Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

32 страниц V « < 15 16 17 18 19 > »   
Reply to this topicStart new topic
> греется спортяга
2miha
post May 21 2010, 02:29 PM
Сообщение #321


Мимо проходил


Группа: мимо проходил
Сообщений: 2
Регистрация: 24-September 09
Пользователь №: 6,703
место дислокации: СПб



ребятушки, здрасте! А кто знает сколько в муфту заливается смазки на основе силикона? спасиба
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post May 21 2010, 03:38 PM
Сообщение #322


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(2miha @ May 21 2010, 02:29 PM) *

ребятушки, здрасте! А кто знает сколько в муфту заливается смазки на основе силикона? спасиба

Сколько в граммах - не знаю! B093.gif

ИМХО: Но чтобы муфта работала, "холодный" отсек (это отсек в котором находится смазка, до того как откроются перепускные отверстия) должен быть заполнен полностью. Если заполнить больше, то муфта будет постоянно заблокирована. B228.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
btr73
post Jul 12 2010, 08:59 AM
Сообщение #323


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 6
Регистрация: 11-September 09
Пользователь №: 6,650
место дислокации: Россия



День добрый, господа.
У меня Гранд Кал 2002 г ,греется только в пробке, в остальных случаях температура ,по стрелке выше половины не поднимается. Виско муфта вроде врабочая. Есть еще один момент зимой печка не грела практически вообще при температуре -15 окна инеем зарастали. Подскажите неграмотному что смотреть и с чего начать?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alexius
post Jul 12 2010, 09:52 AM
Сообщение #324


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 464
Регистрация: 15-March 08
Из: ДУБКИ, Одинцовского района
Пользователь №: 4,717
место дислокации: Одинцовский район МО



Цитата(btr73 @ Jul 12 2010, 07:59 AM) *

День добрый, господа.
У меня Гранд Кал 2002 г ,греется только в пробке, в остальных случаях температура ,по стрелке выше половины не поднимается. Виско муфта вроде врабочая. Есть еще один момент зимой печка не грела практически вообще при температуре -15 окна инеем зарастали. Подскажите неграмотному что смотреть и с чего начать?

у меня такая же машина, тоже грелась, даже без кондея. прошлое лето проездил с заклиненной муфтой. по осени купил новую. этим летом началось тоже самое. Промыл радиатор снаружи и поменял термостат на новый - вроде лучше, но не совсем уверен, что все ок.


--------------------
гранд 2002 г., калининградская, автомат[s]
Миром правит МАЙОНЕЗ!!
Старшина: Хватит болтать! Нечем занять рот - идите примите пищу!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Jul 12 2010, 10:28 AM
Сообщение #325


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(btr73 @ Jul 12 2010, 08:59 AM) *

День добрый, господа.
У меня Гранд Кал 2002 г ,греется только в пробке, в остальных случаях температура ,по стрелке выше половины не поднимается. Виско муфта вроде врабочая. Есть еще один момент зимой печка не грела практически вообще при температуре -15 окна инеем зарастали. Подскажите неграмотному что смотреть и с чего начать?


термостат. Перед установкой нового.. повари в кастрюльке


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
btr73
post Jul 13 2010, 11:20 AM
Сообщение #326


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 6
Регистрация: 11-September 09
Пользователь №: 6,650
место дислокации: Россия



Цитата(Чих-Пых @ Jul 12 2010, 12:28 PM) [sn&pb&ck]119152[/sn&pb&ck]

термостат. Перед установкой нового.. повари в кастрюльке

Спасибо в выходные попробую
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Васёк
post Jul 13 2010, 01:07 PM
Сообщение #327


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 137
Регистрация: 27-November 08
Из: Москва, Отрадное
Пользователь №: 5,762
место дислокации: Москва



Привед Всем !
В начале лета была подобная проблема, в пробках машинка начинала перегреваться т.е. стрелка уходила на полтора - два деления вверх относительно нормы. Пару недель назад порвался ремень кондея , и видимо зацепил "карлосона" . Короче, неделю назад "карлосон" разобрался на запчасти , осталось тока муфта........ Встал резонный вопрос о механизме охлаждения , что ставить : стандартного "карлосона" (муфта с крыльчаткой) или по криативить с эл. вентилятором . Выбрал второе! В итоге, сейчас стоит два 8-ми лепестовых мотора от 2108-09 и соответственно сдвоенный дифузор от Таз 2107 ! фоты пока не выложу , нет возможности. Но обсалютно точно могу сказать , что данный девайс работает на 100% !!! Простоял 2,5 часа, по жаре в пробище, стрелка с места не сдвинулась !!! Вентиляторы мотор не тормозят !
Всем удачи !


--------------------
Ничто не вечно под луной.

Изображение


Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alexius
post Jul 13 2010, 03:00 PM
Сообщение #328


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 464
Регистрация: 15-March 08
Из: ДУБКИ, Одинцовского района
Пользователь №: 4,717
место дислокации: Одинцовский район МО



Цитата(Васёк @ Jul 13 2010, 12:07 PM) *

Привед Всем !
В начале лета была подобная проблема, в пробках машинка начинала перегреваться т.е. стрелка уходила на полтора - два деления вверх относительно нормы. Пару недель назад порвался ремень кондея , и видимо зацепил "карлосона" . Короче, неделю назад "карлосон" разобрался на запчасти , осталось тока муфта........ Встал резонный вопрос о механизме охлаждения , что ставить : стандартного "карлосона" (муфта с крыльчаткой) или по криативить с эл. вентилятором . Выбрал второе! В итоге, сейчас стоит два 8-ми лепестовых мотора от 2108-09 и соответственно сдвоенный дифузор от Таз 2107 ! фоты пока не выложу , нет возможности. Но обсалютно точно могу сказать , что данный девайс работает на 100% !!! Простоял 2,5 часа, по жаре в пробище, стрелка с места не сдвинулась !!! Вентиляторы мотор не тормозят !
Всем удачи !

круто! нужны фотокарточки и описание инсталяции


--------------------
гранд 2002 г., калининградская, автомат[s]
Миром правит МАЙОНЕЗ!!
Старшина: Хватит болтать! Нечем занять рот - идите примите пищу!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Васёк
post Jul 13 2010, 06:55 PM
Сообщение #329


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 137
Регистрация: 27-November 08
Из: Москва, Отрадное
Пользователь №: 5,762
место дислокации: Москва



Цитата(alexius @ Jul 13 2010, 03:00 PM) *

круто! нужны фотокарточки и описание инсталяции



Ну с описанием все просто. с фотами пока сложней!
Единственная сложность заключается в подгонке дифузоров т.к. два рядом дифузора шире штатного.
В остольном все просто !
Приобретаем по списку :
1. вентилятор охл. радиатора от 2108-09 (8-ми лепистковые ) 2 шт.
2. дифузор от классини 2107 2шт.
3. резинки и втулки для соединения 1 и 2
4. переходник (короткий) под дитчик температуры от Волги (Газели)
5. датчик температуры (соответствующий темпратурному режиму Спортяги)
6. хамут для патрубков 2шт.
7. реле 2шт.
8. колодки под предохранители 2 шт. (25 А)
9. провода для подключения (не менее 0.75 в сечении)

не обязательно но не помешает блок "СиличЪ-Борей" - блок плавного управления электровентилятором радиатора автомобиля (БУ ЭВСО) 2010

Ну как то так !!!
УДАЧИ !!! B128.gif


--------------------
Ничто не вечно под луной.

Изображение


Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alexius
post Oct 1 2010, 07:51 PM
Сообщение #330


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 464
Регистрация: 15-March 08
Из: ДУБКИ, Одинцовского района
Пользователь №: 4,717
место дислокации: Одинцовский район МО



братья и сестры! нужен код термостата, а если фото есть, вообще хорошо! а то грустно стало, чуть пробка небольшая и стрелка поползла, ощущение что термостат не открывается. про остальные нюансы охлаждения знаю!


--------------------
гранд 2002 г., калининградская, автомат[s]
Миром правит МАЙОНЕЗ!!
Старшина: Хватит болтать! Нечем занять рот - идите примите пищу!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Oct 1 2010, 07:58 PM
Сообщение #331


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(alexius @ Oct 1 2010, 07:51 PM) *

братья и сестры! нужен код термостата, а если фото есть, вообще хорошо! а то грустно стало, чуть пробка небольшая и стрелка поползла, ощущение что термостат не открывается. про остальные нюансы охлаждения знаю!

Так это просто проверить.
Как подкипиш - потрогай верхний патрубок (аккуратно!), а потом нижний. Если нижний холодный - значит ремостат, если градусов 80-90 - значит не в нем дело.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alexius
post Oct 2 2010, 12:01 PM
Сообщение #332


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 464
Регистрация: 15-March 08
Из: ДУБКИ, Одинцовского района
Пользователь №: 4,717
место дислокации: Одинцовский район МО



Цитата(609 @ Oct 1 2010, 06:58 PM) *

Так это просто проверить.
Как подкипиш - потрогай верхний патрубок (аккуратно!), а потом нижний. Если нижний холодный - значит ремостат, если градусов 80-90 - значит не в нем дело.

да блин! это с sensored.gif ка карлосссон, который живет под капотом, а ему всего год!


--------------------
гранд 2002 г., калининградская, автомат[s]
Миром правит МАЙОНЕЗ!!
Старшина: Хватит болтать! Нечем занять рот - идите примите пищу!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Oct 2 2010, 07:01 PM
Сообщение #333


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(609 @ Oct 1 2010, 07:58 PM) *

Так это просто проверить.
Как подкипиш - потрогай верхний патрубок (аккуратно!), а потом нижний. Если нижний холодный - значит ремостат, если градусов 80-90 - значит не в нем дело.

609 -ому. Про нижний патрубок. Пьеса. Мотор запускаем - термостат закрыт - начинается прогрев - щщупаем нижний шланг, он горячий. Щщупаем верхний - тёплый, потом открывается термостат (тосол пошёл по верхнему шлангу) и он то же стал горячий. Если нижний холодный - двигатель не работает давно (остыло всё). Если верхний не становится горячим - термостат не открывается. На замену. Занавес.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
posha
post Oct 21 2010, 02:33 PM
Сообщение #334


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 49
Регистрация: 18-August 09
Пользователь №: 6,558
место дислокации: Ярославль



Подскажите в чем может быть проблема, вчера начал греться, при чем в пробках не стоял, а ехал, недолго на светофоре постояв, заметил температура выше положенной и растет, ну подразогнался с надеждой что температура падать начнет, ан нет, все равно растет. Встал, заглушил, через 5 минут поехал дальше температура установилась как надо и больше не росла, простояв в пробке полчасика приехал куда надо (температура все в норме), заглушил ушел "куда надо")) через полтора часа поехал домой и тут же на ходу температура полезла вверх как шальная, заглушил, 3 минуты постоял, поехал дальше, вроде начала опять расти и резко упала до обычной нормы и я спокойно доехал, ..... что за х sensored.gif ня? На улице холодно дождливо... Заезжал в кия моторс сказали может помпа.. Что подскажете?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Oct 21 2010, 02:40 PM
Сообщение #335


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(posha @ Oct 21 2010, 02:33 PM) *

Подскажите в чем может быть проблема, вчера начал греться, при чем в пробках не стоял, а ехал, недолго на светофоре постояв, заметил температура выше положенной и растет, ну подразогнался с надеждой что температура падать начнет, ан нет, все равно растет. Встал, заглушил, через 5 минут поехал дальше температура установилась как надо и больше не росла, .....


Может быть помпа, а может - радиатор прохудился.
Надо посмотреть уровень охлаждающей жидкости в радиаторе.

При наличии воздушной пробки в системе охлаждения машина тоже будет греться.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Oct 21 2010, 02:41 PM
Сообщение #336


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(posha @ Oct 21 2010, 02:33 PM) *

Подскажите в чем может быть проблема, вчера начал греться, при чем в пробках не стоял, а ехал, недолго на светофоре постояв, заметил температура выше положенной и растет, ну подразогнался с надеждой что температура падать начнет, ан нет, все равно растет. Встал, заглушил, через 5 минут поехал дальше температура установилась как надо и больше не росла, простояв в пробке полчасика приехал куда надо (температура все в норме), заглушил ушел "куда надо")) через полтора часа поехал домой и тут же на ходу температура полезла вверх как шальная, заглушил, 3 минуты постоял, поехал дальше, вроде начала опять расти и резко упала до обычной нормы и я спокойно доехал, ..... что за х sensored.gif ня? На улице холодно дождливо... Заезжал в кия моторс сказали может помпа.. Что подскажете?


Хм.... dumai.gif :
1. Попробуй выхлоп на вкус. возможно прокладка ГБЦ, также глянь в расширительный есть ли антифриз, так же глян в радиатор на наличие оного. Если все нормально,
2. тогда под клювом воздухозаборника около термостата, есть два датчика, один на мозги, кажись 2-х контактный, второй на стрелку одноконтактный. Твой тот, что на стрелку. Сними фишку, обожми, надень обратно. можно еще ВДшкой все пропшикать
3. Вискомуфта, на работающем двигателе, когда темпиратура поползла вверх, глянь что с карлсоном, попробуй остановить его газетой, свернутой в трубочку, если получилось - полярный лис твоей муфте


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Oct 21 2010, 02:44 PM
Сообщение #337


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Чих-Пых @ Oct 21 2010, 02:41 PM) *

Хм.... dumai.gif :
....3. Вискомуфта, на работающем двигателе, когда темпиратура поползла вверх, глянь что с карлсоном, попробуй остановить его газетой, свернутой в трубочку, если получилось - полярный лис твоей муфте

Да при такой погоде можно вообще без вискомуфты ездить ... B200.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Oct 21 2010, 02:49 PM
Сообщение #338


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(Panzer38 @ Oct 21 2010, 02:44 PM) *

Да при такой погоде можно вообще без вискомуфты ездить ... B200.gif

я не знаю, какая погода в ярославле...

А у меня цук муфта начинает срабатыатЬ, когда по бк 86 градусов =(


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Oct 22 2010, 02:06 PM
Сообщение #339


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(posha @ Oct 21 2010, 01:33 PM) *

Подскажите в чем может быть проблема, вчера начал греться, при чем в пробках не стоял, а ехал, недолго на светофоре постояв, заметил температура выше положенной и растет, ну подразогнался с надеждой что температура падать начнет, ан нет, все равно растет. Встал, заглушил, через 5 минут поехал дальше температура установилась как надо и больше не росла, простояв в пробке полчасика приехал куда надо (температура все в норме), заглушил ушел "куда надо")) через полтора часа поехал домой и тут же на ходу температура полезла вверх как шальная, заглушил, 3 минуты постоял, поехал дальше, вроде начала опять расти и резко упала до обычной нормы и я спокойно доехал, ..... что за х sensored.gif ня? На улице холодно дождливо... Заезжал в кия моторс сказали может помпа.. Что подскажете?

Вот это "начала опять расти и резко упала до обычной нормы" - очень похоже на подклинивающий термостат. Когда он всё же открылся - температура резко упала (тосол пошёл через радиатор). ИМХО.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
posha
post Oct 23 2010, 01:03 PM
Сообщение #340


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 49
Регистрация: 18-August 09
Пользователь №: 6,558
место дислокации: Ярославль



в общем хрень непонятная, стрелка температуры ведет себя странно, резко начинает расти, стоит заглушить на полминутки, потом заводишь и все хокей, устанавливается как положено. Такое ощущение что что то толи со стрелкой то ли датчик какой B093.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

32 страниц V « < 15 16 17 18 19 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th August 2025 - 04:17 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b