Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

49 страниц V « < 42 43 44 45 46 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вентилятор охлаждения двигателя
Мазай
post Jun 15 2014, 06:15 PM
Сообщение #861


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 455
Регистрация: 23-September 12
Из: Юго-запад Л.О.
Пользователь №: 11,044
место дислокации: Л.О.



Цитата(Escalade @ Jun 15 2014, 03:36 PM) *

Мазай
Александр 533

Спасибо sad.gif
Так-то выть начинает только при начале перегрева (в пробках, например) и прекращает, когда температура приходит в норму (по ощущениям, т.к. стрелка стоит как вкопанная чуть ниже середины). В обычном режиме воя не наблюдается. Может я газету засовывал неправильно?

зы. Чего делать-то - менять штоли? Что-то рановато муфта кирдыкнулась - пробег 90 тыков всего...


Не торопись, у камрада с ником Добролёт тоже муфта полностью не выключается. Т.е. газеткой её не затормозить, но мужики ремонтники сказали: так бывает с какими-то неродными муфтами. В общем, успокоили. Ездит он с ней уже два года. До сколька раскручивает движок - не знаю. Спроси у него - может что подскажет. А так, ощущения со стороны, что муфта тупо не выключается, у меня такого нет и я , собственно, его и сбаламутил, что что-то, типа, не того... Как-то так... Больше ничего добавить не могу.

Собственно опус сей значит то, что не факт, что она кырдыкнулась, т.к. ты говоришь, что воет она не всегда - значит обороты её всё же падают. Только проскальзывание происходит не совсем так, как на родной исправной. Т.е. если это так, то сильно раскрутить её не получится, т.к. всё же она не заклинившая. В общем, надо подъехать к грамотному спецу или очень внимательно послушать. Завести машину и ждать, когда ОЖ полностью прогреется, потом поддать газку (тысячи 2) , держать обороты, смотреть на стрелку градусника и слушать. Если муфта рабочая, то через некоторое время шум(вой) от крыльчатки заметно уменьшиться должен.
Пробуй и не паникуй раньше времени.


--------------------
Калининград 2005 гранд, бенз 16кл, мкп, усил автоматы. небольшой лифт.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jun 16 2014, 06:07 PM
Сообщение #862


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Мазай @ Jun 15 2014, 06:15 PM) *

Не торопись, у камрада с ником Добролёт тоже муфта полностью не выключается. Т.е. газеткой её не затормозить, но мужики ремонтники сказали: так бывает с какими-то неродными муфтами. В общем, успокоили. Ездит он с ней уже два года. До сколька раскручивает движок - не знаю. Спроси у него - может что подскажет. А так, ощущения со стороны, что муфта тупо не выключается, у меня такого нет и я , собственно, его и сбаламутил, что что-то, типа, не того... Как-то так... Больше ничего добавить не могу.

Собственно опус сей значит то, что не факт, что она кырдыкнулась, т.к. ты говоришь, что воет она не всегда - значит обороты её всё же падают. Только проскальзывание происходит не совсем так, как на родной исправной. Т.е. если это так, то сильно раскрутить её не получится, т.к. всё же она не заклинившая. В общем, надо подъехать к грамотному спецу или очень внимательно послушать. Завести машину и ждать, когда ОЖ полностью прогреется, потом поддать газку (тысячи 2) , держать обороты, смотреть на стрелку градусника и слушать. Если муфта рабочая, то через некоторое время шум(вой) от крыльчатки заметно уменьшиться должен.
Пробуй и не паникуй раньше времени.

Можно попроще - запускаешь холодный двигатель утром (ночью - машина отдыхает), слушаешь вой 1 - 2 минуты (тут можно чуток погазовать, чтобы убедиться, что это вой). А потом затихает. Вот тут то можно и газетой тормознуть пропеллер, аккуратненько конечно, без фанатизма. И будет тишина, пока не начнет перегреваться (по мнению муфты конечно, т.к. стрелка не шевелится). Немного повоет - и опять тихо.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Jun 16 2014, 08:34 PM
Сообщение #863


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Мазай @ Jun 15 2014, 06:15 PM) *

Не торопись, у камрада с ником Добролёт тоже муфта полностью не выключается. Т.е. газеткой её не затормозить, но мужики ремонтники сказали: так бывает с какими-то неродными муфтами. В общем, успокоили. Ездит он с ней уже два года. До сколька раскручивает движок - не знаю. Спроси у него - может что подскажет. А так, ощущения со стороны, что муфта тупо не выключается, у меня такого нет и я , собственно, его и сбаламутил, что что-то, типа, не того... Как-то так... Больше ничего добавить не могу.


Пробуй и не паникуй раньше времени.


+1

Муфта по весне накрылась (развалился подшипник) и была поставлена старая... которая лежала годика четыре ... так ее газетой не остановить... dumai.gif До этого работала без проблем .. пока из корпуса не выскочил запрессованный конец спирали. Спираль вставил на место и зафиксировал керном.

Месяца три проблем нет ... - за месяц 3-4 т.км проезжаю...


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Escalade
post Jun 16 2014, 10:15 PM
Сообщение #864


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 339
Регистрация: 29-October 10
Из: Замкадья
Пользователь №: 8,637
место дислокации: Видное



Цитата(Александр 533 @ Jun 16 2014, 06:07 PM) *

Можно попроще - запускаешь холодный двигатель утром (ночью - машина отдыхает), слушаешь вой 1 - 2 минуты (тут можно чуток погазовать, чтобы убедиться, что это вой). А потом затихает. Вот тут то можно и газетой тормознуть пропеллер, аккуратненько конечно, без фанатизма. И будет тишина, пока не начнет перегреваться (по мнению муфты конечно, т.к. стрелка не шевелится). Немного повоет - и опять тихо.


Вот! А я газету засовывал сразу же после холодного запуска, то есть аккурат во время воя.
Завтра эксперименты продолжим fa.gif 1115038674.gif

зы. Парни, спасибо вам большое за помощь co.gif


--------------------
Sportage JA (коротыха) 2.0, 4WD, 16V, МКПП, 2005 г.в., без подух и АБС, Калининград.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Escalade
post Jun 18 2014, 10:50 PM
Сообщение #865


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 339
Регистрация: 29-October 10
Из: Замкадья
Пользователь №: 8,637
место дислокации: Видное



В общем, докладываю smile.gif
Давеча завел пепелац, муфта как всегда активизировалась, с минуту пошумела и успокоилась. Покурил ещё минутку и приступил к внедрению газеты в крыльчатку, ну и она... остановилась.
Таки значит нету повода для паники?


--------------------
Sportage JA (коротыха) 2.0, 4WD, 16V, МКПП, 2005 г.в., без подух и АБС, Калининград.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Jun 18 2014, 10:54 PM
Сообщение #866


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(Escalade @ Jun 18 2014, 10:50 PM) *

В общем, докладываю smile.gif
Давеча завел пепелац, муфта как всегда активизировалась, с минуту пошумела и успокоилась. Покурил ещё минутку и приступил к внедрению газеты в крыльчатку, ну и она... остановилась.
Таки значит нету повода для паники?

нету B020.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jun 18 2014, 10:56 PM
Сообщение #867


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Escalade @ Jun 18 2014, 10:50 PM) *

В общем, докладываю smile.gif
Давеча завел пепелац, муфта как всегда активизировалась, с минуту пошумела и успокоилась. Покурил ещё минутку и приступил к внедрению газеты в крыльчатку, ну и она... остановилась.
Таки значит нету повода для паники?

Главное, чтобы потом, при полном прогреве двигателя, виска снова схватываться начала периодически.
Тогда точно не будет повода для паники.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jenik
post Oct 7 2014, 06:49 PM
Сообщение #868


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 72
Регистрация: 12-February 14
Пользователь №: 12,943
место дислокации: Екатеринбург



Товарищи подскажите в чём отличие виско муфт: 0K038 15140 и 0K038 15140A.
Вторая дешевле и подойдет она на калининградский спорт, бензин.


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sashamas
post Oct 8 2014, 10:04 PM
Сообщение #869


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 359
Регистрация: 10-April 11
Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
Пользователь №: 9,379
место дислокации: KURSK



Цитата(kostetik @ Mar 27 2007, 10:27 AM) *

ребят есть статья по вязко-муфте,там описан принцип работы!
могу добавить что при заводки на холодную вентилятор должен пошуметь секунд 5-10 и умолкнуть...это говорит в пользу исправности муфты..
происходит это из-за того,что движек выключен прогретым, вязко-муфта была в рабочем состоянии..и по этому в рабочей полости её остаётся силиконовая жидкость...но как только вы заводите движек на холодную, жидкость под действиев центробежной силы уходит из рабочей полости муфты....
и еще, вентилятор начинает гудеть ощутимо, обычно когда на улице +28...+35 и вы в пробке с кондеем, тогда да, муфта врубается на полную...
а по такой погоде что сейчас, не должна!
тут или термостат врет,или радиатор забит, или спираль (та что на конце вязко-муфты) забилась грязюкой, так что не скручивается доконца при остывании, и муфта всегда в полувключенном состоянии...

может не совсем в тему-извините--короче-- на первой по грунтовке-ну там по лесу==температура почти до 100- виску не слышно- выжимаю сцепление или нейтраль == B093.gif и раз пять газанешь круто--включается на всю и гасит температуру до нормы--как бы засыпает-тупит или я туплю может==подскажите== 32a.gif по трассе ни каких проблем- стабильно норма-слышно иногда включается на подьемах=утром на холодную то же орет. может датчик тот что многоконтактный--спиральку виски чистил недавно щеткой зубной с вэдэшкой.


--------------------
[i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Snek
post Oct 8 2014, 10:48 PM
Сообщение #870


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 498
Регистрация: 2-January 13
Из: Иваново
Пользователь №: 11,445
место дислокации: г.Иваново



Цитата(sashamas @ Oct 8 2014, 10:04 PM) *

может не совсем в тему-извините--короче-- на первой по грунтовке-ну там по лесу==температура почти до 100- виску не слышно- выжимаю сцепление или нейтраль == B093.gif и раз пять газанешь круто--включается на всю и гасит температуру до нормы--как бы засыпает-тупит или я туплю может==подскажите== 32a.gif по трассе ни каких проблем- стабильно норма-слышно иногда включается на подьемах=утром на холодную то же орет. может датчик тот что многоконтактный--спиральку виски чистил недавно щеткой зубной с вэдэшкой.

общение хорошая вещь ))
я думаю что у вас все хорошо ,,на первой и ровным спокойным газом, виску можно не услышать ,хотя она работает ,, вот с перекрестка когда уходишь,и все шарахаются ,(предполагая что под капотом лошадей 300)здесь все слышно ,,, по температуре 100 не знаю ,у меня до середины шкалы немного не доходит


--------------------
KIA Sportage JA / 2005 / Калининград / удлиненный, / 4WD / бензин / МКП/ 16 клапанный /2.0/128л.с //





Разработка .изготовление ,штампов .пресс форм .приспособлений
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sashamas
post Oct 8 2014, 11:08 PM
Сообщение #871


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 359
Регистрация: 10-April 11
Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
Пользователь №: 9,379
место дислокации: KURSK



Цитата(Snek @ Oct 8 2014, 10:48 PM) *

общение хорошая вещь ))
я думаю что у вас все хорошо ,,на первой и ровным спокойным газом, виску можно не услышать ,хотя она работает ,, вот с перекрестка когда уходишь,и все шарахаются ,(предполагая что под капотом лошадей 300)здесь все слышно ,,, по температуре 100 не знаю ,у меня до середины шкалы немного не доходит

согласен -все так и есть=просто так высоко раньше температура не забиралась- хрен знат - у меня штатный датчик накрылся я запрралелил с шестерочным и в нишу слева от руля спрятал -мне нравится и подсветка там теперь есть -но вот еще после того как остановишся -и прогазуеш до полного включения виски--потом она сама включается при боле низкой (как обычно) температуре то есть чаще== не давая подняться до той отметки под 100 ===прям чехарда=== кто ей ВИСКЕ даёт команду на включение.....


--------------------
[i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мазай
post Oct 8 2014, 11:25 PM
Сообщение #872


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 455
Регистрация: 23-September 12
Из: Юго-запад Л.О.
Пользователь №: 11,044
место дислокации: Л.О.



Цитата(sashamas @ Oct 8 2014, 11:08 PM) *

согласен -все так и есть=просто так высоко раньше температура не забиралась- хрен знат - у меня штатный датчик накрылся я запрралелил с шестерочным и в нишу слева от руля спрятал -мне нравится и подсветка там теперь есть -но вот еще после того как остановишся -и прогазуеш до полного включения виски--потом она сама включается при боле низкой (как обычно) температуре то есть чаще== не давая подняться до той отметки под 100 ===прям чехарда=== кто ей ВИСКЕ даёт команду на включение.....


Муфта сама себе командир, любые датчики - ей фиолетово. Если ей горячо - включается, остыла - выключилась. А подогреться она может только потоком горячего воздуха от радиатора. Так что она работает нормально. Чтобы быть спокойным совсем, снять жабо радиаторов и посмотреть пространство между ними, возможно там "валенок" из одуванчиково-тополино-иванчаевого пуха smile.gif


--------------------
Калининград 2005 гранд, бенз 16кл, мкп, усил автоматы. небольшой лифт.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post Oct 8 2014, 11:26 PM
Сообщение #873


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Цитата(sashamas @ Oct 8 2014, 10:08 PM) *

согласен -все так и есть=просто так высоко раньше температура не забиралась- хрен знат - у меня штатный датчик накрылся я запрралелил с шестерочным и в нишу слева от руля спрятал -мне нравится и подсветка там теперь есть -но вот еще после того как остановишся -и прогазуеш до полного включения виски--потом она сама включается при боле низкой (как обычно) температуре то есть чаще== не давая подняться до той отметки под 100 ===прям чехарда=== кто ей ВИСКЕ даёт команду на включение.....

Команду дает температура воздуха, который эту самую виску обдувает... Позднее подключение виски бывает в том числе и из-за забитости радиатора.


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Oct 9 2014, 12:27 PM
Сообщение #874


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(sashamas @ Oct 8 2014, 11:08 PM) *

.... ===прям чехарда=== кто ей ВИСКЕ даёт команду на включение.....


В самом центре вискомуфты, со стороны радиатора, есть маленькая биметаллическая спиралька. Вот она и "дает команду" на включение\выключение виски.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Mar 24 2015, 10:29 AM
Сообщение #875


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



скажите. Вот я разобрал старую виску свою.... масла в ней было 0!!!
Так вот, все почистил, промыл. Купил специальную силиконовую смазку для вискомуфт.
Назрел вопрос.
А кто-нить знает, сколько этого самого масла нужно туда лить????


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Mar 24 2015, 01:14 PM
Сообщение #876


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Братан @ Mar 24 2015, 09:29 AM) *

скажите. Вот я разобрал старую виску свою.... масла в ней было 0!!!
Так вот, все почистил, промыл. Купил специальную силиконовую смазку для вискомуфт.
Назрел вопрос.
А кто-нить знает, сколько этого самого масла нужно туда лить????

Где-то, кто-то несколько лет назад писал на форуме, как разбирал и перезаправлял вискомуфту... dumai.gif ... искать надо...



--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Mar 24 2015, 01:44 PM
Сообщение #877


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



разобрать-то я разобрал! почистил все аккуратно. купил 100 мл. масла. Вот де-то прочитал, что вроде как раз 100 и заливать надо...


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Mar 24 2015, 02:03 PM
Сообщение #878


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Маслом муфту не испортишь.
Сколько лить, краёв не видишь, что ли?
Не думаю, что там должно оставаться пустое место для воздуха. Вот вопрос в том - куда оттуда всё масло испарилось? Значит была утечка. Я бы не мучился, а по необходимости купил новую или поставил электровентилятор.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Mar 24 2015, 02:06 PM
Сообщение #879


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



электровентилятор принципиально не хочу.
а вот б-ушная муфта куплена и эксплуатируется.
Так что со старой есть время для опытов, так сказать


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 24 2015, 05:23 PM
Сообщение #880


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Братан @ Mar 24 2015, 11:44 AM) *

разобрать-то я разобрал! почистил все аккуратно. купил 100 мл. масла. Вот де-то прочитал, что вроде как раз 100 и заливать надо...

Помниться, когда обсуждали это, писали что она заправляется не маслом, а специальной силиконовой смазкой. И на счет количества ее тоже строго.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

49 страниц V « < 42 43 44 45 46 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th June 2025 - 05:06 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b