочие температурные режимы движка. smile.gif


Есть! - электровентилятор + "Силыч Борей" (с доработками rolleyes.gif )
В течение всей поездки, от самой Москвы и до Хорватии, невзирая на жару под 40 град., температура двигателя после прогрева держится в пределах 94-96 град. rulez.gif
Да. вот так. Или 94 град. (или 96) - как застывает на этом значении, так и держит весь день, пока двигатель на выключишь. smile.gif Видно только, как напряжение в бортовой сети гуляет, когда эл.вентилятор раскручивается на полную мощность.


Цитата(e30alex @ Jul 31 2013, 12:09 PM) *

пока предполагаю, что брак в биметаллической пружине. Но так просто ее не проверишь простым нагревом. В идеале она расчитана на определенную температуру

Причем, у меня сложилось стойкое убеждение, что существуют вискомуфты, рассчитанные на жаркий и холодный климат (выглядят одинаково, различие только в "настройке" биметаллической пружины). А вот наши поставщики\продавцы продают все общим скопом, не разбираясь, какая виска. dumai.gif dumai.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мазай
post Aug 1 2013, 11:03 AM
Сообщение #816


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 455
Регистрация: 23-September 12
Из: Юго-запад Л.О.
Пользователь №: 11,044
место дислокации: Л.О.



Цитата(Panzer38 @ Aug 1 2013, 10:47 AM) *


Причем, у меня сложилось стойкое убеждение, что существуют вискомуфты, рассчитанные на жаркий и холодный климат (выглядят одинаково, различие только в "настройке" биметаллической пружины). А вот наши поставщики\продавцы продают все общим скопом, не разбираясь, какая виска. dumai.gif dumai.gif


Хм... Как Вы себе это представляете? Скорость вращения любой муфты напрямую зависит от температуры омывающего её воздуха (в конечном счёте силы сцепления с ведущим валом) и частоты вращения коленвала двигателя. - Что тут можно поменять? Температура окружающего воздуха напрямую зависит от температуры жидкости в радиаторе и температуры окружающей среды. Чем выше этот показатель, тем раньше и "жёстче" сцепление муфты с валом и наоборот, что весьма логично и менять тут что-то для разных климатов нет никакого смысла, по-моему.. dumai.gif
Если муфта не включается вовремя - значит либо пружина не дотягивает, либо радиатор напротив муфты забит так, что тепла не хватает пружине, либо гель ушёл. Если включена на постоянно - значит пружине кирдык окончательный, весь гель в рабочей полости, трение максимально. ИМХО smile.gif


Цитата
Есть! - электровентилятор + "Силыч Борей" (с доработками rolleyes.gif )
Цена вопроса всего этого хозяйства ? rolleyes.gif


--------------------
Калининград 2005 гранд, бенз 16кл, мкп, усил автоматы. небольшой лифт.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
e30alex
post Aug 4 2013, 08:34 AM
Сообщение #817


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 247
Регистрация: 18-April 13
Пользователь №: 11,905
место дислокации: Омск



примечательно, что когда вернул пружину на место, муфта так и не разблокировалась, продолжает молотить на полную. Поворотный штифт стоит в положении 9 часов, что должно соответствовать перекрытию заслонки с жижей


--------------------
Гранд 2003
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimTs
post Aug 4 2013, 10:05 AM
Сообщение #818


Всезнающий Незнайка
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,060
Регистрация: 7-May 07
Из: Смоленск
Пользователь №: 2,691
место дислокации: Смоленск



Цитата(Panzer38 @ Aug 1 2013, 09:47 AM) *

Есть! - электровентилятор + "Силыч Борей" (с доработками rolleyes.gif )


а подробнее про доработки?


--------------------
Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oboroten
post Oct 11 2013, 08:45 PM
Сообщение #819


всем привет)))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,323
Регистрация: 22-January 10
Из: Уфа-старт
Пользователь №: 7,255
место дислокации: Уфа-старт



сегодня разобрал кронштейн вентилятора, был люфт в подшипнике, ни кто не менял его?или все в сборе покупают???


--------------------
kia sportage RF2.0, 2001 г.в. дизель, АКПП
Изображение
блог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
wodkolei
post Oct 24 2013, 04:16 PM
Сообщение #820


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 312
Регистрация: 24-October 13
Из: Сибирь
Пользователь №: 12,562
место дислокации: Сибирь



Цитата(сашок @ M&r 26 2007, 09:08 PM) [sn&pb&ck]23734[/sn&pb&ck]

При включении вентилятора заметнно теряет мощность двигатель,возникает вопрос:борьба с этим явлением возможна?Гдето слышал что можно поставить электрический,но от чего к нам подходит?
Заранее всем спасибо!

Купил новую вяскомуфту.Чего-то туго крутится при комнатной температуре. Я так понимаю должна крутится легко. Не подскажете-ли стоит такую ставить или вернуть в магазин


--------------------
Кал. 2006 гранд бенз.+газ мех, 2л, 128л.с.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

49 страниц V « < 39 40 41 42 43 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10th June 2025 - 02:28 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b