![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Aspirintus |
![]()
Сообщение
#961
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 10-November 15 Пользователь №: 14,508 место дислокации: Kaluga ![]() |
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#962
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
именно так Вы слышали как работает на Спортаже вентилятор с исправной муфтой? Может быть всё таки Ваша новая муфта рабочая, а Вы не можете принять то, что в принципе вискомуфта работает шумнее электро вентилятора? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
mike482 |
![]()
Сообщение
#963
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
Где то находил тему с картинками как вискомуфту починить, а ща чето немогу может попадалась кому? там в принципе ничего сложного нет. 4 гайки открутить и снять виску с пропеллером открутить 4 болта и снять пропеллер с виски открутить 4 винта под крест и располовинить виску при этом не порвать резинку. желательно половинить держа ее биметаллической пластиной вниз, дабы жидкость не вытекла. Серега Panzer все правильно сказал. сразу после запуска двигателя вы не остановите пропеллер газеткой, прутиком или чем то еще ибо после стоянки часть рабочей жидкости находится в рабочей зоне и виска заблокирована. после раскрутки жижа уходит в резервуар (1-2 минуты) и виску можно тормозить газеткой. потом по мере прогрева остановить виску должно быть все сложнее, т.к. биметаллическая пружина поворачивает ось и открывает клапан и жижка вытекает в рабочую область постепенно блокируя муфту. проверка клапана описана тут ну и фотки разобранной муфты PS кстати блокировать муфту, как предлагает e30alex не стоит. просто испортите. -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
Aspirintus |
![]()
Сообщение
#964
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 10-November 15 Пользователь №: 14,508 место дислокации: Kaluga ![]() |
Вы слышали как работает на Спортаже вентилятор с исправной муфтой? Может быть всё таки Ваша новая муфта рабочая, а Вы не можете принять то, что в принципе вискомуфта работает шумнее электро вентилятора? да, у моего товарища такая же машина....однажды и установленная на моем авто муфта работала исправно пару дней.... |
e30alex |
![]()
Сообщение
#965
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск ![]() |
именно так если заглушить прогретый двигатель, то вискомуфта рабочая продолжит свое вращение. Если она заклиненая, то остановится сразу или почти сразу. Если ее реально клинит и она новая, то надо смотреть отвод тепла от радиатора охлаждения. Может там между радиатором кондиционера шапка пыли образовалась или картонку случайно забыли. -------------------- Гранд 2003
|
Aspirintus |
![]()
Сообщение
#966
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 10-November 15 Пользователь №: 14,508 место дислокации: Kaluga ![]() |
если заглушить прогретый двигатель, то вискомуфта рабочая продолжит свое вращение. Если она заклиненая, то остановится сразу или почти сразу. Если ее реально клинит и она новая, то надо смотреть отвод тепла от радиатора охлаждения. Может там между радиатором кондиционера шапка пыли образовалась или картонку случайно забыли. шапку убирал недавно, когда менял помпу..... картонку надо посмотреть, может влиять? вискомуфта останавливается сразу |
e30alex |
![]()
Сообщение
#967
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск ![]() |
шапку убирал недавно, когда менял помпу..... картонку надо посмотреть, может влиять? вискомуфта останавливается сразу С картонкой на радиаторе однозначно будет подключаться муфта -------------------- Гранд 2003
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#968
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
С картонкой на радиаторе однозначно будет подключаться муфта Как раз наоборот. Т.к. тяги ЧЕРЕЗ радиатор практически нет из-за картонки, то и виска горячим воздухом от радиатора не будет обдуваться. Поэтому и советуют, в первую очередь, когда виска перестает нормально работать, промыть соты радиатора СНАРУЖИ, чтобы через него нормально воздух проходил. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
e30alex |
![]()
Сообщение
#969
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск ![]() |
Как раз наоборот. Т.к. тяги ЧЕРЕЗ радиатор практически нет из-за картонки, то и виска горячим воздухом от радиатора не будет обдуваться. Поэтому и советуют, в первую очередь, когда виска перестает нормально работать, промыть соты радиатора СНАРУЖИ, чтобы через него нормально воздух проходил. не соглашусь, т. к. проверено практикой. Прикрытый картонкой радиатор нагревается сильней и его чрезмерного тепла бывает достаточно для нагрева биметаллической пружинки. -------------------- Гранд 2003
|
Tuc |
![]()
Сообщение
#970
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
с картонкой машина быстрее прогревается
только не забывайте отверстие вкартонке делать по центру -------------------- Старый безответственный флудер
|
111v111 |
![]()
Сообщение
#971
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
не соглашусь, т. к. проверено практикой. Прикрытый картонкой радиатор нагревается сильней и его чрезмерного тепла бывает достаточно для нагрева биметаллической пружинки. проверенно в пробках - недостаточно - вечный перегрев при остановке машины -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#972
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
не соглашусь, т. к. проверено практикой. Прикрытый картонкой радиатор нагревается сильней и его чрезмерного тепла бывает достаточно для нагрева биметаллической пружинки. Это уже не от радиатора, а, скорее, общая температура под капотом зашкаливает ![]() А вообще-то и то, о чем я говорил - также проверено практикой ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 07:43 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |