![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
2miha |
![]()
Сообщение
#321
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 2 Регистрация: 24-September 09 Пользователь №: 6,703 место дислокации: СПб ![]() |
ребятушки, здрасте! А кто знает сколько в муфту заливается смазки на основе силикона? спасиба
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#322
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
ребятушки, здрасте! А кто знает сколько в муфту заливается смазки на основе силикона? спасиба Сколько в граммах - не знаю! ![]() ИМХО: Но чтобы муфта работала, "холодный" отсек (это отсек в котором находится смазка, до того как откроются перепускные отверстия) должен быть заполнен полностью. Если заполнить больше, то муфта будет постоянно заблокирована. ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
btr73 |
![]()
Сообщение
#323
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 6 Регистрация: 11-September 09 Пользователь №: 6,650 место дислокации: Россия ![]() |
День добрый, господа.
У меня Гранд Кал 2002 г ,греется только в пробке, в остальных случаях температура ,по стрелке выше половины не поднимается. Виско муфта вроде врабочая. Есть еще один момент зимой печка не грела практически вообще при температуре -15 окна инеем зарастали. Подскажите неграмотному что смотреть и с чего начать? |
alexius |
![]()
Сообщение
#324
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 464 Регистрация: 15-March 08 Из: ДУБКИ, Одинцовского района Пользователь №: 4,717 место дислокации: Одинцовский район МО ![]() |
День добрый, господа. У меня Гранд Кал 2002 г ,греется только в пробке, в остальных случаях температура ,по стрелке выше половины не поднимается. Виско муфта вроде врабочая. Есть еще один момент зимой печка не грела практически вообще при температуре -15 окна инеем зарастали. Подскажите неграмотному что смотреть и с чего начать? у меня такая же машина, тоже грелась, даже без кондея. прошлое лето проездил с заклиненной муфтой. по осени купил новую. этим летом началось тоже самое. Промыл радиатор снаружи и поменял термостат на новый - вроде лучше, но не совсем уверен, что все ок. -------------------- гранд 2002 г., калининградская, автомат[s]
Миром правит МАЙОНЕЗ!! Старшина: Хватит болтать! Нечем занять рот - идите примите пищу! |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#325
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
День добрый, господа. У меня Гранд Кал 2002 г ,греется только в пробке, в остальных случаях температура ,по стрелке выше половины не поднимается. Виско муфта вроде врабочая. Есть еще один момент зимой печка не грела практически вообще при температуре -15 окна инеем зарастали. Подскажите неграмотному что смотреть и с чего начать? термостат. Перед установкой нового.. повари в кастрюльке -------------------- |
btr73 |
![]()
Сообщение
#326
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 6 Регистрация: 11-September 09 Пользователь №: 6,650 место дислокации: Россия ![]() |
Цитата(Чих-Пых @ Jul 12 2010, 12:28 PM) [sn&pb&ck]119152[/sn&pb&ck] термостат. Перед установкой нового.. повари в кастрюльке Спасибо в выходные попробую |
Васёк |
![]()
Сообщение
#327
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 27-November 08 Из: Москва, Отрадное Пользователь №: 5,762 место дислокации: Москва ![]() |
Привед Всем !
В начале лета была подобная проблема, в пробках машинка начинала перегреваться т.е. стрелка уходила на полтора - два деления вверх относительно нормы. Пару недель назад порвался ремень кондея , и видимо зацепил "карлосона" . Короче, неделю назад "карлосон" разобрался на запчасти , осталось тока муфта........ Встал резонный вопрос о механизме охлаждения , что ставить : стандартного "карлосона" (муфта с крыльчаткой) или по криативить с эл. вентилятором . Выбрал второе! В итоге, сейчас стоит два 8-ми лепестовых мотора от 2108-09 и соответственно сдвоенный дифузор от Таз 2107 ! фоты пока не выложу , нет возможности. Но обсалютно точно могу сказать , что данный девайс работает на 100% !!! Простоял 2,5 часа, по жаре в пробище, стрелка с места не сдвинулась !!! Вентиляторы мотор не тормозят ! Всем удачи ! -------------------- |
alexius |
![]()
Сообщение
#328
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 464 Регистрация: 15-March 08 Из: ДУБКИ, Одинцовского района Пользователь №: 4,717 место дислокации: Одинцовский район МО ![]() |
Привед Всем ! В начале лета была подобная проблема, в пробках машинка начинала перегреваться т.е. стрелка уходила на полтора - два деления вверх относительно нормы. Пару недель назад порвался ремень кондея , и видимо зацепил "карлосона" . Короче, неделю назад "карлосон" разобрался на запчасти , осталось тока муфта........ Встал резонный вопрос о механизме охлаждения , что ставить : стандартного "карлосона" (муфта с крыльчаткой) или по криативить с эл. вентилятором . Выбрал второе! В итоге, сейчас стоит два 8-ми лепестовых мотора от 2108-09 и соответственно сдвоенный дифузор от Таз 2107 ! фоты пока не выложу , нет возможности. Но обсалютно точно могу сказать , что данный девайс работает на 100% !!! Простоял 2,5 часа, по жаре в пробище, стрелка с места не сдвинулась !!! Вентиляторы мотор не тормозят ! Всем удачи ! круто! нужны фотокарточки и описание инсталяции -------------------- гранд 2002 г., калининградская, автомат[s]
Миром правит МАЙОНЕЗ!! Старшина: Хватит болтать! Нечем занять рот - идите примите пищу! |
Васёк |
![]()
Сообщение
#329
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 27-November 08 Из: Москва, Отрадное Пользователь №: 5,762 место дислокации: Москва ![]() |
круто! нужны фотокарточки и описание инсталяции Ну с описанием все просто. с фотами пока сложней! Единственная сложность заключается в подгонке дифузоров т.к. два рядом дифузора шире штатного. В остольном все просто ! Приобретаем по списку : 1. вентилятор охл. радиатора от 2108-09 (8-ми лепистковые ) 2 шт. 2. дифузор от классини 2107 2шт. 3. резинки и втулки для соединения 1 и 2 4. переходник (короткий) под дитчик температуры от Волги (Газели) 5. датчик температуры (соответствующий темпратурному режиму Спортяги) 6. хамут для патрубков 2шт. 7. реле 2шт. 8. колодки под предохранители 2 шт. (25 А) 9. провода для подключения (не менее 0.75 в сечении) не обязательно но не помешает блок "СиличЪ-Борей" - блок плавного управления электровентилятором радиатора автомобиля (БУ ЭВСО) 2010 Ну как то так !!! УДАЧИ !!! ![]() -------------------- |
alexius |
![]()
Сообщение
#330
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 464 Регистрация: 15-March 08 Из: ДУБКИ, Одинцовского района Пользователь №: 4,717 место дислокации: Одинцовский район МО ![]() |
братья и сестры! нужен код термостата, а если фото есть, вообще хорошо! а то грустно стало, чуть пробка небольшая и стрелка поползла, ощущение что термостат не открывается. про остальные нюансы охлаждения знаю!
-------------------- гранд 2002 г., калининградская, автомат[s]
Миром правит МАЙОНЕЗ!! Старшина: Хватит болтать! Нечем занять рот - идите примите пищу! |
609 |
![]()
Сообщение
#331
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
братья и сестры! нужен код термостата, а если фото есть, вообще хорошо! а то грустно стало, чуть пробка небольшая и стрелка поползла, ощущение что термостат не открывается. про остальные нюансы охлаждения знаю! Так это просто проверить. Как подкипиш - потрогай верхний патрубок (аккуратно!), а потом нижний. Если нижний холодный - значит ремостат, если градусов 80-90 - значит не в нем дело. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
alexius |
![]()
Сообщение
#332
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 464 Регистрация: 15-March 08 Из: ДУБКИ, Одинцовского района Пользователь №: 4,717 место дислокации: Одинцовский район МО ![]() |
Так это просто проверить. Как подкипиш - потрогай верхний патрубок (аккуратно!), а потом нижний. Если нижний холодный - значит ремостат, если градусов 80-90 - значит не в нем дело. да блин! это с ![]() -------------------- гранд 2002 г., калининградская, автомат[s]
Миром правит МАЙОНЕЗ!! Старшина: Хватит болтать! Нечем занять рот - идите примите пищу! |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#333
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Так это просто проверить. Как подкипиш - потрогай верхний патрубок (аккуратно!), а потом нижний. Если нижний холодный - значит ремостат, если градусов 80-90 - значит не в нем дело. 609 -ому. Про нижний патрубок. Пьеса. Мотор запускаем - термостат закрыт - начинается прогрев - щщупаем нижний шланг, он горячий. Щщупаем верхний - тёплый, потом открывается термостат (тосол пошёл по верхнему шлангу) и он то же стал горячий. Если нижний холодный - двигатель не работает давно (остыло всё). Если верхний не становится горячим - термостат не открывается. На замену. Занавес. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
posha |
![]()
Сообщение
#334
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 18-August 09 Пользователь №: 6,558 место дислокации: Ярославль ![]() |
Подскажите в чем может быть проблема, вчера начал греться, при чем в пробках не стоял, а ехал, недолго на светофоре постояв, заметил температура выше положенной и растет, ну подразогнался с надеждой что температура падать начнет, ан нет, все равно растет. Встал, заглушил, через 5 минут поехал дальше температура установилась как надо и больше не росла, простояв в пробке полчасика приехал куда надо (температура все в норме), заглушил ушел "куда надо")) через полтора часа поехал домой и тут же на ходу температура полезла вверх как шальная, заглушил, 3 минуты постоял, поехал дальше, вроде начала опять расти и резко упала до обычной нормы и я спокойно доехал, ..... что за х
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#335
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Подскажите в чем может быть проблема, вчера начал греться, при чем в пробках не стоял, а ехал, недолго на светофоре постояв, заметил температура выше положенной и растет, ну подразогнался с надеждой что температура падать начнет, ан нет, все равно растет. Встал, заглушил, через 5 минут поехал дальше температура установилась как надо и больше не росла, ..... Может быть помпа, а может - радиатор прохудился. Надо посмотреть уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. При наличии воздушной пробки в системе охлаждения машина тоже будет греться. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#336
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Подскажите в чем может быть проблема, вчера начал греться, при чем в пробках не стоял, а ехал, недолго на светофоре постояв, заметил температура выше положенной и растет, ну подразогнался с надеждой что температура падать начнет, ан нет, все равно растет. Встал, заглушил, через 5 минут поехал дальше температура установилась как надо и больше не росла, простояв в пробке полчасика приехал куда надо (температура все в норме), заглушил ушел "куда надо")) через полтора часа поехал домой и тут же на ходу температура полезла вверх как шальная, заглушил, 3 минуты постоял, поехал дальше, вроде начала опять расти и резко упала до обычной нормы и я спокойно доехал, ..... что за х ![]() Хм.... ![]() 1. Попробуй выхлоп на вкус. возможно прокладка ГБЦ, также глянь в расширительный есть ли антифриз, так же глян в радиатор на наличие оного. Если все нормально, 2. тогда под клювом воздухозаборника около термостата, есть два датчика, один на мозги, кажись 2-х контактный, второй на стрелку одноконтактный. Твой тот, что на стрелку. Сними фишку, обожми, надень обратно. можно еще ВДшкой все пропшикать 3. Вискомуфта, на работающем двигателе, когда темпиратура поползла вверх, глянь что с карлсоном, попробуй остановить его газетой, свернутой в трубочку, если получилось - полярный лис твоей муфте -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#337
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Хм.... ![]() ....3. Вискомуфта, на работающем двигателе, когда темпиратура поползла вверх, глянь что с карлсоном, попробуй остановить его газетой, свернутой в трубочку, если получилось - полярный лис твоей муфте Да при такой погоде можно вообще без вискомуфты ездить ... ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#338
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Да при такой погоде можно вообще без вискомуфты ездить ... ![]() я не знаю, какая погода в ярославле... А у меня цук муфта начинает срабатыатЬ, когда по бк 86 градусов =( -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#339
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Подскажите в чем может быть проблема, вчера начал греться, при чем в пробках не стоял, а ехал, недолго на светофоре постояв, заметил температура выше положенной и растет, ну подразогнался с надеждой что температура падать начнет, ан нет, все равно растет. Встал, заглушил, через 5 минут поехал дальше температура установилась как надо и больше не росла, простояв в пробке полчасика приехал куда надо (температура все в норме), заглушил ушел "куда надо")) через полтора часа поехал домой и тут же на ходу температура полезла вверх как шальная, заглушил, 3 минуты постоял, поехал дальше, вроде начала опять расти и резко упала до обычной нормы и я спокойно доехал, ..... что за х ![]() Вот это "начала опять расти и резко упала до обычной нормы" - очень похоже на подклинивающий термостат. Когда он всё же открылся - температура резко упала (тосол пошёл через радиатор). ИМХО. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
posha |
![]()
Сообщение
#340
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 18-August 09 Пользователь №: 6,558 место дислокации: Ярославль ![]() |
в общем хрень непонятная, стрелка температуры ведет себя странно, резко начинает расти, стоит заглушить на полминутки, потом заводишь и все хокей, устанавливается как положено. Такое ощущение что что то толи со стрелкой то ли датчик какой
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 04:17 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |