![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
e30alex |
![]()
Сообщение
#801
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск ![]() |
"... чуть ли не кипящий двигатель, ... Радиатор при этом горяченный." - очень субъективные оценки ситуации и работы вяскомуфты. Из всех твоих рассказов я так и не понял: двигатель у твоей машины перегревается или нет? перегревается в жару, постоишь немного на светофорах и ползет температура. Если потом ехать не менее 60-ти км/ч, то приходит в норму. -------------------- Гранд 2003
|
Мазай |
![]()
Сообщение
#802
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 455 Регистрация: 23-September 12 Из: Юго-запад Л.О. Пользователь №: 11,044 место дислокации: Л.О. ![]() |
согласен, но если глушим горяченный, чуть ли не кипящий двигатель, а вентилятор продолжает крутиться, то этого явно быть не должно. Радиатор при этом горяченный. Значит вискомуфта не выполняет свои функции Не надо глушить горяченный двигатель. Писали об этом многократно: надо дать поработать двигателю после парковки пару минут - это очень полезно двигателю в целом и гидрокомпенсаторам в частности. А работающий эл.вентилятор на заглушенном двигателе остудит только радиатор, ведь насос не качает и вероятность перегрева движка сохраняется всё равно. А значит: что эл.вентилятор, что муфта - движок, после интенсивных нагрузок сразу глушить не рекомендуется. В остальном поддержу сторонников муфт, т.к. нет механизма более плавно регулирующего температуру охлаждающей жидкости и поддерживающего рабочие температурные режимы движка. ![]() -------------------- Калининград 2005 гранд, бенз 16кл, мкп, усил автоматы. небольшой лифт.
|
e30alex |
![]()
Сообщение
#803
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск ![]() |
Не надо глушить горяченный двигатель. Писали об этом многократно: надо дать поработать двигателю после парковки пару минут - это очень полезно двигателю в целом и гидрокомпенсаторам в частности. А работающий эл.вентилятор на заглушенном двигателе остудит только радиатор, ведь насос не качает и вероятность перегрева движка сохраняется всё равно. А значит: что эл.вентилятор, что муфта - движок, после интенсивных нагрузок сразу глушить не рекомендуется. В остальном поддержу сторонников муфт, т.к. нет механизма более плавно регулирующего температуру охлаждающей жидкости и поддерживающего рабочие температурные режимы движка. ![]() глушу для проверки, чтобы посмотреть как работает муфта. Так-то понятно: печка -> глушим -> печка. Хотя охлаждайка ходит по радиатору печки постоянно, включение вентилятора улучшает теплоотдачу от радиатора печки и тем самым немного охлаждает двигатель. -------------------- Гранд 2003
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#804
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
перегревается в жару, постоишь немного на светофорах и ползет температура. Если потом ехать не менее 60-ти км/ч, то приходит в норму. Есть проблема! И, как я понимаю, не в вязкомуфте! Замена ее проблему не решила. Думаю, проблему надо искать вокруг (или внутри) радиатора. В расширительном бачке уровень ОЖ нормальный? Пробка радиатора исправная? Радиатор кондиционера чистый? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
e30alex |
![]()
Сообщение
#805
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск ![]() |
уровень ОЖ нормальный и в бачке и в радиаторе, антифриз недавно менял, пробку тоже.
блокировка муфты путем полного открытия заслонки, что в теории должно имитировать работу муфты при сильном нагреве двигателя, проблему перегрева решает, но ездить так постоянно нельзя, т. к. теряется тяга и воррастает расход топлива -------------------- Гранд 2003
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#806
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
уровень ОЖ нормальный и в бачке и в радиаторе, антифриз недавно менял, пробку тоже. блокировка муфты путем полного открытия заслонки, что в теории должно имитировать работу муфты при сильном нагреве двигателя, проблему перегрева решает, но ездить так постоянно нельзя, т. к. теряется тяга и воррастает расход топлива Что-то все-таки не так, как надо! У нашей машины нормальная система охлаждения не требующая доработок и, уж тем более, "колхоза". -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
e30alex |
![]()
Сообщение
#807
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск ![]() |
Что-то все-таки не так, как надо! У нашей машины нормальная система охлаждения не требующая доработок и, уж тем более, "колхоза". пока предполагаю, что брак в биметаллической пружине. Но так просто ее не проверишь простым нагревом. В идеале она расчитана на определенную температуру -------------------- Гранд 2003
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#808
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
пока предполагаю, что брак в биметаллической пружине. Но так просто ее не проверишь простым нагревом. В идеале она расчитана на определенную температуру Биметалическая пружина не может быть расчитана "на определенную температуру"! Ее деформация происходит всегда при изменении температуры. Степень деформации зависит от степени изменения температуры. Этим свойством и определяется плавность работы вязкомуфты. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
e30alex |
![]()
Сообщение
#809
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск ![]() |
Биметалическая пружина не может быть расчитана "на определенную температуру"! Ее деформация происходит всегда при изменении температуры. Степень деформации зависит от степени изменения температуры. Этим свойством и определяется плавность работы вязкомуфты. при внешнем осмотре, я не заметил, чтобы она состояла из двух металлов. Пробовал стачивать надфилем с торца - металл там один. При нагреве работает на сжатие "с 9 до 7 часов" Жалко, что при работающем механизме на нагретом двигателе нельзя посмотреть на сколько "часов" находится пружина вискомуфты -------------------- Гранд 2003
|
111v111 |
![]()
Сообщение
#810
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
при внешнем осмотре, я не заметил, чтобы она состояла из двух металлов. Пробовал стачивать надфилем с торца - металл там один. ![]() ![]() ![]() его грызть надо ![]() ![]() ![]() биметалл -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
Чел |
![]()
Сообщение
#811
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
-------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
e30alex |
![]()
Сообщение
#812
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск ![]() |
а как же:
"...устройства, состоящие из двух пластин разнородных металлов, закреплённых одними концами и соединённых (клёпкой, пайкой или сваркой) у других концов. При изменении температуры соединённый конец пластин перемещается." -------------------- Гранд 2003
|
Чел |
![]()
Сообщение
#813
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
а как же: "...устройства, состоящие из двух пластин разнородных металлов, закреплённых одними концами и соединённых (клёпкой, пайкой или сваркой) у других концов. При изменении температуры соединённый конец пластин перемещается." ИМХО при теперешних технологиях их так могут соединить, что .... а металлы отличаются по коэффициенту теплового расширения, и не факт, что видна их разнородность -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#814
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Биметалическая пружина не может быть расчитана "на определенную температуру"! Ее деформация происходит всегда при изменении температуры. Степень деформации зависит от степени изменения температуры. Этим свойством и определяется плавность работы вязкомуфты. Это было бы так, если бы пружина регулировала усилие сцепления "половинок" вискомуфты. Но!!! Пружина, всего навсего, открывает отверстия для поступления жижи во "фрикционный" лабиринт и жижа, за счет насоса, начинает циркулировать по муфте через лабиринт. Именно поэтому отлично прослушивается включение и выключение вентилятора даже на большой скорости. И для "сцепления" муфты достаточно небольшого количества жижи о чем говорит тот факт, что при запуске холодного двигателя вентилятор сначала воет, а через некоторое время замолкает. Но вращается он, конечно, постоянно! Очевидно и то, что включение выключение вискомуфты происходит плавно, но скоротечно! ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#815
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Не надо глушить горяченный двигатель. Писали об этом многократно: надо дать поработать двигателю после парковки пару минут - это очень полезно двигателю в целом и гидрокомпенсаторам в частности. А работающий эл.вентилятор на заглушенном двигателе остудит только радиатор, ведь насос не качает и вероятность перегрева движка сохраняется всё равно. А значит: что эл.вентилятор, что муфта - движок, после интенсивных нагрузок сразу глушить не рекомендуется. В остальном поддержу сторонников муфт, т.к. нет механизма более плавно регулирующего температуру охлаждающей жидкости и поддерживающего рабочие температурные режимы движка. ![]() Есть! - электровентилятор + "Силыч Борей" (с доработками ![]() В течение всей поездки, от самой Москвы и до Хорватии, невзирая на жару под 40 град., температура двигателя после прогрева держится в пределах 94-96 град. ![]() Да. вот так. Или 94 град. (или 96) - как застывает на этом значении, так и держит весь день, пока двигатель на выключишь. ![]() пока предполагаю, что брак в биметаллической пружине. Но так просто ее не проверишь простым нагревом. В идеале она расчитана на определенную температуру Причем, у меня сложилось стойкое убеждение, что существуют вискомуфты, рассчитанные на жаркий и холодный климат (выглядят одинаково, различие только в "настройке" биметаллической пружины). А вот наши поставщики\продавцы продают все общим скопом, не разбираясь, какая виска. ![]() ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Мазай |
![]()
Сообщение
#816
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 455 Регистрация: 23-September 12 Из: Юго-запад Л.О. Пользователь №: 11,044 место дислокации: Л.О. ![]() |
Причем, у меня сложилось стойкое убеждение, что существуют вискомуфты, рассчитанные на жаркий и холодный климат (выглядят одинаково, различие только в "настройке" биметаллической пружины). А вот наши поставщики\продавцы продают все общим скопом, не разбираясь, какая виска. ![]() ![]() Хм... Как Вы себе это представляете? Скорость вращения любой муфты напрямую зависит от температуры омывающего её воздуха (в конечном счёте силы сцепления с ведущим валом) и частоты вращения коленвала двигателя. - Что тут можно поменять? Температура окружающего воздуха напрямую зависит от температуры жидкости в радиаторе и температуры окружающей среды. Чем выше этот показатель, тем раньше и "жёстче" сцепление муфты с валом и наоборот, что весьма логично и менять тут что-то для разных климатов нет никакого смысла, по-моему.. ![]() Если муфта не включается вовремя - значит либо пружина не дотягивает, либо радиатор напротив муфты забит так, что тепла не хватает пружине, либо гель ушёл. Если включена на постоянно - значит пружине кирдык окончательный, весь гель в рабочей полости, трение максимально. ИМХО ![]() Цитата Есть! - электровентилятор + "Силыч Борей" (с доработками rolleyes.gif ) Цена вопроса всего этого хозяйства ? ![]() -------------------- Калининград 2005 гранд, бенз 16кл, мкп, усил автоматы. небольшой лифт.
|
e30alex |
![]()
Сообщение
#817
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск ![]() |
примечательно, что когда вернул пружину на место, муфта так и не разблокировалась, продолжает молотить на полную. Поворотный штифт стоит в положении 9 часов, что должно соответствовать перекрытию заслонки с жижей
-------------------- Гранд 2003
|
DimTs |
![]()
Сообщение
#818
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
Есть! - электровентилятор + "Силыч Борей" (с доработками ![]() а подробнее про доработки? -------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
oboroten |
![]()
Сообщение
#819
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
сегодня разобрал кронштейн вентилятора, был люфт в подшипнике, ни кто не менял его?или все в сборе покупают???
-------------------- |
wodkolei |
![]()
Сообщение
#820
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 312 Регистрация: 24-October 13 Из: Сибирь Пользователь №: 12,562 место дислокации: Сибирь ![]() |
Цитата(сашок @ M&r 26 2007, 09:08 PM) [sn&pb&ck]23734[/sn&pb&ck] При включении вентилятора заметнно теряет мощность двигатель,возникает вопрос:борьба с этим явлением возможна?Гдето слышал что можно поставить электрический,но от чего к нам подходит? Заранее всем спасибо! Купил новую вяскомуфту.Чего-то туго крутится при комнатной температуре. Я так понимаю должна крутится легко. Не подскажете-ли стоит такую ставить или вернуть в магазин -------------------- Кал. 2006 гранд бенз.+газ мех, 2л, 128л.с.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th June 2025 - 03:17 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |