![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
MDFOBOS |
![]() ![]()
Сообщение
#921
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 28 Регистрация: 15-January 11 Пользователь №: 8,973 место дислокации: Наро-Фоминск ![]() |
Доброго дня всем! Машинка начала не хило так греться в жару, вискомуфта не срабатывает. Снял я радиатор кондиционера, промыл немногочисленную грязь снаружи радиатора, промыл внутри спец. очистителем, но лучше не стало. Точнее без радиатора кондиционера обдув на ходу отличный, а в пробке опять кипим
![]() ![]() -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#922
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Доброго дня всем! Машинка начала не хило так греться в жару, вискомуфта не срабатывает. ... (Машина гранд 2 литра бензин Калининград 2005) И что же - вискомуфта стоит родная еще? ![]() Для начала попробовать прочистить и побрызгать ВД-шкой на саму биметаллическую пружинку в середине виски. Бывает, там накапливается куча грязи... А скорее всего - сама виска накрылась... -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Petroskoi |
![]()
Сообщение
#923
|
![]() Водитель недопривода)) Группа: завсегдатый Сообщений: 24,600 Регистрация: 20-October 09 Из: Петрозаводск Пользователь №: 6,822 место дислокации: Карелия Kareliya ![]() |
Доброго дня всем! Машинка начала не хило так греться в жару, вискомуфта не срабатывает. Снял я радиатор кондиционера, промыл немногочисленную грязь снаружи радиатора, промыл внутри спец. очистителем, но лучше не стало. Точнее без радиатора кондиционера обдув на ходу отличный, а в пробке опять кипим ![]() ![]() а, может, дело все же в самом радиаторе? ![]() ![]() -------------------- |
MDFOBOS |
![]()
Сообщение
#924
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 28 Регистрация: 15-January 11 Пользователь №: 8,973 место дислокации: Наро-Фоминск ![]() |
Да нет, виска новая, спираль чистая. Радиатор чистый, во всяком случае снаружи точно, через соты видно движок... Остывает радиатор почти ровным кругом посередине...
-------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#925
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Да нет, виска новая, спираль чистая. Радиатор чистый, во всяком случае снаружи точно, через соты видно движок... Остывает радиатор почти ровным кругом посередине... Значит, хорошо продувается. Еще варианты: - крыльчатка помпы (уж не знаю, чем, но бывает - съедает ее ![]() - залипший термостат (не открывается до конца) - пробка из какой-нибудь дряни в системе охлаждения, расслоившийся изнутри патрубок .. ... Это я все к тому, что напор ОЖ через радиатор слаб. А, кстати, уровень антифриза в норме? -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
MDFOBOS |
![]()
Сообщение
#926
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 28 Регистрация: 15-January 11 Пользователь №: 8,973 место дислокации: Наро-Фоминск ![]() |
а, может, дело все же в самом радиаторе? ![]() ![]() Значит, хорошо продувается. Еще варианты: - крыльчатка помпы (уж не знаю, чем, но бывает - съедает ее ![]() - залипший термостат (не открывается до конца) - пробка из какой-нибудь дряни в системе охлаждения, расслоившийся изнутри патрубок .. ... Это я все к тому, что напор ОЖ через радиатор слаб. А, кстати, уровень антифриза в норме? В норме, и термостат сменил. Попробую для начало изменить дифузор чтоб крыльчатка не подсасывала с боков, видимо скоро придется сменить радиатор... -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#927
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
В норме, и термостат сменил. Попробую для начало изменить дифузор чтоб крыльчатка не подсасывала с боков, видимо скоро придется сменить радиатор... Я на прошлой неделе то же озадачился чистотой радиатора. Кажется, что виска слишком часто срабатывает. Последний раз чистил не снимая 4 года назад. Решил снимать. Снял. Промыл-прочистил-прополоскал. Радиатор кондея на месте зубной щёткой пощщекотал. Поставил, залил ож. Езжу неделю. Ощющения- виска стала включаться ещё чаще. Температура в норме (она и была в норме всегда). Может просто летом так и должно быть ? -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#928
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
В норме, и термостат сменил. Попробую для начало изменить дифузор чтоб крыльчатка не подсасывала с боков, видимо скоро придется сменить радиатор... Не вздумай этого делать! ЗАЗОР ДОЛЖЕН БЫТЬ!!! ![]() Иначе у тебя вентилятор вискомуфты размолотит диффузор и радиатор! Диффузор крепится к радиатору, который крепится к кузову. А вискомуфта колбасится ВМЕСТЕ С ДВИГАТЕЛЕМ! Т.к. крепится к движку. Поэтому зазор между крыльчаткой и диффузором должен быть! ............. А вот в случае с электровентилятором зазор между лопастями крыльчатки и диффузором МОЖНО сделать минимальным, т.к. и диффузор и электровентилятор жестко крепятся к радиатору. ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Tuc |
![]()
Сообщение
#929
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
состояние радиатора внутри
антифриз то чистый ? -------------------- Старый безответственный флудер
|
Йцукен |
![]()
Сообщение
#930
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 1 Регистрация: 18-July 15 Пользователь №: 14,295 место дислокации: Омск ![]() |
В мануале по ремонту написано:
"Удостоверьтесь в отсутствии сопротивления вращению крыльчатки вентилятора при холодном двигателе, в случае необходимости замените муфту сцепления. При горячем двигателе, напротив, должно ощущаться сопротивление вращению крыльчатки, в противном случае муфта сцепления также подлежит замене." У меня и при холодном, и при горячем двигателе одинаковое сопротивление вращению (на мой взгляд низкое). При этом вентилятор начинает шуметь при нагреве двигателя, но вот только двигатель перегревается . Может ли быть так, что муфта пробуксовывает? |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#931
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Может. Если термостат и радиатор точно в порядке, то виску под замену. Тем более если сопротивление вращению на холодную и горячую одинаковое
-------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#932
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Ребяты подскажите, а то искать неохото, уж сильно много буков написали.
Как заклинить виску? Есть мертвая виска, и есть машина которая греется как зараза в любую погоду если еду долго со скоростью выше 80 км/ч. Ну я тут уже писал, так радиатор и систему уже промыл, термостат работакт, пробка исправна, грел машину проверить на пузырение, на месте фиг нагреешь, и крыльчатку держал, больше 90 не нагрелась на оборотах, уже и термостат сработал и рукам жарко, пузырей после нагрева вроде нет. Вот хочу докопаться до истины, заклиню вику и на трассу, если нагреется буду разбирать мотор и смотреть. Если нет, тогда или виску под замену (хотя и эта новая почти) или электро вживлять буду. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
e30alex |
![]()
Сообщение
#933
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск ![]() |
Ребяты подскажите, а то искать неохото, уж сильно много буков написали. Как заклинить виску? Есть мертвая виска, и есть машина которая греется как зараза в любую погоду если еду долго со скоростью выше 80 км/ч. Ну я тут уже писал, так радиатор и систему уже промыл, термостат работакт, пробка исправна, грел машину проверить на пузырение, на месте фиг нагреешь, и крыльчатку держал, больше 90 не нагрелась на оборотах, уже и термостат сработал и рукам жарко, пузырей после нагрева вроде нет. Вот хочу докопаться до истины, заклиню вику и на трассу, если нагреется буду разбирать мотор и смотреть. Если нет, тогда или виску под замену (хотя и эта новая почти) или электро вживлять буду. виску заклинить очень просто: 1) снимаешь спиральную пружинку (она немного припаяна, напильником снять припой) 2)после снятия пружинки, поворачиваешь шток до упора по часовой стрелке. Все муфта заблокирована. Это самый щадящий способ, но работает только при наличии жидкости в муфте, если вытекла, то не прокатит Есть умники просверливают насквозь и садят на болты, я бы не советовал, т. к. виска в таком состоянии долго не протянет и развалившись раздолбит весь радиатор, а если повезет, то и капот немножко -------------------- Гранд 2003
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#934
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
виску заклинить очень просто: 1) снимаешь спиральную пружинку (она немного припаяна, напильником снять припой) 2)после снятия пружинки, поворачиваешь шток до упора по часовой стрелке. Все муфта заблокирована. Это самый щадящий способ, но работает только при наличии жидкости в муфте, если вытекла, то не прокатит Есть умники просверливают насквозь и садят на болты, я бы не советовал, т. к. виска в таком состоянии долго не протянет и развалившись раздолбит весь радиатор, а если повезет, то и капот немножко Спасибо, буду попробовать. ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Lexadies |
![]()
Сообщение
#935
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
Спасибо, буду попробовать. ![]() Будь осторожен, при раскрутке движка с заклиненной муфтой более 3000 об, крыльчатку вентилятора выгибает и она может доставать до радиатора ![]() -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#936
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Будь осторожен, при раскрутке движка с заклиненной муфтой более 3000 об, крыльчатку вентилятора выгибает и она может доставать до радиатора ![]() Ога, есть такое. Раскрутил, ***, до красной зоны http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=180733 -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#937
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Так,
![]() ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Вован36 |
![]()
Сообщение
#938
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
Так, ![]() ![]() Попробуй, у тебя же дизель, он низкооборотистый, ни че муфте не будет. Но будешь знать из-за чего кипит. -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
e30alex |
![]()
Сообщение
#939
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск ![]() |
Будь осторожен, при раскрутке движка с заклиненной муфтой более 3000 об, крыльчатку вентилятора выгибает и она может доставать до радиатора ![]() если заклинить по моему способу, то ничего страшного при раскрутке не произойдет. Поворот штока будет соответствовать работе муфты при хорошем нагреве двигателя в штатной эксплуатации. -------------------- Гранд 2003
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#940
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
если заклинить по моему способу, то ничего страшного при раскрутке не произойдет. Поворот штока будет соответствовать работе муфты при хорошем нагреве двигателя в штатной эксплуатации. Попробую, если вызовет сомнения, то в топку. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 05:56 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |