Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

49 страниц V « < 41 42 43 44 45 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вентилятор охлаждения двигателя
sashamas
post Jan 7 2014, 05:30 PM
Сообщение #841


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 359
Регистрация: 10-April 11
Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
Пользователь №: 9,379
место дислокации: KURSK



Цитата(sashamas @ Jan 7 2014, 04:56 PM) *

большое спасибо что откликнулись===я еще больше запутался- к виске я привык и она меня в полне устраивает даже брутальным урчанием--короче час сфоткаю и покажу

вот он у меня какой датчик- Прикрепленное изображение- обычно чуть выше положения -2=(91-92град)виска взвывала и тухла иногда и в положении =-2= тоже кратковременное включение бывало- и вообще когда помпу поменял включения были чаще кратковременные... B093.gif теперь на холодный заводится как обычно с резким шумом и затиханием---винтокрыл шпарит -хорошо--когда стрелка в рабочей зоне===2=(88-90гр) = пробовал удержать газеркой чувствуется мощ== затем плавное поднятие до позиции =3= постоит с минуту может две и обратно в положение--=2= может задержатся на 20-минут и больше= в гараже при нуле градусов думаю прогоню до включения виски с воем- 30 минут гудел == все тоже Прикрепленное изображениестрелка становится в положение между 2=и =3 (примерно(91-92гр)позициями и все---плавно газую-- появляется обычшый шум как при нормальном запуске виски -ну обычный пусковой рев--температурная стрелка плавно в рабоч зону и гул прекращается скока не газуй-----прям хрень какаято---меня раздражает танец стрелки--- B093.gif -думаю это что то со спиралью-Прикрепленное изображение-в глаза ее не видел никогда--- как до нее до лезть===побрызгал вэдешкой куда сам не знаю и еще если плавно придавливать на гашетку в какойто момент появляется попискивание-- как бы подшипника или втулки-- но люфта крыльчатки нет ни какого--- вот может много настрочил---но как смог--- 32a.gif


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
[i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Герыч
post Jan 7 2014, 06:09 PM
Сообщение #842


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 560
Регистрация: 20-February 12
Пользователь №: 10,045
место дислокации: Мурманск



sashamas,так а вопрос какой biggrin.gif ?


--------------------
Америкос,2001 на автомате
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Snek
post Jan 7 2014, 06:34 PM
Сообщение #843


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 498
Регистрация: 2-January 13
Из: Иваново
Пользователь №: 11,445
место дислокации: г.Иваново



sashamas -- Вы описали нормальную работу виски а стрелка не только у вас может стремительно подняться в потоке , и опустится при нормальной работе виски ,,,, а чтоб добраться до того что вы обозначили надо с начало узел демонтировать


--------------------
KIA Sportage JA / 2005 / Калининград / удлиненный, / 4WD / бензин / МКП/ 16 клапанный /2.0/128л.с //





Разработка .изготовление ,штампов .пресс форм .приспособлений
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sashamas
post Jan 8 2014, 08:17 PM
Сообщение #844


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 359
Регистрация: 10-April 11
Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
Пользователь №: 9,379
место дислокации: KURSK



Цитата(Snek @ Jan 7 2014, 06:34 PM) *

sashamas -- Вы описали нормальную работу виски а стрелка не только у вас может стремительно подняться в потоке , и опустится при нормальной работе виски ,,,, а чтоб добраться до того что вы обозначили надо с начало узел демонтировать

Я так и думал что бить будите=но всеравно признателен за внимание= короче раньше когда стрелка уходила выше нормы (ну подьем в горку или нагрузка какая)= виска - взвывала- стрелка уходила наместо в рабочий режим и мертво стояла--- а сейчас - вот это постоянное качание стрелки на прямом участке-???? dumai.gif --и виска с гулом не запускается---вот я и думаю что это всетаки спираль эта в среднем положении залипла или примерзла---ктото тут уже подсказывал что винтокрыл двух скоростной- вот вторая аварийная скорость и не включается ----я буду очень рад =если у меня все в норме как вы говорите...
снимать агрегат чтоб эту спираль увидеть -- я так понял имеется ввиду не только крыльчатку---а все вместе с дифузором-или можно както подлезть и смазать...


--------------------
[i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 8 2014, 09:23 PM
Сообщение #845


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(sashamas @ Jan 7 2014, 03:30 PM) *

---меня раздражает танец стрелки--- B093.gif -думаю это что то со спиралью...

Ничего необычного! Колеблется температура и стрелка в след за ней.
Эти колебания стрелки намеренно устранены в штатном указателе с помощью его конструкции. У штатного указателя стрелка не двигается в "рабочем" положении в диапазоне температуры 85...105 гр.
Цитата
в глаза ее не видел никогда--- как до нее до лезть

Пружинка расположена на торце муфты, обращенном к радиатору.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sashamas
post Jan 8 2014, 10:19 PM
Сообщение #846


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 359
Регистрация: 10-April 11
Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
Пользователь №: 9,379
место дислокации: KURSK



Цитата(Виктор @ Jan 8 2014, 09:23 PM) *

Ничего необычного! Колеблется температура и стрелка в след за ней.
Эти колебания стрелки намеренно устранены в штатном указателе с помощью его конструкции. У штатного указателя стрелка не двигается в "рабочем" положении в диапазоне температуры 85...105 гр.

Пружинка расположена на торце муфты, обращенном к радиатору.

конкретно- B020.gif и по существу--огромное человеческое спасибо..Виктор'--нет серьезно- ladosi.gif -я об этой погрешности както и не подумал- а раньше =имеется ввиду после замены прибора просто внимания не обращал...(потому как все ровно двигун чирикает)
и за подсказку по спиральке --тоже спасибо--туда конешно не долезть без снятия виски....--немного успокоили--думаю до весны ее хватит--а вот когда в запас ее сниму тогда - и сам все увижу...
еще раз всем спасибо и всех с праздником РОЖДЕСТВА.. B198.gif

всё таки долез я до спиральки ==0.2мм стальная проволока с зубной щеткой на конце и с тормозухой промыл--и заодно карсона по кругу в углублении со стороны двигуна-тож много налипло всего--ровней и мягче крутить стал......


--------------------
[i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evil
post Jan 17 2014, 10:21 AM
Сообщение #847


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 49
Регистрация: 23-June 13
Пользователь №: 12,138
место дислокации: Москва



Летом тоже начались какие то ползки температуры , муфта пашет вроде )))) Но при детальном осмотре спереди на радиатор налип целый валенок , откуда и почему непонятно , радиатору был год. Спереди не видно из за радиатор кондея , если только сверху смотреть с фонарем , так что кто греться начал , смотрите еще чистоту радиатора спереди.


--------------------
Коротыш , монопривод , 2002 , US
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bmdenis
post Jan 23 2014, 10:57 AM
Сообщение #848


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 3
Регистрация: 25-October 13
Пользователь №: 12,567
место дислокации: Курск



Помогите, пожалуйста! нигде не нашел инфы. Необходимо собрать систему охлаждения Sport&ge 1994г. кореец двигатель FE 16v.
С радиатором все понятно, верхний шланг от помпы, нижний вход в двигатель обратки. Из термостата через резиновый патрубок 7 идет металлическая трубка подачи ОЖ 8 малого круга системы охлаждения, через патрубок 1 соединяется с верхним патрубком печки? или нижним?, к сожалению не помню есть ли отвод от трубки 8 (но наверное должен быть для подключения подогрева маслянного фильтра и дроссельной заслонки) где это увидеть или опишите пожалуйста на словах.
Из печки через резиновый патрубок происходит соединение с трубкой 4 это возрат ОЖ в блок - но и тут не все гладко в районе хамута 2 у меня на трубке 4 два отвода (может это для подключения возврата жидкости из подогрева дросселя и маслянного фильтра).
Помогите мне пожалуйста, может у кого есть фотки...[&tt&c:-)mentid=28331]


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 20 2014, 06:44 PM
Сообщение #849


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Кто снимал с двигателя кронштейн вентилятора - на рисунке он №25 ? Подскажите как он снимается - справа кронштейн к натяжке генератора - я его открутил, слева два здоровых болта - их то же выкрутил. Теперь ничего не должно держать этот кронштейн, а он всё равно не снимается... И тянул,и стучал, и отжимал монтировкой - вообще без реакции, как будто что ещё держит.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сега
post Apr 20 2014, 08:03 PM
Сообщение #850


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 125
Регистрация: 28-August 13
Пользователь №: 12,361
место дислокации: Екатеринбург



Цитата(Ермыч @ Apr 20 2014, 08:44 PM) *

Кто снимал с двигателя кронштейн вентилятора - на рисунке он №25 ? Подскажите как он снимается - справа кронштейн к натяжке генератора - я его открутил, слева два здоровых болта - их то же выкрутил. Теперь ничего не должно держать этот кронштейн, а он всё равно не снимается... И тянул,и стучал, и отжимал монтировкой - вообще без реакции, как будто что ещё держит.
если мне не изменяет память он держится на трёх болтах. ща в гараж схожу гляну.


--------------------
Спортик 96г.в. , 2л, 16кл.

3-835-845 Сега.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
snanislav
post Apr 20 2014, 09:01 PM
Сообщение #851


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 413
Регистрация: 2-September 10
Из: Украина Харьков
Пользователь №: 8,337
место дислокации: Харьков



100% на 3-х болтах!!! Он чуть правее от тех двух B228.gif


--------------------
amisa-harkiv@i.ua
Изображение
+38093-846-75-46 Телега/Вибер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сега
post Apr 20 2014, 09:30 PM
Сообщение #852


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 125
Регистрация: 28-August 13
Пользователь №: 12,361
место дислокации: Екатеринбург



Цитата(snanislav @ Apr 20 2014, 11:01 PM) *

100% на 3-х болтах!!! Он чуть правее от тех двух B228.gif

я бы сказал третий болт паралельно нижнему, увидеть нереально. тока на ощуп. или снимать шкив.


--------------------
Спортик 96г.в. , 2л, 16кл.

3-835-845 Сега.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мазай
post Apr 20 2014, 10:42 PM
Сообщение #853


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 455
Регистрация: 23-September 12
Из: Юго-запад Л.О.
Пользователь №: 11,044
место дислокации: Л.О.



Один винт справа и три слева
Прикрепленное изображение


--------------------
Калининград 2005 гранд, бенз 16кл, мкп, усил автоматы. небольшой лифт.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 20 2014, 10:56 PM
Сообщение #854


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Сега @ Apr 20 2014, 09:30 PM) *

я бы сказал третий болт паралельно нижнему, увидеть нереально. тока на ощуп. или снимать шкив.

Значит я так понял, что ниже двух больших болтов этого кронштейна находится третий, он дальше утоплен - ближе к двигателю?
Сега, snanislav благодарю вас за подсказку.
Только вызывает удивление - зачем там такой массивный кронштейн и такие здоровые болты?

Мне не хочется снимать шкив. Мне нужно только заменить натяжной ролик ГРМ - он не просто шумит, а уже стучит. Видать прошлый хозяин ремень ГРМ поменял (он совсем свеженький), а натяжной и обводной ролики оставил прежние. Вот думаю снять кронштейн вентилятора и отвести его с вентилятором вперёд и вниз, что бы открутить верхние болты нижней крышки ГРМ и отвести чуть чуть крышку от двигателя для лучшего доступа к ролику. Верхнюю шестерню ГРМ сниму вместе с зафиксированным на ней ремнём и отведу в сторону, что бы не мешала. Думаю получится, а там - посмотрим.

Цитата(Мазай @ Apr 20 2014, 10:42 PM) *

Один винт справа и три слева

Мазай, я понял, благодарю. Только у меня не 16 клапанник, как на фото, а восьми. Но наверное принцип крепления кронштейна тот же - просто я сверху не вижу 3й болт.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dhanov
post Jun 2 2014, 06:49 PM
Сообщение #855


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 69
Регистрация: 4-March 12
Пользователь №: 10,124
место дислокации: Янаул



Виска прошла 100 тыс., перестала выть и при запуске и при нагреве - ровно крутит себе постоянно, газеткой тормозится.
Заказал как подходящую по каталогу елькатс 0K038 15 140A за 3,6т.р., сегодня Экзист заказ сняли.Есть там же аналоги NT и PMC меньше 2 тыр, не внушают...
Оригинал c кодом 0K038 15 140A это GMB, я так понял.Вот только код бы узнать от него, GMB GWKR204F идет аналогом к 0K048 15 140A.
В чём отличия вообще наших вискомуфт: крепление иное, или на условия другие температурные(Африка и Норвегия))) ?У меня Кал 2004 бензин.

Или снятие заказа - сигнал к установке электро?)))


--------------------
Калининград,гранд,2004,бензин,МКПП, хабы-ручки-болтики, 30" BFG AT
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
wodkolei
post Jun 3 2014, 11:40 AM
Сообщение #856


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 312
Регистрация: 24-October 13
Из: Сибирь
Пользователь №: 12,562
место дислокации: Сибирь



Цитата(dhanov @ Jun 2 2014, 07:49 PM) *

Виска прошла 100 тыс., перестала выть и при запуске и при нагреве - ровно крутит себе постоянно, газеткой тормозится.
Заказал как подходящую по каталогу елькатс 0K038 15 140A за 3,6т.р., сегодня Экзист заказ сняли.Есть там же аналоги NT и PMC меньше 2 тыр, не внушают...
Оригинал c кодом 0K038 15 140A это GMB, я так понял.Вот только код бы узнать от него, GMB GWKR204F идет аналогом к 0K048 15 140A.
В чём отличия вообще наших вискомуфт: крепление иное, или на условия другие температурные(Африка и Норвегия))) ?У меня Кал 2004 бензин.

Или снятие заказа - сигнал к установке электро?)))

ОДНОЗНАЧНО!


--------------------
Кал. 2006 гранд бенз.+газ мех, 2л, 128л.с.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Escalade
post Jun 15 2014, 12:20 PM
Сообщение #857


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 339
Регистрация: 29-October 10
Из: Замкадья
Пользователь №: 8,637
место дислокации: Видное



А если в ходе сувания в крыльчатку газеты, оную расфигачивает вклочья как на холодную, так и нагорячую, это значит, что к муфте приближается маленький пушной зверек или нет поводов для беспокойства? Проблем с перегревом не наблюдается, внешне всё работает в штатном режиме.


--------------------
Sportage JA (коротыха) 2.0, 4WD, 16V, МКПП, 2005 г.в., без подух и АБС, Калининград.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мазай
post Jun 15 2014, 01:01 PM
Сообщение #858


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 455
Регистрация: 23-September 12
Из: Юго-запад Л.О.
Пользователь №: 11,044
место дислокации: Л.О.





Просто она не работает, но не работает в более-менее нормальную сторону. Из минусов данной ситуации:
1 долгий зимний прогрев
2 чуть-чуть в плюс к расходу топлива
А так.. можно ездить smile.gif


--------------------
Калининград 2005 гранд, бенз 16кл, мкп, усил автоматы. небольшой лифт.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jun 15 2014, 02:14 PM
Сообщение #859


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Мазай @ Jun 15 2014, 01:01 PM) *

Просто она не работает, но не работает в более-менее нормальную сторону. Из минусов данной ситуации:
1 долгий зимний прогрев
2 чуть-чуть в плюс к расходу топлива
А так.. можно ездить smile.gif

Самый главный минус - вой недецкий, и возможность, что вент разорвет при 5000 об/мин на обгоне и разнесет радиатор и ещще что нибудь


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Escalade
post Jun 15 2014, 03:36 PM
Сообщение #860


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 339
Регистрация: 29-October 10
Из: Замкадья
Пользователь №: 8,637
место дислокации: Видное



Мазай
Александр 533

Спасибо sad.gif
Так-то выть начинает только при начале перегрева (в пробках, например) и прекращает, когда температура приходит в норму (по ощущениям, т.к. стрелка стоит как вкопанная чуть ниже середины). В обычном режиме воя не наблюдается. Может я газету засовывал неправильно?

зы. Чего делать-то - менять штоли? Что-то рановато муфта кирдыкнулась - пробег 90 тыков всего...


--------------------
Sportage JA (коротыха) 2.0, 4WD, 16V, МКПП, 2005 г.в., без подух и АБС, Калининград.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

49 страниц V « < 41 42 43 44 45 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th June 2025 - 08:35 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b