![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Добролет |
![]()
Сообщение
#901
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 105 Регистрация: 10-August 12 Пользователь №: 10,888 место дислокации: Город над Вольной Невой ![]() |
а в клапан может тоже заливать надо??? Там просто пластина, перекрывающая отверстие. -------------------- Гранд 2005г., МКПП, лифт, бодик, 31 курага, сапуны выведены, экспедиционник... Прощай, друг.
|
Добролет |
![]()
Сообщение
#902
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 105 Регистрация: 10-August 12 Пользователь №: 10,888 место дислокации: Город над Вольной Невой ![]() |
Ну так чего получилось... влезло 35±2 мл., предварительно корпус и силикон разогрел в печи (64С), с открытым клапаном заправлять действительно удобнее и жыжа более текучая. Пока не ставил, времени не было.
-------------------- Гранд 2005г., МКПП, лифт, бодик, 31 курага, сапуны выведены, экспедиционник... Прощай, друг.
|
wodkolei |
![]()
Сообщение
#903
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 312 Регистрация: 24-October 13 Из: Сибирь Пользователь №: 12,562 место дислокации: Сибирь ![]() |
Ну так чего получилось... влезло 35±2 мл., предварительно корпус и силикон разогрел в печи (64С), с открытым клапаном заправлять действительно удобнее и жыжа более текучая. Пока не ставил, времени не было. Перед установкой попробуй греть феном спираль. Я на своей пробовал, получилось что спираль при нагреве и остывании совсем мало проворачивала ось вала клапана. Где то минут на 7 (по циферблату часов). Муфта не работала. -------------------- Кал. 2006 гранд бенз.+газ мех, 2л, 128л.с.
|
Братан |
![]()
Сообщение
#904
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
а на сколько должна спираль вообще вращаться?
-------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
NIK0L@Y |
![]()
Сообщение
#905
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 63 Регистрация: 24-November 09 Пользователь №: 6,939 место дислокации: ЮЖ. УРАЛ г. Стерлитамак ![]() |
Восстанавливать смысла нет, на форуме не раз пытались, хватает не надолго. Или на чужих ошибках не интересно учиться? ![]() Давно бы уже все ездили на отремонтированных муфтах, но они не ходят, как и новые из магазина, так что эл.вентилятор вам в помощь. Почистил, залил новый силикон и езжу три года.Правда сейчас подшипник попискивать стал на оборотах двигателя за 3000. -------------------- 2006 гранд кал.МКПП 2.0л бенз.
|
korol |
![]()
Сообщение
#906
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Почистил, залил новый силикон и езжу три года.Правда сейчас подшипник попискивать стал на оборотах двигателя за 3000. какой силикон заливал? -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Вован36 |
![]()
Сообщение
#907
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
Почистил, залил новый силикон и езжу три года.Правда сейчас подшипник попискивать стал на оборотах двигателя за 3000. Молодец! А что не поделился с форумцами? Зажал? ![]() Нашел причину почему старый силикон вытек? -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
Братан |
![]()
Сообщение
#908
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
и сколько силикона влезло?
-------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#909
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Вот не пойму, при запуске виска работает, присутствует характерный звук и машина не тянет в начале, потом тихо и тяга появляется, а вот когда нагреется ( кстати при какой температуре она включается), гудения я не слышу и тяга в норме и не пойму срабатывает муфта или нет. греется машина.
-------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#910
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Вот не пойму, при запуске виска работает, присутствует характерный звук и машина не тянет в начале, потом тихо и тяга появляется, а вот когда нагреется ( кстати при какой температуре она включается), гудения я не слышу и тяга в норме и не пойму срабатывает муфта или нет. греется машина. Не срабатывает, вот и греется. Когда срабатывает, то воет, отлично слышно -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Вован36 |
![]()
Сообщение
#911
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
Вот не пойму, при запуске виска работает, присутствует характерный звук и машина не тянет в начале, потом тихо и тяга появляется, а вот когда нагреется ( кстати при какой температуре она включается), гудения я не слышу и тяга в норме и не пойму срабатывает муфта или нет. греется машина. Подкрался к твоей муфте пушной зверек. -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#912
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Подкрался к твоей муфте пушной зверек. Так, навье ж ![]() ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#913
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Подкрался к твоей муфте пушной зверек. Это вовсе не очевидно! Вот не пойму, при запуске виска работает, присутствует характерный звук и машина не тянет в начале, потом тихо и тяга появляется, а вот когда нагреется ( кстати при какой температуре она включается), гудения я не слышу и тяга в норме и не пойму срабатывает муфта или нет. греется машина. По-моему, муфта нормальная! Хорошо бы понять, что такое и как работает вискомуфта. Тогда стало бы понятно, что СТЕПЕНЬ срабатывание муфты зависит от тепловой связи между муфтой и радиатором, а сама тепловая связь зависит от чистоты радиатора, внешней и внутренней. А грется машина может и по другим причинам. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Petroskoi |
![]()
Сообщение
#914
|
![]() Водитель недопривода)) Группа: завсегдатый Сообщений: 24,600 Регистрация: 20-October 09 Из: Петрозаводск Пользователь №: 6,822 место дислокации: Карелия Kareliya ![]() |
Вот не пойму, при запуске виска работает, присутствует характерный звук и машина не тянет в начале, потом тихо и тяга появляется, а вот когда нагреется ( кстати при какой температуре она включается), гудения я не слышу и тяга в норме и не пойму срабатывает муфта или нет. греется машина. открываешь капот, бежишь рядом с машиной и смотришь - работает или нет ![]() -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#915
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
открываешь капот, бежишь рядом с машиной и смотришь - работает или нет ![]() Не, открытым капотом она столько воздуха нахапает, что двигун заледенеет. Может посто взять и продуть радиатор по сотам, долить тосолу....А кстати, дифузор то имеется ??? -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#916
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
....А кстати, дифузор то имеется ??? Ну естессственно ![]() Сегодня проверил, застопорил вентилятор, иначе не греется выше 84 градусов, на 85 срабатывает термостат, начинается активная циркуляция в радиаторе, подождал. Отпустил, дал газку и виска загудела, не очень громко, но чувстительно, обороты карлсона возросли, жар папер. Через секунд пять ,семь церкуляция прекратилась. потом все по новой. Вывод- помпа работает нормально, антифриз гонит хорошо, виска скорее жива чем нет. Наверно надо промыть соты радиатора кондера, торчит там какая то перхоть, И при работе со снятой крышкой радиатора, порой проскакивало много пузырьков или пены, не знаю как точнее сказать, тодумал что фэри чуть осталось, но чем больше температура тем пузырей больше, однако головка, точнее прокладка пропускает. Вот думаю. ![]() ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Petroskoi |
![]()
Сообщение
#917
|
![]() Водитель недопривода)) Группа: завсегдатый Сообщений: 24,600 Регистрация: 20-October 09 Из: Петрозаводск Пользователь №: 6,822 место дислокации: Карелия Kareliya ![]() |
Ну естессственно ![]() Сегодня проверил, застопорил вентилятор, иначе не греется выше 84 градусов, на 85 срабатывает термостат, начинается активная циркуляция в радиаторе, подождал. Отпустил, дал газку и виска загудела, не очень громко, но чувстительно, обороты карлсона возросли, жар папер. Через секунд пять ,семь церкуляция прекратилась. потом все по новой. Вывод- помпа работает нормально, антифриз гонит хорошо, виска скорее жива чем нет. Наверно надо промыть соты радиатора кондера, торчит там какая то перхоть, И при работе со снятой крышкой радиатора, порой проскакивало много пузырьков или пены, не знаю как точнее сказать, тодумал что фэри чуть осталось, но чем больше температура тем пузырей больше, однако головка, точнее прокладка пропускает. Вот думаю. ![]() ![]() я бы на авторынок потащил бы. все в сборе ![]() -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#918
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Вот не пойму, при запуске виска работает, присутствует характерный звук и машина не тянет в начале, потом тихо и тяга появляется, а вот когда нагреется ( кстати при какой температуре она включается), гудения я не слышу и тяга в норме и не пойму срабатывает муфта или нет. греется машина. так может радиатор грязный... виска же срабатывает... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Вован36 |
![]()
Сообщение
#919
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
Так, навье ж ![]() ![]() У меня оригинал тоже меньше года отходил, потом началось. Она как бы работает, с утра повоет как надо, на горячую то сработает, то нет, мотор греется, печкой охлаждал, быстро надоело, поставил электро. А родная 7 лет отходила. Но это все при чистке радиаторов раз в год, обязательно со снятием основного. -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#920
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
У меня оригинал тоже меньше года отходил, потом началось. Она как бы работает, с утра повоет как надо, на горячую то сработает, то нет, мотор греется, печкой охлаждал, быстро надоело, поставил электро. А родная 7 лет отходила. Но это все при чистке радиаторов раз в год, обязательно со снятием основного. да да, один в один, и тоже уже задумываюсь про электро вентилятор, одно беспокоит, пузырьки в радиаторе от чего ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 05:43 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |